Hyundai NF 2.0
2008 г.
2 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 января 2009 → пробег 1000 км

Корейский Мерседес))))

Озадачившись наступившим финансовым кризисом и нестабильностью на валютном рынке, а также повышением пошлин на иномарки, решил поменять своего железного коня.

Выбор пал на Хендай НФ в комплектации GLS 2.0 с автоматом, почему именно этот авто?

Автомобили Hyundai заслуженно считаются народными. Компания придерживается уже проверенной политики: максимум автомобиля, максимум опций за умеренную цену. Конечно умеренность цены понятие очень относительное, но опции, которые присутствуют в моем автомобиле за 748 тыс. руб. мне очень нравятся. Я бы сказал что Мазда 6, Мондео, Аккорд в таком исполнении будут стоить на 100 тыс. больше как минимум. А если брать за эталон Тайоту Камри (как лучший авто в номинации «Бюджетный Мерседес», на мой взгляд), то разница составит и 150 тысяч.

В комплектацию стоимостью 748 (учитывая 36 тыс руб скидки) тыс. руб. входило: двигатель 2.0 (152л.с), с АТ с возможностью ручного переключения, ЦЗ, гидроусилитель, иммобилайзер, ABC + EBD, ESP (с возможностью отключения), brake assist, 6 подушек, попагрев, электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники с приблудами, подогрев стеклоочистителей, климат, БК, ПТФ-ки, омыватель фар (выдвижной, включаемый с отдельной кнопочки), регулировка руля по высоте и вылету, сиденье водителя по высоте, подлокотник, отделка кожей руля и селектора КП, вставочки под дерево, сигнал не пристегнутых ремней безопасности, кнопка автоматической рециркуляции воздуха, кармашки в сиденьях, кнопочки открытия бензобака и багажника, бардачок на ключик запирается, адаптивная подвеска, литые диски (в т.ч. запаска на литье), ну и не говорю про такие вещи как корректор фар, преднатежители ремней, складные задние сиденья с лючком, активные подголовники, капот и багажник не на палочке и петлях, на на гидроприводных механизмах, радио+магнитола МР-3 с возможностью подключения флешек, ай-подов, айпхонов и прочей лабуды.

Про музыку отдельно несколько положительных слов! В последнее время главным критерием оценки стала возможность подключить МП-3 плеер или же Айпод. Многие немецкие и японские производители просят за эту опцию примерно 400 у.е., но в Корее решили, что на родине Самсунга и LG, грех брать за это бабло. В машине с mp3-магнитолой, нужный девайс уже упакован в пакетик и лежит в бардачке ожидая, когда вы его вставите в разъем находящийся в переднем подлокотнике соединив, посредством проводка флешку (или еще чего там у вас) с магнитолой. Управлять устройством теперь можно с руля или магнитолы. Русский язык она также понимает, так что любой трек отображается так, как его задумали музыканты, а не в виде абракадабры.

Еще очень радует заточка машины под 92 бензин и цепной ГРМ. На скорости 40 км/ч автоматически блокируются двери.

Теперь по салону. Он – огромен!!! Отличные сиденья, спина не затекает. По крайней мере когда ездил в Козельск (3,5 часа) – вообще без проблем. Конечно все познается в сравнении, но после моей предыдущей Астры G ( т.е Шевролет Вива) размеры впечатляют. При моей комплекции 185 см и 110 кг я сижу не отодвигая сиденье до конца, и если сяду сам за собой сзади мои колени не будут упираться в сиденье. На ходу в машине тихо, спокойно и тепло. Климат работает отменно, на мой взгляд, даже когда находится в режиме AUTO. NF больше «заточен» под Европу. Его интерьер и экстерьер, на мой взгляд, добавляет машине динамики, и практичности. По крайней мере, используя то или иное оборудование, никуда наклоняться или тянуться не надо — все необходимые переключатели (и даже «бардачок») расположены на расстоянии вытянутой руки. Кроме того, корейцы в данном случае гораздо больше внимания уделили качеству отделочных материалов. Нравится мне в «НаФане» солидная, благородная внешность и чистота линий. При этом клиренс у машины – 16 см, т.е совсем уж чиркать брюхом на сельских грунтовках не будет.

Еще есть такой маленький зимний нюанс: если налить "плохую" незамерзайку, замерзает левый омыватель фар, т.к двигатель в капоте смещен в правую сторону и его тепла не хватает на левый омыватель.

По движению. Сейчас авто еще конечно на обкатке, но я понимаю что в динамике NF Sonata АТ проиграет мой бывшей машине и ее Опелевскому сердцу 1.8 л 125 л.с. Зато когда идешь по трассе с крейсерской скоростью 130-140 км/ч, на 3000 оборотах, больше пока не давал в силу погодных условий и режима «обкатки» комфорта куда больше, чем в прошлом моем гольф-классе. Колейности не чувствуешь, на боковой ветер наплевать, неровности все сглатывает подвеска, идет как круизный лайнер «Михаил Светлов» )))). Не могу еще пока дать полностью оценку работе автомата, опять-таки из-за режима обкатки. Но мои худшие опасения о тупливости автомата пока не оправдываются, конечно это не Хонда Аккорд или Субару с БМВ, но едет нормально. Тянет ровно во всем диапазоне, но как говориться без огонька, не гоночная машина, прямо скажем. При этом, есть такое ощущение, что на 100-110 км/ч, нажав посильнее на педаль газа, можно в принципе хорошо ускориться (ВЖАРИТЬ). Опять-таки, насколько верна такая гипотеза - покажет время, когда пройдет обкатку автомобиль. Если же все-таки охота будет (а я думаю будет) поиграть в «гонщика», то и такая возможность имеется, – у коробки есть псевдоручной режим. Но мне, честно говоря, больше всего понравилось ездить спокойно и неторопливо (сам от себя удивился). В этом случае «автомат» меняет передачи аккуратно и мягко, да и двигателя не слышно. Ляпота. Я так думаю, что пищать покрышками на таком автомобиле просто моветон!

Машина прошла еще очень мало для полноценного технического отзыва, но уже успел смотаться на ней из Москвы до Козельска и обратно. Получился полноценный тест-драйв в зимних условиях на разных типах дорог и с разным рельефом местности.

Вообще очень долго перед покупкой «НаФани» хотел взять Зафиру, но потом что-то щелкнуло, автомат хочу, сарай не хочу…. А Зафира дорогая с автоматом, а с роботом….. Да ну его этого робота….

Поэтому, сравнивая НФ с его прямыми ценовыми конкурентами, такими как Шевролет Эпика, Форд Мондео, Киа Маджентис, выбрал НФ. Мондео мне категорически отсоветовали все, кто имел дело с фордовскими сервисами и фордами машинами, говорят что надежностью Мондео не блещет, да и по солидности марки Форд и Хенде – это тоже все очень спорно. Эпика не понравилась, как-то не так в ней, да и стабилизации курсовой устойчивости нет у нее вроде… Мазду 6, Хонду Аккорд и Тайоту Камри не рассматривал так как в нормальной комплектации с автоматом - дорого, в т.ч и по эксплуатации и по страховке, очереди в сервисах на ТО. Да и с Хенде меня связывали только приятные воспоминания. У родителей Акцент, с 2004 года бегает, у тещи Хенде Матрикс с 2005, тоже без нареканий, на работе есть две Элантры 2004 и 2008 (это которая сейчас XD тагазовская) годов, пашут.

Вообще основная проблема при выборе и покупке такой машины как НФ – это решиться на покупку большого корейца по цене хорошо опционно заряженного среднего немца или японца. Но если преодолеть этот психологический «барьер», то можно получить отличный, большой, опционно напичканный автомобиль за небольшие для такого класса деньги. А смотрится машина очень представительно и солидно, особенно в черном цвете, как у меня.

Машина на фотках на зимней резине и штамповке с колпаками, литье на летней резине.

Совет автора покупателям Hyundai NF 2.0 2008 г

Если нет денег на Мерседес или хотя бы Тайоту Камри, но нужен солидный и красивый авто с богатым функционалом за небольшие (для своего класса) деньги - отличный выбор.

Мне лично машина нравится, а вы решайте сами...

Еще советы

Достоинства:

  • Солидный внешний вид
  • Много опций
  • Бюджетные цены на обслуживание
  • 92 бензин
  • Цепной ГРМ
  • Просторный и качественный салон
  • Клиренс 16 см

Недостатки:

  • Не гоночная машина
  • Относительная "непрестижность" марки
  • Нет круиз-контроля (можно поставить у дилера за 3500-4500 руб весной)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
25447
Комментарии35 Добавить комментарий
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 января 2009 в 17:51
Взял бы теперь (т.е. поменял), скидки к тому же сейчас солидные. И раньше очень хотел, но: не нужны мне такие габариты! И езжу в основном один, и только в городе, и притапливаю иногда. Невезуха....
0
НаHonda CR-Vизменен 9 января 2009 в 18:03
Я конечно понимаю, что обкатка, но: скока расход сейчас? (вопрос аффтару)
+1
alexx999
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 9 января 2009 в 20:39
Средний расход за поездку в Козельск составил 9.7 л на 100 км по компу. По городу 12,3 .
0
гауляйтер
был 14 минут назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio21 марта 2010 в 12:37

Да для опкатки вообще не о чем!!!Я бы даже сказал супер!!!

0
НаOpel Astra 9 января 2009 в 18:56
Отзыв понравился.
Вопрос автору: а какая штатная резина на ней стояла? (размер и марка)
+1
ads
9 января 2009 в 19:01
Ханкук или Кумхо, разве на корейцев ставят что либо другое?
+1
ads
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 9 января 2009 в 20:40
Kumho, 215/65/16
0
9 января 2009 в 19:00
За такие деньги авто супер!!!!Тайота Камри надо доказать что она лучше я думаю она конкурент.
+1
9 января 2009 в 21:08
В последнем NF стала симпатичней торпедо (до этого была полнейшая тоска). Только не пойму, откуда мода в последнее время у производителей выставлять напоказ торчащий, как оглобля, ручник. Всё портит. А так машина интересная. В предыдущей шумка была не очень, слышно шины. Как на этой?
+1
audi-tor
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 9 января 2009 в 21:21
В отзыве написано, шумка - хороша, на мой взгляд.
0
НаChevrolet Epica 9 января 2009 в 21:54
Отзыв хорош, несмотря на небольшой пробег.
А Эпика, на мой взгляд, нисколько не хуже, хотя и заметно дешевле. Разве что передняя панель попроще и девайсов, полезность которых сомнительна, поменьше. У приятеля NF. На ходу сравнивал, принципиальных различий не увидел при существенной разнице в цене в пользу Эпики. В общем оба автомобиля весьма интересны. Однако и сделал выбор в пользу Эпики (механика).
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 9 января 2009 в 22:56
Лично мне Киа Маджентис намного симпатичнее с лица. У Сонаты NF ничего красивого в дизайне не нахожу, а не добрый прищур фар вообще никак не радует (к сожалению, не только у NF). Ford Mondeo или Citroen C5 в разы симпатичнее. А здесь просто добротный, надёжный и относительно дешёвый в обслуживании автомобиль для перемещений из пункта А в пункт Б, но к сожалению очень скучный во всём, как и большинство корейских автомобилей. Оцинкован ли у NF кузов ? Я до сих пор не могу поверить, что у Camry нет оцинковки.
0
kedr
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 9 января 2009 в 23:47
В инструкции по эксплуатации написано что машины, официально поставляемые в РФ, имеют оцинкованный кузов, увеличенный клиренс, усиленный АКБ и генератор.
0
гауляйтер
был 5 месяцев назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana10 января 2009 в 05:39
Значит всё-таки оцинкован, это хорошо! Вообще у Сонат кузов всегда был хорош в плане сопротивления коррозии. Помнится у одного знакомого на старенькой Сонате 2 кузов был в отличном состоянии, чего нельзя сказать про Дэу / Chevrolet.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 января 2009 в 23:01
Если не ошибаюсь, с японцев оцинковка исчезла ещё лет 10 назад, и была заменена какой-то гальванико-химической ерундой.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora10 января 2009 в 00:18
хорший отзыв! плюс в копилочку - тоже задумываюь о покупке такого ...
0
был неделю назад
НаSuzuki Grand Vitara10 января 2009 в 02:42
отзыв понравился, но разве разъём айпод это такой уж плюс? у кого из вас (тока честно) айпод? )) наличие МП3 в магнитоле вполне достаточно, нежели подключать какие то доп. устройства (тем паче что с руля ими не поуправляешь)! а обычный цифровой вход сейчас практически на всех современных машинах (AUX). только я например его не юзаю, опять же из-за неудобства переключения песен и т.д.
на 92-м сейчас ходят все корейцы..
цепь вместо ремня это гут конечно, хотя часто ли ремень меняешь?
а так авто нравится, только жаль было столько денег отваливать да и езжу 1, максимум 2 чела. поэтому взял элантру




0
opos
НаToyota Corolla, Renault Logan10 января 2009 в 15:11
машина очень нравится у меня Соната , но NF красавица если прийдет время рядом не пройду, единственный недостаток потолок низковат что у Сонаты что у NF но к этому привыкаеш
0
opos
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 января 2009 в 16:22
Вот именно!!! что можно подключать не только Айпод, но и флешку, мр-3 плеер и управление будет на руле при этом!!!.
0
opos
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 января 2009 в 19:42
ну у ремня ресурс 80 тыс вроде или 90? А у цепи минимум 140.... При продаже авто это будет немаловажным...
Насчет всех корейцев на 92... Ну не знаю... По крайней мере про Эпику мне говорили что - 95 только.
0
гауляйтер
НаChevrolet Epica11 января 2009 в 17:10
Относительно Эпики: езжу на 92. Пару раз залил 95. Разницы не увидел. Родственник на Эпике прошел 32 тыс. на 92. Никаких проблем.
0
толстяк
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 января 2009 в 23:27
Может и так, я на Эпике ездил только на тест-драйве и менеджер из салона уверял меня что бензин -95 только.
0
opos
НаSkoda Octaviaизменен 12 января 2009 в 13:53

"у кого из вас (тока честно) айпод?"

У меня есть (если точнее iPhone там iPod встроен), хотя для меня лично эта опция скорее всего оказалась бы не востребованной.

0
был час назад
НаSkoda Octavia11 января 2009 в 00:10
Брал на тест-драйв машину с 2.0 и автоматом. В принципе машина хорошая: плавность хода, отзывчивая педаль "газа", добротно собранный салон. Но вот машина было на "шиповке" и гул в салоне все же ощущается. Хотя менеджер сказал, что без шипов все ОК, но тут же предложил шумоизоляцию по кругу за 25 000 т.р. Изучив прайс лист пришел к выводу, что оправдывает себя только покупка 2.0 версии, потому как стоимость 2.4 машины-это уже перебор. Сразу вспомнил дилера "Ниссан", а у них "Теана"...:-)
0
galax
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 января 2009 в 09:59
Все верно. Я тоже на тест-драйве ехал на 2.0 АТ но с шипами. Было шумновато. Себе поставил Данлоп Граспик без шипов, ощутимо тише.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 января 2009 в 20:17
Ну если нужен большой автомобиль и ты готов забыть о престиже, то нафаня самое оно. А американских корней нет - сам не знаю точно - бензин-то 92, по-американски (у них ваще типа 88, normal)? У меня знакомый твоего возраста, может, постарше чуток, иногда встречаемся гуляючи собак, не смог ни на мажестисе, ни на этом - мерс подавай, так и взял потом чего-то там 2003 года.
А вообще правильно - ты за такие деньги получаешь кучу опций. "Желаю, чтобы всем..." (с) Шариков
0
30 июня 2009 в 21:27
Безусловно отличный пепелац с новым исполнением торпеды, но разница в цене и скорость продажи б/у авто по сравнению с мазда6 или хонда аккорд аукнутся годика через 3-4, когда захочешь от неё избавиться. А вообще корейцы за последнее время подохерели-их машины стоят дороже французских и японских одноклассников.Сравните сегодня цены на НФ и АККОРД-первый далеко не в выигрыше. Он нужен покупателю тысяч за 500-550.Тогда и продавать задешево будет не жалко.Но за 990 т.р. пусть они его загонят в задний проход учредителей концерна по очереди.АККОРД, к слову начинается от 885 т.р.
0
pinohcet
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 30 июня 2009 в 23:10
ну сравни комплектацию аккорда за 855.... и то что у меня есть (при том что мне он обошелся в 748 в декабре 2008).... А еще КАСКо на Аккорд - сумашедшая. У меня 43 тыс руб на НФ....
Аккорд конечно лучше - погонять, но комфорта в нем меньше, лично по моим ощущениям. Мазда 6 новая - вообще погремушка, уж шумку можно бло лучше сделать.

С точки зрения ликвидности на вторичном рынке - согласен, но меня это мало интересует. Машина своего покупателя найдет, пускай и не сразу.
0
гауляйтер
30 сентября 2009 в 13:14
Я из Баку (Мерсоград), а это город автопонтов, но ничего Нф у нас котируется причем по полной. Отличное авто и вполне оправдывающее вложенный капиталл .Удачи на дорогах.
0
гауляйтер
8 января 2010 в 11:06
Да какую модель не возьми , у всех ценники задраны по самое некуда.И при таких ценниках почти у всех видны следы экономии при производстве( шумка, разнородный пластик и т п.)
+1
НаToyota RAV-414 января 2011 в 21:40

Отличный отзыв , поставил 5.

0
mix70
НаNissan X-Trail, Hyundai i3014 января 2011 в 22:15

можно прочитать все части, там есть кое-что полезное об эксплуатации. Можно почитать)))

0
был 56 минут назад
НаVolvo S60изменен 11 июля 2012 в 20:19

хороший отзыв.Да и машине хороший.

0
13 августа 2012 в 07:14

читаю отзывы, все такие положительные, видимо, мне не очень повезло - с электроникой постоянные проблемы. непонятно что и где, но переглючило уже практически всё что могло. на диагностику эту дилерскую заколебался уже ездить - денег хоть не берут в этом году , но руками разводят. давно уже пришёл к выводу, что по нашим дорогам чем проще машина - тем лучше. но чёрт попутал, повёлся на "корейский мерс". 

0
мечислав
15 августа 2012 в 15:09

А что у вас случилось? Да, диагностика бесплатная, но была один раз только. Тьфу-тьфу-тьфу!

0
Добавить комментарий
2010 г. 730 000 руб. подробнее
2010 г. 460 000 руб. подробнее