1 сентября 2008

Hyundai NF

Купил машину в октябре 2007 г. К августу 2008 г. накатал 40000 км. Машина кроме радости не доставляет ничего. Итак по порядку. Выбрал НФ, потому что захотел корабль с автоматом. Надоело нервно ездить на маленькой машинке (до этого был Форд Эскорт купе), захотелось плавать по дороге. Выбор пал на НФ, так как я смотрел на машины бизнес класса стоимостью около 25000 зеленых. За 714000 НФ предлагается в базовой комплектации, мой вариант с зимней резиной обошолся мне где-то в 850000 руб. Впечатление от салона: хорошочитаемые приборы, нету хрома (я считаю это плюс), много ящичков (есть даже крючочек для подвески барсетки), простор, тишина. Сидения удобные. Как-то ездил в Питер и попал в жуткие пробки. Дорога заняла 15 часов. Когда я вышел из машины, меня качало, но ничего не ломило.

Подголовник также очень удобен и обеспечивает правильную поддержку головы. На дороге НФ себя ведет прекрасно. Крейсерская скорость - 140-160 км/ч. Но, что удивительно, на ней можно и 80км/ч ехать спокойно. На прошлой машине мне всегда хотелось ехать 120, даже в городе. Фуры обгонять легко и просто, благо на автомате есть ручной режим. Поставил перед обгоном 3-ю передачку, и жмешь на тапок. Никаких тебе идиотских кик даунов в процессе обгона. На дороге уважают, что очень приятно. Вообщем исполнение машины на высоком уровне, но без излишеств. Хотя 850000 наверное дороговато для нее, но с другой стороны, я абсолютно не парюсь по поводу угона. Машина стоит на улице. Еще радует штатная акустика. Мне друзья подарили саб с усилителем, так я его уже год не могу поставить, так как абсолютно не вижу в этом необходимости.

Штатные 4 колонки и 2 пищалки дают прекрасный звук. Очень нравятся зеркала - отличные лопухи. Они дают хороший обзор и по ним очень удобно вливаться в поток (съезжать со МКАДа на трассы или наоборот), вот только чайники мешаются, которые останавливаются на съезде, чтобы покрутить головой, так как в свои хреновы зеркала ни фига не видят. Подогрев сидень тоже хорошо работает. Нагреваются сиденья где-то за 1 минуту и держат комфортную температуру. Еще хорош обдув стекол от запотеванья. Стекла отпотевают где-то через 15 секунд после включения соответствующего режима. Заднее стекло где-то через минуту. Высота подвески - то, что надо. Проблема с залазеньем на бордюр полностью исчезла. Проем багажника хорош для погрузки больших чемоданов. Чемодан можно грузть в 2 этапа.

Сначала положить на нижнюю грань проема багажника (судя по ее ширине и отделке, она для этого предназаначена), а потом уже чемодан столкнуть внутрь. Полносью груженая НФ тоже себя хорошо ведет. Динамика до 100 особо не ухудшается, а по торможению вообще не заметно, что машина стала тяжелее. Еще нравится эргономика кнопок и переключателей. Случайно можно нажать только одну кнопку при интенсивном рулении, которая располагается на руле для управления магнитолой.

Все остальные кнопки случайно не нажмешь. Да еще, на водительском блоке кнопок стеклоподъемников я частенько не глядя открываю заднее стекло, вместо своего водительского. Штатный ближний и дальний свет тоже очень радует. С ближним светом в полной темноте 120 ехать комфортно. На 39000 км появилась одна проблема. При повороте стали скрипеть передние колодки сначала одного колеса, потом второго. Где-то через 500 км пробега скрип ушел. Я так понял, что там специальный слой, который предупреждает об износе своим скрипом. Ну в 45000 первый раз поменяю все колодки.

Совет автора покупателям Hyundai NF 2007 г

Если вы без заморочек, то берите. Она подчеркнет такое отношение к жизни.
Еще советы

Достоинства:

  • Тишина

  • Простор

  • Качество

  • Дизайн
  • Недостатки:

  • Цена

  • Хреновый сервис *** (большие очереди и даже тормозных колодок в наличии нет)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    22988
    Комментарии40 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 2 сентября 2008 в 07:17
    Никаких тебе идиотских кик даунов в процессе обгона. На дороге уважают, что очень приятно.

    Николай, кик даунов нет, так мощности у машины нету, она просто едет, но судя по отзыву Вас это устраивает.
    ТОлько как читаю отзыв о хундае (которая хочет быть бизнес классом) или старых ВМБ, сразу начинают уважать на дороге. Уважение это прежде всего вежливость и понимание другого участника движения.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 2 сентября 2008 в 12:29
    вот только чайники мешаются, которые останавливаются на съезде, чтобы покрутить головой, так как в свои хреновы зеркала ни фига не видят.

    Я так понимаю, что все, кто не на Hyundai NF слепые чайники? confused
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 12:42
    ...Хундай за 850, да уж-ж-ж, куда катится мир......
    0
    НаOpel Astraизменен 2 сентября 2008 в 12:53
    И машинка классная, да и отзыв хороший!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 2 сентября 2008 в 15:06
    И машинка классная, да и отзыв хороший!

    честно говоря Марина я Вас не понимаю.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 2 сентября 2008 в 15:31
    850 - это еще мало. На работе один чудак в прошлом году ее за 900 с копейками взял, в самой максимальной комплектации, кожа есть, все есть. Ну может и машина не плохая и едет она нормально, именно едет,а не вжимает. С другой стороны, он повесил на нее сигналку от лохов даже без пейджера, по каско говорит дешево получается. Машина для тех, кто считает деньги и хочет ездить с комфортом. Правда в этом году он осел с деньгами сильно, пришлось продавать, отдал за 700! с трудом. Вот потеря по деньгам 200 тысяч за год + еще за каско платил. Не хило так получается. Хотя, как любой премиум, все справедливо. А6,А8,S500 тоже быстро в цене теряют первые года и это не секрет. Конечно НФ трудно в премиум приписать, точнее это не премиум, но в Е класс наверно можно.
    0
    НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 2 сентября 2008 в 17:01
    Да какой это Е-класс ??? Самый обычный Д. Да комплектация у нее стандартная именно для Д-класса. А вообще считаю, что за такую машину платить 940 штук - это нонсенс...
    0
    НаOpel Astraизменен 2 сентября 2008 в 18:18
    Вот мне наплевать какой она класс, были бы свободные деньги - предпочла бы ее другим машинам.
    0
    на сайте
    НаSkoda Octaviaизменен 2 сентября 2008 в 22:19
    ...Хундай за 850, да уж-ж-ж, куда катится мир......


    Есть соплатформенник Хюндая-Киа Маджентис. Стоит он в максимальной комплектации с двиглом 2.7 5-ти ст.АКПП, кожа, климат и прочие нужные и не нужные приблуды-860 000 т.р. Можете мне привести пример такого же оснащения, за такие же деньги, что-либо более именитое? Если человек заплатил за машину такие деньги-это его личное дело, значит он все обдумал и взвесил! Я вот тоже может считаю, что покупать Мерседес S-класса за 4 500 000 полный абсурд! Но ведь есть кто покупает, и не плохо берут! wink
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 10:23
    ...Хундай за 850, да уж-ж-ж, куда катится мир......


    Есть соплатформенник Хюндая-Киа Маджентис. Стоит он в максимальной комплектации с двиглом 2.7 5-ти ст.АКПП, кожа, климат и прочие нужные и не нужные приблуды-860 000 т.р. Можете мне привести пример такого же оснащения, за такие же деньги, что-либо более именитое? Если человек заплатил за машину такие деньги-это его личное дело, значит он все обдумал и взвесил! Я вот тоже может считаю, что покупать Мерседес S-класса за 4 500 000 полный абсурд! Но ведь есть кто покупает, и не плохо берут! wink


    А я что, я ничего, я ж не человека имел ввиду а Хундай embarassed: Кста КИА тоже гуманными ценами не отличается и в Маджентисе я тоже катался.
    В свое время сам жене покупал Шевроле (Дэу) Авео в 2004 году за 11 штукарей зеленью, и считаю, после более 3-х лет эксплуатации, что цена/качество аппарата оптимальнейшее. Но сколько сейчас стОит та же Шевроле Авео???? Конечно же "Кому-то и кобыла невеста..."

    P.S. На дорогах, что-то немного и "НФ" и "Маджентисов" встречаю, не очень-то за них, кошельком, народ голосует tongue teeth
    0
    НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 3 сентября 2008 в 10:49
    По сути что КИА, что Хюндай на нашем рынке уже причислили себя к элите мировых автопроизводителей. Поэтому и цены на них отнюти не меньше, а частенько даже и больше, чем на тех же японцев. По цене у нас интересны только те машины, которые собираются у нас - то бишь как правило устаревшие. А на американском рынке, например, все совершенно не так - там они по ценам здорово прогибаются. Очень интересная ценовая политика...
    0
    на сайте
    НаSkoda Octaviaизменен 3 сентября 2008 в 11:25


    P.S. На дорогах, что-то немного и "НФ" и "Маджентисов" встречаю, не очень-то за них, кошельком, народ голосует tongue teeth


    Это потому, что для россиян очень важен шильдик на капоте, а не цена на этот шильдик! wink Для многих, при выборе машины за такие деньги, разница в 100 000-150 000 т.р. не является криминальной! Исходя из такого подхода, разумеется, проще купить Камри и Теану. Для меня такая разница-деньги, я их лучше на ребенка потрачу, чем в стальной коробок, который при выезде из салона тут же подешевеет на 20-25 %! Да и потом, нужно учитывать криминальность машины и размер страховки. Думаю, будет мало приятно, если вашей Камри "приделают" ноги и вы будете нудно ожидать выплату страховки месяца 3-4, оставаясь при этом "безлошадным"!
    0
    на сайте
    НаSkoda Octaviaизменен 3 сентября 2008 в 11:35
    По сути что КИА, что Хюндай на нашем рынке уже причислили себя к элите мировых автопроизводителей. Поэтому и цены на них отнюти не меньше, а частенько даже и больше, чем на тех же японцев. По цене у нас интересны только те машины, которые собираются у нас - то бишь как правило устаревшие. А на американском рынке, например, все совершенно не так - там они по ценам здорово прогибаются. Очень интересная ценовая политика...


    На американском рынке таможенный налог состовляет всего 2.5%, а у нас, если ничего не путаю, порядка 25%! Разница очевидная. Плюс у нас уже в цену машины включен НДС, а в Штатах он оплачивается отдельно. И все это не взирая на то, что в Штатах полно своих производителей, которых, теоритически, нужно защищать от наплыва японских и корейских машин. Когда жене покупали Хундай из Штатов, в машине остались документы салона, когда её покупали новой. Старому хозяину она обошлась в 14 000 долларов. Это 2.0 мотор, "автомат", кондей. Заманчиво не правда ли? wink
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 11:41
    NF после рестайлинга 2008 года интересная машина, просторная, высокий клиренс. Качество материалов ниже европейского, но приемлемо. Клиренс для России супер, то что доктор прописал, Мондео, Пассат, Мазда 6, здесь отдыхают. багажник тоже большой.
    Оптимально считаю версию с автоматом и двигателем 2 л (151 л/с) за 707 тыс.руб. В принципе в ней почти все есть (нет климата, компьютера, птф, кожанного руля, литья,) В более богатых версиях у ней слишком завышена цена 755 за версию с климатом и тд на ручке, а там уже Кемри за 790 с двигателем 2,4 и очень хорошо оснащенная.
    Сам я тестил максимальную комплектацию 2,4 автомат пятиступка. Впечатления положительные автомат работает мягко, двигатель не слышан, подвеска достаточно упругая, но не жесткая. Вообщем по определенной цене хороший вариант. Киа маджетикс не понравился ни интерьер, ни внешний вид (хотя авто и на одной платформе и часть деталей заимствованы).
    0
    на сайте
    НаSkoda Octaviaизменен 3 сентября 2008 в 11:56
    Киа маджетикс не понравился ни интерьер, ни внешний вид (хотя авто и на одной платформе и часть деталей заимствованы).


    В новом году должны пойти обновленные Маджентисы, уже интересней смотрятся. У Киа есть существенный плюс-мотор 2.7. Он шестицилиндровый, против хундаевского четырехцилиндрового 2.4. И он мощнее 188 л.с против 174 у Хундая. Мелочь, а приятно!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 3 сентября 2008 в 12:08
    NF после рестайлинга 2008 года интересная машина, просторная, высокий клиренс. Качество материалов ниже европейского, но приемлемо. Клиренс для России супер, то что доктор прописал, Мондео, Пассат, Мазда 6, здесь отдыхают . багажник тоже большой.
    ).

    omg omg omg omg Юра вы случайно наркотики не употребляете, это кундай отдыхает перед этими производителями вот в это я верю.
    Сначало лантру возомнили соперником королы, потом в салонах продать ее не могут, а сйчас Юра тут политисеское решение принял, что этот унитаз под названием кундай просто класс.
    0
    мулька
    НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima18 декабря 2009 в 09:30
    мулька - без выпадов на личности, перед тем как являть миру своё остроумие - внимательно читайте!
    Человек написал про КЛИРЕНС!!! Клиренс у НФ, в сравнении с представленными авто - действительно хорош....
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 3 сентября 2008 в 12:12
    NF после рестайлинга 2008 года интересная машина, просторная, высокий клиренс. Качество материалов ниже европейского, но приемлемо. Клиренс для России супер, то что доктор прописал, Мондео, Пассат, Мазда 6, здесь отдыхают . багажник тоже большой.
    ).

    omg omg omg omg Юра вы случайно наркотики не употребляете, это кундай отдыхает перед этими производителями вот в это я верю.
    Сначало лантру возомнили соперником королы, потом в салонах продать ее не могут, а сйчас Юра тут политисеское решение принял, что этот унитаз под названием кундай просто класс.

    ну с другой стороны как говорится "кому поп, кому попадья, а кому свинная рулька"
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 12:16
    NF после рестайлинга 2008 года интересная машина, просторная, высокий клиренс. Качество материалов ниже европейского, но приемлемо. Клиренс для России супер, то что доктор прописал, Мондео, Пассат, Мазда 6, здесь отдыхают . багажник тоже большой.
    ).

    omg omg omg omg Юра вы случайно наркотики не употребляете, это кундай отдыхает перед этими производителями вот в это я верю.
    Сначало лантру возомнили соперником королы, потом в салонах продать ее не могут, а сйчас Юра тут политисеское решение принял, что этот унитаз под названием кундай просто класс.

    ну во первых он про клиеренс писал biggrin , а потом мазда-форд не намного и лутше , если вообще так можно написать biggrin
    0
    на сайте
    НаSkoda Octaviaизменен 3 сентября 2008 в 12:26
    NF после рестайлинга 2008 года интересная машина, просторная, высокий клиренс. Качество материалов ниже европейского, но приемлемо. Клиренс для России супер, то что доктор прописал, Мондео, Пассат, Мазда 6, здесь отдыхают . багажник тоже большой.
    ).

    omg omg omg omg Юра вы случайно наркотики не употребляете, это кундай отдыхает перед этими производителями вот в это я верю.
    Сначало лантру возомнили соперником королы, потом в салонах продать ее не могут, а сйчас Юра тут политисеское решение принял, что этот унитаз под названием кундай просто класс.


    Элантра и впрямь дороговато стоит, но с NFСонатой, пожалуй, не соглашусь. Сколько там у нас стоит Мазда6? Если ничего не путаю, то с автоматом и 150-сильным мотором, порядка 915 000рэ! И с шумоизоляцией консервной банки. Для себя я уже понял, что Мазда-это красивый фантик с хреновой начинкой! Машина для девочек, в особенности в красном цвете. Этакая спутница по шопингам. Уж если и гуанить Хундай, то только не в сравнении с Маздой6! smile
    0
    НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 3 сентября 2008 в 12:36
    Вообще-то Мазда 6 в полном фарше стоит 893 штуки, а 2 литра и автомат начинаются от 812 штук. Это на сайте рольфа я посмотрел . Единственной комплектации странные - к двигателю 2.5 л. нельзя заказать автомат.Так что уж если выбирать - то я бы все же взял Мазду.
    Я свой аккорд в полном фарше, если мне память не изменяет, брал за 915 штук (без допов). Так у меня в базе и комплектация богаче и на ходу машинка , скажем прямо, поинтереснее. А про вторичный рынок и говорить вообще не надо. Ну вот и где тут смысл покупать Хюндай ?????
    0
    kazantip-80
    2 июня 2009 в 13:24
    Уж больно аккорд низкий.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 3 сентября 2008 в 12:42
    Вы что мне тут рассказываете, я не на луне живу.Ну если хундай такой классный, где его продажи с показателями в 100%, качество его среднее, на 3+, НЕ БОЛЬШЕ. HF лезит в класс Е и хочет быть конкурентом новой теане или камри, ну что , посмотрим по истечению 8 года сколько их было продано.
    0
    на сайте
    НаSkoda Octaviaизменен 3 сентября 2008 в 13:18
    Вообще-то Мазда 6 в полном фарше стоит 893 штуки, а 2 литра и автомат начинаются от 812 штук. Это на сайте рольфа я посмотрел . Единственной комплектации странные - к двигателю 2.5 л. нельзя заказать автомат.Так что уж если выбирать - то я бы все же взял Мазду.
    Я свой аккорд в полном фарше, если мне память не изменяет, брал за 915 штук (без допов). Так у меня в базе и комплектация богаче и на ходу машинка , скажем прямо, поинтереснее. А про вторичный рынок и говорить вообще не надо. Ну вот и где тут смысл покупать Хюндай ?????


    Сорри, посмотрел уже цену Мазды6 с допами! И потом, я не спорю, что Мазда6 или тот же Аккорд, смотрятся интереснее! Только вот вопрос: а кто тогда вообще Хундаи покупает? Люди, не разбирающиеся в ценах на рынке или те, кто хочет спать спокойно? У меня у соседа "дернули" 11-месячную Мазду6, правда еще в старом кузове. Почти 5 месяцев страховой тягомотины, получил он на руки не ту сумму, на которую страховал, а с учетом износа машины. Новую он брал за 29 000 у.е., а получил, что-то около 22 000 у.е и это без учета уже оплаченой страховки-1 500 у.е. Человек не планировал менять машину, а в итоге помотал себе нервы. Так что, каждый волен сам выбирать за что платить!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 3 сентября 2008 в 13:26
    [quote="Galax"][! Только вот вопрос: а кто тогда вообще Хундаи покупает? ![/quote]
    в основном организации для разгона.
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 13:38
    На американском рынке таможенный налог состовляет всего 2.5%, а у нас, если ничего не путаю, порядка 25%! Разница очевидная.
    25% хихи... на практике не ниже 50% а порой и 300%

    в основном организации для разгона.
    Пришел человек в салон, ему сказали что хундай лучше всех машин в мире, он поверил и купил.
    0
    НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 3 сентября 2008 в 16:00
    У меня друг работает в хундаевском салоне (не манагером).Так вот он говорит,что из всех продаваемых ими "Хундаев" еще более менее отвечают по цене-качество: Гетц и Туссан , а остальные-нет!
    Да,кстати на " Манжестис" даже передней эмблемы не ставят,стыдно наверно teeth
    0
    НаLand Rover Discovery, Land Rover Range Rover Sportизменен 3 сентября 2008 в 16:01
    На NF отъездил год - намотал примерно 35000 км, авто брал в январе 2006-го года отзыв здесь. В январе 2007 го поменял на Santa FE NEW, с которого тоже уже сейчас пересел дальше.
    До сих пор и о той и о другой машине, только тёплые воспоминания.
    Ценовой фактор конечно да undecided: .
    Если я брал NF за 738 000 с двигателем 2,4 при дорогом $ - тогда это было нормально - и в зачёт через год у меня её приняли по 680 000 (Santa Fe - брал по трейд ин) .
    Сейчас конечно комплектация богаче и авто с рестайлингом, но хотелось бы подешевле.
    А так автомобиль очень хороший, до сих пор - толко приятные воспоминания. NF-ку ласково звали Наф - Нафом - в те времена их вообще было мало на дорогах - ездил и по городу и на дальняк - очень неплохая машина.

    Вообще на HYUNDAI отъездил в общей сложности 4 года на 3-х машинах. Кроме ТО - обращений в сервис было только одно и то на Santa Fe - вылетел датчик климат контроля - машина встала в аварийный режим и потребовала визита в сервис - но до сервиса доехала сам и устранили быстро.

    На авто другой марки пересел только по одной причине - захотелось что то мощного большого и всепролазного и в то же время комфортного и хорошо бегущего по трассе - модельный ряд HYUNDAI поставляемый в Россию ничего такого не предлагал, а так повторюсь о машинах HYUNDAI - только приятные воспоминания.
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 16:04
    У меня друг работает в хундаевском салоне (не манагером).Так вот он говорит,что из всех продаваемых ими "Хундаев" еще более менее отвечают по цене-качество: Гетц и Туссан , а остальные-нет!
    Да,кстати на " Манжестис" даже передней эмблемы не ставят,стыдно наверно teeth
    раньше хундай и был интересен тем что цены были низкие, но уже года 4 как этой разницы практически нет...

    Про кию повеселил, под сталом валяюсь teeth teeth teeth
    0
    НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 3 сентября 2008 в 17:37
    Сорри embarassed: ,ошибся ! Не"Маджестис",а "Опирус", но это роли не играет.
    0
    на сайте
    НаSkoda Octaviaизменен 3 сентября 2008 в 19:38
    раньше хундай и был интересен тем что цены были низкие, но уже года 4 как этой разницы практически нет...



    Ну а что вы хотите, Рольф у нас экслюзивный дистрибьютер Хундая в России, а монополия, сами знаете, к дешевизне не ведет! Так сказать-аппетит приходит во время еды! smile
    0
    НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 3 сентября 2008 в 20:16
    Ну Рольф вообще-то эксклюзивный дистрибьютер Мицубиши, Хюндаями они уже потом начали заниматься и отнють не являются их эксклюзивным дистрибьютером.
    0
    на сайте
    НаSkoda Octaviaизменен 3 сентября 2008 в 23:44
    Ну Рольф вообще-то эксклюзивный дистрибьютер Мицубиши, Хюндаями они уже потом начали заниматься и отнють не являются их эксклюзивным дистрибьютером.


    Тогда может объясните, почему у Рольфа и Блок-моторс цены на Хундай одинаковые? Дилеры разные, с чего бы это им одинаково продавать? Я читал, что у Рольфа есть аффилированная с ним контора, то ли Корвет, то ли Фрегат, уже не помню. Так вот, она как раз для Рольфа и ввозит Хундай!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 4 сентября 2008 в 06:25
    Вчера увидил сонату с правым рулем omg omg .Не думал что есть такие?
    0
    на сайте
    НаSkoda Octaviaизменен 5 сентября 2008 в 12:42
    Вчера увидил сонату с правым рулем omg omg .Не думал что есть такие?


    У моего знакомого была "пятерка" с правым рулем-95 года. Должна была отправиться на Туманный Альбион, но не сложилось. И её тут переделали на левый руль, только "дворники" остались "правые"! smile
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 5 сентября 2008 в 12:47
    Вчера увидил сонату с правым рулем omg omg .Не думал что есть такие?


    У моего знакомого была "пятерка" с правым рулем-95 года. Должна была отправиться на Туманный Альбион, но не сложилось. И её тут переделали на левый руль, только "дворники" остались "правые"! smile

    да пятерки, семерки, разные девятерки это все я видел, удивился о сонате. Зачем она ему , так и не понял.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 сентября 2008 в 12:55
    Вчера увидил сонату с правым рулем omg omg .Не думал что есть такие?


    У моего знакомого была "пятерка" с правым рулем-95 года. Должна была отправиться на Туманный Альбион, но не сложилось. И её тут переделали на левый руль, только "дворники" остались "правые"! smile

    да пятерки, семерки, разные девятерки это все я видел, удивился о сонате. Зачем она ему , так и не понял.


    А скорее всего в 1.5 раза дешевле кукплена была.
    0
    был 6 часов назад
    НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 6 сентября 2008 в 11:42
    Поздравляю автора с машиной. НФ машина достойная, комфортная, достаточно большая. 850 т.р конечно за Хёндэ многовато, но у вас же в этих деньгах еще и резина зимняя... За себя не скажу, не знаю, купил бы или нет, но визуально очень неплохой D-класс. А непрестижность марки чаще плюс - неугоняемость знаете ли...Знакомый купил Пассат с 6-ст.акпп, так не может поставить сигнализацию с автозапуском, несовместимы они со штатной противоугонной системой.Зимой будет мерзнуть - привык знакомый в теплую машину садиться biggrin Надеюсь у Хёндэ таких проблем нет
    0
    НаVolvo S6013 января 2009 в 15:53
    Други,

    Считаю, что сравнивать нафаньку с маздой и хондой недопустимо. Мазда и хонда - это пацанские тачки, на которых народ любит погонять. Сравнивать хёндэ можно с камри, галантом, маджентисом, эпикой, стратусом. Это большой семейный кораблик, а не машина для понтов.
    Проехал я на ней уже 53000 км. Пока все отлично. Подвеска до сих пор плотная. Ничего не гремит и не трясется. Высота подвески радует все больше, особенно зимой. Еще порадовали цены на запчасти. Прошлой зимой мяконько въехал в отбойник и сломал крепление фары. Новая фара обошлась в 5000 в сборе (со всеми лампочками и регулятором наклона). Еще за 1500 мужики в гараже ее установили и отрегулировали. Били мне и боковое переднее стекло. Новое обошлось в 2000 и 2000 за установку. Все запчасти - оригинал.
    0
    12 сентября 2009 в 20:59
    Аш зарегился, накипело. Просто купил машину. Сколько через год или два будет стоить па барабану, лижбы было удобно и приятно. Хто будет на меня смотреть тоже самое. Сколько и по чём в пиндосии мне тоже по боку. Вся страна комерсы и щитают выгоду от пакупки это их дело. Я просто сел с кайфом куда нада доехал, и обратно. На фсе остальные афтаритеты я забил. Будет удобная для меня калина за приемлимые деньги, куплю её и мне будет фсё равно кто её сделал и на каком заводе, лижбы мне было удобно.ИМХО.
    0
    Добавить комментарий
    2010 г. 460 000 руб. подробнее
    2010 г. 730 000 руб. подробнее