Hyundai Sonata
1998 г.
1.8 л. бензин
113 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 января 2008

Hyundai Sonata

Конечно , пересев с убитого Форда Скорпио на Сонату , я ощутил тоже , что и когда со свежего Доджа в этот Форд (Квартирный вопрос). Только с точностью до наоборот. Срок эксплуатации 8 месяцев. Что впечатлило сначала - машина необычного цвета , черный верх , низ по кругу серебро.С расстояния 10 метров напоминает Субару, о чем меня на заправке и спросили - типа как Субара.Нормально Субара, только это Соната.Такой больше в Питере нет - это и хорошо , но и плохо - легко попалиться , там где не надо.

Так ее раскрасили еще в Финляндии , откуда машина и пришла в Россию.Машина большая , сиденья удобные.Сзади места народу хватает.Ездили в Крым 2200 км. трое взрослых и ребенок - все отлично перенесли дорогу.Я один за рулем проехал это расстояние за 28 часов.И устал только от того , что хотел уже долго спать(энергетики уже не брали), а не от машины.

Хорошо , что торпедо без этих дурацких "деревяшек",обычная черная.Конечно без излишеств , но меня это не расстраивает , я не очень болею красивыми-деревяными салонами.Главное , что она не грохочет и не скрипит.Порадовала штатная акустика , магнитолу поменял , а вот акустику оставил.Машина теплая , правда еще ниже минус 20 не было , но при -20 тепло.Кондей так же работает нормально.

Машина не спортивная , движок для нее немного маловат .Но, если не рысачить , то об этом и не думаешь.Комфортная скорость на трассе 120-140 км. MAX - 190 - 2 человека в салоне.Вот подвеска в этой машине мне очень понравилась.Она и мягкая-тихая и в тоже время машина не рыскает,не грочочет.Наверно из-за задней независимой подвески.Крупные ямы в кузов не отдают.Порадовала курсовая устойчивость.И вообще какое-то приятное упругое ущущение от машины.

Хорошая оптика , а когда поставил ксенон и на дальний и на ближний( там разные лампы) ,ехал ночь по Ураине ,не мог нарадоваться - свет отличный.Двери закрываются легко и тихо , не гремят как банки.Летние колеса 15 - клиренс супер , забыл что такое цепляться.Можно даже 16 запихать на 55 профиле. Сама машина корейской сборки.Из-за чего такой странный двигатель стоит на ней 1,8.Европейки шли в основном с 2-х литровым.Наверное корейцам и такой был нормально.У нас большая редкость , хотя это обычный Галантовский движок, в испонении корейцев.Запчастей навалом.И корейских и японских Которые ставили на Галанты 88-92 г.в.

Коробка подобрана нормально , бодро в потоке ехать можно на третьей от 50 до 100 - можно и поотжигать.А при спокойной езде 5-ю можно воткнуть и на 70, и нормально все разгоняется. Точно не мерил , но при езде 90-100 , около 6.5 литров на трассе.В городе не замерял. Бенза - 92., лил 95 - разницы нет. Купил , даже не лазил на подъемник,достаточно было прокатиться и понять ,что подвеска в порядке.Видно было, что мокровата рейка , но она и до сих пор мокровата, уровень в бачке не меняется.По-этому и не парюсь на счет рейки.

Заводится с автозапуска со второго раза всегда( у всех так почему-то) ,а постояв 4 дня на -15 градусах, заставила позапариваться с запуском , но все равно завелась.Акома , правда, стоит новая. Масло ест в норме , где-то литруху на 10 тысяч.А так ни где, ни чего не течет. Появилась странность после замены передних пружин(одна лопнула) - какие-то булькающие звуки в подвеске.Слесаря смотрели - говорят все в порядке.Может типа не притерлись :) Не запариваюсь - езжу так.

Очень радует наличие , а главное цена на запчасти. Иногда просто хочеться ржать - термостат - 282 руб !Пружина перед- 650 руб. Это не цены, это прикол. Наверное есть и дорогие запчасти на эту машину , но пока ничего такого не ломалось. Знаю , что новый генератор стоит 3800 руб. , но это же так же как и на Жигули , если не дешевле.

Из минусов - урчащий движок , его реально слышно.Но он урчит тоже особенно , после 3 тысяч , сколько не крути рык не усиливается.Подвержены корозии задние арки , у меня одна начала потихоньку пучиться.Так сейчас уже машине 10 лет !! Соната по железу самая крепкая из корейцев.Деу Эсперо вообще гниль редкостная , а Кия Кларус не на много лучше Дэу.

Из поменяного , не учитываю музыки-ксеноны-парктроник - это все не запчасти , а навороты.
1. Пружины передние с шаровыми
2. Сцепление , зашумел подшипник. Кстати, встало от Галанта , оно под рукой было.
3. Термостат.
4. Аккумулятор.
5. Глушак , среднюю часть.
6. Диагностировали двигло(на халяву че не сделать) - ничего не нашли.

И больше ничего ломаться не собирается. Сам раньше думал , если уж утиль покупать , то не корейский точно. Но получилось , что купил.Заманчиво было по цене. И ни сколько не жалею , отличный надежный автомобиль. Свежий Додж меня расстраивал намного больше и не только по ремонту.А из всего 8-12 летнего старья , а было его много в жизни , рекомендую корейцев.Они не будут хавать ваши деньги , как европейки,американки или японки.А надежные они , как раз , как японки.

Главное , что бы кузов был живой - остальное стоит очень гуманно. Короче еще поезжу , до лета .А там наверное , замешаю на 5 Сонату.По моей манере езды , самое то будет. Нагонялся я уже в свое время.




.

Совет автора покупателям Hyundai Sonata 1998 г

Надешь живой кузов - остальное копейки.Если надо перебиться с деньгами и поездить на чем-нибудь не дорогом,но сделаном для человека - бери Сонату-3.

Достоинства:

  • Много

  • Дешево

  • Надежно
  • Недостатки:

  • Шумный мотор

  • В обычном цвете - не выразительная машина

  • Но и не такая страшная как Соната - 4
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    44943
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 23 января 2008 в 19:52
    Так ее раскрасили еще в Финляндии , откуда машина и пришла в Россию.

    перевертыш даже красить полностью не стали(
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 24 января 2008 в 15:45
    Действительно, мало отзывов про Сонату. Недорогая (относительно), комфортная, неприхотливая машинка. И отзыв неплохой.
    0
    НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 29 января 2008 в 16:52
    Человек правду пишет.Сам такую юзал больше года , практически ничего не ломалось.Короче машина не геморройная.Продал ,конечно, не плакал.Но вспоминается она по доброму.
    0
    изменен 30 января 2008 в 09:42
    Насколько понял, речь в отзыве о Сонате 3, хотя фотка Сонаты 4. Непорядок.... smile
    0
    homa
    12 января 2009 в 08:40
    Я сам езжу сейчас на Сонате 3 97-го года, которую купил в 2006-м году. До этого был Мерс 84-го года, который стал сыпаться, а вкладываться стало неохота. После Мерса, этого танка, Соната показалась балалайкой и погремушкой, подпрыгивающей на каждом бугорке. Потом попривык. Взял с пробегом 35 тысяч (машина практически стоявшая), двиган 1,8, "кожа", кондюк и все такое - штатное (для GLS). Агрегаты все мицубиси, как мне сказали. Заменил все жижи, колодки, ремни, провода, свечи, форсунки (движок подтраивал). Ходовая оказалась в порядке, 2,5 года ездил - ничего не загремело. Запчасти фирменные после Мерса просто шара.Сервисное осблуживание просто супер (у нас в городе 2 салона-сервиса фирменных). Записаться можно по телефону на любое время с завтрашнего дня, что говорит и о надежности машин (все-таки их немало продается), и производительности сервиса. На сервисе мастера и манагеры пальцы не гнут, как скажем на БМВ, все очень вежливо и ОЧЕНЬ недорого. Например, последний раз обращался по причине запаха бензина в салоне. Ну, я и сам не дурак, вижу что одна форсунка подтекает. За замену прокладки взяли 284 рубля ( я плакал). Салон и сервис в одном флаконе, пока что-нибудь делают, можно кофию попить бесплатно, тест-драйв свободно (я так все Хюндаи нахаляву обкатал, которые интересны были). Думал, годик поезжу и куплю что-нибудь по-приличнее. А нафиг, как рабочая лошадка вполне. Места как в старом Мерсе, большой багажник, впятером в сад ездим, полный багажник плюс на крыше багажник. Развесовка очень хорошая, даже мой сын оценил, у которого самого бэха, в поворот с юзом классно входит. Заводится до минус 30 (не с первого раза, правда). Оказалось, что Хюндайцы молодцы, могут не только корабли строить.
    0
    НаHyundai Solaris, Ford Maverick 3 июня 2009 в 17:02
    Замешал все-таки на пятую.Пятая Соната - вааще вещь !
    0
    3 марта 2013 в 16:20
    Ну вот читаю и умиляюсь! Всех послушать, так привезенные старые, битые и утопленные машины ездят без проблем. Ну зачем эти сказки рассказыватЬ?
    0
    troglodit
    НаHyundai Solaris, Ford Maverick 4 марта 2013 в 09:30

    Дружище ! Ты не поверишь , такое бывает !!! Печально ,что тебе не везет !

    0
    Добавить комментарий