2 февраля 2007

Hyundai Sonata

Приобрёл Сонату-3 в мае 2006г. с чувством срочно приобрести иномарку т.к. предыдущая машина (ВАЗ 2115) оперативно нуждалась в избавлении (накрылся движок на 130 тыс.км, который «Кулибины» отремонтировали, но плохо). Выбирал из многих марок в р-не до 12-14тыс. тугриков: и случайно мне мой знакомый предложил свою Сонату за 8тыс., чему я был очень рад, т.к. машина с известным прошлым, пробег не скручен, комплектация GLS, зимняя резина на литоках в подарок и.т.п. Короче ПОВЁЛСЯ! До этого были только ВАЗЫ разные, которые надоели до тошноты.



Первое ощущение: просто СУПЕР. Большой багажник и салон, движка отлично тянет, кондей холодит, АБС тормозит, но вяловато, ГУР - красота. Короче всё ничего для корейца. НО со временем всё это чувство притупилось и стали слышны и видны некоторые недочёты: Стук как задней так и передней подвеске на дачной дороге, недостаточная приёмистость, незначительные очаги первой коррозии на порогах, дверях, и.т.п. Погнал в сервис для замены маслов, фильтров и удалению стуков, которые появились из-за разбитых "КОСТЕЙ".



Всё поменяли, починили, но в процессе диагностики нашли течь (не значительную) из рулевой рейки и изработааные направляющие суппортов (чудеса). На эту течь я внимания не обратил, т.к. жидкость вроде не уходит и не чего парится. До ноября 2006г. ездил в ус не дул, только инжектор промыл и свечи поменял. Перед зимой решил ещё раз ходовку показать в сервисе, т.к. что-то опять загримело в подвеске и не давало покоя. Выяснилось, что передние рычаги, а именно сальники приказали долго жить, совсем изработались направляющие суппортов, которые меняются только в сборе и рейка потекла ещё больше.
Короче по ремонту приговорили на 55-60тыс. для начала. В машину стоимостью 8 тыс. баксов решил деньги не вкладывать, а слить. И машина успешно продалась на на 200 долларов подешевле, чем я покупал.



Итог, т.е. вывод: металл слабоват, детали и запчасти дорогие, проблема с диагностикой инжектора, ни в одном сервисе комп. не смог прочесть компьютер в машине (не видит программа), в сервисе с мужиками (работягами) общался, они вообще от Сонат открещиваются, говорят ломаются как жигуль, у официального диллера мастера вообще мне сказали что я первый приехал к ним на такой машине, вообще прикол!

Совет автора покупателям Hyundai Sonata 1997 г

Думайте, но с пробегом более чем 140 тыс, брать не советую.

Достоинства:

Большая.

Недостатки:

Всё остальное.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
33241
Комментарии3
изменен 2 февраля 2007 в 18:53
То что корейца надо брать только новым-новым и еще раз новым это неоспоримая и давно известная истина. Покупать корейца 199...лохматого года и ждать от него того что он не будет доставлять вам серьезных неприятностей по моему и не только по моему просто глупо. Для Японца 1997 год это уже старость а для корейца это уже практически смерть. Будьте умнее!!! cry
0
изменен 4 февраля 2007 в 22:31
полностью с вами согласен. но японец со своей старостью будет ещё ездить и ездить.
0
30 мая 2014 в 10:43

Запчасти дешевле ВАЗовских, очень достуны даже если заказывать ждем 3-4 дня и готово,все ремонт пригодно, можно смело брать, если кузов не гнилой, в этой машине главное целый кузов, а остальное довольно легко и главное дешево заменить. В автомобиле есть система самодиагности, с помощью обычной лампочки 12в можно узнатьо всех ошибках (см. манул к авто)

0
Добавить комментарий
2018 г. 1 845 000 руб. подробнее
2018 г. 1 540 000 руб. подробнее
2018 г. 1 640 000 руб. подробнее
2018 г. 1 490 000 руб. подробнее
2018 г. 1 740 000 руб. подробнее