Hyundai 2,5 TD 105 л.с.
2001 г.
2.5 л. дизель
105 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
25 декабря 2009

Часть 2. Продолжение...

Во время эксплуатации выявил следующие замечания: подвеска очень мягкая, на кочках пробивалась и автомобиль "сидел" достаточно низко. Из этого положения можно выйти следующим образом: покупаются усиленные пружины (5000 руб за комплект) и подтягиваются торсионы на один зубчик. Автомобиль становится намного выше, исчезают пробои и достаточно хорошо начинает держать дорогу, хотя валкость как на американских автомобилях до конца не исчезает. Причём комфортнее становится задним пассажирам. Пружины подходят от Паджеро 2, Галопера (пружины с переменным усилием), а мне попались пружины с клеймом Тойоты (наверное с Прадо).

Головное освещение слабое, необходимо поставить на ближний свет ксенон (заморачиваться не стал, поставил за 3000 руб) и проблема отпадает сама собой. В маятниковый рычаг поставил фторопластовые втулки вместо родных (какие-то они силиконовые или в Корее дороги с мылом моют). Не стал заморачиваться по поводу маслёнок в шаровые: в старых не было и отходили 140 000 км. Вообще и передняя, и задняя подвески внушают уважение. И если ездить аккуратно, то тысяч сто можно не заглядывать. Автомат работает хорошо, без рывков, раздатка тоже. Комфортная скорость 100 км/ч при 2250 об/мин, расход при этом порядка 11 литров. Выше скорость, обгоны и расход достигает 12,5-13 литров по трассе на 100 км. Если двигаться со скоростью 80-90 км/ч, то можно уложиться в 10 литров. В городе расход 15 литров.

Двигатель от Паджеро 2, но с охлаждением турбины тосолом и камерой дожигания газов, поэтому в ПТС Евро 2. Форсунки с механическими распылителями могут переварить солярку плохого качества, хотя машина начинает тупить. Диагностика и ремонт 4 форсунок мне обошлось в 480 руб без снятия/установки и стоимости комплекта шайб. Сам по себе двигатель неплохой, хотя с ремнём. Слабые места: регулярно необходимо протягивание внутренностей головки блока (рапредвал, тепловые зазоры), так как автомобиль позволяет довольно быстро стартовать, то от высоких оборотов всё вышеперечисленное раскручивается. Всё это можно включить в одно из ТО через 20 тыс км. Масло синтетику меняю через 10 тыс км, воздушный фильтр через 5 тыс км.  Масло подъедает в зависимости от стиля езды от 1 до 2 литров на 10 тыс км. Возможно подшипник в турбинке, но я пока не заморачиваюсь этим.

В салоне установлен климат, а к задним пассажирам подведены воздуховоды. Зимой в любые морозы достаточно тепло всем. Центральный замок, подогревы стёкол и зеркал, средняя музыка. Этого вполне хватает доехать на работу. Особых проблем с этой машиной нет.

Автомобиль предназначен для комфортного перемещения всей семьёй. Достаточно хорошо к нему относятся на дороге.

Совет автора покупателям Hyundai 2,5 TD 105 л.с. 2001 г

Смотрите отзыв, а решать Вам.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
26988
Комментарии27 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаKia Sorento25 декабря 2009 в 21:11
Автор, прочитал отзыв, и сначала подумал, что читаю о седане. О внедорожнике, как таковом, ничего Вы не описали. Хотелось бы об этом узнать, как ведет на бездорожье, в снегу и на льду, есть ли блокировки диффов, какова управляемость и поведение в сложных дорожных условиях, об опыте эксплуатации на бездорожье и тп. Ведь такую машину покупают не только для городских покатушек, или Вы ее внедорожный потенциал так и не использовали. Просьба отпишитесь в следующем отзыве об этом, из-за этого больше "хорошо" поставить не могу.
+1
vladmv
НаToyota Hilux, Hyundai Terracan28 декабря 2009 в 09:39
Слишком "месить" грязь на нём не советую. Пластиковые бампера и длинный задний свес играют роль не в пользу проходимости. Потом с автоматом тоже не резон много буксовать, хотя там есть режим для таких случаев. Этот автомобиль предназначен больше для умеренного бездорожья. Но если хочется помесить грязь, то лучше на механике и хорошими грязевыми колёсами, при этом необходимо поставить снизу защиту. А для грязи у меня Тойота Хайлюкс мостовая на рессорах с грязевой резиной и простым дизельком.

+2
НаRenault Duster25 декабря 2009 в 22:13
Про "снял-поставил-не стал заморачиваться" подробно, а про машину - не понял?! Автомобиль интересный, встречается нечасто, интересен он, а не потуги автора...
+1
egrsv
НаToyota Hilux, Hyundai Terracan28 декабря 2009 в 09:48
Я не тужился, написал как смог. В двух словах: достаточно вместительный, комфортный внедорожник. У него есть и "плюсы" и "минусы", но больше "плюсов". На нём каждый день ездит супруга и этот автомобиль ей очень нравится. Сам я его больше обслуживаю или езжу на нём по выходным. А на каждый день лично у меня "четырёхколёсный велосипед" ВАЗ-2108 и для души Тойота Хайлюкс с мостами на рессорах.

0
был 13 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4025 декабря 2009 в 22:25
теракан интересная тачила для своего времени. отзыв - ок
+3
25 декабря 2009 в 23:47
Рабочая лошадка уже ушедшего времени....
+1
был 3 месяца назад
НаFord Kuga26 декабря 2009 в 19:53
Чем-то этот автомобиль подкупает. Лично у меня он всегда вызывал уважение.
+1
26 декабря 2009 в 23:03
двигло слабоват, но авто интересен.
+1
НаHonda CR-V27 декабря 2009 в 10:40
интересный автомобиль. и окрас миленький.
0
николь
НаToyota Hilux, Hyundai Terracan28 декабря 2009 в 09:55
Окрас под цвет глаз любимой..... Она же его и эксплуатирует, впрочем как и меня.
+2
НаPeugeot 300827 декабря 2009 в 13:07
еще один с ксеноном за 3 т.р.... бля...
+3
николай-из-тюмени
НаToyota Hilux, Hyundai Terracan28 декабря 2009 в 09:53
Коль, честное слово светит что за штуку баксов, что 3 тыс руб одинаково. Это как запчасти: производитель один, а упаковщики разные, соответственно и цены.

0
володя 087
НаВАЗ 2110изменен 28 декабря 2009 в 11:57
один фиг колхоз, за ксенон снизил оценку
+1
володя 087
НаDodge Durango28 декабря 2009 в 12:05
тебе то одинаково, а водителям встречных машин каково?
0
denniswhite
НаВАЗ 211028 декабря 2009 в 12:11
а если он сзади пристроится? капец пузотеркам! жып все-таки... фары по зеркалам бьют
+1
sinop
НаDodge Durango28 декабря 2009 в 12:33
ну сзади тоже не приятно, но там можно хоть скорость сбросить и этого нетоварища вперед пропустить
+2
denniswhite
НаToyota Hilux, Hyundai Terracan29 декабря 2009 в 08:40
Он не самый яркий и правильно отрегулирован.
0
николай-из-тюмени
НаKia Picanto, Honda Tact28 декабря 2009 в 13:21
А чем вам линзованный ксенон то помешал?вы уже совсем на ксенонах околхозились.Давай я буду всех с не настроенным галогеном колхозниками называть.А еще кто лампы 100ватные вкарячивает.Вот вам покоя ксенон не дает.
В линзе настроенный ксенон на стенде слепить не будет.
У самого галоген и ничего плохого в ксеноне не вижу.
0
дмитрий25
НаВАЗ 211028 декабря 2009 в 13:25
не предназначены эти фары для ксенона, факт! а про "не слепит" - сказки
0
sinop
НаKia Picanto, Honda Tact28 декабря 2009 в 13:31
Почему же?сказки это когда я вам врать буду,но меня реально не напрягает ксенон хоть в линзе хоть в обычной фаре.На 10 ксенонщиков 1 попадется который слепит.И что с пеной у тра мне доказывать что ксенон зло?так же на 10 галогенов приходится один му........нехороший человек с ненастроенным галогеном.
Спор бесполезен.
0
дмитрий25
НаВАЗ 211028 декабря 2009 в 13:36

про позорный галоген - согласен, ксенон - на пузотерке меня лично слепит. СГВ - не пузотерка!biggrin

0
дмитрий25
НаDodge Durango28 декабря 2009 в 13:36
будешь называть колхозниками водителей с не отрегулированными галогенками - и будешь прав. "Не колхозный" ксенон денег стоит и многим особенно молодым водителям по понятным причинам денег на него жалко; не колхозный ксенон должен быть с омывателем и корректором фар. Кроме пучок света формирует отражатель в фаре, а само стекло без рассеивателя. При несоблюдении этих условий ксенон (даже установленный на стенде) светит во все стороны, и прежде всего в глаза встречным автолюбителям, и этим он мне лично не нравится
0
denniswhite
НаKia Picanto, Honda Tact28 декабря 2009 в 13:41

sinop - кстате на СГВ слепит сильнее чем на седане biggrin сам не знаю почему,вроде и посадка выше.

0
28 декабря 2009 в 12:52
Хороший отзыв и автомобиль вполне адекватен! У отца моей подружки - точно такой же, 3.5 года, ездят каждый день, и часто - не по асфальту... И никаких затратных проблем! Удачи Вам, Владимир!
0
nordicpioneer
НаToyota Hilux, Hyundai Terracan30 декабря 2009 в 08:36
Спасибо и с Наступающим!
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20028 декабря 2009 в 17:03
Машинка хорошая, но мало их осталось на дорогах нашей необъятной Родины))) Удачи на дорогах )))
0
был 13 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i40изменен 30 декабря 2009 в 20:28
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2003 г. 150 000 руб. подробнее