Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD
2007 г.
2 л. бензин
142 л.с.
АКПП
полный привод
Баку
4 мая 2008

Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD

При выборе машины руководствовался богатым опытом общения с самыми разными авто, у меня лично этот стал толи15-м,толи16-м,уже сбился со счета. Помимо своих собственных, эксплуатировал машины всех своих друзей, товарищей и знакомых, стаж вождения 26 лет(это если не считать езды с родителями, кстати, они у меня оба ,тоже водители, были....).

Если честно, то я страстный приверженец баварцев, но это только если общаться на расстоянии(то есть бесплатно),поскольку у них всё очень дорого- не мой размер. Первое непременное условие-машина должна быть новая, второе- вместительная , третье- ну очень хотелось чего нибудь помощнее, повыше, попроходимее, и четвёртое конечно-ценовой фактор. На корейцев вообще даже не смотрел (у меня был киа прайд,ну очень хлипкий агрегат),выбирал среди японцев, стандартный набор: ниссан x-трейл, Ра в4 и мицубиси аут.

Полные штаны разочарования! Ни одного АХ! Один негатив по всем 4-м факторам, особенно по 4-му. И вот, в один прекрасный день заехал ко мне в гости один старый (59 лет)знакомый на новеньком, серебристом тушкане. Раньше смотрел на них как то сквозь пальцы: ездит чего-то там и ладно, а тут пригляделся- вроде ничего. Открываю дверь, сажусь внутрь -совсем даже ничего! Кнопочка 4вд,это уже почти серьёзно -клаааас! Остался самый коварный вопрос: а сколько вся эта ляпота стоит? Тут мне стало даже немножко страшно- ну не может хорошая вещч, стоить так мало! Не отходя от кассы сажусь за руль (для объективности без хозяина) и еду по хорошему асфальту- супер!

Решил съехать на плохой (жду какого нибудь подвоха)-всё в пределах нормы. Звоню хозяину (чтоб не волновался) и еду на берег моря: Да здравствуют пески(хозяин не выдержал, сел в такси и тоже приехал, у самого духа не хватало: жалко, новенькая ведь, решил посмотреть со стороны)!Съехал с асфальта, нажал кнопочку и приготовился найти себе много приключений на одно место....Я значит приготовился, а он всё едет и едет! Через маленький барханчик -едет, через большой барханище -едет, залез в камыши(хозяин чуть не заплакал),а он и тут маху не дал-выскочил таки на твёрдый грунт! Всё равно не верю! Хозяин со слезами на глазах (толи от гордости, толи машину жалко) начинает уверять меня что лучше не бывает, я делаю вид, что согласен, а про себя не ВЕРЮ!!! На следующее утро в рядах тушкановедов прибавился ещё один член.

Если вы где ни будь, от кого ни будь услышите, что кроссовер- это не серьёзно, не верьте! За полгода эксплуатации я испробовал тушкана везде. По снегу- это что-то. Такого снегопада у нас уже давно не было. Встало всё, кроме УАЗов, нив и моего тушкана. Просто они ездили со скоростью20-30,а я 60-70. Идёт уверенно, предсказуемо, работа типтроника в самый раз, абс всё как положено.Покатался по городу- не успокоился, рванули с ребятами в горы ,УАЗ ,Х-трейл и я. УАЗ впереди, за ним нисан, я замыкаю(машина новая не обкатанная, ещё не привык, в общем ,чтоб не мешался под ногами), снега по пояс.

Пол часа черепашьей езды я выдержал со скрипом на зубах, потом решил рискнуть пошел на обгон(на горной дороге),нырнул в кювет и сел! Честно говоря, расстроился! Ну, что это такое, даже пяти метров по целине не проехал, стыдно. Открываю дверь, хочу вылезти и проваливаюсь чуть не погрудь! Стыд сам собой улетучился. Машину вытянули лебёдкой- уаз подъехать несмог. Посколько тянули сзади, я оказался в строю первым. Скажу коротко- ледокол! Наши отстали.

Весной поехал в лиман, на охоту. Раньше ездили по этим местам на тракторе, как-то на грязь внимания не обращали. Чтобы сильно не утомлять, скажу так: я проехал там, где человек разумный кроме как на тракторе и не поедет. Снег, пески и грязь – всё пройдено, осталась трасса. Не буду кривить душой, на скоростных участках не хватает динамики разгона, приходится топить педаль в пол, но если не сильно торопиться до ста десяти езда очень комфортная. Посадка вполне удобная, спина не устаёт, ездил за раз по 450-500 км. Высокое расположение кресел обеспечивает прекрасный обзор дороги. По началу хотел поставить ксенон, но потом убедился ,что не стоит. Оптика вполне приличная. Кстати, расход топлива на трассе 6.5-7 литров- сказка! У нас сейчас иногда уже бывает жарко, пару раз включал кондиционер- нормально.

Слабая сторона машины- это обесшумка, на кочках бухает, но это по сравнению с баварцами. Общий вывод таков- если хотите получить надёжного друга и не слишком при этом разориться, если у вас не сильно большие амбиции(на тушкане не пофорсиш) берите не раздумывая , даже за большие деньги трудно найти что-то гораздо лучше!



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD 2007 г

Если вы не сильно привередливы, берите не раздумывая!
Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность

  • Проходимость

  • Сочетание цены и качества

  • Недостатки:

  • Обесшумка

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17712
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 4 мая 2008 в 21:11
    тебе бы в салоне работать-все проценты твои!!
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 5 мая 2008 в 12:16
    а кто сказал, что он не работает? в салоне по продаже тушканов teeth
    0
    НаFord Edgeизменен 11 мая 2008 в 15:20
    а кто сказал, что он не работает? в салоне по продаже тушканов teeth
    напрасно вы так мужики!в салоне он неработает,я знаком с ним лично,и в машинах он тоже шарит. к стати когда в горы лазили я в нисане был.
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 11 мая 2008 в 15:45
    интересно если у туссана с достоинствах проходимость... у кого тогда плохая проходимость?))
    0
    изменен 12 мая 2008 в 00:21
    Проходимость на асфальте(в основном по нему мы и ездием) у всех хорошая,а если еще и клиренс больше 180,то ваще красота.В ценовой нише Тушкана проходимость примерно одинакова у всех.Разница в цене и престиже.Если без понтов то этого авто вполне.А если имидж нужен,то цена машины уже свыше 60 тыщ. у.е. будет.Присматриваюсь тоже к паркетникам и все что смотрю(срв,аут,санта фе) никаких эмоций за эти деньги не вызывает.Цена машин в среднем на 300 тыщ. дороже,а чем они лучше тушкана НЕ ПОНЯТНО. biggrin
    0
    НаFord Edgeизменен 12 мая 2008 в 14:23
    интересно если у туссана с достоинствах проходимость... у кого тогда плохая проходимость?))
    например у х-трейла, из за его динных свесов и короткого хода передач,у аута 5 минут по грязюке и муфта отключается,а стоят они все дороже....
    0
    НаFord Edgeизменен 12 мая 2008 в 14:27
    интересно если у туссана с достоинствах проходимость... у кого тогда плохая проходимость?))
    например у х-трейла, из за его динных свесов и короткого хода передач,у аута 5 минут по грязюке и муфта отключается,а стоят они все дороже....
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 31 июля 2008 в 14:14
    аут вообще не предназначен лазить по грязи. это так, понт для горожан, на травку выбраться иногда
    0
    НаNissan X-Trailизменен 31 июля 2008 в 15:53
    например у х-трейла, из за его динных свесов и короткого хода передач,у аута 5 минут по грязюке и муфта отключается,а стоят они все дороже....


    Вот ток про Трейл не надо сказки сочинять - его система полного привода гораздо лучше Тушкановской, хотя про свесы я согласен....
    0
    sdesi
    НаFord Edgeизменен 24 сентября 2008 в 00:13
    интересно чего это у ниссана лучше? не поделитесь случаем опытом! х трейл зарядили по имиджу круче тушкана- реклама красивая, в салоне пластик качественный и музыка!!!! музыка класс! но на хрена мне музыка или пластик если я четыре раза глушак в багажнике домой возил , а чтобы из кувета на асфальт по прямой заехать передний бампер откручивал! мне эти каракатици из колёс.... в тушкане всё гораздо проще - нажал кнопочку и баиньки!
    0
    Добавить комментарий