Hyundai Tuscon 2.0i 4WD (141 л.с. / 2.0 л / 4 АКПП))
2006 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Баку
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Tuscon 2.0i 4WD (141 л.с. / 2.0 л / 4 АКПП)) (2006 г.)

9 апреля 2009 → пробег 50000 км

Hyundai Tucson.

Автомобиль был куплен в октябре 2006 года у официального диллера Hyundai. В процессе выбора и вообще по жизни приходилось водить немало автомобилей, и поэтому сравнить есть что с чем, поэтому прошу не воспринимать мой отзыв как отзыв человека, которому не с чем сравнивать авто. После первой недели эйфории от владения новым авто вновь наступили обычные серые деньки. Ежедневный маршрут от дома до пункта назначения и обратно составляет порядка 30 км плюс поездки в центре города (около 20 км). На выходные любил выезжать загород, на море или на дачу, и в итоге накручивал за выходные 200-300 км. Средний расход топлива по борт.компу у меня выходил 13.5 литров на сотню. У нынешнего владельца получается порядка 15 литров. Разницу можно обосновать тем, что я каждый день часть пути ехал по трассе, а нынешний владелец живет в городе (пробки).

По началу дизайн передней  части кузова не очень нравился, но потом привык, а еще позже и вовсе полюбил его :)  Считаю кузов "аккуратным" и собранным. Внешне никаких доработок не делал, разве что заменил штатные противотуманки на линзованную оптику с ксеноном.

Салон скромный, однако просторный и уютный. Напоминать про очень удобное складывание задних сидений думаю даже не стоит. Раз 5-6 перевозил объемный груз и не испытывал никаких неудобств. Возможность открытия стекла 5й двери очень удобна для погрузки в багажник мелких вещей. Кстати о мелких вещах: в салоне очень много места для оных. Считаю эргономику салона почти идеальной. Даже столик для ноутбука (так я его называл) не просто дань маркетингу, а очень удобная фишка.

Качество звучания мафона меня не удовлетворяло, но и менять ничего не стал, не хотелось разбирать консоль и двери. За все время эксплеатация автомобиля 2 раза заедал диск мп3, но все это просто лечилось выкл. и вкл.

Динамика чуть ниже средней. По секундомеру разгон до 100 занимал 14 секунд. Считаю, что для комфортного вождения как в городе, так и на трассе динамика должна соответствовать некоему минимуму, коим для меня является разгон до сотни менее чем за 11 секунд. Нет, это вовсе не значит, что авто с разгоном 14 секунд комфортно водить невозможно, но все-таки порой ощущается некая нехватка мощности при обгонах или вынужденных резких маневрах. И не стоит забывать, что многое зависит от стиля вождения, надо иметь ввиду на чем ты едешь в данный момент и соответственно этому выбирать стиль езды, если все делать правильно, то, в принципе, проблем не возникает. Однако, если материально осиливаете, то реально лучше брать в движком 2700 кубиков. В его пользу не только чуть лучший старт с места,  быстрые обгоны на трассе, но и лучшие внедорожные способности, о которых чуть ниже. В повороты Тушка входил хорошо, никогда не подводил и даже дважды спасал своей цепкостью. Считаю для паркетника управляемость весьма и весьма достойной. Тормоза - адекватные и понятные.

Немного о внедорожных качествах. Конечно же речь не идет о суровом внедорожье, а лишь о "паркетном". Машина ведет себя хорошо, однако мощности двигателя не хватает на рыхлом песке. Там где Тушка с мотором 2.7 проезжает на типтронике (1 передача), я на своем авто проехать уже не мог. Стоило чуть снизить скорость и машина увязала в песке, потом сколько не топи педать газа, сколько не играйся с кнопочками - эффекта ноль. 2.7 же за счет мощности раскручивал свои колеса и намного легче выходил из песчаного плена. В итоге на рыхлом песке лучше не ездить, очень большой риск (особенно без соответствующей резины и приспущенных шин) увязнуть. На снегу и льду - ставлю оценку 5+. Ни разу не подвел, на штатной резине ехал куда угодно и когда угодно, а типтроник помогал тормозить двигателем. Застревал пару раз, и то не по вине машины, возможности которой нельзя переоценивать. Переоценил - поплатился временем, т.е. все логично :) По грунтовке, подъемам и спускам тоже очень хорошо. Низ не задевал, разве что защиту картера, если выбрал слишком высокую скорость.

За все время эксплуатации не менял ничего кроме масла, фильтров и тормозных накладок. В ходовой все ок, проверял несколько раз. Досаждали только вибрации на руле и иногда странные звуки при повороте руля, однако на сервисе так ничего доказать не смог. Один раз попадал в легкое ДТП, красилась задняя правая дверь. На кузове не появилось никаких сколов и ржавчин.

Теперь немного о плохом: салон шумный. Согласен, что универсалы шумят, однако считаю шумоизоляцию можно было сделать лучше. Особенно досаждали звуки подвески, каждую яму можно было не только почувствовать пятой точкой, но и услышать, потому что в салоне начиналось массовое пение сверчков. Удары также сильно передавались на руль, это тоже очень раздражало, создается впечатление, что машина сейчас развалится и руль останется у меня в руках. Каждую канавку, каждый резкий стык на асфальте я слышал  в виде грохота в салоне. Под вечер, когда возвращался домой злой и уставший, уже просто никаких сил не хватало слышать это, хотелось сойти и пойти пешком. И все же, не смотря на это, вождение доставляло удовольствие на трассе и более-менее ровным дорогам. На грунтовке нервы сразу начинали шалить. В принципе это все... или почти все из того, что я собирался Вам рассказать.

Совет автора покупателям Hyundai Tuscon 2.0i 4WD (141 л.с. / 2.0 л / 4 АКПП)) 2006 г

Если авто нравится и есть деньги, то советую купить с объемом движка 2.7 литра. 2.0, как ни крути, маловат для паркетника с таким весом. Расход топлива на 2 литра больше чем 2.0, но оно того стоит. Говорю не голословно, у друга была 2.7, менялись машинами много раз и сравнивали почти все.

Еще советы

Достоинства:

  • Идеальное сочетание легковых и "почти"внедорожных качеств
  • Эргономика салона и практичность
  • Хорошее авто за "свои" деньги
  • Управляемость

Недостатки:

  • Шумный салон
  • Расход топлива мог быть хотя бы на 2 литра меньше
  • Вибрации на руле
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
24040
Комментарии35 Добавить комментарий
НаHonda Accord10 апреля 2009 в 08:33
Хороший отзыв. Вот назрел вопрос: что лучше за свои деньги - туксон или каптива?
+7
mr_jagajiga
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 апреля 2009 в 08:53
Что-то мне подсказывает что Туксон....
+4
mr_jagajiga
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400810 апреля 2009 в 11:34
Дизайн 100% лучше у Каптива, а вот по надежности у Туссана конкурентов немного. Если не покупать авто ради шильдика, а для эксплуатации, то смело можно выбирать Туссан.
+8
mr_jagajiga
НаKia Ceed10 апреля 2009 в 12:19
Я думаю Каптива она выглядит побольше и мне кажется посолидней.
+1
mr_jagajiga
НаHonda Accord10 апреля 2009 в 13:40
А можно еще вопрос - за что минус? И от кого?
+3
mr_jagajiga
НаMercedes A-class, Ford Focus10 апреля 2009 в 14:43
Я бы тожу Туссан выбрал. О надежнасти тоже наслышен, это ему от предыдущего Санта Фе перепало - авто даже с большими пробегми надежны и неразорительны в эксплуатации. Дизайн каптивы то получше, но с двигателем 2,4 это не то
+3
mr_jagajiga
НаMercedes GLK, Audi S510 апреля 2009 в 17:48
Лексус РХ300 бу.
-4
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent10 апреля 2009 в 09:39
ИМХО: "За все время эксплуатации не менял ничего кроме масла, фильтров и тормозных накладок. В ходовой все ок, проверял несколько раз". Кому как, меня бы такой вариант устроил бы на 100%. А насколько я понимаю, в 2006 году это отличный вариант (как автор и пишет) за "свои" деньги.
А насчет шумности я вообще про корейцев не слышал "тишина", "ничего не слышно", "идеальная шумоизоляция". Катался на многих корейцах и японцах, принципиальные отличия в "шумке" ощутил только в фольксах. Но (в 100000-ый раз) тише в салоне, чем на наших российских машинках.
Хотелось бы спросить, насколько Тушканы сильно в цене теряют после 2-4 лет?
+3
drugal
был неделю назад
НаToyota Hiace, Hyundai Tucson10 апреля 2009 в 10:41
в цене теряют так же как и все остальные. любая мара после выезда из салона теряет 10%. в течении первого года до30 %, а далее, чем старше авто, тем меньше он теряет (приэтом цена и так не велика). собственно исключений из этой схемы нет. предвижу праведный гнев владельцев тойот, мерседесов и др, но просто изучите цены на вторичном рынке. да при этом не забудте первоначальную стоимость той или иной модели
+1
patisson
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager10 апреля 2009 в 11:24
До кризиса ваше утверждение в корне было не верно)))) знакомый, например, взял авео по цене 340 т.р. (вместе с доп. опциями) в минимальной комплектации - продал через год за неделю с пробегом в 15 т.км. с резиной за 300т.р. потеря в цене 11%, по вашим расчетам такая машина должна была бы стоить 240 т.р.)))) такая арифметика применима только для очень не популярных моделей))))) СЕЙЧАС НЕ ЗНАЮ - КРИЗИС))))
+2
drugal
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat10 апреля 2009 в 10:51
Год назад долго примерял себе Туссан с разных сторон, НО. Не мое. Конечно, автомобиль вроде и ничего, но кузова корейцы так и не научились делать качественно и надежно. Жесткость у них в разы отстает от "европы", следствием чего является и плохая шумка, и низкая коррозионная стойкость из-за повышеных вибраций, и быстрая потеря первоначальной стоимости. У "немцев " в этом плане кузовные технологии впереди планеты на десятилетия, это и тщательный расчет,исварка сталей разной прочности(самый сложный процесс) и клейка, а также применение специальных защинных составов. Отсюда и стойкость кузова и к коррозии, и к вибрациям, а также уровень безопасности. При нормальной эксплуатации у "немцев" вопроса с коррозией и шумоизоляцией и в 20 летнем возрасте не возникает. "Ведра" и "ТАЗЫ" в первую очереди обнаруживают себя плохой "шумкой", как следствие вибраций, ржавчина, тоже как следствие вибраций в первую очередь(швы, стыки и т.д.).
Из этого следует, что не зря снижается значительно остаточная стоимость "азиатов",
а в нынешней ситуации избавится от них будет проблематично.
-1
buben
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 10 апреля 2009 в 11:11
1. В нынешней ситуации продать (а не избавиться) любое авто чуть сложней чем раньше, хотя я думаю что кризис слегка преувеличен.



2. Если заломить цену, то и немца и япа и корейца продать сложно.



3. Сам рассматривал год назад б/у Гетз жене, искали 1-2 летнюю машину, хорошие экземпляры разлетаются как горячие пирожки и поверьте совсем не дёшево, в рез-те чутка занял и взял новый и стоил он всего на 5-7% дороже чем годовалый, вот вам и "азиаты" с резко снижающейся стоимостью, а брать авто на 20 лет, а зачем...
+2
вега
изменен 10 апреля 2009 в 11:17
год назад слегка другая сиуация на рынке была. И продать авто стоимостью 150-300 руб, это не совсем одно и тоже что продать авто за 600-650 руб
+1
dim
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 апреля 2009 в 11:21
С этим я согласен, я собственно про то что не так сложно продать корейца, да и качество у них не плохое, вот цены они мля задрали это да...
+1
вега
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat10 апреля 2009 в 11:44
Автомобиль будущего - срок службы 50-60 лет без замены основных агрегатов, ТО один раз в 5-6 лет, совмещенный с легким тюнингом по желанию владельца, при чем это не далекого, а ближайшего будущего.
-1
вега
НаMercedes A-class, Ford Focus10 апреля 2009 в 14:54
Вообще то, действительно, в цене на вторичке больше всего теряют премиум бренды, да еще и нафаршированные до отказа. Особено в первый и второй год. Представте БМВ 5 с полным фаршем за 120 тыс $ - новая, за сколько вы ее можете через год продать? А купить? если скидывать совсем не много, то покупателю лучше новую заказать, тем более тот же кузов в минималке можно и за 60К$ взять, Вот и получается. Но посмотрите как на рынке быстро расходяться ухоженные б/у Мерседесы, БМВ, АУДИ - да как пирожки горячие... и ни кого не смущают года и огромные пробеги. Потому что менталитет у нас такой. как говориться, хороший понт дороже денег. А че купил туже БМВ5 3-4 летней давности в нынешнем кузове... и ездий, как вроде новую взял, вид то товарный. А кто знает, че оно там?.
+1
НаSubaru Forester10 апреля 2009 в 10:35

"советую купить с объемом движка 2.7 литра. 2.0, как ни крути, маловат для паркетника с таким весом"

2.7-вый кушает по городу ~17л/км. и на такой расход слабовата динамика ИМХО. Жаль что Тушкану дизель от Санта Фе не ставят, была бы золотая середина.

Отзыв хороший. Спасибо

    

    

+2
forikxt
НаВАЗ 2115, Mazda 610 апреля 2009 в 15:07
2х литровик на механике, вполне нормально едет и разгоняется, с автоматом конечно туповат будет, а 2.7 санта фе хавает от 17 и до 20 литров с возрастом машины... это многовато такой движок для Tuscona
0
sergof
НаSubaru Forester10 апреля 2009 в 16:09
Я про дизель 2.2
0
был 2 недели назад
НаRenault Scenic, Renault Megane10 апреля 2009 в 11:10
Очень честный и информативный отзыв..... 100% совпал с моими ощушениями данной машины.
+3
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400810 апреля 2009 в 11:43
О конкуренции:
РАВ-4 2,0 стоит 1480 т.р. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/price.aspx
АУТ ХЛ стоит 1200 т.р. http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=329
Туссан 2,7 - 927-970 т.р. http://www.hyundai.ru/ru/auto/tucson/
ИМХО - если бренд не очень важен и не стыдно сказать, что ездишь на корейце (имидж ничто :-) ), то Туссан один из самых дешевых авто в своем классе. Даже Кашкай в близких комплектациях стоит дороже. Так что вполне одобряю выбор автора, кто-то скидывал ссылочку в прошлых отзывах о надежности авто, в "тройке" не было тойот, ниссанов и т.д., а был Туссан. Лично для меня это наиболее важный критерий
+5
topguns
10 апреля 2009 в 11:49
забыли Ц-Кроссер и Калеос, они примерно под миллион.
0
dim
был день назад
НаHonda Jazz, Renault Koleosизменен 10 апреля 2009 в 12:18
Правильно, что забыли Колеос. При одинаковой цене, Колеос значительно экономичнее, комфортнее, мощнее и навороченнее всех паркетников в ценовой нише около миллиона.
0
mikola1959
НаMitsubishi Pajero iO13 ноября 2009 в 11:11
Увы, времена меняются... на сегодняшний день разница с Колеосом (при моем выборе комплектаций) 320 000 руб. (1/3 от стоимости Туссана)...
0
dim
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 10 апреля 2009 в 14:48
Ц-Кроссер под миллион? Про Колеос согласен, что-то упустил я его из виду, компл. Динамик с вариатором 1030 т.р., а Ц-кроссер на ручке дешевле 1020 т.р. не найти. Под миллион были до нового года или со скидками (сам видел Ц-Кроссер за 900 т.р. по старой цене, сейчас цены просто сбивают с ног). кто сомневается рекомендую зайти на оф. сайт и подобрать свою комплектацию.
+3
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 апреля 2009 в 13:50
Улыбнуло про автомобили ближайшего будущего.Автор комента по ходу нашёл врата в параллельную вселенную)))))))

И ещё на счёт немцев,через 20 лет не гниющий кузов,это пожалуй единственное,что останется от машины.Всё остальное если и будет заменено,то уж точно что несколько раз,а вероятнее всего,что устойчивый к распаду кузов будет греться в лучах солнца на свалке в обществе своих собратьев - немцев))))))).
0
djoker
10 апреля 2009 в 14:04
тут больший упор сделан на жесткость кузова, стоийкость к перекосам и вибрациям
0
НаMercedes A-class, Ford Focus10 апреля 2009 в 14:56
Вообще отзыв реальный.
0
НаMitsubishi Outlander10 апреля 2009 в 15:36

"Досаждали только вибрации на руле и иногда странные звуки при повороте руля"

...не очень приятно! ...я так понимаю, что балансировка не помогала и выбрация все равно была?

0
ivan_pomidoroff
10 апреля 2009 в 22:58
Да, балансировка не помогала. Вибрации не на скорости, а именно при проезде ям разного рода неровностей.
0
НаHyundai Tucsonизменен 10 апреля 2009 в 21:03
Отзыв понравился. Хочу уточнить некоторые моменты. Ваш расход топлива - просто шокирует! У меня механика, кушает 70% город 30% трасса - 10.6л !!!!!! В первую очередь, новым владельцам данного автомобиля: выбросить штатную резину, заменив её.. эм, к примеру, на Nokian, грамотно провести обкатку автомобиля, заменить все масла, фильтра (в особенности воздушный), поставить 4-х точечные свечи BOSH - после всех этих процедур, заметно увеличится динамика, уменьшится расход топлива. На сегодняшний день, существует "чип-тюнинг" данного автомобиля, что прибавляет мощности до 10%. Подумываю над этим) По поводу шумки: хм, автор, видимо, либо приобрёл "убитый" экземпляр, либо не бережёт свои нервы...

В целом, автомобиль радует по сей день!
0
killray
10 апреля 2009 в 23:10
Ну насчет нервов соглашусь...увы беречь не получается. Тишина в салоне играет для меня далеко не последнюю роль. На днях постараюсь накатать отзыв про след. авто.
0
10 апреля 2009 в 23:05
Добавлю что при продаже я потерял в цене 23 процента. Также добавлю, что на данный момент 2.0 у нас стоит 23600 долларов, а 2.7 стоит 26000 долларов. По цене главный конкурент Kia Sportage, но она чуток дороже. Наш дилер Hyundai пока что в связи с падением продаж никаких скидок не делает, разве что 500 долларов или монитор в машину в качестве подарка.

Всем большое спасибо за + и за отзывы про отзыв :)
0
НаBentley Arnage, Proton Satria11 апреля 2009 в 13:24
Мужики вы чо там все, с ума посходили? а чом базар об этом обмылке? помоему тем кому это нравится надо срочно показаться своему доктору
-7
НаVolkswagen Polo13 апреля 2009 в 14:30
Не знаю на сколько по теме. Знакомые купили 1,5 года назад обычный гольф 1,6 механика плюс опции. Стоило это 650000 рублей. Сейчас с пробегом 25000 не могут продать. Кризис блин. Уже цену почти до 500000 снизили, я точно не помню. Никто не берет. И не битая вроде. Так что падение цены при продаже - не показатель. А если вы зайдете на авто.ру, то увидите объявления продаж таких же гольфов и за 600000 рублей. И что? Я тоже могу цену от потолка задрать, не берут ведь. Даже со скидкой не берут. Уже 150 тыров скинули, даже продавать передумали по-моему. Не выгодно такие скидки делать. Другие знакомые гольф плюс 1,6 автомат примерно такого же пробега и года еле продали за 520000 рублей и еще счастливы. Купили ее дороже 670000 рублей.
+1
Добавить комментарий
2006 г. 486 000 руб. подробнее
2008 г. 540 000 руб. подробнее
2006 г. 498 000 руб. подробнее
2008 г. 570 000 руб. подробнее
2007 г. 450 000 руб. подробнее