Hyundai Tuscon 2.0i 4WD (141 л.с. / 2.0 л / 4 АКПП))
2006 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Баку
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Tuscon 2.0i 4WD (141 л.с. / 2.0 л / 4 АКПП)) (2006 г.)

9 апреля 2009 → пробег 50000 км

Hyundai Tucson.

Автомобиль был куплен в октябре 2006 года у официального диллера Hyundai. В процессе выбора и вообще по жизни приходилось водить немало автомобилей, и поэтому сравнить есть что с чем, поэтому прошу не воспринимать мой отзыв как отзыв человека, которому не с чем сравнивать авто. После первой недели эйфории от владения новым авто вновь наступили обычные серые деньки. Ежедневный маршрут от дома до пункта назначения и обратно составляет порядка 30 км плюс поездки в центре города (около 20 км). На выходные любил выезжать загород, на море или на дачу, и в итоге накручивал за выходные 200-300 км. Средний расход топлива по борт.компу у меня выходил 13.5 литров на сотню. У нынешнего владельца получается порядка 15 литров. Разницу можно обосновать тем, что я каждый день часть пути ехал по трассе, а нынешний владелец живет в городе (пробки).

По началу дизайн передней  части кузова не очень нравился, но потом привык, а еще позже и вовсе полюбил его :)  Считаю кузов "аккуратным" и собранным. Внешне никаких доработок не делал, разве что заменил штатные противотуманки на линзованную оптику с ксеноном.

Салон скромный, однако просторный и уютный. Напоминать про очень удобное складывание задних сидений думаю даже не стоит. Раз 5-6 перевозил объемный груз и не испытывал никаких неудобств. Возможность открытия стекла 5й двери очень удобна для погрузки в багажник мелких вещей. Кстати о мелких вещах: в салоне очень много места для оных. Считаю эргономику салона почти идеальной. Даже столик для ноутбука (так я его называл) не просто дань маркетингу, а очень удобная фишка.

Качество звучания мафона меня не удовлетворяло, но и менять ничего не стал, не хотелось разбирать консоль и двери. За все время эксплеатация автомобиля 2 раза заедал диск мп3, но все это просто лечилось выкл. и вкл.

Динамика чуть ниже средней. По секундомеру разгон до 100 занимал 14 секунд. Считаю, что для комфортного вождения как в городе, так и на трассе динамика должна соответствовать некоему минимуму, коим для меня является разгон до сотни менее чем за 11 секунд. Нет, это вовсе не значит, что авто с разгоном 14 секунд комфортно водить невозможно, но все-таки порой ощущается некая нехватка мощности при обгонах или вынужденных резких маневрах. И не стоит забывать, что многое зависит от стиля вождения, надо иметь ввиду на чем ты едешь в данный момент и соответственно этому выбирать стиль езды, если все делать правильно, то, в принципе, проблем не возникает. Однако, если материально осиливаете, то реально лучше брать в движком 2700 кубиков. В его пользу не только чуть лучший старт с места,  быстрые обгоны на трассе, но и лучшие внедорожные способности, о которых чуть ниже. В повороты Тушка входил хорошо, никогда не подводил и даже дважды спасал своей цепкостью. Считаю для паркетника управляемость весьма и весьма достойной. Тормоза - адекватные и понятные.

Немного о внедорожных качествах. Конечно же речь не идет о суровом внедорожье, а лишь о "паркетном". Машина ведет себя хорошо, однако мощности двигателя не хватает на рыхлом песке. Там где Тушка с мотором 2.7 проезжает на типтронике (1 передача), я на своем авто проехать уже не мог. Стоило чуть снизить скорость и машина увязала в песке, потом сколько не топи педать газа, сколько не играйся с кнопочками - эффекта ноль. 2.7 же за счет мощности раскручивал свои колеса и намного легче выходил из песчаного плена. В итоге на рыхлом песке лучше не ездить, очень большой риск (особенно без соответствующей резины и приспущенных шин) увязнуть. На снегу и льду - ставлю оценку 5+. Ни разу не подвел, на штатной резине ехал куда угодно и когда угодно, а типтроник помогал тормозить двигателем. Застревал пару раз, и то не по вине машины, возможности которой нельзя переоценивать. Переоценил - поплатился временем, т.е. все логично :) По грунтовке, подъемам и спускам тоже очень хорошо. Низ не задевал, разве что защиту картера, если выбрал слишком высокую скорость.

За все время эксплуатации не менял ничего кроме масла, фильтров и тормозных накладок. В ходовой все ок, проверял несколько раз. Досаждали только вибрации на руле и иногда странные звуки при повороте руля, однако на сервисе так ничего доказать не смог. Один раз попадал в легкое ДТП, красилась задняя правая дверь. На кузове не появилось никаких сколов и ржавчин.

Теперь немного о плохом: салон шумный. Согласен, что универсалы шумят, однако считаю шумоизоляцию можно было сделать лучше. Особенно досаждали звуки подвески, каждую яму можно было не только почувствовать пятой точкой, но и услышать, потому что в салоне начиналось массовое пение сверчков. Удары также сильно передавались на руль, это тоже очень раздражало, создается впечатление, что машина сейчас развалится и руль останется у меня в руках. Каждую канавку, каждый резкий стык на асфальте я слышал  в виде грохота в салоне. Под вечер, когда возвращался домой злой и уставший, уже просто никаких сил не хватало слышать это, хотелось сойти и пойти пешком. И все же, не смотря на это, вождение доставляло удовольствие на трассе и более-менее ровным дорогам. На грунтовке нервы сразу начинали шалить. В принципе это все... или почти все из того, что я собирался Вам рассказать.

Совет автора покупателям Hyundai Tuscon 2.0i 4WD (141 л.с. / 2.0 л / 4 АКПП)) 2006 г

Если авто нравится и есть деньги, то советую купить с объемом движка 2.7 литра. 2.0, как ни крути, маловат для паркетника с таким весом. Расход топлива на 2 литра больше чем 2.0, но оно того стоит. Говорю не голословно, у друга была 2.7, менялись машинами много раз и сравнивали почти все.

Еще советы

Достоинства:

  • Идеальное сочетание легковых и "почти"внедорожных качеств
  • Эргономика салона и практичность
  • Хорошее авто за "свои" деньги
  • Управляемость

Недостатки:

  • Шумный салон
  • Расход топлива мог быть хотя бы на 2 литра меньше
  • Вибрации на руле
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
24277
Комментарии35 Добавить комментарий
НаHonda Accord10 апреля 2009 в 08:33
Хороший отзыв. Вот назрел вопрос: что лучше за свои деньги - туксон или каптива?
+7
mr_jagajiga
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 апреля 2009 в 08:53
Что-то мне подсказывает что Туксон....
+4
mr_jagajiga
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400810 апреля 2009 в 11:34
Дизайн 100% лучше у Каптива, а вот по надежности у Туссана конкурентов немного. Если не покупать авто ради шильдика, а для эксплуатации, то смело можно выбирать Туссан.
+8
mr_jagajiga
НаKia Ceed10 апреля 2009 в 12:19
Я думаю Каптива она выглядит побольше и мне кажется посолидней.
+1
mr_jagajiga
НаHonda Accord10 апреля 2009 в 13:40
А можно еще вопрос - за что минус? И от кого?
+3
mr_jagajiga
НаMercedes A-class, Ford Focus10 апреля 2009 в 14:43
Я бы тожу Туссан выбрал. О надежнасти тоже наслышен, это ему от предыдущего Санта Фе перепало - авто даже с большими пробегми надежны и неразорительны в эксплуатации. Дизайн каптивы то получше, но с двигателем 2,4 это не то
+3
mr_jagajiga
НаMercedes GLK, Audi S510 апреля 2009 в 17:48
Лексус РХ300 бу.
-4
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent10 апреля 2009 в 09:39
ИМХО: "За все время эксплуатации не менял ничего кроме масла, фильтров и тормозных накладок. В ходовой все ок, проверял несколько раз". Кому как, меня бы такой вариант устроил бы на 100%. А насколько я понимаю, в 2006 году это отличный вариант (как автор и пишет) за "свои" деньги.
А насчет шумности я вообще про корейцев не слышал "тишина", "ничего не слышно", "идеальная шумоизоляция". Катался на многих корейцах и японцах, принципиальные отличия в "шумке" ощутил только в фольксах. Но (в 100000-ый раз) тише в салоне, чем на наших российских машинках.
Хотелось бы спросить, насколько Тушканы сильно в цене теряют после 2-4 лет?
+3
drugal
был 2 месяца назад
НаToyota Hiace, Hyundai Tucson10 апреля 2009 в 10:41
в цене теряют так же как и все остальные. любая мара после выезда из салона теряет 10%. в течении первого года до30 %, а далее, чем старше авто, тем меньше он теряет (приэтом цена и так не велика). собственно исключений из этой схемы нет. предвижу праведный гнев владельцев тойот, мерседесов и др, но просто изучите цены на вторичном рынке. да при этом не забудте первоначальную стоимость той или иной модели
+1
patisson
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager10 апреля 2009 в 11:24
До кризиса ваше утверждение в корне было не верно)))) знакомый, например, взял авео по цене 340 т.р. (вместе с доп. опциями) в минимальной комплектации - продал через год за неделю с пробегом в 15 т.км. с резиной за 300т.р. потеря в цене 11%, по вашим расчетам такая машина должна была бы стоить 240 т.р.)))) такая арифметика применима только для очень не популярных моделей))))) СЕЙЧАС НЕ ЗНАЮ - КРИЗИС))))
+2
drugal
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat10 апреля 2009 в 10:51
Год назад долго примерял себе Туссан с разных сторон, НО. Не мое. Конечно, автомобиль вроде и ничего, но кузова корейцы так и не научились делать качественно и надежно. Жесткость у них в разы отстает от "европы", следствием чего является и плохая шумка, и низкая коррозионная стойкость из-за повышеных вибраций, и быстрая потеря первоначальной стоимости. У "немцев " в этом плане кузовные технологии впереди планеты на десятилетия, это и тщательный расчет,исварка сталей разной прочности(самый сложный процесс) и клейка, а также применение специальных защинных составов. Отсюда и стойкость кузова и к коррозии, и к вибрациям, а также уровень безопасности. При нормальной эксплуатации у "немцев" вопроса с коррозией и шумоизоляцией и в 20 летнем возрасте не возникает. "Ведра" и "ТАЗЫ" в первую очереди обнаруживают себя плохой "шумкой", как следствие вибраций, ржавчина, тоже как следствие вибраций в первую очередь(швы, стыки и т.д.).
Из этого следует, что не зря снижается значительно остаточная стоимость "азиатов",
а в нынешней ситуации избавится от них будет проблематично.
-1
buben
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 10 апреля 2009 в 11:11
1. В нынешней ситуации продать (а не избавиться) любое авто чуть сложней чем раньше, хотя я думаю что кризис слегка преувеличен.



2. Если заломить цену, то и немца и япа и корейца продать сложно.



3. Сам рассматривал год назад б/у Гетз жене, искали 1-2 летнюю машину, хорошие экземпляры разлетаются как горячие пирожки и поверьте совсем не дёшево, в рез-те чутка занял и взял новый и стоил он всего на 5-7% дороже чем годовалый, вот вам и "азиаты" с резко снижающейся стоимостью, а брать авто на 20 лет, а зачем...
+2
вега
изменен 10 апреля 2009 в 11:17
год назад слегка другая сиуация на рынке была. И продать авто стоимостью 150-300 руб, это не совсем одно и тоже что продать авто за 600-650 руб
+1
dim
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 апреля 2009 в 11:21
С этим я согласен, я собственно про то что не так сложно продать корейца, да и качество у них не плохое, вот цены они мля задрали это да...
+1
вега
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat10 апреля 2009 в 11:44
Автомобиль будущего - срок службы 50-60 лет без замены основных агрегатов, ТО один раз в 5-6 лет, совмещенный с легким тюнингом по желанию владельца, при чем это не далекого, а ближайшего будущего.
-1
вега
НаMercedes A-class, Ford Focus10 апреля 2009 в 14:54
Вообще то, действительно, в цене на вторичке больше всего теряют премиум бренды, да еще и нафаршированные до отказа. Особено в первый и второй год. Представте БМВ 5 с полным фаршем за 120 тыс $ - новая, за сколько вы ее можете через год продать? А купить? если скидывать совсем не много, то покупателю лучше новую заказать, тем более тот же кузов в минималке можно и за 60К$ взять, Вот и получается. Но посмотрите как на рынке быстро расходяться ухоженные б/у Мерседесы, БМВ, АУДИ - да как пирожки горячие... и ни кого не смущают года и огромные пробеги. Потому что менталитет у нас такой. как говориться, хороший понт дороже денег. А че купил туже БМВ5 3-4 летней давности в нынешнем кузове... и ездий, как вроде новую взял, вид то товарный. А кто знает, че оно там?.
+1
НаSubaru Forester10 апреля 2009 в 10:35

"советую купить с объемом движка 2.7 литра. 2.0, как ни крути, маловат для паркетника с таким весом"

2.7-вый кушает по городу ~17л/км. и на такой расход слабовата динамика ИМХО. Жаль что Тушкану дизель от Санта Фе не ставят, была бы золотая середина.

Отзыв хороший. Спасибо

    

    

+2
forikxt
НаВАЗ 2115, Mazda 610 апреля 2009 в 15:07
2х литровик на механике, вполне нормально едет и разгоняется, с автоматом конечно туповат будет, а 2.7 санта фе хавает от 17 и до 20 литров с возрастом машины... это многовато такой движок для Tuscona
0
sergof
НаSubaru Forester10 апреля 2009 в 16:09
Я про дизель 2.2
0
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane10 апреля 2009 в 11:10
Очень честный и информативный отзыв..... 100% совпал с моими ощушениями данной машины.
+3
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400810 апреля 2009 в 11:43
О конкуренции:
РАВ-4 2,0 стоит 1480 т.р. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/price.aspx
АУТ ХЛ стоит 1200 т.р. http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=329
Туссан 2,7 - 927-970 т.р. http://www.hyundai.ru/ru/auto/tucson/
ИМХО - если бренд не очень важен и не стыдно сказать, что ездишь на корейце (имидж ничто :-) ), то Туссан один из самых дешевых авто в своем классе. Даже Кашкай в близких комплектациях стоит дороже. Так что вполне одобряю выбор автора, кто-то скидывал ссылочку в прошлых отзывах о надежности авто, в "тройке" не было тойот, ниссанов и т.д., а был Туссан. Лично для меня это наиболее важный критерий
+5
topguns
10 апреля 2009 в 11:49
забыли Ц-Кроссер и Калеос, они примерно под миллион.
0
dim
был неделю назад
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 10 апреля 2009 в 12:18
Правильно, что забыли Колеос. При одинаковой цене, Колеос значительно экономичнее, комфортнее, мощнее и навороченнее всех паркетников в ценовой нише около миллиона.
0
mikola1959
НаMitsubishi Pajero iO13 ноября 2009 в 11:11
Увы, времена меняются... на сегодняшний день разница с Колеосом (при моем выборе комплектаций) 320 000 руб. (1/3 от стоимости Туссана)...
0
dim
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 10 апреля 2009 в 14:48
Ц-Кроссер под миллион? Про Колеос согласен, что-то упустил я его из виду, компл. Динамик с вариатором 1030 т.р., а Ц-кроссер на ручке дешевле 1020 т.р. не найти. Под миллион были до нового года или со скидками (сам видел Ц-Кроссер за 900 т.р. по старой цене, сейчас цены просто сбивают с ног). кто сомневается рекомендую зайти на оф. сайт и подобрать свою комплектацию.
+3
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 апреля 2009 в 13:50
Улыбнуло про автомобили ближайшего будущего.Автор комента по ходу нашёл врата в параллельную вселенную)))))))

И ещё на счёт немцев,через 20 лет не гниющий кузов,это пожалуй единственное,что останется от машины.Всё остальное если и будет заменено,то уж точно что несколько раз,а вероятнее всего,что устойчивый к распаду кузов будет греться в лучах солнца на свалке в обществе своих собратьев - немцев))))))).
0
djoker
10 апреля 2009 в 14:04
тут больший упор сделан на жесткость кузова, стоийкость к перекосам и вибрациям
0
НаMercedes A-class, Ford Focus10 апреля 2009 в 14:56
Вообще отзыв реальный.
0
НаMitsubishi Outlander10 апреля 2009 в 15:36

"Досаждали только вибрации на руле и иногда странные звуки при повороте руля"

...не очень приятно! ...я так понимаю, что балансировка не помогала и выбрация все равно была?

0
ivan_pomidoroff
10 апреля 2009 в 22:58
Да, балансировка не помогала. Вибрации не на скорости, а именно при проезде ям разного рода неровностей.
0
НаHyundai Tucsonизменен 10 апреля 2009 в 21:03
Отзыв понравился. Хочу уточнить некоторые моменты. Ваш расход топлива - просто шокирует! У меня механика, кушает 70% город 30% трасса - 10.6л !!!!!! В первую очередь, новым владельцам данного автомобиля: выбросить штатную резину, заменив её.. эм, к примеру, на Nokian, грамотно провести обкатку автомобиля, заменить все масла, фильтра (в особенности воздушный), поставить 4-х точечные свечи BOSH - после всех этих процедур, заметно увеличится динамика, уменьшится расход топлива. На сегодняшний день, существует "чип-тюнинг" данного автомобиля, что прибавляет мощности до 10%. Подумываю над этим) По поводу шумки: хм, автор, видимо, либо приобрёл "убитый" экземпляр, либо не бережёт свои нервы...

В целом, автомобиль радует по сей день!
0
killray
10 апреля 2009 в 23:10
Ну насчет нервов соглашусь...увы беречь не получается. Тишина в салоне играет для меня далеко не последнюю роль. На днях постараюсь накатать отзыв про след. авто.
0
10 апреля 2009 в 23:05
Добавлю что при продаже я потерял в цене 23 процента. Также добавлю, что на данный момент 2.0 у нас стоит 23600 долларов, а 2.7 стоит 26000 долларов. По цене главный конкурент Kia Sportage, но она чуток дороже. Наш дилер Hyundai пока что в связи с падением продаж никаких скидок не делает, разве что 500 долларов или монитор в машину в качестве подарка.

Всем большое спасибо за + и за отзывы про отзыв :)
0
НаBentley Arnage, Proton Satria11 апреля 2009 в 13:24
Мужики вы чо там все, с ума посходили? а чом базар об этом обмылке? помоему тем кому это нравится надо срочно показаться своему доктору
-7
НаVolkswagen Polo13 апреля 2009 в 14:30
Не знаю на сколько по теме. Знакомые купили 1,5 года назад обычный гольф 1,6 механика плюс опции. Стоило это 650000 рублей. Сейчас с пробегом 25000 не могут продать. Кризис блин. Уже цену почти до 500000 снизили, я точно не помню. Никто не берет. И не битая вроде. Так что падение цены при продаже - не показатель. А если вы зайдете на авто.ру, то увидите объявления продаж таких же гольфов и за 600000 рублей. И что? Я тоже могу цену от потолка задрать, не берут ведь. Даже со скидкой не берут. Уже 150 тыров скинули, даже продавать передумали по-моему. Не выгодно такие скидки делать. Другие знакомые гольф плюс 1,6 автомат примерно такого же пробега и года еле продали за 520000 рублей и еще счастливы. Купили ее дороже 670000 рублей.
+1
Добавить комментарий
2008 г. 520 000 руб. подробнее
2006 г. 379 000 руб. подробнее
2008 г. 540 000 руб. подробнее