19 ноября 2007

Hyundai Tucson

Машину выбирал около года. В итоге решил брать только новую, и очень хотел Субару Форестер в самой дешевой комплектации. Но получилось как всегда. Денег не хватило. Пришлось остановиться на Тусане. И вот 10-го августа я выехал из автосалона, а на следующий день был в 400км от Москвы и в 14км от шоссе по полевой дороге с канавами и оврагами. Никаких отрицательных эмоций Тусан , за эту поездку не вызвал. Только очень сильно качало кузов при движении по очень неровной дороге, типа укатанная пашня. после двух поездок это прошло, подвеска стала мягче.

О покупке Тусана я пока не жалею. Очень удобный в салоне и проходимость в полне устраивает. Но корея не япония и это видно во всем. Про пластик молчу, все пишут. Материал обивки сидений просто откровенная туфта. даже не подозревал что может быть такой велюр. У меня на 20-ти летней Тойоте действительно велюр. Кожу я не люблю Очень хотел велюровый салон в Тусане,но...Хоть чехлы заказывай. Климат работает отлично и алгоритм оч. грамотный. Действительно есть ощущение что дефлекторы не поднимают выше поток воздуха, как кто-то здесь писал. Но потом выясняется что нормально. И вообще все мелочи в смысле комфорта очень продуманны и радуют.

Двигатель на высоких оборотах очень слышен в салоне, и тембр звука не очень приятный. Настройка педали газа очень мягкая. Управлять ею приходится в касание. Если утапливать чуть глубже чем требуется в текущий момент, Тусан от этого быстрее не поедет а только топливо начнет жрать. А так и прием и расход вполне устраивают. В общем, не более 11л. , это скорости 120-140, а то и 160. Разница при включенном компрессоре около 600 грамм. Кстати на моем Тусане компрессор работает чуть шумно, он не должен так . Но к дилерам я не еду им всеравно ничего не докажеш.

Поехал в сентябре на рыбалку на Ахтубу. (Я вообще заядлый рыбак и Тусана брал чтобы ездить на рыбалки.) Еду оттуда груженый, Но так слегка , Лодка , рыбка, Чуть лучка, арбузиков. И вот по Волгоградской трассе При скорости 160 Наезжаеш на поперечные бугорки, которые существуют всюду на наших трассах, подвеска воспринимает это , как будто она сейчас оторвется. После этой поездки ощущение как будто правые стойки работают не совсем эффективно. Ямы не ловил, стаж вождения у меня оч. большой. Я это связываю с не очень грамотной геометрией самой подвески, и качеством самих стоек. КАк будто это какая-то каяба Польская. Перегруженная Тойота не один год глотала эти и бугры и ямы, и хоть бы что.

Пришла осень,пошли дожди и Тусан снова начал радовать. Я не сравниваю его с породистыми внедорожниками. Речь идет относительно переднеприводных седанов. По тем же полевым дорогам где на седане спешиш уехать если пошел дождь, на Тусане легко, даже если дождь шел сутки и продолжает идти. В общеи Тусан на полном приводе, это авто для рыбаков с головой. Забуриться и на патруле много ума не надо. Для города , я считаю полный привод не нужен. И еще , для рыбаков. В тусане легко можно спать вдвоем в полный рост, только со стороны водителя надо что нибудь подложить между разложенным сиденьем и спинкой вод. сиденья.

Шумоизоляция тоже не очень, но не хочется купить за столько машину и делать дополнительную противошумку. буду так ездить. К настоящему моменту я накатал 9800км. кроме вышеописанных , проблем нет. Когда выбирал машину, прочел много отзывов в том числе и про Тусан. Наконец написал свой. Извините за сумбур, как смог.

Совет автора покупателям Hyundai Tucson 1997 г

Если не хватает денег на японца, то Тусан лучший!

Достоинства:

  • Очень удобный салон
  • Недостатки:

  • Материал обивки сидений ужасен
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18259
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 ноября 2007 в 07:14
    ОТличный отзыв, да еще с фоткой в лесу. wink
    0
    НаVolvo XC70изменен 20 ноября 2007 в 11:16
    Хм... А я б для рыбалки взял бы с некрашенными бамперами и накладками [-X
    0
    изменен 20 ноября 2007 в 13:44
    С некрашенными бамперами-только самые дорогие комплектации(с кожей,АКПП ит.д)
    0
    НаVolvo XC70изменен 20 ноября 2007 в 15:24
    С некрашенными бамперами-только самые дорогие комплектации(с кожей,АКПП ит.д)

    Ерунда!
    Полно и с велюром и на ручке и 2-литровых, но с некрашенными бамперами. И комплектация и наличие кожи на это ну никак не влияет.
    0
    изменен 25 ноября 2007 в 18:38
    Ерунда!
    Полно и с велюром и на ручке и 2-литровых, но с некрашенными бамперами. И комплектация и наличие кожи на это ну никак не влияет.
    ..................может вам и виднее,но моя инфа взята из прайса офф.дилера
    0
    НаVolvo XC70изменен 25 ноября 2007 в 23:35
    Сам юзал некоторое время Туссан с 2,7 на автомате. Бампера были крашенные в цвет. Так что что тут определяющим является - вопрос.
    0
    изменен 26 ноября 2007 в 07:47
    2hatrak: НЕ поленился,и отыскал прайс на Тушкана.Что касется защитных,некрашеных,накладок-они есть на следующих моделях:
    1.bh104405e+ GLS 4WD 4 AT-Matic 861 940 руб.
    2.bh104406e+ GLS 4 WD 4 AT-Matic 879 940 руб.
    3.bh104407e+ GLS 4 WD 4AT-Matic 897 940 руб.
    4.bh104408+ GLS 4 WD 4AT-Matic 856 940 руб.
    5.bh106410e+ GLS 4WD V-2,7 4AT-Matic 924 940 руб.
    6.bh106411e+ GLS 4WD V-2,7 4AT-Matic 967 940 руб.
    7.bh106412e+ GLS 4WD V-2,7 4AT-Matic 974 940 руб.,цены месного дилера и в разных регионах могут отличатся.Просто подчёркиваю,что некрашеные накладки только в дорогих комплектациях.Первые семь комплектаций (по цене)-без накладок!!!

    и лишь одна модель с V-2,7 (BH106413E+) с накладками в цвет кузова-видимо на ней вы ездили.Среди них нет моделей на механике-как вы утверждали.
    0
    НаVolvo XC70изменен 26 ноября 2007 в 10:00
    Хендэ Туссан 2.0i GL 4x2 669010 р.
    142л.с, джип, 5дв, _ABS, _EBD, _AirB2, _BH004102E, _ГУР, _КПП-5, _ЦЗ, _ЭСП4, 4х2, аудиоп4, вел.сал, вставки метал. на консоли, доп.с.сиг, зад.ок.откр, запасн.лит.д, имм, конд, лит.д, об.эл.зерк, п.т.фары, подлокот.передн, подлокотник зад, подогр.передн.сид, поясн.рег.вод, рег.вод.сид по высоте, рег.р.кол, рельсы, рем.безоп.регулир. с преднат, тормоза задние диск., фильтр, шторка баг
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: ДЕФЛЕКТОРЫ, ЗАЩ.КАРТ, НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ ЗАДНИЕ (ПОЛИРОВАННАЯ НЕРЖ.), НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ ПЕРЕДНИЕ (ПОЛИРОВАННАЯ НЕРЖ.)

    Собственно вот такая комплектуха - и вовсе недорого, а бампера не крашеные. Видать и правда от региона зависит. В Москве с этим проблем нет.
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 07:10
    [quote="hatrak"]Хм... А я б для рыбалки взял бы с некрашенными бамперами и накладками [-x[/quote]

    У Туссанов бамперы и накладки крашенные в любом случае. Просто есть вариант "в цвет кузова", есть почти черной краской, причем что-то вроде "металлик", с лаком. И еще неизвестно, что практичнее: жена зацепила свой Туссан, чуть крыло и бампер - краску пришлось двух видов подбирать.
    0
    Добавить комментарий
    2018 г. 1 729 000 руб. подробнее
    2007 г. 515 000 руб. подробнее
    2018 г. 1 894 000 руб. подробнее
    2018 г. 1 870 000 руб. подробнее
    2018 г. 1 814 000 руб. подробнее