Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD
2008 г.
2 л. бензин
142 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 июля 2009 → пробег 6000 км

Как я купил Туссан.

Добрый день всем.

Мой рассказ называется "Муки выбора" или "Как я купил Туссан".  Авто купил новым в марте этого года. Передний привод, механика. Мой cтаж 10 лет, до туссана владел 21093, 21099, Фокус 1, Фокус 2 - на последнем проехал 3,5 года (авто очень удачное, абсолютно не ломался за 45 тысяч, поменял только лампочку ближнего света). Задумал поменять авто больше года назад, основным критерием выбора был ценовой рубеж в 700 т.р , но вот выделил я эту сумму, вроде дороже не хотелось, т.к квартирный вопрос весел в воздухе, да и никогда не покупал авто на последние деньги. Считаю, что в запасе должно оставаться еще минимум на пару таких приобретений, имхо.

Вернемся к выбору авто. Для меня эта была мучительная тема, хотелось, чтобы недорогой и повыше классом предыдущего фокуса, да и еще чтобы на вторичке был ликвиден. Перебрал след авто: Мазда 6 (туринг) - не понравились жесткость и маленький клиренс, но дизайн очень хорош, к Мондео у меня были отдельные чувства, т.к владел двумя фокусами, но дизайн по мне не очень, какой-то огромный и недоделанный и что странно - при его размерах на водит. сиденье также, как и в фокусе - правая нога упирается в торпедо, тесно! Смотрел пассат, но за эти деньги выходил движок 1,6. Проехался я на нем, динамика как на фокусе, в общем разницы не заметил, да и манагер сказал, что тачка на вторичке полный неликвид, дело в слабом движке (пассат нравится до сих пор), далее смотрел новый галант (отпугивал неоднозначный дизайн и проблема последующей продажи. Повторюсь, что я практик и для меня этот вопрос был важен), зимой заехал с женой в салон тойоты и увидело, что камри по акции на автомате стоит всего 726 тысяч – думаю надо брать, пока выяснял у своей страховщицы стоимость каско призадумался, потом все-таки решился и позвонил, а мне сказали, что акция закончилась и остались только комплектации с двиг 3,5. В общем не судьба.

Заехал также в случайно салон Хундай (раньше, кстати говоря, с легким пренебрежением относился к корейцам), посмотрел NF, ну в общем не очень и опять же здорово теряют при перепродаже, для разнообразия решил посмотреть туссан. Салон мне очень понравился: просторно и уютно, и вроде как внедорожник – высоко сидишь, как-то приятно, тест-драйв оставил приятные ощущения. В общем стал раздумывать, т.к в семье планировалось пополнение, то есть возить коляски, постоянные выезды на дачу, где дорога после камазов оставляет желать лучшего (кстати, посмотрел свою любимую ликвидность - туссаны  держаться в цене, в общем забадался я рушить себе мозг выбором авто и купил себе туссан (фокус отдал отцу). Дилер дал скидку в 50 тысяч, далее я его прогнул еще на 10 тысяч и купил, у знакомых тонирнул, поставил хорошую музыку, сигналку и всё - поехал.

Что не понравилось: дорогу держит явно хуже фокуса, пластик в салоне царапается и очень жесткий, расход первые 3 тысячи достигал 15 литров, разгон туповат – хотя сейчас вроде получше, и, как мне показалось, полное отсутствие уважения со стороны других участников движения (хотя езжу достаточно бодренько).

Что понравилось: просторный салон, траснформация салона (перевозил стиралку, холодильник, дачную скамейку) , бордюры и прочие поребрики вообще побоку.

Резюмируя свой компот скажу, что машина стоит своих денег, но дороже 800 т. я бы ее не купил, на фоне кашкаев и куг смотрится старовата, но, как говорят другие владельцы, надежна, в общем хорошая рабочая лошадка для практичного горожанина.



Достоинства:

  • На все случаи жизни

Недостатки:

  • Расход
  • Качество пластика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
22442
Комментарии105 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900021 июля 2009 в 13:28
Вроде все логично ...
0
НаPorsche Cayenne21 июля 2009 в 13:39
подробнее про расход кто нить напишите? что реально по 15 литров хавает?
0
НаMazda 321 июля 2009 в 14:32
Недавно сам пересел на тушкана.Подтвержу слова про вялый разгон, царапающийся пластик.Про уважение - особо не заметил, пересел с бумера купе, дискомфорта на дороге не испытываю.Очень чувствителен к колее.Расход на 2.0 АКПП 10-11 по городу.Если гонять стабильно 11
0
toliasik
НаВАЗ Priora21 июля 2009 в 14:52
Про расход - бред. Если тихонечко ползать, укладывается в 13 по городу. Если более-менее в потоке держаться - укладываешься в 15. Если "гонять стабильно" - слово гонять очень относительное для двухлитрового Туссана, я бы выразился газ топтать, тогда однозначно больше 15, но опыта подобных экспериментов долговременных нет.
-2
priorov
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20021 июля 2009 в 14:56
Приоров... Вы только что обозвали лжецами целую компанию....
ибо данные производителя - 10, 5 литра в городе...
Правда, они всегда считают спокойный стиль вождения и на хорошо обкатанном движке, но я еще ни разу не видел, чтобы разница с официальными данными составляла больше чем 1 литр....
0
pterro
НаВАЗ Prioraизменен 21 июля 2009 в 16:55
Я никого и никем не обзывал. Человек просил подробнее написать про расход. Я поделился личным опытом. У друга Тускан 2 литра. Езжу на нём периодически. Приведённые цифры показывает компьютер, который, как известно, показывает средний расход весьма точно. Не расходятся показания и с динамикой опустошения бензобака. Машина покупалась новая, обкатывалась аккуратно, обслуживается с любовью. Вообще мне с трудом верится в расход топлива менее 13 л по городу у любой 1.5тонной или более машины, да особенно вседорожником, с аэродинамикой кирпича и бензиновым маломощным мотором, при езде с которым, для любого манёвра приходится вдавливать педаль газа в пол до промятия металла.
+4
priorov
НаLexus IS21 июля 2009 в 17:46
Ну куда деваться "ПРИОРА" явно динамичнее))))), для которой и 200 км/ч не предел, и которая хавает 6 л на сотню при такой скорости))). Конечно куда Тусану (разгон до 100 за 10,3 с) тягаться с таким апаратом как ПРИОРА (до 100 за 11,5 с)
P.S. ТТХ ПРИОРы приведены естественно без прямоточного глушителя, ксеноновых фар, 16-ти дюймовых колес, спойлера метровой высоты. Ести это все залудить на ПРИОРу, ей равных не будет)))))))))))))
0
priorov
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20021 июля 2009 в 19:36
Пожалуста... мой грузовик... борткомп показывает 12 литров.... ))
Правда, дизель....
а насчет тапки... я ни на чем ее не прожимаю.... Ибо это удел "гонщиков синие писалки"...
+1
pterro
НаУАЗ 390923 июля 2009 в 09:30
дизель то тут причем?
0
pterro
НаMitsubishi Lancer X22 июля 2009 в 19:51
Про расход врут все производители, точнее не врут, а привирают, т.к. замеры делаются в неких идеальных условиях. На деле расход получается всегда больше, почитайте отзывы про любую машину, Хундай здесь не исключение. Так что Приоров прав, но если Вы предпочитаете верить данным производителя.........
0
vld
НаУАЗ 390923 июля 2009 в 09:34
про то что обычно врут - согласен, но с др стороны - монопривод на механнике, даже на 2-х литрах и при массе 1,5 т. - 15 литров на 100 км. - многовато (автомат - наверно так и должно быть или автомат и полный - тем более), если только сильно агресивная езда - мое мнение - сам на тушканах даже пассажиром не ездил...
0
инженер
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 16:06
да и я о том же....
Вот у меня жена на 1,6 умудряется получать те же 14-15 литров... ну дык у нее и колодки стираются за 15 тыр!!!! Слишком уж активно ездит.... ))
0
priorov
НаSuzuki Grand Vitara23 июля 2009 в 11:05
я на таком (бензин, 4х4) ездил в тверь и обратно. расход по трассе не больше 9 л.
0
toliasik
НаMazda 6изменен 22 июля 2009 в 09:45
11л на бензиновом тушкане? Никто меньше 13 в городе не укладывался. Разговор шел про бензиновый 2л, дизель укладывается в 11, но сравнивать некорректно. Hyundai про расход врет, причем на всех моделях. Точнее не врут, а "немножко" идеализируют условия при которых измеряют городской расход. От того как и кто меряет, результат может менятся очень сильно.
+2
asprin
НаVolkswagen Golf Plus22 июля 2009 в 23:30
Honda CRV (2008) АКПП 2.0 л. 150 л.с. в РБ (оччень хорошие дороги) расход 7л. при скорости 100-110 км/ч. Средний расход с начала покупки (второй показатель компа не обнулял -- 9 л.). Езда в Питере 9 -10 л., зимой +1л.
0
asprin
НаOpel Antara10 августа 2009 в 14:51
У меня КИА Спортиж 2л, 142 л.с.механика близнец Тушкана. Пробег 3500, взял его месяц назад и ставлю эксперименты по расходу бензина. Так вот 10.5 л в городе это реально. Вообще без проблем. Только обороты не выше 30000 и езда 60 км в час на 4 скорости. И по трассе можно в 8 уложится при тех же условиях. Но при НОРМАЛЬНОЙ езде получится 12 л по городу и 10 по трассе. Смотрел все по компу. Если он не врет , то я говорю правду. )))
0
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200изменен 21 июля 2009 в 14:54
Ну пластик - это понятно - следствие дешевизны....

Расход 15 литров странен... или, быть может, не обкатан двигатель??

ИМХО: 2WD будет пользоваться на вторичке крайне невысоким спросом....

А в чем выражается ухудшение управляемости в сравнении с Фокусом?? Рыскание, колейность, жестче, продольные волны??

Зы: по разгону паспортные данные - 10 с небольшим секунд... А сами замеряли??
0
pterro
НаNissan X-Trail21 июля 2009 в 15:37
статистика проданнх туссанов говорит в пользу переднего привода , фокус рулился и держал дорогу лучше , на туссане после 140 становится страшновата , чувствителен к колейности , расход сейчас снизился - до 3 тыс км был до 15 литров
+1
inferno
НаMitsubishi Lancer X22 июля 2009 в 19:57
Сравнили по управляемости Фокус с Тушканом, они вообще рядом не стояли. Нормальная легковушка при сравнимой цене на дороге будет вести себя намного лучше паркетника. Законы физики пока никто не отменял. Паркетники которые и на дороге себя хорошо ведут стоят намного дороже Тушкана.
+1
vld
НаВАЗ Priora22 июля 2009 в 20:05
Согласен. Добавлю, что по поведению на дороге, Тускан выгодно отличается от серьёзного внедорожника, например Паджеро, но сильно проигрывает нормальным дорожным машинам. Кайены, Туареги,Х5, итп, совсем другая песня за совсем другие деньги.
+1
priorov
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 16:04
Бред.
Ездил и на том и на другом.... тот же Паджеро - ВЫИГРЫВАЕТ у Тушкана по поведению на дороге... а мой грузовик - вполне сравним (при условии 50% загрузки)....

но Паджеро - это совсем другие деньги....
0
НаHyundai Sonata21 июля 2009 в 16:56
Года полтора назад жене присматривали машинку - и оч. ей понравился тушкан... (меня честно, смущала цена, да еще за передний привод). Короче пока мучились с выбором заскочили в салон сузуки - и практически сразу уехали оттуда на витаре )) ИМХО доплатив 100тыс. получили намного больше (я про пластик и отделку вообще, да места поболее по моему и привод полный, и блокировки... бла-бла-бла), вот тока динамики не хватает ей с ее весом, вот ща новый с 3 литрами вышел.... будем менять ))). Это я к тому, что мы тогда тушкан бы взяли с руками, еслиб он на 100-150 подевле был. а так хорошенькая машина.
P.s. И отзыв понра тоже )
0
courageous
НаVolkswagen Jetta21 июля 2009 в 17:58
Расход зависит от стиля езды...можно и в 10 укладываться, у меня отец ездит на субару аутбеке 3 литра-10,5-11 по городу..

Не зря в топгир показали как БМВ М3 уделала по расходу Тойоту приус...Все зависит только от водилы и от того насколько он давит на гашетку..
Так что господа, не будем спорить и хаять и ставить минусы друг другу
+2
zhenyakiev
НаВАЗ Priora21 июля 2009 в 18:02
Про минусы согласен. Сам никогда никому их не ставил, 319 накопилось в запасе, и не хочется их использовать.
+6
priorov
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V22 июля 2009 в 10:00
Лови +! :)
+1
courageous
НаMitsubishi Lancer X22 июля 2009 в 19:59
Витара очень хорошая машина, из паркетников тоже бы к ней присмотрелся.
0
vld
был 2 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry24 июля 2009 в 14:14
К слову сказать, Витару зря называют паркетником, т.к. в этом классе, это чуть ли не единственная машина с внедорожными признаками, такими как полный привод и блокировка дифференциала.
0
olega
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 16:07
Честно говоря внедорожным признаком я считаю наличие понижайки.... Есть у Витары?? ;))
Если нет, то она где-то между паркетниками и внедорогами... )) ИМХО, естественно.... ))
0
pterro
был 2 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry24 июля 2009 в 17:37
Есть
0
pterro
НаHyundai Sonata27 июля 2009 в 16:22
и понижайка есть, блокировки, и подвесочка жестковата (что не всем нравиться на асфальте, зато незаменима вне его) и лазил я на ней в такой Ж ( хорошо еще зимняя резина была, потом на летней тамже засел :) ) прет как танк, единственное чего ей не хватает, так это возможности еще увеличить клиренс ИМХО. Так что это уж никак не паркетник. а Джипами вообще единицы назвать можно, и то не серийных авто.
0
courageous
НаNissan Pathfinder28 июля 2009 в 14:58
Лифтовка проставками невозможна?
Сколько у неё клиренс "в жизни" ?
0
olega
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400824 июля 2009 в 16:14
вряд ли Витару можно назвать внедорожником. геометрия не та.
0
topguns
был 2 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry24 июля 2009 в 17:40
Согласен, это не внедорожник в полном смысле этого слова, но и не паркетник, точно.
0
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400821 июля 2009 в 18:20
Туссан всегда был выбором разумного человека, который не гнался за имиджем, но хотел полный привод. Все прекрасно знают, что на серьезное бездорожье паркетники не предназначены, будь они хоть трижды японскими или немецкими - стихия их грунтовка или разбитый проселок, не более. О надежности Туссана слышали почти все, кто-то на личном опыте в этом еще и убедился. Кто-то скажет, что на нем нет серьезных электронных примочек, но когда вы сломаетесь в сотне километров от ближайшего человечества, вряд ли будете радоваться опционному электролюку или встроенным розеткам в сидения задних пассажиров. По мне так разумная достаточность лучше, тем более что кореец оборудован всем необходимым, и средствами безопасности, и средствами комфорта. Динамика 2,0 достаточная почти во всех случаях, когда мне не хватает двигателя я просто не пойду на обгон и все. Господа, мы зажрались, десять лет назад еще ездили на 1,1-1,3 Волжского автозавода, а теперь 2 литров нам мало. А есть еще 2,7. Расход топлива зависит от езды, будешь гонять как сумашедший будет и 15 и 20 литров. У знакомого на акценте 15 литров и манера езды "газ в пол" от светофора до светофора, гоняет, а на обеде жалуется что машина у него жрет как сволочь. Ездил за рулем Туссана, вначале компьютер показывал средний расход 18 литров (машина была необкатанная), когда я удивился, владелец обнулил показания компа и в течении всей поездки расход не превышал 13 литров при нормальной езде по городу зимой с включенными печкой и ближним светом. Кого смущает 13 литров на паркетнике, советую доплатить за Тигуан 2,0 ТСИ порядка 400 т.р., вот где скромный расход. Для кого 100 т.р. бывают "лишними" или дружит с Борисабрамычем, тот естественно на корейца смотреть не будет. А кто едва смог накопить необходимую сумму, скорее всего так не подумает. Многие раньше брали в кредит и незадумывались, но к сожалению грянул кризис и на рынках Туарегов и Дискавери стало больше чем тазиков, кто-то расплачивается за понты. После повышения цен изменилось немногое, только Спортадж в сравнимой комплектации стал ощутимо дешевле Туссана, а Кайрон вообще оказался дешевле малыша SX-4. Кому как, но рослым парням лучше все-таки в машине побольше. Всем удачи! Не гоняйте.
+7
topguns
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20021 июля 2009 в 19:38
Вот!! Именно то, что я и имел в виду.... ))
Разгонной динамики - за глаза!!!!!!!!!
+1
pterro
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400821 июля 2009 в 19:45
и на Туссан можно "синие писалки" поставить:-) порш-кайон тогда будет нервно курить в сторонке.
+2
topguns
НаВАЗ Priora21 июля 2009 в 20:12
Туссан всегда был выбором разумного человека, который не гнался за имиджем, но хотел полный привод
Хотел полный привод, а купил передний. Нет логики.
+1
priorov
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400821 июля 2009 в 20:18
как это нет логики:-) а рубеж в 700 т.р.? а то, что вы процитировали, я сказал общей фразой, которая не везде применима, но скорее правило, чем исключение.
+4
topguns
НаHyundai Sonata27 июля 2009 в 16:43
лимит в 700 , да которые еще и едва накопили... это смешно. Тогда не надо смотреть на паркетники - купи седан и будь счастлив. А тушкан какой-то компромисс между паркетником и седаном получается: для седана высоковат, для паркетника - какой то уж совсем паркетный ИМХО, особенно переднеприводный.
0
courageous
НаNissan X-Trail27 июля 2009 в 16:52
courageous поверьте я не из тех людей которые выпрыгивают из штанов пытаясь купить на последние - крутую тачку , да и туссаном за 700 тысяч вряд ли я кого то удивлю скорее за 700 тысяч можно было взять мондео или мазда 6 но я выбрал авто из практичных соображений и всегда считал что вкладывать большие деньги в железо это не мое , и не нужен мне был полный привод - переднего мне вполне достаточно , здесь несомненным плюсом счиатю высокий клиренс и большой салон
0
courageous
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400827 июля 2009 в 18:55
проходимости седана не хватало. читайте внимательнее. геометрической проходимости.
0
А по моему скромному мнению, Тушкан - действительно, как сказал Топганс, выбор разумного человека (опускаем тот нюанс, что все разумные люди умеют зарабатывать на более лучшие тачки:))))
регулярно езжу на машине напарника. Это ж как надо ехать, чтоб на ручке 15 расход был? По городу отсилы 11,5... 130-140 таки действительно для него оптимал. Дальше - некомфортно.
А так в качестве одной машины в семье - бюджетно, практично. Денег своих стоит однозначно. Лично мне больше по душе дизель 2,2л. Расход меньше, тяга веселее, разгон лучше:)
Гуд лак ту ол.
+1
НаFord Explorer, Ford Explorer21 июля 2009 в 20:59
Откатал тушкана 2 года очень доволен.Стал вопрос на что поменять посолиднее?Витара шило на мыло,Антара мотор дохлый а 3,2 мне не нужен Субару Форь ну дешевый он внутри хоть убейте меня.Новый Санта ну хочется другую марку.Долго ходил возле Митсу Аута максималка 2.4 вариатор ,но узковат он в салоне по сравнению с тушканом и страшилки про вариатор что ремонт не гарантийный а его цена с заменой 340 тыров пугают.Сервант хочется спать спокойно угоняют сильно,Тигуан маловат.Уже смотрю в сторону нового Черокки 2.8 .Тушкан считаю своим самым практичным приобретением.
0
otto winter
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 21 июля 2009 в 21:10
что про Колеос скажете? не подумайте, что советую, просто очень согласен с мнением "Тушкан - самое практичное приобретение". Кстати, Тигуан только внешне маловат, внутри места немало.
0
topguns
НаFord Explorer, Ford Explorer21 июля 2009 в 21:19
Владел НОВЫМ меган 2 когда продавал текли слёзы радости.Колеос как и Х траял смотрел.Колеос снаружи кореец с французким салоном и яповской начинкой ну не нравиться.А Х траял с зади тесно коленкам и на хрена мне такой багажник если седенья не двигаются.И узкие колёсья вида ни какого.
0
otto winter
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400821 июля 2009 в 21:21
кстати осенью Хендэ IX35 выходит, т.е. новый Туссан, и киа-соренто вот-вот в новом кузове выходит. подождать нет желания?
0
topguns
НаFord Explorer, Ford Explorer21 июля 2009 в 21:42
Спасибо знаю.И ещё BMW X 1.
0
topguns
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20022 июля 2009 в 15:16
Причем и то и другое будет намного дородже и лишь чуточку лучше....
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus21 июля 2009 в 21:02
А что в названии сего Тушкана означает CVVT? Неужели изменяемые фазы газораспределения?
0
senku
НаУАЗ 390923 июля 2009 в 13:37
а почему нет? я думаю имено это и значит, к тому же движки с изменяемыми фазами у корейцев еще в 2002 г. появились и мощность 2-х литрового ненадувного движка - 142 лошади говорит имено о наличии изменяемых фаз
0
НаToyota Venza21 июля 2009 в 22:09
Моя жена эксплуатирует Тушкан уже третий год. Доводится и мне иногда на нем съездить на 300-400 км. Ощущения от машины разные.
1. Расход для 2-х литрового мотора явно великоват. На трассе до 120 км на АКПП меньше 10-ки никак не хочет кушать. Основная проблема - сочетание не совсем современного мотора с доисторической 4-х ступенчатой АКПП
2. У машины очень близкая к легковой езда, что очень приятно (по сравнению с Витарой просто Мерседес на дороге). Портят впечатление только короткие подушки сидений.
3. Абсолютно неприхотливая к маслу и бензину - льем 92-й. Тяга такая же как 95
4. Средняя стоимость ТО
Неплохой за свои деньги, достаточно надежный городской паркетник
+1
al140862
НаRenault Duster22 июля 2009 в 10:42
Машина приличная. Удачи в эксплуатации! Лично мне кажется необоснованной экономия на переднем приводе, если уж берете "паркетник"- смысл теряется. Если хотели уложиться в сумму - как вариант - "Киа - Спортейдж"?! Тот-же автомобиль с 4WD за чуть меньшие деньги.
0
egrsv
НаNissan X-Trail22 июля 2009 в 12:44
У меня небыло цели купить полный привод , я не охотник и не рыбак , переднево вполне хватает - так и зачем мне переплачивать . Киа не понравился категорично - особенно в салоне , вроде бы братья близнецы да и еще и дешевле , но не лежит душа. Осенью посмотрю новый туссан , вообще след. машину запреметил Санта Фе - а там как с деньгами сложится
0
egrsv
НаУАЗ 390923 июля 2009 в 13:44
мне кажется за полный переплачивать тоже не стоит, лучше не залазить туда, где он может пригодится, особено не рыбакам и охотникам... кросовер с моноприводом пусть это уже и не джип, но зато с просветом больше чем у легковой, что у нас многого стоит, посадкой более высокой и лучшей вместимостью, что тоже удобно, при экономичности почти сопоставимой с легковым универсалом...
0
НаMitsubishi Outlander22 июля 2009 в 13:52
Да уж, какое укважение автор хотел получить, ездя на таком авто.
Называется классом повыше хотел, тот же фокус, только клиренсом повыше.
Если брать, то полный привод.
0
ed_888
НаNissan X-Trail22 июля 2009 в 14:37
я правильно вас понял , если бы у меня был полный привод тогда бы мою машину уважали?))) Я считаю что я получил другую машину , и повыше классом чем фокус.. Какой то вы батенька злопыхатель...
0
inferno
НаMitsubishi Lancer X22 июля 2009 в 20:07
Да класс у нее не выше просто другой. Фокус это очень хорошая машина в своем классе, а Тушкан это самый начальный уровень паркетника, безусловно стоящий своих денег. Без полного привода по-моему паркетник теряет свои преимущества, дело не только в проходимости, но и лучшей управляемости. В следующий раз советую брать полный привод.
0
vld
НаMitsubishi Pajero iO13 ноября 2009 в 10:01
ПАРКЕТНИК на то и паркетник что б по "паркету" ездить, ни на какое БЕЗдорожъе производители и не замахиваются, на плохих дорога (заметьте, дорогах) пожалуй, и переднего хватит...
0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso22 июля 2009 в 18:42
Вот сижу , читаю и думаю. Что вы к человеку пристали? Мало лишадей, не допривод??? Я вот на Матизе езжу, 51 лошадь !!! и мне хватает как лашадей так и переднего привода, да и клиренса тоже если честно тоже хватает, я себя не ограничиваю ни вылазами на природу, ни рыбалкой и д.т. Сам тоже смотрю на Тушкана 2л. 2WD, на ручке. И не потому чтобы по говнам лазить, а на высокой машине как говорится, высоко сижу-далеко гляжу. Да и безопасность у высокой машины лучше, чем в легковой+места больше (чем у меня по крайней мере). Много и долго ездил на Паджеро 3,5 GDI(японец), А6 квадро 3,0 л. и мн. другие, машины разные и цели в жизни тоже, каждому свое.ИМХО.
0
aleksei-63rus
НаВАЗ Prioraизменен 22 июля 2009 в 19:08

Да и безопасность у высокой машины лучше, чем в легковой

Не надо писать, если не знаешь. Посмотри статистику смертельных исходов на разных типах машин, и поймёшь, что внедорожник опасен на дороге, как для водителя, так и для окружающих. Так например смертельных случаев на 100 000 ававрий с участием Шероле Блейзер в 30(!) раз больше, чем на 100 000 аварий с мерседесом Е класса. Не надо туманить умы людей, и поддерживать глупые легенды. Оперируй цифрами.
+1
priorov
НаMitsubishi Lancer Xизменен 22 июля 2009 в 20:09
Комментарий удален автором.
priorov
НаIsuzu ELF, Opel Corsa22 июля 2009 в 23:35
Посмотри статистику смертельных исходов на разных типах машин, и поймёшь, что внедорожник опасен на дороге, как для водителя, так и для окружающих

при всем уважении неправда !!! каждые сто кг машины прибавляют 4 % выживаемости по тестам .

0
priorov
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 16:11
Так например смертельных случаев на 100 000 ававрий с участием Шероле Блейзер в 30(!) раз больше, чем на 100 000 аварий с мерседесом Е класса. Не надо туманить умы людей, и поддерживать глупые легенды. Оперируй цифрами.


Приоров! Прекратите высасывать цифры из пальца! Если вы их приводите - приведите и источник!!
0
pterro
НаMitsubishi Pajero iO13 ноября 2009 в 10:02
аха!!! а вы попробуйте против (далеко ходить не будем) против того же Паджеро на мерсе и посмотрим где трупов больше будет :)))
аж смешно, чес слово...
0
aleksei-63rus
НаMitsubishi Lancer Xизменен 22 июля 2009 в 20:18
Если Вам во всем хватает Матиза, то нахрена покупать Тушкан. Возьмите еще раз матиз, столько денег сэкономите. Люди здесь правильно советуют, если брать паркетник то нужен полный привод, не так много за него и просят, а эффекта будет гораздо больше. А насчет безопасности высоких машин Вы сильно заблуждаетесь, если это конечно не Камаз.
0
vld
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 16:12
нуу....
В общем, я с Вами согласен...
но высокая машина все же уровень безопасности незначительно повышает - как раз за счет лучшей обзорности и возможности оценки дорожной обстановки...
другой вопрос - намного ли??....
0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso22 июля 2009 в 19:21
Так например смертельных случаев на 100 000 ававрий с участием Шероле Блейзер в 30(!) раз больше, чем на 100 000 аварий с мерседесом Е класса.

С участием ВАЗов забыл написать статистику.
Я написал обобщенно, так машины не сравнивай, т.е. по статистике. Ты их столкни между собой, Блейзер на Мерседес заедет, он ВЫШЕ.
0
aleksei-63rus
НаВАЗ Priora22 июля 2009 в 19:55
Опять 25. По твоему блейзеры об Белазы что ли 100 000 раз били, а Мерсы об оки? При чём тут сравнение машин? Я тебе для примера привёл седан и внедорожник массивный. Внедорожник в 30 раз опасней седана оказался. Разжёвываю по слогам - едешь в мерсе - шанс сдохнуть в аварии 1 на 10 000, если едешь на блейзере 30 на 10 000. Учитываются ВСЕ аварии, а не выборочные.Ты пишешь, что безопасноть высокой машины выше, основываясь на слухах и собственных фантазиях, я полагаю, навроде, блейзер на мерс заедет. Я тебе говорю, что по цифрам и законам физики, высокая машина опаснее. Такие как ты вечно спорят на темы пользы ремней безопасности и вроде того, говоря, что всё зависит от случая... а вот мой знакомый непристёгнут и цел, а пристегнулся бы - сдох... итд, итп. Люди умеющие думать оперируют ЦИФРАМИ! Твои домыслы что кто-то на кого-то наедет - никому не интересны. Хочешь говорить по делу - читай матчасть, говори обоснованно и аргументированно. Кстати про безопасность Приоры отзывы только положительные, и она соответствует всем стандартам.
+1
priorov
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400822 июля 2009 в 20:44
откуда данные про блейзер и мерседес? кстати, краш-тест Ауди-Ку7 против Фиат500 наглядно доказал преимущества большой и тяжелой машины над небольшой и легкой. внедорожник при ударе склонен к перевороту - это факт, но в любом случае законы физики никто не отменял, из двух машин легче отделается та, которая больше и тяжелее. А внедорожник чаще тяжелее. А про безопасность Приоры - там припоминаю не 5 звезд, так что хвалиться здесь нечем. да и то в полной выкладке и с подушками, а ведь подушки есть не во всех комплектациях.
+5
topguns
НаВАЗ Priora22 июля 2009 в 20:51
Безопасность внедорожников — это как раз большой миф. Во-первых, они не проходят обязательные краш-тесты? к примеру по системе EuroNCAP, и поэтому сказать то, как ведет себя эта машина при фронтальном и боковом ударе никто не может. А большой — не есть синоним слова безопасный. Основная задача краш-тестов — посмотреть, какие перегрузки действуют на человека во время удара. Понятно, что у каждого органа человека есть некий запас прочности и при перегрузке выше допустимой орган может разорваться или сломаться какая-то кость. Нехорошо, если эта кость — шейный позвонок.

И поэтому главная задача конструктора при проектировании автомобиля — заставить силовые элементы автообиля при ударе работать так, чтобы они поглощали энергию удара. К примеру, лонжероны должны скручиваться в спираль, чтобы изменить направление прямого кинетического вектора удара. А у рамного внедорожника скручиваться нечему, нет элементов, которые поглощают энергию. И поэтому букашка Peugeot 106 вполне может оказаться гораздо безопаснее Лэнд Крузера — при ударе о дерево на одной и той же скорости на водителя Пежо будет действовать перегрузка, условно говоря, 4g, а на водителя Ленд Крузера — 7 g, потому как он большой и железный. Это раз.

Два. Внедорожники имеют один существенный недостаток в области безопасности, который не характерен для других автомобилей. Дело в том, что из-за высокого центра тяжести внедорожники имеют высокую склонность к опрокидыванию. И это большая проблема, к примеру для США, где очень распространены внедорожники и где по этой причине много подобных аварий, причем с достаточно высоким уровнем травматизма.

Посмотрите на автомобили Формулы-1 — там по правилам максимальный вес машины вместе с пилотом — 605 кг. И пилоты при этом выживают при авариях на скоростях за 200 км/ч. Так что вес и размер — это совсем не показатель безопасности. Показатель безопасности — это способность автомобиля при ударе гасить перегрузку до уровня ниже максимально допустимого порога
+3
priorov
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400822 июля 2009 в 21:09

внедорожники не проходят краш-тест по ЕвроНКАП? я вам сейчас приведу сколько угодно ссылок на эти краш-тесты. Показатель безопасности — это способность автомобиля при ударе гасить перегрузку до уровня ниже максимально допустимого порога - хотите сказать, что у внедорожников нет тех самых элементов, способных правильно распределить нагрузку от удара? внедорожники как и любые другие автомобили испытываются производителями на столкновения и прочие неприятности, а если стокнутся, как вы сказали Пежо 106 и ТЛК, не дай вам бог находиться за рулем француза. вы ВИН двигателя изнутри будете читать.

+5
topguns
НаMitsubishi Lancer X22 июля 2009 в 21:19
Пустой спор, безопасность внедорожников действительно миф, но производители то же не стоят на месте и улучшают ее разными способами. Вес и высота действительно не показатель безопасного автомобиля, не говоря о том что активная безопасность у высоких машин хуже вследствии высокого центра тяжести. Смотрел интересный сюжет на эту тему, но непомню в какой передаче, там как раз были результаты тестов.
0
vld
НаFord Explorer, Ford Explorer22 июля 2009 в 21:25
Плюс реально тяжелее поймать в заносе.Если по гололёду ёще на муфту заднею крутящий момент не по делу перекидывается.
+1
vld
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 16:15
безопасность ВСЕХ внедорожников - миф....
но вот у меня, к примеру, 4 звезды по Евронкапу.... и снизили балл за защиту пешеходов...
лично мне этого хватит... ))
0
priorov
НаFord Explorer, Ford Explorer22 июля 2009 в 21:15
Согласен.Но я считаю паркетники притупляют бдительность водителя.Высоко сижу,хороший обзор опять же миф про безопасноть.Я был свидетелем когда Гелик один раз кувыркнулся и четыре молодых парня отправились в страну вечной охоты.
0
otto winter
НаMitsubishi Lancer X22 июля 2009 в 21:23
На работе приобрели несколько служебных Шнив, две из них вскоре оказались в кювете, по причине переоценки водителями возможностей машины, хотя до этого они нормально ездили на обычных десятках по этим же дорогам.
+1
otto winter
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400822 июля 2009 в 22:42
бдительность и невнимательность - это уже человеческий фактор. куда чаще безбашенные гонщеги на тазиках гоняют, преодолевая звуковой рубеж. а здравый смысл должен преобладать в любом авто, маленьком или большом - неважно.
+6
topguns
был час назад
НаNissan X-Trail23 июля 2009 в 11:26
+1! все правильно
+1
topguns
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 16:21
Плюс Вам за формулировку!! ))
+1
pterro
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400824 июля 2009 в 16:24
спасибо!
0
otto winter
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 16:25
Притупляет бдительность все, что есть хорошего в автомобиле....
УАЗ начинает плавать по дороге уже при 80-90 км\ч.... Дальше уже водитель не едет, а УПРАВЛЯЕТ машиной... она не дает ему расслабиться... любой автомобиль с более удачной подвеской - расслабляет... и вот тот жэе водитель на той же дороге уже летит 120-130..... оп... колея.... и он понимает, что для этой машины 130 - предел...
но вот он же сел на Кайен....
Колея -0 пофиг... что под колесами - не чувствуется.... электроника все блокирует... и вот в очередном повороте на скорости 170 электроника не справляется... и - авария....
0
pterro
НаFord Explorer, Ford Explorer24 июля 2009 в 19:52
+100
0
priorov
НаPeugeot 400723 июля 2009 в 11:56
А Приоров -то прав, лови "+"
0
priorov
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 16:21
И поэтому букашка Peugeot 106 вполне может оказаться гораздо безопаснее Лэнд Крузера — при ударе о дерево на одной и той же скорости на водителя Пежо будет действовать перегрузка, условно говоря, 4g, а на водителя Ленд Крузера — 7 g, потому как он большой и железный. Это раз.


Математик, блин, с физиком!!!!!
Двоечник!!!!!!!!!!
если считать их обоих едиными недеформируемыми системами, то перегрузка будет одинаковой....
В случае одинаковых зон деформации - тоже...
но у того же крузера зона девормации - гораздо больше... поэтому он будет замедляться до полной остановки дольше и перегрузка - будет меньше....

+1
pterro
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400824 июля 2009 в 16:24
умоляю вас:-) пройдите по ссылке что я привел в конце комментов. там есть видеозаписть краш-теста малявки об внедорожник. большего и знать не нужно - все видно.
0
priorov
НаMitsubishi Pajero iO13 ноября 2009 в 10:06
"Безопасность внедорожников — это как раз большой миф. Во-первых, они не проходят обязательные краш-тесты?"
это со стеной, может быть (дык, это ж дэбилом надо быть), а в столкновении с другим авто, меньший по размерам пострадает больше, чем тот, кто крупнее/выше/тяжелее...
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus22 июля 2009 в 21:12
Да и психология внедорожников у водителей напрочь отсутствует. Любой внедорожник переезжает неровности так, как будто хрусталь везёт, каждый раз вижу.
0
22 июля 2009 в 21:22
тушкан по определению неможет жрать по городу меньше 15!!! слабое двигло приходится крутить....
0
qazx
НаMitsubishi Lancer X22 июля 2009 в 21:27
Владельцы склонны приукрашивать данные о своих машинах. Двигло слабое, машина не из легких, хотя если ездить все время по главной и без светофоров 60 км/ч расход будет близок к паспортному.
0
vld
НаFord Explorer, Ford Explorer22 июля 2009 в 21:30
Блин ну кто нибудь на 2.7 есть впрягитесь в тему.
+1
otto winter
НаNissan Pathfinder23 июля 2009 в 14:21
Расход в городе на 2.7 от 14 до 17.5 литров, смотря как педаль притапливать.
И это с учетом климата.
За городом ест свои 10-10.5 при 100/110 км/ч.
0
sturb
НаMitsubishi Lancer X23 июля 2009 в 15:18
Вот это похоже на правду.
0
НаToyota Venza22 июля 2009 в 21:50
Не пойму о чем спич. КАЖДЫЙ покупает такую машину какую он ЖАЖДЕТ. Нет идеальных автомобилей под собственные запросы. Любой автомобиль - это компромисс между бюджетом и комплексом свойств потребителя - иначе их и не проектируют на чертовом западе (МАРКЕТИНГ !!!!!) Любая машина при хорошем уходе заслуживает внимания. В том ценовом классе в котором мы обречены покупать машины как средние потребители, средние параметры машин ОДИНАКОВЫ !!!! Давайте лучше обсуждать явные косяки Тушкана, чтобы будующие клиенты Хюндай могли правильно сориентироваться при покупке. Всем удачи. (Так и хочется сказать Алилуйя : :)))
+2
al140862
НаFord Explorer, Ford Explorer22 июля 2009 в 22:41
+100
+1
al140862
НаMitsubishi Pajero iO13 ноября 2009 в 10:07
золотые слова, Юлий Венедиктович!!!
+100
0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze22 июля 2009 в 22:47
Туссан на переднем приводе выбор того, кому просто иногда недостаточно клиренса обычной легковушки. а кузов универсал добавляет возможностей автомобилю. всем удачи.
+4
sagadey
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 16:27
О!!
Хорошая формулировка!! )) Плюс вам... ))
0
НаIsuzu ELF, Opel Corsa22 июля 2009 в 23:54
полтора года юзал Тушкана , 53000 , ничего не ломалось , считаю всеядной , надежной машинай , расход город-13.5 трасса 9.8 и не надо там никакую тапку давить ИМХО все хундайки оч динамичные, ( на акценте тож много ездил) и заднии привод там тоже не оч нужен - умная прокладка грязь обьедет -а тупая и с приводами и лебедками сядет!!!
Автору удачи и внимательно читайте смету ТО , а то хлопцы любят масло поменять в в несуществующем заднем редукторе , а потом говорят " а мы всем так пишем "
единственный минус - это стоимость обслуги ТО у корейцев , в остальном -непрогадал!!
+1
был час назад
НаNissan X-Trail23 июля 2009 в 11:25
Туссан очень удачная корейская модель паркетника. наверное самая удачная. нужен был бы только передний привод - купил бы именно Туссан.
+1
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 23 июля 2009 в 18:10
http://www.audiomobile.ru/texts/17796.html
http://autoportal.ua/news/events/5300.html
- для тех кто до сих пор думает, что размер не имеет значения. после столкновения с Q7 у Фиата лопнула подушка безопасности. 5 звезд ЕвроНКАП ничего не значат, если против вас будет двухтонный монстр. к сожалению.
+2
topguns
НаKia Optima, Renault Kaptur26 июля 2009 в 15:19
А мне что-то подсказывает, что для безопасности важнее не высота, а длина, если я не права, поправьте меня!
+1
lysic3
НаВАЗ Priora26 июля 2009 в 15:53
Важна сумма факторов безопасности, как активной так и пассивной, чтобы говорить о безопасности машины в целом. Самые точные данные получают из статистики аварийности, и числа пострадавших на той или иной модели. Высокая машина, при равных прочих характеристиках, опаснее низкой, а длинная безопаснее короткой. Самым сильно влияющим на цифры безопасности является показатель массы машины. При прочих равных, при увеличении массы машины в полтора раза, шансов пострадать в ней становится в два раза меньше. Поэтому высочайшими показателями по безопасности обладает какой ни будь представительский длинный бронированный Мерс, которые так любят наши слуги. Недавно видел Жирина, клубнику собирал в совхозе им. Ленина. На Майбахе рассекает. Но конечно, до танка ему ой как далеко. В смысле Майбаху, конечно)) Резюме - вы правы)
+1
priorov
НаKia Optima, Renault Kaptur26 июля 2009 в 18:26
спасибо!
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 6 августа 2009 в 13:00
Хороший авто, только нафига паркетник только с передним приводом, купи легковуху.
0
НаMitsubishi Pajero iO13 ноября 2009 в 10:10
Хороший отзыв!!! Автор не кривил душой, рассказал все как есть!!! А много ли таких у кого "могения" позволяют выполнить ВСЕ параметры "хотений"???
0
Добавить комментарий