Часть 2. Второй месяц пользования
Приветствую!
Итак, уже месяц езжу на данном авто. Забегая вперед, признаюсь, два или три раза всерьез задумывался о скорейшей продаже машины. ))) Но это всё эмоции... В целом же, сейчас, когда всё улеглось, я не то чтобы смирился, а просто привык ко всем недостаткам автомобиля.
За прошедший месяц было:
- Первое ТО, оно же ТО-0.
- Установка сигналки и защиты. (см. раздел Расходы)
Теперь суть отзыва, т.е впечатления об использовании.
(сразу поясню - я не из тех, кто через силу ищет всякие псевдо-достоинства в машине)
Начну с описания минусов.
1) Машина не едет. (см. 1-ю часть). Автомат задумчив и чувствуется, что очень не хватает скорости переключения передач. Пример: съезд с развязки на трассу. Долго и упорно... Теперь делаю так - переключаю в ручное управление +/- и сам оперирую переключениями передач. Так что, можно сказать, с этим недостатком я справился.
2) Широченная стойка, все говорят, мол, привыкнешь... Вот это как раз то, про что я говорил - ну не хочу я привыкать к тому, что мне не нравится или не удобно. Но со стойкой ничего не поделаешь, это уже недостаток конструкции.
3) Шумоизоляция... точнее её отсутствие ))) Машина реально очень шумная. И дело тут не в шипованной резине (она и на нешипованной такая же шумная была) и не в обостренном слухе у меня. Просто машина шумная.
На этом из больших минусов всё.
Дальше мелочи.
Дворники лобового стекла за первые две недели пришли в негодность. Где-то отклеились от каркаса, где-то скукожились. Поменяли по гарантии во время первого ТО. Обновленные, пока, держатся. Кстати, есть претензия к форсункам - брызгают только на нижнюю часть стекла - сие неудобно.
Долго прогревается - минут 20-30 уходит при -20 на улице.
Всё довольно критики.
Теперь о плюсах и достоинствах.
Хорошая управляемость. На трассе идет как по рельсам. Я не лётчик и не шахматист, часто не перестраиваюсь и свыше 120 км/ч не езжу.
Удобная и вместительная. Даже сейчас, в зимнее время, садясь в машину в пуховике, ничего не стесняет движений, остается достаточно места. В багажник легко помещаются и сумки с продуктами и запас вещей.
Хорошие колонки, ничего не хрюкает и не хлюпает.
Добротно слаженый салон. Мягкие и приятные на ощупь материалы отделки.
В принципе всё.
Проехав 2100 км, всё еще рано делать какие-либо выводы. Да, я мало описал положительные стороны, но это нормально. Я не собирался писать тут всякую чушь, типа, "о как здорово у автомобиля есть руль". Люблю конкретику и факты, здесь постарался излагать свои мысли соответствующе.
Совет автора покупателям Hyundai i30 1.6 2013 г
Я не жалею о покупке. И считаю, что это идеальный вариант за тот бюджет, которым я располагал.
Совет? Всё тот же. Запишитесь на тест-драйв и поймете ваша она или нет.
Достоинства:
- Удобная
- Вместительная
- Хорошая управляемость
- Качество отделки
- Штатная музыка
Недостатки:
- Задумчивый автомат
- Плохая шумоизоляция
- Широкая стойка, которая мешает обзору с левой стороны





Интересно, в С-классе есть автомобиль, про который бы сказали, что он не шумный? Судя по отзывам вроде как все шумные...