Часть 3. ТО-30000
Вот и набежало 30000км, менее чем за год. За время с моего последнего отзыва своего отношения к авто не изменил- себе данный автомобиль бы не купил. Ну, или не за такие деньги… Теперь подробнее…
Недавно прошел ТО-30000. Обошлось в 9тыс. руб. Всегда меняю воздушный фильтр, даже если не по регламенту. Опять предлагали доп. услуги в виде развала схождения, но только с тем, чтобы «расшевелить» болты в подвеске «иначе закиснут». … После ТО, вроде как, машина поехала лучше… Но звук двигателя стал громче. Теперь, на ХХ, звук как не от иномарки за более чем лям…
Сам установил сетку перед радиатором- влетевший ранее камень сильно раздвинул соты радиатора кондиционера…
Заменил лобовое стекло по КАСКО. Цена замены по документам- 20 тыс. руб. Скол по центру стекла и пошла трещина по направлению к стойкам. Через неделю после замены стекла, снова прилетел камень. Есть скол, небольшая трещина, но дальше не идет. Буду ждать. Вообще стекло очень нежное- быстро затирается, и уже испещрено мелкими точками. Кстати. Обратил внимание, что нет окошка под датчик дождя, тогда как на авто других марок есть такое окошко. Может поэтому чувствительность датчика плохая... Особенно в снег.
Отдельно надо рассказать про стеклоочистители, они же дворники. Зимой дубеют, ибо снаружи не резина, а некий тип пластика, чистят плохо. Заменил на обычные каркасные- все равно, больше чем пол года не живут. Но, из- за вогнутого в центре к низу стекла все- равно остается плохо очищаемый участок. Ну, форма стекла такая…
По расходу. При движении на круизе, с постоянной скоростью 110кмч по спидометру, иногда можно добиться показаний среднего расхода меньше 8и литров, даже на зимней резине... Сейчас, на летней, то же самое при скорости 120кмч. Вообще, более-менее оптимальный расход по бортовому компьютеру если не превышать оборотов более 2500… Но, все- равно, по чекам расход будет на литр- полтора больше…. Так что средний расход по чекам при скорости 110кмч (средняя около 80кмч) будет где- то 9-9,5 литров на 100 км.
Зимой, когда мороз на улице холоднее минус 10 градусов и машина простояла на улице всю ночь, заметил что звук из динамиков идет просто отвратительный…. Как оказалось, примерзают мембраны динамиков и пока динамики не отогреются- мембрана двигаться не будет,- звука нормального не будет…
Дерматиновые сидения зимой - ужас! Холодно. Долго прогреваются… Очень долго. Из- за этого пришлось на сидение положить старый свитер. Сам попогрей греет не равномерно- быстрее прогревается спинка, хотя зимой, количество одежды на теле и попе разное…
По- прежнему использую 92й бензин. Разница по трассе с 95м не сильно заметна.
По ЛКП. Любой скол- сразу до КТФ. Вожу с собой подкраску- кисточку. Если нахожу скол- закрашиваю.
На первом ТО заявлялся по поводу плохо окрашенных с завода задних проемов. Перекрасили по гарантии. Стало чуть лучше, чем было… Давали подменный автомобиль- i30. Подобная панель приборов, та же проблема с указателем температуры… Такой же слабый двигатель… Ну и низко сидишь…
Зимняя резина на железных дисках. Осенью, когда ставил зимнюю резину смазал смазкой внутреннее посадочное отверстие на диске под ступицу. Как оказалось- не напрасно. Очень сильно приржавели за зиму диск и ступица. Переднее левое колесо долго не мог сорвать со ступицы… Что было бы, если бы не смазал??...
Одним словом, пытаюсь подстроиться по автомобиль и начать с ним дружить. Пока дружба не складывается… Поэтому приспосабливаюсь.
Совет автора покупателям Hyundai ix35 2.0 4WD 2013 г
Сравнивайте конкурентов перед покупкой.
Когда машина "не легла на душу", то в ней можно найти множество недостатков, даже таких, которые "на любимой" машине собственно как недостатки и не воспринимаются.. а так, несущественные мелочи, даже не бытовые.
Но факт заключается в том, что лично я категорически не приемлю в i35 его главную !! - пластиковую сущность салона. Именно пластиковую, без нотки уюта вместе с резиновыми креслами, это если в топе, а в обычной комплектации - скучная тряпка, которая только добавляет серости и, даже убогости в плане тактильных ощущений - куда не возьмись. Хотели шоб было "модно" и хорошо, но исполнили свою задумку таким вот совершенно безыдейным образом. И это лично для меня есть пока недостаток автомобильной культуры - ровно как кидаться из одной крайности (копируя как раньше, совсем недавно, лет 10 только прошло) в другую - стремление быть модным и передовым, но не дотянув при этом свою уже достаточную техническую надежность до качества исполнения (подбор материалов, которые всегда находятся под рукой или под жопой, извините) и в итоге несоответствия между задуманным и исполненным. И это я к тому еще, что это несоответствие лично у меня вызывает тяжелый диссонанс еще и с ценником на лобовом стекле. Или вон, красиво нарисовать, но не научить авто хорошо ехать. Правда - до сих пор у меня в памяти свежи воспоминания о Церато года, кажется 2011 и я буду под этим впечатлением еще очень долго.
Так что как бы красиво, модерново, но заглядывать лишний раз в салон желания, даже из интересу нету.
Кстати, я могу подтвердить, что владелец такого пипелаца, который сел в него после откровенного бюджетника на это никогда не обратит внимания и его будет устраивать практически все - это как моего коллегу на работе (правда у него это вообще первая машина) - так он что с шампунью для волос его не моет и не брызгает оделоконом....
Понятное дело, что одноклассники не многим лучше, но у них как-то лучше получается напустить на машину более качественный и дорогой вид внутри - да хоть та же Рав 4, которая тоже пластиковая внутри почти вся.
И эта синяя подсветка..... честное слово кроме как о китайцах никаких других ассоциаций не возникает.
Зы) И когда они начинают лезть в бизнес-класс со своим вагоном i40, то надо не только продумать систему рейлингов и всяких няшек в багажном отделении, но еще и обшить его приятному рукам материалом, а не той отвратной гадостью. Рукам, которые отслюнявят за него 1200000. И пластик пресловутый на панели (не верх) с кнопками подберут поприятнее для тех же рук.
... щас полетит куча помидоров, я понимаю. Но корейца в ближайшей перспективе НЕ КУПЛЮ, хотя и меняю авто достаточно часто.