Hyundai ix35 2.0 2WD
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Воронеж
16 января 2015 → пробег 1700 км

Мой отзыв

Однажды в студенуу зимнюю пору, я из лесу вышел...

...ну а теперь к делу.

Это уже вторая моя машина, которую я покупаю без тест драйва, опыта эксплуатации и, о ужас, да простят меня некоторые особо доскональные автомобилисты-выбиральщики, без особых мук выбора и походов по салонам. Более того, я в этой машине даже не сидел ни разу ))). Да да, мои юные друзья, бывает и такое.

А объяснение простое, во-первых, не было времени приехать из одной солнечной страны, где имею честь работать, чтобы навестить наших уважаемых автодилеров. А сроки и декабрь 2014 года с его нестабильным долларом )))) шансов покататься на разных машинках мне просто не оставили.

Во вторых к машине отношусь как к средству доставки моей пятой точки из п. А в п. Б с приемлмимым комфортом и за адекватные деньги.

До этого была Хендай Ай30 первого поколения, которую тоже просто тупо купил в салоне, собираясь купить другое авто, которое мне отказались продавать.

Тпереь, как выбирал.

ОООчень серьезно рассматривал Мокку 1,4 АКПП в максималке за 1 млн. Просто понравился он мне чем то. Там еще спорт сидухи и ксенон адаптивный... Ням ням. Но маловат. Но мне и возить так то нечего. Дом строить мне помогал Пассат Бэ3, щас багажник тока мешок картохи от бабуськи превести да еды из магазина. Форд Куга и Тигуан еще на повестке дня были. Ну и Мазда СХ-5 ессно.

По Мокке уже все договорился с манагерами, нашли машинку, звоню жене, посылаю вносить задаток. Она посидела в авто, денег у нее чет не взяли, договорились на следущий день. Этим же вечером, любимая подпив с подругой коньячка звонит мне и говорит, что Мокка ей не нравится. Что хош говорю? Их 35 хочу. Окей. Лезу на форумы. Из минусов - не едет, жрет бенз. Жрет бенз. Бенз. Пишут от 12-13 до чуть ли не 20-ти на сотню. Епт.... думаю, 150 корейских пони нифига не дюймовочки оказывается. Эдак в нашей Рассеи никакой нефти не напасешься. Короче вопрос открыт остался. А у меня просто есть такое небольшое увлечение, когда я еду на авто – ехать в экономичном режиме (под настроение и возможность) и экономить бензин. Хобби мое маленькое типа ))). Кто то марки собирает, кто то бухает, кто то девчонок в бане чпок..., а я вот... Так, оставляю 35-й на потом, еще раз подумать.

Ладно. Смотрю другие. Куга. Понравился. И мальчику и девочке подходит по дизайну. Из наличия в салоне по цене от 1,35 млн с их допами. Из подарков от салона тока их Большое Человеческое Спасибо. Ни резины ни хрена, ни манагершу за задницу ущипнуть. Говорю что есть голого из тренда под заказ. Бюджет у меня был где то 1-1,2 ляма. Манагер наглый еще такой попался, грит ниче нет и до февраля не будет, хош покупай или клади трубу. На мои вопросы отвечать отказался, занят типо, даже несмотря на то, что я ему сказал что звоню из за границы. Козел короче. Хорошо, Куга дороговато выходит. А еще сзади в этой комплектиухе нет подлокотника. Епта, 1,2 ляма в базе нет заднего подлокотника стоимостью в 2 тысячи. Просто у меня два ребенка, а он реально удобен. Но это так, придирки. Но все равно, евреи фордовцы какие то.

По мазде. Выходила подороже, плюс каско на нее дорогое. Но главное, сестра жены такую купила, цена вышла в 1,35 ляма, а у них там какая то внутренняя девичья конкуренция и небольшие терочки на почве у кого сиськи больше. Короче две бабы на корпоративе в одинаковых платьях смотрятся некошерно с их бабской точки зрения.

Смотрю Тигуан. Нормал. Фошык, дас ауто, тыры пыры, все окей, к 9 Мая можно наклейку повесить типа Трофейная, ленточками опять же украсить. Ну типа я так то патриот, крымнаш и все такое, просто случайно немца взял. Ну лан, пошел к ним на форум. По моим бабосам выходил тока бензиновый 1,8 турбо о 150 конях примерно. Там по моему еще и ДэЭсДжи ко всему. Трофейщики-патриоты пишут про расход от 11-12 ти и до дофига, что он не греет зимой салон. Еще ломается типа он периодически. От тебе и дас ауто. Реально от сообщений о его надежности, точнее безнадежности немного удивлен был. Ну и вдобавок ко всему их у нас в салоне не было и не предполагалось. А баксик то растет... Но если бы был в ниличии взял бы Тигу.

Так, че там еще, Кашкай? Не рассматривал, почему-не знаю.

Ети еще ни че так технически, именно технически, дизайн немного на любителя имхо, по моему бюджету вышла бы не плохая начинка да и машинка вроде норм. Показал жене фотку– сказала, что купила новую чугунную сковородку и по моему приезду в отпуск епнет меня ею по голове за такие непристойные предложения. Ладно, ссыканул забрал слова обратно.

Саньенг актион еще. Тоже вроде норма. Его подшаманили рестайлом, по цене неплох. Но не сложилось, не фартануло.

Киа спортаж – не было в наличии. Аут, х.з., не рассматривал.

Короче, алес, звоню жене, говорю бери Их 35, мне по большому счету было по барабану на чем стоять в пробках и с какой скоростью.

Продает старую, берет Икса в кредит и за часть налички. Кредитовал банк Сетелем. Кстати, кто там возьмет кредит – тот лох, почему-читать отзывы. Я лох )).

Вышло 1,15 лямов где то в Комфорте (нет ксенона, подогрева руля вроде и кожи).

В подарок дали резину Пирелли зима шипы, ковры и фирменный мешочек автомобилиста со знаком, огнетушителем и еще барахлом каким то. За резину спасибо ибо старую машину продали на зиме. Резина шумная. Когда едешь – воет. Из допов инициативно стоялауже защита картера и пороги. Пороги это ППЦ, мои юные читатели. Если кто то будет на 35-го ставить пороги, да еще и по своей инициативе. В общем не надо. Объясняю почему. Порог находится оч высоко над землей. В мою машину сесть можно двумя способами. Став на порог либо классически, просто с земли. Становиться на порог реально неудобно, стоишь на нем как раскоряка какой то, плюс в салоне нет ручки на передней стойке кузова как в джипах, надо браться за руль, а если авто работает, то он при это еще и проворачивается, труба в общем. Хотя с другой стороны моя жена при таком способе забирания в авто смотрится довольно таки секси ))). А если не становиться на порог, то полоса грязи на левой штанине сзади вам 100% обеспечена. Либо затяжки на колготках у девочек. Либо надо так оттопырить ногу, что Волочкова буден нервно курить в сторонке. Короче – на иксе пороги зло. Да, на Санта Фе таких проблем нет.

Идем дальше. Прилетаю в свою деревню, встречает любимая на Иксе. Сажусь, едем домой. Первые впечатления:

Как едет он – ХЗ, в смысле динамики. Я приехал в отпуск при пробеге в 700 км, типа еще обкатка, больше 3,5 тысяч не крутил.

Теперь расход.

Все первые 700 км по городу в декабре когда рулила жена с прогревами и примерно 5 днями каши на дорогах показали по БК 11,7 на сотню. Пробки не Москва, но в конце декабре в пробку можно попасть даже в каком нибудь Дикси и Оймяконе. Короче меня расход более менее устроил. К тому же, бенз – 92. Плюс зимняя резина, плюс каша, гололед, периодическое подключение ПП, прогревы и т.д. До этого 1,6 литра ай30 АКПП по зиме 10,5 жрали. Можно еще сравнить с Фордом Эс Макс. 2 литра на ручке жрут 10,3 летом. Была такая у знакомого.

Потом катался 2 недели. Расход выше 11,8 не уходил. По городу, но без мегапробок. Напомню, сейчас зима. Морозы были под 10-20 белоу зиро.

Старт в морозы. Опять же, -15 это не мороз. Один день было -29!!! Мне,как человеку работающему на юге было холодновато )). Машина стартанула в пол оборота. Вообще без проблем. Ничего не скрипело не шипело. Движок работал шумновато на холодную. И вообще, по сравнению с айкой он работает громче. Какой то тихий вой непонятно откуда или он или коробка. Как будто пылесос тихо тихо работает. Сказал об этом на ТО-0, меня посадили в новый другой Икс, звук тот же самый. Поехал – подвеска не стучит, машина не прыгает, не дергает. Но я первые километр полтора и ехал аккуратно, чтоб аморы погрелись и коробка. Были опасения, что будут греметь пыльники как на Ай30, но видать на иксе подвеска другая. Сверчков пока никаких нет. Хотя опять же на айке за 3 года и 45 тысяч они тоже не завелись.

Дальше. По салону все на месте, но не хватает всяких отсечиков и бардачков для барахла. Блок управления климатом смотрится уепищно как то, как будто от другой машины, а еще по бока него две кнопки управления обогревами стекол втыкнуты. Напоминает рыбу-молот или ихтиандра с выпучеными глазами. Регулировок кресла хватает, плюс руль регулируется во всех плоскостях. Кресло больше по размерам чем на соляре и удобнее. Но не сказать, что ППЦ удобное. Кресло как кресло. Мне регулировок хватает. Полностью отодвигаю кресло назад, опускаю его вниз, откидываю спинку и так в полулежачем положении катаюсь.Пласти в основном твердый на панели. Лично мне фиолетово. Про пластик в основном пишут журналюги, которым больше про машину написать нечего.

Бардачок НЕ скрипит (на форумах многие пишут обратное). Видать на рестайле пофиксили.

Пишут что подвеска жесткая. По сравнению со старой Айкой – намного мягче, раза в 2. Точнее это на айке она жесткая была просто. Если сравнить с Фордом Эдж, примерно одинаковая.

Рулится так же как Ай30, чуть чуть более валкая, практически незаметно. Разницы с легковым авто почти нет.

Багажник. Вроде и здоровый, но какой то непонятный. Всего один карман. По плохой погоде не заляпав пальцы его не открыть. Камера в слякоть забрызгивается уже через километр. Хорошо есть парктроники. В салоне сравнил его с багажников на Ай 40. Вот это действительно размер. Двух должников легко можно засунуть и в лес – выбивать долги.

Фары светят нормально, когда грязные – не светят. Противотуманки не нужны, ибо света никакого не дают.

Понравились светодиодные ДХО. Очень яркие, ну очень. Дальше. Так и не разобрался как работает автомат переключения дальнего и ближнего света. Лень читать книгу было, да и за город выбирался всего один раз.

Автомат дворников такой же как и на айке. Вроде работает, но иногда тупит. Уже принципиально руками не дергаешь за рычажок дворника, а он сцуко так и не удосуживается воду стереть. Короче впечатления от него двоякие. Но с ним поудобнее все таки.

Попогрей на максималке жарит как сковородка. Нагревается минуты за 2 где то. Потом перевод на единичку с последующим отключением.

Авто прогревается достаточно быстро. При -15 минут через 5 начинает дуть теплым если климат на автомате стоит. Когда двигатель холодный то воздух не дует. Кстати двухзонный климат какая то ухня. Все равно все смешивается в итоге. Короче происки маркетологов.

Круиз. Есть. Работает. Пробовал. Расход на 90 кмч – около 6,5-7,5 литров мгновенный. На 70-ти на 6-й скорости 5,5-6,5. И это все на зимней резине. В общем с круизом на дальняк жрать будет меньше. Инфа 100% )).

БК по сравнению с опелевским, где можно регулировать и смотреть практически все – совсем калькулятор, не ожидал такого косяка от продвинутых кореяк.

Музыка. На Ай30 была лучше. Намного. Здесь же совсем просто музыка.

Теперь про 4 на 4. Для города, я бы, наверное, не брал все таки. Динамика похуже, расход повыше. Где он может понадобиться: снежная каша, заехать по снегу на бордюр, свежевыпавший снег, укатанный лед в горку.

Катался перед домом по целине. Опять же, сильно не газовал. Глубина снега по брюхо машины. Т.е. трет, но ниже не проваливается. Едет нормально. При необходимости – можно занырнуть поглубже.

АБСка работает. ЕСП работает, помогает выравнивать в поворотах.

Задние сиденья без понтов и изысков. Есть тоже попогреи. Ну и поколодник.

На всех сиденьях часть выполнена из китайского дерьмантина кожи, а место контакта опы с сидухой тряпичное. Неплохая задумка.

Еще раз про динамику. На 6-ю переключается уже к 60 кмч. На тахометре при этом – 1,5 тысяч. Скока при этом он выдает лошадей не знаю, но думаю не много. Соответственно, динамику тоже можете представить. Чтобы нормально ускориться надо газ выжать до первого упора. Скинет 1-2 скорости и поедет. В принципе поедет нормально. Не для гонок, но обогнать по городу или ускориться хватает. Опять сравню с Фордом Эдж о 290 лошадях. Их 35 не едет))). Но после такого Форда практически ни какое авто не едет. Педаль в пол не выжимал, ибо по своей айке знаю, что будет скидывать скорость и выкручивать движок по максимому. А пробег небольшой еще. На той же айке на второй скорости разгоняет почти до сотни с уходом в красную зону.

Да, шумка. Да такая же как и на одноклассниках думаю. И такая же как на Форд Эдж. Один в один. Сначала шумят арки, к 4 тысячам подключаются пони. И еще резина, шумит падла всегда.

Ну наверное и все, мои дорогие юные читатели.

Теперь небольшие выводы имхо. ИМХО.

За 1,05 млн что их35 в комплектации комфорт на АКПП ее брать можно. Если кататься сугубо по городу, да еще и на юге, 4х4 думаю не нужен.У конкурентов есть свои плюсы и минусы. Да, может диманика получше, кто то тише, кто то симпатичнее. Но ровно настолько, насколько они дороже. Но опять же, я не фанат машин и радости от погонять по городу на 100-120 не испытываю, рыбу не ловлю, в покатушках не учавствую, а главное, жене нравится. А мне чем бы дитя не тешилось лишь бы не забеременело меня не пилило.

Всем удачи.



Совет автора покупателям Hyundai ix35 2.0 2WD 2014 г

Не ставить пороги.

Достоинства:

Жене нравится.

Недостатки:

Думаю, что Их35 будет немного хуже Порше Кайен. Поэтому Хочу Порш Кайен. Ну или хотя бы столько денег, сколько он стоит. А лучше Боинг 737 в денежном эквиваленте.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
7305
Комментарии19 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаOpel Antara16 января 2015 в 18:58

К дизелями предубеждение? По-моему для кроссоверов -самое то...

0
crust
НаOpel Antara16 января 2015 в 20:14

По мне дизель для гористой местности или кто за собой прицеп таскает. А отзыв хороший, с юмором )

0
серый
был 4 часа назад
НаOpel Antara16 января 2015 в 20:33

Для указанных условий-даже не обсуждается:-) В повседневной жизни тоже приятен,но я за то, чтобы был выбор.Главное чтобы не ломался и оправдал ожидания.

0
crust
НаHyundai ix3517 января 2015 в 10:41

Я по работе только на дизелях и катаюсь. Предубеждений нет никаких. Конкретно по этому авто - слабый дизель не хотелось, а цена за нормальный подбирается к немцам уже. А их35 за 1,3 млн считаю дороговато. Ну и главное, в наличии их не было.

0
не придумал
был 4 часа назад
НаOpel Antaraизменен 17 января 2015 в 14:45

Согласен, 184сильный дизель у этого автомобиля стоит негуманно. За отзыв 5.

0
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai16 января 2015 в 20:55

так что за сетелем такой?

0
es235
был месяц назад
НаRenault Koleos16 января 2015 в 23:25

"Сетелем" - дочка Сбербанка.

0
p_star
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai16 января 2015 в 23:27

дык что там про лохов-то для понимания?

0
es235
был месяц назад
НаRenault Koleos16 января 2015 в 23:47

Не в курсе, это автор пусть просветит... Хотя, сейчас любой российский банк - лохотрон :)))

0
p_star
НаHyundai ix3517 января 2015 в 10:32

http://www.sravni.ru/bank/setelem-bank/otzyvy/

Это по Сетелему отзывы. Сегодня жена пойдет денег много им вносить, посмотрим что будет.

0
был 33 минуты назад
НаAudi Q716 января 2015 в 21:00

По моим бабосам выходил тока бензиновый 1,8 турбо о 150 конях примерно.

Нет Тигуанов с таким движком.....

+2
olegg116
был 16 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2015 в 01:17

Олег есть у них(манагеров есть), у меня к мне сказал манагер 1,2 би турбо))))

+1
cobra33
был 33 минуты назад
НаAudi Q717 января 2015 в 09:47

Если так Лёш...тогда понятно..)

+1
olegg116
НаHyundai ix3517 января 2015 в 10:35

Я же написал - примерно). С манагером не общался, смотрел на сайте. А так да, 1,4, сори за ошибку.

0
НаToyota Camry17 января 2015 в 10:38

Прикольно написано! Читать интересно. Хорошей эксплуатации.

0
был час назад
17 января 2015 в 10:48
Отзыв хорош.
А машина - главное жене нравится)
0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 января 2015 в 12:59

хороший отзыв! с юморком и сарказмом местами, но в основном о машине. пиши еще!

0
был 12 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400817 января 2015 в 15:51

Отличный отзыв! Неплохой машин, а в нынешнее время еще и недорогой.

0
НаHonda Civicизменен 18 января 2015 в 17:32

По экономичности похоже не плохой авто, расход не выдающийся конечно но довольно скромный для кроссовера с АКПП...

0
Добавить комментарий