ИЖ 2126 1.6
2004 г.
1.6 л. бензин
74 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
30 июня 2009 → пробег 45000 км

Ода - "Оде" - 2.

Ода - Оде - 2.

Заключение к отзыву от 20.08.2008.

После поездки в Крым всё было хорошо. Но однажды Ода не захотела заводиться. Было ощущение, что не подаётся бензин. Под крышкой бензонасоса находится сетчатый фильтр, утолщённый ободок которого одновременно является и уплотнительной прокладкой. На этом ободке со стороны двигателя от перегрева образовалась выемка внутрь, то есть ободок стал не круглым, и через эту выемку стал подсасываться воздух. После замены сетчатого фильтра из ремкомплекта всё стало нормально.

Ёще произошло разрушение сезонного крана отопителя, который находится под капотом. Не найдя запасного в магазинах, я поставил отрезок металлопластиковой трубы для водопровода на 16 мм. Идеально подходит.

В декабре появился звук троллейбуса в заднем мосту. То появится, то пропадёт. На сервисе сказали, когда этот звук станет неисчезающим, тогда будем смотреть. Заодно посоветовали заменить наконечники рулевых тяг, особенно правый.

Верхняя звукоизоляция давно отклеилась и лежит на обивке салона.

Из-под маслозаливной крышки пробивает масло и горит на коолекторе, хотя недавно заменили прокладку.

И, наконец, финал-апофеоз. В выходной день я сел, чтобы прокатить Оду. Чувствую, что-то не то. Нет салонного зеркала заднего вида. А оно отклеилось от стекла и упало на пол, но не разбилось. Приклеил супер-клеем.

Отдал Оду в хорошие руки молодым людям. Пусть учатся. Машина-то в общем хорошая. Все системы функционируют нормально. А меня стало напрягать постоянное ожидание очередной неисправности. Звук троллейбуса к лету пропал сам по себе.

Вообще, в автомобиле есть какая-то неуловимая одушевлённость. Я почувствовал, что Ода на меня обиделась, потому что я стал ЛОГАНоводом.

Рено Логан. Двигатель 1,6, ГУР, АБС, кондиционер. Цвет “серое затмение” (тёмно-серый металлик). Выглядит мужественно и элегантно.

Первые впечатления.

После знакомства с Логаном понимаешь, насколько оптимальна приборная панель у Оды: разделённые стрелки указателя поворота => право, <= лево, отключаемый звуковой повторитель сигнала поворота, всегда видны общий и разовый пробег, кнопкой переключаются часы, напряжение бортовой сети, температура за бортом. Время устанавливается легко и просто.

На приборной панели Логана совмещённые стрелки сигнала поворотов <=>. Такого подвоха я даже не ожидал. Не солидно для современной “иномарки”.

Звуковой повторитель сигнала поворотов не отключается.

Напряжение бортовой сети и наружная температура не показываются. Этого нет даже в комплектации с бортовым компьютером.

Показания общего и разового пробега переключаются кнопкой.

Кнопка звукового сигнала находится в торце рычага переключателя поворотов. Может быть это удачное решение. Не нужно отрывать руку от руля.

Есть предупреждающий звуковой сигнал, если вы не выключили наружное освещение после выключения зажигания. Очень полезная функция.

Спидометр, тахометр, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости – здесь всё удобно, информативно.

Жаль, что не доехал на Оде до Тихого океана. Придётся это сделать на Логане. Но это будет уже совсем другая история.

Совет автора покупателям ИЖ 2126 1.6 2004 г

Не покупать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
22122
Комментарии26 Добавить комментарий
НаВАЗ ОКА, Renault Megane30 июня 2009 в 17:15
Так кого не покупать-то?
0
maksikus
НаHyundai Accent 1 июля 2009 в 10:17
Оду не покупать! Ведь про нее посути отзыв :) Или я не прав????
0
был час назад
НаKia Venga, Toyota Avensis30 июня 2009 в 17:33
Автор плавно перешел на Логан))) Назвал бы отзыв "Ода Логану или прощай Ода" ))))))
0
НаRenault Scenic30 июня 2009 в 17:40
По задумке Ода была хорошая машина для 80-ых годов.,ей бы еще передний привод.
0
ialbro
НаВАЗ 2114изменен 30 июня 2009 в 23:50
Ода большой шаг вперед по сравнению с 412 Москвичом (Иж), и она была хорошей альтернативой классики в своё время !
0
плебей
1 июля 2009 в 11:01
"Девятка" недоделаная или "Шестерка" изуродованная.... Хотя конечно по сравнению с 412? :)...
0
pokatushkin
НаPeugeot 4007изменен 1 июля 2009 в 12:00
Девятка передний привод, сравнивать некоректно, а вот по сравнению с классикой, Ода получше будет, как по эргономики, так и по самой конструкции машины. Качество некотрых узлов (мост, коробка), оставляет желать лучшего, но несмотря на это машина трудно убиваема и достачно практичная, в минусы можно также записать фактически полное отстствие оригинальных з/ч и плохая вторичная ликвидность самой машины.
P'S, большой "+ ", есть полноприводная версия
0
pokatushkin
НаPeugeot Partner, Kia Rio18 марта 2010 в 10:05

Вот Шестерка в сравнении с Одой -  действительно уродство. И вообще любая классика рядом не стояла с Ижом по управляемости, комфорту (удобство посадки водителя и пассажиров), качеству сборки, ширине салона и коррозионной стойкости. Одна передняя подвеска классики при ремонте способна вывести из себя - куча ржавых гаек и сломанных болтов крепления стабилизатора и амортизаторов, сход-развал - это вообще целая эпопея.

Так что не надо зря - не ездили на Оде, не эксплуатировали, а голые слова высказываете. Жигули-классика устарела безнадежно еще раньше Оды лет на 30, а ее до сих пор выпускают.

Что касается девятки, то болтающиеся табуреточные кресла (здавствуйте радикулит и гемморой), громыхающий салон, вибрации и вечно сгнивающие и проваливающиеся поддомкратники вместе с внутренними порогами, отрывающиеся крабы и "телевизор" - это тоже не в пользу ТАЗа. Его преимущество перед Одой одно - передний привод.

А уж надежность Ижа не хуже чем классики или девятки. Это факт.

И еще. Это не Москвич! Москвич умер на модели 2141, который с Одой ничего общего не имеет. Почему-то многие думают, что если на заводе выпускали когда-то Москвич, то любая последующая модель тоже Москвич. В Ижевске выпускали Четверки, Спектры, Рио - это тоже Москвичи - их не покупать ни в коем случае{#grin}

За время производства Оды удмурты доработали и усовершенствовали столько, сколько ВАЗ за всю свою историю не сделал, продолжая тупо лепить классику 40-летней давности и зубила.  А на Ниве решили вылечить "детские болезни" (они их, бл@, выявляют на протяжении всего времени производства) спустя 30 лет.  {#grin} Такая же хреновня с современными моделями ВАЗа.

И мои слова не голые, а подкрепеленные личным опытом эксплуатации (ИЖ-2717), а также ремонта(регулярно ремонтирую классику, девятки, восьмерки, десятки, пару раз приезжали Оды). Специализуруюсь на сварке и общих слесарных работах

Так что, товарищи ненавистники "Москвича",  не стоит хаять эту машину.

0
ialbro
НаMitsubishi Outlander XL 1 июля 2009 в 11:55
А если Оде передний привод, то получилась бы девятка
0
volodia
НаPeugeot 4007 1 июля 2009 в 12:01
Если к бабушке приделать член, то получтся дедушка :)))
+2
merlin
НаCitroen C310 июля 2009 в 00:27

smile

0
merlin
был неделю назад
НаNissan Almeraизменен 10 июля 2009 в 12:35

Или бабушка с  членом.biggrin

0
НаChery Amulet30 июня 2009 в 23:38
что то непонятно о чем речь?
0
vshter
НаВАЗ 211430 июня 2009 в 23:42
Блиц тест Ода vs Логана, я так это понял
0
плебей
НаChery Amulet30 июня 2009 в 23:47
наверное да, очень блиц разных вещей
0
НаВАЗ Priora 1 июля 2009 в 03:01
Я с советом "не покупать" полностью согласен. Не любил никогда эти Оды, а Логаны так тоже не по душе. В них есть даже родство дальнее. Ведь ИЖ - родственник Москвича, а Логаны сейчас делают на АЗЛК бывшем. Карма.
+1
1 июля 2009 в 11:03
Покупать то что снято с производства в принципе не стоит, разве от большой нужды, а Москвич ( он же Ода) вообще никогда надежностью и качеством не славился.
-1
НаMitsubishi Space Gear, ВАЗ 2109 1 июля 2009 в 13:46
ОДА-КОНСЕРВНАЯ БАНКА!!!!
-2
НаFord Fusion 2 июля 2009 в 22:52
Ода отличный авто за свои деньги, безвременно ушедший! в свое время этот авто очень выручил и порадовал, просто после покупки немного любви и ласки и два дня свободного времени.
0
был месяц назад
НаNissan Qashqai10 июля 2009 в 10:59
первую Оду я видел если не ошибаюсь во время своей учебы в МАМИ-77-82 год, там же на станке стоял и первый 2141. Слишком Ода долго шла к покупателю. Я купил ее в 2001 и проездил 4,5 года 83000км. Прав был ведущий рубрики авто на телеканале Россия-Зенкевич, машина проста и надежна как автомат калашникова. потресающе проста в олбслужмвании и ремонте. но как всегда наши руки сделали свое дело в смысле качества. мне показался один минус-очень легкая, но эта проблема решилась в Фабуле. хорошая была машина и оставила светлые впечатления.
0
10 июля 2009 в 13:17
За 3 года проехал на Фабуле 70 тыс.км - поменял только бензонасос , ГЦС и глушитель. Все остальное-родное. Машина и сейчас полностью на ходу, отец ездит. Вполне удобная и надежная машина. Шумновата правда.
0
12 октября 2010 в 17:34

Всем привет у меня такой вопрос  могу ли я установить задний мост клссики на Оду ???????

0
lam0zz
НаPeugeot 400712 октября 2010 в 17:46

Нет

0
merlin
12 октября 2010 в 20:19

Почему??

 

0
lam0zz
НаPeugeot 400712 октября 2010 в 21:27

Они разные, и по крепежу и размерами. Из трансмиссии, только взаимо заменяема, КПП и то с некоторыми оговорками (в виде замены кардана).

0
НаRenault Logan13 октября 2010 в 21:20

Нельзя, потому что у классики задний мост симметричен, то есть редуктор расположен посередине, и полуоси одинаковой длины, а у Оды редуктор смещён вправо, и полуоси разной длины, правая короче, а левая длиннее. Посмотрите на Оду сзади. Ну и скорее всего все остальные размеры не будут совпадать.

0
Добавить комментарий