28 июня 2013 → пробег 92555 км

Подкаблучнег.

Вот, решил пару слов написать..

Необходимость в подобном авто возникла давно. Одиннадцатая с прицепом хоть и справлялась, но... Не её это. Добило периодические халтуры в соседнем районе, и невозможность эксплуатации в тяжелых условиях.

Март. Отец "дает добро" вместе с деньгами. В долг. Начал изучать, что есть. Требования: относительно недорогой, задний привод. Подходили разве что иж и отчасти вис. Первыми отпали иж 2715 и вис. Поехали смотреть остальное. Первый день оказался решающим. Первая кандидатура- Иж2717. Довольно убитый. Двигатель узам. Под крышкой клапанной толстый слой типа солидола. Не завелся - аккумулятор сдох. Просил аж семьдесят. Второй кандидат. Иж 27175. Тот который на базе четверки. Состояние не идеал. И опять "временное" отношение хозяина. Мол, чего не нравится, поездишь, продашь. Не понравилось - ... Да много чего. Четвертая морда - жигули уже надоели, имеют массу недостатков, особенно в сравнении с той же одиннадцатой. Дверь. Закрывается как банка жестяная, будка при этом гремит как будто кто-то лом бросил.

Ночь думал... Что лучше? С одной стороны более современный и комфортный иж. С другой инжектор, доступные запчасти и ремонт. Решено. Ищу 2717. Начиная с самых дорогих. Двигатель ваз. Первый же отобранный вариант подошел идеально. Я реалист. Понимаю, на таком авто не девочек возили по праздникам. Состояние рабочее, хозяин понравился. Проблем особо не видно.

Берем!

И вот пятое марта. Переписали (прям подарок жене к празднику). Хозяин, оставив ключи, уехал. Я, получив документы, начал собираться домой. Авто было на отличной зимней резине, в будке лежали летние не очень. Интересная деталь. Оказывается, сзади стоят не только рессоры, но и пружины!! Заметил отец. Про подсос я не забыл, да и ежика я помню, по первой оде. Но... Не заводится! Открыл я капот... Стою, смотрю. Что делать не знаю. Звонок "бывшему". Тот вспомнил про клапан в карбе. Точно! Пара несильных ударов - всё, завелся! Поехали. Бензина мало, но остальное, вроде, отлично. Печка греет. Омывайка брызгает, дворники работают. Идет по трассе отлично. Приборка от пятнашки намного удобнее 41ой, которая шла сначала. Спидометр, правда, завышает на десять километров в час. И напряжение маловато. Но ведь ездили же на нём. Музыка. Радио. Флешки две. Сигналка. Доехал без проблем.

Первое время катался. А что, салон прогревается махом, это не в одиннадцатой. Вполне удобно. Обзорность конечно, хуже. Трясет больше.

Масло первые пару тыщ решил не менять, уверяли, что рано. Изучал конструкцию. Авто понравилось. Не горели несколько ламп - сделал. Из-за погоды всё не мог посмотреть, что же я пригнал. Ездил так. На работе решил помыть. Отмыл несколько рыжиков и обнаружил... колесные диски синего! цвета! Я вообще-то считал их черными. Снял приборку, не горела половина подсветки. Там поставили светодиодные, половина не горела, одной не было. Перебрал, заработало. Занялся напряжением. Вообще проблема известна. Дело в том, что на ижи идет проводка плохого качества, с множеством разъемов. Как минимум делают перемычку "гена-стартер". Я сделал, стало почти хорошо. Почти потому, что ещё кучу контактов и тонких проводов никто не отменил.

Зима сменилась весной. Всё поплыло. Я закинул к заднему борту мешки с песком и ездил везде, уступая по проходимости разве что ниве. Два раза ездил в лес. По весеннему, тающему снегу идет отлично, я там пешком бы точно не пошел.

Первый груз. Загрузил железо. Из-за "усиленного" зада авто село не так и сильно. Колеса только сплющились. Подкачал. До 2.3 атмосферы. Сдал железо... 650 килограмм! Прицеп с такими же рессорами ложился на подушки. Но зад при такой загрузке гулял, втулки рессор разбиты напрочь. Поменял масло.

Лето.. Халтуры. В авто не разочаровался. Неудобно разве что грузить/выгружать, прицеп удобнее. В остальном одни плюсы. Расход сравним с одиннадцатой с телегой. Груз можно оставить на ночь, всё же закрыт. Маневрировать удобно. Не надо думать о размещении и привязывании груза. На бездорожье показал себя отлично. Мелкие контакты с деревьями прошли без следа.

Несколько раз цеплял прицеп. Пустой не замечает, в отличил от одиннадцатой. Но двигатель слаб. Груженый откровенно не тянет.

Нашел дуги на крышу. Поставил. Иногда возникает необходимость в перевозке типа пары досок/лестниц.

Из ремонтов. В принципе, ничего такого. Когда переобувал, перебрал и смазал передние тормоза - чуть клинили. Зря... Тормоза пропали совсем. Раза три прокачивал, вроде, тормозит. Опять же, проблема решаема только заменой всего на ваз. Или шевинивы. Обрезал рычаг кпп, поставил другую ручку. Изогнул педаль сцепления - с завода идут рядом с тормозом - неудобно, задеваешь. Из подобного тюнинга сделал "автосвет" работающий... от ремня безопасности! Лично мне такая схема оказалась идеальной. Обнаружил отсутствие ламп и патронов в подсветке номера. Патроны нашлись в двери, лампы, оказывается, дефицит! Везде светодиодные и Китай непонятный. Обнаружил трещину в гофре подачи чистого воздуха. И не совсем герметичную черепаху на карбе. Черепаху запаял, шланг нашел от волги, москвичевскую бочку с фильтром выкинул. Поставил от ваза инжекторного. Переделал трос газа, выкинул родные детали, поставил сектор как на восьмом семействе и трос укороченный от него же. Долго думал насчет эпхх.. Предыдущий хозяин поставил солекс. Блок остался от озона. Мне удалось совместить этот блок с солексом. Единственное, он рассчитан под другие обороты, а так работает.

Долго искал втулки на рессоры. Родные дефицит, и качество так себе. Заказал полиуретан из Новосибирска. Шли неделю. Поставил... Стало чуть жестче, зад перестал гулять.

В общем, проехал немного, тыщ пять. Иж оказался именно таким, какой хотел. Отлично подходит для халтур. При желании бесконечный простор для тюнинга. Пересаживаясь с одиннадцатой я не испытываю дискомфорта, всё привычно и знакомо.



Совет автора покупателям ИЖ 27171 2004 г

Вариант для небогатого, рукастого владельца с интернетом, гаражом, инструментом. Обычную оду не советую. 

Достоинства:

  • Да, всё в нём неплохо. Утилитарное авто для бедного населения. Свою "миссию" выполняет, большего не требуйте

Недостатки:

  • Снят с производства
  • С завода был собран хрен знает из чего и как. Двух ижей одинаковых не бывает
  • Запчасти дефицит и качество несравнимо ни с чем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
10263
Комментарии29 Добавить комментарий
был час назад
НаRenault Sandero28 июня 2013 в 23:28
Удачи. )
+1
был 3 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 29 июня 2013 в 00:01
себе давно такого хочу, у меня и двигатель есть еще не обкатанный, но у нас не попадался нормальный, или в хорошем состоянии дорого просят или ваще бедняга просящийся на кузовной ремонт, а я бы лучше ваще без мотора взял, но чтоб не варить и не красить. Успехов Тебе в Твоем деле!!!
+1
юра 099
был 3 дня назад
НаYamaha XT, Irbis IS29 июня 2013 в 06:25
Двигатель поди узам? У нас проблема с ними. Найти нормальный трамблер, или там насос, да даже прокладку какую нибудь, которая не расползется через неделю проблема.
+4
vitalii1980
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora30 июня 2013 в 00:22

+1
был 2 часа назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz29 июня 2013 в 22:40
Отличная рабочая лошадка - простой дешевый авто, который прекрасно выполняет возложенные на него обязанности
+4
был 4 дня назад
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber30 июня 2013 в 01:23
Я на свой ИЖ поставил редукторный стартер ,болгарский ,маленький такой ,но маслает --будь здоров ! На оптовке он стоит 1500 рэ. Коробка Вазовская 4-х ступка лучше работает ,чем родная 5-ти Омского завода .
+2
znob
был 3 дня назад
НаYamaha XT, Irbis IS30 июня 2013 в 06:11
Ну, к стартеру претензий нет, а вот насчет коробки ваз есть кой какие идеи. Четырех передач маловато только будет, я ж по трассе езжу
+1
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271730 июня 2013 в 08:25
У меня почти такой-же.только гибрид жигулевский))насчет з/частей точно,хрен поймешь.то москвичевское,то жиговское,зато дешево и сердито.свои деньги отрабатывает легко.задняя дверка просто гниет.заменю.удачи.
0
1 июля 2013 в 15:06

Интересный и грамотно написанный отзыв. Автор, если вопрос не сильно личный - вы чем занимаетесь? Не металлолом же по дачным участкам собираете? :)

0
dwell
был 3 дня назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 июля 2013 в 16:18
Бывает.... Когда совсем уже.
А так, памятники ставлю, грузы вожу иногда. Ну и работа есть постоянная.
+1
vitalii1980
был 3 дня назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 июля 2013 в 19:34
По садам металлолом собирать шибко хлопотно, долго и прибыль никакая. Всё что под рукой уже собрано (я в 05 году коляску от мотоцикла накладывал в пределах пяти километров от гаража). Опасно. Тут и статья светит, и проблемы с теми же садоводами. (хотя был случай когда виновным оказался именно садовод). Максимум, между делом прокатиться на том же велосипеде, или пешком, пособирать оставшееся на совсем диких, брошенных давно землях. Потом незаметно вывезти.
+1
был 2 недели назад
НаMercedes C-class 1 июля 2013 в 19:42
Отличный и интересный отзав. В своё время хотел такой для работы, но взял четвёрку. Потом жалел. Удачи!
+1
был 14 часов назад
НаNissan Patrol 2 июля 2013 в 19:44
А Соболька фургончика ? в него огого влезет! 2 тонны попрёт.
0
uaz-pickap
был 3 дня назад
НаYamaha XT, Irbis IS 2 июля 2013 в 20:21
Соболь/баргузин однотонники. Не будем рассматривать нецелевое использование авто. А так... Думал я поменять одинадцатую на соболя. Но во первых, груз у меня от пятидесяти килограмм, обычно триста- четыреста. Редко по шестьсот с небольшим. Единственный плюс более длиный кузов. Не знаю, как то не нужен он. По городу неудобен, проходимость слабая, в лесу габаритом не вышел. Если микроавтобус? Оно с семьей, конечно, самое то. Дети бегать могут. Но это разово.
0
vitalii1980
был 14 часов назад
НаNissan Patrol 2 июля 2013 в 20:30

А есть 4х4 Соболь.

А если Ниву длинную ? полтонны напхаешь, салон слОжил 4х4 и попёр.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
НаYamaha XT, Irbis IS 2 июля 2013 в 20:34
И километр пути подороже будет. И опять же, одно авто. Надо два. Приехал, одну машину поставил, помылся, переоделся, и чистый на чистой, парадной машине поехал. А если две, то соболя не купишь за эти деньги.
И ещё.. если брать автобус, то я вожу пыльное, грязное, и, иногда, не очень хорошо пахнущее. И как за рулем ехать? Чихая и морща нос? Если только соболь с отдельным грузовым отсеком. Дело в том что иногда надо подвезти пассажиров. И каблук, несмотря на все плюсы, поставил задачу. Куда складывать инструмент, спецодежду? Что то ложу на полку в будке, спецодежду пихаю за сиденье. Уровни вообще проблема, ни в салон, ни в будку не лезут. Болгарку тоже никуда не положишь. Сегодня надо было удлинитель, а он на полке, а будка забита, не достать. А если запаска понадобится с хайджеком?
0
uaz-pickap
был 3 дня назад
НаYamaha XT, Irbis IS 2 июля 2013 в 20:41
Нет, каблук устраивает всем, практически. Есть мелкие минусы, чисто конструкция. Даже проходимость. Груженый тоже идет хорошо. Я ж по болотам не езжу. Надо иногда с асфальта съезжать. Хотя.. Тут надо было полкилометра вокруг кладбища объехать. Я с телегой. Несмотря на жару и сушь там грязно. Проехал. Правда, в колею снесло, пришлось прицеп отцепить, выехал.
0
vitalii1980
был 3 дня назад
НаYamaha XT, Irbis IS 2 июля 2013 в 20:44
Газ (любой, наверно) у меня ни в сад, ни в гараж не войдет. Места не хватит. Тесть на 105ой в сад заезжал, зад на дороге.
0
vitalii1980
был 14 часов назад
НаNissan Patrol 2 июля 2013 в 20:45
А как в каблуке большу 2-х человек вместить ? А Соболь есть Грузопассажирский. 5 мест и багажный отсек - полтонны впихнёшь. Меньше поломок, это машинка рассчитана под грузы. Ну, поморщится немного можно, ведь как говарят : деньги не пахнут ))
0
uaz-pickap
был 3 дня назад
НаYamaha XT, Irbis IS 2 июля 2013 в 21:39
Посмотрю. Нравится баргузин. Может, возьму в будущем. Так то вроде, и не очень надо народ возить. Для семьи есть одинадцатая. Соболя все минимум семь мест, три спереди, четыре сзади. Насчет поломок... Тут сложно сказать какая меньше проблем создаст. Одно точно, на газ запчасти в два раза дороже чем на ваз.
0
vitalii1980
был 3 дня назад
НаYamaha XT, Irbis IS 2 июля 2013 в 21:44
Соболя за сто тыщ брать, это сплошной геморой. Да и за двести поискать ещё. Пока не готов к таким тратам. Как и к покупке, например, колес по пять тыщ каждое.
0
vitalii1980
был 14 часов назад
НаNissan Patrol 2 июля 2013 в 21:49
Колёса Кама по 2200руб. Ханкуки по 2500руб. бслуживание большой машины - затратнее. Но это ишак. Он оправдает. 
+1
uaz-pickap
был 3 дня назад
НаYamaha XT, Irbis IS 2 июля 2013 в 21:59
Если чисто грузоперевозками, то хрен там. У нас этих газелей полно. Зимой газель до екатеринбурга можно было найти за полторы тыщи. Это на круг километров двести, полдня работы. Ладно если газ, и так надо. Я на одинадцатой полторы брал, и то, считаю, маловато.
0
был 3 дня назад
НаYamaha XT, Irbis IS 2 июля 2013 в 21:50
Наверно, идеал. Пикап. Кабина типа "два плюс два". Чтоб тех же детей можно было довести, или ещё одного человека посадить. Минут десять посидит. Кузов.. Надо и закрытый, и чтоб крыша снималась/откидывалась. Иногда гружу кран-балкой. Но это так, пока устраивает и этот.
Микроавтобус.. Вариант для семьи. В общем то, не нужен.
0
vitalii1980
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 июля 2013 в 23:06
Кузов.. Надо и закрытый, и чтоб крыша снималась/откидывалась
решение известно - роллеты.
0
sma
был 14 часов назад
НаNissan Patrol 3 июля 2013 в 22:37

Да бобика тентованного со стальными дугами...и прицепом. Как у меня и легковушку - поповозку. И экономия и безопасно.

+1
был 2 дня назад
НаDodge Grand Caravan 4 июля 2013 в 13:43
Уй его знает, что за машина
-2
был 4 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 июля 2013 в 16:44
У меня в 90х был ИЖ - 2715 белого цвета.
+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 июля 2013 в 15:32
Нормальный такой рабочий "пирожок"...5-ерик за отзыв.
+1
Добавить комментарий