29 декабря 2013

Часть 2. Попробуем подвести итог...

Итак, конец года, попробую подвести итоги.. Изначально брал в качестве эксперимента-окупится, ладно. Как ни странно, это первая машина, которую я подбирал по объявлениям. Вроде, не прогадал. Окупился. Хорошо поработал май-июнь, и особенно сентябрь. На данное время мой пробег уже подходит к пятнадцати тысячам. Ежик не подвел, особых проблем не создавал, с честью переносил перегруз, плохие дороги. Радовал расход-пятнадцать литров хватало съездить с памятником за сто километров (по навигатору). В дороге не устаешь, к слову, в одиннадцатой было хуже. Моё мнение о нём не поменялось - в руках ходит, комфортнее конкурентов, выносливее, проще. Сейчас потихоньку ремонтирую, доделываю, вожу мелкие грузы. Серьезно заниматься перевозками думаю невыгодно. Основная проблема-запчасти. Что-то найти можно, но качество плохое, цены очень высокие. Так что даже мелкий ремонт зачастую проблема и вставание на несколько дней. Прибрался в салоне, снял и постирал чехлы, нашел живого комара. Зима выявила некоторые мелкие нюансы. Заводится отлично. Масло в коробке никакое-уже в минус пятнадцать густеет. Печка вполне греет. Зачем-то стояла помпа газели-в который раз убедился в низком качестве этого "изделия". Моя переноска легла на эту помпу, и лампочка... расплавила корпус! С матом выкинул эту хрень, подключил напрямую. Попутно поменял хомутик на радиаторе, помыл бачок расширительный. Тосол прозрачный. Мой фильт инжекторный всем хорош, но зимой карб мерз. Нужен подогрев, как в стоке. Сделал, греет. Ещё простор для тюнинга-освещение. Долго подбирал свет в салоне, остановился на галогенке. Светло, мне нравится. Нужен свет в будке. Сделаю-наброски есть. Даже провод какой-то болтается в будке. Темнота на панели - ни в замок попасть, ни свет не включить, ни печку. Простор для творчества. Маловато напряжение заряда, не знаю, может и сделаю что. Ток утечки неплохой, что радует. Что ж, время идет, ежик ездит, готовимся к сезону. Надеюсь, следующий год будет, минимум, не хуже- должен же я сделать, в конце концов ремонт в ванне!

Совет автора покупателям ИЖ 27171 2004 г

Машина "для тех, кто понимает". Ну и без интернета никак.

Достоинства:

  • Комфортный
  • Выносливый
  • Удобный

Недостатки:

  • Запчасти... Сборка, конечно, поражает. Вид подкапотки вызывает, мягко говоря, недоумение-куча проводов, трубочек, которые трутся обо всё, касаются двигающихся и греющихся частей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
4905
Комментарии9 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta30 декабря 2013 в 02:41

Нормальный трудяга!

Как состояние кузова, ржи много? обрабатывал чем нибудь?

0
юра 099
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS30 декабря 2013 в 06:46
Ну, я бы оценил на троечку. Так, вроде, гниль серьезная только в одном месте, но по кузову полно рыжиков
+1
юра 099
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS30 декабря 2013 в 06:52
Вот, основное место
Посмотреть на Яндекс.Фотках
+1
vitalii1980
был 19 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta30 декабря 2013 в 19:29

еще терпимо, зачистить, покрасить и еще 5 лет ржаветь будеть.

0
юра 099
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS30 декабря 2013 в 20:43
Не знаю, не знаю.. Уже почти дыра. Правда, часть "не ходовая". Сколько ещё проезжу? Так то всё остальное, в принципе, поправимо, ещё можно найти запчасти, двигатель ваз вообще не вопрос, коробка омск, довольно дефицитная и качество плохое, но с моим двигателем легко меняется на ваз. Мост дефицит, но тоже, думаю, можно поменять на тот же ваз от ижа 175го или виса. Замены пока не вижу-я летом ставил три рубля километр, и конкурентов не было. А мне хватало с запасом.
+3
vitalii1980
был 19 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta31 декабря 2013 в 00:19

Время и километры своё берут,

0
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS30 декабря 2013 в 06:49
Вчера, благодаря отзыву, глянул-уже 100040 километров.. Надо же.
Словом, ездить можно. Если читать профильные форумы, думать головой, слать подальше (ну, за редким исключением), магазины "ода-москвич" с их "феноксом".
+1
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS30 декабря 2013 в 06:55
Никак только не могу одну проблему решить..
Три раза, в разных условиях, но по иронии судьбы примерно в одном месте было так. Двигатель постепенно теряет тягу, троит, дергается, и встает. Меняешь коммутатор-секунды три крутишь-заводится. Ставишь родной-тоже заводится. Ездишь дальше. Другие алгоритмы заводки не помогают
+1
vitalii1980
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso30 декабря 2013 в 10:52

Может это не ирония судьбы, а источник излучения, например высоковольтная линия?.....

Я часто оставляю свою машину на стоянке около метро. Обычно, после запуска двигателя мультимедия загружается секунд 10-15 (навигация грузится, ищет флешки подключенные с музыкой, телефоны по блютузу). Так вот, я заметил, что когда оставляю машину на определенном месте, все это эагужается не меньше минуты, а то и пару минут. В других местах все как обычно.

Понимаю, что моя "проблема" не столь фатальна как у вас, когда машине совсем не едет, но все таки...

В любом случае удачи и с наступающим!

+1
Добавить комментарий