14 мая 2007

Infiniti FX

Начнём с того, что машина оставляет очччень протеворечивые впечатления. Прежде всего с ног сшибающий дизайн, особенно комплектации "Премиум", как у меня. Машина на столько нравится снаружи, что глаз отвести не возможно. Внутри салона ощущение роскоши, если не брать во внимание мелочи, например, наличие заглушек под кнопки, которые могут быть добавлены опционно слева ниже руля. Подобно решение с заглушками я в последний раз встречал на советских девятках. Пластик смотрится хорошо, достаточно мягкий, дизайн салона нельзя назвать революционным, но он на хорошем уровне, т.е. однозначно уступает новаторскому дизайну снаружи, но полностью соответствует современной стилистике и качеству исполнения.



Что действительно не понравилось, так это водительское кресло! Оно просто огромное, видимо в расчёте на жирных американцев! Кресло имеет развитую боковую поддержку, но оно расчитано на рост 190см и вес 100кг!!! Я со своим ростом 170см и мой товарищ с ростом 180см и 90кг веса не нашли удобного положения!!!!! Для меня решением стало то, что я постелил на сидение шкуру. Всё сразу встало на свои места! Но, конечно, за свои деньги я бы предпочёл, что бы сидениие хоть как-то возможно было подогнать под себя.



Самое удобное положение в салоне, когда голова почти касается потолка, но в этом положении можешь обнаружить, что перестаёшь доставать до педалей, ни на одном немце такого не бывает, слишком высок салон по высоте, надо либо поднимать пол, либо опускать крышу.



Ходовые качества автомобиля как он весь весьма не однозначны. После получения автомобиля из салона и езды по реальному городу с не ровным асфальтом я пришёл в полное уныние. Те дороги, которые я считал хорошими ездя на BMW, оказались отвратительного качества, да что там, вообще не пригодными для проезда! Правда, решение нашёл на второй день, опустил давление в шинах с 2,2 до 1,8 атм. дороги выровнялись! Т.е. машина осталась управляемой и жёсткой, но исчезла вся мелкотня, которая мешала ехать, появилось удовольствие от вождения, границы возможного раздвинулись, правда пока не знаю на сколько, пробую.



Из не особо приятного могу отметить, что при срабатывании амортизаторов в конечных точках на сжатие или растяжение происходит вполне конкретный и вполне не приятный звук удара. Не могу понять, почему инженеры его не устранили?



В общем, проблемы с подгонкой сидения и давления в шинах сильно смазали впечатление от этой удивительной машины. После их решения машина оказалась на самом деле интересным аппаратом, высокая посадка в сочетании с динамикой и чёткой манёвренностью пьянит и кружит голову, провоцирует на предельные поступки.



Парковаться с камерой заднего вида - супер удобно, а встроенный ДВД - не заменим при поездках с детьми. Мой пацан отказывается ездить в маминой машине, т.к. в моей показывают мультики.



Общие впечатления от машины положительные, надеюсь мы с ней на самом деле полюбим друг друга.

Совет автора покупателям Infiniti FX 2007 г

Прокатитесь на аVтомобиле перед покупкой! Особое внимание обратите на указанные плюсы и минусы и определите их вес для себя. На мой взгляд достоинств больше чем не достатков, я доволен покупкой!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний дизайн

  • Современный просторный салон

  • Динамика

  • Управляемость

  • Тормоза

  • Наличие чип ключа

  • Хорошаю акустическая система

  • Наличие двд и камеры заднего вида

  • Звукоизоляция на высоте
  • Недостатки:

  • Отвратительное водительское кресло

  • Высокий салон в водительской части

  • Удары в крайних положениях подвески
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19740
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 15 мая 2007 в 17:23
    В 101-й раз убеждаюсь, что хорошая иномарка НЕ для плохих Российских дорог.
    0
    НаHonda Accord, Honda Accordизменен 17 мая 2007 в 12:03
    В 101-й раз убеждаюсь, что хорошая иномарка НЕ для плохих Российских дорог.

    К сожалению хороших отечественных авто тож не придумали пока, так что приходиться ездить на хороших иномарках по плохим дорогам. Лучше уж так, чем на плохих Вазах по плохим дорогам teeth . Но в принципе назвать дороги в Москве плохими-это кощунство. Выезжайте километров за 400-600 от Москвы и Вы реально увидите, что такое плохие дороги! biggrin
    0
    изменен 27 мая 2007 в 16:02
    Фикус ещё не эксплуатировал, но сиденье в нем для меня показалось таким же удобным, как в Аккорде.....(рост 175, вес 90)
    0
    изменен 5 июля 2007 в 12:18
    Фикус ещё не эксплуатировал, но сиденье в нем для меня показалось таким же удобным, как в Аккорде.....(рост 175, вес 90)


    у меня, кстати, то ж аккорд (type s) так вот, прокатился на fx, машина вроде понравилась и показалась что она более жёсткая чем аккордион......
    выбираю между fx 35 и лексусом RX единственное что смущает в лексусе так то, что он "бабский", а fx простите говно, но очень красивое.... ))) всех кого знаю владельцев - постоянно что то ремонтируют....
    про лексус говорят "скучная машина", задаю вопрос почему? - "а не ломается ничего"..... вот такая вот делема.... ))
    0
    Добавить комментарий
    2003 г. 450 000 руб. подробнее
    2007 г. 625 000 руб. подробнее
    2008 г. 1 100 000 руб. подробнее
    2008 г. 895 000 руб. подробнее