70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
КонЬ
2007 г.
1.8 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Снежинск
26 марта 2012 → пробег 59000 км

Samand 2007.

Здравствуйте, Уважаемые!

Довелось нашей семье из 4 человек приобрести данный авто в 2010 году. При выборе решающими факторами были: наличие кондея (маленькие дети), просторный салон, комфорт при движении на дальние продолжительные поездки при полной загрузке автомобиля, надёжность, не старше трёх лет. 

При наличие ипотечного кредита выбор оказался невелик. Посидев в течение месяца на Е1.ru из всех предложенных вариантов в ценовой категории 250 тыр выбор пал на иранца и на Ланос. Рено Логан проигрывал по удобству при езде на дальние расстояния. Шевроле отпал, когда выяснилось, что мощности мотора при полной его загрузке маловато и при низких температурах есть проблемы с эксплуатацией. Вышеперечисленные машины имелись у друзей и родственников, так что мнение было не предвзятым, а проверенным.

После осмотра и тест-драйва Саманда Мы решились взять "тёмную" лошадку с пробегом в 34000км и в комплектации норма. Сервисная книга и все выписки о проведённых ТО прилагались.

В первый год эксплуатации авто были заменены все расходники, кроме ремней (4000р), концевик глушителя (2500р), регулятор печки (3000р). Пробег составил 20000 км сплошного удовольствия от вождения по отечественным дорогам. Было ощущение, что дороги отремонтированы из-за комфорта подвески. В сильную жару спасал кондей, в пробках города Е два вентилятора не давали при +45 градусах с окружающего воздуха перегреваться двигателю.  В морозы спасала ПЕЧКА. Машина, на удивление, прогревается за 7 минут (двигатель и салон) на холостых оборотах при -20 и держит тепло двигателя  до 3 часов простоя, садишься, заводишь и через 2 минуты горячий воздух уже согревает салон. Аудио комфорт в салоне слегка так нарушает рёв двигателя свыше 3000 оборотов и бряк механизмов дверных замков летом, лечится увеличением передачи и громкости музыки. Динамика разгона приемлема для обгона фур и старте на светофорах, выше 4000 об  двигатель крутить не было необходимости. Максимум момента в 153 Нм приходится на 3000об. Клиренс позволяет парковаться смело.

Второй год  начался не совсем удачно. Двигаясь по федеральной трассе выехали на ничейный участок меж районами области, оказались на гравии... через 3 секунды маневрирования слетели с дороги под прямым углом к первоначальному маршруту, скорость в 50 км/ч оказывается не такая уж и медленная. Пролетев по вертикали около 6 м машина приземлилась на передние колёса, зацепившись за грунт буксировочным кольцом, немного прокатилась и встала. Шок, все, Слава Богам, живы, дети вообще не поняли, что произошло (стоим между столбов, не перевернулись). Итог - пробит радиатор двигателя, срезало ремень генератора, туманка вдребезги, бампер слегка лопнул, но оторвал форы, антифриз утёк. Остудив двигатель, самостоятельно выехали на дорогу полем до грунтовки и наверх. Звонок родственникам, на лямку и в гараж. На разборе купили радиатор и фары, две лебёдки и кувалдометр и машина опять в строю. 

Вывод. Машина надёжна, мал стаж вождения (первая своя тачка). С запчастями и расходниками проблем нет, много аналогов от пыжика 405. Машина ремонтопригодна, мастера удивляются качеству сборки и  исполнения  деталей, т.к. машина редкая и к ним не попадалась.

Всем удачи на поворотах. 

Совет автора покупателям Iran Khodro Norma 2007 г

Если хочешь ездить - бери, хочешь выпендриваться - бери кредит, покупай новьё и отдавай долги.

Достоинства:

Машиной очень довольны и взрослые и дети. 

  • Клиренс
  • Расход
  • Мощность
  • Маневренность
  • Удобный салон
  • Поясничная поддержка
  • Высокая посадка водителя, следовательно хороший обзор
  • Огромный багажник и дверные проёмы

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
19460
Комментарии37 Добавить комментарий
НаNissan Juke, Skoda Octavia27 марта 2012 в 05:42

мастера удивляються чему? тому что концевик глушителя (2500р), регулятор печки (3000р) на 30 тыс менять нужно???

и про аварию не понял.... скорость в 50 км/ч слишком большая оказалась или поворот крутой был? или машина не управляеться на гравии вообще  - поясните пожалуйста

а корни у машиины хорошие (сколько она новая стоила?? запамятовал)

0
art399
был месяц назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia27 марта 2012 в 07:36

ценник на новую вроде бы не превышал 400 тыс., может ошибаюсь, но в голове цифра в 360 тыс. и вроде бы это макс. комплектация, про гравий тоже не совсем понятно или авто такое или стечение обстоятельств?

0
был 3 дня назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva27 марта 2012 в 11:06

Цена новой в максималке была на уровне КИА-Спектры в средней комплектации.

0
НаFord Focus27 марта 2012 в 14:21

Выезжали с поля без антифриза, насколько я понял? Очень смело и самонадеянно. Я в свое время на своем первом авто пожалел долить воды, и мотанулся до авторынка за тосолом. Как оказалось, требовалось 3 л. Ну это утром. А вечером оказалось, что кольца с клапанами сказали "привет". У вас как, нормально с этим?

Удачи в дальнейшей эксплуатации.

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 марта 2012 в 15:12

Чувак, у тебя один из последних Иранов Ходро в стране. Береги его, мало их осталось.

0
xenon
НаCitroen C3 Picasso27 марта 2012 в 15:54

Стараюсь как могу, обрашаюсь как с эксклюзивной. Они обещали вернуться в 2012году с двумя новыми моделями DENA turbo и Soren.

0
НаCitroen C3 Picassoизменен 14 апреля 2012 в 17:16

 Новая в салоне в данной комплектации машина стоила 364000р.

Управляемость машины на гравии зависит от манёвров рулевым колесом и от нажатия медали газа. Однако, из-за нехватки опыта при объезде неожиданной ямы на скорости около 50км/ч руль был резко повёрнут в право и нажат ТОРМОЗ. Начался занос задней оси автомобиля, при попытке его выровнять получили лишь дополнительную раскачку, т.к. педаль тормоза была нажата. А надо было лишь поставить колёса по направлению дороги и дать ГАЗУ. для иллюстрации, попробуйте идя быстрым шагом остановиться  на рассыпанных бусинках. Перед злополучным участком дороги в 4км отсутствовали знаки 40 и гравий, а до него и после был асфальт с казметкой.

Регулятор печки полетел после того как машину   запустили при температуре -45 градус С. Сгорел предохранитель и транзисторы регулятора через 10 км пути. Заменив предохранитель, пропал сигнал ЧЕК и машина вернулась в строй. Но из-за того что кегулятор отказался уменьшать обороты вентилатора. Путь пришлось продолжить раздевшись до футболки. Мимо проезжавшие  с удивлением смотрели на нас из заиндевевших окон асвоих авто. Замена транзистора своими руками при наличие транзистора и паяльника обходится в 100 р по 50 за транзистор, Но их не оказалось в нужный момент в пределах видимости, а ехать на рынок радиодеталей в морозы было лень. Заказали аналог и через неделю при помощи отвёртки установили своими руками на нужное место и насладились тишиной урезоненного вентилятора..

Родной Концевик глушителя с наружи остался цел, но забрянчал изнутри, т.к. вода выдаваемая катализатором некуда не вытекала. В установленном аналоге уже предусмотренно технологическое отверстие для вытекания воды, которое прежний хозяин поленился проделать.

Воду к сожалению доливать было не вочто, радиатор был пробит в самом низу. Дождавшись когда двигатель остынет, был совершён манёвр.

После этого пробег составил уже 10000 км эксплуатация и диагностика двигателя не выявили отклонений.

0
atlant
НаNissan Juke, Skoda Octavia27 марта 2012 в 17:37

спасибо - удовлитворил свое любопытство)) Автору удачи в эксплуатации (судя по фоткам номера  - земляк))

0
был 19 минут назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 марта 2012 в 16:05

Работал недолго у нас человек с такой машиной. Был доволен. правда пробеги у него были тыс. 15 в год и ездил на ТО к оффиц. Кстати до сих пор ездит на ней.

Но как-то непошла она в России.............

0
mihautkin
НаCitroen C3 Picassoизменен 27 марта 2012 в 18:37

А жальПлачу, один товарищ катал такую машину в такси, был доволен окупаемостью.

0
НаFord Fiesta27 марта 2012 в 17:57
Прочитав отзыв , не машина , а мечта .....только нафик она ни кому не нужна.....
0
moongust
НаCitroen C3 Picassoизменен 27 марта 2012 в 18:41

Мечта это Leхus RX350....Только нафиг и всё такое, а Samand - реальность.

Деньги надо в недвижимость вкладывать.

Взял ипотеку и о любой машине  мечтать будешьКрутой

0
НаOpel Astra, Dacia Logan27 марта 2012 в 18:36

Задумка у Саманда хорошая, а именно покупка лицензии на пежо 405, исполнение не знаю, но если сохранили ходовую, двигатель то очень хорошо. Как качество сборки и материалов не знаю.

У самого был пежо 405 машиной доволен очень

0
kraig
НаNissan Qashqai27 марта 2012 в 20:31

Мой Саманд за 4,5 года пробежал 202 000 км.без особенных проблем,продан в сентябре 2011 года,просто из-за того,что с жильём не получилось и деньги "в кармане не помещались",а если честно просто захотелось новую машинку.Парень который купил его очень даже доволен.Основной минус на вторичном рынке много за него не выручишь,марка  не особенно распространённая.

0
был 21 минуту назад
НаPeugeot 3008, Citroen C527 марта 2012 в 21:04

Да уж, с ликвидностью у Саманда явные проблемы, если за машину 06-07 года просят в районе 200 тысяч. Хотя у меня был иранский хетчбек 206 в топовой комплектации с мотором 1,6л - совершенно нормальная машина. Пробег был около 60ткм, многие агрегаты под капотом были местного производства - радиатор, бачки и шланги, даже ЭБУ был с арабской вязью. И ничего, за месяц что я на нём проездил ничего не сломалось))

У иранцев есть ещё интересная модель PARS, она внешне ближе к оригинальному 405, только фары чуть заужены.  

0
roxman
НаCitroen C3 Picasso 2 апреля 2012 в 17:10

Золото купит четыре жены,

Конь же лихой не имеет ценыКрутой 

0
был 2 месяца назад
НаKia Optima27 марта 2012 в 21:42

Железки то есть где? Дорогие?

0
nekit-007
НаCitroen C3 Picasso28 марта 2012 в 05:51

С железками проблем нет, много аналогов (на сайте самандоводов есть каталог), также можно  на разборе порыться. Цена в два раза ниже чем на Опель, в два-три раза выше чем на ВАЗ. Всё завитит от того как аккуратно ездишь, Расход 9л - город, 7л - трасса, если держать обороты в области максимального крутящего момента около 3000об.

Был случай. Стоим Мы на светофоре первыми секунд 15 проходит УДАР в задний бампер. Педаль тормоза быта выжата, поэтому машина не шолохнулась только тряхнуло. Выхожу, вижу, Мерседес-Бенс Е-класса 2001г.в. Мужик бледный отстёгивает ремень, выходит. Осматриваем машины: Samand-ни царапины, только пыль от нопера Мерседеса. Мерседес - Рамка переднего номера пробила бампер, треснул в трёх местах. Разъехались с миром. 

0
atlant
30 марта 2012 в 19:29

У меня был похожий случай. В меня сзади вьехал второй фольцваген гольф - не успел затормозить. Я тоже держал тормоз - впереди были другие машины. Как результат у меня небольшие царапины, толи от номера, толи от капота фольца, а у него разбитая в хлам решетка радиатора, загнутый капот, лопнула левая фара, поцарапанный бампер.

И хотелось бы сказать о качетсве оцинковки. Летом попал в аварию, газель сдавала задом и загнула мне капот и разбила фару металлическими профилями на которых крепится кузов. Как итог капот имел излом ребра жескости, на нем была содрана вся краска до металла. Пока судился с страховой прошло более 5ти месяцев, и я ездил с таким загнутым капотом. И самое интересное несмотря на агрессивную среду - осень, зима, дождь, снег на месте излома не появилось ни одного паучка ржавчины. Тогда как рядом со мной ставит человек тайоту королу, у нее был удар сзади и поцарапано правое крыло, так вот за полгода крыло хорошо проржавело...

0
uomo83
был 21 минуту назад
НаPeugeot 3008, Citroen C530 марта 2012 в 20:31

Меня давно удивляет- почему  Тойоты так ржавеют? Не только Тойоты, но и Лексусы!!!  Постоянно встречаю в городе поцарапанные свежие машины этих марок,  царапины ярко-рыжего цвета и никакого намёка на оцинковку. Как это соотносится с имиджем, и почему никто на это не обращает внимания? Наоборот, спорят, типа проблемы такой  нет и никогда не было.

 

0
roxman
НаВАЗ 211031 марта 2012 в 12:56

Владельцы тойот уверены что их машины не ржавеют и не ломаются)) Отцовский марк в 90м кузове сгнил по порогу и крыльям, когда я мужику между делом рассказывал, он с удивлением меня переспрашивал: "А что разве тойоты гниют?" Это при том что машина 92года и была бита туда 2 раза. У нас тут это вообще религия, на хлам 90х годов цены заоблачные...

0
был месяц назад
НаKia Cerato27 марта 2012 в 21:58

скока ест?

0
ssw72
изменен 30 марта 2012 в 19:32

У меня зимой в смешанном цикле, но в основном город - туда обратно на работу - 10-11 литров.

По трассе - 7 литров. 8 с кондеем.

0
НаToyota Corolla27 марта 2012 в 22:41

как то сказанно не красиво,хотите выпендираться-берите кредит. это дело каждого и судить Вам права не дано,а уж тем более так утверждать,каждый вправе решать что делать и что брать и не надо тут умничать  и показывать что у Вас самая практичная машина в мире

0
ralf_st
НаCitroen C3 Picasso28 марта 2012 в 16:29
Имеетя ввиду, что в данной ценовой категории подобных машин нет. Есть либо более древние и укатанные(битые/востановленные), либо в полтора-два раза дороже на которые необходим кредит.
В нашем случае кредит уже есть (ипотека) и брать ещё и потребительский(авто) для того, чтобы вложить деньги в движуемое имущество которое с течением времени дешевеет, а проценты и основной долг +обслуживание делают использование имущества дорогим. Существует ещё и форс мажор. когда имущество может обесцениться и останутся только долги - это я называю выпендрёжем.
0
atlant
30 марта 2012 в 19:31

Машина без спору хорошая, плохо, что государство пошлинами по сути вытолкнула ее с нашего рынка. С такой пошлиной она неконкурентоспособна.

0
uomo83
НаCitroen C3 Picassoизменен 25 декабря 2012 в 19:39

c 2013 года таможенный союз с беларусами действовать будет.

На Юнисоне там Самандов и Соренов собирают и к нам планируют засылать по цене 519тр правда.

 

0
28 марта 2012 в 02:06
Комментарий удален модератором.
29 марта 2012 в 18:46

Моя клячаимеет пробег 37 т.кмНу оч. хороша за свои деньги.

По моментам:

- концевик глушителя (2500р), регулятор печки (3000р) на 30 тыс км менять нужно?

Увы, это родовые болячки коня. Глушитель мне в магазине посоветовали взять, когда туда за расходниками пришёл. Они-де все родные под 50 выгорают. А вот энти вечные будут. Но что-то вы многовато за всё это отдали. Я в Туле концевик взял за 1200 и регулятор (транзистор) поменял за 70 рэ и крохи за работу.

- Аудио комфорт в салоне слегка так нарушает рёв двигателя свыше 3000 оборотов

У меня - тишь. Это особенно в сравнении со всякими сандеро-ланосами осознаёшь. Кстати, вон на форуме ЗР пишут, что есть для этого тест: водитель шёпотом переднему пассажиру на скорости 80 км - слышно, тогда всё о,кей. У меня - слышно.

На гравии я бы на своей LX с ABS не залетел. А в "Норме" этого блага нету.

Насчёт поцелования в задницу мерсом. Это что. Недавно на заснеженной трассе цапнул боком тяжелогружённый универсал-ладу. У меня только небольшой след от чужой краски, а вот жигуль всмятку зданее крыло и обод впридачу. Удивлялись все.

- Чувак, у тебя один из последних Иранов Ходро в стране. Береги его, мало их осталось.

И я берегу, уж очень нравится машинка (опосля кюхи, логана и 7-ки). Но у нас в Туле не такая уж редкость. Крупный был дилер. Оттого проблем с з/ч нет и марка здесь уважаема. Пока вполне даже ликвидна. Ждём-с возобновления поставок новых коней: сорен. руна, дена. Уже вроде обо всём договорились, первые партии коней пришли, и вот недавняя новость: наши опять в эмбарго супротив персов влялались.

0
adavets
30 марта 2012 в 19:34

Да походу каждый кто стал хозяином саманда бережет его =).

Все-таки саманд - верный конь.

0
uomo83
НаCitroen C3 Picasso30 марта 2012 в 21:37

Мы в ответе за тех кого приручилиПодмигиваю

0
НаCitroen C3 Picassoизменен 25 декабря 2012 в 19:45

Я и пишу слегка нарушает, так на скорости 140 км/ч и оборотах 4000 слышно двигатель. Но за такую скорость предусмотрен штраф 2500р, поэтому  используется она редко,  хотя машина такую скорость воспринимает как и  кресерскую в 110 . А так вообще-то машина дополнительно проклеена шумкой. при 110 шёпотом разговаривать можно.

Пробовали максимальный  разгон по прямой проверенной дороге при загрузке в 3 пасажира масса около 220 кг и включённом кондее (забыли отключить) стрелка замерла на 185 км/ч и дальше непошла. За такую скорость ЛИШАЮТ права управлением ТС.

Транзисторы это хорошо, но небыло их, а весь блок стоит 2600р на exist.ru 

Насчёт  ABS это Одна Бабка надвое Сказала у меня на работе двое из-за него пострадали т.к. тормозной путь слегка увеличивается, а на гребёнке вообще не тормозит.

0
29 марта 2012 в 22:29

Транзисторы, на будущее, берутся в ближайшем радиомаге. В любом.

0
НаCitroen C3 Picassoизменен 30 марта 2012 в 05:34
Спасибо, куплю на будущее:)
0
31 марта 2012 в 02:58
Комментарий удален модератором.
31 марта 2012 в 11:44

!!! Что за фейс на ресурсе? Не сразу заметил, что новые комменты могут всплывать в старых записях. Попрбуй, догадайся. Посему, для удобства восприятия, комментирую тут:

uomo83 Машина без спору хорошая, плохо, что государство пошлинами по сути вытолкнула ее с нашего рынка. С такой пошлиной она неконкурентоспособна.

Госуадрство вытолкнуло саманды не пошлинами (их и так хорошо брали, а персы при том нарушали договорные объёмы поставок), а эмбарго. Послушались гринов. Ноне история повторяется. Только было договорились о возобновлении поставок коней и прочих новых марок Iran Khodro, как  опять новости о бойкоте: http://samand-russia.ru/forum/

Коневодов эта тема волнует - по причине влияния на ликвидность машин и их обслуживание.

Кстати, саманды 1.6 TU5 должны были сейчас продаваться по 450 т.р.,  сорены, руны, дены подороже.

 

0
НаCitroen C3 Picassoизменен 9 января 2013 в 07:32

Привет Всем!

Ликводность машины вещь относительная, раскрученный Логан в полном фарше стоит 490тыр, а не раскрученный ТИНГО в фарше 559тыр сборка у обоих наша хотя класс машин разный. Конечно возобновление продаж иранцев в РФ событие ожидаемое, практика показала - машина заслуживает доверия и уважения.

Рестайлинговые Лошади собраные в Белорусии уже начали возврвщаться РФ.

0
Добавить комментарий