Jaguar XF 2.0
2012 г.
2 л. бензин
240 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
14 мая 2016 → пробег 55000 км

Очень не дорого, где то за городом, мы купили автомобиль:)

Всем привет. Недавно писал в обсуждениях, что друг хочет купить ягуар, так вот мы его купили, в Челябинске:) А это 2500 км от Питера:)

Прилетели в Челябинск, встретились с хозяином, он второй владелец, владеет 1,5 года. Авто явно не обслужен, горит инфо о замене колодок, масла на щупе почти минимум, и оно явно давно не меняно. Передний бампер весь в сколах, где то подкрашен карандашиком, притертость на заднем, но почти не заметная. Прибор показал отсутствие покрашенных элементов, уже хорошо. Ворох бумаг по обслуге дал понять, что год назад (примерно 20т.км) был заменен двигатель по гарантии. Ничего себе, подумал я. Но на тот момент ничего не знал про эти самые 2.0т экобуст, точнее ничего плохого пока не слышал. О двигателе далее.

На авто наложен запрет на регистрационные действия. Ну мы об этом знали, и через знакомых в судебных приставах знали причину - не оплаченные штрафы на сумму в 7т.р. Созвонились с дилером, он все подтвердил про обслугу и замену двигателя, еще раз посмотрели доки, на диагностику недельной давности (человек хотел отдать ягу в трейд ин), и поехали к приставам. А это в город Златоуст, 150км от Челябы. По дороге я понял, откуда весь капот в сколах, хозяин явно мог бы построить карьеру в команде формулы 1:))

Ну приехали, оплатили, запрет сняли. Далее расплатились с продавцом и в обратный путь. Ну за руль сел я уже часов в 5 утра, до этого вел мой друг, а я спал. Тут самое интересное. Сел за руль. Кнопка пуска моргает красным как сердце бьется, прикольно. Руль подвинулся ближе на сервоприводе. Ого..Дефлекторы воздуховодов открылись (правда самый правый не открылся, видимо сломан, не заметили). Удобные кож. сидения, выезжающая шайба селектора кпп, широкий тоннель, везде вставки под дерево, торпедо обтянуто кожей, салон кстати черный. Все очень красиво и выглядит дорого. Сравню со своей s60 2012г 2.5т. Вольво курит в сторонке:( Экран опять же сенсорный, читал где то что тупит, этого не заметил.

Итак, поехали. Светает, трасса свободная, спокойно можно ехать вплоть до 200, никакого напряга, подвеска - то что надо, не жесткая и не мягкая, очень комфортная (опять минус вольво), двигатель мне показался чуть слабее, чем у вольво, НО нет никакого звука, вообще, ни напряга, ничего. Спокойно разговариваем, на скорости 200. Разогнал до 250, наверно это был предел. Расход по трассе в режиме "Валим домой поскорее" составил 10л при средней скорости 102км.ч.(есть там в бортовом такие данные). Несколько заправок до полного это подтвердили. Думаю в городе будет 14-15, ну это нормально машина то тяжелая. Отдельно хочу сказать про акпп с 8-ю ступенями, я просто влюбился. Переключения не заметны (минус вольво) и на 8 передаче 170 км это около 2000 оборотов, но точно не помню. Доехали без приключений, очень устали.

Про двигатель. По возвращению почитал про этот экобуст и даже расстроился. У них из за детонации бывает, что откалывается кусочек поршня и привет, либо гильзовка, либо замена блока. Что видимо и произошло с этим автомобилем, благо была гарантия. Видимо на этом осадке ее и продали. Опасаясь дальнейшего повторения проблемы. А любые такие манипуляции думаю весьма не дешево.

Итог данного опуса. Автомобиль жутко понравился, постараюсь устроиться когда нибудь на работу и куплю себе такой же, только с дизельным двигателем:)



Совет автора покупателям Jaguar XF 2.0 2012 г

берите, потом расскажете:))

Достоинства:

  • красив
  • комфортен
  • быстр

Недостатки:

  • 2.0т - непонятна надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
15455
Комментарии191 Добавить комментарий
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 мая 2016 в 22:48

По предыдущему посту понял, что дизельный нужен был, а купили бензику от мондео. Ну ничего если будут проблемы, в Прибалтике двигатель перекинут.

0
fedodorov
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X514 мая 2016 в 23:28

так сложилось, что купили бензинку

0
НаVolvo S6015 мая 2016 в 00:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X515 мая 2016 в 01:00

купили на 200т.р. дешевле чем минималка дома

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2016 в 08:42

ягуар должен быть мощный , а это балалайка какая то малолитражная. (( а понты то колотили выше крыши ... ))))

-1
s1stem
был 31 минуту назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 мая 2016 в 14:11

240 кобыл.. маловато?)

0
almanzor
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 мая 2016 в 06:13

вообще не о чем .

0
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner15 мая 2016 в 10:48

Последнее время многие едут за машинами из столиц на Урал, раньше было наоборот.

Фордовские мотористы всё-таки подлецы ещё те. Собственных бензиновых моторов у Ягуара не осталось?

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 15 мая 2016 в 11:08

средняя 102 км/ч - серьезная заявка на успех по М5. Следующему покупателю видимо тоже придется ехать к судебным приставам). Не расстраивайся что не работаешь. Во-первых Вольво S60 классом ниже, поэтому и материалы кажутся тебе хуже, но собрана она основательнее и не разваливается на куски от детонации, во-вторых действительно подвеска жестче, но она и не для провинциальных дорог. Ездил на Мерседесе в Пензу позавчера - устал процентов на 30 меньше чем за рулем Вольвы за счет более мягкой подвески, более вентилируемых сидений, нет этого постоянного пятицилиндрового бубнения двигателя и подвеску не пробивает и в колее так не кидает. Не для трассовых поездок просто ВОльво. Купи вместо Ягуара лучше дизельную пятерку БМВ

P.S. - фото наверняка с платного объезда ВОлочка)

0
roman spb
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X515 мая 2016 в 12:39
про фото-в точку
0
pasha
НаAudi A4, Renault Megane15 мая 2016 в 15:10

Интересно узнать мотивы приобретения этой "понторезки", в "бомж", без панарамы.На задних сидениях без массажа ,сидишь в позе" эбриона или полуобасрался" , непонтовозная комплектация, чудно получается. Купили "кусок говна", а потом про двигатель читают. Вот продавцу повезло, нашли " лохов недоделанных" в Северной Пальмире. Такие машины берутся новыми с гарантией. Для такой компрессии у нас нет качественного бензина. Вот и весь ответ. Про этот экобуст уже все написано , по форд мондео и эксплоер. Дизель, 3л, 275лс " слюшай это вещь". А v6 3л, 340 тот же" сраный" фордовский экобуст. Вот и получается " здравствуй жопа Новый год"

Ягуар это 5л, 510 лс. Вот из него выходит "настоящий хрен в костюме, а не мурло какое то на бмв ". " На х......я козе баян."

Взяты фрагменты речи ( выделены в кавычки) отдельных блогеров на подобные покупки " хароший машин" . Это обобщения, не касаются конкретной личности.

+1
plate
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X515 мая 2016 в 15:30
эй чувак, полегче там про лохов, ок?
+1
pasha
НаAudi A4, Renault Megane15 мая 2016 в 15:41

pasha, дружище, ради бога прошу извинить , если что то не так. Это сынуля, урод строчит. Больше его не подпущу на пушечный выстрел, Он нахер мне уже обе машины разбил. Я в ауте.

+2
plate
НаRenault Megane15 мая 2016 в 16:07

Мои соболезнования по поводу машин...Я надеюсь не А4!

0
plate
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 мая 2016 в 18:22

plate плюсую))))

0
plate
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 мая 2016 в 22:02
Комментарий удален автором.
plate
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 мая 2016 в 06:15

поддерживаю )

0
roman spb
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X515 мая 2016 в 16:25
Роман, а почему ты считаешь, что бмв будет лучше?
0
pasha
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 мая 2016 в 17:26

а ты попробуй, во-первых она уже по мне стала мягче Мерседеса но управляется лучше. Ну и 3-х литровый дизель достаточно надежный и динамичный. А опции это все шелуха

0
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK15 мая 2016 в 17:07

Отличный машин. Красивый!

0
15 мая 2016 в 17:25

И английский, и шведский автопром давно загнулись бы без индийских и китайских инвесторов. Спасибо им за это.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 мая 2016 в 18:13

Фордовский турбобуст - самый экономичный, самый динамичный и самый надежный двигатель на текущий момент среди 2 литровых турбо.

Из рекомендаций - После отжига 2-3 минуты на холостом потарабанить, если не стоит турботаймер, на фордах знаю, что он не идет с завода, на лексусе не знаю. И никаких отжигов при температурах свыше 27-30 градусов в жару.

Бензин хороший нужен, желательно 98.

-2
bmwsila
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 мая 2016 в 19:59

самые надежные 2,0 литра у СААБа, он же В207 и 2 литра на Лансере Эволюшн

+1
roman spb
НаRenault Megane16 мая 2016 в 10:11

LDK/A20NHT От GM тоже очень хороший двигун!

0
bmwsila
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X515 мая 2016 в 21:38
про надежность-многие в инете очень не согласны. да и у данной машины двигатель менялся по гарантии на 35т.км. это точно не супернадежность
0
pasha
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 мая 2016 в 08:44

Он чувствительный к тому, к чему сказал. Если соблюдать, то 200 тысяч без проблем ездит. Ну и турботаймер ставить обязательно.

Сколько саабов и лансеров эволюшнов у нас в России и сколько с движком 2 литровым 200-240 экобустами. В пензе ни 1 эволюшна на учете не состоит, например. Саабы есть.

0
bmwsila
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 мая 2016 в 10:01

был в выходные в Пензе - там практически вообще машин среднего класса нет, или Приоры-Гранты-Солярисы-Поло и т.д., и очень мало типа Х5 ЛК200 и Прадо. Поэтому не совсем аргумент

0
bmwsila
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 16 мая 2016 в 10:45

Опель вектра у сурового с этим самым движком от сааба, кадилаки с этим же движком так что не так и мало их.

Поскольку он в ряд опелей приспортивленых ставился.

0
был 15 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 мая 2016 в 20:18

Вот же как. а я все в другие города за машинами гоняю :). А тут воно как, самые лучшие тачки под боком. Шутка. Последнюю вообще можно сказать по московским меркам в деревушке урвал. Тут как повезет. А машина уход любит, тогда и ездить будет.

0
был 31 минуту назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 мая 2016 в 10:57

дизель больше 250 кобыл, нужно брать 3,0 бензин)))

0
almanzor
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 мая 2016 в 10:58

Паша мне посчитал, с его пробегом он на топливе налог отыграет...

0
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester16 мая 2016 в 13:35

Симпатичный автомобиль, мне нравится.

0
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class16 мая 2016 в 21:01

везде вставки под дерево, - там, вроде, дерево и есть. По крайней мере раньше так было.

Ягуар - одна из любимых марок по дизайну и ездовым ощущениям. Своего так и не было. Последний раз собирался взять совсем недавно, но разум победил. Однако, душу греют машины с атмосферным двигателем созданные по старым лекалам. А вот турбо пожалуй не выберу никогда.

0
garisp

А чего так категорично с турбо?

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class16 мая 2016 в 22:10

Да приятно ездить на хорошем мощном двигателе, снимающем по 120 сил не с литра объема, а с двух. Не задумваясь о турбине, капризах с топливом и т.д. "Старую собаку не выучишь новым фокусам", - как сказал Марк Твен.

+1
garisp
16 мая 2016 в 22:16

Конечно, купив Land Rover, индийцы собирались потом еще и вкладывать в инновации?

0
dzniani
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class16 мая 2016 в 22:22

Я не совсем вопрос понял насчёт Лэнд Ровера - думаю он не ко мне.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK17 мая 2016 в 08:03

Полностью согласен про турбинку. На заморском форуме видел довольно точную фразу: если атмосферник, это как орудовать скальпилем, то турбо как удар кувалдой. Всё это о реакциях на акселераторе. +заморочки описанные выше в виде остужения турбины, непрогнозируемый ресурс и масложор. Вопрос: а зачем это всё нужно, если есть возможность купить объёмный атмосферник?

+1
aparat2
17 мая 2016 в 08:35

Потому что его подходящий купить стало непросто.

0
aparat2
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class17 мая 2016 в 08:48

Вопрос: а зачем это всё нужно, если есть возможность купить объёмный атмосферник? - вопрос "зачем" понятен - экономия топлива и желание угодить экологическим нормам. Но не случайно американцы, где у машин зачастую огромные пробеги, где не любят заглядывать под капот и так ценится надёжность, предпочитают полнообъёмные двигатели с огромным ресурсом.

0
garisp
НаRenault Megane17 мая 2016 в 14:47

Игорь, я конечно понимаю что американцы любят объемные двигателя но с другой стороны почти все пикапы у них это турбо дизель и бегают они будь здоров! И турбины ходят хорошо, вся проблема этого двигателя это топливо плохого качества. А турбо двигателя начали делать очень давно вспомним хотя бы Audi Quatro с двигателем 2.1 литр турбиной KKK и мощностью за 300 коней!

0
olegge
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry17 мая 2016 в 14:55

это какие пикапы на турбодизеле?

Ford F150? Dodge Ram? Toyota Tundra?

0
dmitry_sh
НаRenault Megane17 мая 2016 в 15:08

Да именно они родные

Chevrolet Silverado, F350 F150, Dodge RAM,

-1
olegge
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 17 мая 2016 в 15:53

откуда статистика что "почти все пикапы у них это турбо дизель"?

Думаю что наоборот - бензинки

+1
dmitry_sh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2016 в 16:00

Особенно форды, на которых в основном турбоьензинки)

0
olegge
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry17 мая 2016 в 16:24

зашел ради интереса на площадку по продаже а/м в США:

Dodge Ram - из 14 тыс продаваемых автомобилей дизельных лишь 3,5 тыс (см в низу левой колонки блок Fuel type, в скобках кол-во соответствующих объявлений)

Ford F150 - из 46 тыс. объявлений дизель только один (!!!), и то скорее всего это какой-нибудь кастомный аппарат

Chevrolet Silverado - из 37,5 тыс объявлений всего три (не тысячи, просто три) дизеля

Tundra - ни одного дизеля.

Отсюда следует, что данное утверждение "почти все пикапы у них это турбо дизель и бегают они будь здоров!" - это лишь плод воображения, не более.

+2
dmitry_sh
НаRenault Megane17 мая 2016 в 17:53

Так вот что я тебе скаже я не знаю как в США но в Израиль эти пикапы постовляются ТОЛЬКО с дизельными двигателями точно также как Митсубиси Хантер/л200, тойота Виго, Isuzu D-max, WV Amarok. И меньше чем 500к км они не бегают.

-1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2016 в 17:58

Я тебе уже говорил...Израиль не центр мира, и судить о США, по поставкам машин в Израиль...это смешно

+1
владимир191
НаRenault Megane17 мая 2016 в 18:36

А я и не говорил что Израиль центр мира.

+1
владимир191
НаRenault Megane17 мая 2016 в 18:55
А причем тут поставки???? Вопрос в том что надежней атмо бензин или Турбо Дизель, и кстати то какие машины поставляют в нашу маленькую страну показать потому как именно Евреи считают экономическую выгоду и она намного важнее всех эмоций.
0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2016 в 21:32

При прочих равных...атмобензин надежнее турбодизеля и менее гиморойный....Особенно в условиях России

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK17 мая 2016 в 21:36

И главное бензин едет смачно, а дизель пердит...

0
aparat2
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 мая 2016 в 21:40

Я намерено обошел тему субъективного ощущения))) но в целом я с тобой согласен...еще и мучает акпп частыми переключениями из за очень узкого диапазона максимального момента и мощности))

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK17 мая 2016 в 21:52

А я специально ввёл субъективизм. Ещё инерционность дизельного движка вымораживает. Да и тяжёлый он по весу, гироскоп ещё тот. Вчера ехал и думал, чего мне так хреново. Гул. Похоже на какой-то непонятной частоте, что иссушает мой разум.

+1
aparat2
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK17 мая 2016 в 21:56

Вспомнил. Был у меня компрессор для обогрева дома. Так вот тоже от него гул разливался по стенам и полу. Низкочастотный и навязчивый. Тоже меня с ума сводил, хотя другой бы и не заметил.

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan17 мая 2016 в 23:07

еще и мучает акпп частыми переключениями из за очень узкого диапазона максимального момента и мощности))

Это ты про режим "стоим на светофоре - тапка в пол"? Тогда согласен, пацанам для этого дизель не годится. Ну разве что как у Скинера)))

А на низких и средних оборотах, особенно в тяжелых условиях, коробка дизеля переключается реже бензинки.

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2016 в 23:23

Эх, опять твои домыслы? Как может коробка на дизеле переключаться реже, если как правило ступеней на дизеле больше чем у бензина, а если количество ступеней одинаково, то передаточные числа сближены, чем у бензина....и у бензина средние обороты это 3000-3500, а у дизеля это почти красная зона..это значит, что при одинаковом разгоне, количество используемых передач у дизеля будет больше, чем у бензина

0
владимир191
НаRenault Megane17 мая 2016 в 23:58

Володя у Дизеля передачи более длинные, как раз из за высокого крутящего момента, а количество передач одинаковое от 4 до 8 вот например красная зона на 110 сильном Рено Меган 1.5 DCi на 4500об/мин а отсечка на 5000об/мин при АКПП AL4 с 4мя передачами при этом машина идет 100км/ч ~на 2100об.мин и без проблем разгоняется до 200км/ч (Папка тестил). В горку особенности крутую без проблем делает всех бензиновых одноклассников с сопоставимой мощностью двигателя.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 07:59

Ты в этой тусовке Новый человек, поэтому тут уже обсуждалось ни раз...самый широкий диапазон момента и мощности у турбобензина 2000-3000 оборотов самый плавные графики момента и мощности у атмобензина, плюс у него пик в районе 4000-4500 оборотов, а самый узкий диапазон у турбодизеля, всего 1000-1500 оборотов, сам по себе показатель пика момента и мощности никому нафиг не нужен, важен диапазон, как говорят важен не размер, а умением им пользоваться

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 08:04

Согласен но передачи у дизеля длиннее и все это компенсируют без проблем, у меня был дизельный пассат так вот 110 сил на двигателе AVG с 4АКПП и почему то ни один седан/хеч/универсал с такой же мощностью не мог меня обогнать ни на старте ни на подъёме!

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 08:07

А ты уверен что тебя вообще кто хотел обгонять? Если мы про гонки, и спорт машины, то все, абсолютно все спортивные версии ауди, вмв, мерса именно турбобензиновые

0
владимир191
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 мая 2016 в 08:21

а как же ЛЕМАН 24 часа, там Ауди то дизельные

0
roman spb
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 мая 2016 в 08:29

А как же рекордные автомобили по скорости - та реактивный двигатель стоит )))

+1
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 мая 2016 в 08:32

Леман это не гонка в классическом исполнении, леман это заезд на выносливость и больше на автономность

Тем не менее все рс ауди, мки у бмв, злые амг у мерса бензиновыее....ст у Форда, рс у шкоды, все это турбоьензин

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 мая 2016 в 08:43

Шкоды рс есть и дизеля, но они нам не поставляются.

Про леман - там разные ограничения на дизель и бензин по объему и наддуву.

При нынешних технологиях и ограничениях оказалось дизель лучше. Если ограничения сравнять, то дизель в этих гонках сгинет.

+1
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 08:46

Согласен

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 08:43

А разве не гонки на выносливость и есть показатель надежности?

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 08:47

Нет....не показатель....показатель надежности это большой пробег без капитального ремонта

0
владимир191
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 мая 2016 в 18:39

А что такое классическое исполнение? Ле-ман постарше Формулы 1 например будет

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 21:51

Федоров уже написал, на лемане бензинки сильно ограничены, убери ограничение, и дизель там умрет как класс

0
владимир191
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 мая 2016 в 08:18

ну я знаю что ты никогда свою неправоту не признаешь) Ограничение в конструкции есть в любом виде гонок, и достаточно жесткие. Вот в ралли-рейдах достаточно лояльнои к тем и к тем относятся, и что в результате?

+2
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 мая 2016 в 08:42

Гонка леман, это не классическая гонка на скорость, это гонка на выносливость, еще ее называют гонка на выносливость и экономичность, там от пилотов требуется не приехать до финиша первым любой ценой, а найти баланс между скоростью, расходом топлива, шин, и не сломать машину....так понятнее? Один из пунктов этой гонки, это минимальное количество заправок, и дизель тут впереди, потому и победы.

0
владимир191
НаRenault Megane19 мая 2016 в 09:56
там от пилотов требуется не приехать до финиша первым любой ценой, а найти баланс между скоростью, расходом топлива, шин, и не сломать машину

А в Формуле один сейчас нет дозаправок и топливо ограничено 100км на всю дистанцию гонки и моментальный расход топлива двигателя не может превышать 100кг в час, и гонщики обязаны использовать 2 разных комплекта шин на протяжении гонки, мало того ограничение надуува есть, ограничение по силовым установкам - есть (4 силовые установки на сезон), ограничение по КПП - есть (4 КПП на сезон). Вне плановая замена одного из компонентов силовой установки - потеря 10 мест на старте, вне плановая замена КПП - потеря 5 мест на старте. Так что и в Ф1 серия которая считается самой высоко технологичной есть очень жесткие ограничения и так же приходится экономить топливо.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 мая 2016 в 11:52

И? Там есть дизеля?

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 19 мая 2016 в 12:14

Нет потому что технический регламент не позволяет использовать дизельные двигателя так же как не позволяет использовать 2 форсунки или 2 свечи зажигания на один цилиндр, ограничивает вид ДВС (только V6), ограничивает еще много чего так что конструкторам развернутся особо не где. А до 2014 года вообще были допотопные атмосферные V8 2.4 литра, с не прямым впрыском топлива. Но если бы технический регламент разрешал то я думаю что производители что нибудь придумали потому что силовая установка гибридная.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 мая 2016 в 13:04

Ну вот тебе и ответ, в каждой гонке свои правила

0
владимир191
НаRenault Megane19 мая 2016 в 13:36

Согласен но самое дебильное на мой взгляд это ограничение на топливо.

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 08:45

Хотели поверь, но ни один атмо бензин с 100-125 не выиграет у 110-120 сильного турбо дизеля

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 08:49

Ну ты сравнил...АТМО бензин с ТУРБО дизелем....Ты сравнивай то сравнимое...если взять турбобензинку, то будет как минимум паритет, а на скоростях после 100-120 кмч дизель сольет

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 09:00

Так мы с самого начала сравниваем атмо бензин и турбо дизель!

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 09:02

Я? Нет, я просто написал, что при прочих равных атмобензин надежнее, далее идет турбодизель, и потом турбобензин

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 09:04

в таком случае я бы сказал так: атмо дизель, атмо бензин, турбо дизель, турбо бензин

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 09:08

Атмодизель это сейчас совсем атавизм...его уже нигде не встретить, кроме как на раритетах

0
olegge
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 мая 2016 в 09:15

ле ман

5500см3 атмо бензин

5500см3 дизель наддув 3бара

4000см3 бензин наддув 1.5 бара.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK18 мая 2016 в 09:51

В жёны тоже некоторые выбирают товар неликвидный, но недорогой в эксплуатации. Потом всем рассказывают, что как хорошо "на пол педали при фиксированном разгоне". Мрак. Жить надо широко! :))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan19 мая 2016 в 18:39

Эх, опять твои домыслы? Как может коробка на дизеле переключаться реже, если как правило ступеней на дизеле больше чем у бензина, а если количество ступеней одинаково, то передаточные числа сближены, чем у бензина....и у бензина средние обороты это 3000-3500, а у дизеля это почти красная зона..это значит, что при одинаковом разгоне, количество используемых передач у дизеля будет больше, чем у бензина

Вова, домыслы у тебя, а практика езды на дизельном Тигуане с АКПП о 6 ступенях, макс.моменте при 1750-2500 об. и макс.мощности при 4200, такая:

- стартует дизельный Тигуан всегда со 2 передачи, т.е переключений меньше, чем на аналогичном бензиновом. Если не ошибаюсь про бензин.

- если, например, стартую с потоком со светофора, то переключение на высшую передачу происходит при 2500-3000 об., т.е. практически в зоне макс.момента и до макс.мощности далеко, которая при этом не нужна

- в потоке при скорости ок.70 кмч и выше без резких ускорений, т.е. со спокойными ускорениями, коробка ваще постоянно стоит на 6 передаче. Думаю, бензинка обязательно переключится вниз. По крайней мере твой любимый разгон))) на фиксированных передачах, указываемый некоторыми производителями, подтверждает это

- если ускоряться тапка в пол, тормозить, опять ускоряться и т.д., оба Тигуана будут часто переключаться на низкие передача, а дизель возможно будет чаще стремиться на высшую. Но кому нужна такая езда? Пацанам?

+2
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2016 в 09:52

вот поэтому я и говорю...дизель хорош, для пенсионерской, неспешной экономичной езды...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 20 мая 2016 в 10:12

Ваще то речь была не об этом.

А насчет пенсионерской езды почитай сравнительный тест драй дизельного 140лс и турбобензинового 170лс Тигуанов.

И пенсионер скинер много о тормозном дизеле писал)))))

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2016 в 10:47

У пенсионера скинера, как и у древнего атмо бензина машины не характерные большинству людей на дорогах...при таком переизбытке мощности хоть на пару, будет валить

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2016 в 11:25

Да пофигу, нормально едут дизели, и мой, и Х6. Суперразгоны после 150кмч нужны пацанам и тебе)))

Ну и надеюсь, перестанешь писать о частых переключениях коробок дизелей.

0
wideson
был 3 месяца назад
НаMercedes SLK20 мая 2016 в 12:40

"Нормально едут" это по мнению тех кто не разбирается особо. Скинеру главное чтобы было ощущение мощи под педалью и каска в багажник влазила. А то что сдувается дизель, а уж тем более пердит не важно. Так и мажёрам кажется что дизель мощный, так как притопить бензинку просто напросто ссыкотно.

-2
aparat2
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2016 в 20:18

Железобетонный коммент

+2
olegge
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry17 мая 2016 в 18:14

так речь вроде шла про американцев

американцы любят объемные двигателя но с другой стороны почти все пикапы у них это турбо дизель

В России дизельных РАМ и Ф150 - тоже единицы.

Вопрос: у кого "у них" все пикапы - турбодизель?

Выходит, не у них, а у вас. И это, скорее, частный случай, как, скажем, упрощенные версии 200-ки для Эмиратов. Т.к. сама философия таких монстров подразумевает под капотом присутствие огромного hemi или vortec.

0
dmitry_sh
НаRenault Megane17 мая 2016 в 18:51

Не правильно выразился, у всех пикапов есть вариант турбо дизеля а по надежности он никак не уступает бензиновым собратьям.

И какая это философия и в каком месте это монстр???

Чем это 440 сильный V8 дизель уступает 385 V8 или 362 V10 Triton?

0
olegge
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 17 мая 2016 в 19:38

философия называется Fuck Fuel Economy. Под монстром подразумеваю габариты/массу.

Про то, что кому чем уступает речи не было.

Хочешь сказать, у вас все пикапы сплошь с 440-сильным дизелем?

0
dmitry_sh
НаRenault Megane17 мая 2016 в 19:49
  • Да ладно вам даже у Американцев уже почти не встретить бензиновые двигателя 7.4литра объёмом или больше, а то что даже на Мустанг ставят турбо четверку говорит о том что надоело им платить за топливо. А экономия дла них становится также важна как и для нас. И настолько стремительное развитие дизельных двигателей тому подтверждение. Дизельный двигатеь на Фордовских покапах выдаёт 440 коней когда V10 бензинка выдаёт на 78 коней меньше. А это на минуточку 17.72% меньше чем у дизеля, про крутящий момент я вообще молчу там бензо моторы нервно курят в сторонке.
0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2016 в 21:36

Американцы задумались об экономии топлива задолго до Европы...примерно с 70-80 годов прошлого года...В частности огромный прорыв в этой области была разработка системы отключения цилиндров, которая позволяет иметь бензиновый двигатель со всеми его плюсами перед дизелем, при этом получая расход топлива сопоставимый с дизельными моторами

0
владимир191
НаRenault Megane17 мая 2016 в 23:46

Да MDS (Multi Displacement System) это конечно не оспоримый шаг в перед, но когда надо буксировать тяжелые прицепы то тут дизелю с эго крутящим моментом на нижних оборотах замены нет, именно поэтому все грузовики дизеля. Ведь подумай грузоподъемность этих пикапов только в сам кузов 1700кг + можно цеплять прицеп грузоподъемностью 4000км .

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 08:04

В том то и фишка, что у турбобензина обороты максимального момента и мощности доступны с еще более низких оборотов....чтоб бы понимал, если у дизеля это от 2000 оборотов, то у турбоьензина это от 1200-1400 оборотов...но у дизеля 2000 оборотов это уже половина его возможностей, а бензин может еще крутмтьться и крутиться...У дизеля, при прочих равных, просто больше кпд, т.е. при полной загрузке он будет иметь меньший расход топлива на кг перевезенного груза, поэтому весь коммерческий транспорт повально дизельный....А личный, включая пикапы бензиновые и турбоьензиновые в том числе в США, потому что бензин гибче, менее гиморный, и более экологичный чем дизель

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 08:58

Рассмотрим 2 варианта двигателей одного производителя Рено:

1.2 турбо бензин 118 сил на 5000об/мин, 209 Н/М момента при 2000об/мин 1.5 турбо дизель 110 сил на 4000об/мин, 245Н/М момента при 1750об.мин

Дизель теряет 8 сил что равняется ~7% по сравнению с турбо бензиновым мотором, но выигрывает ~17% процентов момента ори более низких оборотах.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 мая 2016 в 09:06

Зачем рассматривать это древнее говно? Смотри современные турбобензиновые моторы от бмв, ауди, мерса, где момент идет от 1200-1300 оборотов

Я уже приводил другой пример, туарег дорестайл, мотор 3 литра дизель 240 лошадей и моментов под 600, и 3,6 атмобензин с 280 лошадьми, и моментом что то около 350, разгон один в один, 8 сек....и кому нахрен нужен этот огромный момент?

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 09:06

Ну если двигатель который вышел 2 года назад для тебя говно... Ну да ладно давай посмотрим на ВАГ с его ОЧЕНЬ надежными Современными двигателями...

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 09:09

Посмотри посмотри....мотор может выйдти хоть вчера, но если по технологии отстает от мира, то он говно

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 09:15

Пассат 2016 года,

1.4 турбо бензин, 150 сил в диапазоне 5,000-6,000 об/мин, момент 254Н/М в диапазоне 1,500-3,000 об/мин

2.0 турбо дизель, 150 сил в диапазоне 3,500-4,000 об/мин, момент 346Н/М в диапазоне 1,750-3,000 об/мин

Мощность одинаковая разница в диапазоне минимальная, а момент у турбо дизеля выше на 36%!!!! Данные с сайта ОД Израиля.

0
olegge
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 мая 2016 в 09:20

Ага можно продолжить

1.4 турбо бензин, 150 сил в диапазоне 5,000-6,000 об/мин, момент 254Н/М в диапазоне 1,500-3,000 об/мин

и 180Н/М при 6000 оборотах

2.0 турбо дизель, 150 сил в диапазоне 3,500-4,000 об/мин, момент 346Н/М в диапазоне 1,750-3,000 об/мин и 200Н/М при 4500 оборотов

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 09:20

Ну и? Разгон до сотки у турбоьензина на мкпп 8,4 сек у турбодизеля на мкпп 8,7 сек...после сотки разница будет еще больше не в пользу дизеля

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 09:18

А ты проведи этот же тест только тогда когда машина в машине сидит 5 человек весом 90кг, а в багажнике еще 150кг груза и посмотрим на результаты.

+1
olegge
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 мая 2016 в 09:21

Момент двигателя вообще не важн, если коробка нормальная. А на современных машинах она нормальная.

0
fedodorov
НаRenault Megane18 мая 2016 в 09:24

Ну вот тут я с тобой не согласен, момент очень важен в особенности на крутых подъёмах которые проходятся на средних и низких скоростях

0
olegge
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 мая 2016 в 09:29

При чем тут скорости?

Читаем тут

Самым высоким крутящим моментом обладают электродвигатели и паровые двигатели.

Для меня идеальный двигатель тот который развивает одинаковую мощность во всем диапазоне оборотов.

Ближе всего тут электродвигатель. У него в застопоренном состоянии момент самый большой. С ростом оборотов он падает пропорционально оборототам ( у идеального двигателя)

0
fedodorov
НаRenault Megane18 мая 2016 в 09:36

Представь что у тебя машина полностью загружена 5 человек + багаж на српантине с подъёмом в 25 градусов турбо дизель споакойно на низких и средних оборотах будет разгонятся не напрягаясь тогда как бензинку даже турбо надо будет крутить до более высоких оборотов

0
olegge
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 мая 2016 в 09:39

Пусть крутит. У бензинового мощность смещена в область более высоких оборотов.

Вообще не понимаю этого холивара дизель/бензин

У дизеля выше достигаемый кпд. Это основное. А все остальное уже вокруг этого.

+1
fedodorov
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 мая 2016 в 09:46

собссно в этом вся разница между турбо бензин/дизель. Турбебензин едет задорнее, если держать его раскрученным, не опускать обороты ниже 3500. В таком режиме мне бензиновые моторы очень даже нравятся. В диапазонах ниже 3500 современный турбодизель значительно комфортней. Там где бензин зарычит и дернет вперед после кикдауна, дизель просто сразу едет. 95% времени мы ездим ниже 3000 оборотов. Поэтому я за дизель

0
skinner
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 18 мая 2016 в 09:51

Да в оборотах бензин будет ехать, жрать не подетски ну и изнашиваться )))

Электромотор наше будущее )))) Только бы энергию научиться хранить.

Для экономии все акпп нынче держат обороты в 1500+/- для экономии и тут подхват у дизеля однозначно лучше выходит, потому что дизель сразу в оборотах большей мощности находится. Бензину надо сначала до этих оборотов раскрутиться. Вот поэтому всех и прет от дизелей.

Но не надо так ограниченно подходить - дизель рулит, бензнин отстой или наоборот.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 мая 2016 в 11:20

+100500, имено так! Я для себя понял, что 95% всех моментов, когда мне реально нужна мощность, а не просто со светофора погонять - это ускорения со скоростей 30-40-60 в городе и 90-120 на трассе. И на современных акпп сев после дизеля на турбобензинку ощущение что вместо кроссовок надел кирзовые сапоги. А вот для трека у дизеля преимущество будет только при старте с места, а потом раскрученный бензин едет. Жрет и едет )

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 мая 2016 в 11:48

сейчас много шума вокруг графеновых аккумуляторов, какие они распрекрасные. В теории.

Опытных образцов пока нет

0
dmitry_sh
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 мая 2016 в 11:54

Лично если бы мне сказали - выбери любой автомобиль для поездок на работу с работы (типа фирма дает)

А расходы на эксплуатацию несешь сам. То я бы ниссан лиф эксплуатировал бы вообще без проблем.

Если есть розетка, то как второй автомобиль вообще без проблем.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 11:55

согласен...но именно в условиях (второй авто, и не покупаешь сам)))) ибо цена на них запредельная)

0
fedodorov
был 5 дней назад
НаRenault Sandero19 мая 2016 в 23:28

А Тесла Х, побоку ??

От ты старпёр то.. )

0
fedodorov
НаRenault Megane18 мая 2016 в 11:57

Леша так я не говорю что бензин отстой совсем нет, но когда начинают говорить что дизель не едет или то что бензин однозначно лучше меня это задевает, и как человек который владел и турбо дизелем и бензинкой думаю что оба варианта очень хороши! Но у каждого есть своя специфика и как сказал @skinner и я полностью с ним согласен основная потребность это с 0 до ~60 и ~90 - ~120 по трассе и с этим очень хорошо справляется турбо дизель или атмо бензин большего объёма.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 12:04

на скоростях до 120 кмч более менее все справляются хорошо...остальное дело религии

0
olegge
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 мая 2016 в 12:31

Не совсем так. 0-60 это вообще про дохлые машины.

В российских мегаполисах 30-80 (ну может с 20) - типа занырнуть в дырку. Ну и разгон в пол с 80 и 120.

Если не говорить про надежность. И даже не говорить про деньги. А помечтать относительно меня самого себя (из допустимого мне ценового сегмента).

То с учетом семейного автомобиля, моей любови популять и ожидаемого в ближайшие годы роста сына в 190, меня бы суперб с 2.0 бензин 220 полностью бы устроил. Чипанул бы я его под 300 и катался бы с дсг6.

Дизеля туда не пролезают. Ближайший ХС70 снялся с производства да и честно говоря на ней ты капитан корабля....ну может яхты )))

0
fedodorov
НаRenault Megane18 мая 2016 в 15:30

НУ если не говорить о деньгах то я бы взял себе 278 сильный Cadillac ATS 2.0T и больше мне ничего не надо!

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 15:33

губа не дура....сидел я в таком...у меня уже тогда было трое детей..так что не мой формат...по мне так эта бричка для двоих...т.е. когда детей еще нет, либо они уже взрослые)))

+1
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 15:42

Спасибо! Но я имел ввиду не купе, а седан там седан почти 5 метровый, для 3х киндеров конечно маловат а для 2х вроде должен пойти нормуль. Или нет?

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 15:46

он длинный...но салон тесноват для семьи...хотя с чем сравнивать...мне и в Туареге было тесновато с двумя детьми)

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 16:30

Возможно ты прав...вообще кончено Таха больше Туарега тут без вариантов!

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 09:40

Не надо ничего крутить, турбобензин дает момент с более низких чем турбодизель оборотом, а атмобенжин просто акпп перейдет на пару передач вниз...и никаких проблем

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 18 мая 2016 в 09:43

Вов, нет, не дает! Ничего подобного. Ты повторяешь это с занудством просто удивительным, хотя тебе раз 100 говорилось и на цифрах показывалось что это не так

Когда атмобензин перейдет на пару передач вниз, на дизеле я уже закончу маневр, ради которого бензинка пыталась переключиться.

+1
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 09:43

Я тебе показал на примере Пассата что момент у турбо бензина смещен всего на 250об/мин а разница в значении в 38% в сторону дизеля так о чем это ты?

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 09:47

Ага, только дизель разгоняется при всем этом медленнее

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 09:50

На сколько? 0.4-0.6 секунды? Блин да это даже водителя списать можно!

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 09:53

Читай выше, я написал, что при прочих равных будет либо паритет, либо бензин чуть быстрее, но после 100кмч развыв будет увеличиваться не в пользу дизеля

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 мая 2016 в 10:35

Интересно, и почему после 100? У меня на 8акпп и при 150 чуть больше 2000 об. И есть еще 3 передачи, на которых могу ехать на этой скорости. Существенно дальше у современных дизелей порог скисания и он ближе к 200 км/ч.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 10:46

у тебя как бы дизель не совсем рядовой...как и у меня. атмобензин...у нас все таки переизбыток мощности настолько сильный, что ему пофиг на какой скорости ехать....у меня так же динамика разгона сохраняется вплодь от отсечки...но это не характерно для бОльшинства машин на дороге

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 мая 2016 в 10:51

Таки таких дизелей уже оч дофига - мб, ауди, бмв, порше - у всех похожие стали ттх после 12-13 года

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 10:58

я знаю...у отца же был офигительный бензин...3 литра...но это все равно единицы на дорогах...сам понимаешь...соотношение кг веса на 1 лошадь....весьма и весьма)

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 мая 2016 в 11:32

можео и так посмотреть, согласен. Но опять таки - лично для меня в городе дизель намного комфортней, когда мощность как ты говоришь "избыточна". Бензин более "дерганный", дизель более плавный, когда и тот и другой в 0-100 примерно одинаково быстрые.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 11:38

не знаю что там дерганного....мой вон в городе так и работает в районе 1000-1500 оборотов....

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 11:11

Потому что для большинства экономия топливе не пустой звук и тут как раз малолитражный дизель очень сильно облегчает жизнь. Вот например мой Папка в год накатывает около 50к км и разница по деньгам в год между турбо дизелем и атмо бензином просто бешеная.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 11:15

да я рад за твоего папку, которого ты упоминаешь в каждом комменте и его многострадальный Нюндай...только это коммерческий автомобиль, и там играет роль..расходы на кг перевезенного груза...понимать? тем не менее...возвращусь к началу обсуждения....основная масса пикапов в США именно бензиновые...турбо или атмо не важно...но бензиновые....ибо так удобнее, и надежнее

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 11:39

У него сейчас Рено Меган 2 1.5 DCi

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 11:50

где связь между многолитражным дизелем и Реномеганом на 1,5 литрах?

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 12:07

А где я говорил за много литражный дизель???

Я говорил: Потому что для большинства экономия топливе не пустой звук и тут как раз малолитражный дизель очень сильно облегчает жизнь.

И экономия в год на Рено Меган 2 турбо дизеле очень большая: ~2200 литров дизеля против ~3000 литров бензина на дистанции в 40к км в год а поскольку ДТ еще и дешевле то получается что в деньгах это ~3100$ против ~4600$, В РФ конечно будет меньше из за более низкой цены на топливо но все равно чувствуется.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 12:12

сам задал вопрос...сам же и ответил....вот там и говорил про многолитражный дизель..и потом упомянул своего отца...

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 12:29

Малолитражный дизел я новорил про мало литражный дизель!!! А на Н-1 кстати тоже стоит мало литражный дизель 2.5 литра.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 12:37

мой косяк....читаю в дороге...тогда прими извинения

+1
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 12:38

Вче нормуль:)) бывает!!! Ты это...окуратннй в дороге!!

0
olegge
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 18 мая 2016 в 11:15

Чем меньше вес и количество приводов, тем меньше разница. Тем более в россии пока топливо недорого.

Для "профессионального" использования преимущество в экономичности существенно.

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 мая 2016 в 11:37

Кстати, какая максималка у Тахи? У меня эффект "вянет" после 220 начинает ощущаться, но тут грешу на аэродинамику и массу больше. 6 бмв с точно таким же дизелем в бундесе у меня 250 набирала только в путь ))

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 11:41

по паспорту максималка 180...но я разгонял до 190...больше не получилось...к камерам подъезжал....едет хорошо, обороты в районе 3000 или чуть больше, но динамика примерно одинакова (набора км за количество секунд) на всем диапазоне

0
olegge
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 мая 2016 в 09:47

Разгон дает мощность. Равную с дизем мощность бензинка даст на более высоких оборотах.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 09:21

А зачем?

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 09:23

А ты всегда пустой ездишь? Или в отпуск иногда с полной семьёй и вещами

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 09:29

Моя полная семья это люди общим весом 200 кг, и вещей килограмм 50-70...не думаю что вес в 250-270 кг сильно повлияют на динамические характеристики автомобиля массой в три тонны

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 мая 2016 в 09:39

Вов, снова ты бредишь ересью)) полка мощности и момента у дизеля начинается ниже по оборотам чем у турбобензина, хорош уже чупушить. Тоже самое про 3500 оборотов у дизеля это красная зона. Вообще-то 5.000+, и до самой отсечки турбины с изменяемой геометрией тянут так что вжимает в кресло.

У меня все друзья уже избавились от безомоторов в пользу дизеля. Кайен в 600 сил оказывается отлично менятся на 380 сил турбодизель и можно ездить с большим удовольствием в городе

Забавно было недавно поговорить про дизеля с финами - за полярным кругом у них дизельная тяжелая техника, почти вся коммерческая - фургоны и вэны, и больше половины личного автопарка. Морозы там каждую зиму регулярно за 40. На вопрос про проблемы с дизелем зимой смеются - типа так какие проблемы? У всех есть подогрев, но всех парковках выведены розетки для подключения электрокипятильника.

+4
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 09:45

Вась, полка мощности и момента у дизеля самого современного начинается с 1700 оборотов, у турбобензина с 1200, как видно у бензина меньше, и полка у дизеля доступна до 2500-3000 оборотов, у бензина до 3500(смотри графики) т.е. диапазон у бензина гири раза в два....У тебя один круг у меня другой, из фанатов дизеля в ближайшем окружении остался только дядя на дизельном Санта фе, потому что он покупает солярку задешево для автобусом, и сосед по дому, который купил ку7 дизельную вместо туарега....потому что он сам занимается продажей солярки...остальные соскочили с дизелей и перекрестились

-1
владимир191
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 мая 2016 в 10:50

Вов, есть выражение - важно чем, еще важней как этим чем. Если посмотреть на кол-во Нм на одинаково низких оборотах, типа 1200, то у дизеля момента будет много больше, потому что на пике момент тоже куда выше чем у бензина. Я тебе уже не раз говорил - я на дизель пересел только потому что комфортней ускоряться в городе с небольших скоростей.

Как пример разницы - у тебя раньше была Тахо с мощным мотором и никакущей динамикой. В новой модели незначительное увеличение мощности дало +2 сек даже у версии в 355 сил. Конечно тут и коробка тоже да, но как факт - там где раньше тебе при желании ускориться и перестроиться в соседний ряд со скоростью +30-40 км/ч надо было ждать окно, жать на газ и постепенно набирать ускорение. В новой все это начинает выглядеть - "вжик и все". Нажал на газ, машинка сразу "пошла за педалью". Разница между турбобензинкой Х5 и турбодизелем в таких ситуациях как у тебя между тахами.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 11:02

выше федоров написал...что момент по сути ваще не важен...при современных АКПП....

Насчет моих Тах...она что раньше неплохо ехала что сейчас неплохо едет...коробки абсолютно одинаковые...так что изменение динамики только за счет мотора...но и масса выросла на 300 кг...

Так я что на прошлой, что на этой...особо никаких окон никогда не ждал

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 мая 2016 в 11:22

Федоров написал совсем не об этом. На современных акпп как только перестаешь "жарить" на любом моторе обороты падают ниже 1500, и из этой зоны до 3000 преимущество будет у дизеля.

0
skinner
НаRenault Megane18 мая 2016 в 09:48

Вот и я о том же!!! Причем сам же Володя говорит что КПД у дизеля выше но турбо бензин лучше парадокс однако! Единственная проблема моет быть это когда долго заправляешь плохой соляркой там по топливной проблемы могут быть, кроме этого у дизеля на мой взгляд одни плюсы, главный из которых маленький расход топлива!

+1
olegge
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 мая 2016 в 09:51

Владимир любит порассуждать вещах, которые видел только на бумаге, и то запомнил все неправильно ))

На мой взгляд маленьких расход топлива это не главный плюс. Мне вообще на расход пофиг ))

+1
skinner
НаRenault Megane18 мая 2016 в 09:53
Мне вообще на расход пофиг ))

Дай бог чтобы всегда так было!

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 09:54

Я на твоем х5 не ездил, но на дизелях покатался много....брр

-1
владимир191
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 мая 2016 в 11:35

Какой дизель из тех что ты "бррр" был самый современный и быстрый, какой объем? Просто интересно с чем сравниваешь, а то ощущение что мы немножко о разном ))

+1
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 11:44

4,2 туарег...это самый быстрый...на Х5 ездил на прошлом поколении на 3 литровом дизеле..

ну не нра....полностью не нра...начиная от звука от машины...кончая теме как едет....это субъективно....

про машины проще даже говорить не буду...Санта фе дизельная ваще не разгоняется после 120....мертвая

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 мая 2016 в 11:51

4,2 Туарег - бомба!)

Да и звук там очень даже "бензиновый", особенно под тягой

0
dmitry_sh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 11:54

он неплох...не спорю...но не мое...вот хоть убей...после прошлого туарега у меня еще икота не прошла))))

Кстати на этом туареге приятель кардан поменял по гарантии...мотор переибыточен...рвет машину на части...

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 мая 2016 в 12:37

на том что я ездил коробка менялась) Пробег был 30 тыс

0
dmitry_sh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 12:39

ну вот и я о том же....по мне уж лучше и мотор большой и АКПП которая выдерживает этот мотор....)))

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 09:51

Кпд и лучше, есть сути разные, кпд это расход, лучше для меня это быстрее, ибо на расход мне похрен...поэтому при прочих равных я за турбобензин, но они страдают слабой надежностью, поэтому я за атмрбензин

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 09:54

Определи быстрее? С 0 до 100? или зайти в поворот на котором висит знак 30 на 70?

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 09:59

Быстрее для меня самое важное это разгон с 80-120-140, т.е. классический самый опасный маневр, обгон по встречке....но этот показатель производители не дают, поэтому довольствуемся 0-100

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2016 в 10:09

А ну да....все время забываю что в России как правило не одна полоса движения в конец...

0
dmitry_sh
НаRenault Megane17 мая 2016 в 23:38

На сегодняшних день самые распространенные это

  1. Chevrolet Silverado V8 397 сил 1053N/M крутящего момента
  2. Dodge RAM рядный 6 котлов 370 сил 1100N/M крутящего момента
  3. Ford F-350 V8 6.7 литра 440 сил 1190N/M крутящего момента

встречаются иногда Toyota Vigo, Isuzu D-Max, Mitsubishi L-200/Hunter/Triton но по сравнению с первыми тремя это мелочь и довольно редкая потому что те кто покупает первые 3 получают субсидию от государства на топливо точно не знаю как это работает но говорят что получается намного выгоднее покупать большие пикапы чем маленькие

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 08:08

Ты как всегда забыл написать, что самые распространенные в Израиле....но это локальная особенность страны, не более

+1
olegge
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class17 мая 2016 в 14:59

Олег, привет! Я в данном случае говорил о бензиновых двигателях. Дизелями никогда особо не интересовался по причине низкого качества дизтоплива и проблемами отсюда вытекающими. А турбина по любому выжимает из двигателя ресурс и может доставить много проблем. Я не гонщик. Мне хватает даже 110 сил моего Рено. То, что турбины делали ещё "на заре автомобилестроения" мне конечно известно.

0
garisp
НаRenault Megane17 мая 2016 в 15:11

Так ведь для именно для этого и делаю на турбо двигателях усиленный блок и ГБЦ (если конечно по уму), а дизеле моги судить по Hyundai H-1 моего папки и его на тот момент коллег и ни одна не пробежала меньше чем 500к км на родной турбине с родной ШПГ, (Папкин пробежал 763к км)

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 18 мая 2016 в 11:19

Я про гемморой с турбиной на крузерах не слышал,да и у меня все отлично,десять лет на нем ездить не собираюсь.

0
puncher81
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 мая 2016 в 11:29

Привет )) да много лет никто про гемморой с турбиной-то не слышал. Обычный агрегат, ремонт стоит не дороже чем у других многих узлов. К 300 тыс пробега компрессор кондея может никнуться вероятней чем турбина, но никто же по этому поводу не страдает особо при выборе новых.

0
skinner

Привет))я уж думаю,не стоил ли мне опасаться за би-турбо С-шки))а то наваливаю.

0
puncher81
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 11:46

ну думаю что ты на ней будешь ездить до 150-200 тыс км...даже сотку вряд ли проедешь)))) так что не критично)

0
владимир191

Я думаю,на несколько лет мурзик у меня точно останется,а думать что там через сотку,нее,я сейчас наслаждаюсь))

0
puncher81
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2016 в 11:56

и это правильно)

0
puncher81
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 мая 2016 в 22:36

ты это, заезжай уже похвастаться! Обкатываешь еще?

0
skinner

Василий,как нибудь будет время,пересечемся,сам отведаешь))

0
garisp
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 мая 2016 в 09:01

Это все потому что почти все пользователи пришли к турбо когда царила уже новая, попсовая школа моторостроения, когда из двух алюминиевых ложек и одной ванночки для мыла делается инновационный двигатель, получающий приз Engine of the year. Когда и атмосферники типа 2,4 от Ауди не проезжает и полресурса турбо. А когда то в 80-ые турбо ебашили в духе старой школы по хардкору, то есть 2 литровый двигатель с турбиной низкого давления ходил на СААбах и по миллиону километров на чугунном блоке, большой инерционной турбине без всякой ху*ни типа регулируемых лопаток, двух улиток и т.д.

+1
roman spb
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 мая 2016 в 09:40

По моему это все крайне обострилось когда "зеленые" пробили налог на автопроизводителей от выброса СО производимой ими продукции в целом. И в итоге они решили, что налоги им платить сейчас, а там авось пронесет.

0
roman spb
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry17 мая 2016 в 14:38

разве инжекторный 2.4 V6 на Ауди плох? Если речь о том, что ставился на А6 (С5 и С6)

0
dmitry_sh
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 мая 2016 в 20:37

нормально, только не едет и моторы еще по гарантии пачками из-за задиров меняли

0
НаBMW X617 мая 2016 в 20:33

Хорошая машина. Смотрел себе такой 3.0t в 14 году... Не судьба... Но.. 5-литровый ягуар до сих пор на второй строчке моего письма Дедушке Морозу. Сынуля plate красиво разложил - именно "настоящий хрен в костюме" :-D Удачной эксплуатации.

0
Добавить комментарий