Очень не дорого, где то за городом, мы купили автомобиль:)
Всем привет. Недавно писал в обсуждениях, что друг хочет купить ягуар, так вот мы его купили, в Челябинске:) А это 2500 км от Питера:)
Прилетели в Челябинск, встретились с хозяином, он второй владелец, владеет 1,5 года. Авто явно не обслужен, горит инфо о замене колодок, масла на щупе почти минимум, и оно явно давно не меняно. Передний бампер весь в сколах, где то подкрашен карандашиком, притертость на заднем, но почти не заметная. Прибор показал отсутствие покрашенных элементов, уже хорошо. Ворох бумаг по обслуге дал понять, что год назад (примерно 20т.км) был заменен двигатель по гарантии. Ничего себе, подумал я. Но на тот момент ничего не знал про эти самые 2.0т экобуст, точнее ничего плохого пока не слышал. О двигателе далее.
На авто наложен запрет на регистрационные действия. Ну мы об этом знали, и через знакомых в судебных приставах знали причину - не оплаченные штрафы на сумму в 7т.р. Созвонились с дилером, он все подтвердил про обслугу и замену двигателя, еще раз посмотрели доки, на диагностику недельной давности (человек хотел отдать ягу в трейд ин), и поехали к приставам. А это в город Златоуст, 150км от Челябы. По дороге я понял, откуда весь капот в сколах, хозяин явно мог бы построить карьеру в команде формулы 1:))
Ну приехали, оплатили, запрет сняли. Далее расплатились с продавцом и в обратный путь. Ну за руль сел я уже часов в 5 утра, до этого вел мой друг, а я спал. Тут самое интересное. Сел за руль. Кнопка пуска моргает красным как сердце бьется, прикольно. Руль подвинулся ближе на сервоприводе. Ого..Дефлекторы воздуховодов открылись (правда самый правый не открылся, видимо сломан, не заметили). Удобные кож. сидения, выезжающая шайба селектора кпп, широкий тоннель, везде вставки под дерево, торпедо обтянуто кожей, салон кстати черный. Все очень красиво и выглядит дорого. Сравню со своей s60 2012г 2.5т. Вольво курит в сторонке:( Экран опять же сенсорный, читал где то что тупит, этого не заметил.
Итак, поехали. Светает, трасса свободная, спокойно можно ехать вплоть до 200, никакого напряга, подвеска - то что надо, не жесткая и не мягкая, очень комфортная (опять минус вольво), двигатель мне показался чуть слабее, чем у вольво, НО нет никакого звука, вообще, ни напряга, ничего. Спокойно разговариваем, на скорости 200. Разогнал до 250, наверно это был предел. Расход по трассе в режиме "Валим домой поскорее" составил 10л при средней скорости 102км.ч.(есть там в бортовом такие данные). Несколько заправок до полного это подтвердили. Думаю в городе будет 14-15, ну это нормально машина то тяжелая. Отдельно хочу сказать про акпп с 8-ю ступенями, я просто влюбился. Переключения не заметны (минус вольво) и на 8 передаче 170 км это около 2000 оборотов, но точно не помню. Доехали без приключений, очень устали.
Про двигатель. По возвращению почитал про этот экобуст и даже расстроился. У них из за детонации бывает, что откалывается кусочек поршня и привет, либо гильзовка, либо замена блока. Что видимо и произошло с этим автомобилем, благо была гарантия. Видимо на этом осадке ее и продали. Опасаясь дальнейшего повторения проблемы. А любые такие манипуляции думаю весьма не дешево.
Итог данного опуса. Автомобиль жутко понравился, постараюсь устроиться когда нибудь на работу и куплю себе такой же, только с дизельным двигателем:)
Совет автора покупателям Jaguar XF 2.0 2012 г
берите, потом расскажете:))
Достоинства:
- красив
- комфортен
- быстр
Недостатки:
- 2.0т - непонятна надежность





По предыдущему посту понял, что дизельный нужен был, а купили бензику от мондео. Ну ничего если будут проблемы, в Прибалтике двигатель перекинут.