27 марта 2011 → пробег 107500 км

Опыт эксплуатации дизеля VM 2.8 CDR (Jeep Cherokee 2007г, 107500 км).

День добрый, господа самаритяне и особенно счастливчики с данным двигателем!

Машина бралась с нуля и всё время бегала без остановок. Почитал множество отзывов и решил написать - уж очень всё розово у всех, или мне одному так везёт...

Начну с неоспоримых преимуществ :

  1. Надёжность подвески. За весь пробег (107500) ничего не менял.
  2. Приёмистость дизеля позволяет комфортно держаться в потоке.
  3. Безопасность и все системы стабилизации - проверено не раз. Однажды спасло летом от серьёзного кувырка на асфальте.

На этом остановлюсь.

Теперь о недостатках:

  1. Клиренс в передке НИКАКОЙ (160мм).
  2. Конструктивные болячки, которые почему-то Вам никто из сервиса не выдаст (а это гарантия ваших затрат на ремонт двигателя).
  3. Непонятная торпеда (упор в колено).
  4. Осень-весна при около нулевых температурах. Если не ставите в гараже машину, то советую, когда ставите на стоянку, открыть задние двери и почистить подкрылок, иначе можете дверь не открыть, а от дури и предкрылок отломить на двери.
  5. Не верьте, что солярка Лукойла панацея!

Теперь расскажу о том, как и что проявилось на каком пробеге.

Итак, на 30000 появился шаркающе-щёлкающий звук. Первая поездка к официалам ничего не дала (а мне реально к ним 320 км в один конец до Челябинска), вернее дала - пропал звук, но рано радоваться! Через 4 дня снова! Сразу оговорюсь, что есть у меня в Магнитке знакомый сенсей по движкам и всему - просто бог, все мои машины вел, но тут же "ГАРАНТИЯ"! Нельзя никуда лезть... Так вот после фотографий от моего сенсея и официальной бумаги  (комплект оборудования у него не хуже официального, а то и лучше) мне меняют обгонную муфту генератора. Мастер официалов при допросе признаёт, что меняют каждому второму! Самое грустное, что муфту похоже они пытались подклинить, чтобы звуков не было, так вот это чревато снижением ресурса ремня генератора раза в 2-4, в зависимости от вашей езды (а он на всё навесное один).

Далее. На 35000 начали появляться запахи выхлопа, когда стоишь или на прогреве, в районе двигателя. На мои вопросы официалы аналогично пожимают плечами! Опять с сенсеем добираемся до трубки рециркуляции. Если кто не знает, она находится с обратной стороны - опять буквой "зю" делаем снимок - трещина в трубке в месте крепления к впускному коллектору. Сенсей тут же предложил всю эту дрянь заглушить и предупредил о будущих проблемах, на что я мотивировал солярой от лукойла ЕВРО-4 и гарантией, но на всякий случай решил у официалов попросить заглушить... Выехал к ним... На 200-ом километре пути (за Южноуральском узкая дорога и там режим трассы газ в пол-тормоз) эта труба отрывается, и я получаю такой звук и реальную проблему - обороты больше 1500 нельзя поднимать - открывается клапан и ваш движок прямиком сосёт всю грязь из-под колёс! Вы с матами доезжаете до официалов, они говорят Вам, что это ничего страшного. Оказывается, что всем подряд эту дрянь уже меняли и вы единственный, у кого не поменяли. И на вопрос, - а что ставите, - говорят, что только всё официальное. Кстати, насчёт заглушить РОГ - категорически отказались... И фото уже были не нужны...  Поменяли...

На пробеге 80000 появился опять запах, только как-то неявно. Трубку смотрели, всё вроде цело. Приехал к официалам за расходниками, и на этот запах опять предложили эту же трубку поменять, только уже за деньги (гарантия прошла), и сказали, что многим по второму кругу заменили, кому и по гарантии. Естественно развернулся домой... Потом дела-моталки по региону. И тут на очередной замене масла (в районе 100000км) мой сенсей говорит, что что-то масло плохое сливается, и заставляет меня менять масло уже через 7 тыс. км. Надо, кстати, оговориться, что по его совету, а "сенсей всегда прав", я менял масло 10тыс с масляным фильтром, а топливный через 20 тыс. вместо вроде 60 по книге.

И вот наступил тот счастливый момент, когда у сенсея появилось время. Пробег 107 тыс. Замена масла, осмотр откуда травит выхлоп... Половина машины снята, трубка с трещиной, но самое, что взбесило, - эти "крутилы" официального центра. Когда мне меняли трубку, выломали часть чугунного гнезда, куда она крепится, и выломанный кусочек прикрутили хомутиком, какой у меня в саду на шланге! Ну тут уже не предъявишь. Принимается решение всё заглушить! наглухо... Только не надо песен про открытие фаз и так далее (всё изучено), решение принято - делаем. Сняли куллер охлаждения рециркуляции. И понимаю, как я был не прав, что не заглушил её на 30 тысячах! Для понятия проблемы: там диаметр трубы около 40-45 мм,  так вот копоть с сажей образовала шубу, которая рыхлая и явно периодически отваливается и летит в Ваши цилиндры! Так вот толщина её 10-12мм!!! И теперь, чтобы не было иллюзий!!! Заправляюсь по безналичному в месяц по 15-20 тыс рублей только на ЛУКОЙЛЕ!!! На всё есть фото (сенсей педант :)...)

Вот такие дела! Разве что забыл сказать, что задние амортизаторы ниже -25 не работают, а так как командировки регулярные, то разбило шаровую опору качели заднего моста (ну уж тут ничего не поделаешь: или плестись по трассе 70-90, или за 100 - выбираешь сам...) Кстати, пришел комплект амортизаторов с пружинами +40мм IronMann, поставлю - расскажу.

Совет автора покупателям Jeep Cherokee 2.8 CRD 2007 г

На нашей соляре глушить РОГ или ставьте сажевый фильтр (только не представляю, где там "впихнуть невпихуемое" - как говорит сенсей). Если кто думает установить фильтр салона, то подумайте - появился такой гул, что невозможно вентилятор на 2 положение ставить...

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкий кузов
  • Крепкая ходовая
  • Приёмистый дизель

Недостатки:

  • Клиренс в передке НИКАКОЙ (160мм)
  • Конструктивные болячки, которые почему-то Вам никто из сервиса не выдаст (а это гарантия ваших затрат на ремонт двигателя)
  • Непонятная торпеда (упор в колено)
  • Осень-весна при около нулевых температурах. Если не ставите в гараже машину, то советую, когда ставите на стоянку, открыть задние двери и почистить подкрылок, иначе можете дверь не открыть, а от дури и предкрылок отломить на двери
  • Не верьте, что солярка Лукойла панацея!
  • Установка фильтра салона  привела к таким шумам  вентилятора, что думаю, как его снять
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
36935
Комментарии18 Добавить комментарий
НаFord Escape29 марта 2011 в 23:26

да....чувствуется что у вас наболело....если бы не грёбанные официалы думаю всё было бы ровнее...но официалы везде у нас одинаковые....чтож...удачи вам..информативный отзыв,для тех кто поглядывает на чирик....

0
НаSeat Altea30 марта 2011 в 08:08

Может  Лукойл разный бывает?! В центре одно качество, чуть дальше,как у вас на Магнитке, другое. Об этом  писали, что заправляясь дизелем на Лукойле по-далее от Москвы,  чуть не угробили машину

0
nikr
был 14 минут назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400830 марта 2011 в 08:11

Лукойл действительно бывает разный. Магнитка недалеко от Уфы, у нас с этим Лукойлом тоже проблема. Заправлялся как-то, правда бензином, расход вырос, тупить машина начала конкретно. Больше туда ни ногой!

0
НаFord Focus30 марта 2011 в 09:19

Лукойл - не всегда настоящий. Посмотрите на чек, если там написано, например, - ИП Серёгин, значит от Лукойла там только вывеска. А ИП Серёгин работает по франшизе.

0
sordelka
НаSeat Altea30 марта 2011 в 11:30

"Посмотрите на чек..."

Нда!! Кто смотрит на чек?! Нельзя ли сходу, по внешнему виду заправки, определить нормальная фирма; или так, дурилка картонная!!!

0
nikr
был 12 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 30 марта 2011 в 12:36

Я бы тоже хотел узнать ответ на этот вопрос - Нельзя ли сходу, по внешнему виду заправки, определить нормальная фирма; или так, дурилка картонная

Посмотрите на чек - ога, заправился, посмотрел на чек, сказал - идите в сад со своим левым бензином/солярой и слил весь бак на землю прямо перед кассой - так, что-ли? Я тоже попал один раз на левый Лукойл: всю жизнь заправляюсь на Несте, а тут на дальняке пробег оказался больше планируемого. обсох на подъезде к Питеру, пришлось "изменить". Внешне заправка Лукойл как Лукойл, но после заправки сразу почувствовал, что машина заметно хуже пошла. "Проверь двигатель", правда, не зажигался, и после дозаправки на Несте по-приезду никаких последствий не осталось...

P.S. Отзыв - классный: информативно, грамотно, много фото.

0
НаKia Ceedизменен 30 марта 2011 в 12:28

Отзыв хорош, заметно что машина работает, потому много претензий. Нужно работать а ты едешь ремонтироваться!

0
НаKia Ceedизменен 30 марта 2011 в 12:51

Повезло тебе с мастером!

0
вет-толь
НаJeep Cherokee30 марта 2011 в 16:19

В муках и поисках мастера прошли годы... сотни три тысяч километров пробега..... и несколько машин : Хонда цивик, Паджеро II, Субару Аутбек (тоже брался с нуля)  - вот цена хорошего мастера !!!

0
рустам магнитка
НаKia Ceed30 марта 2011 в 18:49

Знакомая ситуация. Приплюсуй к вышесказаному нервы и время - вот цена хорошего мастера 

0
вет-толь
был 12 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 31 марта 2011 в 14:40

У меня такая же хрень была с поставщиком запчастей (мастерил сам).

0
5 мая 2011 в 11:15

Респект земляку. Отчет отличный. Очень полезен тем, кто рассматривает покупку черокеза и стоит проблема выбора:  бензин или дизель, а может быть вообще покупка данного аппарата? Сам поглядывал на новый черокез, тестил бензиновую версию, двигатель показался невнятным, рассматривал дизельную версию. Если на  новом черокезе стоит такой же дизель, то эксплуатация в России - беда. Смотря на фото создается впечатление, что Аликперов под видом ДТ Евро4 продает топочное топливо. Экономия на солярке -фикция. Бензинка V 6 3,7 л древний 12 кл. может оно и лучше для России?

Насчет официалов согласен - зачастую руки растут из ж..., не зависимо от места прописки Москва или регионы.  В Москве + что их по-больше, а в регионах некоторые бренды представляет один дилер,  и он прекрасно понимает, что пока машина на гарантии 90% владельцев авто будут ездить к нему, а после гарантии - им наплевать.

0
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer13 апреля 2013 в 21:33

Автор, а можно по пунктам как глушить эту гребаную рециркуляцию ? Ну в кратце...

0
zlotov
НаCitroen C8, Renault Symbol13 апреля 2013 в 22:15
На каждой машине - индивидуально. А вообще, пиндостанцы для каждой машины делают так называемые "ЕГР кит делит". Я себе тоже глушил. На ибее набирай на какую машину надо - и готово. Всё железо, резина, шланги-трубки и инструкция.
0
НаPeugeot 4007изменен 14 апреля 2013 в 00:28
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 4007изменен 14 апреля 2013 в 00:27
Вопрос к автору: машине 5 лет, пробег 112000 соответствует пробегу 1860 км в месяц. КАК ВЫ УМУДРЯЕТЕСЬ НА ТОПЛИВО ТРАТИТЬ 15— 20 ТЫС РУБЛЕЙ!!!!!!
0
zippers
НаJeep Cherokeeизменен 14 апреля 2013 в 00:59
Работаю больше .. )))) Ну не каждый месяц так ездишь конечно но когда  за месяц под 15 тыс бывает
0
НаJeep Cherokee14 апреля 2013 в 00:52

Всем привет! Пробег сейчас 181 тыс с копеями.... Глушил рециркуляцию таким образом: Сначала снял трубки рециркуляции, заглушив наглухо стальным блином, кипятильник (радиатор охлаждения рециркулируемых газов) викинул на свалку, клапан рециркуляции разобрал и оставил электронику клацать в подвязанном виде в пакете герметичном + к этой махинации откинул датчик ДМРВ...- проехав так пару тысяч с загоревшейся лампой отказов двигателя решил довести до ума- перепрошить мозги поставив заслонку и датчик ДМРВ на место. Прошился в Челябинске, ребята бойкие но так до конца и не довели ситуацию. Отказы и таблицы массового расхода они подкорректировали нормально без претензий но вот чесались у них руки подкрутить мне + 40 лошадей.... подкрутили хорошо движок как другой , но вот проблема в том что надо (сам выяснил за два года) ещё менять прошивку датчика педали газа в автомате!!!! Прикол простой едешь на скорости 110 надо немного потдать до 130-140... обойти на трассе... А в результате мошьности так много что расход педали минимальный и коробка остаётся на 5 скорости и двигатель буквально стучит и выпрыгивает из-под капота ....Проявляется только на трассе, в городе на 4 скорости ну если совсем откровенно ёздючить... В итоге рекомендую перепрошивку без увеличения мощьности (на автомате). Вот таки дела. Если кому интересно лифт комплект отходил 80 тыс - задние амы накрылись, заказал Koni Hevi как ставить ссылка тут...http://jeep4x4club.ru/topic/22311-moi-lift-kj-podrobno/ 

Да и забыл сказать, задний мост висит на бумеранге, в нём  два сайлентблока очень нагруженных - брать только оригинал или полеуретан с Питера (называются как-то "х5...."), а аналоги  ходят от месяца до полугода..... 

      Из советов ещё могу посоветовать на пробеге более 150 тыс промыть хотябы нижнюю часть радиатора (там масло АКПП охлаждается) Кто если только в городе ездит с забитым радиатором то не замечает, а потом на трассу летом в жару выйдет и получит ситуацию что АКПП едет на 1 и 2 скорости (в спортрежим уходит) из за перегрева АКПП из-за этого и масло пенится...

Всего наилучшего....

+1
Добавить комментарий