Jeep Cherokee 4.0i
1993 г.
4 л. бензин
193 л.с.
МКПП
полный привод
Челябинск
21 июня 2011 → пробег 200000 км

Про старый ДЖИП.

Дамы и господа! Данный отзыв предназначен тем людям, которые уважают американские автомобили. Автор данного отзыва понимает, что ездит на старом авто "на любителя", поэтому прошу не засорять "эфир" ненужной критикой. Спасибо за понимание!

Итак, всем любителям марки и тем, кто хочет присоединится, - посвящается.

14.09.2010 увидел объявление о продаже Jeep Cherokee 4.0, МКПП, ComandTrac (NV 231), 1993 год.  До этого момента я долго искал подходящий. На самом деле в основном Cherokee этих годов продаются в плачевном состоянии. Мой оказался не исключением. Но я закрыл на это глаза, потому как на самом деле в хорошем состоянии он стоит от 300 т.р., а на руках было всего 130.

Любовь к нему была еще с института. Тогда они ездили еще новыми и смотрелись современнее, сквозь годы я хранил свою мечту. И вот однажды ее осуществил!

Первые впечатления. Буду объективен - ПОЛНОЕ Г...НО. Шумит, гремит, скрепит, трясет. Но это лишь сначала так показалось... Показал машину семье. Резюме то же. Я не стал расстраиваться. Мечта, однако! Начал восстановление.

Сначала я заменил резину. Поставил Goodrich AT. Далее заменил выпускной коллектор, антифриз, ремень, стартер, аккумулятор. Отмыл авто изнутри. Заехал в сервис. Слава Богу, к этому моменту я стал располагать свободными средствами. Перебрал весь авто, кроме ДВС. Заменил всю подвеску, за исключением пружин и рессор. Потратил около 100 тысяч рублей! Итог - машину не узнать. Стала мягкой. Нешумной. Более комфортной. Мечта сбылась!

Счастье продлилось недолго. Сервисмены плохо закрутили фильтр масляный. Итог: через 200 км картер был пуст! Слава Богу, я заметил отсутствие масла до "клина". Залил 4 литра. Завел и поехал дальше! Конечно, это сказалось на работе ДВС. Он стал работать как дизель! Я принял решение плеснуть туда "восстановитель ХАДО". Итог: состояние ДВС обратно не вернул, но упал жор масла и стал работать тише.

Проездил на нем всю зиму. Заводился сразу! Безотказно! Единственная поломка - от тряски нарушился контакт предохранителя печки. Было холодно!  ВСЕ! Для себя я понял, что купив машину в комплектации СПОРТ, на тряпке, с МКПП и минимум электрики я получил надежный автомобиль. Будь у меня комплектация навороченней, боюсь, что отказов было больше. Кстати, обрадовался наличию МКПП, когда стартер умер в октябре, завел сами знаете как!

Всю зиму проездил на АТ резине. В принципе, показала себя нормально, ездить можно, но без фанатизма. На трассе больше 80-90 не ездил. Рекомендую: если будете ездить в зиму много и по трассе, то берите лучше зимнюю резину. Полным приводом пользовался постоянно и по инструкции. В принципе, опроверг частое высказывание многих - что в городе 4х4 не нужен. Я отвечу нужен, особенно зимой.

Теперь о проходимости. Честно сказать, для меня его возможности слишком велики. Как оказалось, такой проходимости мне не надо. Сугробы по пороги, уклоны по 30-40 градусов. Трогался на горке с уклоном 40 градусов - поехал. Грязь по ступицы, буераки с диагональю (сзади у меня самоблок). Все нипочем, т.е. обычные ситуации, при желании попасть туда, куда легковушки проехать не могут,  ему нипочем!  И поскольку из Cherokee никогда не сделать авто с легковушным комфортом, то я стал присматриваться к Grand Cherokee WJ. Так как комфорта больше, а проходимость почти та же. Правда цена гораздо выше!

Желающим и присматривающимся к  Cherokee XJ хочу посоветовать следующие:

- Брать только если есть в запасе еще несколько десятков тысяч рублей.

- МКПП является плюсом.

- Только ДВС 4,0.

- Зимой ставьте резину с шипами.

- Приготовьтесь к тому, что старый JEEP нельзя отремонтировать навсегда. Он всегда капает, он всегда течет.

- Коррозия днища - это его бонус.

- Провисшие петли - норма. Ремонт непрост, но есть варианты.

- Загаженный салон в 100% случаев. Не пугайтесь, так как все отмывается.

- Скорее всего на нем будут фары от ОКИ, рессоры от Волги. Это плюс в сторону удешевления.

- Авто с газом добьют и без того немолодой ДВС. Не мешайте машине ездить. Поставьте систему FFE (Fuck Fuel Economy), она устанавливается один раз и прямиком в мозг.

- Динамика  старичка унижает владельцев прокаченных тазиков. 90% случаев - ТАЗ в зеркале заднего вида. Приятно. При этом расход бензина унижает владельца. Поставьте систему FFE (Fuck Fuel Economy).

- Проходимость хорошая.

- Жесткость кузова слабая. Но это лечится.

- Им можно ломать деревья.

- Куча и тонны апгрейдов для увеличения его способностей. От СТРОКЕРОВ до блокировок, шноркелей и т.д.

Резюме: этот автомобиль для тех, кто его полюбил еще тогда! Для тех, кто обладает желанием доводить его до идеала. Для тех, кто любит классически американские авто, которых осталось не так много.

JEEP - это ВАЗ. Всегда найдешь, что поделать и что улучшить!



Совет автора покупателям Jeep Cherokee 4.0i 1993 г

JEEP - это ВАЗ. Всегда найдешь, что поделать и что улучшить!

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность на уровне "в поле на коленке"

Недостатки:

  • Авто выпускался с 1984 года. Как бы тут все ясно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
39440
Комментарии71 Добавить комментарий
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 июня 2011 в 23:40

Замечательный автомобиль и отличный отзыв! Подумываю взять такой как второй(или третий, если УАЗик считать автомобилем) авто в семью! Именно с 4-литровым мотором ,но хотелось бы АКПП!

Поэтому, автор, ответьте мне на пару вопросов:

1. Удобна ли посадка в салоне?

2. Как с шумоизоляцией?

3. Какая "крейсерская" скорость на трассе?

4. Какой реальный расход?

Заранее спасибо! И респект за выбор!

0
ramplstilskin
НаChevrolet Blazer22 июня 2011 в 09:26

1. Если сзади Вас будет сидеть Ваш ребенок в автокресле. То руль будет задевать живот.(Рост 176+ пивной животег)

2. Шумоизоляция хорошая. Но все скрипит. Нужна дополнительная обработка.

3. 100-110

4.Город 20 , трасса 11-13 (90-110 км\ч)

0
anton_s
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 июня 2011 в 09:38

спасибо)

0
НаAlfa Romeo 14722 июня 2011 в 00:38

Мечта детства. До сих пор замирает сердце когда вижу экземляр в приличном состоянии. Уже и цены упали, но на игрушки нет ни денег ни места, а по жизни к сожалению он мне сейчас тоже не подходит. Для меня этот индеец навсегда останется эталоном настоящего негламурного работяги джипа. Как в песне: "Настоящему индейцу завсегда везде ништяк". Идеальный УАЗ на америкосовский лад. Настоящим наследником мне кажется современный Jeep Wrangler Unlimited. Он же вроде на одной из фоток рядом. Не пытались сравнить?  Остальное семейство превратилось в метросексуалов  разной степени испорченности и променяло неукротимость бульдозера на свистульки и фальшивую кожу.  Спасибо автору за ностальгический отзыв.

0
simply
НаChevrolet Blazer22 июня 2011 в 09:32

Ну да, сейчас "истиных" не соталось. С Рэнгом катались. В принципе старик не уступил. А так сразу Вам скажу что им лучше любоваться чем владеть! Все таки укатали их, укатали.......

0
simply
НаHonda CR-V13 декабря 2011 в 11:25

{#thumbs_up}

0
22 июня 2011 в 08:45

Спасибо! Отличный отзыв!!!

(пошёл на авто.ру прицениваться){#cool}

0
юкс
НаChevrolet Blazer22 июня 2011 в 09:49

Мое мнение берите чем дешевле тем лучше. Скажем за 120. Остальное сами отремонтируете. Дешевле выдет! Доки смотрите.

0
НаPeugeot 30822 июня 2011 в 09:22

Хороший отзыв.

В принципе, опроверг частое высказывание многих — что в городе 4х4 не нужен. Я отвечу нужен, особенно зимой.

Конечно, вопрос уже обмусоленный, но по-прежнему дискуссионный: зачем мне, рациональному жителю крупного города, где снега на дорогах зимой почти никогда нет, с овощным стилем передвижения и с 2003 года нигде ниразу не застрявшему даже на заднем приводе полный привод? Не надежнее ли зимой вместо полного привода и грязевой резины, хорошая зимняя резина? Я вроде не идиот, объясните мне без гипотетических "а вдруг понадобится" и "со светофора можно первому уходить" ?

0
withouthead
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 июня 2011 в 09:38

Насчет "вдруг понадобится", сам тоже практически нигде не садился на переднем приводе и хорошей зимней шипованной резине...но были ситуации во дворе/у гаража, когда приходилось думать...проеду не проеду и раскачивать авто по несколько минут, а тут едешь себе спокойно, мозг выключил и кайфуешь...{#smile}, да и зимой проблем с парковкой поди 0...у нас даже в крупных городах расчистка дорог оставляет желать лучшего...а ведь мы из них и выезжаем иногда, так что автора понимаю, хотя и сам на джип не сел...приходится ездить со включенным мозгом, куда нельзя, а куда можно...

0
al_an
НаPeugeot 30822 июня 2011 в 09:50

Уверенность, пожалуй, добавляет - согласен.

Но это весьма "размазанное" понятие, неконкретное. Один в определенной ситуации может быть неуверен, а другой наоборот в абсолютно такой же. Лично я, где езжу - всегда уверен, что доеду, и припаркуюсь. С парковкой тоже без конкретики - всегда есть альтернатива, где поставить машину. Даже во дворах отмечал, что при свободных местах, люди на больших и полноприводных авто ставят специально в сугроб. Типа деньги отбивают за потраченный полный привод и повышенный расход топлива, чтоли? Как то не совсем я это понимаю...

Только не подумайте, что я какой то противник полного привода. Тем, например, у кого дача - сам Бог вел на полном ездить. Но почему он нужен непременно мне? И готов ли я за эти "неоспоримые" достониства отплачивать звонокой монетой, в лице завышенного расхода и потенциально более сложной конструкции - читайте более дорогой в содержании?

0
withouthead
НаChevrolet Blazer22 июня 2011 в 09:55

Не, ну слава богу мы обсуждаем 18 летний авто где конструкция не сложнее ВАЗовской классики. Да и расход возрастает только на полном, а  у меня парт-тайм то бишь не всегда можно ездить. Тут обсуждать нечего. Не равится не ешь.

0
withouthead
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 июня 2011 в 19:52

я тоже зимой ставлю в сугроб, так постоит с недельку. приезжаешь а так кто-то на крооссовере стоит, не жалко, взял и поставил рядом. так за пару месяцев  вроде и парковок все хавтать стало

0
al_an
НаChevrolet Blazer22 июня 2011 в 09:50

Однажды мозг у меня устал.......Реально просто еду и все!

0
anton_s
НаPeugeot 30822 июня 2011 в 10:05

Это плохо... В независимости от привода, расслаблятся за рулем не стоит.

0
withouthead
НаChevrolet Blazer22 июня 2011 в 09:46

Господа, он нашелся! Тот кто все-таки до...тся! Поживи в Челябинске потом вернемся к твоему вопросу! Лично для тебя говорю:

- дружище за МКАД люди живут по другому! У нас дороги могут почистить с запазданием особенно на втростепенных улицах. Лично я на заднем, зарылся при выезде из двора пришлось врубать 4х4. Спросищь по чему? Да дело в том что всю зиму шел снег его никто не убирал. Было -20...-25 потом НА и +1. Получилась каша..... И таких каш по городу много.

А в снегопад?

А в гололед, что б не быстрее, а тронутся? Кстати гололед всегда. ASC, EBD  и т.д. нет. Только педальки газ и тормоз+сцепление!

 

0
anton_s
НаPeugeot 30822 июня 2011 в 10:02

Уважаемый.

Вы пишите, цитата : В принципе, опроверг частое высказывание многих — что в городе 4х4 не нужен. Я отвечу нужен, особенно зимой. Москва - это не город? То есть Вы подумили и за меня в том числе, что мне крайне необходим полный привод. Можно мне робко возразить? Или Вы не терпите альтернативного мнения, идущего в разрез с Вашим? Я уверен, что таких людей, думающих как я немало....

А в снегопад? 

Еще раз попробую донести: езжу с 2003 года, ниразу не застрял, без ДТП, какая разница, снегопад или пещаная буря?

А в гололед, что б не быстрее, а тронутся?

Я на хорошей шипованной резине (на коей и езжу) и моноприводе на льду тронусь бодрее, чем Вы на полном приводе и на грязевой Гудрич.

У Вас есть какие то неоспримые доводы в защиту своей позиции, кроме "дружище за МКАД люди живут по другому!" ?

-1
withouthead
НаChevrolet Blazer22 июня 2011 в 10:07

Возражай! Только в начале отзыва есть строчка . Ты здесь зачем?

0
anton_s
НаPeugeot 30822 июня 2011 в 10:23

Может тогда отзывы оставлять на профильных сайтах, а то здесь пестрая аудитория, которая предпочитает разнообразный автопром и эти люди так же могут оставлять коменты?

К тому же я Ваш выбор не критикую и  абсолютно лоялен к американскому автопрому.

Хочу лишь разобратся, чего же я такого потерял, от того что езжу на моноприводе.

 

0
withouthead
НаChevrolet Blazer22 июня 2011 в 10:44

Иди сам на свой профильный сайт. Хочешь разобраться зайди в конфу 4х4.

0
anton_s
НаPeugeot 30822 июня 2011 в 11:04

Тогда йухен меня спрашивать зачем я здесь, уж коли нечего по существу ответить.

0
withouthead
НаМинск ММВЗ-3.11122 июня 2011 в 12:37

+1 {#thumb_down}

0
withouthead
НаFord Explorer22 июня 2011 в 23:45

Кхм... По существу. На моноприводе с хорошей шиповкой не смог выехать со стоянки зимой. Снег под колёсами спрессовался и оледенел. И всё. Нереал. С час выковыривался. Время потеряно. А какое удовольствие от езды на полном приводе зимой. Когда из двора выезжаешь на улицу, и с заносом. А авто сам ловит себя и выравнивается. Ощущения просто не передать. Управляемость на грани вседозволенности. Просто это надо прочувствовать. А про обслуживание могу сказать, что ни Гранд за 2.5 года пользования, ни нынешняя Таха абсолютно не потребовали затрат на полный привод. Единственные затраты, это замена масла в раздатке. Но это сущие копейки, которыми можно пренебречь.

В общем резюма такова. Надо поездить, на всех приводах, а потом можно и порассуждать о целесообразности, получении удовольствия и затратах. Для себя я выводы уже сделал, поездив именно на всех приводах.

 

ИМЪХО

0
undusk
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 01:38

{#thumbs_up}

0
undusk
НаPeugeot 30823 июня 2011 в 08:41

Да не, ну понятно, что могут возникнуть ситуации, где полный привод был бы не лишний.

Абсолютно не имею ничего против того, что Вы или кто то другой ездите на подобных автомобилях, особенно если это обусловленно необходимостью.

Я говорю сугубо про себя: у меня другие автомобильные "ценности", я не застреваю нигде зимой - с самого утра группа гастробайтеры выскабливают снег до асфальта, а дороги ночью чистят и обрабатывают реагентами. Думаю, в теории можно было бы даже на лете ездить при сильном желании. Автор утверждает, что полный привод безапелляционно всем необходим - но это же не так.

Мои "ценности" - минимальный расход, относительно компактные размеры - есть некоторые проблемы с парковкой и маневрированием на них, низкий налог. А полный привод... Может, при прочих равных, я б его себе взял, чтоб он у меня был. Но специально денег за него платить не стал. Тоже бы заехал в снег или целину, пофоткался : "смотрите, пузотерки, как я могу"...

Как то так.

ИМХО.

0
withouthead
НаFord Explorer23 июня 2011 в 21:59

Я о том же говорю. Вы поездийте на всех типах, прочувствуйте. А потом можно будет подискутировать. Потому как получение удовольствия от езды может внезапно победить тотальный прагматизм засевший в голове. Да и по-поводу высказывания я ближе к мнению Автора отзыва. Потому как сам живя с Вами в одном городе всё же испытывал неудобства с парковкой. Не было у Вас проблем, и слава Богу. Налогов тоже можно избежать больших купив ту же Субару (2.5 - 150 лс) или любой паркетник с немощным двигателем. Тот же Рав 124 лс двухлитровый. А в общем каждый выбирает по себе. Ведь если у Вас так случилось, что проблем никаких зимой нет, так это скорее частный случай, чем правило. И повторюсь: покатайтесь на полном приводе, и, возможно, поменяете своё мнение. Можно говорить, что проблем нет, а потом ощутить разницу, и в монопривод не захочется возвращаться.

+1
undusk
НаЗАЗ 968, Lexus GS23 июня 2011 в 22:28

+1

Я когда-то ездил на Москвиче-ИМ-Комби, заднеприводном. Мне казалось ,что проходимости его мне достаточно. Потом пересел на передний привод, а теперь у меня ещё есть УАЗик и я понимаю,  что проходимость не только не бывает лишней, но чем больше её, тем лучше, и намного лучше. Я уже посматриваю на внедорожники. Возможности машины лишними не бывают ,это надо понимать.

0
ramplstilskin
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 23:51

Сто пудов верно! но ведь ни кому не докажешь!

0
саныч39
НаЗАЗ 968, Lexus GS24 июня 2011 в 00:00

А и не надо)

Сами будем знать - нам же лучше будет)

0
ramplstilskin
НаPeugeot 30824 июня 2011 в 09:07

Вы немного не то доказываете.

Вот скажите, человек, который пересаживает с Х5 на БМВ 525 с задним приводом, и ездит и негатива я от него не слышал - его все устраивает, и стаж у него 17 лет, сменил, наверное автомобилей 10-12, в т.ч. и полноприводных.

Он кто?

0
undusk
НаPeugeot 30824 июня 2011 в 08:42

Полным приводом не владел , но ездил на нем.

То, что он лучше (практичнее), чем моно - я не капли не сомневаюсь. Я не спорю с этим, поймите, же. Просто нет у меня в нем бескомпромисной необходимости. Сколько людей - стошлько мнений. У многих знакомых денег нормально и они покупают себе монопривод, причем, например, БМВ 525 новую - заднеприводную. Мне не понять выбор заднеприводного авто. У них свои резоны. Я же не говорю им, что они дебилы и ничего не понимают в реальных автомобилях для этой жизни. А они могут себе позволить большинство полноприводных автомобилей, новых, к тому же. И поверьте- они ездят и не обламываются, и я не слышу от них истории, как они где то сели, и их натужно вытаскивали. У меня бюджетка, с передним приводом (что выгоднее имхо, чем задний зимой) и с более высоким клиренсом - я не обламываюсь тем паче.

Вывод: Недальновидная позиция - прийти к каким то субъективным выводам, о том, как должен выглядит идеальный автомобиль, и пытаться нести ее в массы с упорством религиозного фаната, в штыки воспринимая альтернативную реальность.

0
withouthead
НаЗАЗ 968, Lexus GS24 июня 2011 в 10:09

По-моему тут никто никому ничего не доказывает.

Мы просто рассуждаем о том, что каждому своё)

0
ramplstilskin
НаCitroen C8, Renault Symbol24 июня 2011 в 12:30

БРЕЙК{#stop}{#beer}

0
withouthead
НаFord Explorer24 июня 2011 в 12:59

Я ж написал "каждый выбирает по себе"))

Кого-то может и толкают пару раз зимой, но при этом он думает, "и что, мне из -а этого ждип чтоль покупать??"))

Кто-то наоборот получает драйв и адреналин от зимних заносов на заднем приводе.

Вы говорите про религиозный фанатизм. Я его тут не увидел тк считаю, что с позиции безопасности и повышенной проходимости в наших условиях и в наших городах полный привод, нет, не "необходим", как передёрнули Вы слова Автора, а "нужен". Это всё-таки немного разные понятия. Городов в России много разных. А Москва одна. При этом выходит тогда, что Вы своими постами наоборот, навязываете свой сугубо прагматичный взгляд на выбор авто. )))

Повторюсь: КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО СЕБЕ.

 

РЕАСЕ

0
undusk
НаЗАЗ 968, Lexus GS24 июня 2011 в 13:04

Так я согласен. Я же сам на "моно" езжу)

Где-то даже читал рейтинг самых ненужных автомобильных опций (по опросам самих автомобилиство), так там полный привод то ли на самом первом месте был, то ли одним из первых)

0
undusk
НаPeugeot 30824 июня 2011 в 13:29

ну, про релегиозный фанатизм, это в том смысле, что есть какие то догмы у определенного человека, которые он решил для себя единственно верными, следует им и неприемлет "ереси" - альтернативного мнения .. Хотя, безусловно, чуть мной приукрашено {#smile}

Про города, Москву и т.п. я уже тоже писал - кто то живет в тайге и ездит на снегоходе зимой, но он не считает это универсальным транспортным средством, на которм все должны ездить. А кто то ездит по скоростным автобанам, и что такое грязь и зима видел только на картинках .И не спорю не в коей мере в этом плане.

И я не навязываю никому ничего, т.к. если от начала до конца все прочитаете, то сделаете правильный вывод о том, что именно из-за моей позиции "каждому свое"  здесь и понеслось.

З.Ы.  Peace , брейк и т.п. - я уважаю всех, без исключения, участников дискуссии и не конфликтую ни в коем разе. И даже рад, что сложилась эта дискуссия, т.к. когда все пишут "молодец" "пяторка и т.п. - скучно..

0
withouthead
НаCitroen C8, Renault Symbol24 июня 2011 в 14:00

Для того мы здесь и собираемся ( особенно в рабочее время{#grin}), что бы поспорить, так сказать подискутировать. Где ещё мужикам потрындеть? Главное, что бы до оскорблений мы не опускались.

0
саныч39
НаPeugeot 30824 июня 2011 в 14:21

Во-во и я об этом {#biggrin}{#beer}

0
undusk
7 августа 2012 в 13:14

Скорее не "необходим" или "нужен", а - полезен. 

У меня сейчас и заднеприводная и переднеприводные машины, но каждую зиму вспоминаю добрым словом древний Трупер, на котором я поездил в начале нулевых. Парковался у любого тротуара, не задумываясь как бы не оторвать бампер о подмерзший наковыренный уборочной машиной сугроб, спокойно заезжал в горку со стоянок, и т.п.

Аппетит приходит во время еды, а когда не пробовал  - то и не знаешь, что это хорошо :)

Сейчас плотно подумываю насчет купить на зиму такого же Чироки или первого Гранда, а з/п купеху поставить на зиму отдыхать.

зы: уж не знаю, как у нас чистят зимой по сравнению с другими городами, но глубокое грязное снежное месиво на выезде со двора или стоянки - тема практически ежеутренняя после снегопада. Местечко называется Москва.

0
withouthead
был 18 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX24 июня 2011 в 14:54

А Вы уверены в том, что Ваши знакомые в курсе -какой у них на самом деле привод? Допускаю, что далеко не все владельцы новых 525 заморачиваются по этому поводу.

0
новик62
НаPeugeot 30824 июня 2011 в 15:10

 

Он не просто знает, а может рассказать про устройство БМВ больше манагера в салоне, т.к. у него эта БМВ уже 5-я по счету и он активно увлекается технической стороной тех авто, на которых ездит.

К тому же, это не столь суть важно. Очень много на дорогах авто с самым разным приводом и клиренсом. И в большинстве случаев люди делают осознаный выбор. 

0
withouthead
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 июня 2011 в 09:49

Да и во дворы иногда ж приходится заезжать ,а там не всегда чисто.

Конечно ,если ездить только по магистралям, полный привод не нужен. Но всегда лучше иметь "в запасе" возможность заехать дальше.

Тем более, что в даной ситуации "в нагрузку" к полному приводу идёт ещё высоченный клиренс - значит на любую бровку можно заскочить!

Так что для города - то что надо!

0
ramplstilskin
НаPeugeot 30822 июня 2011 в 10:15

Про дворы и запас я уже отписался выше, впринципе.

Просто помимо "запаса" есть понятие, как целесообразность.

К примеру, понятно, что лошади лишние не бывают, но иметь Ferrari Enzo с 600 л.с. для повседневых покатушек не совсем рационально, с учетом расходов.

Понятно, что место в машине лишним не бывает, но это не оправдывает целесообразности покупки Форда Эксплойера, чтобы раз в год отвезти полный багажник, а потом весь год возить с собой 5 кубометров воздуха.

Разумеется, все это с поправкой на доход конкретного владельца.

Как считаете?

На счет клиренса полностью согласен - он то как раз таки не помещает.

0
withouthead
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 июня 2011 в 11:09

Я считаю ,что вы слишком сбились на рациональную тематику. Если так рассуждать, то автомобиль вообще не нужен, а лучше ездить на автобусе и метро. А если говорить об автомобилях дорогих, то даже на такси.

и хотя без здравого рационализма - никуда, всё жизнь - не только рациональные аргументы.

Кроме того ,если автомобиль у вас всего один ,хочется, чтобы он мог всё, ну или как можно больше.

Потому и клиренс, и полный привод, и большой багажник - вещи не лишние!

0
ramplstilskin
НаPeugeot 30822 июня 2011 в 11:15

Да не, все верно.

ТОлько всеравно нет универсального автомобиля, который подходит всем автовладельцам без исключения.

Каждый бы внес в идеальный авто изменения, исходя из особенностей конкретной эксплуатации и своего кошелька.

Благодарю за адекватный диалог.

0
withouthead
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 июня 2011 в 11:40

Это да, универсального нет. Но есть более или менее универсальные. А автомобили ,подобный Чероки как раз и создавались как универсальнейшее транспортное средство. Конечно ,всем не угодишь ,но можно многим)

0
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 июня 2011 в 09:40

Автор молодец, отзыв классный и фотки в тему, удачи!!! А настоящему индейцу завсегда везде ништяк, особенно если стоит система FFE, {#smile} автор, а какой бенз индеец потребляет? поди даже 80-й нормально переваривает?

0
al_an
НаChevrolet Blazer22 июня 2011 в 09:47

нет. Только 92. И то на проверенных АЗС. От бодяжного детонация!

0
был 5 дней назад
НаYamaha XT, Irbis IS22 июня 2011 в 09:58
авто 1984 года..Это достоинство?У нас наверно,половина автопарка уходят корнями в глубь веков.На моей оде некоторые запчасти были от 408 москвича
0
vitalii1980
НаChevrolet Blazer22 июня 2011 в 10:25

Я вроде это указал в недостатках (((

0
НаVolkswagen Touareg22 июня 2011 в 10:01

4 литра и на выходе 193 л/с- маловато конечно будет....хотя учитывая годы выпуска- удивляться не стоит. Радует отношение автора к автомобилю- молодца!{#thumbs_up}

0
gvozdeff
НаChevrolet Blazer22 июня 2011 в 10:05

Блин. Это тоже уже обсуждалось. Момент - для грази. Л/С - Для трассы. Плюс низкая степень форсировки обеспечивает надежность, реусрс, простоту ремонта. Скажем со Шкодой ЕТИ где 1,2 - 170 л.с. при моем пробеге будет истерика. Его ДВС не вытянет 300 т.км. - это точно.

0
anton_s
НаVolkswagen Touareg22 июня 2011 в 10:11

...я про аппетиты!

0
gvozdeff
НаChevrolet Blazer22 июня 2011 в 10:14

За ресурс заплати бензином ))))

0
anton_s
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 июня 2011 в 11:10

это точно

0
anton_s
НаCitroen C8, Renault Symbol22 июня 2011 в 12:56

Сто пудов верно. Был моторчик на Краун Виктории при 150 л.с. имел крутящий момент более 400 и использовался в полиции и такси.  Эти моторы живы по сей день, а где будет 1.4 со 150 л.с. лет через 10?

0
саныч39
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 июня 2011 в 19:49

И всё же я думаю, что на Шкоде тоже не дураки сидят. Способов сделать маленький моторчик с большой мощностью ещё и надёжным - масса. Но пусть об этом лучше инженеры расскажут, а то я боюсь ошибиться.

0
ramplstilskin
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 01:44

Кто ж спорит - не дураки! Только рулят не они, а маркетологи. А они решили, что машину надо менять через три года. Под такое время и делают инженеры ( которые не дураки) основные агрегаты. Зачем каждые полгода делать новую модель? Мне не надо. Пусть доведут до ума одну и выпускают лет пять-семь. Чем тот же Чирок или Мерс, выпущенные лет семь назад хуже нынешних?

0
саныч39
НаЗАЗ 968, Lexus GS23 июня 2011 в 16:19

Так это тоже нормальный подход!

Машина - не роскошь ,а средство передвижения! Купил ,поездил года три, ну пусть пять и продал или на металлолом сдал. Так же ,как с мобильником или башмаками. В бывшем СССР машина была роскошью, а потому, если её покупали, то это была покупка всей жизни!

Да и сейчас у многих так: три поколения собирают деньги, потом эту сумму вносят как первый взнос за кредит и берут крутую тачку, рассчитывая ездить на ней лет 20. Ну не идиотизм? Пускай наш уровень ещё не позволяет нам покупать массово новые Шкоды, БМВ и Вотльво, но пусть Ланосы, ВАЗы и Дачии.

Так что маркетологи всё правильно посчитали.

Я уже не говорю о том, что для экономики всего государства выгодно ,чтобы люди покупали ,тратили деньги и был оборот средств! Это выгодно всем и каждому!

0
ramplstilskin
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 16:46

Мне ни грамма не выгодно. Мне выгодно не заморачиваться каждые два  года с покупкой и продажей. Я хочу купить и на пять лет забыть. Раньше так и было.

0
саныч39
НаЗАЗ 968, Lexus GS23 июня 2011 в 17:10

На 5 - да, но не на 10, не на 20 и не на 30.

А на 5 лет вполне хватит.

0
ramplstilskin
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 23:57

Нынешних и на пять не хватает. Три - и понеслась,ремонты, замены. Да и до трёх подавляющее большинство доживает при очень гуманной эксплуатации. Гляньте для интереса через сколько км меняется ремень ГРМ на Туареге и сколько это стоит.

0
anton_s
НаKia Picanto, Honda Tact22 июня 2011 в 13:38

Шкодой ЕТИ где 1,2 - 170 л.с

в 1,2 105 сил. Не приверайте.

Отзыв на пять. Аппарат внешне как новый. Не часто встретишь первый черок в таком состоянии.

 

0
был 4 месяца назад
22 июня 2011 в 12:25

5+. JEEP - скорее всего более УАЗ. Который тоже "вечно ранен, но не убит"...

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 22 июня 2011 в 17:00

хороший отзыв , хороший авто! кстати проходимость WJ в комплектации  Квадра-Драйв выше ! у меня Квадра-Драйв (блокировки в обоих мостах) ну очень доволен своим Вжиком!

А фотки у вас отличные! прям как новенький, для своих лет просто красавчек!

0
НаCitroen C422 июня 2011 в 19:06

Поздравляю автора с мечтой которую он осуществил. Аппарат красивый и агрессивный, со спартанским духом, жаль что таких больше нет. Удачной эксплуатации авто!

0
НаPeugeot 308, Peugeot 400722 июня 2011 в 20:22

Сначала возник только один вопрос - зачем??? Но, посмотрев фотки поменял мнение. Машина выглядит отлично как снаружи так и внутри. Похоже, это действительно мечта...

0
papon63
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 июня 2011 в 22:29

А я бы такую взял исключительно из практичных соображений.

Простая, проходимая, мощная и дешёвая машина! Чем не идеальный выбор для поездок на дачу и на шашлыки?

0

Классная машина, только салон прост, с 97 года он современне трошки, блин зачётная тачка 90-х, как и Гранд тех лет, берегите его

0

Полный привод нужен в Волгограде зимой - дворы не чистят и пузотерки грустно маслают колесами. И осенью-весной на грунтовках. Летом разницы не заметил. Как-то так про приводы))) За отзыв зачет! Класссно получилось!!!

0
НаNissan Maxima24 июня 2011 в 19:08

лет 7 назад  у родителей был такой точно, только  заднеприводной. как говорят родители, рвала она с места будь здоров.  правда его постоянно засаживали в снег во дворе. проходимость нулевая была. единственное что помогало это возить бетонные блоки в багажнике

0
Добавить комментарий