16 июля 2008

Jeep Grand Cherokee 5.2i V8

Доброго Вам всем, господа, времени суток.

Читал отзывы людей и решил, что опыта владения моим Грандом уже достаточно для написания отзыва. До покупки Джипа я ездил на Москвиче 411, Форд-е Сиерре и БМВ 325тд. БМВ это конечно сказка, хоть и была она уже в почтенном возрасе и гремела всем чем можно. Но несмотря на это сохранила свою БМВ-шную изюминку. Вопрос о смене автомобиля возник по понятным причинам, а именно нужно было без проблем добираться из пункта А в пункт Б. Учитывая пристрастие к активным вида отдыха решил остановить выбор на внедорожнике.

Рассматривал либо Рэнж Ровер либо Гранда. И тот и другой были давней мечтой, но все смущал легендарный расход топлива. Перед походом на рынок, посмотрел на цены запчастей, и.......флагман от Ленд ровера, как-то отпал сам собой))). Процесс покупки описывать не стану, он был тернист и принес много неприятных моментов, но результатом поисков стало приобретение Гранд Чероки 98 года, Лимитед и полным пакетом опций, включая люк.

Что очень нравится:

1) Машина за все время пользования ни разу не подвела в пути. Если на всех моих предыдущих автомобилях приходилось иногда беспокоиться о том доедешь или не доедешь, то здесь всегда был уверен, что доберусь куда надо. Даже когда включалась лампочка показания топлива, и бортовой комп-р показывал "0", Чирок умудрялся довезти до ближайшей АЗС(в среднем 20-30км)

2) Как я уже сказал, есть слабость к активному отдыху, что неизменно приводит к выездам в лес или на песок или попросту в кашу либо грязевую либо снежную. Резина у меня All Terrain и кузов без каких-либо лифтингов. Тем не менее не было ситуации, где авто засел бы и не смог самостоятельно выбраться. Всего один раз тащили меня из болота, куда я влетел по-глупости. Проходимость на очень очень хорошем уровне. Это конечно не вездеход, но вполне достойный вседорожник(понижайка и блок вискомуфты делают своё дело).

3) Автомобиль с характером! Да старый, да уже не такой понтовый как в дикие 90-е, но все равно зверь.

4) Динамика разгона и громадный крутящий момент.

5) Стоимость запчастей. За все время моего использования было проедено около 40 000км. Примерно 60%город и 40% бездорожье, включая болота и топи. За это время было потрачено:

Буду писать в Евро. Обслуга - 2 раза по 515 евро. Мотор - Мобил 5w40 (хоть и рекомендуют минералку, но лью синтетику и проблем не знаю)
АКПП/Раздатка - ATF 4+
Мосты - Verilube 75w140
Воздушный фильтр
Масляный
Врезаный дополнительный топливный. ( Тот который в баке не могу никак найти:-))

Что ломалось:

Поменял спереди оба шруса - примерно 130 евриков вместе с работой( качественая немецкая "Б" кат-я) Загудел передний мост - ремонт вместе с работой вылился в 1100 евро.
Поменял передний бампер после удара об ёлку, что стоило мне вместе с работой 100 евро.
Замена нипеля - 50 центов Замена средней лампочки в дополнительном стоп-сигнале. Кто-то ахнет, кто-то скажет враньё, но это так:-) Из дополнительного оорудования только защита картера и магнитола (Аудиовокс)

Что не нравится:

1) Валкий он. На скорости 70 в довольно крутой поворот не войти, сказывается и центр тяжести и американская мягкость.
2) Расход топлива. В городе не ниже 19,5 на трассе не ниже 16-ти. Как я не изгалялся, но в среднем меньше 19 он у меня на сотню не ест. Заправляю 95 Ультима(присадки для экономии в нем и чистящие средства)(так во всяком случае пишут)
3)Скрип по салону и стук задней двери(а что вы хотели? 10 лет машине)
4) Запаска в салоне. Иногда некуда положить какую-нибудь важную вещь.

Вот пока все, что хотел написать. Рассказал, как говорится, как на духу. Следущей машиной будет Гранд 3-го поколения с двигателем либо 3.0 дизель либо 5,7 бензин. Пока не определился, что больше нужно. Могу сказать точно, что этого " Зеленого крокодила", как его жена кличет, продавать не буду. Оставлю для отдыха.

Желаю всем найти свой автомобиль. Я свой нашел:-)

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 1998 г

Трудно дать совет если являешься большим поклонником марки...Скажу, что за эти деньги аVтомобиль с такой комплектацией и с такими возможностями(практическими и для удовлетворения амбиций), с отличной ремонтопригодностью, пожалуй не найти. Автомобиль с харизмой.

Если надумаете брать, то не поленитесь и сделайте диагностику.
Еще советы

Достоинства:

  • Не ржавеет

  • Прочный кузов

  • Надежный

  • Достаточно комфортный

  • Быстроходный
  • Недостатки:

  • Очень любит кушать

  • В жару(пробки) греется

  • Со временем появляются сверчки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    21272
    Комментарии26 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 16 июля 2008 в 17:06
    А еще неплохо было бы куски мозгов из под заднего дивана и из багажника убрать biggrin .
    0
    был 3 месяца назад
    изменен 16 июля 2008 в 17:10
    40 000км. Примерно 60%город и 40% бездорожье

    16 000км по бездорожью. omg
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 16 июля 2008 в 19:32
    В ТаЛЛиНе то же есть Jeep Grand Cherokee?????? Очень интересно????
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 16 июля 2008 в 19:36
    В ТаЛЛиНе то же есть бездорожье?????? Очень интересно????
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 17 июля 2008 в 09:54
    По ходу эстонское бездорожье - это стандартные дороги в России teeth Так что у меня получается (по эстонским меркам) 90% бездорожье и 10% нормальных дорог teeth teeth teeth
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 17 июля 2008 в 10:20
    5.2 л. - 211 л.с. Достойно сняли!
    0
    был 4 дня назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 17 июля 2008 в 10:27
    5.2 л. - 211 л.с. Достойно сняли!

    Зато лошади откормленные - тяжеловозы! Кушать любят очень! biggrin
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 17 июля 2008 в 10:33
    5.2 л. - 211 л.с. Достойно сняли!

    Зато лошади откормленные - тяжеловозы! Кушать любят очень! biggrin

    Сильно пьющие жирные ленивые американские мустанги teeth
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 17 июля 2008 в 19:05
    5.2 л. - 211 л.с. Достойно сняли!

    Зато лошади откормленные - тяжеловозы! Кушать любят очень! biggrin

    Сильно пьющие жирные ленивые американские мустанги teeth


    Откинув эмоции и не переходя на личности, попробую рассказать что такое американский двигатель вообще и Грандовский 5.2 в частности.
    Во первых, люди которые пытаются сравнивають классические американские двигатели с европейскими и японскими по мощности - являются абсолютными невеждами в автомобильной области вообще, и в области двигателестроения в частности.Поясню. Классический большеобъемный американский мотор и европейские/японские малолитражные моторы имеют кардинальные отличия. Но обо всем по порядку.

    Когда то давно, в 50-70 годах, американцы были беззаботными и веселыми ребятами, которые с удовольствием ездили на больших, и на тот момент совершенных автомобилях. В то время надпись Made in USA на автомобиле означала престиж и качество. Да и по другому быть не могло, ибо уже тогда американцы делали отличных машин едва ли не больше чем во всем остальном мире вместе взятом, Японский автопром тогда ходил под стол пешком и ходил туда в таком положении где то до середины 80-х годов. В европе тогда автопром тоже не блистал яркостью и разнообразием. Кстати, такой любимый нынешнеми ценителями MB SL Gullwing, имел в подвеске не шаровые опоры, а шкворни, в то время как в америке в это же время даже на семейные седаны ставились шаровые опоры. Это так, для сведения, чтобы был ясен уровень Америки и Европы с Японией на тот момент.
    Тогда, каждому американцу было ясно как день, что хороший автомобиль - это большой автомобиль. Чем больше и просторнее - тем лучше. И для обеспечения неплохой динамики почти 3-х тонным машинкам нужен был мощный двигатель. И американцы не долго думая рассудили просто. Чем больше объем - тем больше мощность. Отсюда и пошли 4, 5, 7 и 8 литровые двигатели. Тогда, в то время они без особого напряга выдавали 300-400 лошадей и могли разгонять 3-х тонного 6-ти метрового сверкающего хромом красавца до сотни секунд за 9-10. Машинка при этом могла кушать 30-40 литров бензина, однако, такой расход в то время никого особенно не пугал, ибо бензина было много, он был дешевый а доходы даже простых американцев росли вместе с подъемом экономики Америки. В европе же, от банальной послевоенной бедности и природной прижимистости европейцев такие мощные двигатели никак не могли появится, и европа пошла своим путем. Они начали делать маленькие двигатели и ставить их в свои плешивые маленькие автомобильчики типа Ситроен 2CV. А уж потом, по мере развития технологий стали доводить эти маленькие моторчики и поднимать их мощность с целью научить свои евродрандулеты ездить быстрее.
    Но пришел топливный кризис 70-х и американцы задумались о том, что не все в этом мире так просто. К тому же в штатах, вовсю набирались сил т.н. зеленые, борющиеся за чистый воздух и прочие высокие материи. Их крайне раздражали прожорливые и достаточно неэкологичные моторы большого объема, и в результате под лозунгом борьбы за экологию и экономию бензина, произошло ключевое событие:
    АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ УРЕЗАЛИ ПО МОЩНОСТИ ОСТАВИВ ПРИ ЭТОМ ИХ ОБЪЕМ. И в результате к примеру Бьюик Ривера 74 года выпуска с двигателем объемом 7.5 литров имел мощность 245 лошадей при степени сжатия 8.5:1. Хотя снять с этого двигателя все 400 лошадей можно было бы путем нескольких простых операций. Но НИЗЗЯ. Зеленые не разрешали.
    НО. Как примерно гласит американская пословица - "Если тебе попался лимон, не расстраивайся - сделай из него лимонад" так и в урезании мощности двигателей вскоре нашли своеобразный плюс. Во первых, большие двигатели с низкой мощностью обладали гигантским крутящим моментом на низких оборотах, и как следствие во первых, автомобиль обладал хорошей динамикой разгона на любых скоростях, а во вторых из за того что двигатель был низкооборотистым (максимум 4000-4500 об/мин), автомобиль обладал низким уровнем шума двигателя при движении с постоянной скоростью. Ну а так как хорошая машина для американцев - это комфортная машина, то такое положение вещей очень даже всех устроило.
    И с тех пор, американцы поступили мудро, сохранив традицию оснащать свои автомобили большеобъемными, низкооборотистыми моментными двигателями. Именно поэтому двигатель Гранда при объеме в 5.2 литра имеет мощность "лишь" 220 лошадей, но зато при этом обладает далеко недетским крутящим моментом в 406 Nm уже при 2800 оборотах, что делает его очень серьезным противником на светофорных гонках даже для 740 БМВ. А все дело в том, что БМВ обладая большей мощностью при меньшем объеме, имеет пик крутящего момента выше чем двигатель гранда. И так в любом европейском и японском двигателе. ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. И наоборот. На практике это означает, что для того чтобы какой нибудь узкоглазый автомобиль с 2 литровым 200 лошадным двигателем разгонялся так как Гранд, двигатель этого узкоглазого должен визжать как электродрель где нибудь на 8000 оборотов, в то время как гранд будет разгонятся точно так же, а то и быстрее расслабленно бурча на 3000 оборотах. Это немного утрированно, но смысл именно такой.

    Итак законспектируем и запомним:

    1. На разгонную динамику автомобиля влияет не максимальная мощность двигателя, а его крутящий момент, измеряемый в Ньютон-метрах. Чем ниже по оборотам двигателя находится пик крутящего момента, тем быстрее машина будет разгонятся с низкого старта. Именно в этом сильны американские большеобъемные двигатели.
    2. Максимальная мощность двигателя влияет на максимальную скорость автомобиля, а не на динамику его разгона.
    3. Классический большеобъемный американский двигатель отличается от европейского и японского прежде всего тем, что обладает низкой литровой мощностью но при этом большим крутящим моментом на низких оборотах (2500-3000), низкой степенью сжатия и как следствие долговечностью.
    4. Для особо непонятливых - еще проще: Американский двигатель крутится медленно, а разгоняет машину офигенно быстро. В этом его ОСНОВНОЕ отличие от европейских и японских малообъемных агрегатов.

    wink biggrin
    этот ответ взят отсюда :
    http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/am_engines.htm
    0
    был 4 недели назад
    НаDodge Avengerизменен 17 июля 2008 в 19:10
    5.2 л. - 211 л.с. Достойно сняли!


    Зато какой у мотора ресурс... confused Да и лошадей для внедорожника много не нужно. Главное - крутящий момент, а он огромен! Ещё мне кажется, что Джип преспокойно и без последствий мог бы передвигаться на 92-ом бензине. Хорошая машина, хотя не для меня. Автору удачи.
    0
    НаKia Sportageизменен 17 июля 2008 в 22:54
    Рассматривал либо Рэнж Ровер либо Гранда.

    Напоминает выбор между мотоциклом и мопедом (соответственно)... smile
    0
    изменен 18 июля 2008 в 00:23
    А еще неплохо было бы куски мозгов из под заднего дивана и из багажника убрать biggrin .
    ?
    К чему?
    0
    изменен 18 июля 2008 в 09:10
    А еще неплохо было бы куски мозгов из под заднего дивана и из багажника убрать biggrin .
    ?
    К чему?


    Машина то эта в свое время отличным бандитовозом была.
    0
    изменен 19 июля 2008 в 16:03
    А еще неплохо было бы куски мозгов из под заднего дивана и из багажника убрать biggrin .
    ?
    К чему?


    Машина то эта в свое время отличным бандитовозом была.
    omg Ой,правда? teeth
    Ну так и что?
    Давайте теперь в каждую вторую тачку заглядывать и искать остатки мозгов и чего там ищщо...
    0
    изменен 19 июля 2008 в 18:10
    А еще неплохо было бы куски мозгов из под заднего дивана и из багажника убрать biggrin .
    ?
    К чему?


    Машина то эта в свое время отличным бандитовозом была.
    omg Ой,правда? teeth
    Ну так и что?
    Давайте теперь в каждую вторую тачку заглядывать и искать остатки мозгов и чего там ищщо...


    Лучше ее пробить через ГИБДД!
    0
    изменен 19 июля 2008 в 18:20
    А еще неплохо было бы куски мозгов из под заднего дивана и из багажника убрать biggrin .
    ?
    К чему?


    Машина то эта в свое время отличным бандитовозом была.
    omg Ой,правда? teeth
    Ну так и что?
    Давайте теперь в каждую вторую тачку заглядывать и искать остатки мозгов и чего там ищщо...


    Лучше ее пробить через ГИБДД!
    Ну это по-любому всегда лучше сделать. biggrin
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 21 июля 2008 в 16:23
    5.2 л. - 211 л.с. Достойно сняли!

    Зато лошади откормленные - тяжеловозы! Кушать любят очень! biggrin

    Сильно пьющие жирные ленивые американские мустанги teeth


    Откинув эмоции и не переходя на личности, попробую рассказать что такое американский двигатель вообще и Грандовский 5.2 в частности.
    Во первых, люди которые пытаются сравнивають классические американские двигатели с европейскими и японскими по мощности - являются абсолютными невеждами в автомобильной области вообще, и в области двигателестроения в частности.Поясню. Классический большеобъемный американский мотор и европейские/японские малолитражные моторы имеют кардинальные отличия. Но обо всем по порядку.

    Когда то давно, в 50-70 годах, американцы были беззаботными и веселыми ребятами, которые с удовольствием ездили на больших, и на тот момент совершенных автомобилях. В то время надпись Made in USA на автомобиле означала престиж и качество. Да и по другому быть не могло, ибо уже тогда американцы делали отличных машин едва ли не больше чем во всем остальном мире вместе взятом, Японский автопром тогда ходил под стол пешком и ходил туда в таком положении где то до середины 80-х годов. В европе тогда автопром тоже не блистал яркостью и разнообразием. Кстати, такой любимый нынешнеми ценителями MB SL Gullwing, имел в подвеске не шаровые опоры, а шкворни, в то время как в америке в это же время даже на семейные седаны ставились шаровые опоры. Это так, для сведения, чтобы был ясен уровень Америки и Европы с Японией на тот момент.
    Тогда, каждому американцу было ясно как день, что хороший автомобиль - это большой автомобиль. Чем больше и просторнее - тем лучше. И для обеспечения неплохой динамики почти 3-х тонным машинкам нужен был мощный двигатель. И американцы не долго думая рассудили просто. Чем больше объем - тем больше мощность. Отсюда и пошли 4, 5, 7 и 8 литровые двигатели. Тогда, в то время они без особого напряга выдавали 300-400 лошадей и могли разгонять 3-х тонного 6-ти метрового сверкающего хромом красавца до сотни секунд за 9-10. Машинка при этом могла кушать 30-40 литров бензина, однако, такой расход в то время никого особенно не пугал, ибо бензина было много, он был дешевый а доходы даже простых американцев росли вместе с подъемом экономики Америки. В европе же, от банальной послевоенной бедности и природной прижимистости европейцев такие мощные двигатели никак не могли появится, и европа пошла своим путем. Они начали делать маленькие двигатели и ставить их в свои плешивые маленькие автомобильчики типа Ситроен 2CV. А уж потом, по мере развития технологий стали доводить эти маленькие моторчики и поднимать их мощность с целью научить свои евродрандулеты ездить быстрее.
    Но пришел топливный кризис 70-х и американцы задумались о том, что не все в этом мире так просто. К тому же в штатах, вовсю набирались сил т.н. зеленые, борющиеся за чистый воздух и прочие высокие материи. Их крайне раздражали прожорливые и достаточно неэкологичные моторы большого объема, и в результате под лозунгом борьбы за экологию и экономию бензина, произошло ключевое событие:
    АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ УРЕЗАЛИ ПО МОЩНОСТИ ОСТАВИВ ПРИ ЭТОМ ИХ ОБЪЕМ. И в результате к примеру Бьюик Ривера 74 года выпуска с двигателем объемом 7.5 литров имел мощность 245 лошадей при степени сжатия 8.5:1. Хотя снять с этого двигателя все 400 лошадей можно было бы путем нескольких простых операций. Но НИЗЗЯ. Зеленые не разрешали.
    НО. Как примерно гласит американская пословица - "Если тебе попался лимон, не расстраивайся - сделай из него лимонад" так и в урезании мощности двигателей вскоре нашли своеобразный плюс. Во первых, большие двигатели с низкой мощностью обладали гигантским крутящим моментом на низких оборотах, и как следствие во первых, автомобиль обладал хорошей динамикой разгона на любых скоростях, а во вторых из за того что двигатель был низкооборотистым (максимум 4000-4500 об/мин), автомобиль обладал низким уровнем шума двигателя при движении с постоянной скоростью. Ну а так как хорошая машина для американцев - это комфортная машина, то такое положение вещей очень даже всех устроило.
    И с тех пор, американцы поступили мудро, сохранив традицию оснащать свои автомобили большеобъемными, низкооборотистыми моментными двигателями. Именно поэтому двигатель Гранда при объеме в 5.2 литра имеет мощность "лишь" 220 лошадей, но зато при этом обладает далеко недетским крутящим моментом в 406 Nm уже при 2800 оборотах, что делает его очень серьезным противником на светофорных гонках даже для 740 БМВ. А все дело в том, что БМВ обладая большей мощностью при меньшем объеме, имеет пик крутящего момента выше чем двигатель гранда. И так в любом европейском и японском двигателе. ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. И наоборот. На практике это означает, что для того чтобы какой нибудь узкоглазый автомобиль с 2 литровым 200 лошадным двигателем разгонялся так как Гранд, двигатель этого узкоглазого должен визжать как электродрель где нибудь на 8000 оборотов, в то время как гранд будет разгонятся точно так же, а то и быстрее расслабленно бурча на 3000 оборотах. Это немного утрированно, но смысл именно такой.

    Итак законспектируем и запомним:

    1. На разгонную динамику автомобиля влияет не максимальная мощность двигателя, а его крутящий момент, измеряемый в Ньютон-метрах. Чем ниже по оборотам двигателя находится пик крутящего момента, тем быстрее машина будет разгонятся с низкого старта. Именно в этом сильны американские большеобъемные двигатели.
    2. Максимальная мощность двигателя влияет на максимальную скорость автомобиля, а не на динамику его разгона.
    3. Классический большеобъемный американский двигатель отличается от европейского и японского прежде всего тем, что обладает низкой литровой мощностью но при этом большим крутящим моментом на низких оборотах (2500-3000), низкой степенью сжатия и как следствие долговечностью.
    4. Для особо непонятливых - еще проще: Американский двигатель крутится медленно, а разгоняет машину офигенно быстро. В этом его ОСНОВНОЕ отличие от европейских и японских малообъемных агрегатов.

    wink biggrin
    этот ответ взят отсюда :
    http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/am_engines.htm

    Это все, конечно, замечательно, но:
    - двигатель GL 450 при сопоставимом и даже меньшем, чем у гранда объеме в 4663 куб. см. развивает 340 л.с. (вместо грандовских) 220 л.с. и 460 Нм момента при 2700-5000 об/мин. вместо 387 (а не 404) при 3600 об/мин. у гранда.
    - разгон у мерса занимает 7,6 c. против грандовых 9,5 с.
    - максималка у мерса - 235 км/ч против 180 кмч гранда.
    - вес мерса больше на 615 кг. (2430 кг.)
    Так что все это разговоры для бедных про замечательные объемные американские моторы. Они просто старые.
    0
    koles
    17 февраля 2013 в 23:04
    Это внедорожники,твой GL сядет в первой же канаве,он длинный и тяжелый,и не смотря на пневмоподвеску все равно не такой проходимый!!!
    0
    andrey 77
    НаBMW X5, Kia Sorento17 февраля 2013 в 23:11

    Да и хрен с ней, с проходимостью. У него другие задачи, другой статус. Для говен у владельца другие авто.  

    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 21 июля 2008 в 19:39
    Это все, конечно, замечательно, но:
    - двигатель GL 450 при сопоставимом и даже меньшем, чем у гранда объеме в 4663 куб. см. развивает 340 л.с. (вместо грандовских) 220 л.с. и 460 Нм момента при 2700-5000 об/мин. вместо 387 (а не 404) при 3600 об/мин. у гранда.
    - разгон у мерса занимает 7,6 c. против грандовых 9,5 с.
    - максималка у мерса - 235 км/ч против 180 кмч гранда.
    - вес мерса больше на 615 кг. (2430 кг.)
    Так что все это разговоры для бедных про замечательные объемные американские моторы. Они просто старые.

    а про какие моторы мы говорим ?
    про мерседесовский родом из 2006 ( начало выпуска GL 450) и
    про грандовский родом из конца 90-х пролого века?
    с грандовского мотора 4.7 "снимали" 258 лошадей. разгон при этом до сотни составлял 8.3 wink да и максималка - 210.
    сравниваемые моторы имеют разную степень сжатия и потребляют разный бензин-10.7 и 98 бензин у мерседес
    9.5 и 92 бензин у гранда (а это ощутимо влияет на мощность biggrin )
    кстати - разница в стоимости автомобилей тоже немалая - миллион sad
    да - совсем забыл. есть - же еще гранд SRT - 8 teeth
    Разгон до 96 км/ч: 4.9 секунды.
    Другие данные Jeep Grand Cherokee SRT-8: 6.1 л, 425 л.с., 555 Нм
    teeth максималка - 244 км\ч teeth
    и чего - то совсем забыли мы про тойоту - 100-кукурузера тоже с мотором 4.7 . по мощности он почти такой - же , как и мотор гранда.
    японцы тоже делают "старые" движки?.
    последнее - а при чем тут "разговоры для бедных" ? непонятно wink
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 22 июля 2008 в 13:48
    Я работал почти на таком же тока 5.9 240л.с по мне так не очень.Эргономика вполне приличная,но с остальным в частности с головным светом и тормозами-какие то ватные они. Ну и подвеска убивала своей сыпучестью,может на 5.2 по лучше.Бензонасос накрылся на 80ой тыще меняли сутки,пол жопы разобрали и по деньгам пипец.Кузов сам по себе не цвел,а вот рамки дверей были с пузырями.Было енто в 2000-2002г.
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 22 июля 2008 в 14:22
    Это все, конечно, замечательно, но:
    - двигатель GL 450 при сопоставимом и даже меньшем, чем у гранда объеме в 4663 куб. см. развивает 340 л.с. (вместо грандовских) 220 л.с. и 460 Нм момента при 2700-5000 об/мин. вместо 387 (а не 404) при 3600 об/мин. у гранда.
    - разгон у мерса занимает 7,6 c. против грандовых 9,5 с.
    - максималка у мерса - 235 км/ч против 180 кмч гранда.
    - вес мерса больше на 615 кг. (2430 кг.)
    Так что все это разговоры для бедных про замечательные объемные американские моторы. Они просто старые.

    а про какие моторы мы говорим ?
    про мерседесовский родом из 2006 ( начало выпуска GL 450) и
    про грандовский родом из конца 90-х пролого века?
    с грандовского мотора 4.7 "снимали" 258 лошадей. разгон при этом до сотни составлял 8.3 wink да и максималка - 210.
    сравниваемые моторы имеют разную степень сжатия и потребляют разный бензин-10.7 и 98 бензин у мерседес
    9.5 и 92 бензин у гранда (а это ощутимо влияет на мощность biggrin )
    кстати - разница в стоимости автомобилей тоже немалая - миллион sad
    да - совсем забыл. есть - же еще гранд SRT - 8 teeth
    Разгон до 96 км/ч: 4.9 секунды.
    Другие данные Jeep Grand Cherokee SRT-8: 6.1 л, 425 л.с., 555 Нм
    teeth максималка - 244 км\ч teeth
    и чего - то совсем забыли мы про тойоту - 100-кукурузера тоже с мотором 4.7 . по мощности он почти такой - же , как и мотор гранда.
    японцы тоже делают "старые" движки?.
    последнее - а при чем тут "разговоры для бедных" ? непонятно wink

    Я писал коммент на статью про гранд 5,2, а не пространно рассуждал на тему преимуществ немецких моторов перед американскими, хотя они бесспорны. И речь шла не о 4,7 – 258 л.с., а о 5,2 – 220 л.с. Все же, есть разница. 220 коней с 5 литров – это даже меньше, чем у древнего 126го мерса из далеких 80-х (4750 куб. см – 231 л.с.) Круйзер уже ушел в историю, но 4,7 – 238 л.с. – это опять же не 5,2 – 220 л.с.
    Да, мерин GL много современней и дороже. Но есть и примерно одинаковой стоимости и возраста машины с моторами куда меньшего литража и сопоставимой мощности:
    - Паджеро (1997-2000 г.в.) 3,5 л. – 208 л.с.;
    - ML320 (1998-2001 г.в.) 3,2 л. – 218 л.с.;
    - RX300 (2000-2003 г.в.) 3 л. – 201 л.с.;
    - MDX (2001-2003 г.в.) 3,5 л. – 243 л.с.

    Кстати, мерин есть 95й бензин, 98 заливать не обязательно. А разговоры для бедных – это к тому, что ИМХО не стоит защищать американские моторы и доказывать их выдающиеся качества и плюсы, связанные с низкой форсировкой. В большинстве своем они старые и уступают во всем немецким и японским движкам.
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 22 июля 2008 в 18:07
    koles
    Я писал коммент на статью про гранд 5,2, а не пространно рассуждал на тему преимуществ немецких моторов перед американскими, хотя они бесспорны. И речь шла не о 4,7 – 258 л.с.,

    я не понял. подумал, что сравниваешь как раз 4.7 гранд и мерс GL

    но сравнивать мотор 5.2 гранда с мотором мерседеса неправильно. эти движки из разных десятилетий , их разделяет , как минимум 15 лет ( на гранд этот мотор поставили в 1992 )

    спор прекращаю. во многом ты прав. но не во всем wink
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 14:09
    Это все, конечно, замечательно, но:
    - двигатель GL 450 при сопоставимом и даже меньшем, чем у гранда объеме в 4663 куб. см. развивает 340 л.с. (вместо грандовских) 220 л.с. и 460 Нм момента при 2700-5000 об/мин. вместо 387 (а не 404) при 3600 об/мин. у гранда.
    - разгон у мерса занимает 7,6 c. против грандовых 9,5 с.
    - максималка у мерса - 235 км/ч против 180 кмч гранда.
    - вес мерса больше на 615 кг. (2430 кг.)
    Так что все это разговоры для бедных про замечательные объемные американские моторы. Они просто старые.

    а про какие моторы мы говорим ?
    про мерседесовский родом из 2006 ( начало выпуска GL 450) и
    про грандовский родом из конца 90-х пролого века?
    с грандовского мотора 4.7 "снимали" 258 лошадей. разгон при этом до сотни составлял 8.3 wink да и максималка - 210.
    сравниваемые моторы имеют разную степень сжатия и потребляют разный бензин-10.7 и 98 бензин у мерседес
    9.5 и 92 бензин у гранда (а это ощутимо влияет на мощность biggrin )
    кстати - разница в стоимости автомобилей тоже немалая - миллион sad
    да - совсем забыл. есть - же еще гранд SRT - 8 teeth
    Разгон до 96 км/ч: 4.9 секунды.
    Другие данные Jeep Grand Cherokee SRT-8: 6.1 л, 425 л.с., 555 Нм
    teeth максималка - 244 км\ч teeth
    и чего - то совсем забыли мы про тойоту - 100-кукурузера тоже с мотором 4.7 . по мощности он почти такой - же , как и мотор гранда.
    японцы тоже делают "старые" движки?.
    последнее - а при чем тут "разговоры для бедных" ? непонятно wink

    Я писал коммент на статью про гранд 5,2, а не пространно рассуждал на тему преимуществ немецких моторов перед американскими, хотя они бесспорны. И речь шла не о 4,7 – 258 л.с., а о 5,2 – 220 л.с. Все же, есть разница. 220 коней с 5 литров – это даже меньше, чем у древнего 126го мерса из далеких 80-х (4750 куб. см – 231 л.с.) Круйзер уже ушел в историю, но 4,7 – 238 л.с. – это опять же не 5,2 – 220 л.с.
    Да, мерин GL много современней и дороже. Но есть и примерно одинаковой стоимости и возраста машины с моторами куда меньшего литража и сопоставимой мощности:
    - Паджеро (1997-2000 г.в.) 3,5 л. – 208 л.с.;
    - ML320 (1998-2001 г.в.) 3,2 л. – 218 л.с.;
    - RX300 (2000-2003 г.в.) 3 л. – 201 л.с.;
    - MDX (2001-2003 г.в.) 3,5 л. – 243 л.с.

    Кстати, мерин есть 95й бензин, 98 заливать не обязательно. А разговоры для бедных – это к тому, что ИМХО не стоит защищать американские моторы и доказывать их выдающиеся качества и плюсы, связанные с низкой форсировкой. В большинстве своем они старые и уступают во всем немецким и японским движкам.


    На момент создания движка Гранда он ни где и не в чем не уступал не немецким и уж тем более японским моторам...так что не надо ля ля ...ты сначало подумай для чего такие движки ставятся на джипы, а потом рассуждай о лошадях и прочем ...знаешь сколько лошадей у камаза а сколько у феррари? Тебе так для размышления...сравнимые с теми что ты привел моторы и моторы крайслер... на пацифику идет 3,5 литра при мощности 258 лс... на ГЧ 3,7 210 лс ; 4,7 238 лс; 5,7 325 лс; 6,1 432 лс
    0
    3 февраля 2009 в 01:24
    , люди которые пытаются сравнивають классические американские двигатели с европейскими и японскими по мощности это педерасты тупорылые
    0
    3 февраля 2009 в 01:24
    , люди которые пытаются сравнивають классические американские двигатели с европейскими и японскими по мощности это педерасты тупорылые
    0
    Добавить комментарий