Jeep Grand Cherokee 4.7i V8
2005 г.
4.7 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
8 октября 2009 → пробег 85000 км

Нравится, не нравится.

Нравился мне новый кузов Гранд Чероке. Решился купить. До этого я ездил на всех Грандах и есть с чем сравнивать. Да, автомобиль достойно выглядит внешне! Но в салоне дешевый пластик и начал скрипеть после 60000 км. Ездовые качества подняли на приличный уровень! На трассе ведет себя как легковой автомобиль! Средний расход в смешанном режиме 15-16 литров АИ-92. Динамика тоже на уровне! Около девяти секунд до сотни! И разгоняется на всем протяжении без провалов! 200 км/ч набирает довольно-таки шустро и при этом неплохо управляется.

Полазил по грязи - достойно, если не включать понижайку. Системы электронной стабилизации с грязью и со снегом справляются хорошо! Залазил туда, где Крузак 100 никак не хотел подниматься!  Прекрасный автомобиль!!! Но есть одно существенное но...!!! Неимоверно дорогие запчасти по ходовой! Нижние рычаги от 26000 рублей, верхние от 9000. Хорошо, если вылетела нижняя шаровая, 4500 без замены! Сайлентблоки отдельно не продаются.

При агрессивной манере вождения раз в 10000 км меняются втулки стабилизатора - 800 руб. за комплект.  Передних и задних колодок хватает на 30-45 тыс.км. Оригинал стоит от 8000 руб. Можно купить и неоригинал, но будут тогда греметь! Что не очень приятно. Слабое место - крестовина кардана, отдельно не меняется, кардан от 18000 руб.  Быстро начала постукивать рулевая рейка.  И диски - неоригинала нет, а оригинал дорогой и очень хрупкие. По плохим дорогам расколол за полтора года все четыре и варил. Металл не на уровне.

А в остальном: двигатель надежный, выносливый и неприхотливый. АКПП выпускается с 2000г, так что при поломке найти замену не составит труда от 35 до 45 тыс.рублей. Что я и сделал после 80000 км эксплуатации. Вылетели 2-3 передачи.

Вот такой вот автомобиль! Хотите покупайте, хотите - нет!

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 2005 г

Если ездить по хорошим дорогам и изредка выезжать на бездорожье,  то стоит присмотреться!

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная динамика, ездовые и внедорожные качества

Недостатки:

  • Очень дорогие запчасти по ходовой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
23231
Комментарии20 Добавить комментарий
НаVolvo XC90 9 октября 2009 в 20:33
Фигасе, 80к коробку менять это чего с ней делали то?
0
zolotorog
НаFord Mondeo 9 октября 2009 в 20:37
нелегко машине пришлось, расколоть все диски- это как надо постараться? на этом фоне и коробка меркнет
0
9 октября 2009 в 20:47
Тсс... Не ори! Мне надо своего еще продать.
+2
9 октября 2009 в 21:34
Дороги такие хорошие были!=)Больше скорость - меньше ям! Но попадаются - ну Очень глубокие!!! А коробка крякнула в одночасье. Тормоза в клинчь при 120км/ч - и все! 2-3передачи сгорели)))
0
НаVolvo XC90 9 октября 2009 в 22:05
Пластик меня в этой машине просто убил, GM с Крайслером блин рынок свой зaвалили пластиком дешёвым, сейчас банкроты, и главное им пофигу какого класса машина пусть она хоть бизнес класа, и стоит дорого, принципиально мягкий пластик не ставят.
Думаю форд выживает делая делая выводы из просчётов GM
0
zolotorog
10 октября 2009 в 10:14
Пластик в ГЧ не жесткий, если тебе надо его щупать, щупай смело.
Думаешь Форд только за счет пластика выжил?
0
был час назад
НаJeep Grand Cherokee10 октября 2009 в 02:23
Пластик не такой жесткий, хотя внешний вид мог бы быть и получше.
"По плохим дорогам расколол за полтора года все четыре и варил. Металл не на уровне." Как надо ездить!!! Гранд натерпелся! Кстати, я покупал оригинал (18) по 5600 руб /штука. Это вроде не дорого?
0
НаKia Spectra, Audi A410 октября 2009 в 10:46
Сдается мне, старый чирок гораздо надежнее был. Хорошая тачка, странно, что в грязь не полезешь - от нее ждешь большего. А коробка что-то слабенькая - на старых и с 5,2 справлялась.
0
_abby_
10 октября 2009 в 12:16
Я понимаю он ездит так, что дело-то "не в бабине"...
+1
НаYamaha XJ, Opel Astra10 октября 2009 в 21:48
Как надо было насиловать этот танк что судя по отзову всё что можно разваливается.Совет возьми следующий раз БТР тоже ломается но проездиет думаю подольше.
+2
aziz699
10 октября 2009 в 22:57
Пример - Купил бэху семерку , уже накатал за два месяца 20000км и поменял всего два сайленблока на рычагах! И все по тем-же дорогам!!! Вот теперь и есть с чем сравнивать!
0
вовася1972
НаYamaha XJ, Opel Astra11 октября 2009 в 14:32
Странно был ДЖИП который и в принцыпи создан для бездорожья и разваливается а бэха семёрка по тем -же дорогам и практически без поломок. Продаём джипы и паркетники и берём БМВ-семёры.
+1
вовася1972
НаJeep Grand Cherokee 7 декабря 2009 в 22:47
Ну ты сравнил семерку и гран чероки, совсем разные авто. Хоть бы Х5 сравнивал. Ты на 7 с асфальта не съедешь, а если съедешь подвеска развалится через 200 метров. Не предназначна она для русских дорог. У меня приятель с бмв 5 мучается, каждый лежачий полицеский по 15 мин перезжает!
0
НаBMW X511 октября 2009 в 11:57
+1 тока маловато
0
был 3 дня назад
НаLexus ES, Mazda 611 октября 2009 в 14:51
20000тыс за два месяца зто примерно 333км в день .Если на ней в такси в три смены работать то бзха скоро умрет
0
12 октября 2009 в 20:44
У меня утренний кружок по работе 120км каждый день, плюс так помотаюсь. Иногда за день больше 500км набегает. Я обычно меняю машину раз в год. Больше не выдерживают))) Джип хорош на хорошей дороге и бездорожье. А на дороге с ямами - скорость не любит. Это его слабое место. Бэха же была разработана с учетом больших скоростей, соответственно и больших перегрузов. Диски у нее мягкие. я уже два раза катал, но они держат! Не лопаются!!! Не я один такой! У моего друга Гранд Черроке 2006 года турбо дизель. Взял новым. Ездит не быстро, бережет! Проехал 58000км и что!? Верхние рычаги под замену, Нижние шаровые тоже, крестовина кардана требует замены, а меняется в зборе с карданом 18т.руб И прилип на ремонте на 50000руб! Я вел не к тому, что машина плохая и не покупайте! А к тому, что неоправданно дорогие запчасти!!!
0
вовася1972
НаKia Spectra, Audi A4 2 ноября 2009 в 10:16
кардан в сборе для чирка недорого, я смотрю, всего 18р. У меня на хонду СР-В 35тыр запросили - вот где был неприятственный момент:)))
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento17 октября 2009 в 15:45
"Если ездить по хорошим дорогам и изредка выезжать на бездорожье, то стоит присмотреться!"

Да зачем тогда такая машина нужна если в ней кайфово ездить только по хорошим дорогам. Да за такие деньги не мало классных кроссоверов и паркетников от которых получишь удовольствие и от управления и от езды.
0
vladmv
9 ноября 2009 в 16:37
по 300-500км каждый день, отзывы наверно за рулём пишиш,? хотя нет, судя по каким дорогам ты ездиш, и каааак.
0
НаJeep Grand Cherokee 7 декабря 2009 в 22:40
Зачем людей пугать ценами на запчасти??? Я проехал 65 тыс. на своем чирке и у меня ничего не скрипит и не стучит. Только расходники меняю. Хорошие колодки (неоригинал) стоят около 2500 р. Фильтра вообще копейки, оригинальный масляный фильтр 250 руб.
0
Добавить комментарий