Jeep Grand Cherokee 4.0i
1995 г.
4 л. газ-бензин
180 л.с.
АКПП
полный привод
Нальчик
22 сентября 2011 → пробег 250000 км

ДЖИП.

Здравствуйте.

Хотел рассказать про свой Джип Гранд Чероки 1995 г.в.

Купил я его у своей сестры за 100000 руб, т.к он стоял у нее в гараже и она уже года два на нем не ездила. Был он в плачевном состоянии. Единственное, что в нем было нормально, это кап. ремонт двигателя. Который успел сделать ее муж перед смертью. Он служил в Чечне, посадил туда водителя-дебила, там ездил по своим делам, он прокурорский. В общем, что машина повидала... это можно представить. Я как-то зашел в гараж, а он стоит никому не нужный. Жалко мне джипик стало. У сестры денег нет на ремонт, да и сама она кроме как тапок давить ничего не соображает. Ну, думаю, что делать... в общем, уговорил ее, чтоб нам двоим было хорошо. Продала за 100.

В общем, что я сам сделал, чтобы поставить на ход...

  • Акпп мне привезли из Дагестана с бубликом за 70000 руб, эту я не хотел ремонтировать, поменял.
  • Поменял верхние шаровые - 3000 руб.
  • Поменял лобовое стекло - 5000 руб.
  • Передние амортизаторы - 3000 руб.
  • Задние амортизаторы с Газели - 1500 руб.
  • Поменяли тормозные накладки в месте с ручниковыми ничуть не хуже оригинала - 3000 руб.
  • Амортизаторы задней двери - 3000 руб.
  • Катушка зажигания - 3500 руб.
  • Крышка трамблера - 800 руб.
  • Газовое оборудование 5 поколения - 28000 руб.
  • Водяная помпа - 3800 руб.
  • Сигнализация - 2500 руб.

Большинство выполняемых работ я делал сам. Плюс щетки стартера и смазка всего, что должно смазываться. Ну да ладно, сделал я черка немного внешнего вида и все. Сколько я вложил, этого он заслуживает, ведь был вообще убитый.  Теперь езжу со спокойной душой, а главное, что все перебрал. Ведь теперь он мне благодарен, что я не дал ему сгнить в гараже. Думаю, что не подведет. А я просто его люблю, моего старого индейца. А проходит он еще очень долго. Кстати, на газовом оборудовании работает мягче, переключения акпп  и тяга ничуть не хуже, чем на бензине. Масло в двигатель заливаю Кастрол полусин. Акпп МОПАР оригинал, в коробку лучше оригинал. Всем скажу, что машиной доволен, продавать не собираюсь. А кто про черок говорит плохо, тот, значит, завидует или ездюк, который не следит... чуть что - сразу в сервис. Простая машина и в обслуживании, и в эксплуатации. Не стоит на нем гонять на больших скоростях, больше 120 он не любит, поберегите коробку и мосты, это не Феррари.

В общем, такой рассказ перед сном.  Привет всем джиперам, спокойствия и удачи на дорогах. С уважением, Регион 07.

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 1995 г

При покупке самый главный агрегат - это коробка и раздатка, нужно все проверить. Остальное лечится малой кровью.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Нержавеющий кузов
  • Легкий в эксплуатации
  • Мощный двигатель
  • Надежность

Недостатки:

  • Свет
  • Потеют боковые стекла при дожде
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
14002
Комментарии4 Добавить комментарий
24 сентября 2011 в 08:42

Гранд великолепное авто, очень живучее и стойкое. я ставил на нем по кругу газовые плазу и машина стояла как влитая на трассе. то. что не любит скоростей- это неправда. способен двигаться 150-160 без проблем. а мосты- это да, нужно менять масло при интенсивной эксплуатации каждые 20-30т.км- там стоят практически ещё мосты виллиса- немного измененные. масло менять строго 5- максимум 7т.км.есть проблема в приводах(передний) с длинной штангой. но есть отдельно продаваемые гранаты- что сущетвенно снижает ремонт. а ттак  авто повторюсь хорошее. у меня был 5.2 , так на трассе легко укладывался в 12.5-13л.

0
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2011 в 09:52

НАсчет негниющего кузоа- явно погорячился, и пороги и крылья и двери  особенно снизу вполне так подвержены коррозии. Для сравнения французы тех же годов, если не биты, так по кузову  вполне без  замечаний.

0
25 сентября 2011 в 13:38

с дверями пассажирским и водительской все нормально для своего возраста, а вот дверь багажника подгнивает и как правило у тех, кто активно пользуется кондиционером. в кузове есть просчеты- это неудачный верхний изгиб двери о который часто  стукаются головой при посадке- высадке

0
семагин
НаJeep Grand Cherokee20 октября 2011 в 20:35

ВИДЕЛ Я КОТОРЫЙ ПРИГНАЛИ С МОСКВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОРОГИ ГНИЛЫЕ ЭТО СКАЗАЛИ ИЗ-ЗА СОЛИ ЗИМОЙ. К СВОЕМУ ПРИДРАТЬСЯ НЕ МОГУ ВСЕ НОРМАЛЬНО. СДЕРГИВАЛ КОВРОЛИН В САЛОНЕ ЧТОБЫ ПОЧИСТИТЬ ДНИЩЕ КАК БУДТО С ЗАВОДА. ДА И ПОД МАШИНОЙ ВСЕ ОК. А ДВЕРИ Я НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПРОМАЗАЛ ИЗНУТРИ И ВЫТАЩИЛ ПРОБКИ ЧТОБЫ ВЕНТИЛЯЦИЯ ЛУЧШЕ БЫЛА. ВСЕ РАВНО ДЛЯ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТНОЙ ЕЗДЫ ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН.

0
Добавить комментарий