Гранд Чероки 2006 дизель, плюсы и минусы.
В декабре прошлого года стал счастливым обладателем Гранда, взял в Питере, дорогой проявил себя как очень надежный автомобиль в экстремальных погодных условиях, дождь, гололед, снегопад. Ехали в Сибирь по северной дороге, местами удивлялись тому, как люди на легковых зимой вообще там ездят, во время снегопада я на чирке нижней губой снег цеплял, и это на федеральной трассе!!! Но это до Перми, дальше хорошо, но доехали нормально, без происшествий.
Машина оказалась очень теплой, несмотря что дизель, нагревается минут за 10 до рабочей температуры при -20, на холостых не остывает, как патруль, что очень порадовало. Прет так, что от дизеля вообще не ожидал, да и не всякий бензин такой динамикой обладает. В управлении, пожалуй, лучший из внедорожников, до этого была тойота авенсис - очень классный в управлении автомобиль - чирок даже получше будет, ощущение, что управляешь легковушкой, но в то же время на джипе.
За рулем не устаешь, как в крузаке при долгой езде по трассе, ну а в городе тоже отлично себя ведет благодаря хорошей управляемости и несильно большим габаритам (если сравнивать с тахой, патрулем или крузером). Дизелек работает тихо, даже очень тихо, люди сев в салон не сразу вникают, что это дизель. Подвеска очень крепкая, великолепно сглатывает все ямы и неровности. В грязь особую не лазил, по снегу протестировал - гребет уверенно, но сильно гарцевать не стал (за трактором идти не хотелось). В машине стоит штатная двд система с телевизором на потолке для задних пассажиров - дети в восторге смотрят мультики и не достают водителя.
Короче, остановил я свой выбор именно на нем потому, что:
- Золотая середина по размерам (не большой и не маленький)
- Это не паркетник, а настоящий рамный внедорожник
- Дизель - расход (в среднем 12 литров) явился решающим, т.к. хочется ездить на джипе, но не хочется заливать по 20-25 л бенза на сотню)))
- Внешний вид - просто супер (взял бы, конечно, в новом кузове, но по финансам пока не тяну)
- Удобство как в управлении, так и для пассажиров
теперь о грустном: из поломок накрылся блок управления свечами накала - в наличии не оказалось, пока ждал заказа - сказочно на...лся с заводом авто ниже -15-20 или бегай прогревай или грей коллектор, но это штатная ситуация для все дизелей последнего поколения. На 137 тыс появился стук и толчок при трогании с места в районе редуктора заднего моста, заехал в сервис, сказали, что это их болезнь - люфт на хвостовике со временем, замена хвостовика проблему не решает, так как сложно отрегулировать задний мост, в итоге мост может пойти по ...., так это или нет - не знаю. Если кто знает, как с этим бороться, - подскажите. Позже появился стук в районе редуктора переднего моста. То ли шрус, то ли раздатка... понять сложно, стук непостоянный напоминает очередь из пулемета, тоже говорят, что слабое место. Если у кого были такие проблемы, - подскажите, как бороться. Заранее благодарен.
А в остальном машина класс.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006 г
Машина класс, но внимательно нужно смотреть ходовку.
Достоинства:
- Отличная динамика
- Расход и комфорт в управлении
Недостатки:
-





Да,машина отличная,только корячится ремонт обоих мостов,а там и коробка подойдёт.Хорошо лишь то,что з/ч на американцев на порядок дешевле,чем на немцев,надо только мастеров найти нормальных,профильные форумы помогут,думаю.Автору удачи