18 октября 2006

Jeep Grand Cherokee

«Черокез» февраля 1999 года. Купил его в Канаде в мае 2002. За четыре года пробег 119 тысяч. С 72 до191 соответственно. При выборе колебался между ML 320 (430-совсем другие деньги) и Гранд Чероки «Лимитед», т.е. 4,7 литра. Умные люди посоветовали второй вариант, который при прочих равных позволит значительно экономить на запчастях. И это действительно так.



О проходимости. Мне досталась машина с простой трансмиссией, т.е. только понижающая передача. Но как человек пожизненно эксплуатирующий автомобили за Полярным кругом, уверен и проверял не раз, «автомат» плохо подходит для внедорожных приключений.



О недостатках. На иномарках езжу 10 лет, и только на «Чероки» два раза вставал по среди дороги. Первый раз отъехало втягивающее реле, второй - датчик коленвала. Сейчас говорят эти детские болезни устранили. Ниже 25 мороза можно не заводить. Перепрошивка у официального дилера проблему решает. Я решил установкой «Вебасто». Дороже в 26 раз, зато очень удобно. Мотор надежней на бывает, как впрочем, все многолитровые низкофорсированные «американцы». А вот резинки со временем потекли «по кругу». С коробками и мостами проблем пока нет, и в сервисе ссылаются на отсутствие статистики. Тормозные диски даже при бережной езде больше 30 тысяч не ходят. Остальные расходники, как у всех, но по гуманным ценам. Отдельно скажу о герметичности кузова. Машина небитая, но дует из всех щелей, хотя «климат» очень эффективен на всех режимах. По крайней мере на переднем сиденье.



О комфорте и динамике написано много, готов подписаться под каждым словом. Люблю путешествовать на автомобиле. Мой самый длинный маршрут Мурманск-Финляндия-Германия-Австрия-Италия-Монако-Франция-Швецария-Германия-Дания-Швеция-Финляндия. Всего 8 тысяч по Европе и тем же летом 6 тысяч по России все за полтора месяца. Поэтому мнение о машине более чем объективное. Лучшего джипа за разумные деньги найти трудно. До этого были у меня «Тойота-Камри» 3,0 и «Паджеро» 3,5. Если первую скрестить со вторым получится «Гранд Чероки». К неописанным в отзывах достоинствам отнесу очень разумный расход бензина. По Финляндии, т.е. по отличной дороге с круиз контролем на разрешенных 110 км/час в среднем 11,5 литра. По Германии больше 140 -22 соответственно. Город 16-17. По вышеназванному маршруту средний получился 15,4. Все проверенно годами. Кстати, бензин рекомендован производителем – 92. Правда, очень важно научиться грамотно, топтать педаль, используя законы физики. Кстати о физике, нужно помнить и при управлении на высокой скорости. Мосты не разрезные, а подвеска очень мягкая. В результате - конечно крены и "валкость".

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 1999 г

Покупать.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Паровозная тяга

  • Низкий расход бензина

  • Классный дизайн
  • Недостатки:

    "Американская" надежность.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16402
    Комментарии1
    изменен 26 апреля 2007 в 20:23
    впервые прочитал в графе достоинства экономичность,а ведь это действительно так,сам эксплуатировал GC 4,7 2004 г.,проехал около 60000,и также считаю при правильной эксплуатации,один из самых экономичных бензиновых моторов (по сравнению с однокласниками),начинаешь говорить об этом,люди недоверчиво качают головами,многие считают что расход никак не меньше 30-40 литров,мне кажется этот стериотип остался с начала 90х,от первых чирков. Месяц назад продал,взял 3,0 турбодизель,но экономичность отнюдь не решающий фактор, разница в цене между 4,7 и 3,0 D почти 5000 гринов-когда их искатаешь? просто у меня никогда не было дизельных легковых машин,хочеться попробывать.
    0
    Добавить комментарий