12 мая 2017 → пробег 163040 км

Глоток свободы

12 февраля 2017 года я, наконец-таки пересел с «пузотерок» бывших у меня во владении (Dodge Stratus II и Ford Focus I) на внедорожник. Перерыв между Lincoln Navigator I, так же внедорожником и сегодняшним моими автомобилями составил почти 2 года. И как же я мечтал уже высоко сидеть и далеко глядеть, не видеть ослепляющий свет фар встречных и сзади едущих машин, не париться о клиренсе подъезжая к бордюрам и заезжая в ямы и вообще, чтобы душа у меня была спокойна и довольна. Теперь можно позволить себе все перечисленное и даже больше вплоть до «покатушек». Собственно меня сможет понять только человек, который прошел такие же стадии владения разными машинами.

Выбор, поиск и покупка автомобиля в этот раз заняли две недели и вымотали не на шутку, хотя нет, не правильно выразился, скорее, довели почти до истерики.

Моя давняя мечта купить Lincoln Navigator II снова разбилась о камни, хотя уже спал и видел, как езжу именно на этой машине. Но суровая реальность такова, что сумма, которой я обладал, была недостаточной, а владельцы-продавцы не шли на уступки, да и я понимал что, купив эту машину, могу запросто «сесть в лужу» на любом предстоящем ремонте при ситуации отсутствия финансов. Печально, но так оно есть. Стал смотреть Volvo XC90 и наталкивался либо на перекупов, либо на неадекватных хозяев этих машин. Промелькнули Nissan Murano и KIA Sorento I. И тут началось кидание на все что движется, я буквально уже дежурил на сайтах продаж авто. Все эти звонки поездки просто уже достали.

И вот натыкаюсь на свежее объявление о продаже Jeep Liberty I, звонок, вполне адекватный разговор по телефону, встреча, сомнения в техническом состоянии, тайм аут до утра и принятие решения в пользу покупки. Тут мне, конечно, не хочется обидеть продавца, но если договариваешься о сделке, то можно и потерпеть с употреблением алкоголя, а, то он в «жужжу» напился на два дня вперед, что затрудняло покупку.

Собственно неадекватных продавцов стало, пруд пруди. Один не вышел на улицу открыть и завести машину (жена, которая ничего не знает, вышла), второй написав «продаю срочно» лепил отмазки и по итогу совсем слился, третий вообще концерт устроил со вторым покупашкой в кипе (предположительно мошенники), четвертый… Короче наплодил мир народа.

Что же я имею по итогу: Jeep Liberty I 2002 г.в., с пробегом 159850 км (не знаю, на сколько это правда), комплектация Sport 4WD, двигатель 3.7 л V6 12-ти клапанный, 210 л.с., АКПП 5 ст., раздатка 231, цвет серебристый металлик, черный кожаный салон.

Эйфория после покупки длилась месяц, сейчас по прошествии трех месяцев воспринимаю вроде, как и должно быть. Машину я сразу взял в оборот, не дожидаясь лучших времен и прочих отмазок. Выкинул все ненужное барахло, доставшееся в наследство, нужное оставил, почистил салон избавился от запаха «старого», самостоятельно отполировал кузов, сгонял на диагностику и как только узнал, что требует ремонта и замены, понеслось. Передняя правая ступица, масло двигателя, масляный фильтр, передние втулки стабилизатора, передние тормозные колодки, верхний патрубок радиатора, водяная помпа, масло в переднем редукторе, масло в раздатке, масло в АКПП с двумя фильтрами, задний верхний рычаг, датчик дроссельной заслонки, воздушный фильтр, банка глушителя, газовые упоры капота, тормозная жидкость, задние барабанные тормозные колодки, барабаны тормозные задние, механизмы самоподвода задних тормозных колодок, электронная адаптация АКПП. Хорошо, что не стояло вопроса, к кому ехать диагностировать и ремонтировать машину, уже был проверенный сервис, в котором мне половину Lincoln Navigator I сделали, а то было бы все печальнее в плане стоимости работ по замене вышеописанных запчастей. Осталось еще поменять «подушки» двигателя и АКПП 3 штуки, нижний патрубок радиатора, шлаг высокого давления ГУР с жидкостью, прокладки клапанных крышек, маслосъемные колпачки (масло подъедает), электронные ошибки устранить и самостоятельно нужно будет очистить поддон двигателя снизу от ржавчины и покрасить, то же самое с клапанными крышками сделать, перешить «сидушку» водительского сидения. Собственно как таковой цели ездить на «помойке» нет, поэтому буду поддерживать состояние автомобиля в рабочем опрятном состоянии.

Машина людям нравится и все кому я показывал ее, были и остались положительного мнения о ней, чувствуются одобрительные взгляды незнакомых людей проезжающих либо проходящих мимо. На дороге уважение среднее подрезают только в путь, хотя сейчас вообще уважение на дороге ниже плинтуса на чем бы ни ехал. Интерес со стороны полиции присутствует.

Комфорта как такового нет ну или ниже среднего и чувствуется это при дальних поездках. Складывается все из нюансов, таких как короткая «сидушка» кресла, отсутствие площадки для левой ноги, приходится тянуться к центральной панели приборов, за чем либо. Ну а при коротких, местных поездках чувствуешь себя вполне нормально и уверенно, ну или просто не успеваешь устать. При этом очень хорошая шумоизоляция, хороший уверенный разгон, мягкость хода и общее ощущение «сбитости» машины дают чувствовать себя человеком в потоке, совершая маневры. Крейсерскую скорость я не почувствовал, хочется постоянно разогнаться побыстрее ну и знающие люди Jeep в целом сравнивают с «хулиганской» машиной и это ощущается.

Расход бензина приличный, но и двигатель не объемом коробки с соком.

Проехать я успел не много, примерно 3200 км, но и это расстояние дало понять, насколько это хороший автомобиль и он реально сделан людьми для людей. В общем, я доволен своим выбором пусть и в некотором смысле неожиданным.



Совет автора покупателям Jeep Liberty 3.7 4WD 2002 г

Решили поменять свой авто при наличии небольшого количества денег, обязательно обратите внимание на эту модель. Очень хороший американский автомобиль, который завоюет ваше сердце при ближнем рассмотрении и тест драйве.

Достоинства:

  • Полная уверенность при обгоне
  • При местных поездках по городу + 200 км очень хорош
  • Хорошие внедорожные свойства

Недостатки:

  • Расход бензина по городу высоковат
  • Не очень подходит для дальних поездок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
12359
Комментарии104 Добавить комментарий
на сайте
НаChery Arrizo 713 мая 2017 в 09:19

Мне очень нравится такая машина. Хотя подозреваю что внутри там уныло (не ездил)

0
sanik0909
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 10:20

Я не совсем понимаю что означает уныло и по какой шкале это меряется

+1
фартовый1
был 5 дней назад
13 мая 2017 в 10:36

Салон устарел и сделан топорно, как в принципе у 90% американских авто.

0
vazovod
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 10:48

Машина 2002 года! Салон устарел это прям даже не знаю что и написать. Могу только добавить что не может у машины 2002 года быть салон 2015 года например.

Либерти топором не рубили! Вот Опель вектру последнюю и астру предпоследнюю это да вырубили так вырубили. А в либерти округлых форм больше чем в других авто

+2
фартовый1
был 5 дней назад
13 мая 2017 в 10:54

Да это и к лучшему. Таким авто ни к чему гламурные подсветки и космический дизайн

0
vazovod
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 11:03

По идее там светится то что должно светиться, а лишнее подсвечивать ни к чему, только отвлекать будет

0
vazovod
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2017 в 12:44

Ага)))) япы того времени прям были космические в салоне))) тлк вон до сих пор треш в салоне..а на дворе заканчивается второе десятилетие 21 но века)

0
владимир191
был 5 дней назад
15 мая 2017 в 00:28

вместо тысячи слов)

+3
vazovod
был день назад
НаDodge Grand Caravan15 мая 2017 в 09:10

Вот так будет правильнее сравнивать. Джип не относится к премиуму

+1
фартовый1
был 5 дней назад
15 мая 2017 в 22:28

разговор был про япов того времени.

0
vazovod
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2017 в 22:47

А что не с ролсом сравнить?

-1
владимир191
был 5 дней назад
15 мая 2017 в 22:58

а ролс японский или американский?

лексус рх обычная машина.

не нравится рх, вот фото тойоты харриер. 20 лет назад в продажу пошли.

0
vazovod
был день назад
НаDodge Grand Caravan16 мая 2017 в 10:46

Я вот что-то не пойму зачем сравнивать кроссоверы и внедорожники, и седаны и пр. У них у всех свои задачи и своя философия. В либерти не нужен никакой шик, это настоящий внедорожник, а не гламурная фифа. И еще раз говорю что джип это не премиум марка и сравнивать его с лексусом в плане примочек прям вот не правильно

0
фартовый1
был 5 дней назад
16 мая 2017 в 11:21

изначально разговор был, что американцы в салоне ваще не заморачиваются и делают очень топорно.

0
vazovod
был день назад
НаDodge Grand Caravan16 мая 2017 в 11:28

Раз уж мы о премиуме так вот изображения Навиков разных годов. Где тут топором вырубили?

0
vazovod
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 мая 2017 в 13:19

Не заморачивались и делали.сейчас салоны амеров очень неплохо сиотрятся..это раз..и опять таки не у всех моделей, если про средний класс и дешёвые, то да...речь была о том, что и в 21 веке салон тлк200 выполнен топорно

0
vazovod
был день назад
НаDodge Grand Caravan16 мая 2017 в 10:42

Это фото ТЛК 100 и он как раз того времени

0
vazovod
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 мая 2017 в 13:27

дык на фото rx300)

0
almanzor
был 5 дней назад
15 мая 2017 в 22:27

и? ее начали выпускать в 98 году.

0
vazovod
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 мая 2017 в 01:21

Топик чистА про тайоту речь ведет )

0
almanzor
был день назад
НаDodge Grand Caravan16 мая 2017 в 10:47

Здесь да приоритет тойота и шнива

0
был 5 дней назад
13 мая 2017 в 10:34

Очень достойный и харизматичный авто. Нравится мне эта марка авто) номер рамы в каком состоянии? Не заметил записи о о расходе, газ будешь ставить? Раздатка какая?

0
vazovod
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 10:50

Газ ставить не буду! О раздатке написано в отзыве. Номер рамы в ПТС отсутствует, да и рамы как таковой в машине нет

0
фартовый1
был 5 дней назад
13 мая 2017 в 10:56

Почему то думалось, что это аналог чероки и там есть полноценная рама. 231 раздатка может ездить в режиме 4х4 постоянно?

0
vazovod
был день назад
НаDodge Grand Caravanизменен 13 мая 2017 в 11:06

Нет, раздатка 231 при включении 4х4 должна эксплуатироваться только на скользких и мокрых дорогах, так же грунтовых, сухой асфальт это убийство. Основной режим задний привод! Полным приводом пользовался когда было скользко и когда нужно было проехать через сугробы, тут прет как танк

Либерти и есть аналог чероке, просто либерти это чистый американец, а чероке это под европу

0
фартовый1
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 мая 2017 в 11:14

Либерти 2 с ДВС 2.4 под Америку?

0
fedodorov
был день назад
НаDodge Grand Caravanизменен 13 мая 2017 в 11:18

Это к чему? При чем здесь вторая модель на которую никогда не ставился двигатель 2.4л ?

0
фартовый1
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 13 мая 2017 в 11:22

Не американские движки какие то.

0
fedodorov
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 11:28

Это совсем другая модель машины! Это тот же джип компас, тот же додж калибр. Но не либерти!

+3
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 мая 2017 в 11:04

Судя по списку, ещё половину от покупной суммы в авто вложено ?)

+1
almanzor
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 11:07

Нет половина не вложена! У меня не было цели купить помойку

0
фартовый1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 мая 2017 в 11:22

Но список приличный )

+2
almanzor
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 11:29

Приличный не означает что сильно дорогой. Я потратил примерно 1/4 от стоимости и то вместе со стоимостью работ

+1
almanzor
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая 2017 в 18:18

да, хотел нлянуть, он ещё и скрыт)))

+1
вега
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 19:03

кто скрыт?

0
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая 2017 в 11:09

ОМГ там сзади барабаны....)))

Блин, амеры конечно приколисты, а так машина Харизматичная!!!

Поздравляю!!!)))

0
вега
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 11:17

А чем смущают барабаны?

+1
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 мая 2017 в 11:22

Барабаны нормально справляются, на них 20% усилия всего приходится )

0
almanzor
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая 2017 в 11:26

совместно с двиглом 3,7, конечно!!!)))

У друга был Гранд, с двигателем 4.2 если не путаю, скажу так: хорошие тормоза-это не конёк марки JEEP, может сейчас лучше всё, ну у автора тож не самая свежая машина...

+2
вега
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 11:31

гранды бывали с двигателем 3.7, 4.7. Тормоза соответствуют году производства и никак не хуже других авто этих годов выпуска (только сравнивать со спортивными не надо)

0
фартовый1
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая 2017 в 18:16

нет, глянул, бензиновые: 4.0, 5.2, 5.9 литров, у друга был 4.0 белый, потом взял чирокез трёхдверку, красную, их ещё "кирпич" звали)))

0
вега
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 19:02

Это двигатели первого поколения гранд чероке. А я написал про двигатели третьего поколения грандов. Я ничего не имею против машин 90-х, но покупать их больше не хочу из-за старости

0
вега
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 мая 2017 в 12:25

Доля правды в этом утверждении есть, чего уж тут душой кривить!-:) Попеременно езжу на 2-х машинах и есть, что называется с чем сравнивать

+1
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая 2017 в 18:17

вас на сайте всегда отличает взвешенность и об'ективность...

+1
вега
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 мая 2017 в 19:57

Саша, спасибо! Дело в том, что, действительно на Jeep,во всяком случае на WK2, тормоза далеки от идеала! Я бы сказал, что малоинформативные они, что ли. Дело тут и в большой массе автомобиля и в особенностях тормозных механизмов(колодки до сих пор стоковые стоят, пробег 90-о тысяч)и в настройках самой системы, наконец! После ГЧ на Кадди поначалу висну на ремнях.-:)

0
almanzor
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 11:32

Нормально она тормозит уж поверьте

0
вега
на сайте
НаChery Arrizo 713 мая 2017 в 11:39

Да что за наезды на барабаны ? Раньше тоже были сзади барабаны, теперь диски-не чувствую разницы

0
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 мая 2017 в 17:38

Это на рапиде сзади диски? Там барабаны! Диски только ведь на 1.4 тси вроде же? У отца на Рапиде сзади барабаны, но тормозит лучше лачетти с 4 дисками.

0
sasa777
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 19:08

Сейчас достаточно много моделей современных выпускается с задними барабанными тормозами. Моя машина не новая и то что там стоят барабаны совершенно нормальное явление. Правда на Линкольн Навигатор 1998 гв у меня стояли дисковые тормоза и сзади и спереди, но с той разницей, что Навигатор машина класса люкс и люди которые ее покупали новой могли себе позволить заплатить за самое лучшее во всем включая тормоза

0
фартовый1
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 мая 2017 в 19:26

Барабанные не дешевле в производстве, а дешевле в эксплуатации.

0
fedodorov
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 19:31

Их на долго хватает тут не поспоришь

0
fedodorov
был 5 дней назад
13 мая 2017 в 22:23

У меня барабаны на грузовиках. Ходят долго, замена дорогая, на Мазда к примеру 3700р стоили задние колодки неоригинал.

0
vazovod
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 мая 2017 в 23:03

Ну так и хватает их условно на сотку.

0
fedodorov
был 5 дней назад
14 мая 2017 в 03:09

160 заменил

0
vazovod
был день назад
НаDodge Grand Caravan16 мая 2017 в 11:00

Вчера с мастером общался касаемо целесообразности барабанов на моей машине и он сказал что на внедорожнике который используют именно на внедорожье барабаны самое то, а вот диски не особо. А у меня комплектация спорт, как следствие именно для этого дела

0
фартовый1
был 5 дней назад
16 мая 2017 в 11:23

я против барабанов ниче не имею, но при возможности все хотят поменять их на диски)

0
sasa777
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 13 мая 2017 в 20:08

Я тебе персонально сфотографирую)

0
13 мая 2017 в 20:56

Шнива за эти деньги, покупка+ремонт и налоги за 210 лошадок, мне представляется куда более выгодной покупкой.

Предположение насчет лечения масложора через замену колпачков это оптимистичный вариант, но особо на это рассчитывать всё же не стоит.

0
ilia007
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 21:56

Какая на фиг шнива? Это для кого покупка шнивы будет выгодной? Мне был нужен нормальный автомобиль а не ржавое ведро, ну или через год проржавевшее ведро, которое кстати бензин потребляет побольше, скрипит и крениться при мало мальском смещении с ровной траектории.

Маслосъемные колпачки это первое на что обращают внимание при масложоре!

0
фартовый1
13 мая 2017 в 22:09

Про расход это интересно. Сколько либерти ест в городе? Есть подозрение, что расход на шниве меньше.

Насколько этот либерти нормальный автомобиль - покажет год и ближайшие 15 000 - 20 000 км. Возраст 15 лет, АКПП, потребление масла, мутный пробег, для меня это повод к сомнениям.

Кстати, сколько масла ест мотор на 1000 км?

0
ilia007
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 22:19

У меня двигатель V6 3.7л, на шниве 4 цилиндра 1.7л. У меня разгон до 100км/ч менее 9 секунд, на шниве 19 сек. У меня 5АКПП, на шниве 5МКПП. У меня 210 л.с., на шниве 80 л.с. Расход по городу у меня 16л (проверено), на шниве паспортный побольше 14л. Что еще мне надо сравнить, чтобы было понятно что шнива уступает конкретно.

В некотором роде знакомые мне люди уже 7 лет на таком же катаются и гоняют его в хвост и гриву и довольны во всех планах. Пробег мутный только потому, что я не проверял скручивали его или нет.

Угар масла в большинстве зависит от моточасов и примерно составляет 0,5л на 1000 км при минимальном тарахтении на холостых

+1
ilia007
был 5 дней назад
13 мая 2017 в 22:24

Не нужно путать йух с трамвайной ручкой

+3
vazovod
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 22:28

Это точно! Мне кстати предлагали намеками шниву, типа есть вариант хороший и недорогой. Я аж слюной брызнул от смеха после такого предложения

0
фартовый1
был 5 дней назад
13 мая 2017 в 22:31

Шнива у меня была) не дай бог никому))

0
vazovod
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 22:36

Один единственный раз я на переднем пассажирском сиденье прокатился примерно 3,5км на шниве. Каждый маломальский поворот она так кренилась, что я думал еще чуть чуть и на бок ляжем, хотя скорость была в районе 60км/ч. Скрипела пружинами, трещала пластиком. У меня такие же ощущения были когда я в детстве самодельную лодку раскачивал из стороны в сторону на воде вот один в один

0
фартовый1
был 5 дней назад
13 мая 2017 в 22:45

Может что то было неисправно, у меня так не качалась. Но ее даже владельцы называют ШНГ) за 75 тыщ км и 2.5 года она просто развалилась, даже перекупы брать не хотели по краю цены. Топовая была ещё)

0
vazovod
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 22:52

Ее изначально очень грамотно позиционировали, и постоянно пропагандировали, типа смотрите какая удачная модель, всего несколько изменений за несколько лет ее существования, цена держится на том же уровне и типа все довольны. Но когда я просто проходил мимо одного-другого такого аппарата и видел откровенную ржавчину на 2-3 годовалой машине, тут я конечно офигевал, типа как же так, она же такая удачная. А потом вот посчастливилось проехаться и вообще офигеть

0
vazovod
13 мая 2017 в 22:56

Ты занимаешься поиском таких 15-летних автомобилей? Если нет, то можешь озвучить причину?

-1
ilia007
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 23:01

Я не занимаюсь поиском 15-ти летних авто, у меня есть определенная сумма, если некоторые параметры исходя из них я уже и смотрю что мне нужно.

Мне наверное будет сложно объяснить, но либерти гораздо лучше чем акцент. И да я знаю что это за машина, у брата такая же была в течении 5 лет, она вот прям на шаг лучше чем лада самара

0
фартовый1
13 мая 2017 в 23:06

Я акцент с либерти не сравниваю, не передергивай. Валидолу выпей.

0
ilia007
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 23:14

Советы такие для себя прибереги.

Вот тебе честно скажу, что таких как ты очень много. Они все высчитывают расходы на бензин, расходы на налог, и прочую финансовую составляющую. Но никто из них не подумал о себе лично, что конкретно хочется самому. Я даже при возможности купить 3-5 летнюю машину типа киа рио, хендай солярис и прочую лабуду не рассматриваю, потому что это изначально г..но. Я лучше 15-ти летний джип куплю и буду радоваться!

+3
фартовый1
13 мая 2017 в 23:30

Как ни крути, а влияние финансовой составляющей на жизнь исключить нельзя, поэтому и считают расход и налоги. Так что не думай, что владельцы новых солярисов льют слезы от грусти и несбывшихся мечт. Но ради справедливости скажу, что подвеска соляриса мне не нравится.

Против твоей радости я лично ничего не имею, просто интересно узнать твои мысли по прогнозируемым расходам на автомобиль и его технической надежности.

+1
ilia007
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 23:37

Все что было сломано при покупке, то почти все исправлено, других поломок не было

0
фартовый1
был 15 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 мая 2017 в 08:20

Если есть руки,опыт в выборе,крепкие нервы и время на выбор и ремонт вы наверно правы. Если чего из этого нехватает лучше не браться за покупку подобных авто.

0
фартовый1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 мая 2017 в 10:48

Чем рио и солярис Г и вем лучше 15 летняя помойка? Сказки про авто качественные как раньше делали не принимаются.

-1
sasa777
был день назад
НаDodge Grand Caravan14 мая 2017 в 12:15

Да моя как ты говоришь помойка фору всем твоим солярисам и прочему говну даст

+1
sasa777
был день назад
НаDodge Grand Caravan16 мая 2017 в 11:06

Вчера на солярисе меняли тормозную жидкость и никак не могли понять почему система так сильно завоздушена. А оказалось все просто, сеточка стоящая в заливной горловине бачка тормозухи ее практически не пропускала и создалась воздушная подушка

0
ilia007
был 5 дней назад
15 мая 2017 в 00:10

не занимаюсь, т.к найти достойный в моем понимании этого слова-все равно что выиграть в лотерею мешок денег. у меня жена ездит на джипе которому 9 лет нет еще. 90 тысяч пробега. автомобиль прекрасно обслужен сначала у официалов, затем в территории jeep, крашен 1 элемент, даже лобовое родное, без затертостей и трещин. состояние оцениваю на 3+.

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 мая 2017 в 21:40

как то аккуратно обойдены минусы владения высокой машины, вдруг пузотерщикам захочется купить сил нет

+2
roman spb
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 21:58

Обязательно захочется! Все минусы которые за 3 месяца заметил описал

0
фартовый1
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 мая 2017 в 22:01

не, ты написал про недостатки конкретной модели, а я про в целом

0
roman spb
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 22:04

честно говоря для себя недостатки высоких машин в общем выделить особо не могу. Разве что высокий центр тяжести, парусность, крены при поворотах (не у всех), да и то это сомнительные недостатки

0
фартовый1
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 мая 2017 в 22:17

ну как, крены в поворотах, переворачивается легче, расход топлива выше, шумно на высокой скорости. Как потом выяснится особо полный привод и не нужен

0
roman spb
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 22:24

В данном случае оттолкнусь именно от своей машины и скажу, что на ней очень хорошая шумка, крены небольшие, не больше не меньше чем на европейских кроссоверах. Согласен полный привод просто так включать нет надобности, только расход увеличится, но было несколько моментов когда мне он пригодился в эти 3 месяца эксплуатации. Перевернуться кстати может любая машина, тут все зависит от водителя, а точнее от его ума или наоборот от недостатка ума

0
фартовый1
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 мая 2017 в 22:28

у меня на киа до 120 шума меньше чем на мерседесе, но потом отрыв уменьшается и мерседес уходит в отрыв, если 180 на нем комфортная скорость, то даже на Х5 я ездил - шумновато от ветра. Ну и препятствия объезжаешь и в целом по трассе едешь по другому, на легковой едешь без запаса

0
roman spb
был день назад
НаDodge Grand Caravan13 мая 2017 в 22:32

Выше 115 км/ч не разгонялся пока, не было возможности и надобности, но могу сказать точно,что на этой скорости достаточно тихо и ветер не шумит и колес не слышно, как это было у меня на ФФокусе

0
roman spb
был 5 дней назад
13 мая 2017 в 22:30

Идеальных авто не бывает) главное, что б в кайф) у меня гольф появился, ощущение, что отнял игрушку у 3х летнего ребенка)))

+2
vazovod
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 мая 2017 в 12:58

ты ж не гоняешь, я на гольф 1.6 сел с Тарракана вообще как на карт, ездил как сумасшедший

0
roman spb
был 5 дней назад
15 мая 2017 в 00:16

я в 22-23 года купил ауди а4 1.8т на ручке. ездил много и на грани фола. сейчас вспоминаю с иронией, хорошо не убрался)

+2
vazovod
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 мая 2017 в 09:27

На Ауди 1,8 Т любой может гонять, я на зубилах гонял дай дороги, хорошо камер тогда не было)))))

0
вега
был 5 дней назад
15 мая 2017 в 22:32

и я гонял до ауди на них) собрал на одной из них новую 12ку и форд скорпио в одну кучу)... во дурак был) но жиги так не ехали, а на ауди я постоянно за 200 ездил и перегревал тормоза.

0
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая 2017 в 10:18

по мне так внешне форма данного аппарата и сейчас актуальна, и мне внешне очень нравится....

А Шнива... Ехал сегодня за ней: колёсики узкие, внешне на любителя, а уж выйти на трассе на Ниве на обгон))), 7 раз отмерь....

+2
вега
был день назад
НаDodge Grand Caravan14 мая 2017 в 12:18

Лучше классическую трехдверную ниву купить чем шниву

0
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2017 в 14:03

Какая шнива? О чем речь...авто автора уложит на лопатки даже новую шниву...а нивы тех времён что этот джип доживут совсем уж в редком случае

0
был час назад
14 мая 2017 в 16:30

Хороший автомобиль, отзыв хороший. Понравились адекватные, разумные ответы в комментариях. Но, такое впечатление, что ты, как будто, уволился из органов статистики. Цифры: рубли, копейки, литры, десятые доли литра... Всё куда-то ушло вместе с первым Навигатором.

+1
valery g
был день назад
НаDodge Grand Caravan14 мая 2017 в 17:21

Расходы теперь в соответствующем разделе, а то критики слишком много

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus15 мая 2017 в 13:22

Ездил на такой машине один раз. На прошлый праздник - родители. Прёт как танк, очень мягкий, колеса толстые, неудобно только залазить даже мне, а пожилым и подавно. Проехали туда, куда не могли проехать почти никто. Только бмв x5 или x6 проехал и нива. Из минусов расход. Хозяин в Самаре работает, это 400 км. За поездку у него уходило 50 литров. Туда-обратно 100 литров. Продал его в декабре. Сейчас ездил на солярисе, за поездку уходит 25 литров, туда и обратно 50. Но ездит каждые выходные домой, выгоднее в 2 раза.

0
mixailpenza
был день назад
НаDodge Grand Caravan15 мая 2017 в 14:16

Если говорить исключительно о поездках по трассе, тут конечно солярис выгоднее как ни крути. Но я исходил из своих задач, и мне выгоднее именно такая машина

0
фартовый1
14 октября 2017 в 13:57

Фартовому реально подфартило! Никого не слушайте, кто разбирается в Джипах, тот не сравнивает их со всяким фуфлом, типа "круглое или солёное" что лучше. Я год ищу такой Либерти, но в нашем мухосранске все авто почти убитые такими рукожопыми водилами и их гаражными умельцами которые от зависти нагнали пурги, расход им видите ли большой, так вы глаза то разуйте на крайслеровский движок а потом копейничайте. Самый классный внедорожник, снятый с производства в погоне за понтами. Джип - он и в Африке - Джип. Поздравляю, Фартовый, надеюсь и мне повезёт!

P.S. просьба злобных комментаторов не кидаться тапками, я тут единственная среди вас девушка.

0
musjandra
был день назад
НаDodge Grand Caravan14 октября 2017 в 20:58

Обязательно повезет

0
mixailpenza
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 мая 2017 в 14:35

электричкой не дешевле было гонять?)

0
almanzor
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus15 мая 2017 в 19:21

с вещами и продуктами же...

0
НаChevrolet Lacetti 6 января 2018 в 20:38

Эйфория после покупки длилась месяц, сейчас по прошествии трех месяцев воспринимаю вроде, как и должно быть. Машину я сразу взял в оборот, не дожидаясь лучших времен и прочих отмазок. Выкинул все ненужное барахло, доставшееся в наследство, нужное оставил, почистил салон избавился от запаха «старого», самостоятельно отполировал кузов, сгонял на диагностику и как только узнал, что требует ремонта и замены, понеслось. Передняя правая ступица, масло двигателя, масляный фильтр, передние втулки стабилизатора, передние тормозные колодки, верхний патрубок радиатора, водяная помпа, масло в переднем редукторе, масло в раздатке, масло в АКПП с двумя фильтрами, задний верхний рычаг, датчик дроссельной заслонки, воздушный фильтр, банка глушителя, газовые упоры капота, тормозная жидкость, задние барабанные тормозные колодки, барабаны тормозные задние, механизмы самоподвода задних тормозных колодок, электронная адаптация АКПП. Хорошо, что не стояло вопроса, к кому ехать диагностировать и ремонтировать машину, уже был проверенный сервис, в котором мне половину Lincoln Navigator I сделали, а то было бы все печальнее в плане стоимости работ по замене вышеописанных запчастей. Осталось еще поменять «подушки» двигателя и АКПП 3 штуки, нижний патрубок радиатора, шлаг высокого давления ГУР с жидкостью, прокладки клапанных крышек, маслосъемные колпачки (масло подъедает), электронные ошибки устранить и самостоятельно нужно будет очистить поддон двигателя снизу от ржавчины и покрасить, то же самое с клапанными крышками сделать, перешить «сидушку» водительского сидения

Ну гавно же машина. Столько неисправностей.

0
az2000
был день назад
НаDodge Grand Caravan 7 января 2018 в 21:14

Эти неисправности скопились за 15 лет а не на первом году нового авто

Хочешь ездить на лачетти так езди и молись на нее

0
Добавить комментарий