Kia Carens Карик
2007 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 июня 2017 → пробег 73000 км

Сказ о Каренсе.

Добрый день, уважаемые Коллеги.

Всей семьей летом 2015 года пришли к выводу, что нужен минивен. Да не простой, а большой.

Тем временем денег становится меньше… Да и заказчиков меньше!.. В общем, перспективы заставляют «включить» голову. Цены на подержанные авто начинают плавно расти.

Подобранные другом в Калифорнии Сиенны и Квесты довольно дороги. В них нет великого и могучего ГЛОНАССа .

То, что продается в РФ либо убито в хлам, либо дороже, чем в СШАрмении.

Благо Коротыш (Нива, 2013) есть, возит от салона к салону, ремонтов не требует, по бордюрам/поребрикам исправно скачет.

Не буду засорять вам мозг всякой ерундой, оценивать те или иные модели уважаемых брендов. Это субъективно. Повод для неконструктивных споров.

Стоя в пробке на старой Ленинградке, вижу интересную машинку. КИА с надписью Каренс. Не большая и не маленькая, не широкая и не узкая. Интересно стало.

До этого рассматривал из корейцев Карнивал. По соотношению «цена/качество/стоимость владения/ликвидность» - середнячок. Но понравился. Правда, бензиновых в приличном состоянии, без косяков в документах, на тот момент (сентябрь 2015 года) рынок не предлагал. Только дизельные. Дизель боюсь. Солярка - сатанинское топливо. Этой зимой, когда было под 30-ку, насмотрелся во дворе на камасутру дизелистов. Понятно, все беды от собственного раздолбайства, но психологически-то действует!

По Каренсу откровенно плохих отзывов не нашел. Да, единичные проблемы есть, но не системные. По размерам – приличный, больше тех, которые построены на базе гольф – класса. База – Маджентиса.

Нахожу экземпляры поближе к дому, еду смотреть. В принципе все устраивает, приступаю к «беловому» поиску.

Двигатель – 2 литра, на ручке. Хотя автомат, как пишет народ, ничуть не менее надежен. Но я – адепт третьей педали. Нравится, знаете ли, в пробке размяться, левую ногу подкачать. Смущает только, что самые свежие машинки 2011 года выпуска.

Нахожу в течение месяца в трейд-ин дилера японской марки.

2007 год, куплен в марте 2008 года, один хозяин, сервисная книжка, пробег 50ккм.

По Станиславскому - не верю и привожу Шуру, своего семейного автодоктора, которому верю. Подтверждает: с учетом того, что авто куплено и эксплуатировалось в Мск пробег и состояние, с большей долей вероятности, соответствует истине. Одна дверь перекрашена, сход-развал показывает заводские значения. Коррозии нет нигде. Оставляю залог. На следующий день планирую забрать.

Вечером за ужином ведем с женой разговоры что да как. Вбегает сын и сообщает, что какой – то крендель вокруг Коротыша ходит с фонариком. Смотрю – точно. Накидываю куртку и бегу вниз. Темень во дворе, фонарь мигает на ветру…

Кренделем оказался незнакомый мне дядька, лет около 60, но знакомый моего знакомого, который ищет в канун зимы Ниву взамен помирающего от старости Ланоса, на котором не может проехать без трактора на свежеотстроенную дачу.

Ниву не продаю.

«А я и не покупаю. Цвет не нравится. Темный. Грязь (на Ниве!!!) видно».

Завершает разговор и уезжает.

В 8 утра звонит мобильник. Дядька. Номер телефона выцыганил в ночи у моего знакомого. Всё обдумал, цвет не важен, прошу извинения за беспокойство. Денег-то сколько хочешь?

Жена рядом слушает разговор, смеется и цену такую некислую навскидку выдает, «чтобы отвязался». Текущие цены рынка знаю. Оглашаю, сам не веря своей наглости. Контрагент согласен.

Без торга.

Так не бывает.

Немая сцена.

Занавес.

В 13-00 переоформляю Коротыша, хватаю такси, жену и мчимся за Каренсом.

Понимаю, что накануне зимы без нужды продавать Ниву есть несусветная глупость! Иррационально! Бред!

Но Золотой телец отуманил разум и напрочь отключил мозг.

Итак, КИА Каренс.

На сегодняшний день проехал 23000 км. Общий пробег – 73000 км.

Что делал.

Замены масел. Интервал 8000-10000 км. Турбо Син 5-30 (до меня – Шелл 5-30). Расход – за 23000 пробега (из них 4000 км на юг и обратно) – 0,5 литра.

Замены фильтров. Кроме топливного, погружного в бак. Буду менять в ближайшее ТО.

Стойки стабилизатора: перед и зад.

Ну и самое затратное – сцепление. Прошлым летом при разгоне внатяг начался прогрессирующий дребезжаще – громыхающий звук. Обратился на форумы. Похоже на дребезг демпфирующих пружин диска сцепления. Проблема у многих владельцев Каренсов, Маджей, NF 2007-08 г. выпуска. Очевидно – брак.

Вспоминаю, что такая же фигня у меня была в свое время на 21099.

Итого: комплект сцепления (6000 рублей) Валео (Корея) и работа (5000 рублей) = 11000 рублей. Заодно поменяли и задний сальник коленвала (500 рублей).

Помимо пружин, было выявлено биение диска на валу. Остаточный ресурс комплекта – более 2/3 при пробеге 60000 км, что косвенно подтверждает заявленный пробег авто.

Тормозные колодки – заводские до сих пор. В ближайшее ТО – замена.

Недостатки.

Относительно слабая печка. Выявлено этой зимой. Замена салонного фильтра помогает отчасти.

Аэротичные звуки подвески. Постукивания, похрустывания, скрипы и иже с ними. Согласно диагностике – все отлично.

Звуки сами появляются, сами и пропадают. Саморегулирующаяся система, живущая своей жизнью.

Особый дискомфорт доставляет весенне – осенний скрип сзади.

Грешил на сайленты, но они ни при чем. Катались, поднимали, слушали. Автодоктор побрызгал ВэДэшкой на нижнее основание пружин и все исчезло. Эффект телеги слегка раздражал. Но привык и забил.

«Ты - беременна, это – временно!».

Отсутствие места под запаску. Благо, докатка приобреталась отдельно предыдущим хозяином. В Мск с собой не вожу, купил баллон и ремкомплект, А вот на дальняк, часть багажного пространства «съедается».

По эргономике. С моей точки зрения, педали сцепления и тормоза размещены высоковато. Да и ход педали сцепления великоват. Привык.

Достоинства.

Мотор – старый добрый Митсу, подретушированный, с добавленным «фазиком». Главные требования – соблюдения качества масел, интервала их замен и уровня. РКПП - джойстик. Без вопросов, но бывает, что, при быстром переключении, 3-я включается нечетко.

Кузов не цветет. Приобрел фирменную подмазывалку краски (сколы, царапинки) и японский полироль. Осенью пролью, как обычно, двери, капот и дверь багажника Раст – Стопом, либо Мовилем.

Места много. Багажник большой. С разобранными задними сидушками, влазит всегда всё. В багажнике, как и в салоне, немеряно отделений и ящичков.

Особо отмечу водительское сиденье. Одно из лучших. Москва – Адлер и обратно, в одно лицо за рулем, практически без остановок (1 час подремал + туалет + перекусы). Дискомфорт полностью отсутствует. Вышел, взял сумки и пошел домой спать. Спать очень хотелось!

Дополнительно.

Изначально, была установлена магнитола Пионер. Топ модельного ряда 07-08 годов. Дорогущая! Звук – нечто, несмотря на базовую акустику. Полагаю, сия музыкальная шкатулка была втюхана в качестве допа, под шумок, хитромудрым манагером при продаже авто. Не место ей в таких условиях!

Несмотря на хороший звук, магнитолу заменил. Тоже на Пионер, но с USB входом и читающий формат FLAC, что для меня важно. Плюс, купил и подключил пищалки JBL.

Не HI-End, но весьма слушабельно!

«Старый» Пионер продал авто аудиофилу за цену дороже, чем он стоил в 2008 году. Правда и состояние у него было как новое!

«Олдскульный» автозвук – наше всё!» Х.З. что это такое, но было произнесено полуглухим экспертом убедительно!

Каренс изначально был на оригинальных литых дисках (какие они, блин, тяжелые!), обутых в Nokian Hakkapeliitta R, что, с учетом приближающейся зимы, было просто замечательно. Две зимы показали, что резина – ВЕЩЬ! На настоящий момент износ составляет не более 20%. Жаль, что прекратили выпуск… Всё лучшее – враг хорошего!

Летней резине то ли в салоне, то ли еще где «приделали ноги». Аккуратно сложенные пакеты от нее были в наличии.

На лето приобрел литье с лого КИА, но не оригинал, естественно, и новые Nexen N'Blue HD Plus стандартного размера. Не плохо. Мягко и тихо. То, что мне и нужно. Износ за 10000 км не заметен.

Вроде ничего не забыл. Обо всем рассказал. Советов не даю, поскольку дело это не благодарное. Ничего и никого не критикую, ибо сколько людей, столько и мнений.

Если появится что-то интересное – буду дополнять.

Всем здоровья и удачи! Берегите своих железных коней!

P.S. Фотка из и-нета. Фотосессию до сих пор не сподобился провести.



Совет автора покупателям Kia Carens 2007 г

Никого не слушать и думать собственной головой.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
4417
Комментарии13 Добавить комментарий
был 40 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 4 июня 2017 в 10:58

Хороший, подробный отзыв, одного не пойму, как можно при осмотре определить, что сход развал в норме.

Одна дверь перекрашена, сход-развал показывает заводские значения

0
fedodorov
НаNissan Murano, Kia Carensизменен 5 июня 2017 в 10:04

Всё очень просто! По двери - толщиномер в помощь. На стенде сход-развала дилера, в салоне которого покупал, поставили датчики и просто посмотрели параметры. Цена вопроса, если память не изменяет, 1500 рублей. Покупая б/у авто, всегда первым делом смотрю параметры развал-схождения. Что и Вам советую.

0
attila-the-hun
был 40 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 5 июня 2017 в 11:10

Вы не написали, что делали проверку схода-развала.

А вот делать его или нет при покупке это дело каждого. Кто то считает обязательным эндоскопом смотреть состояние двс изнутри. Кто определяет пригодность к покупке другими способами.

0
fedodorov
НаNissan Murano, Kia Carens 5 июня 2017 в 11:43

Согласен. Я - просто советую. Несколько раз сталкивался с идеальным на вид авто с нарушенной геометрией.

0
изменен 4 июня 2017 в 13:03

Могу сказать по печке, что заменив фильтр салона на менее плотный разница в акценте стала существенной. Производитель PARTS MALL, модель PMA-012.

Ну и еще обдув на лобовое не ставить.

0
ilia007
НаNissan Murano, Kia Carens 5 июня 2017 в 10:06

Спасибо! Инфо полезная. Покупаю оригинальные салонные фильтры с активированным углем, поскольку у ребенка аллергия на пыльцу и т.п. Буду иметь ввиду!

0
attila-the-hun
был 40 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 5 июня 2017 в 11:13

Аллергия от пыльцы, как я понимаю. А угольный фильтр должен устранять запахи.

Т.е в случае с пыльцой разницы не должно быть.

Тут как раз более "плотный" фильтр лучше.

0
fedodorov
НаNissan Murano, Kia Carens 5 июня 2017 в 11:46

На весну периода начала цветения - лето фильтр плотнее, на позднюю осень - зиму - раннюю весну менее плотный. Решение очевидно. Спасибо!

0
был час назад
4 июня 2017 в 19:57

Интересно написано. Ну только вы того мужика, который Ниву купил, из вида не теряйте. Дорогу на дачу сделают, будет кому КИА Каренс пристроить. Хотя, что об этом думать, голову забивать, с утра пораньше сам позвонит.

+1
valery g
НаNissan Murano, Kia Carensизменен 5 июня 2017 в 10:17

Мужику, кстати, я сам звонил по прошествии полугода. Мне подарили ворсистые новые коврики для Нивы, я их забросил в гараж и забыл. Думал передать с оказией в качестве подарка, что после и сделал. Мужик салон Нивы полностью разобрал и сделал лихой антикор на основе оружейной смазки (пушечное сало, по-моему). Плюс - полная обработка кузова и подкапотного пространства. Умудрился наездить за пол года больше 20000 км. Без единого отказа и поломок, не считая замену бибикалки. Очень доволен. Каренс ему точно не нужен :))) Сказал, что дорогу на дачу не сделают, поскольку члены кооператива денег не собираются платить.

0
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 июня 2017 в 21:22

Никонда не понимал берут хорошие авто а резину говно)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаFord Fusion11 июня 2017 в 11:30

Зарплаты и приоритеты у всех разные))

0
mikl 7
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июня 2017 в 20:40

Ну да некоторые и летом на зимней шиповке ездят )) приоритеты блюдут ))

0
Добавить комментарий