Kia универсал
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
18 февраля 2009 → пробег 5500 км

Созрел.

Всем добрый день. Данный сайт помог подобрать машину, надеюсь, и мой отзыв кому-то поможет.

Военный авиатор на пенсии со всеми вытекающими болячками - спина, суставы.

За рулём не новичок, активный стаж с 82 г., имел юношеский разряд по картингу, машина не первая. Владел и продукцией нашего автопрома, и европейского, и американского. Так что сравнивать есть с чем.

На работу 40 км, в один конец - 2,5 часа по одной большой пробке утром и вечером привели к мысли иметь авто с автоматом и в 2005 стал обладателем американского ФОРДа с 2-х литровым дв. и автоматом. 3 года эксплуатации и 150000 км. В 2008 по финансам и состоянию авто созрел для замены средства передвижения.

Основные критерии при выборе:

1) коробка автомат;

2) универсал с большим салоном (семья из 5-ти человек, младшему 17лет.);

3) бюджет в пределах 600000 рублей;

4) приёмистый двигатель (к сожалению, горький опыт показывает, что на наших узких дорогах медленный разгон может закончиться весьма печально);

5) экономичный (как-то не горю желанием быть спонсором нашего нефтяного бизнеса);

Вот с этими противоречивыми (весьма) критериями приступил к подбору замены 9-летнего фордика.

Первоначально рассматривал Зафиру, Туран, Каренс.

Зафира - больше нравилась в предыдущем кузове, но не выпускается, а брать авто 04-05 года по весьма завышенной цене и со скрученным спидометром - неохота.  В новом кузове идёт с роботизированной коробкой, как-то её не особо хвалят.

Туран - смотрел с 1,9 ТДИ, машина достойная, однако средств хватало на авто 2004-5 годов в натяг, и опять же с Европы с непонятной историей.

Каренс - готов был взять во втором кузове, однако на момент приобретения авто ничего порядочного не подвернулось (либо пробег по Москве большой, либо просто явно завышенная цена за убитое авто). В третьем кузове идёт только с 2-х литровым движком и весьма порядочным расходом.

Пришлось опуститься классом немного пониже: ФФ, Октавия, Астра, Мазда, Лацетти и ребята посоветовали посмотреть СИД (первоначально даже не рассматривал как вариант).

ФФ - с автоматами только 2-х литровые движки, к тому же несколько друзей владели и в течение года - двух от них избавились.

Октавия - очень понравилась, однако в наличии движки только 102 кобылы (маловато для такого авто). Попробовал немного укомплектовать (виртуально), движок дизелёк 140 лошадей, только под заказ и цена сразу за лимон. Брать 150 лошадей - их кормить надо.

Астра - владел опелями, машина хорошая, но опять же с типтроником, а на авто с автоматом в мае 2008 года запись была уже на 2009 г.

Мазда - трешка ну уж очень мала, шестёрка - по цене и расходу (опять с автоматом - 2,0 литра) не попадаю.

Лацетти – посмотрел, покатался у друзей, машинка не плохая, своих денег стоит. Сел на телефон и …. универсалы идут ТОЛЬКО с механикой (даже под заказ не делают). В одном салоне голос с сильным южным акцентом пообещал с автоматом, но схема… купи у нас машину, поставь на учёт, пройди ТО и пригоняй к нам – поставим тебе автомат за 100 т. Как-то стрёмно.

Заехал в салон посмотреть Сид - машина пленила размерами салона, багажника, посадкой водителя (сел за руль, настроил под себя сидение, сзади села невестка и впервые я не почувствовал её колени  в спине). Почитал характеристики, отзывы.

Встал в очередь в двух салонах (в наличии были авто комплектации LX, а хотелось ЕХ) и стал ждать. В это время с супругой заехали в салон, и попали на отказную машину (человек не собрал нужную сумму). Узнав, что готов оплатить налом, а не в кредит, под руки повели вносить предоплату. Однако брать денежку с карточки не хотят, только под 3%, а переплачивать 18000 р. – не хотелось. Установил драгон на коробку (за это время снял денежку) и через 3 дня уехал хозяином авто.

Очень не понравилось отношения официалов: как при продаже, так и при прохождения 0 ТО. Перестал быть для них человеком после оплаты полной суммы - выяснилось, что именно с ЭТОЙ машиной коврики не пришли, номера сверить не можем - нечем светить, и нет зеркала для просмотра номера. После мини скандала коврики нашлись в соседней машине (правда хеч и из багажника не подошёл).

По дороге домой ощущения – еду на телеге с деревянными колёсами (давление в пневматиках оказалось 3,6 атм.), машину тянет влево – позвонил в салон, «обрадовали» - это не гарантийный случай. Диагностика – 1500 р., устранение – в зависимости от объёма работы. Немного поездил, перекинул местами колёса – не помогло. Заехал в близлежащий сервис (там обслуживал все свои авто). Комп. показал, что все 4 колеса в красной зоне (не очень критично, но не соответствует ТУ). Вылечилось за 40 минут и 600 рублей.

И так мнение по машине:

Кузов – я думаю, если снять шильды с большинства современных машин и поставить их в ряд, будут выглядеть как близнецы с небольшим отличием. Клиренс нормальный (по крайней мере, без проблем проезжаю места, где другие, громко матерясь, ползут на брюхе по нечищеной колее), правда непонятно, зачем надо было так опускать передний бампер. Качество ЛКП – хотелось бы получше. Задние стойки, не знаю, на сколько увеличивают жёсткость, но вот обзор уменьшают порядочно. Задняя часть, как у всех универсалов – грязнуля, а вот аэродинамика передней части порадовала. Грязь с других машин, дворников уходит так, что зеркала и передние стёкла в районе зеркал чистые. На предыдущих авто приходилось конструировать и лепить аэродинамические щитки для защиты зеркал. Не радует звукоизоляция на плохих дорогах.

Свет – всегда завидовал хорошему свету фар. При покупке авто был морально готов установить ксенон, считаю – не надо. Одного ближнего конечно маловато, но функция противотуманки + ближний и при возможности дальний освещают дорогу вполне прилично, не оставляя мёртвых зон. Поднятые вверх задние фонари удачно уменьшают их загрязнения.

Подвеска – в меру жёсткая, позволяет вольготно проходить повороты, на которых раньше сбрасывал скорость и подсознательно пытался создать противовес своим телом. Управляемость вполне на высоте, машина отлично слушается руля. Полная загрузка не опускает машину на брюхо. Скорость практически не ощущается, приходиться постоянно контролировать по спидометру, дабы не выскочить за рамки, позволенные законом. Немного отвлёкся и запищал навигатор, настроенный на превышение максимально-допустимой скорости на 60 км.

Двигатель, коробка – на холостом ходу движка не слышно, свыше 3500 оборотов появляется весьма приятный, ненапрягающий рокот. При резком ускорении набирает обороты весьма быстро (приятно для 1,6). При нехватке мощности, через 1- 2 сек вступает коробка, тоже весьма мягко. Переключение скоростей отслеживаются в основном по тахометру, и только свыше 4000 оборотов по звуку. Конечно, пятая передача не помешала бы (на форде стояла), но и этой вполне хватает. 100 км в час – 3000 оборотов. Расход с пятью взрослыми пассажирами и 120 кг в багажнике, при скорости 100 – 6,2- 6,8 л в час, при 140 порядка 9. Расход по городу в пробках 8,1. Кормлю только 92, глотает весьма не плохо. Пробовал заливать 95 – изменений не заметил ни в расходе, ни в приёмистости.

Салон – удобный. Кресла в меру жёсткие, с боковой поддержкой, однако поясничная подпорка больше функция, чем опция, практически не ощущается. 1200 км за 18 часов и встал как с дивана после просмотра телевизора. Удобен лифт водительского сидения, особенно при парковках, т.к. обзор оставляет желать лучшего. Зеркало заднего вида слабовато и вдобавок искажает расстояние, а вот боковые просто класс - практически не оставляют мёртвых зон. Пластик приятен на ощупь и внешне смотрится неплохо, легко пачкается, но также легко чистится мокрой тряпочкой. Большое количество мест для мелочёвки. ОГРОМНЫЙ салон, регулирую под себя кресло, а сзади практически можно танцевать. Багажник здоровый, наличие подпольного бардачка позволило убрать весь хлам, который привыкли возить с собой люди, не разбалованные сервисом. Раньше это болталось по багажнику и занимало порядочно места. Работа климатической системы весьма приятная. Быстро прогревает салон, однако кажется, что температура в салоне и датчик живут своей, не связанной жизнью (возможно, требую много после авиационных систем). При стоянке на месте и включённой печке при – 20 упала температура двигателя до 75 градусов (ни одна предыдущая машина такого себе не позволяла). Правда проехал 500 метров, и температура восстановилась, возможно, 1,6 на холостом ходу маловато для прогрева салона и движка. Обогрев стёкол несколько слабоват, я привык к более сильному эффекту, возможно причина в обогреваемых зеркалах и ограничении нагрузки. Обогрева переднего стекла не заметил, 10 минут при -15, а щетки как были, так и остались во льду. Музыка весьма достойная, я не гурман, но сын музыкант и он оценил как 4 с большим +. Возможность подключать флешку позволила баловаться музыкой по дороге на Украину не заморачиваясь с дисками. Радио принимает хорошо, однако для тех, кто пользуется часто багажником верхним, антенна расположена не гут. Оранжевая подсветка приборов поначалу шокировала, но быстро привык и не напрягает, даже нравится. Приборы читаются легко. Вынос бортового компьютера на центральную консоль считаю удачное решение. Это прибор не основной, а информационный, и не должен отвлекать во время движения. Освещение салона удачное, включение штурманского света не мешает и не отвлекает. Удобно наличие очечника. Большое количество подушек безопасности (по инструкции – 10, правда я нашёл только 8) наделяет оптимизмом. Тормоза – к ним нужно привыкать даже водителю со стажем. Небольшое нажатие на педаль и машина стоит колом, ловлю себя на мысли, что больше смотрю не вперёд, а назад в зеркало заднего вида. Рановато вступает в работу АВS, педаль становится жёсткой и прекращается процесс торможения. Лечится отпусканием педали с последующим торможением. Родная резина Мишлен – низкопрофильный отстой, шумная. На зиму поставил нешипованую на 15 дюймовые диски – совсем другая машина, мягче, тише, перестал ощущать пятой точкой все проблемы наших дорог (ну почти все).

Очень не нравится, что (по документам) на РОССИЙСКОЙ машине все надписи на английском, в том числе сплошная аббревиатура на панели предохранителей. Тружусь в компании по запчастям для иномарок – профессионалы так и не смогли мне чётко определить, где какой предохранитель. Неужели проблема нанести мнемосимволы рядом. Наши за авто схватились, а вот адаптировать для условий России просто забыли (или забили).

Всё таки хочется верить, что 5 лет и 150000 пробега гарантии взяты не с потолка. А вот как себя поведёт машина после – это покажет только её величество время.

Вывод: несмотря на незначительные недостатки, обнаруженные в данном авто (а они есть у всех машин), производителям удалось совместить практически не совместимые вещи: резвую машину с небольшим расходом топлива и стандартные размеры с большим салоном. Если сюда добавить цену (несколько завышенную, но это проблемы всех машин на нашем рынке), то считаю машину вполне удачной и грамотно занявшей своё место в нише.



Совет автора покупателям Kia универсал 2008 г

Если гонщик - бери болид, если охотник - внедорожник. Для простого обывателя без больших амбиций по поводу шильда на капоте вполне приемлемая машина.

Еще советы

Достоинства:

  • В тексте

Недостатки:

  • В тексте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
26705
Комментарии30 Добавить комментарий
НаNissan Primera18 февраля 2009 в 18:27
Хороший отзыв)
-3
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20018 февраля 2009 в 18:39
СИД видел в салоне,понравился,сделан очень сильно по-европейски.Поздравляю!
0
НаSeat Leon, Kia Ceed18 февраля 2009 в 19:52
Отзыв понятен, доступен. В процессе эксплуатации Сида начал замечать кое-какие не значительные недостатки, но о них, думаю, позже напишу. В общем машиной доволен тоже. Желаю всего хорошего.
0
изменен 18 февраля 2009 в 20:16
ОТЛИЧНО !!!! Большое СПАСИБО !!!!!
0
НаKia Sportage18 февраля 2009 в 20:36

"подсознательно пытался создать противовес своим телом" - думаю дело не в подвеске, а в картинге. Я до машины 10 лет ездил на мотоцикле, посадка так и осталась - мотоциклетная.

На сиде не ездил,  но смотрел -  впечатление произвели,- отсутствие какого-либо запаха в новой машине и внутренняя ручка  двери.

+2
изменен 19 февраля 2009 в 00:35
ОХ!!! Сегодня Вечер Классных Отзывов???? ))))
Предпокупочный список!!! Просто класс!! Ниодного противоречия!!
Относительно СИИда! У меня тоже получилось ТАК- подъезжая к автосалону!!(С другом) Решили просто Глянуть! Че За фрукт!!)) На ощупь очень понравилось!!!!
Ощущенья превзашли Ожиданья!! и Это классно!!
Желаю чтобы Ваш ПапИлаций!! Был Вами Любим!! )))

Относительно самого Отзыва!! Отпад!!! Ничего подобного не читал!!! Приз в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗаЧет!! и спасибочки!!
0
был 45 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2009 в 09:27
за отзыв спасибо. очень нравится трехдверный СИД, если бы была необходимость в гольф-классе обратил бы внимание именно на эту машину. автору ни гвоздя, ни жезла!
0
topguns
НаKia Ceed19 февраля 2009 в 15:01
Когда брал своего Про-Сида, тоже очень впечатлил 3-х дверный кузов. Тогда в салоне были в наличии и SW и 5-ти дверка, но на них как то даже не смотрел. А сейчас немного жалею. Нужно было брать SW, для семьи на много практичней и удобней. Проха все таки более стильный и молодежный автомобиль чем семейный. Хотя когда смотришь на него со стороны - сразу прощаешь ему маленькие неудобства.
0
НаKia Ceed19 февраля 2009 в 13:26
У меня 1.4 база очень хороший автомобиль. На сегодняшние время прошол 30000 км. все работает на 5 балов. Правда на 24 тис. км. поменял правую тягу стабилизатора но это от "хороших" дорог.
Автору удачи.
0
НаKia Ceed19 февраля 2009 в 14:50

машину тянет влево – позвонил в салон, «обрадовали» — это не гарантийный случай.

Странно!? А что тогда у них гарантийный случай, если колеса совсем отвалятся что ли.

Я думаю нужно было добиваться устранения по гарантии.

Отзыв хороший, машина действительно достойная. И еще я заметил - при обсуждении Сида всё меньше становится агрессии со стороны противников данной модели. Я думаю  у людей становится всё меньше оснований высказываться против данного автомобиля.smile

+1
НаChery Amulet19 февраля 2009 в 15:51
Потрясающий отзыв! Спасибо, прочел с удовольствием!
0
НаKia Ceed19 февраля 2009 в 20:13
В принципе возможно и можно было побороться с официалами по поводу востановления регулировок по гарантии, но если посчитать скока на это уйдёт времени и сил, то ............ В данной ситуации овчинка не стоит выделки (моё мнение). Просто они доиграются и нормальные пацаны, при имеющейся более менее полной картине возможных пробьем с машиной просто пошлют ИХ с гарантией подальше.
Все ТО за 5 лет при их отношении и ценах, я думаю намного переплюнут стоимость пары запчачтишек требующих замены.
0
крут
НаKia Ceedизменен 20 февраля 2009 в 11:14
Я кстати как-то на форуме в своем регионе озвучил идею отказа от гарантии. В принципе такую идею никто не поддержал: мол цена авто сразу упадет .
А мое мнение - если к тебе не хотят относиться с уважением и ты этим делюгам нужен только чтобы привозил огромные деньги за ТО, то наверное и нам не следует их кормить!
Уверен я в этом потому, что до Сида имел опыт эксплуатации ВАЗовских 10-к. На последней 2112 проехал 120 000км и никаких грандиозных поломок не случалось. Боятся, что на Сиде сломается коробка или двигатель по моему глупо, а если и отвалится какая нибудь пластмаска, то сэкономленных на ТО тысяч я думаю хватит чтобы устранить неисправность за несколько сотен и в том СТО, которое сам выберу. А то у них что не сунься - всё не гарантийный случай, да и специалисты не внушают доверия. У некоторох дилеров так вообще 18-ти летняя босота по боксу с ключами ходит, а потом то колеса перекачали в два раза, то машину куда то тянет, то закрутить чего забыли. На 3-х дверках задние аморы стучали, стучат и я уверен дальше будут стучать. а если ты их своим ежедневным надоеданием и угрозами судом всё же заставишь поменять по гарантии, то поставят точно такие, потому, что других мол нет.
Конечно есть случаи из ряда вон: у соседа на СОРЕНТО двиг. заклинило!!?? Ну и что вы думаете: два года уже судится с дилерами, а машина стоит у них под запретом эксплуатации до окончательного разрешения вопроса. Так, что друзья делайте выводы сами.
А в своих регионах предлагаю проявлять солидарность и к нерадивым дилерам просто не обращаться вообще. Всё ИМХО
+3
сибиряк
НаOpel Astra21 февраля 2009 в 16:41
+100.
В ... таких дилеров и их гарантию, да она к тому же и обман на 70%.
0
НаKia Ceed20 февраля 2009 в 15:48
По поводу гарантии согласен на все 100. В простом сервисе (я писал) заскочил поменять подшипник задней ступицы(на форде), мне открывают капот, недоумеваю - зачем. Объясняют, как ребёнку, - ТЫ В СЕРВИСЕ И НАЛИЧИЕ ЖИДКОСТЕЙ И ОТСУТСТВИЕ ПРОТЕЧЕК проверить наша ОБЯЗАННОСТЬ!!!
На 0 ТО это стоило 900 р. и заняло--- 40 мин (как по прайсу, так и в реалии. я стоял рядом)
Зато машину не успели поднять, как два боя скрутили номера и поставили свои рекламные рамки.
Тот объём работы, который входит в 0 ТО, я у себя в гараже сделаю за 15 мин. и при цене 1200 рур. за час это мне выльется максимум в 200 р.(кстати замена масла так и стоит).
А вот если им ещё отдадут и проведения техосмотра - из нас будут вить верёвки. ОБИДНО
+3
21 февраля 2009 в 17:50
Господа, интересует мнение об автомобиле Кая Сид а не о дилерах и их способах зарабатывания денег.
Я сейчас принципиально решаю для себя вопрос что брать. 8 лет проездил на Мазде Лантис. Сид интересен своим соотношением комплектация\ цена по сравнению с одноклассниками. Всё вроде бы хорошо, но имя и былая слава смущают.
Буду рад объективным оценкам автомобиля.
0
oleg1971
14 июля 2009 в 20:08
Бери сид не пожалеешь. Дизель бери.)))
0
НаKia Ceed, Kia Rio21 февраля 2009 в 18:20
Автомобиль хороший, отзыв тоже. Для Олега1971 - сравни с Пежо 308 СВ. Цена та же, салон лучше.
0
терапевт
21 февраля 2009 в 20:04
Для ТЕРАПЕВТА и oleg1971
"Цена та же" на Пежо 308 СВ - может если в "базе" и наверное не SW, а "break" :) При этом "база" в Пежо 308 SW (да и у версии "break") НУ ОЧЕНЬ ДАЛЕКА до базовой комплектации Сида CВ - у Пежо ВСЕ в ДОПАХ :(
То что салон у Пежо 308 SW ( "break") лучше СОГЛАСЕН - особенно у SW :) , но есть и "МИНУС" - а ИМЕННО что-то жалуются ПОТРЕБИТЕЛИ на электронику Пежо и автомат :).
0
22 февраля 2009 в 19:18
Спасибо автору. Очень интересный отзыв. Успехов в эксплуатации!
0
НаKia Ceed27 февраля 2009 в 16:06
для oleg1971
Не хочу хвалить один авто и чмырить другой - по этому просто рекомендую определиться, что Вы хотите получить и за какие деньги и как потом ЭТО использовать.
Вот мнение спецов http://auto.mail.ru/article.html?id=28131
0
НаKia Ceed10 марта 2009 в 16:23
Всем привет. Столкнулся с проблемой: хотел поставить чехлы, не могу снять передние подголовники.
Официалы разводят руками, три сервиса и три ответа "не знаем". Может кто сталкивался с такой проблемой и поможет решить её.
0
крут
НаSsang Yong Kyron14 июля 2009 в 19:50
В сидениях подушки безопасности... Глупо ставить на них чехлы!!!
0
алесандр
НаSeat Leon, Kia Ceed12 сентября 2009 в 22:13
Есть специальные чехлы, которые не мешают работе подушек.
0
24 марта 2009 в 09:08
На счет коленей невестки на спине... долго смеялся... :))))))
0
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 марта 2009 в 10:48
Передние подголовники снять нельзя! Они активные.
0
14 июля 2009 в 20:10
Вопрос автору, не было ли желания взять дизель? Все-таки расход 4,7 литра в смешанном цикле.... Да и динамика впечатляет, особенно на загруженном.)))
0
НаKia Optima, Renault Kaptur14 июля 2009 в 22:32
Автор, не ломайте машину, почитайте руководство - передние подголовники не снимаются, если они активного типа! !!
0
НаKia Ceed20 июля 2009 в 20:53
Чехлы поставил, правда немного помудрив (подголовник полностью не снимается, но левую сторону снять удалось на обеих сидениях)
По поводу дизеля... на момент приобретения авто не было в наличии(ждать от 6 до 8 месяцев), дороже на 50 килорублей(не влазил по бюджету), да и качество нашего дизельного топлива не гарантирует нормальную работу.
0
крут
НаSeat Leon, Kia Ceed12 сентября 2009 в 22:14
Точно так-же, как и бензина!!!
0
Добавить комментарий