Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT
2008 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
30 апреля 2009 → пробег 4000 км

Первые впечатления.

Хотел бы поделиться впечатлениями от обладания KIA Ceed SW.

Стоит начать с покупки. Все получилось спонтанно (но не ради этого это пишу), так вот и закончиться могло Спонтанно. А именно: все выбрали, договорились, составили договор, внесли задаток… и накануне дня оплаты всей суммы звонит менеджер и ненавязчиво объясняет, что цена на авто на 40 тыс. выше… Веселый поворот? Вразумительного добиться ничего не удалось.., но мой ответ был однозначен – забираю задаток и все (это, кстати, прописано было в договоре), а дальше будем разбираться в суде (договор-то на руках), повесил трубку… и сильно огорчился, что неудалось… Опять звонит телефон (прошло 20 секунд) - менеджер - типа все уладил и цена прежняя, но нет подарка? Я просто сказал нет и повесил трубку. Звонок (3 секунды), менеджер – все в силе и подарок (парктроник), и цена прежняя. На следующий день все оплатил, как в договоре, но не верилось, что после приключений все ОК. Но нет, все нормально. Вздохнул с облегчением, когда забрал авто из салона… МОРАЛЬ: зарабатывают все как могут, так что будьте начеку. (Моему знакомому втюхали комплект дешевой резины за 60 т.р.). Покупка авто не должна мозг отрубать, хотя у большинства похоже…

Так вот теперь о машине. KIA Ceed SW черного цвета в комплектации Т-851. 2л – 143 л.с., механика, комбинированный кожаный салон, все перечислять не буду, но литье на 17 и ESP отмечу (хотя ее брать не хотел, но цветов хороших не было). В салоне довольно много места. Посадка водителя очень удобна, много регулировок, кстати (как мне показалось), почти все кнопки управления как на тойоте? Оранжевый цвет панели сначала оставил средние впечатления, но после езды вечером очень понравился – не напрягает и бодрит как-то. Отдельно отмечу климат – работает в режиме авто очень своеобразно, но функцию выполняет на отлично – согреть или охладить – одинаково эффективно и быстро. Особенность: ноги у пассажиров сзади не мерзнут – плюс инженерам. Про заднее пространство скажу одно – очень удобно. Все раскладывается по частям, и целиком в ровный пол. Ребенок (2,5 года) носится там с большим удовольствием. В багажное отделение входит очень много (особенность открывания позволяет загрузить все удобнее, обеспечивая почти полный доступ ко всем вещам).

За рулем много мелочей, которые я оценил не сразу. Мотор не новый (относительно), тяговитый на низах (то есть позволяет ехать с низкой скоростью на повышенной передаче). Крутится очень интересно (мое мнение - не более того) - до 3000-3200 очень размеренно, обеспечивая неплохое ускорение, дальше просто рывок до отсечки, интересно, что динамика в этом диапазоне очень даже… Тут хочу еще одну вещь сказать. Все-таки для Сида базовый двиг 1,6 – под него все и подгонялось, так вот дело и в передаточных числах коробки – мне с 2,0 всегда кажется, что мощности немного больше, чем надо для данной скорости. А вот после 120 км/ч очень хочется подоткнуть шестую, которой нет (3200об уж совсем много для такой скорости). Само рулевое колесо толстое, удобное в обхвате. Своеобразно работает электромеханический усилитель. До скорости 40 все крутится легко, а вот при наборе дальше оно тяжелеет, причем очень заметно. Сначала это сильно напрягало, не привык к самодеятельности, потом стало легче. Рулится просто отлично, в повороты входит легко и крена не дает – был сильно удивлен и порадован. Вот тут про ESP. Знал, что это система какой-то там устойчивости, а нах она мне - особо не понимал. Понял, когда спасла мой зад (в прямом смысле) от аварии. Как работает - напишут спецы, я про ощущения. Поворот, зима, немного наледи (но в душе каждый немного Шумахер), скорость не сбавляя, влетаю в поворот и понимаю – летим, только не туда, куда надо… Ощущения… супер… думать не успеваю, нога на газе…. И тут она, непонятная мне система, начинает мигать и машина притормаживает сама (газ как давил, так и есть). Времени хватило подрулить, пока ОНА тормозила. Я в своей полосе – выдох. А нога на газе в прежнем положении – авто попыталось прибавить скорость – опять ОНА ее притормозила, ногу с газа убрал – ОНА успокоилась. Вышел из поворота, помедитировал слегка на обочине (по своей инициативе). Трогать, а она не едет. Потом понял – ESP не дает колесу пробуксовывать… Зимой еще несколько раз меня выручала эта шайтан-система. Хотел изначально ксенон, но на сиды его не ставят ни в каких комплектациях – облом. Думал, что буду ставить у Кулибиных, но со временем полюбил свой линзованный галогенный свет. Ничего, хватает. Все в машинке так просто хорошо, не скрипит, не звенит, подогнано хорошо, НО…

Идеала не бывает. Сэкономили на шумоизоляции – однозначно. В салоне относительно тихо и комфортно. А если 2-х дин. магнитолу сименс (штатно) прибавить, то просто… НО более 100 слышно асфальт. Хотя и резина мишлен. Шумоизоляция конечно не очень. Буду делать дополнительно. Еще был один косячек. После покупки стал стучать о стекло правый дворник. Заключение сервисменов – кривая резинка. Замены по гарантии – нет (предложили комплект – 2200, я их послал). На рынке купил оригинальный – 550, все подошло, но выглядит он несколько иначе, но стекло трет хорошо. Поставил, забыл и радуюсь, что послал сервисменов. Хотя им могу сказать спасибо. В конторе, где делал ТО-0, ничего не навязывают. Все расходники можно свои привезти.

Вот думаю: а зачем мне такая гарантия за такие деньги?...

Совет автора покупателям Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT 2008 г

Смотрите, что покупаете и не позволяйте на себе наживаться.

Еще советы

Достоинства:

  • Удачное сочетание цены и качества

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
9542
Комментарии14 Добавить комментарий
НаFord Focus 1 мая 2009 в 14:00
Хороший отзыв. Мужик продуманый) Молодец!
+2
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 мая 2009 в 14:24
Этот же отзыв на дроме. Автор, давай фото в студию!
+2
s_k_i_p
НаKia Ceed 3 мая 2009 в 18:02
пока некогда , но сфоткаю обязательно...!!!!
0
был 15 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 1 мая 2009 в 17:37
автору респект. молодчина про то как покупал машину! а киа-сид действительно неплохое авто, а с шумкой в этом классе проблема,наверное, у всех.
+7
1 мая 2009 в 22:44
Откуда на Сидоре взялась линзованная оптика?
+1
real_den
НаKia Ceed 3 мая 2009 в 18:00
Не знаю. Но сравнивал фары на 1.4 и 1.6 - и на своей- РАЗНЫЕ и свет в принципе на дороге разный.....?????
0
НаPeugeot 3008 2 мая 2009 в 00:19
Хороший отзыв. Машинка очень интересная. Одно время даже присматривался к ней, но, когда уже брать решил, не оказалось в наличии желаемой комплектухи.
Автору удачи в эксплуатации! Будем ждать продолжения отзыва.
0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 2 мая 2009 в 13:16
urry_k, почём купил сей агрегат?
Я сам мог бы купить такой же.
0
wideson
НаKia Ceed 3 мая 2009 в 18:01
640
0
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 4 мая 2009 в 12:17
Вопрос! Я думал, что у Сида вообще ESP нет даже за доплату! Что на 2-х литровых движках стали ставить?? С какого времени - год назад не было вообще ни в каких комплектациях....?????
0
a_b_b
был 15 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 мая 2009 в 15:21
ЕСП у СИДа есть даже в комплектациях 1,4
0
topguns
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 4 мая 2009 в 16:14
Помоему вы путаете)))) у сида есть АБС и EBD кажется! А системы курсовой стабилизации нет.... оттуда и вопрос - я еще в сравнительном тесте авторевю помню отмечали данный недостаток.... да и по прайсам тоже получается...
+1
a_b_b
был 15 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 4 мая 2009 в 20:56
+1 да, прошу прощения. специально залез на сайт киа - вы правы. есп есть только в топовых версиях 2,0 литра.
+1
a_b_b
был 2 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke10 мая 2009 в 15:18
По моему, это вы путаете, у меня на сиде стоит ABS и ESP в базовой комплектации (3-дв. хэтч 1,6)
0
Добавить комментарий