Kia Cee'd 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
19 ноября 2011 → пробег 25000 км

Полтора года владения.

Итак, совесть замучила меня вконец - что, мол, каждый день читаешь отчеты неленивых людей во благо таких как ты, а сам всё откладываешь? Собрался с духом, говорю всем - здравствуйте, и - вперед!

Скажу не для красного или хвастливого словца, машин было много, эта пятнадцатая за семнадцать лет, поэтому сравнивать есть с чем, но не буду. Просто постараюсь быть максимально объективным.

Безусловно, при выборе присутствовали разные альтернативы, однако в силу исключительно субъективного желания деньги были оплачены дилеру КИА, расположенному на МКАДе, в районе Белой дачи. Покупка прошла без проблем, были вытребованы в качестве подарка коврики и набор автомобилиста. Подарок этот прилагался к установленным дилером парктронику и защите картера (8100 руб). Было жарко, пятница, гаи закрывалось через два часа, а в субботу, Москва знает, поставить машину на учет представляется возможным если только рядом с этим учетом спать. Вот тут-то и надо было мне разглядеть потертость на двери багажника! Благо на территории продавца. Двадцать минут полировки (я смотрел на процедуру и понял - сам бы я вряд ли справился), рычаг автомата в режим "D", климат в режим "авто" минимум  и...

Нет, всё в порядке, я уехал, поставил машину на учет и езжу на ней с удовольствием до сих пор, но тогда, еще на выезде с площадки дилера, проявились два косячка, которые и на текущий момент являются основными то ли косячками, то ли вопросами без ответов. А произошло (и с завидной регулярностью происходит) следующее: в момент торможения до полной остановки отчетливо прослушивается стук, как будто проворачивается суппорт и со звуком упирается то ли в собственные болты, то ли еще во что-нибудь. Кто чувствует машину, тот понимает, как раздражают эти, неустановленные  по своей природе, звуки. Тем более, что подвеска по своим характеристикам заслуживает очень высокой оценки, - энергоемкая, восхитительно отзывчивая в плане управляемости, я бы сказал азартная. Многие владельцы жалуются на её жесткость, не могу судить, дело очень субъективное. Клиренс, да, маловат, но я ни разу не застрял в дворовых снежно-грязевых буераках. На внедорожный проселок соваться, разумеется, не рекомендую, а на более-менее цивилизованных дорогах  при аккуратном рулении проблем не будет.

Заводская комплектация включает неплохие летние шины Мишлен на л/с дисках, на зиму были приобретены шипованные, тоже на л/с дисках, причем диски куплены для автомобиля Хёндай I30 по причине более привлекательной стоимости. Заметно это только по центральной пластмассовой декоративной заглушке, которую при желании можно просто заменить (сточить, заклеить и т.п.). При такой замене колес будьте внимательны в выборе типоразмера, чтобы не слететь с гарантии. И хоть Сид и I30 близнецы-братья, размерчики колес у них могут различаться. И заканчивая с колесами: имейте в виду, полноразмерного запасного колеса в машине нет и положить его некуда, есть только докатка. Я, за 25000 км, её даже не вытаскивал(тьфу, тьфу, тьфу) и поэтому отрицательной чертой комплектации это не считаю. Заканчивая тему со стуком в подвеске скажу, что ни мой визит к дилеру, ни просьба разобраться на ТО-1 (порядка 8000 рублей с навязанным сход-развалом и ихними материалами) проблему не решили, да я уже и сам не так сильно парюсь. Постукивает иногда, значит это индивидуальная особенность именно моей машины.

Теперь о косячке №2. Как я написал выше, в день получения автомобиля было жарко и поэтому сразу же был включен климат-контроль, причем на минимум, режим "авто". Однако ни через десять минут, ни через двадцать прихода ожидаемой прохлады не случилось. Сложившаяся в голове версия о банальной нехватке холодопроводной мощности радиатора оказалась верной - при уменьшения режима охлаждения с "минимума" на, скажем, 19 градусов работа кондиционера пришла в норму. Впоследствии, экспериментируя, был выведен алгоритм быстрого охлаждения - сначала 19-20, потом что угодно. Но  тогда, мягко говоря, был обескуражен. Сам по себе климат-контроль штука хорошая, но именно в Сиде у меня не получается поставить комфортную температуру "навсегда". Постоянно приходится корректировать что-либо. А вот подогрев зоны «парковки» дворников, зеркал и заднего стекла – абсолютно без претензий. Равно как и подогрев сидений – три режима, на третьем возможно терпеть только с антипригарной подкладкой.

Мощность «климат» наверное «съедает», но незаметно, просто по физико-энергетическим законам положено, а что бензин он жрет, заметно ещё как – если компьютер показывает средний расход 12,5 литров, я счастлив, если 12 – значит вступились в процесс передвижения потусторонние силы, если ещё меньше – значит этим силам помогает попутный ветер, а дорогу расчищает эскорт президента. Справедливости ради отмечу, что в 95 процентах общего моего трафика - московские пробки, 21 км утром, столько же вечером. В среднем три часа туда и обратно, т.е. 14 км/час (расчет специально для немосквичей). За городом, на хорошей пустой трассе, расход следующий: 90 км/ч – меньше 8 л; 120 км/ч – 9-10л; 140 км/ч – 11 л; 160-180 км/ч – как в московской пробке. Комфортная скорость – до 140, далее зависит от нервной системы водителя и, собственно, навыков вождения. Конечно, свою лепту в расход топлива вносит 4-х ступенчатый автомат и типа экологично настроенный двигатель, который я ни разу не побаловал 95-м бензином (мануал позволяет 92-й). Нельзя сказать, что коробка уж сильно архаичная, как многие пишут, меня устраивает вполне. Мотор вполне гармонично с ней уживается, только шумоизоляцией моторного отсека похоже пренебрегли больше, чем следовало.

Тормоза великолепны, придраться в принципе невозможно, электронные помощники работают там и когда надо. Музыка. Я не дока, но средний уровень качества звучания от откровенно низкого отличаю, думаю, что как раз на среднем и звучит. Очень здорово, что имеется USB-порт и доп.розетка. MP3 читает, радио ловит, что еще нужно? Магнитола очень здорово вписалась в грамотно проработанный интерьер, с качественными материалами и отличной эргономикой. Конечно, очень многое зависит от антропологического строения конкретного человека, но что касается меня, рабочее место водителя словно скроено по моим лекалам. Очень удобно! Локти – на подлокотниках, сиденье плотно охватывает тело, ноги не висят и не тянутся к педалям, руль отрегулирован в двух плоскостях. Только очень слабая, можно сказать формальная, поясничная подпорка. Профанация. Сзади легко садятся два взрослых мужика нормальной комплекции или три тщедушных. Места для ног хватает, но не более. Заднее сиденье складывается в ровный пол, справится даже ребенок. Ёмкость багажника в нормальном, неразложенном, состоянии достаточна для транспортировки четырех-пяти полных ашановских желтых сумок, больше и не надо.

Что забыл? Думаю, что много чего. И так написал немало, не каждый читать станет. Наверное только тот, кому действительно интересен этот автомобиль, по большому счету для них и старался. Спрашивайте, отвечу.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 2010 г

Очень важно не полениться и попробовать в статике и динамике всех конкурентов. А достойных - хватает. И еще. Не менее важно, чтобы просто повезло с конкретным автомобилем. Мне повезло.

Еще советы

Достоинства:

  • На мой взгляд, достоинства в сбалансированности всех характеристик - цены, качества, надежности, комфорта

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
13038
Комментарии37 Добавить комментарий
НаВАЗ 211220 ноября 2011 в 17:49

Что-то бензина много жрет даже по трассе для 1,6

0
vladimir62
НаМТЗ 82, Honda Civic20 ноября 2011 в 18:58

По тому, что 92.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 ноября 2011 в 19:28

мск, пробки

0
bukkawhite
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 ноября 2011 в 19:46

По трассе тоже?

0
ewgenius
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 20 ноября 2011 в 20:50

Московские трассы-особенные)))))) Наверное в расход забиты штрафы в ГАИ.

0
вега
НаKia Rio21 ноября 2011 в 13:46

Тогда расход был бы меньше. {#policeman}

0
ржевский
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2011 в 19:45

На 95-ом, максимум на 0,5 литра на сотку менее жрать буит...

0
вега
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano20 ноября 2011 в 20:27

Да нормальный расход. Сид с агрегатом 1,:6 АКПП  не экономичен. Я так и не понял на каком больше жрет, катаю на 95-м и не парюсь, ибо на нем движок как-то потише урчит.

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic20 ноября 2011 в 20:45

Всё от манеры вождения зависит думаю от 0,5 до 2л. 11л по трассе при 140км/ч многовато, думаю на 95 было-бы 9 литров. По тому как для моей например даже 9л по трассе это дикий расход.

0
ржевский
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2011 в 21:04

У тебя лёгкая, ВАГовцы объяснили))))))

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic20 ноября 2011 в 22:55

А ведь ты прав. И тут 2 мешка картошки разница в весе.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V21 ноября 2011 в 12:17

Нет,друзья, расход не нормальный. Скажу в качестве примера. Эту зиму временно пересел на РАВ4. Так вот, по итогам пробега Саратов-Н.Новгород расход составил 8.8. Средняя скорость по БК- 85. Фактически держал 100-110. Так что расход 9-10 при 120 для Сида- не есть хорошо.

0
alex-insp
НаKia Optima, Kia Ceed21 ноября 2011 в 13:21

Алекс. Чудные вещи Вы пишите. {#grin}

"Средняя скорость по БК - 85". Я так понимаю, что это 85 км/час. При этом расход у Вас 8,8  литра на 100 км

РАВ у Вас бензин "нюхал" что-ли ? {#wrong}

Вот у меня средняя скорость по БК  за последние несколько месяцев ((специально не сбрасываю показатели) составила 25 км/час. При этом средний расход - 10,5 литра на 100 км. Кушаем 92-ой бензин. Ни в чем себе не отказываем (музыка, свет, прогревы, климат). По трассе не ездили с августа. Только город с пробками.

И это (10,5) - не есть хорошо ? {#stop}

Вот мне таки сомнительно на счет Ваших 8,8. Судя по всему комп на РАВе привирает изрядно. С такой средней скоростью (85 км/час)  у меня на Сиде расход был бы 4 литра на сотню {#grin}

0
zakk
НаOpel Astra, Honda CR-V21 ноября 2011 в 13:29

У вас средняя скорость-25 и средний расход-10.4, указан, по видимому,для городского цикла. Я вам по-русски написал- 8.8 расход чисто междугородний. Показания БК обнулил при выезде из города на трассу. Расход по БК- 8.8. Расход по чекам- 9.0. Нюхает, может быть, ваша машина. Моя- умеренно кушает.

0
alex-insp
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 21 ноября 2011 в 14:41

НУ так Вы бы выражовывались понятнее и не сравнивали средний расход в городском цикле с эпизодическими показаниями обнуленного БК для трассы. Это две большие разницы.

ЕСли устраивать такой фокус (а я его устраивал, обнуляя БК при пробегах на дачу), то БК моего Сида покажет Вам недостижимые для РАВа 6,5 литра на сотню. {#grin} Вот тлько средняя сокрость будет километров 48 , но никак не 85 {#blink}

Может в РАВе надо че-то подкрутить ,а у Сида автора все в норме ? {#wink}

 

ЗЫ А где же "истиный автомобиль" ? {#grin}

0
zakk
НаOpel Astra, Honda CR-V21 ноября 2011 в 13:56

Истинный- зимует в гараже.

Че-то вы, уважаемый, не то пишете...Если я еду по трассе 100-110, местами 120, ОТКУДА У МЕНЯ БУДЕТ ПО БК средняя скорость48? Я не ем в дороге, не останавливаюсь лицезреть пейзажи, и т.д. Я остановился 1 раз на заправку. Отсюда и средняя скорость-85. Что тут не ясного и что вас ввергло в недоумение ?

Средний расход СИДа в подобных условиях будет литров 7. За Сидом РАВ4 не угонится в плане экономии топлива, и я и не пытаюсь. Средний расход РАВ4 за последние 2 месяца ( город -80%, трасса20%)- 12.3. Вот и вся арифметика

0
alex-insp
НаKia Optima, Kia Ceed21 ноября 2011 в 14:13

Так вот прям постоянно 100-120 и не ниже ?  Куда смотрит Ваше ГИБДД ? {#grin}

Средняя скорость по БК получится у Вас не прямым счетом, а в результате расчетов по заведенному в БК алгоритму. Даже если Вы и обнулили показания БК, он все-равно возьмет для вывода средних показателей некий исторический период до обнуления.

Поэтому у Вас получилась средняя скорость не 110 кмм/час, а 85. Соответственно я тоже ездил не со скоростью 90 км/час, но  из-за алгоритма и истории у меня получалось 48 км/час - масимум . Расход при этом я заявил минимальный, какой удалось достичь - 6,5. Если среднюю кажет 42 км/час - будет 6,8 - 7.

Шаманство с этим БК обсуждалось уже не раз.

Так что 11 литров автора для города (тем более Москвы) - есть гут.

0
zakk
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2011 в 17:41

Даже если Вы и обнулили показания БК, он все-равно возьмет для вывода средних показателей некий исторический период до обнуления.

Не для всех машин справедливо. Например, на Астре Н два БК. Для БК №1 справедливо Ваше заявление, как его не обнуляй, он сохраняет предысторию (если только не клемму с АКБ снять). БК №2 позволяет измерять средний и мгновенный расход за любой заданный период без привязки к предыстории. Очень удобно, кстати. {#smile}

0
p_star
НаKia Optima, Kia Ceed21 ноября 2011 в 21:40

Не знал такого про Астру.

Может и на РАВе Алекса такая же система ? Хотя мне сомнительно )

0
zakk
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano21 ноября 2011 в 14:03

Так и есть, катал  тут Сид   чуть не сплошь по кольцевой со  средней в 80 км/ч,  средний расход  БК показывал 5,5 литров.

0
НаKia Ceed21 ноября 2011 в 13:03

Знаете, коллеги, расход напрямую зависит от темперамента водителя, мой расход зафиксирован без всяких стремлений к экономичной езде. Если очень плавно педалировать будет ощутимо меньше. Как то провел эксперимент: зима, дорога от Марьино до Черемушек(Люблинская - Борисовские пруды - Каширка - Нахимовский - Севастопольский - Обручева), пол-седьмого утра, средний ряд без обгонов и резких стартов. Три дня для чистоты эксперимента. Еле-еле уложился в 10 литров. Но уложился. Считаю расход на Сиде "заслуга" инженеров-экологов, хотя могу ошибаться. 

0
инжектор
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 ноября 2011 в 14:09

...а ещё расход зависит от резины-некотрые шины привозят литр экономии на 100 км(при движении по трассе, естественно)

0
7777777777777
НаKia Ceed21 ноября 2011 в 14:19

Но этих шин это пожалуй единственный плюс, гулкие и жесткие как заразы!

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2011 в 17:42

...и какое давление в шинах.

0
p_star
НаKia Ceed21 ноября 2011 в 18:22

2,2 как требуют по букварю.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 ноября 2011 в 14:36

кстати, автору есть смысл обойти машину по кругу с манометром-давление в шинах на расход тоже влияет

Я сейчас столкнулся с интересным фактом:расход уТигуана после переобувания в разлекламированный Мишлен Х-Ice упал по трассе литра на полтора(!).Чем можно объяснить феномен такой экономичности шипов против летей резины-не знаю.Может, сталездить помедленнее?-))

0
7777777777777
НаМТЗ 82, Honda Civic21 ноября 2011 в 17:08

Давление, стал ездить, вес колеса в сборе, ширина покрышки...

0
НаKia Ceed21 ноября 2011 в 14:43

С манометром, редко, но хожу. Знаете что хотел бы узнать, сейчас рекламируют какую то приблуду, оптимизирующую работу педали газа, по моему mikka hakkanen знает. Расскажи.

0
инжектор
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 ноября 2011 в 15:39

Sprint BOOSTER . Зайдите на их сайт и почитайте.

0
инжектор
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano21 ноября 2011 в 16:32

Такая же мулька. Джетер. Но мне  без  надобности, у  меня дорестайл с троссиком.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400722 ноября 2011 в 10:52

Тестировал летом Про-Сид 1.6 АКПП трехверку  у одного из Московских ОД. Машинка очень шустрая, легкая, прекрасно рулится, мне лично ехать на ней медленно было тяжело, поэтому по договоренности с менеджером притопил на МКАДе - около 3 километров летели, раскрутив движок почти до отсечки. Мне понравилось, машина к асфальту прилипает, и скорость не чувствуется. Хоть машина  была тестовая, но работа коробки меня устроила, а расход БК показывал 17 л/100 км 95-го бензина.

Так что я не удивляюсь расходу топлива у автора - при умеренно-активной езде по городу это нормально. Тем более кормит он Сида только 92-м. А зимой при понижении температуры расход всегда еще немного увеличивается.

Хотя на моей колеснице городской расход почти такой же, но я езжу в основном плавно и  машину грею на ходу - завел, полминуты постоял (пока пристегнулся, включил нужный мне свет, радио) и потихоньку поехал. Последняя калькуляция выдала около 12.45 л/100 км по 100% Москве, утром свобоно, вечером - как и все ... От подъезда до работы около 12 км, к концу поездки (утром) движок только-только в рабочий режим выходит.

Кстати, на показания БК при измерении расхода не ориентируюсь, вычисляю сам с помощью чеков с заправок и экселя.

0
НаSkoda Octaviaизменен 2 декабря 2011 в 12:19

Доброго времени суток Всем!

Автор, хотел бы вас немного утешить (если это утешит).

У меня вторая машина Ceed 1.6 АКПП, 2011 год. 5 месяц езжу на нем на работу.

Дорога представляет собой путь от Дмитровки до Можайки по МКАД, ну и 5-10 км по области туда и обратно (д. Грибки<->г. Одинцово).

Средний расход (с учетом пожизненных пробок на этом участке ранним утром и вечером после 19:00) составляет 9-11 литров, езжу на 95, поэтому чуть ниже вашего.

С климатом таких проблем не замечал, но  я не выкручиваю температуру на минимум. НАчиная с лета и до сегодняшнего дня неизменно стоит 21 градус(редко меняю на 22). И летом комфортно и свежо и зимой тепло и хорошо)))))

У меня такие же "позывные" издают тормоза при каждой остановке, так что нас как минимум двое{#beer}.

Кстати, автомат может и староват, но проверен временем и надежен как пасатижи. И двигателю на 4 ступенях легко таскать машину, поэтому на расход он не сильно влияет. Вот например Cerato, там с тем же 1.6 агрегатируется 6-ти ступенчатый автомат, а расход тот же (может на 0,1-0,2 литра меньше).

Автору большое спасибо за отзыв, получилось хорошо и без лишних слов, все по делу.

В близжайшие дни сам составлю сразу об обеих машинах, пол года езжу, уже есть что сказать.

0
klgans
НаKia Optima, Renault Kaptur 9 декабря 2011 в 01:00

Хм, и у меня при торможении иногда ( а точнее - когда музыка не играет))) поялвется какой-то звук - похожий на то, что описывает автор. Колодки вроде в порядке, на ТО сказали, что все нормально, я перестала обращать внимание. Может, зря...

0
9 декабря 2011 в 14:00

Только очень слабая, можно сказать формальная, поясничная подпорка. Профанация.

Задрать обивку сиденья (сзади снизу), увидеть горизонтальный тросик, отстегнуть его (там обычный крючек), завязать один узелок, собрать в обратной последовательности. Таким образом увеличиваем диапазон регулировки почти в 3 раза. Мне на мксимуме даже сидеть теперь неудобно - установил в среднее положение. Кстати, этот тросик можно поднять или опустить по вкусу))

0
НаKia Niro31 января 2012 в 17:13

 

Я следующий в очереди на глюк при торможении. При остановке на скорости 2-5 км.час с правой стороны появляется хрустящий звук. Причем заметил, что только на оригинальных 205/55R16 дисках. На зиму поставил 195/65 R15  все звуки, стуки и хрусты пропали. А еще месяй назад вылез интересный глюк. Внезапно пропал звук на задних колонках в ФМ диапазоне !!!. В АМ диапазоне, CD, флэшка, от них звук на задние колонки идет. В сервисе долго чесали репу и вынесли вердикт, надо перешивать комп, а для этого придется писать на завод и заказывать программное обеспечение. Короче, возни на месяц. Плюнул на них, приехал домой снял клемму с аккумулятора, покурил, поставил клемму обратно. Все заработало. А машинкой доволен - по самое не могу. 

 

0
штопор
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano31 января 2012 в 17:20

Мафон  у сидов глючный.

0
изменен 15 апреля 2012 в 20:44

Почти год владею KIA Ceed 1.6 АКПП Comfort, вот такие хитрые подсчёты на данный момент

  • Пробег сегодня, км - 12 500;
  • Стоимость 1 км, р   -      57,5;
  • Расход, л на 100 км -       9,2
 

С учётом, покупки, ТО, бензина, мойки, колёс и т.п..., вдруг кому интересно)

0
Добавить комментарий