Kia Ceed Wagon 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 февраля 2013 → пробег 25000 км

Часть 2. 25000 - полет отличный!

И снова здравствуйте! :-) Прошел почти год, пробег правда увеличился всего на 7 тыс. км, но все же кое-что напишу. Тем более «робот» этого сайта прислал авто-письмо, мол, давай напиши уже что-нибудь :-)))

Сразу скажу, что езжу я немного: в будни на работу Раменское – Жуковский, вечером обратно (итого 26 км в день) + выходные по магазинам (10-12 км). Раз в месяц к родителям на дачу (туда-обратно = 60 км). И что характерно, чаще всего в пробках (особенно по будням). Отдыхать предпочитаю за границей :-) Так что для тех, кто далее ждет рассказы о том, как Ceed «пожирает» километры в строну нашего юга или Крыма, или, что еще круче, ведет себя на горных серпантинах – этот отзыв может показаться скучным.

Однако разложу все по той же схеме, что в предыдущем отзыве, т.е. по пунктам:

1. Двигатель.

Прошел год, но повторюсь: Без претензий! Был правда комичный случай: появился очень неприятный звук однажды, как будто у меня не бензин, а дизель. Не сразу смог понять в чем дело – а оказалось гремит пластмассовая крышечка бачка омывателя :-) Промазал ее чуток силиконом – теперь молчит.

Масло не доливал ни разу – не жрет вообще! Остальные уровни жидкостей также не меняются. Капот открываю все реже и реже, а даже когда открываю, то сам себе задаю вопрос – зачем? :-)

2. АКПП.

Даже не знаю, что тут написать – без претензий! Мне кажется, что она стала еще четче и быстрее реагировать на нажатие педали газа. Как известно, у Ceedона адаптивная – видимо, я за 3 года привык к ней, а она ко мне.

3. Подвеска.

Как и в предыдущем отзыве писал – жесткая :-( Вот чего мне действительно не нравится в Ceed, особенно после того, как прокатился в качестве пассажира в VWGolf. В нем как-то все гораздо мягче, а Ceed «повторяет» рельеф дороги гораздо активнее. Но надо сказать, что ведет она себя по-прежнему, как после покупки – т.е. поводов для беспокойств не доставляет.

4. Салон.

А вот теперь небольшой АХТУНГ! – однажды зимой отказалась запираться левая задняя дверь. Т.е. сама дверь открывалась/закрывалась как обычно, но при постановке на сигнализацию не запиралась, и при открывании машина естественно начинала орать. Правда справедливости ради добавлю: машина стояла 2 недели в гараже (во время новогодних каникул), а в первый рабочий день я оставил машину на ночь у дома, и именно в эту ночь резко похолодало (с -2 до -16). Видимо этот фактор сыграл свою роль.

Тут я «с теплотой» вспомнил бывшую ВАЗ 21-099, в котором были механические фиксаторы. В Ceed, к сожалению, другого способа запереть дверь НЕТ! Пришлось машину парковать на работе вплотную к забору незапертой дверью (благо сигналка у меня с обратной связью – если б кто влез, был бы у машины через 30 секунд). Звонил в службу поддержки KIA – там сказали, что у Ceed не было еще ни одного случая поломки электрического замка двери «ни с того ни с сего», поэтому мне порекомендовали его просто отогреть. Что я и сделал – заехал на мойку, и 20 минут (!) хватило, чтобы проблема ушла сама собой.

Так что, уважаемые Ceed’оводы, если приключится такая беда – не паникуйте, а просто оставьте машину в теплом гараже, или заедьте на мойку, или оставьте машину на полчасика в подземной парковке какого-нибудь супермаркета.

5. Багажник.

Вот тут только положительные эмоции, как и год назад. Не буду перечислять список, что однажды удалось запихать в машины (когда делал ремонт ванны и туалета), но удивились даже ребята из магазина, которые помогали все это уложить в машину. Задняя подвеска у SW устроена совсем по-другому в сравнении с Ceed-хетчбеком.  А если учесть, что у унивесала еще и дуги на крыше, и при желании можно купить специальный контейнер – можно увезти за раз полквартиры (не учитывая мебель конечно – тут только Газель придет на помощь) :-)

6. Место водителя и функции.

По-прежнему только положительные эмоции. Небольшое потрескивание салона слышал только после очень морозной ночи (до -25), но это норма для любой машины. После 30 минут езды салон прогревается и тишина. К эргономике настолько привык, что уже кажется по другому и лучше невозможно сделать :-) Но это дело привычки.

Правда однажды меня напугал случай с прикуривателем и розеткой рядом с ней. Перегорели обе. Но как оказалось, виновата была зарядка от дешевого китайского видеорегистратора. Когда я его вскрыл – там аж местами следы плавления микросхемы были видны. Т.е. предохранители как раз себя нормально повели – защитили электрику. Цена вопроса – 20 руб. за 2 предохранителя :-) Сейчас год езжу с хорошим регистратором – NO PROBLEM.

Жене не нравится, что только я довольствуюсь подогревом сидений зимой, а она с ребенком сзади нет :-))) Но тут уж ничего не поделаешь – у авто, в которых есть подогрев задних сидений, совсем другой ценник.

7. Обслуживание

Немного повторюсь:

ТО-0 (на 900 км пробега): 3000 руб. Можно было и не ехать, это развод.

ТО-1 (1 год): 6900 руб.

ТО-2 (2 год): 8600 руб. (следующий ТО-3 будет дешевле).

Цены в общем-то не пугающие (относительно конкурентов в этом классе). Где обслуживался писать не буду, потому что администратор (или модератор) все равно потом «звездочками» подменит название :-)

Однако вкратце про ТО. Что по понравилось:

+ качество обслуживания.

+ моют двигатель (кстати, на форумах очень горячо спорят по поводу целесообразности этой операции)

+ все очень вежливо, кофе, чай, пока идет ТО, можно посидеть в любой машинке в show-room’е. Ребенок играет в детскую железную дорогу или лазеет по детскому комплексу.

+ время самого ТО (не больше часа).

Что не понравилось:

- время ОЖИДАНИЯ начала самого ТО. Если тебя записывают на 15:00 часа, то будь готов, что к твоей машине приступят только в 16:00-16:30, а все это время болтаешься как г… в проруби :-)))

- навязывание явно лишних услуг. На ТО-1 мне хотели подтянуть ручник за 800 руб. (хотя у меня с ним проблем нет и по сей день). Но ТО-2 мне хотели промыть радиатор (с демонтажом и перезаливкой антифриза естественно) за 2200 руб. Зачем? – у меня там 3 пылинки несчастных за 25 тыс. км – мотор не греется, кондей работает отлично. От всех этих услуг я отказался.

Многих читателей я скорее всего вряд ли удивил - это обыденное явление для любого дилера. Но все же.

8. Итого.

Совершенно нет причин, из-за которых я бы поменял это авто. Однако все постоянное приедается, что ли, и к 3-ем годам пользования у любого водителя появляются новые мечты, закрадываются мысли «а что если…?» :-) И теперь я сравниваю ее не только с бывшей, прости Господи, ВАЗ 21-099-ой, а и с более именитыми конкурентами – за это время в качестве пассажира или даже за рулем поездил на некоторых машинах (японских, чешских, немецких). Больше Ceed понравился только VWGolf, но он гораздо меньше и дороже.

Однозначно - марку KIA я не собираюсь менять – меня на 100% устраивает их качество и надежность. Следующей машиной будет скорее всего Sportage.

Достоинства:

  • Надежность
  • Функциональность
  • В данной ценовой категории лучше автомобиля нет

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Жестковата подвеска (но не критично)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
13085
Комментарии24 Добавить комментарий
25 февраля 2013 в 09:57
Дверь можно закрыть так:
  1.Открываешь дверь
  2.В торце замка есть круглая пимпочка с прорезью
  3.Вставляешь в прорезь тот же ключ зажигания и поворачиваешь в горизонтальное положение
  4.Закрываешь дверь
  5.Идёшь спокойно спать
Перед сном можно:
  1.Взять книжку "Руководство эксплуатации"
  2.Прочитать её
  3.Подумать почему не сделал этого раньше))

P.S. У меня такой же конь, только пробег 75000. Полет нормальный, огорчает только шумная подвеска. Удачи на дорогах)))


0
dimanski
НаKia Ceed 2 марта 2013 в 12:15
Не нашел! Может я откровенный идиот - но кроме болтов крепления скобы и резиновых колпачков, смягчающих закрытие двери, не нашел никакой прорези для ключа. И в инструкции также не нашел. Мистика... Если не сложно, сфоткайте, плиз, эту прорезь и пришлите на bor.serge@gmail.com   Заранее спасибо ;-)
0
на сайте
НаMercedes GLK25 февраля 2013 в 10:12

Отзыв дельный...но что то стали напрягать стандартные фразы "....лучше автомобиля нет..."

0
fedodorov
НаSuzuki Swift, Citroen C225 февраля 2013 в 11:38
Согласен, данная фраза в каждом втором отзыве. Хорошая, согласен, но лучшая, это перебор.
0
ahb3005
на сайте
НаMercedes GLK25 февраля 2013 в 11:44
Кто-то любит арбуз, а кто-то свинной хрящик

Для кого то может лучший, а для другого нет...

Но фраза "....лучше автомобиля нет..."вымораживает. То за эту цену, то намедни до 1,5 ляма....

0
был 23 часа назад
НаSuzuki SX425 февраля 2013 в 12:09
В современных автомобилях отсутствие угара масла теперь в  достоинствах..))
0
НаToyota Corolla25 февраля 2013 в 12:56
отзыв хороший. У нас на работе тоже есть kia ceed универсал,хозяйн всем доволен,кроме одного,в первую же зиму 5 дверь стала ржаветь,вот уж было удивление,даже смотрели толщиметром на предмет шпаклёвки,дверь в родной краске,хозяйн конечно замазал ржу,но осадок у него не спадает.
0
ralf_st
НаKia Optima, Kia Ceed 2 марта 2013 в 10:50
Странный хозяин. Чего было "выдумывать колесо" (самому замазывать ржу) ? Офдилеры КМР принимают этот косяк как гарантийный (гарантия на ЛКП кузова 5 лет) и исправляют забесплатно. У самого прошлым летом был подобный экзерсис с парой мелких паучков в районе полки пятой двери. Предъявил. Согласовали с КМР  гарантийку и исправили.
0
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля 2013 в 13:36
хороший автомобиль. но вот вряд ли лучший, ибо для каждого владельца его беспроблемный автомобиль - самый лучший. и даже не в этом классе, а во всех) но автору удачи - таких же беспроблемных будней. сиид в этом кузове даже красив!
+1
был 4 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke25 февраля 2013 в 15:59
Да уж, багажник у универсала действительно впечатляет)))желаю автору дальнейшей беспроблемной эксплуатации!!!
0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy25 февраля 2013 в 18:44
Отзыв понравился. Новый Сиид стал уже не так доступен.
0
на сайте
НаVolvo S60изменен 26 февраля 2013 в 02:38
хаха..За три года проедут 25000км,и все.Вывод-лучше автомобиля нет.Мда...Добавлять надо,что это личное мнения автора этого опуса.А тут  наверно выезды только раз в 3-4 дня.Необъективно.Причем упоминание о том,что двиг не ест масла с восклицательным знаком.Это нынче такое достижение,что 1,6 не жрет масла?Типа прорыв в технологиях?
-6
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 февраля 2013 в 01:00
Хороший отзыв. Понравилось описание сервиса, и качество подтянули корейцы
0
на сайте
НаSubaru Forester27 февраля 2013 в 02:15
отзыв хороший, машинка тоже. Сам присматривался когда-то к "близнецу" i30cw... но клиренс не впечатлил :(
а вот это немного не понял "На ТО-1 мне хотели подтянуть ручник за 800 руб. ... — это обыденное явление для любого дилера." - это не "обыденное дело", а тупой развод! Регулировка ручника, как и протяжка подвески, и проверка всех жидкостей и систем, должна входить в стоимость самого ТО. У меня ни с Хюнадем предыдущим, ни с Ниссаном теперешним таких проблем никогда не было - ничего не навязывали, и за мелкие "посмотрите вот там, подрегулируйте это" денег не требовали. Повышать вам нужно культуру у сервисменов! :)
0
ray
НаSkoda Octavia 2 марта 2013 в 14:42
Близнец i30- это который предыдущего поколения?
0
аннасм
на сайте
НаSubaru Forester 8 марта 2013 в 02:22
ну да - нового универсала ж ещё вроде нет... 
0
ray
НаKia Optima, Kia Ceed 9 марта 2013 в 11:16
но клиренс не впечатлил 
Ну и правильно сделали, что взяли Кашккай. ))) Клиренс - это великое дело .Нехай на Сидах ездят неудачники ))))))))))
0
zakk
НаKia Ceed 9 марта 2013 в 14:38
Я на Ceed'е за 3 года застрял только один раз, и то сам виноват - на брюхо сел, тут уже самостоятельно ничего не сделаешь. Даже полный привод бы не помог - толкали втроем тогда. А в остальных случаях резина Nokian Hakkapelita 5 работает очень хороошо - машина по снежной каше прет как танк.
0
zakk
НаKia Ceed 9 марта 2013 в 14:41

На Ceed'ах ездят не неудачники, а прагматичные люди, умеющие считать деньги :-) Я могу себе позволить Porsche Cayenne, но зачем, объясните мне? 500 тысяч платить КАСКО в год? Про остальные расходы я вообще молчу - все дико дорого.

0
sergebor80
на сайте
НаMercedes GLK11 марта 2013 в 11:59
Судя по вашему посту, вы и не можете позволить себе кайен - раз вам по 500тысяч за каско и остальные расходы дико дорого. Пусть его покупают те, кого 500 в год за каску не напрягает. :-)
0
sergebor80
на сайте
НаSubaru Forester11 марта 2013 в 12:32
про Кайен Вы, думаю, погорячились (естественно новый, а не б/у) :) а Кашкай мне обошёлся лишь немного дороже топового i30cw (при более богатой комплектации в Кашкае), так что тут одна прагматика. Конечно, если б денег было только на базовый i30, то я бы не рассматривал не Кашкай, а Дастер к примеру
0
zakk
на сайте
НаSubaru Forester11 марта 2013 в 11:54
да не в том дело, что "неудачники", а в том, что на наших дорогах с низким клиренсом очень не комфортно :( плюс мне приходится частенько съезжать с асфальта, а там длинная база в паре с маленьким клиренсом существенно ограничивают свободу перемещения.И я действительно ни капли не сожалею о своём выборе :)
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
27 февраля 2013 в 02:18
Комментарий удален модератором.
6 марта 2013 в 00:10
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2012 г. 510 000 руб. подробнее
2010 г. 469 000 руб. подробнее
2010 г. 520 000 руб. подробнее
2010 г. 440 000 руб. подробнее
2009 г. 369 000 руб. подробнее