Kia Ceed Wagon 1.6 CRDi
2009 г.
1.6 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
18 октября 2013 → пробег 95000 км

Часть 2. Почти 20000км на ЦИДике - полёт нормальный

    Здравствуйте всем! Редко, когда пишу продолжения отзыва про свои машины, но тут по просьбе "автомаркетробота" решил черкануть пару слов. 

Честно говоря, являясь не новичком на данном сайте и уж точно не "зелёным" автолюбителем, заранее чувствую комментарии ВАГоводов, БМВ-филов и иже с ними, для которых всё, что корейское, то нормальной машиной быть априори не может. Так вот, уважаемые друзья-автолюбители, могу сказать, что КИА конечно не дарит такого удовольствия от вождения, как любая БМВ, не назовёшь наверно её металл таким же "панцером" как у ВАГовских машин, не ошеломляет качеством отделки как у Мерсов, но есть у КИА одно качество, которое на мой взгляд очень важно для массового собственника авто: КИА - это домашние стоптанные тапочки, которые ногу не давят, но и по голому паркету босыми ногами пойти не дадут. Вот именно такое мнение пока сложилось у меня от владения уже вторым авто со скромной эмблемой КИА. Понятно, что ликвидность машин этой марки не особенно высока, что запчасти и обслуживание недёшевы у официалов, но машина едет! Причём нормально едет. Даже мой маломощный дизельный движок в 90 л.с. в принципе уверенно тянул гружёную машину по немецким автобанам со скоростью 130-160 км/ч, показав за две поездки в Фатерлянд средний расход топлива 5,5 л/100 км. Мне в дальних поездках было удобно за рулём, нигде ничего не жало, не выталкивало, спина не болела. Руль очень удобный по размеру, цепкий, с удобными переключателями радио и магнитолы, борткомпьютера. При дальних поездках очень хорошо проявил себя багажник с его потайными отсеками под ровным полом, куда много чего влезает из негабаритных вещей. Очень удобна розетка в багажнике для холодильника например, либо питания компьютера скучающим пассажирам на заднем сидении. Управление машиной очень лёгкое и точное, скорость держит хорошо, тормоза отличные. По кузову мелких сколов от камней и т.п. пока вроде не появилось, но вот лобовое стекло уже изрядно пострадало - есть и небольшая "розочка", и сколы от камешков и царапины. Особенностью таких дизельных машин является длительный прогрев движка, но официалы сказали, что в холодное время воздух на лобовик нагревается от специального нагревательного элемента. Объективности ради могу сказать, что на работу мне ехать километров 15, и зимой стрелка температуры ОЖ практически не успевает вообще подняться ни на одно деление, хотя воздух в салоне теплеет, но всё же не так, как у бензиновых машин. Выручает классный трёхпозиционный подогрев передних сидений. Как говорится - если "эта самая" в тепле, то и сам не замёрзнешь! Радуют сопла омывателя ветрового стекла - распыляют не струи, а как бы мокрую взвесь на большую площадь. Заднее стекло забрызгивается достаточно быстро, но омыватель там мощный - дунет, мало не покажется!

Что ещё отметить... При поездке в Германию в марте этого года было холодно, мокрый снег, и вдруг заглючил датчик внешней температуры воздуха. Стал показывать на 10 градусов выше. Думал менять надо. Но причина видимо была проста - датчик находится на железной стойке за передней декоративной решёткой перед радиатором ОЖ. При долгой езде с покрытой ледяной коркой "мордой" авто датчику стало жарко... По приезде домой через несколько дней обычной эксплуатации он пришёл в норму. По поломкам ничего не скажу, ибо пока Бог миловал. Ходовую проверял после каждой поездки (а было их дальних три) у дилера. Пока вроде всё в порядке. Менял салонный фильтр, тормозные колодки все, и по одной лампы ближнего света (перегорели по очереди с промежутком в два месяца, до этого я никакие лампочки после покупки не менял, кроме одной освещения номерного знака). В сентябре без подготовки прошёл довольно жёсткое наше латвийское ТО. Результат - замечаний нет.

По салону в двух местах живут сонные "сверчки". Почему "сонные" - потому они то есть, то нет. Один обосновался на торпедо справа вроде где пластмассовая накладка щели воздуходуя на лобовик, а второй, зараза, изощрённей - живёт под обивкой потолка сзади, причём проявляет себя на скоростях выше 110, но не всегда. Иногда, когда он особо меня доставал на трассах, я правой рукой упирался в потолок чуть сзади своего водительского места и глушил товарища. Но моему ЦИДику сверчки прощаю, ибо всё же не премиум класс. У моей рестайлинговой модели материалы салона ещё простоваты, ткань сидений легко пачкается, пластмасса жёсткая. Но в общем салон хороший для цены самой машины. Всяких полезных "прибамбасов" в салоне хватает - это и 12В розетки, и очень удобный подлокотник с двумя нишами, и толковые подстаканники, и ниши в дверях, и куча плафонов на потолке и отделения для мелочёвки на торпедо. А USB вход вообще теперь для меня необходимая вещь в машине. Моя коллекция CD фактически лежит в бардачке, а с флешки радует каждодневно собрание песен В.С.Высоцкого, экономя кучу места в качестве музыкального носителя.  

Подытоживая свой опус могу сказать без тени иронии, без эмоций - конкретно KIA CEED - это отличная машина на каждый день. Угонщиков не интересует, ездит прилично, не предмет для злой зависти ваших "знакомых". Какой то особой аурой (типа на Вольво одни пенсионеры ездят, а на БМВ - одни бандиты и гопники) марка КИА ещё не обросла, да может это и хорошо. Я слежу за новинками этой марки. На мой взгляд новый РИО и новый CEED  очень приятные по дизайну и внутреннему убранству машины. Я могу не сомневаясь сказать - новый CEED SW брал бы смело. Корейцы по качеству уже наступают на пятки старым именитым автобрендам. По крайней мере уже не хуже многих одноклассников.

Извините за может не очень полезный отзыв, но написал всё как есть. Всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Kia Ceed Wagon 1.6 CRDi 2009 г

Брать смело машину с оригинальным пробегом, желательно у дилера.

Еще советы

Достоинства:

  • Достаточно надёжна
  • Неугоняемость
  • Красивый внешний вид
  • Функциональность

Недостатки:

  • Cлабое лобовое стекло
  • "Cверчки" в салоне
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
12910
Комментарии34 Добавить комментарий
был 43 минуты назад
НаMercedes GLKизменен 18 октября 2013 в 18:27

Эта модель сиида удачная, просторная и цена вменяемая. Да и выглядит замечательно, но фонари задние с вольво украли )))

0
НаSkoda Octavia18 октября 2013 в 19:12

А еще хорош тем,что экономичный,дизель все таки...Но вот зимой проблемы есть...Новый Сид SW, конечно хорош, мне больше нравится внутри чем с наружи...НО!...ЦЕНА! Двигатель слабый, автомат старый, такой набор,цене под миллион, ну никак не соответствует...Доводилось покататься...Вот был бы 2-х литровый атмосвеферник и 150 сил, было бы самое то....Правда это мое мнение....

0
petroviz
был 7 часов назад
НаNissan X-Trail19 октября 2013 в 11:57

Дизельный, который помощнее моего самого слабого, пуляет очень хорошо. Я пробовал. Разгоняется супер. Да у нас как в Эстонии уже - особо не погоняешь, радары. Так что грустно видеть Поршики на дорогах, которым в принципе негде здесь разогнаться. А у знакомых, у кого КИА, все довольны. Спортиджей так вообще навалом стало. Очень симпатичная машина.

+1
petroviz
6 ноября 2013 в 10:38

Petroviz, неплохо бы было перед тем, как коммент давать, хотя бы минимальную инфо собрать. Дигатель в новом Сиде 1,6 бензин 129 л.с., автомат новый 6-ти ступ., с кучей функций. Я брал в этом году 2-ой люкс комплектацию универсал за 730 тыр. Под мил. стоит самая топовая комплектация с камерой, навигатором, системой парковки и т.д и т.п.

0
rubik-dzhan
был 7 часов назад
НаNissan X-Trail 6 ноября 2013 в 16:42

Да, наворотов в новом СИДе навалом и качество хорошее.

+1
rubik-dzhan
НаSkoda Octavia 6 ноября 2013 в 18:42

Уважаемый rubik-dzhan! Прежде чем делать замечание, надо сообразить, что человек хотел сказать каждым предложением...И отделить мух от котлет...Обьясняю!...Вот начало моего текста....

А еще хорош тем,что экономичный,дизель все таки...Но вот зимой проблемы есть......Вот то что касается Сида дизельного. Дальше идет многоточие и уже разговор идет о новом Сиде...Я не только о нем читал, но даже катался, и не на тест драйве, а вместе с племянником, за рулем проехал примерно 300 км, и даже есть свое мнение о нем....Есть у меня такая привычка rubik-dzhan, я никогда не даю коментарии про то, о чем слышал...В 2010 году, даже сам присматривался к дизельному Сиду, но не сложилось, взял Шкоду А5, и ничуть об этом не пожалел...А свое мнение о новом Сиде, я коротенько высказал....Удачи всем.....

0
petroviz
7 ноября 2013 в 12:14

Уважаемый Petroviz, что человек хотел сказать, я не могу проинтуичить. Я комментировал то, что человек сказал о новом Сиде -"Новый Сид SW, конечно хорош, мне больше нравится внутри чем с наружи...НО!...ЦЕНА! Двигатель слабый, автомат старый, такой набор,цене под миллион, ну никак не соответствует"- это Ваши слова?

- атмосферник 1.6 - 129 л.с. слабоват???

- новый 6-ст АКПП - старый???

- цена 730 тыр. - это под миллион???

Тогда вопросов больше не имею.

Удачи. :-)

0
rubik-dzhan
был 7 часов назад
НаNissan X-Trail 7 ноября 2013 в 15:56

В точку

+1
rubik-dzhan
НаSkoda Octaviaизменен 7 ноября 2013 в 17:40

Уважаемый rubik-dzhan! Не являюсь ярым сторонником и поклонником ВАГа, хотя на сегодняшний день, все хороши, ценник заламывают будь здоров, а машины все хуже по надежности,более одноразовые, но предлагаю вам сходить и прокатиться, на новой Шкоде Октавии А7, с мотором 1.4 и 140 л.c....Сравните свои 129 и 140 ее...Казалось бы разница всего 11 л.с, но она вам покажется огромной....Вот это я называю слабым мотором...Непонятно где эти 129 рысаков...Еще раз повторяю, я сам на такой машине ехал и не мог понять где 129 л.с...И с расходом у него не так , как зарекламированно, мягко говоря...Но зато в салоне все красиво, много всяких блестящих штучек...Если вы молодой человек и любите быструю езду, то примерно за ваши деньги вы купите Шкоду А7 В средней комплектации...При этом потеряете в наворотах, но выиграите в совершенно в другом...Ибо по скорости и резкости ее набирания, ваш СИД будет практически черепахой...Только без обид....Другое дело, что может вам не нравится дизаин, или марка авто....Тут каждому свое, мне моих 102 лошадки, за глаза, так как лет мне много,скоро пенсия, и я уже еду спокойно, но стараюсь никому не мешать....Что касается цены и комплектации, то я всегда оцениваю машину в максимальной комплектации, а при покупке уже думаешь, от чего можно отказаться... Сид, чисто внешне мне не нравится, обмылок какой то,наверное возраст, привык к класике, а вот внутри все хорошо...НО! В богатой комплектации - под миллион....Удачи всем, хорошего здоровья....http://www.drive.ru/kia/models/2012/ceed/16_premium_at.....

+1
petroviz
13 ноября 2013 в 10:05

Сравнивать атмосферник с турбомотором???? Много знаете атмосферников 1,6. с такой отдачей???

Интенсивность разгона авто зачастую зависит не от мощности мотора, а от удачности сочератия коробки-мотор, передаточных чисел. Чо сравнивать хрен с трамвайной ручкой????

У ВАГ-ов стоят DSG, которые мне даром не нужны, да и к турбинам отношусь с недоверием.

Действительно каждому своё. Поэтому и предлагаю, прежде давать свои комменты по машине - неплохо бы знать, о чем говоришь или хотя бы иметь представление.

Усё, полемеку закрываю, ибо бестолку...

0
rubik-dzhan
НаSkoda Octavia13 ноября 2013 в 19:40

Безтолковую полемику действительно надо заканчивать...Читайте внимательно...Третий раз вам говорю, что я знаю этот автомобиль, и знаю о чем говорю...Сравните свой атмосферник 1.6 с таким же у Поло-Седана..Там 105 л.с., у вас 129, но он вас уделает, причем без вариантов...За какие заслуги, покупать КИЯ СИД, при такой цене?...ВОТ в чем вопрос...Ибо в дешевой комплектации она не интересна, а в самой дорогой - УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНА....

0
был месяц назад
18 октября 2013 в 20:04

Отличный отзыв подтверждающий то, что корейцы по набору потребительских качеств вплотную подобрались к европейским маркам. Жаль, правда, что и по цене тоже...

+4
kgj
был 43 минуты назад
НаMercedes GLK18 октября 2013 в 20:08

в россии стали и переплевывать европейцев, хотя в мелочах не дотягивают. Теперь вот это проворачивают в Д классе.....наверное как и европейцы лет через пять сделают аля рено логан. Все развивается по спирали.

+1
kgj
был 7 часов назад
НаNissan X-Trail19 октября 2013 в 11:57

Спасибо, Костя!

+1
был 10 минут назад
НаRenault Sandero18 октября 2013 в 20:55

Отличный отзыв.)

Только ходовую, лучше, проверяйте ДО, а не после дальней поездки.))

Удачи! )

+3
vovkaok
был 7 часов назад
НаNissan X-Trail19 октября 2013 в 11:49

Спасибо за оценку. Ходовую я конечно проверяю до поездки, как и двигатель. А после поездки просто для самоуспокоения, что всё в порядке.

+3
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 октября 2013 в 21:35
Этот кузов норм сморицца!
А вот новый Сид попса какая-то, все на одно лицо: Астра, Сид, Фокус, обмылки(((((
0
вега
был 7 часов назад
НаNissan X-Trail19 октября 2013 в 11:52

Они по моему все уже одинаковые, что Меган, что Фокус, что Астра. Вчера приценивался к новым Астрам в автосалоне. Посидел внутрях, но решил, что в моём просторнее кажется. Как то больше воздуха вокруг. Даже Инсигния впереди показалась стиснутой. А новый СИД лично мне нравится и снаружи и внутри. На мой взгляд не замылился в глазах, как Гольфы и Ауди

+1
runcism
был 3 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane20 октября 2013 в 10:27

Они такие же одинаковые как все женщины на земле: две ноги две руки, ну и туловище с головой..

0
вега
19 октября 2013 в 12:43

Насчет Астры...я бы попросила;-)))

Ждишка, она другая в разы.

И даже не спорь со мной...укушу;-)))

+1
волчица
был 7 часов назад
НаNissan X-Trail19 октября 2013 в 23:48

У тебя совершенно другая Астра. А я смотрел обычный хэтч...

+1
runcism
20 октября 2013 в 09:24

Тогда это меняет дело;-)))

+2
НаKia Ceed18 октября 2013 в 23:03

На 100% согласен с автором. У меня ранее была ассоциация со старыми, удобными джинсами :)).

+1
вет-толь
был 7 часов назад
НаNissan X-Trailизменен 19 октября 2013 в 11:53

Спасибо. Именно это я и хотел передать в своём отзыве. Не давит, не жмёт, не обязывает.

+1
НаKia Optima, Kia Ceed19 октября 2013 в 21:04

Иногда с теплотой в душе вспоминаю Кед, особенно глядя в БК на средний расход )

Уже готов поправить фразу " Имидж - ничто, бензин - всё"

Удачи в эксплуатации )

0
zakk
НаKia Ceed19 октября 2013 в 21:54

:)) И какой теперь средний расход?

0
вет-толь
НаKia Optima, Kia Ceed19 октября 2013 в 21:59

Не сыпь мне соль на "перец" )))

Был такой же как на Сиде, но ....

Власти города "возбудили" дорожников деньгами. Эти черти сейчас все перекопали и не спешат восстанавливать.

Ради прикола можешь в "Яндекс. Пробки" залезть в любой рабочий день, часов так в 6 вечера и посмотреть коммент около цифры 9 баллов .

Короче. Не радует расход с такой организацией движения как сейчас (15-100) (

0
был 3 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane20 октября 2013 в 10:24

Кия не продает официально сиды в РФ с дизелем. Цены на всех корейцев в РФ сильно завышены ИМХО. Подвески собакоеды так и не научились делать. Им несомненно повезло с немецким дизайнером Питером Ш.. надежность у них обычная ничем не выдающиеся.

+1
был 55 минут назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400820 октября 2013 в 10:46

отличный отзыв. сиид отличный вариант для покупки, особенно в этом кузове. чуть клиренс низковат для Раши, а в остальном хороший аппарат. к сожалению дизелей у нас официально уже не предлагают для сиидов(

0
topguns
был 7 часов назад
НаNissan X-Trail20 октября 2013 в 10:55

Спасибо. А насчёт клиренса я не согласен. Вполне себе нормальный, как и у одноклассников.

+1
runcism
НаFord Fiesta20 октября 2013 в 14:21

Фокуса , Астры точно ниже сидр...не знаю с какими ещё одноклассниками вы меряли.....

0
moongust
был 7 часов назад
НаNissan X-Trail20 октября 2013 в 16:54

чуть клиренс низковат для Раш.... Это сугубо индивидуально

+1
moongust
был 7 часов назад
НаNissan X-Trail20 октября 2013 в 17:02

У нового СИДа - 150мм,, Опель Астра - 140-150мм, Фокус - 141мм.

+1
runcism
6 ноября 2013 в 10:43

Всё портит низкий передний свес - фартук (мягкий пластмассовый) цеплятеся за любой более или мене высокий бардюр. Сзади всё хорошо, высоко

0
Добавить комментарий
2011 г. 414 000 руб. подробнее
2010 г. 440 000 руб. подробнее
2011 г. 470 000 руб. подробнее
2010 г. 450 000 руб. подробнее