Kia Cee
2012 г.
1.6 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 января 2017 → пробег 63000 км

Часть 2. Немного о Kia Cee

...продолжим

МКПП. Хорошо, если не считать последующие заморочки. Здесь я готов написать целую поэму, но лучше вынесу это в раздел неисправностей. А если в кратце, то коробка начала капризничать после замены масла и использования последнего с допуском GL-4/GL-5 (как выяснилось намного позже). Вернулся на оригинальное GL-4, проблема ушла но потом снова дала о себе знать. От этого и появились первые мысли о продаже.

6-ступенчатая "коробка" это не аналог 5-ти ступенчатой с дополнительной передачей (как я надеялся), а совсем другая, с другими передаточными числами. И, соответственно, более короткими передачами. Привык быстро. Но по мне так 1-ая передача очень короткая (либо 2 начинается поздновато). Это доставляло небольшие неудобства, но лишь первое время и только во дворах. В целом, на машинах с таким объемом двигателя, лучше ездить с МКПП.

Немного оффтопа, ситуация была следующая. По пути из Крыма в Москву.... Я за рулем Киа Рио с АКПП-6. В машине 4 чел. + багаж. Скорость примерно 135 км/ч. Начинается подъем и машина начинает замедляться (!!!). Педаль "газа" в пол и ничего не происходит, скорость понижается. В районе 120 км/ч автомат все-таки переключает на пониженную и начинается разгон. Удовольствие от такой работы автомата сомнительное. На МКПП такие выкрутасы практически исключены.

Подвеска. Наверное самое больное место у данного автомобиля. Очень звонкая и очень "гремливая". Никогда не придирался к автомобилям, уж тем более бюджетникам. Но тут не заметить этого было просто нельзя. По асфальту ездить было одно удовольствие! Подвеска жесткая, как я люблю. Но как только я съезжал с асфальта начинался ужас. Казалось, что с каждой ямкой из машины высыпается всё что только можно. Поехал в сервис! Подняли, протрусили - никаких нареканий!

Салон. Скорее понравился, чем нет. Звезд с неба не хватает, но и ничего плохого сказать тоже не могу. Сверчков не было с момента покупки и до самой продажи. Ткань на сиденьях без намеков на потертость. В принципе как и руль и рычаг МКПП. Впереди места достаточно даже для езды в положении "лежа". Ездил на ней с Москвы в Краснодар, дорога заняла 15 часов с остановками только на заправках. Ничего не болело, не затекало. Хотя поддержка поясницы свою функцию не выполняет. Какой-то практической помощи я от нее не заметил.

Освещение. Не уверен, что смогу оценить объективно, но не понравилось. При любом удобном случае переключал на дальний свет. За другими машинами такого не замечал. За всё время владения перегорала только одна лампочка ближнего света. Заменил на OSRAM, через 6 месяцев перегорела другая. Так и продал.

Шумоизоляция. Извиняюсь за повтор, но её нет в этой машине.

Что в итоге. Машина отслужила мне верой и правдой 1,5 года. Никогда не подводила. Всегда доставляла меня из пункта А в Б. За рулем мне было комфортно, никогда не чувствовал себя ущербным на трассе. С другой стороны всегда оставались небольшие "НО", которые мешали в полной мере наслаждаться машиной. Я никогда не считал, что машина это лишь средство передвижения. Обязательно она должна доставлять удовольствие.

Причины продажи это: отсутствие шумоизоляции, шумная стучащая подвеска, неудовлетворительная работа МКПП. Продал через полтора года с пробегом 63000 км. Вместе с машиной отдал стойки и втулки стабилизатора, которые были куплены впрок, но так и не пригодились. В замен, на 70 т.р. дешевле, куплена Toyota Camry 2005 г.в. (2,4 л., 140 л.с., 4 ст.- АКПП). Доволен более чем!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
2422
Комментарии9 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаMercedes C-class25 января 2017 в 21:36

Разделяю мнение, что машина - для некоторых - больше, чем просто средство передвижения. Она должна доставлять радость, обязательно. Именно из-за этого продал 4-е года назад совершенно беспроблемный Хёндай Верна (Акцент-3). Всё с ним было в порядке, не сломался ни разу, а вот... Камри конечно совсем из другого разлива. Но ремонт не дёшев, к этому нужно быть готовым.

+1
garisp
был 54 минуты назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza25 января 2017 в 22:43

Что у Камри дорогого в ремонте по сравнению с Сидом?

0
был 2 месяца назад
НаFord Focusизменен 25 января 2017 в 23:23

Ребята, купил Камри взяв пример со старшего брата!!! Он сам на такой же ездит и сам обслуживает. Говорит, там нечему ломаться!!!

+1
pomawka881
был 4 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit25 января 2017 в 23:33

Странный выбор, шило на мыло, но дело ваше и время покажет.

0
77alex
был 2 месяца назад
НаFord Focus26 января 2017 в 08:49

Да бросьте. Это как после жигулей пересесть в иномарку. Совсем другой уровень. Ходовые качества, комфорт, всё намного интереснее.

+1
pomawka881
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C526 января 2017 в 12:34

К сожалению в любой машине есть чему ломаться, но главное что бы не по крупному.

+1
был 2 дня назад
НаKia Ceedизменен 27 января 2017 в 19:39

Мне кажется, у водителя должна быть голова на плечах, чтобы на Киа Рио с 4 людьми и багажом на шестой передаче автомата на скорости 135 ехать в горку и надеяться, что скорость не упадет. Если Рио не разгонялась, то да, инженеры таким способом намекали Вам, что на это она не рассчитана.

Про педаль газа в пол: многие машины не любят, когда автомат используют как переключатель вкл/выкл. И газ в пол при равномерном движении может привести к роковой задумчивости автомобиля, мол, что же тебе нужно-то, хозяин. Меня этому учила АКПП-4 на 124-м купе.

0
gac
был 2 месяца назад
НаFord Focus30 января 2017 в 07:33

Огорчает, не то, что скорость не растет, а то, что машина не предаринимает к этому ни каких усилий. Переключись на 5-ую!!!! Либо сразу на 4-ую, если очень тяжело.

0
был 3 недели назад
НаToyota Camry 1 февраля 2017 в 14:07

Камри едва ли не лучшая машина для российских условий и при отсутствии нужды в универсале багажнике.

Подвеска 2 сида очень жесткая и громкая, но по надежности нормальная.

Про масло нужно было почитать, прежде чем менять. GL-5 только для полу-спортивных машин с другими синхронизаторами.

0
Добавить комментарий
2010 г. 440 000 руб. подробнее
2011 г. 470 000 руб. подробнее
2011 г. 414 000 руб. подробнее