Kia 1,6 122л.с. мех.КПП компл.СПОРТ
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
Написать отзыв

Отзыв Kia 1,6 122л.с. мех.КПП компл.СПОРТ (2007 г.)

27 декабря 2008 → пробег 30000 км

Наша ласточка.

Понимая всю социальную ответственность перед возможными потенцильными владельцами данной марки машины, хочу рассказать о своей машине, отразив все  положительные отрицательные моменты владения данным автомобилем. Итак обо всем по порядку!

Часть1. Выбор авто.

Рассматриваемые варианты за бюджет в 500-550 т.р на осень 2007 г. были следующие: Форд Фокус, Мицубиси Лансер, Хонда Сивик, Мазда 3 (седан) и только, что появившейся Ниссан Тиида. Фокус и Хонда отпадали из-за очередей ожидания, а то что предлагали в наличии были значительно дороже бюджета, Лансер отпал из-за грядущего обновления, Мазда 3 из-за тесноты на заднем сидении (проверял все машины садясь сам за собой, мой рост 188 см). Всерьез рассматривались лишь вариант Ниссана и Киа и в этом споре победила рациональность, в принципе оба варианта неплохие, но Ниссан был с двигателем 1,6 литра и динамикой 12 сек до 100  км/ч поцене 555 т.р., а Киа с  1,6 литра и динамикой 10 сек до 100 км/ч за 515 т.р к комплектации СПОРТ с полным эл.пакетом спортивным обвесом, климат контролем ит.д. и в кузове седан (прелесть хетчбеков меня тогда не прельщала, хотелось классики, а седана у Тииды не было в наличии и выглядил он как-то аляповато). В общем было принято решение брать Церато, а на разницу в цене оформить КАСКО, ОСАГО и постановка мультимедийного центра, благо отсутствие в КИА головного устройства это позволяло.

Часть 2. Эксплутация.

Скажу сразу, что попал в аварию не проехав и 1000 км, поэтому оценки за безопасность ставлю 5. Вся моя семья осталась цела и невредима благодаря этой машине. Потом были два месяца восстановительных работ, касающихся в основном элементов декора, замечаний ремонтников, что машина достаточно грамотно сделана в плане безопасности, сравнение с машинами бывшими у них в ремонте с аналогичными авариями было в мою пользу, по краней мере Церато им понравилось больше Мегана и Фокуса. Вообщем КАСКО оказалось не лишним!)

Ремонт произвели достаточно квалифицированно, поэтому авария никак не сказалась на машине ни внешне, ни внутренне.

Теперь впечатления от самой машины. Расход топлива: городской режим 7,8- 9 л, загородный режим 6-7,2 литра, потребляет 92, это плюс!

Подвеска сбалнсированная, рулится машина хорошо, радиус поворота достачно маленький (горзадо меньше, чем на служебной Альмере), что несомненно удобнео на парковке и при маневрировании в стесненных условиях. Салон просторный, сам за собой, при росте188 см, усаживаюсь вполне комфортно. Да салон светлый (что еще и зрительно увеличивает его просторность), но это лишь приучает к поддержению его чистоты, зато, как говорит моя супруга и дышиться как-то легче и веселее, чем например в темном салоне служебной Альмеры. В плане надежности претензий к машине нет, даже учитывая выше описанный инцендент, провожу только  регламентные ТО.

С чем могу согласиться, так с недостаточной шумоизоляцией данного автомобиля, действительно начинает хорошо "петь" двигатель после 3000 об/мин и шуршат дорожные неровности и пескоструйная смесь в колесных арках, но меня это не особо напрягает, и это лечится увеличением громкости музыки и расконцентрированием внимания на эти мелочи!)))

Что радует, так это динамика авто! Очень резвенький экземплярчик! Особенно когда едешь один или с одним пассажиром, а вот при полной загрузке моторочик становиться немного (повторюсь НЕМНОГО) вяловатей.

Часто, особенно на специализированном форуме, жалуются на стуки в подвеске, рассказываю как устранил у себя, снизил давление в шинах до 2 атм., при накачанных 2,5, затянул крепление докатки, оно саморазворачивается, так что приходится делать это периодически, убрал все лишнее и гремящее из багажника, задней полки и бардачков. Вроде помогло!

Часть 3. Что сделал и хотелось бы сделать для более комфортным обладанием данным авто.

Сделал:

  1. Поставил сигнализацию с пейджером, так как не стал в этом году страховать КАСКО.
  2. Поставил усилитель и сменил акустику, все-таки штатная акустика плоховатенька (или у меня за год слух музыкальный улучшился).
  3. Поменял лампочки в фарах головного света, стало значительно лучше и комфортней передвигаться в темное время суток (заводские слабоваты откровенно, размерность кстати Н4, если что).
  4. Чехлы в салон, а то дети маленькие, тут хоть обивка сидений в целости останется!

Планируется сделать:

  1. А может все-таки шумоизоляция? А то тут у знакомого в Лексусе покатался, реально у него тише...... а может, тогда все-таки Лексус, а не седан  С-класса в бюджетной категории!;
  2. Поменять штатную летнею резину, все-таки она шумит немного, хотя нет, сначала ее укатаю, а потом поменяю, ее шум не критичен!

А вообще сейчас уже грежу большим джипом, но это уже другая история!

P.S. Пояснение к оценкам:

  • Безопасность - 5 , потому, что вроде как проверял;
  • Комфорт - 4, ну в Лексусе же комфортнее!;
  • Ходовые качества - 4 , так есть же БМВ, со своей управляемостью и Мерседес- с комфортом!;
  • Надежность - 5, просто у меня ничего еще не ломалось, хотя нет ведь есть же Тойота! Надо было 4 ставить!;
  • Внешний вид - 4 , да уж тут Феррари  с Порше рулят, вот там засмотреться можно!

А если серьезно, то как было отмеченно в одном из автомобильных журналах : KIA Cerato типичный среднячок, у которого нет явных достоинств, но инет явных недостатков, т.е. автомобиль сбалансирован! А мне это и надо было!

За сим откланиваюсь, если у кого-то будут вопросы пишите!

Совет автора покупателям Kia 1,6 122л.с. мех.КПП компл.СПОРТ 2007 г

Автомобиль достойный в своем классе, а уж за эти деньги - достойный из достойнейших!

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Низкий расход топлива
  • Динамика (по крайней мере на МКПП)
  • Надежность
  • Безопасность
  • Неугоняемость
  • Цена
  • Чистокровная корейская сборка (хотя сейчас вроде у нас собирают)
  • Неплохой дизайн (на мой вкус)

Недостатки:

  • Шумность мотора
  • Стереотип не такой крутости как Фокус, Мазда 3, Астра, хотя машинка в технико-эксплуатационных качествах и надежности им не уступает, а некоторых параметрах даже обыгрывает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
9667
Комментарии9 Добавить комментарий
НаFord Kuga, Citroen C427 декабря 2008 в 14:37
Хороший отзыв, автору удачи на дорогах и отсутствие проблем с машиной
0
был 3 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400827 декабря 2008 в 18:29
нормальный сбалансированный автомобиль. именно такие двиглы, я так понимаю, ставят на новые элантры?
0
НаKia Cerato28 декабря 2008 в 02:34
Да на новые Элантры ставят именно такие движки, и на Сида, кстати тоже!
0
был 5 месяцев назад
НаSubaru Forester, Toyota Auris28 декабря 2008 в 03:09
У знакомого просто Лексус проклеен был...
+1
НаKia Cerato29 декабря 2008 в 15:10
автору спасибо за отзыв !!! сам являюсь владельцем Cerato 1.6 122 лошадки, и полностью соглашаюсь с ним по поводу размеров салона (рост 197 вес 110) очень комфортно и просторно ! За такие деньги надо брать ! Однако краска не очень - тонкий слой какой-то...удачи на дорогах...
0
был 10 минут назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra29 декабря 2008 в 17:13

хороший отзыв.... Стереотип не такой крутости как Фокус, Мазда 3, Астра

вот это совсем непонял - все вышеперечисленное - крутые машинки??

 

0
суровый
НаKia Cerato30 декабря 2008 в 11:20
Ну типа в своем классе - да, много знакомых спрашивали: а почему не фокус(мазда, астра, королла)? А со мной покатались и вроде как вопрос отпал!)))... а один приятель даже просил продать, хотя знал про мой инцендент, просто авто понравилось...вот так
0
был 22 часа назад
НаSuzuki Grand Vitara 3 января 2009 в 23:03
гыы... сам этот пепелац когда-то рассматривал... но потом появился сид, а потом новая элантра... а так купил бы черато, правда стоил он если не ошибаюсь <500тыс.
0
НаFord Focus23 января 2009 в 13:10
насчет аварии немного ни о чем. Если бы ударил жестко, описал, когда открылись подушки, ушел ли точно по реперным точкам кузов, куда ушел двигатель и тд. Каковы последствия такого удара и стоимость восстановления, утилизации....это было бы достойным примером описания безопасности авто. По-крайней мере, про свою импрезу ВРиКс я могу подробно описать такие вещи (причем трижды)))))). Или про свои 2108, 2109. А удар по косметике не говорит о безопасности автомобиля. Никак.
В общем отзыв хороший
0
Добавить комментарий