5 мая 2011

Cerato Koup - начало.

Всем привет!

В начале апреля продал гольфика и не торопясь стал искать новый авто. Не сказать, что прямо муки выбора и три года выбирал, но большинство местных автосалонов обошел по разу (а в некоторых даже побывал дважды). Среди претендентов значились новая Астра, Гольф, Фабия, Соларис, ФФ2, Сид, Пежо 207. Но что-то просто не понравилось, что-то показалось слишком дорого, за Фабию даже внес предоплату 10 т.р., но в итоге победило первое купе от KIA - Cerato Koup.  До похода в автосалон о его существовании даже не подозревал. Да и в салоне машинка стояла без ценника и почему-то сразу подумалось, что стоить эта красота будет не меньше 1 млн. Однако когда понравившийся Сид оказался продан, менеджер предложила обратить внимание на Cerato за 689 т.р. И тут я просто влюбился. Эти огромные двери с безрамным стеклом, а-ля спортивные сиденья, линии кузова. Все в этой машине было замечательно. Подкупило еще то, что по заверениям менеджера koup в России по квотам ограниченное количество.

Итак, теперь о самом автомобиле. Cerato Koup -  1,6 л, 126 л.с., 6-ст. механическая коробка. 689,9 т.р. Базовая комплектация, имеющая: климат-контроль, 10 подушек безопасности (где-то читал, что за это авто в США в 2010-ом был признан одним из самых безопасных), датчик света, неплохую музыку с mp3 и USB-портом, дистанционный центральный замок, 16-е литые диски, управление музыкой с руля, регулировки руля и сидений, обогрев сидений и стекол, электрорегулировка зеркал заднего вида.

Итак, по прошествии 500 км, что могу сказать о машине.

Хорошо:

- внешний вид.

Очень нравится, дизайнеры поработали на славу. Смотришь на машинку - и взгляд радуется. Причем практически с первого дня стал замечать повышенное внимание со стороны прохожих. За две недели уже несколько незнакомых человек подходило на улице, интересовались что за аппарат.

- динамика.

Конечно после 75 л.с. Гольфа разница в динамике ощутима. По паспорту у Кия разгоняется до сотни за 10,3 сек. Не проверял, пока еще обкатка, но похоже на правду. Передачи короткие (особенно первая), руль острый (всего два с половиной оборота).

- приятные мелочи.

Дистанционное открытие багажника с ключа, подсветка в самом багажнике, отделение под очки рядом с козырьками, выход по Ipod (нужен специальный шнурок), богатый набор опций в базовой комплектации.

- сервис КИА.

Нулевого ТО не предусмотрено. 150 тыс. или 5 лет гарантии. Программа помощи на дорогах КИА ассист. Обещают даже бензин привезти, если вдруг закончится. Приятно.

Плохо:

- шумоизоляция.

В Гольфе было лучше. Шумоизоляция колесных арок вообще ни к черту, каждый камушек слышен на грунтовке.

- подвеска.

Опять же в пользу Гольфа. На вполне городском и обычном Cerato Koup подвеска настроена а-ля спорт, так что проезд лежачих полицейских и небольших ямок становится каждый раз событием. Кстати, на седане Cerato подвеска настроена помягче.

- неприятные мелочи.

Несмотря на то, что езжу обычно я один или с женой, иногда требуется посадить назад еще кого-то. Места сзади вполне прилично, но проход туда затруднен. Водительское сиденье лучше вообще не трогать, специальная ручка есть только на пассажирском. При этом если раскладывается оно более менее легко, то возвращается в исходное положение с небольшим усилием и неприятным лязгающим звуком и при этом становится в исходное положение (для удобства каждый раз требуется чуть-чуть откинуть его назад).

Пороги при входе пачкаются постоянно, большие двери на парковке немного напрягают.

Подсветка приборов при включенном ближнем свете становится тусклой. Об этом в отзывах про седаны Cerato на этом сайте уже писали, есть несколько способов как с этим бороться. Пока не сильно напрягает.

Ручник держит откровенно хренова. Если на Гольфе достаточно было одного-двух щелчков и машина на горке стояла уже как вкопанная, то на Cerato приходится дергать до самого упора. Может быть стоит ручник подтянуть, на первом ТО обязательно об это скажу.

Что еще написать? Музыка вполне ничего, но на Гольфе была не хуже. Расход пока по городу в районе 10,2 л. Думаю, что после обкатки будет поменьше. 

В целом, машиной, конечно, доволен. Ей хочется просто любоваться. Да, внутреннее содержание пока не очень дотягивает до внешнего. Но для машины за 689 т.р. результат вполне достойный.



Совет автора покупателям Kia Cerato Koup 1.6 2011 г

Молодежный, красивый авто за умеренные деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Управляемость

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
34795
Комментарии51 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 5 мая 2011 в 15:42

В седане подвеска не мягче. Такая же дерьмовая.

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 5 мая 2011 в 16:25

Очень красивый кузов!

10 подушек безопасности{#shock} Заметил что у КИА это конёк, куча ПБ и USB вход, молодцы!

А вообще конечно идут вперёд Корейцы...

0
вега
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 мая 2011 в 16:19

2 фронтальные 2 боковые 4 шторки   а где еще2??

0
ameniks
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 мая 2011 в 16:24

Колени задних пассажиров{#biggrin}, левое и правое.

0
вега
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 мая 2011 в 16:29

ну тогда уж все 12

0
ameniks
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 мая 2011 в 16:34

Автор, гляньте, мож правда не 10, а 12 подушек?

0
вега
НаKia Cerato 6 мая 2011 в 10:35

хм, про 10 говорила менеджер в салоне, сам не проверял. Дай Бог, чтобы и не пришлось никогда:)

0
ameniks
НаKia Rio 5 мая 2011 в 17:24

В Серато фронтальные подушки безопасности для всех пассажиров, шторки и боковые подушки.

0
alexgol
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 мая 2011 в 18:24

задние фронтальные подушки??  чего то корейцы перемудрили  -чтобы в сиденье не удариться    а если сзади 3 чела       по моему даже в премиум сегменте такого нет

0
ameniks
НаKia Rio 5 мая 2011 в 18:37

Что для всех пассажиров - так написано на оф. сайте Киа.  А третий сзади действительно пулучается лишний. :)

0
alexgol
НаВАЗ 2112 5 мая 2011 в 19:18

В "купе" задние пассажиры вообще лишние.  Машины с таким кузовом расчитаны максимум для двоих. ИМХО, конечно.

0
cayman86
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 мая 2011 в 23:47

вот именно) на то и купе

(раньше можно еще было написать, что и багажник не нужен ибо путешествую с карточкой ВИЗА)

0
bukkawhite
НаSuzuki Swift, Citroen C2 6 мая 2011 в 08:25

6 подушек, как обычно передние боковые и шторки, 10 ето если своих 4 добавить, для спанья.

0
bukkawhite
НаKia Cerato 6 мая 2011 в 10:43

кстати не все так плохо сзади, тестил - загружал назад трех друзей, все разместились вполне неплохо, коленками в сиденья не упирались. Правда те, кто за 180 см. роста на кочках головами в потолок стучались, это да.

Да и багажник на первый взгляд не меньше, чем у того же гольфа

0
aksinet
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 мая 2011 в 13:29

ну на море кампанией летом сбегаете на ней и расскажите как оно.

но лучше вдвоем)

0
НаKia Rio 5 мая 2011 в 16:08

Сдается мне, что у Киа у всех машин подвеска жесткая.

А Церато действительно красивая машина. :)

0
alexgol
НаPeugeot 308 5 мая 2011 в 19:54

В Спектре мягкая {#biggrin}

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 5 мая 2011 в 19:00

"По паспорту у Кия разгоняется до сотни за 10,3 сек" - маловато будет для купе... Получается внешность обманчива...

0
trubachoff
НаSuzuki Grand Vitara 5 мая 2011 в 22:50
"купе" это всего лишь авто с 2-мя дверями.
а не пепелац с 200-сильным мотором
0
opos
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 6 мая 2011 в 07:36

Безусловно, но внешность у данного купе на мой взгляд немного агрессивная.

0
trubachoff
НаSuzuki Grand Vitara 7 мая 2011 в 14:33
всё прально. она и должна быть такая.
а вот про начинку соседям по ряду знать не обязательно)
0
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 мая 2011 в 20:15

Автор не стоит особо заморачиваться на шумке -она на машинах более высоких классов ничуть не лучше.Смотрится просто обалденно,от одного вида ей нужно прощать очень многое.

0
НаKia Rio 5 мая 2011 в 20:51

Ручники так походу на всех КИА настроены. Тянутся легко но далеко. В последствии не растягиваются дальше не на грамм, думаю просто стоит привыкнуть.

0
slavemaster
НаPeugeot Boxer 5 мая 2011 в 21:47

Ручник надо просто подтянуть. У Спектры там гайка на "10" под рычагом и делов на 3 минуты. Не думаю, что на Церато кардинально иначе. А подвеска еще промнется. С новья и Спектра казалась жестковатой.

0
serioga974
НаPeugeot Boxer 5 мая 2011 в 21:50

А дизайн конечно классный. Нашли корейцы свою волну. Немного от Мицу, немного от Хонды, немного от себя. Получилось очень эффектно.

0
serioga974
НаKia Cerato 6 мая 2011 в 10:36

спасибо!

0
НаSuzuki Grand Vitara 5 мая 2011 в 22:51
**"Дистанционное открытие багажника с ключа, подсветка в самом багажнике, отделение под очки рядом с козырьками"
дык это сейчас в любом корейце имеется
0
opos
НаВАЗ 2112 5 мая 2011 в 23:16

Дык это даже на ВАЗах делают{#smile}

0
cayman86
НаKia Cerato 6 мая 2011 в 10:40

да вот сначала 20-летняя машина была, потом 10-летняя

отстал от жизни))

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 мая 2011 в 23:46

чую еще лет 5 и Хундай окончательно нагнет Тойоту, а КИЯ купит Хонду и будет делать на их заводах  пепельницы и подстаканники{#devil} для своих  машин.

вот хотел поглумиться над ходовыми качествами и динамикой, но не буду: красивая, зараза))) в реале глаз не оторвать. 700 руб за КИА с 1,6... что кризис с людьми делает{#biggrin}

0
bukkawhite
6 мая 2011 в 08:18

За эти деньги Гольф трёхдверка или Октавия или Меган или Пежо - были бы намного интереснее. А красоты у корейцев нет. У них есть - КИЧ. )) на 2 года.

0
valakardin
НаPeugeot 4007изменен 6 мая 2011 в 08:44

За 700, не то что немца, даже "недонемца"(октавию), в подобной комплектации не купишь, да и габаритами, что внешними, что внутренними, гольф и октавия меньше, про французов нечего писать не буду, пусть сначала сделают так, чтобы их машины были одинаково надёжны (имею опыт общения с пежо и с рено клио), что касательно внешнего вида, мне эта купешка нравится, но тут всё индивидуально.

0
merlin
НаKia Cerato 6 мая 2011 в 10:39

да, когда мотался по салонам к Шкодам присматривался. Но за эти деньги Октавии совсем пустые и как правило с движком 1,6 102 л.с., хотелось порезвее что-нибудь. Гольфов в наличии очень мало, нормальная комплеткация около 750, да и был у меня уже Гольф.

Про надежность французов тоже наслышен, но здесь другой момент - чисто внешне не понравилось в Пежо ни внутри, ни снаружи.

 

0
aksinet
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 мая 2011 в 10:51

Автор, Вы сделали хороший выбор, авто РЕАЛЬНО красивый, корейцы (особенно КИА) в плане дизайна сделали огромный шаг вперёд, пусть ваша красавица ездит и не ломается, ну и периодически ждём отзывы!{#beer}

0
вега
НаKia Cerato 6 мая 2011 в 11:25

спасибо! после первого ТО обязательно))

0
valakardin
НаKia Ceed13 мая 2011 в 16:34

За эти деньги Гольф трёхдверка или Октавия или Меган или Пежо

скуяли меган стал интересен?? ЕСП тока как опция.

Пежо 308 - за 700 - бред.

Октавия - как прально отписали выше - пустое авто выйдет

0
суровый
13 мая 2011 в 17:36

А что в Мегане неинтересного?

Пежо 308 - бред, или за 700 - бред?

Октавия немец. Не грех добавить.

0
valakardin
НаKia Cerato11 октября 2011 в 15:50

Немец на бумаге? Его в Калуге собирают.

Про французов вообще ноу комментс...

0

да.. согласен.. машинка красивая..   {#thumbs_up} ну понятно.. купе есть купе.. у них свои достоинства и свои недостатки.. этот тип кузова для эгоистов.. самому сесть и девушку покатать..  а все остальное исключительно по ре-е-е-е-едкой необходимости..  еще из минусов.. как не странно.. это довольно большие двери..  сложности при плотной парковке и   со временем гораздо быстрее провисают в петлях...  по поводу жесткости кузова ничего не могу сказать..  возможно есть статистика сравнения с кузовами седан..    ну а в плюсах  это несомненно именно внешний вид....  когда смотришь на машину вопросы практичности отступают в сторону.. {#smile}

да.. еще.. прикольно про фабию..  ну уж это да-а-а-а-а.. все таки хорошо что не взял.. у нее такой бюджетный вид... мне она напоминает советский запорожец.. машина не для езды а для передвижения..   что же купило в такой машине если даже рука поднялась залог оставить?? {#smile}

0
свободный ник
НаKia Cerato 6 мая 2011 в 11:31

да, чесное слово - обычно больше двух человек в машине не бывает почти всегда. Так что пока неудобств не очень много. Двери реально большие, но парковаться в Курске пока еще не так тяжело, как в Москве.

Про Фабию что сказать. Во-первых, салон очень понравился. Гольф сразу вспомнил свой. Во-вторых, скидки на машины 2010-го года 30 тыс. В-третьих, в наличии были на выбор несоклько машин. Плюс жена на права засобиралась, думал унаследует через годик. Так что предпосылки были вполне серьезные, но все-таки вовремя передумал и нисколько не жалею))

0
НаВАЗ 2110 6 мая 2011 в 15:45

Вот это отзыв !!!!! " За рулём " отдыхает. ))) Хоть и не собираюсь покупать машину, но есть что подчерпнуть . Спасибо.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 мая 2011 в 17:40

Отличный отзыв о красивой машине!!!

0
НаOpel Meriva 6 мая 2011 в 20:40
Я думаю, сейчас Церато Куп занимает нишу, которую лет 15 назад занимал Опель Калибра - эдакая Феррари для бедных (немного обидное прозвище, но оно у буржуев появилось). Надежность нынешнего Киа наверняка уже не хуже Опеля тех лет, главное чтоб "бедных", покупающих такие авто было побольше. Автору успехов!
0
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 мая 2011 в 12:40

В дизайне КИА действительно преуспевает! Вот ещё бы с подвеской решили вопрос,и вообще было бы счастье! Кстати если из Южной Кореи заказывать KIA FORTE это тот же CERATO то было бы выгоднее намного чем брать у нас. Там пробег как правило смешной а разница в цене колоссальная...http://www.en-car.ru/catalog/auto/kia/5347.html

0
john795
НаKia Rio 7 мая 2011 в 23:43

По Серато - разница уже в том, что у корейцев 1 подушка, а  у нас 10. На счет подвести это +1.

Корейцы в дезайне нашли свою нишу (за счет немцем). Они уже сейчас европейцев за пояс затыкают (за исключением премиую сегмента (пока конечно :))), а года через 3-7 японцев уделают точно (Фукусима им поможет :(((().

0
8 мая 2011 в 01:41

по поводу подсветки приборов при включеном ближнем свете, не проблема с лева под рулем есть регулятор яркости света крутиш на полную и все в порядке{#smile}

0
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 18 августа 2011 в 17:01

Подвеска просто жесткая и все? :)

Не мелких неровностях в поворотах скажем так "с превышением", задняя ось не порывается иногда поскользить? Или не пробовал?

 

Интересная машинка. Подумаваю как о возможно следующей машине. :)

 

0
баранья нога
НаKia Cerato24 августа 2011 в 16:17

Просто жесткая, на кочках не пробивает. Да и привык уже, вполне комфортно себя чувствую.

В занос на поворотах кинуть машинку не получается, т.к. ESP срабатывает четко и траекторию держит.

Машинка и правда хорошая, пока всем доволен.

0
aksinet
НаMitsubishi Pajero Sport24 августа 2011 в 19:39

Я так понимаю с машиной полгода где то? Зимы не видели еще? :) Не жалеешь что купил? Может быть покатавшись закрадываются мысли вида "надо было вон то купить?"

Просто пора новую машину присматривать, а чего купить ниснаю.

Имено купе выглядит симпатичной внешне и внутри, нет турбицы и всяких навороченных коробок.

0
баранья нога
НаKia Cerato24 августа 2011 в 22:21

C машинкой с апреля, проехал пока 5 тыс. Ни жалею ни грамма, красивая зараза))

Недавно был в отпуске в европе (не на машине), так там все на малолитражках катаются. Экология, экономия, все дела.

Вот теперь тоже иногда себя на мысли ловлю, что вполне можно было что-то более бюджетное брать. Езжу 95% по городу, семья не большая, дачи нет. Но ближайшие года два-три менять авто не планирую))

 

0
НаToyota RAV-4 3 марта 2012 в 16:35
Вот думаю такую сыну купить. Вопрос- как малинка зиму перенесла? Ведь клиренс очень даже небольшой?!
0
Добавить комментарий