23 апреля 2007

Kia Cerato

10 лет проездил на Ланосах. Авто для своего класса очень хорошее. Пришло время пересесть на авто выше классом.



Долго выбирал между Шевроле лачети, Опель Астра и Кио Черато. Шевроле тонкий металл, устаревший двигатель и дефекты с рулевой рейкой (по интернету и отзывы друзей). Опель Астра- устаревшая модель, большой багажник и маленький салон (ездим мы не в багажнике). Кио Черато- один недостаток- очень светлый салон, дань моды, но не для Донбасса. Зато новый двигатель 1.6см.куб. и мощность 121 л.с., ( так пишут в рекламе).



Поэтому купил Кио Черато. Проездил 2500км. Пока претензий нет. Однако реклама 5 лет гарантии или
100тыс.км. пробега не соответствуют действительности. При покупке предлагают подписывать
договор на гарантийное обслуживание по которому 20% авто не попадает вообще под гарантию,
на 30% гарантия один год и только 50% гарантия 5 лет. Написать особое мнение в договоре запретили.
Но в общем авто мне нравится.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13357
Комментарии8 Добавить комментарий
был 3 недели назад
изменен 23 апреля 2007 в 14:30
нда, очень содержательный отзыв, и не уточнено какого года опель астра? 89? шутник
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 23 апреля 2007 в 14:30
Вы бы хоть что-нибудь толком написали про двигатель, про эксплуатацию...Информации мало.
0
изменен 23 апреля 2007 в 14:58
Опель Астра и Кио Черато. Шевроле тонкий металл, устаревший двигатель и дефекты с рулевой рейкой (по интернету и отзывы друзей). Опель Астра- устаревшая модель,


Смиялсо. Все три авто выпущены в одно и то же время год, но почему-то Шевроле и Опель, сделанные на оригинальной базе, устарели. А перелицованная Элантра предыдущего поколения в новой обертке - жуткое новье, гы-гы. Или признак новизны модели - это количество лошадиных сил, которое удалось выжать из объема? Ну, так за это придется заплатить ресурсом, ежику понятно.
0
НаOpel Astraизменен 23 апреля 2007 в 15:31
Опель Астра = 22 k$
Шевроле = 15 k$
Киа = 15-17 k$
Шевроле - требовательна к бинзину + проблемма с з/ч.
Киа - тонкий метал (при грамотно подготовленном ударе пальцем возможно прошибить насквозь biggrin )
Астра - оч.дорого...
Дело было так... Денег было мало, машину хотелось хорошую... Астра отпала из за того, что хотелось максимум опций за миним денег, при подсчете потерь финансов осталась Астра в базе... *задумался* ...а ну ее нах... Возьму Корею... Шевроле отпал по причине убогости салона и слабом наборе опций... А тут тебе (Киа) за минимум денег - максимум опций и цена не дорого... На этом и порешили... Купил. Вродь ничего, пойду писать отзыв... biggrin
0
изменен 23 апреля 2007 в 15:49
Из перечисленной троицы у Сераты самые большие проблемы с кузовом в части ЛКП. Через 3-5 лет ее состояние в целом будет одназночно хуже чем у Опеля. И вообще, корейцы еще не научились делать "долгоиграющие" машины. Так что афтору пора начинать присматривать следующий авто ;). И стоимость ТО на Серату не очень адекватная (ИМХО)
0
изменен 23 апреля 2007 в 15:59
Опель Астра = 22 k$
Шевроле = 15 k$
Киа = 15-17 k$


Это где вы нашли Киа Cerato по 15-17 тысяч? Вы с Rio не перепутали? Минимальная комплектация - 469000 рублей за Серато, пустой, как барабан. Возьмите Серато комплектации, сопоставимой с Астрой enjoy, и вы неприятно удивитесь, сообразив, что ПЕРЕПЛАТИЛИ за корейца тысячу-полторы. Кстати, пустая Астра 1.4 стоит 17 тысяч долларов. И никакого мудрежа с внутренним курсом. Опомнитесь! Корейцы (Хундай и Киа) с этого года - НЕ САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ автомобили, они по цене сопоставимы с японцами. А вот Lacetti в очень приличной комплектации действительно можно взять за 16500.
0
НаOpel Astraизменен 23 апреля 2007 в 16:14
Bangkok

Киа = 469000 - 699000 В г.Чехов... Делим на $... *считаю* omg Однако... Действительно... Тут уже "попахивает"... Боюсь озвучить... На какую машину хватает... Ну ладно... Купил - значит надо... Поздравляю с приобритением...
0
изменен 11 сентября 2007 в 13:47
Из перечисленной троицы у Сераты самые большие проблемы с кузовом в части ЛКП. Через 3-5 лет ее состояние в целом будет одназночно хуже чем у Опеля. И вообще, корейцы еще не научились делать "долгоиграющие" машины. Так что афтору пора начинать присматривать следующий авто ;). И стоимость ТО на Серату не очень адекватная (ИМХО)


на счёт проблемных кузовов у корейцев - не согласен! У моего другана, KIA SEPHIA 95 г.в (уже 200000 пробега)... и по правде говоря, нюансов по кузову - не наблюдается! 8)
0
Добавить комментарий
2018 г. 1 145 000 руб. подробнее
2016 г. 1 130 000 руб. подробнее
2018 г. 1 025 000 руб. подробнее