Kia Magentis 2.5 V6
2005 г.
2.5 л. бензин
169 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
7 августа 2010

Бизнес класс по-корейски.

Дорого времени суток, уважаемые читатели.

Отзыв пойдет об автомобиле KIA Magentis, 2005 г.в. двух годовалый, на тот момент, в максимальной, по тем временам, комплектации и топовым мотором V6 2.5 л 169л.с., с пробегом на момент покупки немногим более 50 т.км.

Куплен он был не случайно, имея в 2007 году на руках сумму в 17000 уе, можно было рассматривать к покупке массу новых автомобилей С класса, но всегда хотелось поездить на чем-то в хорошей комплектации, размера побольше и сравнительно мощным мотором, благо возможность была.

После недолгих колебаний я остановился на неплохо себя зарекомендовавшей себя (с поправкой на личный опыт) марки КИА, хотел мажентис, автомат, в полной комплектации. Так, на коже они (мажентисы) в большинства своем шли с серым салоном, я неторопливо искал на бежевой. Такого цвета салон, субъективно, выглядел гораздо симпатичнее серого. После неторопливого, с месяц, поиска, желанный экземпляр был найден.

История покупки была следующей. Продавал машину весьма состоятельный мужчина за 16500 уе, причем он сдал ее уже дилеру на комиссию. Приехав вместе с ним к дилеру, я пошел смотреть авто, а владелец остался в машине. К слову сказать, у дилера авто стоял с ценником 17500. Излазив авто вдоль и поперек, прокатившись на ней (пассажиром с продавцом) я вернулся к владельцу, и мы ударили по рукам. Следующим днем он забрал ее из салона и, расставшись с 16500 уе, я стал обладателем сего пепилаца.

Итак, за эту относительно скромную сумму я стал владельцем авто, в комплектацию которого входило: АBS, антибукс, 4 SRS, электролюк, бежевый кожаный салон, Электрорегулировка водительского сидения, раздельный климат, АКПП и много чего еще «по мелочи». Чем мне нравится покупать б\у авто с минимальным пробегом, так это тем, что при должном уходе в авто не нужно вкладывать деньги. Т.е. с авто так же досталось 2 комплекта литья (даже запаска на литье) с дорогой импортной зимней резиной, сигнализация с автозапуском, два комплекта салонных ковров, качественная тонировка.

После того, как я распрощался, с теперь уже бывшим владельцем, я сел в свой новый авто и… ощутил почти детский восторг. Не едет, а плывет. Внешние звуки никакие не досаждают, после механики к АКПП даже привыкать не пришлось - как на ней всю жизнь и ездил. Уютный кожаный салон… Очень достойная штатная музыка инфинити с усилителем (правда МП3 не играет). Конечно, быстро привык, но ощущения были незабывемые.

Что понравилось:

- Едет очень плавно, подвеска на американский манер – глотает все неровности, но приходится расплачиваться кренами в поворотах. Впрочем, крены не критичны, я не гощик, и для себя считаю такую настройку подвески оптимальной.

- Мотор зверь. Лошадей, по современным меркам, не так уж и много (169), но крутящий момент свое дело делал и 8.8 сек до 100 нормально вжимало в спинку сидения. Повторюсь, что я не любитель высоких скоростей. Я всего лишь раз ради любопытства разогнал его до 180 км/ч по абсолютно пустой 4-х полосной трассе, он более чем охотно продолжал разгонятся и дальше, но мне этого хватило. На этой скорости он сохранял хорошую курсовую устойчивость и шумоизоляцию. Надо отдать должное АКПП, 4-х ступке. Когда покупал, думал, что 4-х ступка – архаизм, но затем изменил свое мнение. При скорости 140 км\ч обороты у двигателя около 3500. Мотор не напрягается из-за коробки абсолютно. Крейсерская скорость на 2.5 литрах была такая же, как и сейчас на 1.6 моторе «на 300 рублей», т.е. с превышением допустимой не более 20 км\ч. Вообще считаю себя приверженцем «трех Д» (ДДД – Дай Дорогу Дураку), и если какой-нибудь дикий тазик пристраивался в корму и «фарил», я уступал ему дорогу без зазрения совести.

- Понравилась совокупность комплектации, много всего, даже лишнего – например эл. регулировка сидений – пользовался 2 раза: 1-й раз когда купил, 2-ой раз после сервиса.

- Надежен. За примерно 12000 тыс, что я проехал, не делал с ним ничего, кроме замены масла и текущих регулировок (сход-развал, регулировка света и т.п.).

- Ближний свет. Он лучший, на чем я только ездил.

- Шумоизоляция. Она существенно выше средней, что отмечали даже друзья – скептики (имеется ввиду корейский автопром в целом), например в Аккорде 2004 г.в. она гораздо хуже (владелец аккорда с этим согласен =) ).

- Ну и по мелочи. Например, омыватель фар выведен на торпеду отдельной кнопкой, моешь фары тогда, когда хочешь сам, а не по непонятному алгоритму с перерасходом омывайки.

Что не понравилось:

- Алгоритм работы климат-контроля. Ситуация: лето, 30 в тени, садишься в авто, выставляешь 22 градуса. Что делает это воплощение корейского инженерного гения? Он включает рециркуляцию, максимальные обороты вентилятора и минимальной температурой начинает реально отмораживать, в прямом смысле этого слова, водителя.

Им я, в общем, не проникся и частенько вмешивался в его работу. Плюсом для него, пожалуй, можно назвать систему контроля подаваемого в салон воздуха, т.е. если «умный» климат «понимал», что загазованность выше нормы, то автоматически включал рециркуляцию, правда часто с опозданием.

- Кожа. Не куплю себе больше. Ну может только если комбинированную или перфорированную с вентиляцией (как на Теане NEW – периодически езжу - класс). Зимой холодно садиться в авто (несмотря на подогревы и автозапуск, отмечал частенько), летом вообще ахтунг, несмотря на зверь-климат, потеют все места соприкосновения с этим модным покрытием.

- Черный цвет. Чистый, он конечно загляденье. Но следить за ним нужно более плотно, чем за любым другим. Вот я только помыл авто, заботливо его полирнул (люблю наводить марафет сам), отогнал к гаражу (200м), а машин уже весь в пыли, которая весьма заметна… В таких случаях приходилось сдерживать нецензурные выражения, рвущиеся наружу.

- Автоматическая антенна. Весьма капризный девайс. Приходится постоянно протирать и чистить, иначе не все колена выезжают\убираются. Весьма спорное инженерное решение.

Но, надо отдать должное, ловит хорошо.

- Расход топлива. В городе 15 л\100км, за городом проще - укладывался в 8-8.5 литра.

- Ну и по мелочи. Отсутствие маршрутного компьютера (был только датчик наружной температуры), сомнительный имидж марки (но для меня это было даже плюсом – я ее и не думал страховать по КАСКО)…

Что еще добавить… Кузов был абсолютно без намеков на коррозию, качество ЛКП мне понравилось, мотор масло не потреблял.

Продал авто первому же покупателю, было видно, что он тоже искал конкретный экземпляр. Ушел за 17500 уе, после 8-ми месяцев владения, в отличном состоянии.

Причина продажи - покупка квартиры, но это уже совсем другая история…

Ну вот, собственно, и всё, чем хотел с Вами поделиться.

Если будут какие-то вопросы, с удовольствием на них отвечу.



Совет автора покупателям Kia Magentis 2.5 V6 2005 г

Советы давать не буду - пустое это занятие.

В отзыве я изложил Вам субъективные ощущения от владения этим автомобилем, сделаете выводы сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Надёжность
  • Опционал
  • Стоимость
  • Отсутствие интереса у ГИБДД и у угонщиков

Недостатки:

  • Имидж марки
  • Расход топлива
  • Налоги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
39155
Комментарии17 Добавить комментарий
НаRenault Scenic, Renault Megane 7 августа 2010 в 20:43

Ах молодца.... еще и наварил штуку после 8 мес эксплуатации... Черные авто с кожей крайне не удачный выбор ИМХО. Не сомневайтесь,  что 4-х ступка – архаизм.....У меня  на 6- ступке АКПП при скорости 140 км/ч 2300 оборотов...

0
НаPeugeot 308 7 августа 2010 в 21:09

Так случилось - просто я реально взял не дорого и в хорошем состоянии + бежевый салон достаточно редкий на этих машинах. В этом то и плюс б/у - потеря в стоимости минимальная, а иногда и окупается 8-ми месячная эксплуатация... {#blush}

По Акпп тоже согласен, хотя , впринципе эта устраивала.

0
был 42 минуты назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 7 августа 2010 в 23:23

Климат как климат. Он пытается салон до заданной температуры охладить вот и "отмораживает". В машинах, где я ездил - везде так.

Кожа - да, на любителя, мне тоже не нравится. Ни мебель, ни салоны авто.

 

0
es235
НаMitsubishi Carisma 8 августа 2010 в 11:52

неее не согласен про климат)ездил на сонате там климат тоже что то непонятное и безрезультатное всегда делает,заданную температуру вывести не может,либо холодно либо жарко либо шумит вентилятор сильно долгое время,вроде уже холодно он все дует и дует...дело наверное в примитивности его конструкции,а именно в количестве датчиков в салоне.

на ауди дааллееееккооооо не так)

0
cossie
НаPeugeot 308 8 августа 2010 в 19:29

Да, я такое тоже слышал, что дачик всего один.

До ауди ему далековато, я даже запямятовал раздельный он был или нет.

 

0
withouthead
НаMitsubishi Carisma 9 августа 2010 в 02:39

неее не раздельный)

0
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 8 августа 2010 в 06:35

отличный, вдумчивый, толковый отзыв.

очень понравились строки по поводу ДДД - сам постоянно уступаю дорогу аццким гонщегам. по поводу кожи - тоже согласен полностью, поэтому себе и не взял.

0
topguns
НаPeugeot 308 8 августа 2010 в 09:48

Спасибо.

Если покупать кожу ,то перфорированую с вентиляцией, субъективно комфорт на голову выше чем у прочих материалов, существенный минус - стоимость такого салона. Машины ,дешевле 1млн.с такой кожей не припомню (новые)...

А по отношению цена / качество практичнее велюра еще ничего не придумали ИМХО.

0
НаJeep Grand Cherokee10 августа 2010 в 08:52

"Советы давать не буду — пустое это занятие."

Это даже больше неблогодарное, чем пустое, т.е. когда совет пригодился о тебе не вспомнят, а если нет, то всех "собак" на тебя спустят.( то биш сделают крайнем). Удачи на дорогах.

0
НаToyota Corolla10 августа 2010 в 14:31

Интересный отзыв {#thumbs_up}

Мне тоже нравится КИА, Хундай уже не очень (ценами)

0
astana-kz
НаFord Focus10 августа 2010 в 15:04

Это одна шарага, которая клепает машины под 2-умя брендами. Причём одну и туже модель, как правило, выпускают под одной и другой маркой, немного меняя дизайн (например, аналогом манджентиса является Соната). Цены же отличаются процентов на 5 максимум.

0
sordelka
был 4 месяца назад
НаNissan Qashqai11 августа 2010 в 17:17

Да, у них одинаковая платформа. Но лично мне маджентисы/оптима всегда больше нравились чем сонаты. А счас увидел фото новейшего маджентиса. Очень даже ничего смотрится! Мне кажется, Киа нашла свое фирменное узнаваемое лицо. В отличие от Хенде.  

0
pferd
НаPeugeot 30812 августа 2010 в 08:30

Согласен с Вашим вкусом, когда покупал Маджа, он мне тоже нравился больше сонаты, 5-ой, конечно.

А по салону они вообще один в один, различаясь лишь бородой, опять же в пользу маджа, с моей точки зрения.

0
был месяц назад
НаVolkswagen Touareg, Citroen C429 августа 2010 в 15:12

Отзыв хороший, как и сама машина, я тоже хотел сонату, но увидев маджа выбрал его, непонравилась тем самым борода центральной кансоли сонаты. Насчет света ближнего конечно не соглашусь говеный он на мадже даже с ксеноном, который я тоже выкинул поставил Philips Crystal Vision нуу вот они то стали светить, а так {#sad} Кстате велюрный материал нормальный, уже пять лет а как новый.

0
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 15:02

незнаю а мне больше кожа нравится к томуже бежевая {#errm} пусть зимой холдная, зато немаркая салон чистится 5 сек. и влюбой одежде садится легко сам скатывыешся куда надо, но согласен что попа и спина потеют{#sad}.

сейчас в голанте у меня велюровый салон садится в него утром в смысле зимой тож холодно как и на кожу к томуже америкосы сыкономили и подогрев сидений непоставили... пЕндосы!

отличный отзыв автору удачи на дорогах!

0
изменен 19 марта 2011 в 17:16

не знаю почему у вас такие обороты на 140, у меня в крейсерском режиме при 140- ровно 3000.При разгоне доходит до 3500 но потом падает до 3000 и держит.

При 180 - где то 4000 .

При 120 -2500 об.мин.А больше я и не люблю.

Со светофора если утопить полностью -единицы могут посоперничать.

0
НаPeugeot 408, Kia Magentis12 января 2015 в 14:02

Тут и добавить-то нечего! Полностью согласен с автором. КИА Маджестик - корейский мерседес!

0
Добавить комментарий
2010 г. 395 000 р подробнее
2010 г. 406 000 р подробнее
2011 г. 430 000 р подробнее
2011 г. 440 000 р подробнее
2012 г. 440 000 р подробнее