Kia GH380
2010 г.
3.8 л. бензин
267 л.с.
АКПП
передний привод
Липецк
7 июня 2014 → пробег 94500 км

Часть 2. Опирус

Всех категорически приветствую!

Автомобиль честно пробежал 12,5 ккм за 9 месяцев и имеет тенденцию к уменьшению пробега. Помимо большого ТО-6 (25 кр) и работ по подвеске с заменой стоек (42 кр) произошли следующие траты:

1)      Замена масла и фильтра через 7500 после ТО. Денег стоит не так дорого, а мне так спокойней. Около 3 кр.

2)      Замена масла в коробасе. Консервативным методом (слив самотеком) половину от свежезамененого на ТО-6 объема, дабы убедится, что упырь-официал вообще пробку откручивал, а не заныкал мои мерзавчики с маслом себе впрок. Убедился, что меняли. 1 кр + час времени.

3)      Лампа ПТФ. В магазинах не продается. Чуть изменили хвостовую часть, и получите/распешитесь – эксклюзив. 500 р штучка и ждать, вместо обычных таких же по 150-200р и в наличии.

4)      Установка ГБО. 30 кр. Знаю, что буду подвергнут нападкам антигазавщиков, буду обвинен в кроилове, но не могу умолчать о сим факте. Можете считать это моим манифестом против цен на бензин, ибо с моими пробегами отбить эту трату банально я не успею. Изучил форум владельцев ix-55 с такими же двигателями – их опыт положителен, ну и решил поставлю – пусть будет. Да и при продаже новому владельцу бонус. Экономия на газе при коротких поездках 30-35 %, на дальние40-45%. В среднем 35-40. Езжу мало, экономия равна примерно одной пятничной посиделке. При больших пробегах экономия реальная – факт.

Вроде бы все. Как видите, из внепланового только лампа перегорела. А теперь по эксплуатации. Не нравится:

1.       Сверчки в салоне. Их уже почти не осталось, есть некоторые недобитки, которые проявляют себя время от времени при определенных дорожных и температурных условиях. Но стоила эта борьба 2-ух поездок в Воронеж (ок. 10 кр проклейка торпедо+тоннеля+шумка 4 дверей) и вливания 5(!) баллончиков силикона всюду. 1 баллончик из этих 5-ти я собственноносно вынюхал.  Не исключаю, что из за этого я теперь не увижу праправнуков.

2.       Работа климата в автоматическом режиме. Дует в репу, других направлений не признает. Приходится вручную выбирать репа/ноги.

3.       Кожа (кожа ли?) на рули облезла слева. Перешивать надо. А это время. На сколько я разузнал, придется на пару дней отдать руль нашим липецким автокутюрье, а машина будет стоять без руля. Типа противоугонка такая модная.

4.       Электронно- регулируемая подвеска. Точнее мне нравится, как она работает, не нравится разница между режимом «спорт» и «норма» не слишком явная. Она есть, но хотелось бы большего разнообразия.. Если уж нагородили такой огород со стойками в 600 баксов, то надо было бы еще сделать режим тошнотно-мягкий «суперкомфорт». Я когда один еду все равно всегда в «спорт» перевожу, если с женой то «норма». Для тещи же нет режима вовсе.

Что нравится:

1.       Двигатель+коробас. Не буду скрывать, что двигатель 3,8 + классическая АКПП были решающими при покупке. За эти деньги вариантов, согласитесь, не так много. 7,5 секунд до сотни. Просто создан для светофорных баталий, не правда ли? За 9 месяцев я не разу ни с кем не заезжал, но 98-ой бензин на всякий случай в баке плескается. Ну а если серьезно, то двигатель придает потрясающую уверенность и спокойствие в режиме 80-140, проще говоря обгон на трассе. В этом его основное предназначение.  В городе же дергать тяжелую моноприводную машину лишний раз не хочется, стараюсь перемещаться плавно/умеренно динамично. Тахометр при этом не переходит рубеж в 3000, а в основном ниже 2000. При 60 км/ч вообще 1100. Тихий и мощный двигатель, плавная автоматическая коробка – все это несомненно способствует комфорту.

2.      Отсюда второй пункт – Комфорт. Я в детстве модельки собирал 1/43, так вот на коробочке с Волгой было написано что-то вроде «современный автомобиль повышенной комфортабельности». Так вот, она здесь присутствует эта самая «повышенная комфортабельность». Недавняя поездка на ФФ2 просто меня вымотала не достаточно высокой комфортабельностью оного. Ежедневные же поездки на Калине приятеля и коллеги, я бы сравнил с поездкой на общественном транспорте. Прошу не обвинять меня в автошовинизме – я сам ему ее посоветовал купить именно Калину, но нет в ней «повышенной комфортабельности» и рядом.

3. Опции. Я не касаюсь всяких там систем безопасности, которые в полном объеме присутствуют на Опере. Я об опциях комфорта.  Есть полезные, есть бесполезные. Из бесполезных я бы назвал люк и датчик света. Люк я открываю иногда. Но с климатом не так дует, не так шумно, не так печет в макушку, так что я как то не проникся. Но! На следующей машине хочу чтобы он был. Ранней весной после долгой зимы я получил истинное удовольствие от весеннего солнышка в лысину. Ну а датчик света. По новым правилам бесполезная приблуда в принципе. Ах да, автоопускание зеркал при езде задним ходом забыл. Летом пользуюсь, зимой боюсь примерзания и отключаю, дабы не поломать. Проблем с парковкой не ни зимой, ни летом, а значит бесполезная опция.

Из полезного, без чего однозначно не вижу следующий автомобиль. Подогрев задних сидений и память передних сидений и руля. Задний подогрев, в основном, ощущает жена ну или другие близкие родственники. Летом можно теще на 5-ку поставить – она отключать не умеет (90% тещ не найдут где отключается) – опция в прямом смысле слова огненная. Ну а память сидений при езде больше 1 человека – просто незаменимая опция. У нас с женой рост всего на 10 см отличается, но настройки отличаются сильно. Зеркала тоже с памятью, но мы постарались настроить предельно универсально, чтобы они не двигались. Опять таки боялись сильного примерзания. При более существенной разнице в росте такого не получилось бы.

Ощущения от эксплуатации самые позитивные. На машине всегда хочется ехать.  Куда-нибудь, зачем-нибудь. При пробеге под 100ккм я абсолютно уверен в ее надежности. На форуме Опирусоводов никаких массовых проблем с дорогостоящими узлами и агрегатами в массовом порядке не описано. Двигатель судя по всему оказался удачным, и перекочевал на весь известный нынче корейский премиум. Продолжает радовать аудиосистема - после шумоизоляции дверей она звучит еще лучше. Поклонники теплого лампового, возможно, не оценят, а по мне великолепно играет, особенно чистые СД. Ликвидность у машин не такая мертвая, как я думал. Постоянно мониторю объявы, ибо через год-два, возможно, сам займусь нелегким делом продажи этого автомобиля. В постоянной продаже порядка 20-30 рестайлинговых Опиров, и машины с прямым описанием от владельцев, а  не из автосалонов «Ашотмоторс» больше месяца редко висят. Естественно при условии адекватной цены, которая замерла на отметке 500-550 кр. Возможно, факт исчезновения объявления связан не с продажей, а со сбрасыванием машины в овраг, в связи с бесперспективностью дальнейшей продажи. Но если у тебя маленькая мошонка  – зачем покупать неликвид? Лично я планирую получить за свою какой-никакой кэш.   Так что машиной доволен. Самый главный ее недостаток – она похожа на Мерседес. Я бы подумал, что это почти случайно, если бы дорейстайлинговый Опир не был 1 в 1 Ягуар С-тайп. Новое поколение корейского премиума похоже на БМВ 7 и Лексус (Кворис и Экус соответственно). Они что, издеваются? Уже вон у ВАЗа какой то фирменный стиль намечается. Хотя, меня это абсолютно не парит, мне машина внешне очень нравится. Не нравится, что меня дерзкий слесарь в сервис не пускал стойки менять. «Кудатынах на своем Мерене прешься, у меня Киа записана». Пришлось технически просвещать.

На сим все.  



Совет автора покупателям Kia GH380 2010 г

Да покупайте, желательно с люком, так как подогрев задних сидений и наилучшая аудиосистема именно в комплектации с люком. Смотрите стойки, чтобы были не поменяны на обычные (без изменяемой жесткости) и не были мертвые. 

Достоинства:

  • Большой
  • Мощный
  • Комфортный

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
7538
Комментарии39 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2 8 июня 2014 в 11:30

постановка газа это очень странно при таком небольшом пробеге. И охото возить лишний вес чисто в багажнике, изменяется поведение машины, багажник меньше, динамика хуже, еще вопрос в установке, бензонасос не вышел бы из строя, читал о таких случаях. Лишать себя части комфорта на двигателе, который спокойно 200 тысяч ходит, тем более на хорошем бензине ради окупания газового оборудования не стоит, на мой взгляд.

+1
sly001
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 8 июня 2014 в 11:55

Ну да, где-то согласен. Тем более родственник жены предлагал прямые поставки смеси 92-95-98 бенза прямо из Роснефтевского бензовоза, на котором он честно трудился. Однако ГБО хорошо показало себя на прошлом Сайбере. А уж запас хода лютый - от белгородской области до Крыма самого почти допиликали - 1100 км прошли на российской горючке по украинской земле.

Вопрос установки ГБО более чем спорный, так что предлагаю не педалировать его в контексте данного отзыва. Я поставил, хотя 1) лишился 1,5 года гарантии на двиг. 2) мог брать бенз дешевле напрямую от "поставщика". 3) после ухода жены в декрет пробег навряд превысит 10000 год. Можно считать это моим "пунктиком".

Бензонасосу, кстати, ничего не будет - он ежедневно честно заводит бегемота и я еще 0,5 км (летом) успеваю проехать на бензине.

0
мм
был 15 часов назад
8 июня 2014 в 12:48

Столько вложений и уже мысли о продаже. Побольше бы таких продавцов - подумают покупатели. Газовое оборудование некоторых покупателей может и отпугнуть. Экономия есть - факт, но безопасность никакая. При несильном ударе баллон срывается и уходит в полёт. Проверено на себе - на Волге стояло, хорошо не вспыхнул баллон и не взорвался. Больше ни на какие машины последующие газ не ставил. В остальном положительные эмоции от меньших трат.

Сложно представить какая может  быть адекватная  замена этой консервативной добротной и мощной машине за её стоимость.

0
valery g
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 8 июня 2014 в 13:28

Ну у меня Тор вместо запаски - ему вроде некуда уходить. Безопасность, конечно, снизилась, так как вместо одной потенциально опасной емкости у меня их 2. Точно также она бы снизилась если бы у меня 2 бака бензина было вместо одного.

Запаска в гараже у непьющего тестя - типа круглосуточная помощь на дорогах 24 часа.

+1
мм
был 15 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2014 в 18:14
И в крым, если что запаску подвезет.
+1
fedodorov
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 8 июня 2014 в 20:38

Ну мой тесть и на такое годен, но предпочитаю на дальняк на всякий случай кидать в багажник колесо, благо в геостратегическом плане гараж тестя расположен просто идеально(стык 2-ух основных трасс выезда из города).

0
мм
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 июня 2014 в 12:57
дорогое то на 60тыс??чего так нано?да,и еще не понял про руль,чего так быстро обтерся??
0
puncher81
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 8 июня 2014 в 13:03

ТО-6 90 ккм. Руль да, отстойненько себя повел, не по товарищески.

0
мм
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 июня 2014 в 13:30
там с заменой грм??
0
puncher81
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 8 июня 2014 в 13:54

Цепь. На дорестйле ремень - никаких проблем и там не наблюдалось..

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
мм
НаNissan Tiidaизменен 7 августа 2014 в 01:13
Комментарий удален автором.
sly001
НаVolvo S60 8 июня 2014 в 17:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 8 июня 2014 в 20:40

Я бы с радостью, но когда я покупал все дизельные Опирусы как то резко из продажи исчезли. Спрос, видимо, высокий...

0
мм
НаNissan Tiida 7 августа 2014 в 01:13

Шутите или действительно существуют дизельные Опирусы?

0
sly001
НаNissan Tiida 7 августа 2014 в 01:14

А как с динамикой разгона после установки ГБО и с расходом топлива? Подчеркну, что именно "после установки ГБО", а ни при езде на газе. Есть упорное мнение, что на этом моторе после установки ГБО и работе на газе что-то начинает происходить с блоком управления двигателем. Типа он начинает подстраиваться к работе на газе, "самообучается" и его нормальные настройки начинают "уходить" - автомобиль начинает жестко тупить при разгоне, притом хоть на газе, хоть на бензине, увеличивается расход топлива. После перенастройки через время все повторяется. Что можете сказать исходя из своего опыта вождения? У меня у самого Мохав с таким же мотором и я серьезно думаю о газе так как расход по городу совершенно не гуманный - до 25 литров на сотню в городе по пробкам, притом, что по трассе при 120 км/ч - 10 литров.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 июня 2014 в 19:47

отзыв достойный самого автомобиля.Радует лояльное отношение автора к проблемным вопросам автомобиля премиум класса. Данный аппарат по ликвидности я бы сравнил с  топовой семеркой БМВ, причем всеравно какого она года ( в разумных пределах) Про ГБО - если поставил значит считаешь это нужным, лично по мне это фетиш в таком авто. У товарища 750 лонг  в Е38 кузове. Мотор о двеннадцати горшках. Даже мысли небыло об этой штуковине, почему про него вспомнил - у него годовой пробег около 10т.км. А вот таксисты на 140 кузовах вовсю лепят ГБО)))Удачи с эксплуатацией и успешной продаже   

0
геныч 25
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 8 июня 2014 в 20:52

Про ГБО не хотел писать, так как меня уже на сайбер и опир форумах за него линчевали. Нещеброд, купил крутую тачку Волгу Сайбер (Киа Опирус), вот и лей положенные 13 (18) литров бенза (нужное в обоих случах подчеркнуть), и не жужжи. Я знал, что меня ждет всенародное порицание, но решил раскрыть все аспекты эксплуатации автомобиля.

Просто у меня есть пул малообъемных друзей. Все 1,6-1,8 (ВАЗы, Круз, Мазда6, ФФ2, Мазда3 ну и прочие чахлики). Раньше они меня тролили за мой расход, я их, соответсвенно, за чахломоторность. Стоит ли говорить, что любое мужское застолье где то между женщинами и выяснениями, кто кого больше уважает, заходит об автомобилях. Теперь я над ними издеваюсь в одностороннем порядке и получаю садистское, сами понимаете, наслаждение.

+2
мм
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 июня 2014 в 20:57
1.8т далеко не чахлый))
0
puncher81
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 8 июня 2014 в 21:07

а 1,3 ротор тоже не чахлый. Но среди тиранивших меня товарищей исключительно атмосферники.

И опять таки где он не чахлый? На октавии/леоне/гольфе??? А тот же суперб более тяжелый ему уже тяжелее шевелить. А Опир тяжелее Суперба килограмм на 200-300. Именно поэтому Супербу в жилу 2,0Т. Ну или 3,6 атмо - кому что больше нравиться.

0
мм
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 июня 2014 в 21:57
суперб медленнее вашей на 1сек))не так много,киа тяжелее,факт,но и разница в мощности в 115л.с))
0
мм
НаВАЗ Калина10 июня 2014 в 12:51

На Гольф 1,8 не устанавливается, только на испаночешских соплатформенников.

0
nikserpuhov
НаInfiniti QX56, Kia Opirus10 июня 2014 в 15:40

Согласен, опростоволосился.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
puncher81
НаVolvo S60 8 июня 2014 в 23:06
Комментарий удален модератором.
мм
НаVolvo S60 8 июня 2014 в 23:05
Комментарий удален модератором.
мм
был 4 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 июня 2014 в 10:18

За отзыв пять. По поводу газа, захотел-поставил, молодец я тоже если что-то себе в голову втемяшу, то обязательно сделаю, а по поводу руля, так на многих современных авто они редко без проблем и до 80 тыс. отхаживают, уж очень "жиденькая" кожа или её подобие.

0
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 8 июня 2014 в 20:36
Вы очень здорово пишете. С удовольствием буду читать еще.
+2
патолог
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 8 июня 2014 в 20:55

А я анадысь Ваши Тоетки просматривал старорежимные. Не буду рассыпаться в комплемантах, дабы не стать Крыловскими кукушкой/петухом.

0
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 8 июня 2014 в 20:45
А насчет газа. Я осознанно не взял например Антару на дизеле, имея ввиду, что всобачу баллон вместо запаски после ТО1. Потому как есть несколько мечт типа проехать свою страну взад и вперед чтобы иметь запас хода как минимум в 1000 км. Вообще часто про газ негативно пишут те,кто им никогда и не пользовался.... у меня есть где-то 100 тыс опыт и скажу, что самым важным моментом был цвет чехла, который пошила жена для запаски... идиотский дермантин попался.
+2
патолог
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 8 июня 2014 в 21:00

Ну что же, нас уже двое. Обычно рубилово ВАГфилы/ВАГофобы, немцеводы/японоводы идет стенка на стенку, а тут я боялся один против всех остаться.

0
мм
был 2 месяца назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 9 июня 2014 в 02:22

Привет земляк! Я тож на газу в четвёртый раз уже! Налог конечно пугает за 267 лс!) Радость от стоимости заправки как-то сглаживает мелкие недостатки!

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 8 июня 2014 в 23:24

Отличный отзыв. Пятёрочка. Что до газа - сам не собирался ездить на "чистом топливе", однако купил машину с уже установленным ГБО 4-го поколения. Экономия? Ну вот нынче у нас газ 7.70 (24руб.), а бензин 15.6 (49.9). Расход по городу 9.5 газа и 9 литров бензина соответственно. Грязи в двигателе от газа практически нет, а от бензина - сами знаете. Недавно менял масло - на удивление чистое (относительно бензина, конечно) Балон на месте запаски. Автономный пробег по трассе 1700км. - не слабо?...Кстати, в Голландии более 70% машин ездят на газу, это для справки. В принципе, нисколько не жалею, что досталась такая машина с газовым оборудованием. Ругают же только те, кто сам не пользовался, либо у кого были старые системы. Это посчитал нужным добавить после всего вылитого негатива на газ......... А смысл продавать машину, если так нравится при небольших пробегах? Дорого не взять, а с такими же характеристиками новая будет немеряно стоить. Можно ездить спокойненько лет 5-7-мь и в потолок плевать.

0
был 3 месяца назад
НаOpel Zafira 8 июня 2014 в 23:27

Автор, да вы негодник! То тещю хотите поджарить, то Калину коллеге подсунули. Теперь газ поставили и над людьми издеваетесь, да ни где нибудь,  а прямо за столом с водовкой! Нехорошо.  Ездить вам в следующей жизни на Тато-нано :-)

За отзыв 5. Спасибо.

+1
sonar2000
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 9 июня 2014 в 07:29

Так то у меня сферическая теща, ее можно в вакуум погружать, куда там до теплых сидений. На самом деле история реальная, жена как то забыла выключить и я смотрел, как она там извивается, и не поймет в чем дело.

Уж лучше без чистилища в виде Тато Нано прямиком в ад!

Водку не пьем-с)

0
мм
9 июня 2014 в 11:06
Комментарий удален модератором.
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis10 июня 2014 в 10:58

"«Кудатынах на своем Мерене прешься, у меня Киа записана»"

золотые слова - обозначающие суть этого авто:)). Верю, что мощный и комфортный авто за более чем вменяемые деньги, если все устраивает - то почему бы не ездить и ездить?

Тока насчет продажи думаю разочаруетесь - долго будете продавать....

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 июня 2014 в 12:47
Отличный отзыв про официальную корейскую копию мерседеса:-)
У друга в далеком уже 2009м был такой киа, но там мощность была меньше, до 250 лысых. Когда продавал, ушла на рынке за час. Но там и цена была небольшая, друг не жадный.
0
igor_1958
НаInfiniti QX56, Kia Opirus10 июня 2014 в 14:29

Это дорестайл. Он хоть и по комфорту не уступит, но по динамике отличается чуть. Плюс более низкий налог, так как там варианты 187, 195 и 202 л/с. Многие ищут именно дорестайл из-за налога, но он, к сожалению, 2007 год самый крайний, когда они выпускались.

Почему то тема продажи красной нитью проходит через все комментарии. Во-первых, если я критично не разбогатею тысяч на 500-700, то эта тема будет неактуальна ровно столько времени, сколько я буду в неразбогатевшем состоянии. Во-вторых, Ваш не жадный приятель доказал, что все дело в ЦЕНЕ. Многие продавцы бушных машин почему то считают, что они обладатели золотых, извиняюсь, жоп, которые обращают в золото все, к чему они прикасаются, а в первую очередь автомобили. Я не такой, поэтому особых проблем, думаю, не будет. 

+1
мм
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 10 июня 2014 в 18:14

 Многие продавцы бушных машин почему то считают, что они обладатели золотых, извиняюсь, жоп, которые обращают в золото все, к чему они прикасаются, а в первую очередь автомобили.

я это еще называю "считают, что поймали бога за яйца" или думают, что обладают самым бесценным артефактом на планете хоббитов, как правило в виде оооочень старого и ооочень ржавого ведра. 

+2
НаRenault Sandero17 июня 2014 в 15:10

Отличный отзыв!

Пишите ещё.)

0
Добавить комментарий