Kia Picanto БУКА
2017 г.
1.2 л. бензин
84 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
25 октября 2018 → пробег 11000 км

Почему Kia Picanto 1.2 — БУКАшечка ?

Всем привет ! Первый краткий пост про выбор еще одного авто. Джип и седан для меня — это всегда хорошо, в них легко возить как несколько человек, так и приличное количество различных грузов. Именно поэтому недавно выбрал Оптиму, наверное сейчас из модельного ряда Kia мне этот автомобиль понравился больше остальных. Ну ок, с ней все понятно, я очень рад, а что же для девушки ? Почему бы снова не хэтчбек ? После продажи С4 весной этого года необходимости во втором авто как-то не было, спокойно хватало одного. Но к зиме захотелось еще пару колес, а поскольку я маленькие машинки не люблю, особо выбирать оказалось не из чего. Нужна была компактная и симпатичная машинка для девушки, для ежедневных поездок по городу. С минимальным пробегом и отсутствием серьезных заводских косяков, типа капризного вариатора, масложорного двигателя, ну и т.д.

Выбор по рынку невелик: ВАГ сразу отвалился, после СС не понимаю эти машины в наших условиях, поэтому Гольф и Поло хэтч не смотрели, да их в продаже кстати очень мало. Француза во второй раз просто не захотелось, хотя мне очень понравился Пежо 308 последнего поколения — просто шикарная машинка, но было всего два вариант в продаже, у одного огромный пробег, а у второго дефекты по кузову. Не судьба пока значит. Также, давно хотел взять на время Astra GTC — мне нравится кузов и в салоне достаточно просторно. Смотрели смотрели, но почти все с "опасными" пробегами под\за сотку ткм, говорят в этот то момент у них и выползают всякие проблемы. Смотрел эту машину еще два года назад, не получилось тогда, и сейчас то же самое, ну и фиг с ней. В общем, ничего толком не понравилось или оттолкнуло состоянием.

Когда ездили смотреть Церато и Оптиму, увидели ярко-красную Пиканто. Попробовали на тест-драйве максимальную версию, ну мне в ней понравился только руль и злая мордашка. Совсем не понял цену новой машинки — под 900 т.р. за этот крошечный шумный коробок, серьезно?) Нет, машинка веселая и внешность у нее удачная, не случайно в наличии у ОД не было ни одной, кроме топовой комплектации. Все что дешевле и в интересном цвете, разобрали. Ну собственно, как и с другими моделями, с той же Оптимой. Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То что надо. Для меня правда еще и в том, что пластик по всему салону у этой БУКАшки просто деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево. Шумоизоляция в движении — тоже караул, но это сейчас проблема всех новых седанов и хэтчей у Kia, да и у Хенде тоже.

Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь выше 1.90м и решит не поджимать ноги к подбородку, сзади помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но на самом деле учитывая наружные габариты машинки, и не самый крохотный. Короче, я бы на такой машине вряд ли бы смог ездить и получать удовольствие от вождения. Но для непритязательных автомобилистов, когда задача просто переместиться из пункта А в пункт Б "не на метро" и "не мешком", Picanto — не самый плохой выбор. В общем-то, перечисленные субъективные недостатки этого класса и конкретной машинки при желании можно превратить в достоинства: мелкая = удобно парковаться и перестраиваться, примитивный салон = меньше времени все чистить и переживать за царапки пластика\кожи, минимум опций = нечему ломаться, крошечный моторчик = маленький расход и налог на л.с. Так что, все относительно.

Хочу отметить, что сейчас при желании аналогичных машинок такого класса с пробегом 8-12 летнего возраста можно спокойно купить аж три штуки в цену новой Пиканто "крутой" комплектации, на семью из 3-х человек, например, каждому. А вот если хочется не новую, но хотя бы еще на гарантии и с разумным пробегом, вариантов то как бы совсем ничего. Выбирали в итоге исходя из конкретной понравившейся внешне, цвету и комплектации Luxe, которой достаточно (главное, что есть климат, обогревы сиденек и руля, что зимой может пригодиться). Все остальное у них стандартно. По сравнению с предыдущим поколением Picanto, салон даже в "бомже" стал гораздо симпатичнее и современнее, а форма и материалы руля — просто супер, мне очень понравился. Пожалуй, это самый кайф для меня в данной машинке, рулить прямо приятно, особенно после огроменной баранки C4)

Моторчика на удивление хватает, при включении климат-контроля не сдувается, как это было в свое время с Getz. Разгоняется хорошо, АКПП простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочей ерунды. Расход топлива по городу около 7,7 л, что более чем хорошо, заправляется 92-ым — никаких вибраций нет, едет ровно. Тормозов хватает, не скрипят, не бьют. Девушка довольно, машинка яркая и забавная, какую ей и хотелось. Не хотелось машину ни белого цвета, ни бледно-синего, ни тем более черного. Желтая и красная — самое то. Ну еще видел красивые ГТ-Лайн в сером, но в данном случае разница в цене составила почти 250 т.р…а пусть лучше полежат на все расходы, ТО, страховку на годы вперед) Пока впечатления положительные, далее как-нибудь расскажу отдельно про особенности ОД, у которого забирали, это еще интереснее. Всем добра!)

Совет автора покупателям Kia Picanto 1.2 2017 г

Кому хочется маленькую, экономичную и веселую машинку, хороший вариант

Достоинства:

Компактная

Экономичная

Прикольная

Недостатки:

Пластиковая

Тесная

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
1959
Комментарии98 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 626 октября 2018 в 09:49

я вот никогда не понимал зачем и почему девушкам так часто покупают а класс.

Он зимой когда на дорогах лежит снег даже в городе или есть колея едет по ним не уверенно.

И безопасность у такой фигни гораздо меньше чем у машин побольше.

Принципиально побольше и с подушками разными желательно штук 10 жене машину всегда выбирал. Собственно она того же мнения.

+1
патолог
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 09:51

Я хз, ей понравилась цветом и габаритами, вот и взяли. Она хорошо ездит, в дтп не была никогда, безопасность не приоритет в нашем городе)

0
kachand
был 15 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 626 октября 2018 в 09:56

Ну безопасность может оказаться в приоритете даже в собственном дворе.

Но я ессесина не навязываю свое мнение. Оно у каждого свое.

Понравилась значит понравилась 😎

+2
патолог
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picantoизменен 26 октября 2018 в 11:27

Я поэтому тоже беру машины покрупнее и потяжелее, но во дворах сейчас как раз чем компактнее тем проще - ставишь сначала мелкую, а потом прикрываешь крупной)

0
патолог
был час назад
НаMercedes GLK26 октября 2018 в 10:11

Плохо габариты они чувствуют в большинстве своем. А вот когда машина маленькая им кажется что будет проще.

Моя вот в силу обстоятельств на пассате Б3 в вождение пришла и теперь ей в глобале пофиг на гарабиты машины. Но маленькую (а класс если это только не "а класс мерседеса" который в реале С) не хочет именно по "будут обижать и коробченка"

+1
fedodorov
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 10:17

Никто как-то не обижает, комплексов нет)

+2
kachand
был час назад
НаMercedes GLK26 октября 2018 в 11:09

У меня сотрудник очень резво ездящий и стабильно занимающий первые места среди нас по картингу, ездил на матизе и говорил, что обижают, зажимают, не пускают.

Потом пересел на круз, совсем другое дело...

+1
fedodorov
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picantoизменен 26 октября 2018 в 11:25

Ну дааа, Круз то прям вызывает уважение на дороге, его все пустят))) А он не говорил что у нас ты можешь ехать на Крузаке или Тахо, а тебя постоянно при этом будут подрезать старые девятки и шестерки которые не знают правил и им пофиг на чем ты там едешь?

Девчонок на ярких маленьких машинках как раз часто пропускают, если они при этом заранее поворотники включают и аккуратно едут, из вежливости))) Ну а быдланов на всем подряд у нас тоже хватает, но в их случае повторюсь пофиг на чем ты едешь.

Есть и исключение: крайне дорогие застрахованные от всего на свете Роллс, Бентли, и все из такого класса, чего они видя издалека уже избегают, ибо в случае дтп их потом нагнут до конца жизни, причем там без разницы будет, кто был виноват...

0
kachand
был час назад
НаMercedes GLK26 октября 2018 в 11:40

Ты тут теоретически рассуждаешь, сядь и поезди.

Я тебе написал человека, который пересел с матиза на круз и сказал, прям совсем по другому стали вести себя окружающие.

А ты тут в какие то теории про ролсы и бентли пустился рассуждать.

+5
fedodorov
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 11:47

Зачем мне ездить в Матизе ? Это все субъективные ощущения каждого, у всех маршруты разные и манеры езды. Я ездил на Гетце, Пиканто, и прочих маленьких машинках, никаких проблем у меня с окружающими авто не было. Я не поверю, что какой-то Круз или Поло блин будут пускать и "уважать" больше чем хэтч примерно тех же габаритов.

Если человеку на Матизе в потоке встречались те безголовые, которые боятся только дорогущих машин из-за возможности попасть на деньги и не только в случае с дтп, это не говорит о том, что Матиз никто не видит и все хотят задавить) У меня знакомый на рабочем Матизе носится как гонщик по Спб и ему пофиг, кто на чем ездит вокруг

+3
kachand
был день назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus28 октября 2018 в 23:57

Соглашусь что на маленьких машинах чаще подрезают, ездил на желтой корсе и заметил что на солярисе было как то чуть комфортней, в плане окружения и комфорта со стороны других водителей

0
krihitka
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto29 октября 2018 в 08:24

Это просто "комплекс" такой изначально у людей - ощущение того что ты едешь в меньшей машинке, нежели большинство в потоке. Мне одинаково неудобно ехать как в Солярисе, так и в Пиканто после любого внедорожника, просто из-за более низкой посадки и узкого салона. А в Оптиме и Грандере комфортно, т.к. и посадка чуть выше, обзорность лучше за счет большей ширины авто. Поэтому себе Пиканто или Матиз я никогда не возьму, не говоря уже о Смарте)

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаOpel Corsa26 октября 2018 в 12:53

Подтверждаю , корда езжу на корсе , то обгоняют даже порой по встречке и подрезают частенько. В этом минус маленьких ярких машинок.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
26 октября 2018 в 16:33

Полностью согласен - щемя и ещё как. Особенно те, кому эго хочется потешить, коих большинство

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 декабря 2018 в 00:48

На Таврии никаких проблем с этим небыло. Да и вообще ни на одной машине небыло. Обсуждали это уже тут - если водителю НАДО, чтобы его пропускали и "уважали" (потому что не умеет или не хочет по-другому), тогда "статус" авто имеет какое-то значение, а если нет - то нет.

0
sma
был час назад
НаMercedes GLK14 декабря 2018 в 07:10

Я писал, что он очень хороший и быстрый водитель.

От себя же скажу, что чистые машины пропускают лучше.

0
kachand
был 15 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 626 октября 2018 в 11:42

Может 4онечно в питере и кулюторная столица но на мкаде выпереться в левый ряд на этой консервной банкп это сразу гарантированный путь к успеху. Будет одно только уважение.

Не унесешь 😂

+2
патолог
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 11:49

А зачем уезжать в левый ряд на машинке, в которой физически невозможно комфортно ехать свыше 80-100 км\ч?) можно спокойно в среднем или правом

+3
kachand
был 2 часа назад
26 октября 2018 в 16:37

Эта букаха отлично едет 130 и даже неплохо держит дорогу не смотря на общую убогость своей подвески. В отличие от Соляриса, который уже просто опасен на таких скоростях

+1
amok
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 16:41

Может и держит, но шум там невыносимый при этом и даже при небольших изгибах КАД в нем страшно, я катался пассажиром - больше не сяду)

0
kachand
был 2 часа назад
изменен 26 октября 2018 в 16:44

Регулярно езжу на ней в каршеринге по нашему каду. Она очень адекватная и как водителю в ней не страшно, сам удивился когда поездил. Повторюсь более крупный Солярис намного страшнее для меня

0
amok
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 16:46

Я б уж тогда Smart рассмотрел, он еще компактнее и веселее) у нас их по городу сейчас много ездит

0
kachand
был 2 часа назад
изменен 26 октября 2018 в 19:22

Он ещё менее комфортный и он заднеприводный. Не думаю что для девушки это хорошо будет. Хотя идея Смарта двухместного просто гениальна

0
amok
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 22:56

Да, в основном мужиков в них вижу по городу, и видимо прокатные в основном

0
amok
на сайте
НаSkoda Rapid27 октября 2018 в 19:32

Что там гениального?

0
sanik0909
был 2 часа назад
27 октября 2018 в 21:50

Гениально было придумать автомобиль, на котором можно парковаться как вдоль, так и поперёк относительно тротуара. Во Франции это официально разрешено и там народ активно пользуется такой возможностью. Гениально было сделать такой огромный салон, что туда влезет даже самый рослый водитель. Места в машине просто немерено. Гениально было сделать при всём это полноценный автомобиль, в котором не чувствуешь себя ущербно, будто ты в мотоколяске. В отличие от кейкаров скажем. При этом ещё и безопасный (про столкновение с камазом не надо дичь нести). Покатайтесь, попробуйте. Будете очень удивлены.

+3
amok
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 октября 2018 в 22:47

Катался пассажиром у девушки был , да резвый , но жуткая погремушка

0
cobra33
был 2 часа назад
28 октября 2018 в 13:09

Нынешнее поколение вполне комфортное. А вот предыдущее правда дрова.

0
amok
на сайте
НаSkoda Rapid28 октября 2018 в 12:32

Я бы лучше на рио или, прости господи, на нексии ездил, чем на этом позоре.

0
sanik0909
был 2 часа назад
28 октября 2018 в 13:12

Позор это как раз таки Рио и тем более нексия, поскольку машины полное днище. Но в России своя система ценностей - главное что соседи по двору о тебе скажут. Потому понимаю и не осуждаю. Каждому свое

+2
amok
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 октября 2018 в 20:32

Не слушай его он мал и глуп) новый смарт вполне себе и идёт турбовый резво , а уж версия брабус вообще супер . Но лично мне более фиат 500 нравится особенно Абарт 1.4 т 170 сил песня

+1
cobra33
был 2 часа назад
29 октября 2018 в 09:37

Я сам тащусь от 500, но пока не ездил и нечего сказать не могу. Хотя внешне это конечно отвал башки

0
amok
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 октября 2018 в 05:01

Согласен , а абарт вообще огонь как питбуль смотрится

0
cobra33
был 19 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga30 октября 2018 в 15:12

реальный опыт был?

0
amok
был день назад
НаKia Ceed14 декабря 2018 в 10:09

я так на фиесте трехдверной парковался

в предыдущем кузове

есть кайф в ХОРОШИХ маленьких машинах

0
суровый
был 19 минут назад
НаCitroen C514 декабря 2018 в 11:04

А ХОРОШИХ их не так много и большинство судит по плюшевым авоськам на колёсах.

0
патолог
был месяц назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio26 октября 2018 в 13:13

В Питере на КАДЕ если меньше 150 км/ч едешь в левом ряду, то тебя сгоняют . Нифига они не культурные. Много лет туда езжу регулярно. Они своеобразный народ, очень своеобразный. И КАД у них какой-то странный, то три полосы, то четыре. Сколько раз там разорванные старые авто видел. Куда летят?

+1
volkenidee
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 14:06

Да, летунов у нас полно, мнят себя крутыми гонщиками, причем в 90% на всяких ведрах) Очень редко вижу, чтобы гнал Порш какой-нибудь или Гелик, в основном одни и те же машинки. Тут не хватает нормальных штрафов - превысил на 20-40 км\ч, на те штраф 100 т.р., тогда бы подумали сто раз

+1
volkenidee
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2018 в 16:48

Не надо утрировать )) у нас сейчас Камеры на 110 через каждые 3-5 км)) поэтому при свободном трафика левый ряд валит 120-127 и все кто сильно ниже естественно бесят ) но 150 постоянно мало кто едет и агрессивно кроме редких дебилов никто не сгоняет если понимаешь деликатный намёк пару морганий или сближение быстрое

+2
cobra33
был час назад
НаMercedes GLK26 октября 2018 в 20:19

Ты вот даже не знаешь, что около половины не работает)))

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2018 в 21:03

Лёша откуда я могу проверить это ?) Яндекс говорит камера на 110 я если ехал 140 снижаю до 127 , проверять ждав придёт ли штраф не очень охота ))

0
cobra33
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picantoизменен 26 октября 2018 в 21:10

Вот вот, а если бы все знали что камеры на 110 при превышении например до 120 сразу тебе закидывает штраф в соточку, гонять бы расхотелось моментально, ездили бы как предписано)

Меня всегда забавляет как у нас перед постами ДПС все притормаживают и под мостиком на Обводном где якобы камера..., типа примерные водилы...уж раз крутой гонщег и летит, так пусть летит и дальше, зачем это лицемерие?

Честно говоря, в таких подобных случаях я больше на стороне тех кто если уж гонит и нарушает скоростной режим, то хотя бы реально "по беспределу", не притормаживая и не обращая внимания ни на что вокруг - хоть честно себя ведут)

0
cobra33
был месяц назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio26 октября 2018 в 22:26

Федоров внес меня в список некомментов. Отвечу ниже. По радару на всем КАДе работают только две камеры на данный момент. Не очень ориентируюсь по Вашим шоссе. Но где-то от Московсгого до Просвета через запад. От Выборгского до Сестрорецка не на одну радар не сработал.

+1
volkenidee
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 22:39

Вот жесть, для стрисракеров значит там рай - говорю же) Гони хоть 300 кмч, и ничего тебе не будет...пока две машины\мотоцикла не найдут друг друга на этом коротком во времени отрезке пути)

0
kachand
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 октября 2018 в 01:28

Я считаю что давно пора левый ряд на каде сделать свободным и для от 150 скорость чтобы реально кто может и спешит мог быстро от севера до юго запада за 20 минут долетать а не плестись за тормозами 100

0
cobra33
на сайте
НаFord Fusion27 октября 2018 в 07:53

Для тех кто спешит с севера на юг ЗСД есть.

0
mikl 7
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 октября 2018 в 15:25

Пошутил да ?)) и так на бензин от Мурино до волхонки и обратно рублей 400-450 в день так ещё по зсд 500 или сколько там )))

0
cobra33
на сайте
НаFord Fusion27 октября 2018 в 15:32

Про деньги разговора не было.)) Зато плестись меньше,хотя Волхонка скорее запад чем юг.

0
volkenidee
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 октября 2018 в 01:28

Жаль не знаю где эти 2 камеры ))

0
cobra33
был час назад
НаMercedes GLK27 октября 2018 в 09:49

У меня сотрудники знают какие не работают, я так понимаю на практике определили )))

Мне побарабану, еду 130, если быстрее то нетрудно перед камерой притормозить

0
cobra33
был месяц назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio26 октября 2018 в 21:35

Я не утрирую, говорю как есть на самом деле. Регулярно посещаю Вашу "культурную Столицу“ (да и сейчас в ней). Д... бы у вас на КАДе. Меня на рабочем Кайене согнали в - левый ряд. Мне после 700 км по С-Пб - Москва даже не хотелось на них смотреть. Ехал за КАМАзом от Московского до Просвета и считал, сколько же тут п... сов. Оказалось не меньше сотни.

ПС. А когда у вас трамваи нормальные ездить начнут? До сих пор ходят те, которые фрицы в ВОВ не разбомбили.

0
volkenidee
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 21:41

Да я вижу еще удачно покататься удалось) Надо попробовать в час пик на Кондратьевском поездить - там у нас одновременно в пробке машины, трамваи, маршрутки, троллейбусы, автобусы - все на одной улице с 4-мя полосами и трамвайными путями, две из которых всегда заняты припаркованными авто. После этого КАД покажется раем с очень неторопливыми и культурными водителями. Рекомендую!)

+1
kachand
был 19 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga26 октября 2018 в 21:59

Знакомая ситуевина. Он такой. Кондратьевский).

+2
ameniks
был месяц назад
НаHyundai Elantra, Kia Rioизменен 26 октября 2018 в 22:11

На Кондратьевском у друзей в гостях бываю. В кирпичном таком высотном микрорайоне. Там музей подводных лодок недалеко или что-то типа того. Вообще люблю Питер, когда на метро, в центре и с друзьями. Очень хороший и красивый город. И молодежь там классная, на гитарах Чайф поют ночью напротив Катькиного садика, недалеко от шестнадцатияйцевого моста. Люблю Ваш город. Но на КАДе беспредел, так и запомните. Разберитесь с этим)))

+2
volkenidee
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 22:12

Я бы хотел разобраться, но я на КАД раз в пару месяцев только выезжаю, поэтому особо не замечал что там такой трэш. Вижу только что там несутся многие как еб...е, куда так спешат я хз, у нас город то маленький)

0
kachand
был месяц назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio26 октября 2018 в 23:09

В вс в стольную возвращаюсь, если на КАДе увидите Кайен коричневый три пятерки пятидесятый регион, не моргайте, дайте погонять)))

+1
volkenidee
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picantoизменен 26 октября 2018 в 23:56

Все ок, вот так гони как на Антигелике, хотя бы 180 - все рассыпаются из левой моментально:

0
kachand
был час назад
НаMercedes GLK27 октября 2018 в 09:52

Нормальный водитель, если есть возможность, всегда накатывающего сзади пропустит, хоть какая машина нагоняет.

А есть упертые, едут в левом ряду с удобной им скоростью и не пропустят.

+3
fedodorov
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 октября 2018 в 15:30

Я если плавно накатил и справа есть место всегда уступаю любому ) а если воткнулся кап с разбегу ещё и обморгал а справа поток то из принципа не пущу да ещё и с газа ногу уберу

0
cobra33
на сайте
НаFord Fusion27 октября 2018 в 15:35

Зачем вредничать то? Может у чела понос приключился?))

0
cobra33
был час назад
НаMercedes GLK27 октября 2018 в 15:48

как можно накатить плавно если ты быстро едешь?

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 октября 2018 в 20:10

А вот так ) соразмерять скорость свою и впереди идущего ) если ты 200 едешь а я 127 и не уступаю ты что воткнёшься в меня ?)

0
cobra33
был час назад
НаMercedes GLK27 октября 2018 в 20:57

Давай другое предположение - я еду 110 и тут ты в левый ряд выезжаешь на 40, естественно я быстро приближаться буду.

А по пдд "водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых."

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 октября 2018 в 21:27

Я никогда так не сделаю на кад или трассе ) сначала разгонюсь на правой полосе потом медленно плавно перестроюсь . Так при свободных !! А на кад правые ряды едут до 100 там фуры тащатся

0
cobra33
был час назад
НаMercedes GLK27 октября 2018 в 22:20

Ты значит не делаешь, а какие то мысли про врезания меня в тебя придумываешь.

Мое мнение - превышающий скорость - нарушает, двигающийся в левом ряду, когда есть место в правом нарушает тоже.

+1
volkenidee
был час назад
НаMercedes GLK27 октября 2018 в 09:50

Трамваи ходят самые разные, новых немало, немало отреставрированных. Даже частный трамвай есть.

0
volkenidee
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 декабря 2018 в 01:22

Что значит сгоняют???

0
патолог
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2018 в 16:45

А что будет ?)

0
kachand
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2018 в 16:43

То есть без разницы кто виноват ?)) то есть если я например на уазике в в меня нагло перестраивается Бентли без поворотника и я ему снесу пол бочины меня нагнут ?)

0
cobra33
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picantoизменен 26 октября 2018 в 16:56

Да легко, зависит от того кому позвонит владелец Бентли и как он захочет договориться на месте, всякое бывает)

Хотя нет, на Бентли сейчас уже много простого народа ездит. Все-таки Роллс скорее тут подойдет, вот с его владельцем договариваться даже не доведется. Владелец в случае дтп ничего не делает, приезжает за ним другая машина - он уезжает, а со всеми участниками общается его юрист, дальше уже как получится договориться

Тут как бы понятно, что автовладельцы у кого машина в сто раз дороже среднестатистической в потоке, даже не будут тратить свое время и разбираться кто прав, а кто нет, проще заплатить и позвонить кому надо, и ехать спокойно дальше по своим делам

0
kachand
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2018 в 21:00

Я не знаю кто кому заплатит ) в случае обоюдки скорее всего вердикт будет не в пользу простого человека это понятно а если владелец роллса виноват и это видно на реге то он заплатит и ведро своё сам делать будет

0
cobra33
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 21:15

Да он сам ничего делать не будет, за него все сделают, в этом то и дело, он ни минуты времени и нервов не потратит. А вторая сторона окуеет бодаться с его защитой. Правда, если владелец такой недешевой машины порядочный, что тоже бывает, скорее всего и сам может решить в пользу пострадавшего. Но это уж как повезет, всякое может быть

0
cobra33
был месяц назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio26 октября 2018 в 21:36

На Уазике у Вас Академег гоняет))) Но там есть кому и чему уступать. Костяну респект!!!

+1
был 29 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer26 октября 2018 в 09:54

по наклонной покатился))) от амеров к корейцам)

+3
владимир191
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 10:17

И те, и другие нравятся)

0
был месяц назад
НаKia Sportage26 октября 2018 в 10:40

Надежность 4. Успела душу вымотать, или авансом?

0
nimahno
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 10:56

Авансом) 5-ка у нее вряд ли будет, но и ломучести судя по отзывам и опыту владельцев нет. Там ломаться нечему, машинка проще не придумаешь

0
kachand
был 19 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga26 октября 2018 в 12:39

судя по местным экспертным мнениям когда то должны появится задиры. Берегитесь)).

+1
ameniks
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 22:02

О да, эксперты про мотор 2.0 на машинах до 2016-2017 гг говорят, и то есть мнение что причиной были большие интервалы между ТО. Якобы если масло сразу же раз в 7-8 ткм менять, а не раз в 15-20, то все гуд будет

0
kachand
на сайте
НаFord Fusion26 октября 2018 в 13:10

Сестра недавно свой бывший Атос на трассе встретила,а ему уже никто не помнит сколько лет и тысяч километров. Живучие они.

0
был 2 недели назад
НаMercedes C-class26 октября 2018 в 11:52

Не знаю, но понять трудно. Говоришь о экономичности, а машина жрёт под 8 литров. Это разве мало для такой живопырки? У меня Ока почти на два литра меньше жрала - в городе литров 6 и то мне казалось для неё много. Был хороший Ситроен... Не могу понять. Но удачи по любому.

+3
garisp
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picantoизменен 26 октября 2018 в 11:57

Спасибо) 8 литров по городу - это экономично, почти все бензиновые моторы свыше 1.2L - не меньше 10 л и 12-14 по пробкам. У Ситроена всегда было больше 10л при 1.6L, плюс он неликвидный, и просто захотелось другую машину. Так то неплохой француз.

Ну, Оку она не хотела))) Смотрели 308-ой, у него говорят расход еще меньше, как раз в районе 6.0л, но я в это с нашим "траффиком" не верю, все равно меньше 8 л по городу - это уже дизель скорее, как Октавия у нас например. Но толку нет, 7.0 литров жрет, а стоит ДТ дороже чем 92-ой, экономии в итоге ноль

0
kachand
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2018 в 16:51

Намного более тяжёлый леон жрет 7.4 1.2 турбо . Поло седан 1.6 жрал по городу 8,5 примерно , 9-10 при очень быстрой езде почти отдиге

0
cobra33
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 22:58

Ну, это все низкие показатели расхода. Я проще всегда считал для себя: все что до 10 л по городу - очень мало, все что до 20 л - хорошо, все что выше 20 л - ставь ГБО и не парься (P.S. ибо если расход у тачки от 20 до 40 л, газ имеет смысл т к отбивается очень быстро)))

0
garisp
был 19 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga26 октября 2018 в 12:40

если у кого то в Питере при городской езде меньше 8 это вызывает восхищение неподдельное. Даже на оке)).

+2
ameniks
был 2 часа назад
НаOpel Corsa26 октября 2018 в 12:57

В питере загруженность гораздо меньше , чем в москве. А в москве моя корса с включенным кондеем и пробках жрет не больле 7.5 л . Корейцы не экономичные , это факт.

0
s1stem
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 14:08

7,5 л - это до фига для такой маленькой машинки, если уж говорить об экономичности - то минимум на пару литров меньше должно быть))) У Пиканто тоже 7.5-8 л в пробках, вчера так ехали два часа в час пик, так что не прожорливее чем Опель

+1
kachand
был 2 часа назад
НаOpel Corsa26 октября 2018 в 18:38

пиканта весит 1300 кг ? А опель весит

0
s1stem
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 20:26

Какая разница сколько что весит ? У меня Грандер весил почти 2 тонны когда ехали втроем, по трассе расход был 6-7 л, это с 2.7L мотором

0
ameniks
был 2 недели назад
НаMercedes C-class26 октября 2018 в 13:09

На Оке я по Питеру ездил когда слово "пробка" ассоциировалось только с портвейном 777 или Кавказ.)))

+2
ameniks
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2018 в 16:52

Начинай восхищатся город 7.8 был долго , сейчас 7.4 кад и трасса но быстро под 130 и и выше

0
cobra33
был 19 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga26 октября 2018 в 16:54

1.2 турбо. Возможно.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 октября 2018 в 16:07

была когда то у жены первая Пиканта дорестайл. Плюсов запомнилось два - абсолютная надёжность и хорошая печка. Динамика, управляемость, комфорт, экономичность - все в минус. Расход 8, на том же маршруте сейчас у Ибицы 6, но Ибица при этом на две головы лучше во всем, так что Поло зря не посмотрели. Только моё мнение.

+2
ff-68
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 16:44

Ибицу смотрели пару лет назад, не стали брать т.к. малоизвестная у нас машинка, и пробеги были большие. ВАГу не доверяю, что ни отзыв владельцев, то какие-то проблемы. Только если нового брать, а я это не люблю. Экономичность нам в общем-то неважна, т.к. бенз у меня можно сказать безлимит, и сколько расход 7,8 или 15 без разницы. Главное чтобы расхода масла не было и АКПП не пиналась. Нужна надежность и ликвидность)

0
kachand
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 октября 2018 в 16:52

С надёжностью все ок, но жесткость и шумность скорее всего быстро надоест, у нас так было

0
ff-68
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 16:56

Я на ней не езжу, это не мне)))

0
kachand
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2018 в 16:53

Как безлимит бенз ?) я тоже так хочу ))

0
cobra33
был 15 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto26 октября 2018 в 16:57

Ну это от рода деятельности зависит и как договориться)

0
Добавить комментарий
2019 г. 870 000 руб подробнее
2017 г. 710 000 руб подробнее
2019 г. 845 000 руб подробнее
2019 г. 870 000 руб подробнее
2019 г. 870 000 руб подробнее