Kia Rio 1.4 16V
2010 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
26 сентября 2012 → пробег 90000 км

Не то!

 Кратенько.

 Машина купленна в январе 2011 года, на замену приоры 5Д, так как ПТС 2010 года сделали на неё скидку, хетчбек 1.4i 5МКПП кондиционер, две подушки и электропакет, дополнительно стояла защита, локера, коврики и сигнализация. С учётом всех скидок обошлась в 445т.р.

 В плане удобства и эксплуатации вполне эргономичная машинка, руль "толстый", подлокотник удобный, скорости включаются чётко, в мелочах продумана. Очень юркая, дорожного просвета хватает. Отец ездил в Уфу из СПб на ней 2000 км в одну сторону, сказал, что легче, чем на приоре, правда только в основном за счёт кондиционера. Разгоняется до 100 так же, как приора, а вот расход больше! По трассе 7-8 литров, на той же приоре 6-6.5. Багажник маленький, особенно после приоры, но при сложенных сиденьях можно много всего увезти.

 А вот содержать её оказалось очень дорого! ТО дороже, чем на моём сивике! За лето сожрала резину! На 60000км поменяли передние ступечные подшипники, к 80000 потёк задний левый амортизатор, косточки (они же яйца, они же стойки стабилизатора) меняли два раза! Ничего этого на приоре не было за 105 тыщ! В общем, приора по мелочам голову морочит, но денег на её содержание ушло раза в два меньше. Посмотрим, как покажет себя лансХ.

 На последнем ТО разговаривал с мастером приёмщиком, он сказал, что сид, рио и церато имеют фактически одинаковую подвеску, а вот соул он похвалил)

 FFсё!



Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 16V 2010 г

Если вы житель города, ваши пробеги не превышают 15000 км в год, то можно брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Рулится
  • Удобная
  • Мотор и КПП без проблем

Недостатки:

  • Цена ТО
  • Жрёт много и бензина, и резины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
25272
Комментарии49 Добавить комментарий
НаBMW X227 сентября 2012 в 07:21

За 1,5 года - пробег 87 тыс.км., Вы наверное живете в машине? Что тут удивляться, что "за лето стерлись шины"?.

 Насчет того, что "сид, рио и церато имеют фактически одинаковую подвеску" - к ним еще можно добавить и Пиканто (такая же подвеска), но это скорее плюс для Пиканто, а не для других машин.

И насчет тго, что "а вот соул он похвалил" - не понял, там тоже все точно такое же. И точно такой же косяк - свисающие в задних арках провода от АБС.

0
27 сентября 2012 в 07:36

Странный какой-то отзыв. Вероятно, автор - менеджер по продажам ВАЗовских поделок.

0
dyadyaku
НаKia Ceedизменен 30 сентября 2012 в 09:35
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Granta27 сентября 2012 в 08:19

А за 100 тыс.км дубовую Каму-217 сточил почти в ноль при аккуратной езде. А на Рио резина наверняка была получше и помягче, следовательно изнашивается быстрее. Еще и стиль езды влияет. Так что ничего удивительного.

0
adm2007
был 26 минут назад
27 сентября 2012 в 10:20

Пробег похоже в основном по трассе. На больших скоростях резина носится горазло быстрее, поэтому ничего удивительного.

0
valery g
был месяц назад
НаRenault Kaptur27 сентября 2012 в 10:29

Не соголасен. Я стер летнюю кумхо в городе (95% поездок) за 65 тыс., в то время как товарищ, который ездит только по трассе резину еще не поменял (в хорошем состоянии). В городе при постоянном оттормаживании резина летит быстрее. А что касается скоростей по трассе, так у нас такие трассы, что средняя скорость по БК обычно 70-80 км/ч, дороги больше ехать редко позволяют.

0
kenner
НаВАЗ Granta27 сентября 2012 в 12:54

Все правильно. На трассе больше шансов грыжу поймать, а протектор больше стачивается в городе, когда постоянные разгоны-торможения.

0
adm2007
был 26 минут назад
27 сентября 2012 в 13:36

Давно прочитал в "За рулём", что если скорость с 60 до 80 км/ч увеличить, то износ резины увеливается процентов на 20(хотя не помню точно).

Но против того, что в городе резина носится тоже быстро, не возражаю.

0
valery g
НаKia Ceed30 сентября 2012 в 09:20

если вспоминать журналы,то в том же "авторевю",машинам разных марок проводят ресурсные испытания,где гоняют по треку с безумными скоростями(больше 130),накручивая определенный километраж.

так вот,комплект резины лысеет почти в ноль за какие-то тысяч 10-20,и это с учетом,что ходовая,сход-развал в порядке

0
vitaliy iz himok
был месяц назад
НаRenault Kaptur 1 октября 2012 в 15:41

Да, при постоянной 130-140 км/ч резина нефигово нагревается. Но вряд ли в в нашей стране проедете хотя бы 20 км. с постоянной 140 км/ч.

0
kenner
26 февраля 2013 в 14:31

Воскресенье, утро, в область. Савёловское направление. 

0
НаВАЗ Granta27 сентября 2012 в 08:24

Я считаю, что ступичный подшипник на 60 тыс и аммортизатор на 80 тыс.км не такой уж и плохой результат. А по стоимости содержания при больших пробегах ВАЗ и так понятно вне конкуренции.

0
adm2007
был неделю назад
НаSkoda Octavia29 сентября 2012 в 08:55

В цифрах это сколько? У обоих ТО раз в 15000 км, т. е. пройдено 5 раз. Сколько обойдутся эти ТО на ваз, не считая мелких неисправностей?

0
hc007
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 сентября 2012 в 09:42

Про ТО на ВАЗ не скажу, стоимость ТО сравниваю с хонда, япошка гороздо дешевле обходиться, щас поеду на ТО-30000, по приезду накатаю отчёт про год и 30000км эксплуатации + поездка на юг.

+1
максс
был неделю назад
НаSkoda Octavia29 сентября 2012 в 10:18

Тот коммент был адресован adm2007.

0
hc007
НаВАЗ Granta 1 октября 2012 в 14:06

ТО на ВАЗ от 3 до 5 тыс.руб включая расходники. Мелкие неисправности досаждают, но по карману не бьют. И еще ушатанные ВАЗы продаются на много легче чем ушатанные иномарки.

0
adm2007
был неделю назад
НаSkoda Octavia 1 октября 2012 в 15:20

ТО на ВАЗ от 3 до 5 тыс.руб включая расходники.

Это где такие цены на ТО у ОД Ваз? Материалов только почти на 4000 руб. будет.

На Kia стандартное ТО, без замены дисков, колодок, ремня ГРМ, обходится 7300-9000 руб., в зависимости от жадности дилера.

Последнюю цену на ТО-15000 ваз-2113 у ОД - 6500 руб.

0
hc007
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 1 октября 2012 в 19:01

а ремень ГРМ на 60 меняеться и стоит это ТО в районе 20000 штук.

0
максс
был неделю назад
НаSkoda Octavia 1 октября 2012 в 20:26

Насколько я знаю ремень на 1.4 по регламенту меняется при ТО-90. Замена ремня ГРМ у ОД всегда дорогостоящая операция и не важно Киа это или Форд.

Опять сравнивается замена ремня ГРМ на приоре у гаражного мастера и на Киа у ОД? В гаражах перекинуть ремень с роликами на Киа стоит так же 1300-2000 руб. в зависимости от помпы, менять/не менять. Стоимость самого комплекта менее 5000 руб., включая помпу. А если есть опыт собственноручного ремонта, то и того дешевле. Процедура такая же как и на приоре.

0
hc007
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 1 октября 2012 в 23:38

Да я ошибся на 90 меняеться на 60 ремни навестного меняют. Кстати прошёл ТО-30000 на сивке в выходные, обошлось в 6168р. + 350 за мойку (в том числе и коврики в салоне).

0
максс
был неделю назад
НаSkoda Octavia 2 октября 2012 в 07:12

Сколько обошлось ТО-30 на Рио в сравнении с Сивиком? И есть ли разница в регламентных работах?

0
hc007
НаВАЗ Granta 2 октября 2012 в 08:23

Опять сравнивается замена ремня ГРМ на приоре у гаражного мастера и на Киа у ОД?

Ресурс ремня ГРМ на приоре заявлен 120 тыс.км, т.е. в рамках регламентных ТО он не меняется. Вообще приоровский двигатель требует минимум обслуживания, от этого и ТО дешевые. Аналогичная ситуация с новыми двигалетями Соляриса и Нового Рио, там двигатели в течение всего срока службы не требуют обслуживания вообще. Все сводится к замене фильтра и масла. И стоимость ТО на новый Рио у ОД на протяжении 100 тыс.к крутится около 5000 руб.

0
adm2007
был неделю назад
НаSkoda Octavia 2 октября 2012 в 11:03

Ремень ГРМ на приоре беспроблем ходит весь ресурс? На 30-50 т. км не обрывается?

Про Рио/Солярис new не совсем верно. Регулировка клапанов через 80 или 90 т. км. Масло дилеры в большинстве случаев льют Shell или Mobil1 5W-30/40. Если бы мне на ТО залили Лукойл то собственноручно их прибил бы.

Навскидку стоимость ТО на Kia/Hyundai:

Масло 3.3 л - 1200-3000 руб.

Фильтр масляный оригинал - 150-200 руб.

Снятие/установка защиты - 700 руб.

Расходники, типа очистителей, промывок и прочее ~200 руб.

Работа по нормо-часам ~3000 руб.

0
hc007
НаВАЗ Granta 2 октября 2012 в 15:20

Ремень ГРМ на приоре беспроблем ходит весь ресурс? На 30-50 т. км не обрывается?

Если производитель дает гарантию значит должен ходить. Если рвется - это гарантийный случай. Если быть честным, то случаев обрыва на небольших пробегах довольно много и все они из-за некондиционных роликов, каким-то образом попадающих на конвеер. Тем не менее никто не заставляет менять ремень раньше положенного срока, это пустая трата денег. Возможно заводской ремень отходит положенные ему 120 тыс.км, а возможно новый лопнет через 30.

Про Рио/Солярис new не совсем верно. Регулировка клапанов через 80 или 90 т. км. Масло дилеры в большинстве случаев льют Shell или Mobil1 5W-30/40. Если бы мне на ТО залили Лукойл то собственноручно их прибил бы.

Там разве нет гидрокомпенсаторов? Ну и в иномарку Лукойл надеюсь никто не льет. Информацию о ценах на ТО я почерпнул у башкирского дилера, у них в салоне висел стенд на котором была расписана стоимость всех ТО до 100 тыс.км по всем маркам. Так вот что бросалось в глаза так это примерно равная стоимость всех ТО на Рио. Я еще спросил у менеджера, а почему нет дрогих ТО. Он ответил, что вся фишка в двигателе, он не обслуживается. От этого и стоимость ТО низкая и нет дорогих ТО. А если подойдет время менять колодки или еще что что не входит в обязательные регламентные работы, то это понятно будет суммой сверху.

0
adm2007
был неделю назад
НаSkoda Octaviaизменен 2 октября 2012 в 15:40

Вопрос не в гарантийном случае, а в неприятности от случившегося на новом автомобиле и откровенно бракованных запчастях, идущих на конвейер. Что же тогда продаётся в рознице, если заводской ОТК пропускает кооперативные поделки низкого качества? Езда с головной болью - оборвёт/не оборвёт удовольствия не доставляет. Зачастую запчасти для гарантийного ремонт под заказ. В итоге около месяца пешком и нет никакой вероятности что ремень не оборвёт снова. Если уж вдруг ремень оборвало, то копание в двигателе ПТУшника в дилерском сервисе скажется на нём не лучшим образом. На иномарках тоже никто не заставляет менять ремень ГРМ раньше срока.

Компенсаторов на этом двигателе нет... Одинаковая стоимость ТО странна. Воздушный фильтр и салонник по регламенту меняется через 30 т. км, то есть через ТО и должны увеличивать его стоимость. Так же есть, если не изменяет память, регламентная промывка дроссельного узла около ТО-45, замена тормозной жидкости около ТО-30, замена антифриза около ТО-60.

0
hc007
НаВАЗ Granta 2 октября 2012 в 08:06

Конкретно на мою Калину у оф.дилера ЭКС-Авто г.Пермь.

ТО-1 3100 руб

ТО-2 3500 руб

ТО-3 4900 руб

Это с учетом всех расходников. Т.е. пригнал машину, потом забрал, ничего дополнительно не покупал. Масло льют Лукойл п/с 5W-40. Другой вопрос, что качество выполняемых работ отвратительное.

 

0
hc007
НаВАЗ Granta 2 октября 2012 в 08:29

Последнюю цену на ТО-15000 ваз-2113 у ОД - 6500 руб.

Это уже жадность столичных дилеров. У меня на 2115 последнее ТО 75000 км с заменой ремня ГРМ обошлось в 5000, остальные были в пределах 3000. Но правда это было несколько лет назад, сейчас цены подрасли. 

И еще факт, что ТО Калины и Приоры дешевле чем Самары! 

0
adm2007
был неделю назад
НаSkoda Octavia 2 октября 2012 в 11:07

Это было в 2010 году, когда коллега на работе купил новую 13-ку и съездил на ТО к официалу. На 3.5 т. км загудел задний ступичный подшипник (по гарантии - на заказ, за нал - хоть сейчас). На 8 т. км протёрся передний тормозной шланг. На 12 т. км развалился внутренний ШРУС. Потом ТО-15000 км и вскоре владельца избавили от последующих хлопот, угнав 13-ку в Ржеве с дачи.

Затем он взял ФФ 2.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero27 сентября 2012 в 08:28

Супер отзыв..

0
был месяц назад
НаRenault Kapturизменен 27 сентября 2012 в 10:36

Судя по заменам за почти 90 тыс. - надежный аппарат, тем паче кореец. Иногда немцы-японцы за такой пробег больше проблем доставляют. ТО на КИА не самое дешевое, но и пробег солидный, у вас на Сивике всего 30 тыс., подождите ТО-4 и увидите цены. Про резину - так что вы хотели ? В зависимости от стиля езды резина ходит от 30 тыс. до 60 тыс., больше-редко, если у вас стояла кумхо, так это вообще супермягкая резина, стирается быстро.

Я помню на авео радовался не сильно дорогому ТО, но потом подошла пора менять на 60 тыс. (ТО-4) в том числе ремень ГРМ и ролики, плюс колодки отжили и мне официал выкатил 24 тыс. Я плюнул на гарантию (оставалось 4 мес.), купил все сам и сделал не у официалов за 13 тыс.

0
НаSubaru Outback / Lancaster27 сентября 2012 в 11:05

с таким-то пробегом за полтора года и жаловаться? да отличная машина! :)

+1
ray
был месяц назад
НаRenault Kaptur27 сентября 2012 в 12:08

Во-во! За 90 тыс. комплект резины и три работы по ходовой. Да это образец надежности!

0
kenner
27 мая 2013 в 16:29
ступичные подшипники причем по гарантии меняют
0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 27 сентября 2012 в 14:47

 Я работаю в авиации....ну это к тому что машинами не торгую))  Пробег болшой но не только трасса, не такси, просто что бы сьездить до города (СПБ) это 80км в одну сторону, + до базы 13км, вообщем как то так....

Про резину, износ не равномерный, родную схомячила в первое лето, продовали на "данлопе" износ уже был приличный, на ТО-45 и ТО-75 делали развал....всё в норме!) А на приоре то же пробеги большие были но родная кама до 65000 (зимой на ней же) проходила.

 ТО очень дорогое, на сивке самое дорогое ТО-45 стоит 12000р. тут уже первое обошлось в 8500р. причём если в хонде сказали 12000 то так оно и есть, а в киа говорят 8000...платишь 9000. И при покупке машины так же, начинают впаривать всякую хрень!!

 Моё мнение о КИА сильно испортилось после того как его поэксплуатировали, какашка в красивой обёртке......

 

+3
максс
НаВАЗ Largus27 сентября 2012 в 18:08

Автор Вы выделили все недостатки Рио и забыли упамянуть о достоинствах. Рио конечно не супер автомобиль. Но из отзыва выходит что хуже Приорки. А это не так. Понятно что ее штатная резина ходит меньше чем Кама, но в остальном она лучше во всем. Кама очень дубовая, скользкая и плохо держит колею. Да и по подвеске слабо верится что Приорка отходила сотку без поломок. Ее родные ЗЧ говняного какчества. А где сравнение сидений, КПП, салонов? 

0
egen76
НаFord EcoSport, Toyota RAV-427 сентября 2012 в 18:35

Зуб даю!!))) не знаю как выгледит подвеска приоры!

Исправляюсь......

Салон конечно же в приоре теснее по всем направлениям, гремит то тут то там, (есть тут 5 отзывов про ту приору), про КПП написанно, сиденья не скажу что в приоре плохие были, но вот продольной регулировки не хватало.

 Если бы ни проблеммы подвески сказал бы что однозначно рио лучше приоры. И забыл ещё, Рио всётаки меньше достовалось чем приорке) ту гоняли в хвост и в гриву!

0
максс
29 сентября 2012 в 07:24

Ездил раз пять на такой Рио в Варадеро на Кубе.Пробег от 120 до 270т км .И не гремят они как девятки да приоры.

Дешёвая машина,но не дешёвка.

0
максс
НаKia Rio30 сентября 2012 в 21:47

Не знаю, как у Вас в Питере, а в Москве я звонила, спрашивала, сколько стоит ТО. Сколько озвучивали, столько и брали. Дороговато, но у официалов всегда дороже.

0
был неделю назад
НаSkoda Octavia29 сентября 2012 в 08:44

На последнем ТО разговаривал с мастером приёмщиком, он сказал, что сид, рио и церато имеют фактически одинаковую подвеску, а вот соул он похвалил)

После этих слов мастеру можно было плюнуть в лицо. На Рио - балка, на Сиде - многорычажка, на Церато - торсион. Подвеска на Рио неубиваемая, как видно даже из отзыва. Кости для наших дорог расходный материал. В среднем кости на Корейцах ходят по 35-37 тыс. км. Амортизаторы живут в зависимости от прокладки между рулём и сиденьем.

Нормальная резина пробегает 40-45 тыс. км и в утиль, а на саже пластиковой ездят по 100 тыс. км

Откровенно не понимаю зачем Корейца обслуживать у официалов? Гарантия там липовая. С надёжностью порядок. Цены на запчасти копеечные, а масло с фильтрами можно и самому поменять.

P. S. Автор, искренне надеюсь в авиации у вас познания лучше, чем в авто.

+1
hc007
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 29 сентября 2012 в 09:44

Не люблю оправдываться, но на РИО торсионная балка, Серато - двухрычажная. Подвеска не убиваемая на сивике (уменя третий сивик в собственности), прокладкой себя не считаю, да и отец пол жизни водителем проработал, машины мы любим и ухаживаем за ними. 

 Если вам не понравилось моё мнение о корейской машине, не стоит делать вывод обо мне в целом. Я с 9 класса батину пятёрку в гараже сам обслуживал и ремонтировал, иномарки которые брали Б\У там же в своём гараже обслуживались. Кстати ступечные поменяли по гарантии.

+1
максс
был неделю назад
НаSkoda Octavia29 сентября 2012 в 10:44

Получается с авто ничего критичного не случилось, но Kia - гумно. Странная логика...

Мой отец всю жизнь водителем работает, что это даёт?

Не понравилось однобокость суждения об авто. На приорах при минимальных пробегах частенько меняют опорные подшипники и ШРУСы, просто вы её обслуживали в гараже и думали что с подвеской всё нормально. А Kia обслуживаласьу официалов, отсюда и найденные неисправности.

+1
hc007
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 сентября 2012 в 17:25

Опыт.

0
максс
НаKia Ceed30 сентября 2012 в 09:34

уважаемый автор!

если вы за 1,5 года проехали почти 90 тыс,то корейцы это для вас-почитайте те же отзывы-машины с пробегом 100 и 200 тыс особых проблем не имеют

0
vitaliy iz himok
НаFord EcoSport, Toyota RAV-430 сентября 2012 в 10:02

Выталий, корейци догнали по ценам япов, а по стоимости содержания перегнали, при этом заявляют 5 лет гарантии, которая по факту меньше 3-х летней на япы. По уровню комфорта то же не уступают, но вот по надёжности пока отстают. Сосед по даче имеет сид АКПП 2007 года вроде с пробегом 95000км, заднюю подвеску он уже перебрал. Он не ездюк и не молод уже.

0
максс
был неделю назад
НаSkoda Octavia30 сентября 2012 в 12:16

Вы уточните у соседа что именно он поменял в задней подвеске. Окажется что поменян плавающий сайлентблок и развальный рычаг, а это далеко не вся подвеска.

0
hc007
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 сентября 2012 в 12:52

Почитай отзыв  ronteri о Рио, автор тоже не в восторге от этого авто.

0
pavel86
был неделю назад
НаSkoda Octavia30 сентября 2012 в 17:28

Ну да, динамика не дизельная и не внедорожник. Других претензий у автора нет.

+2
hc007
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 сентября 2012 в 17:35

{#emotions_dlg.i_thumb_down}

0
hc007
НаKia Rio30 сентября 2012 в 22:17

Во-во!))) И еще багажник маловат. А подвеска, с учетом наших дорог во Владимирской области (Александров, Струнино) - дорога после артобстрела, неубиваемая. Я на каждом ТО прошу посмотреть подвеску. Мне кажется, там все должно на запчасти рассыпаться. А мне только один раз протянули и каждый раз говорят, что все замечательно и ничего делать не надо, У мерина за полгода таких дорог все накрылось, и подвеска и тяги... И на ШНиве за 30тыс. пробега я что-то меняла впереди, сейчас уже не помню, шаровые точно, шуруз накрылся, второй на подходе был и мастер сказал, что еще что-то(не помню) на подходе. Поэтому и продала быстрей, т.к. уже стала постоянным клиентом автосервиса. А хотелось ездить и ни о чем не думать. ТО сделал и не паришься ни о чем. В этом плане Рио себя оправдала.

0
Добавить комментарий