Не то!
Кратенько.
Машина купленна в январе 2011 года, на замену приоры 5Д, так как ПТС 2010 года сделали на неё скидку, хетчбек 1.4i 5МКПП кондиционер, две подушки и электропакет, дополнительно стояла защита, локера, коврики и сигнализация. С учётом всех скидок обошлась в 445т.р.
В плане удобства и эксплуатации вполне эргономичная машинка, руль "толстый", подлокотник удобный, скорости включаются чётко, в мелочах продумана. Очень юркая, дорожного просвета хватает. Отец ездил в Уфу из СПб на ней 2000 км в одну сторону, сказал, что легче, чем на приоре, правда только в основном за счёт кондиционера. Разгоняется до 100 так же, как приора, а вот расход больше! По трассе 7-8 литров, на той же приоре 6-6.5. Багажник маленький, особенно после приоры, но при сложенных сиденьях можно много всего увезти.
А вот содержать её оказалось очень дорого! ТО дороже, чем на моём сивике! За лето сожрала резину! На 60000км поменяли передние ступечные подшипники, к 80000 потёк задний левый амортизатор, косточки (они же яйца, они же стойки стабилизатора) меняли два раза! Ничего этого на приоре не было за 105 тыщ! В общем, приора по мелочам голову морочит, но денег на её содержание ушло раза в два меньше. Посмотрим, как покажет себя лансХ.
На последнем ТО разговаривал с мастером приёмщиком, он сказал, что сид, рио и церато имеют фактически одинаковую подвеску, а вот соул он похвалил)
FFсё!
Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 16V 2010 г
Если вы житель города, ваши пробеги не превышают 15000 км в год, то можно брать!
Достоинства:
- Рулится
- Удобная
- Мотор и КПП без проблем
Недостатки:
- Цена ТО
- Жрёт много и бензина, и резины





За 1,5 года - пробег 87 тыс.км., Вы наверное живете в машине? Что тут удивляться, что "за лето стерлись шины"?.
Насчет того, что "сид, рио и церато имеют фактически одинаковую подвеску" - к ним еще можно добавить и Пиканто (такая же подвеска), но это скорее плюс для Пиканто, а не для других машин.
И насчет тго, что "а вот соул он похвалил" - не понял, там тоже все точно такое же. И точно такой же косяк - свисающие в задних арках провода от АБС.