Kia Rio 1.4 16V
2011 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 июля 2013 → пробег 15000 км

Kia Rio 1.4 16V (2011 г.в.)

Приветствую!

Сначала я машиной  только изредка управлял, но прошло уже 2 года, пройдено 15 тыс, из которых значительная часть мной в качестве водителя.Так что есть определенный опыт. Брали новой взамен Hyundai Getz'у (в базовой комплектации), т.к. нужен был кондиционер, чтобы возить малыша. Иногда приходится по часу стоять в пробке в летнюю жару, тогда салон превращается в микроволновку, открытые окна не помогают, ветра нет. В общем, остановились на новой Рио, это были последние машины, через 4 месяца приходило на смену новое поколение, но ждать и платить больше возможности не было.

Впечатления от машины исключительно положительные. Очень удобная, очень комфортная. Большая игрушка.

Типичная машина для девушек в моем понимании. Легкие педали, легкий руль, рычаг кпп легкий. Характер ни разу не спортивный, но его никто и не ждет.

Дальше по порядку.

Первое, с чем сталкиваешься, когда речь заходит о машине, это внешний вид. Дело вкуса, конечно. Рио не так плох, если присмотреться. Раньше меня откровенно раздражали задние фонари хэтчбэка, но когда дело дошло до выбора и затем покупки, это ушло на задний план, а потом произошла переоценка - ну да, необычной формы фонари, ну и ладно.

Салон - это 5 баллов. Всё очень аккуратно и приятно сделано. Регулировок сидений немного, но они и так удобные. Руль регулируется только в одном направлении. Спинка задних сидений чуть-чуть регулируется по уровню наклона, от почти вертикального до слегка наклоненного, но толку от этого никакого. Сидение не поднимается, поэтому спинку можно только наклонить вперед, ни о каком ровном поле речь даже не идет, и спинка не ложится горизонтально, а лишь сильно наклоняется, не удобно в общем. Багажник средний для этого класса, больше чем в Гетсе, Авео хэтчбэке,  но меньше чем в Сандеро. Прогулочная коляска ложится горизонтально, в Гетсе ставить под углом приходилось. Вообще для меня объем крайне важен, и я взял бы Сандеро не будь он таким Логаном) который жене совсем не нравится. Климат есть, но им не пользуюсь принципиально, кондиционер и тот включаю только в крайнем случае. Кондиционер тут холодит слабо, от жары спасет конечно, но он лишь может сделать в салоне тепло, а не холодно, как этого иногда хочется. В других автомобилях его наоборот иногда выключаешь или делаешь слабее боясь себе что-нибудь отморозить, тут простудиться не получится. Может проблема в конкретном экземпляре? Лень заниматься, работает и ладно. Еще радует красный ЖК монитор магнитолы.

Двигатель на 4 с "+". Его хватает, но едва-едва. Совсем немного мощности ему бы добавить и было бы просто замечательно. С коробкой сочетание хорошее, разгон без рывков и провалов.

Жестковата подвеска, но без крайностей. На Гетсе гораздо более жесткая.

С учетом того, что автомобиль больше заточен на комфорт и не балует динамическими и ходовыми характеристиками, то более уместным был бы автомат. Хоть и в ущерб динамике.

Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 16V 2011 г

Отличный комфортный автомобиль. В своей категории превосходит конкурентов по комплектации. 

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Легкость управления
  • Опции

Недостатки:

  • Мощность
  • Неудобно складываются задние сидения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
11530
Комментарии8 Добавить комментарий
был 59 минут назад
НаJeep Liberty 4 июля 2013 в 13:36
Бумажный аппарат
0
фартовый1
был 26 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 6 июля 2013 в 10:39
Да, но что удивительно - очень ликвидный. Знакомый продаёт такие пачками по 400тр, я поинтересовался у покупателей почему они выбрали именно Киа Рио, а не Фокус, Астру или 308. Отвечают - за КАЧЕСТВО!)).  Почти все покупатели из области, сумели как-то корейцы к ним в душу влезть и внушить доверие. Меня всё больше интересуют проблемы маркетинга и манипулирования массовым сознанием, очень интересная тема.
0
roxman
был 59 минут назад
НаJeep Liberty 8 июля 2013 в 08:54
Один знакомый тоже весной продал киа рио универсал, почти в отличном состоянии. За 220 т.р. 400 тыс. как-то не реально для нее
0
roxman
НаKia Rio 1 сентября 2013 в 22:45

144480 км сейчас. Всё отлично! Не работает только кнопка стеклоподъёмника у пассажира.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 июля 2013 в 11:17
Нормально, понравилось сравнение машин без кондиционеров с микроволновкой. Для городских пробок и парковок почти оптимальная машина (АКПП не хватает).
0
был 26 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 6 июля 2013 в 18:55
Если подобрать нормальные амортизаторы - машина реально неплохая. Дизайн  и интерьер без изысков, но всё необходимое имеется, а главное - нет аляповатой "агрессивности"  как в том же Солярисе. Узковат салон, не очень информативный руль, плохие штатные амортизаторы - вот и все минусы. Под капотом всё очень логично и удобно, как в старых европейцах/японцах.
0
был 4 часа назад
НаMercedes C-class 7 июля 2013 в 00:35
Нормальный отзыв. Странно, что плохо работает кондёр. У меня с Вами машины - почти родные братья. Даже в жару 37 (была в этом году) в салоне прохладно, больше чем на единицу обдув не включаю - становится холодно и жена жалуется. В целом согласен с тем, что выносливый и сравнительно недорогой в обслуге агрегат с приличным уровнем комфорта. А если покрутить движок, как следует, то можно передвигаться довольно активно. Удачи!
0
НаFord Mondeo, Kia Rio24 января 2016 в 11:26

Кондер через 4 года мы заправили, из салона шел полупустой как оказалось. Но всё равно, он сильно не морозит, холодит ощутимо - да, но не более.

2016 год, 42 000 пробег, всё мной сказанное подтверждаю, новых недостатков не выявлено. Поломок не было. Из плюсов оказалось что у задних сидений у спинок есть два положения, можно немного их вертикальней сделать и чуть-чуть увеличить багажник, всё. В общем добавлю немного. Машина хорошо держит скорость, легко можно ехать 120-140, дискомфорта нет. Подлокотником не пользуюсь, вроде удобный, но узкий, при переключении кпп локоть гуляет, что на узком не удобно, будь он шире и ходы кпп короче, то было бы удобней, так было на бмв 325 92 года. Лучше бы брать седан, багажник больше.

0
Добавить комментарий
2010 г. 340 000 руб. подробнее
2011 г. 478 000 руб. подробнее
2010 г. 360 000 руб. подробнее