Kia Rio 1.4 16V
2011 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
АКПП
передний привод
Тамбов
10 мая 2017 → пробег 72000 км

Часть 2. Ренессанс

Со времени покупки прошло полгода. Можно провести черту и подбить некий итог. За это время авто пробежало 9 тыс. км. О всех больших неприятностях написано в предыдущем отзыве, теперь о том, что происходило после.

Месяца два назад при трогании появился небольшой скрежет в момент отпускания педали тормоза. Железо об железо из района левого переднего тормозного диска. Посоветовали хорошего молодого человека, кстати, теперь Киа будет обслуживаться только у него. Заржавел суппорт, за профилактику обоих передних тормозов он взял 600 рублей. Больше сей дефект не возвращался.

Вторая и третья неприятности проявились уже совсем недавно, когда наступило тепло и мы поехали в другой город. Кондиционер не морозит. Работает, но не морозит. Плюс к тому - почти не дует климат. Вентилятор нормально работает, а воздух не идёт. Как раз у жены на майские был выходной и она снова направилась к нашему специалисту. Я ей сказал, чтобы посмотрел хладагент и салонный фильтр.

Хоть я и не секу в авто, но угадал на сто процентов. Кондиционер в порядке, просто хладагента совсем нет. Заправка обошлась в 1700 рублей. Фильтр же, судя по его виду, не менялся никогда, хотя я сам лично оплачивал его замену у официалов. В связи с этим официалы и отправляются курить бамбук и нашим сервисменом становится этот молодой человек, который сказал жене где недорого (400 рублей) купить салонный фильтр. Замена его - 250 рублей.

Собственно, технические проблемы на этом кончаются. Масло проверяю регулярно, не ушло ни миллиметра со щупа от того, как было залито. Спускают колёса. Сначала абсолютно новые зимние Нордман, теперь абсолютно новые летние. При перебортировке никаким мятин на дисках не нашли. Наш придворный сервисмен говорит, единственное на что можно подумать - это ржавчина. Она действительно есть. Кое-где шины могут неплотно прилегать к диску и подтравливать время от времени. Ради этого жалко тратить почти тысячу на перебортировку, доездим до зимы. Подкачиваю раз в две недели 1-2 колеса. Саму работу по удалению ржавчины он оценил в 300 рублей. Так и сделаем, дальше посмотрим.

В целом машина очень приятная. Мне самому нравится. По трассе шумноваты колёса. Может из-за плохой шумки, может из-за шумного Нордмана SX2 - скорее и то и другое. Зато этот летний Нордман отлично ездит по снегу. Удалось выяснить в конце апреля. Когда Континенталь на Пежо превращал её в недвижимость на любом бугорке, Нордман ехал как на зимних шинах. Зачёт.

Что ещё из плохого сказать... Автомат норовит опустить обороты до холостых. С этим связан один неприятный лично для меня момент. На скорости около 60 ехать невозможно. Это какое-то пограничное для него положение, видимо, возникает, когда он перескакивает то туда, то сюда. Порой делает это так быстро, что у меня возникает ощущение, что что-то должно сломаться непременно. Держал бы от 2-х до 3-х тысяч обороты, было бы нормуль.

Как итог хочу сказать, что этот Рио заставил меня всерьёз рассматривать Киа как замену Пежо. Но это другая история неблизкой перспективы.



Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 16V 2011 г

Если ищете бюджетный б/у автомобиль, разочарование практически исключено.

Еще советы

Достоинства:

  • Приятная во всех отношениях машинка.

Недостатки:

  • Простенькая на вид.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
8917
Комментарии237 Добавить комментарий
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 мая 2017 в 19:29

К вопросу об качестве од на которого некоторые тут молятся )).п.с Пежо на Киа это моветон )))

-1
cobra33
НаKia Ceed10 мая 2017 в 22:30
.п.с Пежо на Киа это моветон )))

простому смертному не понять поступки гения

придворный сервисмен грешит на ржавчину

в мозгу

0
cobra33
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:03

Смотря какая Киа =)

0
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI10 мая 2017 в 19:39

Не все йогурты одинаково полезны, не все од одинаково криворуки....а в первую очередь делают люди...а кадры у нас решают все...

+3
владимир191
НаKia Ceed10 мая 2017 в 22:31

это да

кадров у нас хоть отбавляй

+3
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:02

Криворукость пока не выявлена. Лишь нечистоплотность.

Я нашёл своего кадра, чего и всем желаю. На то он и рынок, чтобы развивалось правильное и разрушалось неправильное.

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 09:05

Как ни назови суть одна, некачественная услуга...не думаю что это политика од...скорее всего это жульничество конкретного механика

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:29

А может быть и забывчивость или невнимательность... Я в последнее время стараюсь доверять чутью на людей, оно меня редко подводит. Эти кадры мне с самого начала не нравятся. не могу объяснить почему. Ощущение просто. Теперь оно чем-то подтвердилось ещё.

0
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 мая 2017 в 19:42

да уж. ОД и ОД рознь. такое чувство, что куда-то адекватных набирают людей, а куда-то набирают тех, кто в другие места по конкурсу не прошел. хороший рио, очень надежный аппарат. перед глазами такой, девчонка после отца докатывает, так одометр 250 тыс разменял, ноу проблем в плане техники. кузов - там полно коцек, но техника в порядке.

+2
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 мая 2017 в 19:49

хочу сказать что этот Рио управляется гораздо хуже Пежо)), но если это по фиг, то кия-адназначно!!!)))

+1
вега
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 мая 2017 в 19:51

ФФ2 форева))

+1
вега
НаKia Ceed10 мая 2017 в 22:32

бесспорно

и после сотки едешь как по минному полю

и под парусом

а то ощущение - когда фура пропылит рядом - бесценно

+1
суровый
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:04

Что под парусом - это факт. Боковой ветер на трассе ощущается очень сильно. Пежо он до лампочки.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 мая 2017 в 20:50

Авто неплохое, рассматривал к покупке, но переоценена, стоит дорого, в итоге взял лачетти, они стоят дешевле тех же годов. Да и авто более женское. Пежо 308 кстти стоит также тех же годов, но выше на 2 головы

+3
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 мая 2017 в 20:51

Замена салонного 250р?? Он стоит 190р саам фильтр, самому поменять 1 минута))

+1
sasa777
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta10 мая 2017 в 20:56

я вчера купил салонник на шкоду. Обычный фильтрон -170 р, угольный 350р. Взял обычный.

А менять -хотел сегодня, но погода +6... не располагает

+1
sanik0909
был час назад
НаOpel Corsa11 мая 2017 в 08:46

угольный решает в мокрую погоду. Вспомнишь мои слова , когда стела запотеют .

0
s1stem
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta11 мая 2017 в 08:47

у меня был отрицательный опыт с угольным на ладе- он как то быстро испортился, набрал влагу. С обычными фильтрами у меня никогда не потели окна. Посмотрим как тут будет.

+2
s1stem
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 09:00

Ни разу стекла не потели с угольным фильтром....за последние 10 лет.

За все время подпотевало несколько раз, когда на улице около 0 или пара градусов минуса и влажность около 100%

+1
fedodorov
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 09:02

А разве фильтр впитывает влагу? Всегда считал что осушитель сушит воздух

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 09:05

Влагу фильтр впитывает, что обычный, что угольный.

Кондиционер сушит воздух, безусловно, когда он работает.

+1
fedodorov
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 09:08

Прр минусе воздух сухой сам по себе, при плюсе сушит осушитель....проблема только при температуре 0+4, когда кондей уже не работает, а воздух ещё не сухой, но и это решается когда температура сдвинется с этой точки, и воздух всушит фильтр

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 11 мая 2017 в 09:11

Я об этом написал выше.

Там где ты мне написал

А разве фильтр впитывает влагу? Всегда считал что осушитель сушит воздух

+1
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:17

Воздух при минусе сухой? =) Да, в холодном воздухе меньше влаги по массе, но влажность, то есть как раз близость и вероятность выделения воды - обычно выше. Зимой влажность обычно близка к 100%, летом же - обычно сильно ниже.

Физика.

+2
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 09:22

Зимой отопитель включен на обогрев. В салоне теплее, соответсвенно и влаги в воздухе удерживаться может больше чем за бортом, поэтому влага выпадает только на холодных поверхностях, коими являются стекла. Но туда подведет горячий воздух для предотвращения.

Те фильтр не влияет на запотевания непосредственно. Он может влиять опосредовано снижая поток воздуха если вентилятор маломощный.

0
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:32

Зачем ты мне всё это пишешь? =)

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 09:23

По концентрации воды в воздухе влажность 80% при допустим +30 не равно количеству воды при той же влажности при -30.. поэтому зимой воздух более сухой

-2
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:36

=) А что тебе даёт эта "концентрация" с практической точки зрения? =) Тут важна именно влажность. И в этом отношении зимний воздух обычно более влажный. То есть склонный к выделению воды и не склонный к высушиванию чего-то.

+1
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 09:42

Зимний воздух более сухой

Изучай матчасть

http://www.climatdoma.ru/articles/humidity_low/

100% влажность при +20 в 1 кубм воздуха 17 грамм воды а при -20 только 1 грамм

-1
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:43

Ты даже не понимаешь о чём тебе пишут и говоришь "изучай матчасть" =)

Спроси у детей. Мне кажется, они уже лучше тебя физику знают и с ними ты вероятно не будешь спорить ради спора.

+1
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 11 мая 2017 в 09:52

Ты пока не привел никаких доказательств того что зимний воздух при равной относительной влажности более сухой..я тебе привел ссылку что воздух при минусе более сухой...есть что по делу сказать?

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:49

Подумай над этой фразой =)

зимний воздух при равной относительной влажности более влажной
0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 09:52

Сухой он сухой..до 17 раз воздух при -20 суше чем при +20

0
valsinats
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 мая 2017 в 09:36

спасибо ))

0
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:22

Фильтры не могут впитывать влагу из воздуха. Только капли и водяную пыль, если они в нём есть.

0
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 09:24

Машина теплая, влажность высокая. Поставлена на стоянку. За ночь температура упала с +25 до +5, движения воздуха в воздуховоде не было.

Куда денется влага которая не удержалась в воздухе?

+1
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:37

Откуда в воздуховоде взялась влага, которую по твоей теории впитал в себя тёплый воздух? =)

0
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 09:42

Влажность на улице была 80% при температуре +25.

Машину оставили на стоянке на ночь. Температура упала до +5.

Влага, которая не смогла удержаться в воздухе выпала в виде "росы".

+2
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:47

Ещё один =)

Воспользуемся любезно предоставленной Володей информацией. На улице -20. Зашёл воздух с содержанием 1 г/куб. м. Нагрелся до +25. Да, максимальное влагосодержание для воздуха при +25 - 17 г/куб. м. Максимальное. То есть если будет источник этой влаги.

Повторяю вопрос к тебе. Откуда в воздуховоде возьмутся ещё 16 г/куб. м.? =)

0
valsinats
был 9 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 мая 2017 в 09:51

Как лихо помогает интернет!

0
фартовый1
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:10

Лично мне очень помогает неплохое техническое образование =)

0
valsinats
был 9 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 мая 2017 в 16:37

Я заметил

0
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 10:06

Ты обратную ситуацию описываешь. Когда за бортом холодно внутри сильно теплее. В данной ситуации при высокой влажности в помещении будет низкая влажность.

В поставленном тобой вопросе в воздуховоде не возьмется прибавки во влажности, по крайне мере существенной.

Заметную зимой прибавку во влажности дают люди в салоне.

0
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:09

Какая обратная ситуация, какие люди в салоне? Мы говорим про воздуховод и фильтр, который в нём находится. Дополнительной воде там взяться неоткуда. Поэтому при увеличении температуры воздуха он просто будет иметь низкую влажность. При охлаждении до той же температуры ничего никуда не выделится. Вот и всё =)

0
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 10:21

Я описал конкретную ситуацию с росой. Которая увлажнит фильтр. Чего ты выше написал не может быть, кроме впрямую попавших капель....

Да под потоком воздуха он довольно быстро просохнет, но вначале даст заряд влажности.

+1
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:27

=)

Чего ты выше написал не может быть, кроме впрямую попавших капель....

Это я и писал в самом начале =)

0
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 10:31

Ты в начале написал и был не прав. Я же показал, что может.

0
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:39

Да? ты показал, что в воздуховоде влага может из ниоткуда браться? Где?

0
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 10:40

Читай внимательно. Я уже один раз подробно написал.

+1
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:44

Описанная тобой ситуация - это по твоему впитывание влаги из воздуха при прохождении его в салон? =)

0
sasa777
НаKia Ceed10 мая 2017 в 21:44
Замена салонного 250р??

на сервисе где масло меняю (так себе сервис - ниче серьезного в жизнь не доверю) - воздушный поменять (4 звездочки открутить) - 200 р, а салонный - руку протянуть и достать из под капота - 400)))

меняю всегда сам

+1
НаKia Ceedизменен 10 мая 2017 в 21:42

такое чувство Орехов - что твой аккаунт ломанула жинка и за тебя писала отзыв

где тот всезнающий и проницательный гражданин

эээээх

+4
суровый
был неделю назад
НаSkoda Octavia10 мая 2017 в 21:52

Время расставляет всё по местам, как ни крути.

+1
суровый
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 мая 2017 в 21:54

Ну как где? А кто указал дистанцыоно через жыну што там мастеру надо делать? Токма орехов так могет об этом намеком намекнуть

+3
sergey-93
НаKia Ceed10 мая 2017 в 22:29

не уразумел настолько утонченный маневр

+1
sergey-93
был месяц назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)10 мая 2017 в 22:37

только орехов дистанционно может обнаружить неполадки и дистанционно их устранить

+3
суровый
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:07

Тот самый всезнающий - как и всегда - в ваших фантазиях =)

0
НаKia Ceed10 мая 2017 в 22:34
Но это другая история неблизкой перспективы.

ну слава богу

+1
суровый
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:12

не хорошо злорадствовать над проблемами ближнего.

0
valsinats
НаKia Ceed11 мая 2017 в 10:44

все наоборот

0
был 9 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 мая 2017 в 08:58

Чудо-человек! И подскажет и сделает. А сами вот совсем никак не могли догадаться где купить запчасти и не могли сами поменять этот самый фильтр. При переключении автомата всегда реагируют обороты двигателя и держаться в одной плоскости они никогда не будут. Сделано это для экономии топлива

+1
фартовый1
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:11

Зачем о чём-то догадываться в вопросе, в котором не сечёшь, если можно спросить? Зачем самому менять, если можно просто заплатить 250 рублей?

Экономия топлива там просто колоссальная, мне думается, от того, что двигатель работает на тысячу оборотов ниже по городу.

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 09:13

Расход топлива прямо пропорционально оборотам при прочих равных

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:19

Не раз проводил любопытный эксперимент на Пежо. Еду с какой-то скоростью, например, на четвёртой передаче. Переключаюсь на третью. Обороты подпрыгивают. Еду с той же скоростью в том же прямолинейном равномерном движении. Если и есть разница в 1-2 десятых литра, то это ерунда полная.

0
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 09:26

Я на вольво проводил, зависимость конечно не прямопропорциональна, но близка к ней.

0
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:42

При разгоне - поверю, при прямолинейном движении - рассказывай сказки Володе =)

0
valsinats
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 мая 2017 в 09:46

при любом движении, расход топлива не зависит ни от скорости, ни ускорения - это все следствия выбранной передачи и текущих оборотов двигателя. Для достижения ускорения нужно повышать обороты - расход растет.

0
skinner
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:50

Вот это новость =) Оказывается расход не зависит от того как сильно я жму на газ =) Он будет одинаковым как при движении в горку, так и с горки , если у меня будут одинаковые обороты =)

Слёт физиков сегодня на форуме =)

+1
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 09:54

Я так и не услышал...ты же технарь...типа физику лучше нас знаешь...готов поспориьь что при равномерном движении при одинаковой скоростью расход зависит от оборотов? Причем на величину кратную +/- небольшую погрешность

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:59

Такие споры как правило ведут к приведению некорректных примеров.

Давай так: атмосферный двигатель. Обороты 1000 и 2000. Приводи пример =) Увеличение КПД мотора превысит все эти твои кратности и на выходе экономии не будет никакой =)

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 11 мая 2017 в 10:06

Не надо писать мне чушь...готов или нет? Я четкий вопрос задал. Равномерное движение атмомотор 1000 оборотов и 2000 оборотов одна и та же ровная дистанция. Одна и та же скоростью расход будет отличаться +/- в 2 раза...готов забиться или нет? А технарь?)

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:12

Ниже график посмотри и успокойся =) Потом доказать тебе, что твой пример кривой будет невозможно, поэтому спорить бессмысленно.

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 10:14

Ну и отлично...значит денег заработаешь)))) готов?))

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:18

Ты вообще читаешь, что я пишу? =)

Как я заработаю тем, что ты приведёшь кривой пример и не согласишься с тем, что он кривой? =) Плавали, знаем. Просто посмотри на график внимательно и многое тебе откроется.

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 10:19

Я тебе уже сказал условия эксперимента...не согласен? Давай свои условия....и сразу перевод денег и на карту победителя)))

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:29

Я тебе уже сказал условия: просто бесплатно вникни в график, что внизу.

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 10:33

График твои показывает расход при росте оборотов и при росте скорости, т.е. скорее всего это на одной передаче..все логично....а ты осознай, что скорость то у тебя постоянна. А меняются только обороты...

Что ты меня уговаривает то..ты же уверен в своей правоте....так давай забьемся....давай чисто по приколу..на 500 руб...чисто формально? Я делаю два видео, и становится ясно ты прав или я))

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:42

Причём тут скорость? =) Это график для стоящего на месте двигателя =) Передача не играет никакой роли. Скорость - тоже.

Я уже сам делал этот эксперимент и знаю результат. Хочешь - делай. Что любой эксперимент можно провести криво, я знаю, поэтому спорить даже не собираюсь.

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 10:43

Т.е. ты сливаешься?))) Значит не уверен в результате)))

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:46

Как я могу быть уверен в твоём эксперименте? Более того, я практически уверен, что ты проведёшь его криво с нужными тебе результатами.

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 10:48

Так дай свои условия, чтобы эксперимент прошел не криво)) я весь во внимании)

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:51

Боюсь, что не смогу учесть всё =)

Володя, мне это не интересно =) Я проводил этот эксперимент и знаю результат.

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 10:53

Слив засчитан...))))))

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:56

Сколько угодно =) Жаль, что знаний физики от этого у тебя не прибавится =)

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 11:04

Зато сразу видны твои знания физики и твое техническое образование)))...и воздух зимой у тебя влажнее летнего...и от оборотов расход не зависит)))

В общем будет тебя просвящать...

Нашел фотки

Скорость 46 на круизе обороты 2200 2передача расход 16,4

скорость та же 46 кмч, обороты почти 4000, первая передача

3800/2200=1,72*16,4 получаем28,5 литров..по факту 31...с учётом того что дистанция небольшая, то есть небольшая погрешность 10%....но зависимость кратная +/-...

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 11:11

Я уже говорил, что меня не интересуют некорректные эксперименты, но ты всё равно выложил =)

+2
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 11:12

Чем он некорректен?

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 11:17

Я не присутствовал при его проведении.

Но если эксперимент даёт результаты противоречащие общепринятой теории, то скорее всего эксперимент проводился некорректно.

Я проводил очень много учебных и научных экспериментов и знаю о чём говорю =)

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 11 мая 2017 в 11:27

Стасик, если ты чего то не знаешь, имей мужество это признать..в этой теме ты ошибаешься полностью на все 1000%....

Именно поэтому кстати, современные АКПП для экономии топлива пытаются как можно быстрее перейти на высшую передачу, чтобы минимизировать расход топлива

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 11:46

Если я чего-то не знаю, я и говорю, что не знаю =)

Они ловят десятые доли литров, но никак не в разы =)

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 13:12

Разы, Стас..именнл разы..и пока в защиту свой позиции ты не предоставил ничего

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 13:38

То есть график зависимости удельного расхода топлива от оборотов - это ничего? =)

+1
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 13:50

Туфта....я тебе фото в жизни сделал..так сказать с натуры..сделай свой

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 13:59

Конечно теория ДВС - это туфта =) А как ты там загадочно средний расход мерил... Думаю в этом и есть ошибка. Где-то там корявость эксперимента и закралась. Попробуй просто посмотреть мгновенный расход на разных передачах. Наверняка увидишь разницу.

+1
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 14:02

Ты теорию двс свалил в одну кучу, при этом не понимаешь о чем пишешь, и отрицаешь логику, и явные доказательства...приведи свои...или слабо?

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 14:08

Кучу из двух подтверждающих друг друга графиков? =)

0
valsinats
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Renault Magnum11 мая 2017 в 14:03

Стас, попробуй посмотреть расход топлива на месте на разных оборотах, наверняка разницу увидишь)

0
andrei 36
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 14:07

Ещё бы не увидеть =) На месте авто показывают расход в час как правило =) Либо вообще не показывают.

0
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 09:58

При разгоне как раз расход топлива идет на изменение скорости автомобиля и не так будет заметна разница.

При равномерном движении по асфальту без спусков и подъемов на городской скорости расход топлива складывается в основном

1. преодоление сопротивления качения и аэродинамического сопротивления

2. потери в двигателе и связном с ним навесном оборудовании.

Пункт 1 будет одинаков для обоих случаев.

Пункт 2 будет практически пропорционален оборотам двигателя.

Изменение в расходе автомобиля будет зависеть от пропорций расхода по п1 и п2

0
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:01

Почему вы забываете про разный КПД мотора? =) При 1000 оборотов он близок к нулю практически =) При 2000 он больше раза в 3 минимум.

0
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 10:15

Если ты древние двигатели рассматриваешь, то возможно.

Возможно инженеры проектирующие машины и акпп идиоты, "запрограмировавшие" чтобы современный автомобиль двигался на скорости 80 км/час на 1200 оборотов. Однако я в этом сильно сомневаюсь. Скорее всего все посчитано.

А вот то что потери в двигателе от возвратно поступательного движения поршней+шатунов, гидродинамические на прокачку масла увеличиваются пропорционально, а то и выше

0
valsinats
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 мая 2017 в 10:19

Вопрос интересный. Имхо, очень многое зависит от программы управления двигателем.

0
cratos
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:28

Не только от программы управления. Система изменения фаз газораспределения снижает разницу =) Но тем не менее на низких оборотах, куда загоняет двигатель коробка, она есть. Выше 2000 - уже малозаметна на современных моторах.

0
valsinats
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 мая 2017 в 10:32

Программе управления всё известно. И она же решает сколько нужно топлива дать в данный конкретный момент времени.

0
cratos
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:47

И тем не менее технику не обманешь. И на оборотах ниже 2000 КПД неизбежно падает.

0
cratos
НаAudi A4, Renault Megane11 мая 2017 в 13:01

Полностью согласен, прошивка может кардинально изменить машину.ВАГ тому яркий пример, прошивки revo, apr меняют машину до неузнаваемости.

Смесеобразование, углы зажигания, давление турбины на экономию.

фазы, распредвалы, впуск, выпуск на мощность и крутящий в большой степени.

0
valsinats
НаAudi A4, Renault Megane11 мая 2017 в 12:46

КПД двигателя вообще не связано с оборотами никаким боком.

КПД зависит от степени сжатия. Чем больше пойдет выделяемой тепло ты(выше давление) от сжатия на рабочий ход поршня, чем выше КПД? Обороты и крутящий момент влияют на мошность. Пример скайактив от мазды. Или ауди а4 b9 с циклом миллера.

0
plate
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 13:12

КПД много от чего зависит. Но в том числе и от оборотов, чему явное свидетельство есть на графике.

Нашёл график, на котором изображено всё, что зависит о оборотов =)

Рис. 18. Типовой график внешней характеристики двигателя:

Ni и Nе — мощность; Мк — крутящий момент; Се — удельный расход топлива на 1 л. с. ч.; ηm — механический КПД двигателя

0
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:07

Для Вовы не стал бы, для тебя нашёл

характеристики двигателя
+1
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 10:13

Я так думаю, мы тебе тут глаза на физику откроем))) если ты ее конечно знаешь, в чем уже сомнения возникают)))

Раз ты так уверен, так в чем проблем?)) Я даже видео могу сделать))

0
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 11 мая 2017 в 10:19

Ага это показывает при движении педаль в пол.

А теперь попробуй сравнить при фиксированной мощности предположим в 30квт. Которая может развиваться и на 1500 оборотов и на 5000 оборотов.

Какой будет кпд?

Можно подключить елм327 и смотреть мгновенный расход стоя на месте на хх и на оборотах 5000. Не производя никакой полезной работы, "холостой" работы двигателя.

0
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:25

КПД не зависит от того, в пол у тебя педаль или нет.

Смотри на зелёную линию. Это удельный расход топлива на 1 квтч. То есть количество топлива для выработки 1 квт в течение часа. Из графика чётко видно, что при 1000 оборотов твои 30 квт для равномерно движения потребуется потратить 220*30 = 6600 г топлива за час, а при 2000 - 195*30 = 5850 г топлива за час.

+1
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 10:30

Ты картинку взял отсюда http://www.rtsh.ru/characteristic.html

Но до конца не прочитал. Для тебя копирую

Топливная экономичность

Экономичность работы автомобильного двигателя измеряется количеством топлива в граммах, израсходованного на каждую единицу мощности за единицу времени (один час) и называется «удельным расходом топлива» (ge г/кВт час). Расход топлива увеличивается с ростом оборотов коленчатого вала и зависит от совершенства конструкции двигателя и его технического состояния. Суммарный (общий) расход топлива характеризуется расходом топлива в килограммах за один час работы и называется «часовым расходом топлива» (GT кг/ч). Удельный расход топлива может быть определён по формуле ge = GT 1000/ Pef (г/кВт ч).

0
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:50

Я дочитал =) Мог бы и не копировать =) Теперь всё же проясни для себя разницу между расходом топлива (г/ч) и удельным расходом (г/квтч) (оба этих определения в тексте есть) и мы вернёмся к графику =)

+1
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 10:58

Задача снимать определенную фиксированную мощность. И рассматриваем КПД этой системы. Двигатель один и тот же.

Кпд будет тем выше чем меньше будем тратить топлива. Для современного двигателя чем выше обороты, тем больше расход будет.

Я ездил на разных передачах с фиксированной скоростью (на круизе) и смотрел расход.

+1
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 11:16

Удельный расход топлива при фиксированной нагрузке при разных оборотах ты можешь увидеть на графике =) От тысячи до двух тысяч топлива тратит даже меньше =) Потом увеличивается и затем почти прямая. Это реальность для двигателя =)

Я проводил корректный эксперимент и он подтвердил эти данные. Да, с ростом оборотов происходит увеличение расхода при равной нагрузке. Но не очень значительно.

+1
valsinats
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 11 мая 2017 в 11:35

Есть зависимость повышения крутящего момента от оборотов. Чем он выше, тем проще двигателю толкать машину. Вышли на оптимальный крутящий момент - улучшили кпд. Имхо, так получается.

Потому у дизелей выше кпд - низкие обороты, низкий расход топлива. Из-за высокого крутящего момента на низких оборотах.

0
cratos
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 11:49

Как-то так.

0
cratos
НаAudi A4, Renault Megane11 мая 2017 в 13:20

Крутящий момент не влияет на КПД. Крутящий это кг или нм.

Сила в кг на плечо кривошипа. Производная от давления.

У дизеля изобарное расширение идет на большом угле поворота коленчатого вала, когда поршень идет вниз.

Больше теплоты идет на полезную работу. КПД выше априори.

0
plate
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 13:46

То есть степень сжатия дизеля на КПД не влияет? =)

0
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 11:35

Вот мои аргументы.

Приведи свои.

0
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 11:54

Я не смогу сделать фотку, на которой будет видно и спидометр и расходомер =) Тем более на ходу. Они сильно разнесены =) Расходомер на компьютере центральной консоли находится.

0
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 11:57

Ты сделай фотку расходомера. А скорость круизом зафикси. Мы тебе поверим насчет скорости.

Я тоже, пока не сфотал, не верил что такая разница.

0
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 12:03

Я не фотал, но эксперимент проводил. Разница меньше поллитра при разнице оборотов около 2-х раз.

0
valsinats
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 мая 2017 в 11:58

Я могу сделать такую фотку, если интересно. Где будет видно и тахометр и спидометр, и мгновенный расход. Что-то мне подсказывает, что разница будет, но не очень большая. Потому что программа управления, если она написана правильно, не даст расходовать топливо почём зря. ))

0
cratos
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 12:00

Сделай, если не трудно.

0
fedodorov
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 мая 2017 в 12:05

Какие условия нужно точно соблюсти? Сделаю, мне не трудно.

0
cratos
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 12:10

1. Одна скорость (желательно круиз)

2. Прямая без уклонов и поворотов.

3. стабилизация мгновенного расхода (ну чтобы не прыгало сильно, например +/-0,2 литра. У меня стабилизация расхода была секунд через 8 движения по пунктам 1+2

0
fedodorov
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 мая 2017 в 12:17

Понял, проеду тогда на круизе на скорости 80 км/ч на четырех передачах: 3,4,5,6. Фиксирую на фото: тахометр, спидометр и мгновенный расход. Длины ровного прямого участка надеюсь хватит. )) Самому интересно посмотреть на результаты.

0
cratos
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 11 мая 2017 в 12:49

Ну ты тут будешь уже n+1 человек, который проводит такие замеры. Собственно Алексей, которому ты отвечаешь, стал адептом моей веры только после личных тестов ))

До этого убеждал, что связь расхода топлива и оборотов нелинейна.

А например Михаил из Пензы в это долго не верил, потом внезапно просветлел, но принимает на уровне религиозных убеждений - когда начинает кому-то пояснять "почему" - смех сквозь слезы ))

0
skinner
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 мая 2017 в 12:50

Так твоего ответа я не прочитал, но понял, что ты думаешь, что разница будет кратной? Приведи примерные ожидаемые тобой цифры, для полноты картины. ))

0
cratos
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 мая 2017 в 12:53

да, действительно, при такой путанице в терминологии-то...

нет, не кратной, кратной - это другое. Я говорю что здесь будет линейная зависимость. Допустим расход при оборотах 2000 будет 5 литров. Это значит что при росте оборотов на 50% примерно сообразно вырастет расход - 45%-50% - есть незначительная погрешность, которая при грубых измерениях позволяет говорить что связь прямо пропорциональна.

0
skinner
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 мая 2017 в 13:28

Ну хорошо, я понял тебя.

Ждите отдельного поста от меня сегодня вечером. С графиками и таблицами. ))

0
cratos
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 13:30

Только расход не моментальный, а средний сделай хотя бы за 0,5-1 км Моментальный это ни о чем

0
владимир191
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 мая 2017 в 13:38

Почему ни о чём, если будет сфоткан устаканившийся расход на круизе?

0
cratos
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 13:51

Он все равно гуляет +/- дофига))) лучше средний, для чистоты эксперимента

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 13:40

При прямолинейном движении в чём разница?

+1
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 13:52

Подумай в чем разница, поймешь..может быть

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 14:00

Быстро ты слился =)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 13:43

Принципиальной разницы нет мгновенный или средний за малый промежуток. Вот несколько десятков км дали бы более точный результат.

Для оценки тенденции расхода подойдет и мгновенный.

0
fedodorov
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 13:53

Не подойдёт мгновенный...на отпущенной педали газа он будет от нуля и выше..нужен средний

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 14:00

Что за отпущенная педаль при прямолинейном движении?

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 14:02

Если есть желание обмануть и средний не поможет.

А если есть желание посмотреть как тенденцию и мгновенного достаточно.

0
fedodorov
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 14:02

Нет

0
cratos
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 12:02

Мои эксперименты именно это и показали. Максимальная разница была порядка 0,4 литра.

+1
cratos
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 13:16

Не надо мнгновенный расход..задача простая, разгоняешься до какой нибудь скорости, допустим 80 или 40 или как удобно..фиксируешь и скорость круизом, сбрасываешь средний расход,едешь километр, потом разгоняешься второй раз до тоже скорости, фиксируешь ее и выбираешь передачу ниже, так чтобы обороты были раза в два выше, сбрасываешь средний расход..и едешь километр...и удивишься)))

0
владимир191
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 мая 2017 в 13:30

Боюсь, найти участок в 4 километра будет сложно.

0
cratos
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 13:36

Достаточно будет ровной свободной улицы))))

0
владимир191
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 мая 2017 в 13:39

По улицам езжу мало, да и светофоров полно. А вот по трассе есть такие участки, да там то поворот, то уклон.

0
cratos
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 13:53

Найти всегда можно) было бы желание)

0
valsinats
был 50 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discoveryизменен 11 мая 2017 в 12:18
Комментарий удален автором.
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 11 мая 2017 в 09:34

Туфта твои эксперименты, сделай его нормально. Разгоним до какой то скорости включи высшую передачу запомни обороты, потом перейти на передачу ниже так чтобы обороты были скажем в 1,5 или 2 раза выше и проект тоже расстояние..и увидишь что расход вырастет кратно, т.е. в 1,5-2 раза...тутуже было обсуждение, я ради этого даже сам катался. На скорости 80 на 1000 оборотах расход 8, а если ехать 80 с 2000 оборотами будет 16

Ты едешь с одной и той же скоростью делая в 1,5-2 раза больше работы...тратя в 1,5-2 раза больше ресурса...это физика

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:41

Володя, давай не будем про физику =) Ты уже с крутящим моментом как-то влип, теперь про работу пишешь =) Сейчас спрошу что такое работа, ты же не сможешь ответить =)

Никакой там прямой пропорциональности нет и в помине. Ты сочиняешь.

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 09:43

Готов поспорить?)))

0
владимир191
был 50 минут назад

Судя по картинке, которую он привел - он прав насчет расхода, но я нашел картинку для дизеля ММЗ что ли, так после 2000 об вы оба неправы - там расход увеличивается даже больше чем прямо пропорционально. Надо картинку на конкретный двигатель или замеры по одной и той же дороге туда и обратно с разными оборотами на круизе

0
roman spb
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 14:32

тебя еще на замеры не подбили. Вписывайся в блудняк!

+1
fedodorov
был 50 минут назад

померяю обязательно, разница будет но не 2 раза конечно между 2000 и 4000 об на моем движке. на дизеле - может быть. Вова фотки выкладывал, но у него система отключения цилиндров, пес его знает как она работает и влияет на результат

0
roman spb
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 15:11

Она не работает на оборотах свыше 2000, именно поэтому я брал обороты 2200 и 4000

0
roman spb
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 15:10

Так я так и делал, один мотор, одна скорость, одна дорога, обороты отличаются в два раза, расход отличается в 2 раза, примерно

0
владимир191
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 мая 2017 в 11:49

Интересно, а зачем расходовать топливо кратно, выполняя ту же работу, если на других оборотах при той же скорости программе управления для поддержания набранной скорости достаточно ограничить подачу топлива?

+1
valsinats
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 мая 2017 в 09:43

как любителю физики - расход топлива возникает из-за его сгорания. Сгорания в цилиндрах. Чем выше обороты мотора, тем чаще сгорает в цилиндрах топливо. Чем чаще сгорает - тем выше расход. Чем больше объем мотора - тем больше объем цилиндров, выше расход. Довольно просто все, если задуматься как устроено ))

0
skinner
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:53

Да, всё очень просто. Учти КПД мотора, который сильно меняется с оборотами (кривые момента/мощности в помощь) и в связи с этим разное нажатие на педаль газа =)

0
valsinats
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 11 мая 2017 в 12:41

Я, честно сказать, когда ты про влажность воздуха обоснованно ответил, подумал что ты в технике соображаешь ))

Ты же путаешь в кучу все понятия сразу. КПД мотора вообще не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме о связи расхода топлива и оборотов колена в минуту. Как верно заметили ранее - на моторах с большим КПД расход на 100 км будет меньше, с меньшим КПД - наоборот. При этом для одного и того же любого мотора зависимость расхода топлива и оборотов будет всего одинакова и линейна.

Тут вообще много "любителей физики", которые не владеют ей даже в рамках школьного курса. Если ты хочешь от них отличаться, задумайся над собственно физикой процесса - куда "исчезает" топливо? Как именно оно тратится.

Про связь с нажатием на педаль газа - подача топлива в автомобиль происходит автоматически, в зависимости от текущих оборотов мотора, а нажимая педаль газа, ты дополнительно, сообразно текущим оборотам приоткрываешь дроссельную заслонку. При этом мотор всегда может сжигать только определенное количество топлива за каждый оборот коленвала. Ваносы / изменение состава смеси влияют ничтожно по сравнению собственно с количество сжиганий этой смеси в цилиндрах в минуту.

Таким образом, когда ты давишь тапку в пол при оборотах 1500 на 6-й передаче расход будет куда меньше, чем когда вроде не сильно жмешь на газ на 3-й, двигаясь с такой же скоростью с оборотами 4500.

0
skinner
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 мая 2017 в 12:46

Эксперимент

Каковы будут твои прогнозы?

0
skinner
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 13:37

По поводу линейной зависимости - ты хотя бы графики посмотрел. Это не так.

По поводу остального - смотри график удельного расхода топлива для разных оборотов. Вот тебе и вся физика.

+1
valsinats
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 мая 2017 в 13:58

Дружище, ты смотришь график не понимая его, и оперируешь данными, которые вообще никак не относятся к обсуждению - такие как КПД или влияние нажатой педали газа - это говорит о том, что ты просто реально даже отдаленно не представляешь принцип устройства ДВС.

При этом я очень конкретно объясняю как раз физический смысл наблюдаемых явлений. А ты в ответ - "вот и вся физика". Окей, закроем тему.

0
skinner
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 14:04

Ты конкретно обсуждаешь что я понимаю и чего не понимаю и своё видение физики процессов, при этом конкретно не обращаешь внимания на графики, которые я взял из теории ДВС =)

Например, ты считаешь, что обогащение смеси нисколько не влияет по сравнению с оборотами =) Почему тогда при торможении двигателем расход падает вплоть до нуля? =)

Сделай уже лицо попроще. Что ты так заносишься?

+1
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 14:07

При торможении двигателем расход падает до нуля потому что система отключает подачу топлива...при этом не во всем диапазоне оборотов, а в строго определенном

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 14:08

В каком диапазоне система не отключает подачу топлива? =)

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 14:10

В разных машинах по разному...а зависимости от настройки системы..как правило отключает в диапазонев1000-1200 до 3000-4000 но настройки могут меняться

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 14:27

На всех машинах, которых я ездил, при торможении двигателем на любых оборотах будет ноль =)

0
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 14:30

То есть конечным моментом торможения двигателем машина глохнет и останавливается?

Ты сегодня жжжешь!

0
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 14:49

Попробуй тормозить двигателем на прямой. Например перед светофором. Передаче на третьей. Если у тебя не 6 литров под капотом, то именно заглохнет и остановится =)

Проведи эксперимент и выложи фото =)

0
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 11 мая 2017 в 14:56

У меня автомат, поэтому твои смайлики не канают.

Пассат Б3 с мкпп у меня прекрасно ехал на 3й передаче с отпущенной педалью газа.

У тебя пыж с отпущенной педалью газа глохнет на первой передаче после тороможения двигателем?

0
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 15:04

Карбюраторный Б-3 может и ехал, современные авто с маленькими моторами на это не способны.

Я не торможу на первой передаче =) Но Пыж на холостых не едет от слова совсем.

0
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 15:38

Карбюраторные как раз и плохо едут, а инжекторным мозг топлива добавляет, чтобы не глохли.

На Б3 у меня стоял двигатель 2Е с распределенным впрыском.

Думаю и фф2 тоже ехал, но просто такого случая не вспоминается.

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 15:14

Нет, почитай теорию про принудительный холостой ход.

Помнится даже андрей36 делал замеры через диагностический шнур

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 15:29

Принудительный холостой ход включается на низких оборотах, уже близких к холостому ходу. В районе 1000 где-то. Машина уже фактически стоит на этих оборотах =)

0
valsinats
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 15:39

Нет, она выключается при оборотах близких к холостым.

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 15:39

Эххехе.....принудительный холостой ход, это когда ьы едешь на передаче кпп, потом газ отпустил.и машиа наячинает замедлятьсч, так называемое торможение двигателем....это и есть принудительный холостой ход)))) технарь, епрст)

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 15:57

И с какого тогда во всём диапазоне оборотов ноль расход?

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 16:00

Во всем диапазоне не может быть расход 0...и у тебя его там нет

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 16:04

Тысяч от 1,5 и до 4, то есть в диапазоне, где пробовал - именно ноль. Фото делать не буду =)

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 16:06

Вот именно где пробовал..в этом диапазоне и работает прекращение подачи топлива на принудительное ХХ, А весь диапазон это 0-7000 оборотов

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 16:12

Прям от нуля? =) Сфотай, пожалуйста работу своего двигателя на 400 оборотах =)

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 16:15

Если ты думаешь что пошутил, то ты опять мимо))) у меня хх Это 500 оборотов))

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 16:17

Мимо? Значит будет фото работы на 400 оборотах? =)

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 16:20

Зачем?

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 16:21

Тебе же нужны зачем-то фото моего расхода...

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 16:23

Какая связь между диапазоном с нулевым расходов при принудительный хх и 400 оборотами?

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 16:29

Примерно такое же, как от 0 до 7000 к диапазону повседневной работы двигателя =)

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 16:33

Про повседневные обороты ты ничего не писал, ты сказал на всем диапазоне...вксь диапазон это 0-7000

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 16:36

А я тебе ещё раз повторяю, что коли ты придираешься к моему "всему" диапазону, я буду придираться к твоему нулю. Ибо диапазон работы двигателя начинается с его холостых =)

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 16:41

Диапазон работы двигателя начинается с нуля..раьота равна нулю при оборотах равных нулю

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 16:44

Хорошо, таки жду видео работающего двигателя Тахо при 250 оборотах =) Потом ты расскажешь про то, что такое работа =) Чую нас ждёт много открытий, как и с крутящим моментом =) Но всё это только после видео.

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 16:51

Ты не согласен с тем что мотор на нуле оборотах выдает работу равную нулю?

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 16:56

Я не согласен с тем, что при нуле оборотов он работает.

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 11 мая 2017 в 17:18

Работа равна нулю.....

В физических терминах ты тоже не силен))

Механическая работа равна нулюесл не совершается действии силы, т.е. тело покоится или движется равномерно и прямолинейно либо перемещение равно нулю
0
valsinats
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 мая 2017 в 14:09

Внимательно посмотри, как я начал тебе отвечать, и каким шутовским тоном ты продолжил диалог. Я не заношусь, возможно просто уровень разный.

Я написал про обогащение смеси - массовая доля топлива меняется в %, в то время как сгорел "лишний" цилиндр или не сгорел, меняет картинку в разы, пропорционально. Федоров попытался тебе пояснить твой же график, но безуспешно.

При торможении двигателем происходит тоже самое - идет регулировка подачи топлива электроникой - раньше это делал механический насос - и расход да, падает до 0. Равно как при высоких оборотах расход высокий даже если почти не жмешь на газ. Это как раз ровно то о чем я тебе и пытаюсь сказать - две стороны одной медали.

+1
skinner
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 14:17

Ты написал мне менторским тоном старого прожжёного учителя физики как нерадивому ученику-двоечнику =) Я лишь обратил твоё внимание на графики, не более того.

Массовая доля топлива меняется также в разы. Вплоть до нуля.

Фёдоров перепутал расход топлива и удельный расход топлива. Как можно что-то объяснять, путаясь в терминах?

-1
valsinats
был 9 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 мая 2017 в 09:37

А что там сечь, если замена салонного фильтра описана в картинке в книжке по эксплуатации авто, которая идет вместе с авто. Запчасти продаются можно сказать везде, просто надо посмотреть в интернете ближайший магазин и позвонить туда дабы убедиться в наличии необходимой запчасти. Вот и не надо ехать в сервис и тратить время с бензином, и деньги на его замену. Сколько же времени это займет? Минут 30!

Обороты холостого хода должны быть в районе 600-800 об/мин. При 100 км/ч должно быть примерно 2500 об/мин на верхней передаче. А если при переключении обороты будут постоянно находится в районе 3000 об./мин., то расход будет в районе 20 литров на 100 км. Вот колосальная экономия! Будем платить за бензин как за кадилак эскалэйд, только там двигатель 6.0л

0
фартовый1
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 09:56

Ты забываешь тот факт, что надо было сначала установить в чём проблема. А это произошло уже в сервисе =)

Я на Пежо езжу по городу в диапазоне 2-3 тысячи, при ускорениях до 4. И как-то в средние 11 литров по городу укладываюсь =) Киа кушает примерно столько же =)

0
valsinats
НаKia Ceed11 мая 2017 в 10:48

много кушает

для своих параметров

грустно это

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 10:55

Как я понял, машинка не относится к разряду экономичных.

Плюс автомат ещё накручивает сам по себе.

0
valsinats
НаKia Ceed11 мая 2017 в 11:16

ну это по расходу

по обслуге киа неборогая эта

0
valsinats
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan11 мая 2017 в 12:34

Этой коробке бы ещё пару ступеней. Давно на гетце жены на такой связке как ваша при динамичной езде 14л в лёгкую уходило. Правда бензин почти бесплатный тогда был.

0
ameniks
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 13:42

Зато обороты для экономичности держит на уровне холостых, ага =) Нюхать просто должен по мнению местных специалистов =)

+1
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 13:55

Причем тут это? Или ты так же как с дифференциал ом..про АКПП ничего не знаешь?)) Почитай, для чего люди делают 6акпп, 8акпп..даже есть 10акпп..и как это отражается на экономичности авто

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 14:13

Как это причём? Расход напрямую зависит от оборотов по вашему. Автомат по городу реально не поднимает обычно обороты выше 2 тысяч при спокойном движении. А жена ездит очень спокойно. Расход должен быть литра 3 не больше =)

Я на Пежо ниже 2 тысяч езжу только в глухой пробке. Обычно же значительно выше. И расход почти одинаковый =)

По трассе на скорости 110 у меня 3200 на Пежо обороты. И расход при этом около 6 литров =)

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 14:14

Охохо....ты для начала оцени сколько стоишь в пробках на хх, сколько разгоняешьсч..то что жена ездит на оборотах в 1,5 раза меньше твоих не говлрит о том что у нее расход будет в 1,5 раза меньше

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 14:19

Если учесть как я разгоняюсь и как она, разница должна быть даже не в 1,5 раза =) И по тем тропам, что мы ездим именно каждый день, пробок практически нет.

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 14:20

Сделай свой эксперимент....выложи фото...обсудим..а пока это пустой разговор

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 14:21

Я делал =) Фото, на котором видно и спидометр и расходомер у меня не получится сделать.

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 15:16

Фото в студию

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 15:30

Ещё раз прочитай второе предложение...

0
valsinats
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 15:40

Почему? У тебя такая огромная приборка, что в фото не влезает?)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 11 мая 2017 в 15:48

На пыжах бортач посередине торпеды вроде.

0
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 15:58

Есть и там и там, но расход показывает на том, что посередине.

0
valsinats
был 9 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 мая 2017 в 14:03

Да и ежу понятно, что салонный фильтр меняется по прошествии времени, а влияет на это пыль летящая с дороги и чтобы до этого догадаться не нужно ехать в сервис.

А обороты совсем ниже 1000 не падают? Врать только мне не надо!

0
фартовый1
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 14:21

Как раз раз в три месяца меняется? У ОД я был зимой, когда они должны были его мне поменять. Пыльная зима выдалась...

0
valsinats
был 9 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 мая 2017 в 16:38

Ага с градом и молнией

0
фартовый1
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 16:40

Молнии не отразились, а вот пожелтевшая явно не весенняя листва была в наличии =)

0
НаVolvo S6011 мая 2017 в 13:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 мая 2017 в 10:31

Не знаю как все, владел: Гетз АКПП 1,4 жрал в городе 11-12 литров, Лачетти 1,6 на палке, тож литров 11,5 жрала)))

+1
alekk6
был час назад
НаOpel Corsa12 мая 2017 в 10:56

уже как 4-5 лет делать научились экономно ) .

+1
был неделю назад
НаSkoda Octavia11 мая 2017 в 14:28

По цене фильтра сделать его замену и дополнительно выкинуть 400 руб. - это клиника.

За открытие водительской двери никому доплачивать не планируешь?

Когда нет хладагента кондиционер не работает от слова совсем. Система не даст муфте кондиционера включиться.

0
hc007
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 14:52

Фильтр покупали в магазине запчастей. Не у дилера или какого-то ремонтника. Где и какая клиника? Если вы их из марли делаете сами, причём тут я?

Что он работал - это вполне отчётливо слишимый факт.

0
valsinats
был неделю назад
НаSkoda Octavia11 мая 2017 в 15:42

Оригинальный фильтр в коробке от производителя фильтров (HCC) стоит 190 рублей.

Я откровенно не знаю что в Тамбове из марли производят, это не ко мне вопросы.

То есть слышно включение муфты компрессора кондиционера, просадка оборотов, появление дополнительной нагрузки на ДВС?

И это в пустой системе кондиционирования где датчики по отсутствию или превышению давления должны отключить муфту???

Может сделали перезаправку системы?

0
hc007
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 16:03

Не поленился слазить на автодок. От 408 рублей.

https://www.autodoc.ru/part/hyundai-kia--647/97133...

Поэтому вопрос с марлей и тобой открыт.

Слышно как он работает. Я не знаю что это за звук именно, просто он появляется с нажатием на кнопку АС и пропадает если выключить.

Да, он заправил по новой. Сейчас холодит нормально.

0
valsinats
был неделю назад
НаSkoda Octavia11 мая 2017 в 16:11

Тогда вопрос с марлей снова к тебе, раз на фото её выложил.

Фильтр салона для этой модели Рио:

https://www.autodoc.ru/part/hcc--5425/h971332e200/

Тогда просто не хватало фреона в системе, а не пусто было.

0
hc007
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 16:20

На моём фото как раз фильтр и написано, что для Рио. На твоей странице ни фото, ни применимости.

0
valsinats
был неделю назад
НаSkoda Octavia11 мая 2017 в 16:42

Понятно, не знаешь что у тебя установлено, но со знанием дела рассуждаешь.

+2
hc007
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 16:47

О чём я со знанием дела рассуждаю? =) Если ты из-за 200 рублей купишь марлю вместо Боша - на здоровье. Я разве против? Я тебе что-то навязываю? Чему-то учу, как тебе делать, что покупать, где обслуживаться?

Или всё же ты это делаешь?

0
valsinats
был неделю назад
НаSkoda Octaviaизменен 11 мая 2017 в 19:19

Ты прицепился к этой марле с чего вдруг? Она тебя возбуждает?

Если ты считаешь оригинальный фильтр марлей то:

1. Ты в глаза его никогда не видел;

2. Тебе под видом фильтра продали марлю, которую ты и выложил.

Я тебе представил фильтр который упаковывают в фирменную коробку Hyundai/Kia, за которую ты готов переплатить 200 рублей. Но ты мечтай о марле...

0
hc007
был 15 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 мая 2017 в 15:18

Он видимо как блондинка))) ветер из вентиляции дует, значит кондиционер работает))))

У меня муфту блокировало даже при превышении давления в системе)))) и но ветер тоже дул)

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2017 в 15:32

А если тебе в ухо фонариком посветить, думаю и блеск в глазах появится, да.

Понятно же неоднократно написал: слышно, как он включается. Тебе же всё равно не понятно...

0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 мая 2017 в 06:52

нормальный авто: перевозить человека из точки А в точку В... Без изысков))

+2
Добавить комментарий