Часть 2. Ренессанс
Со времени покупки прошло полгода. Можно провести черту и подбить некий итог. За это время авто пробежало 9 тыс. км. О всех больших неприятностях написано в предыдущем отзыве, теперь о том, что происходило после.
Месяца два назад при трогании появился небольшой скрежет в момент отпускания педали тормоза. Железо об железо из района левого переднего тормозного диска. Посоветовали хорошего молодого человека, кстати, теперь Киа будет обслуживаться только у него. Заржавел суппорт, за профилактику обоих передних тормозов он взял 600 рублей. Больше сей дефект не возвращался.
Вторая и третья неприятности проявились уже совсем недавно, когда наступило тепло и мы поехали в другой город. Кондиционер не морозит. Работает, но не морозит. Плюс к тому - почти не дует климат. Вентилятор нормально работает, а воздух не идёт. Как раз у жены на майские был выходной и она снова направилась к нашему специалисту. Я ей сказал, чтобы посмотрел хладагент и салонный фильтр.
Хоть я и не секу в авто, но угадал на сто процентов. Кондиционер в порядке, просто хладагента совсем нет. Заправка обошлась в 1700 рублей. Фильтр же, судя по его виду, не менялся никогда, хотя я сам лично оплачивал его замену у официалов. В связи с этим официалы и отправляются курить бамбук и нашим сервисменом становится этот молодой человек, который сказал жене где недорого (400 рублей) купить салонный фильтр. Замена его - 250 рублей.
Собственно, технические проблемы на этом кончаются. Масло проверяю регулярно, не ушло ни миллиметра со щупа от того, как было залито. Спускают колёса. Сначала абсолютно новые зимние Нордман, теперь абсолютно новые летние. При перебортировке никаким мятин на дисках не нашли. Наш придворный сервисмен говорит, единственное на что можно подумать - это ржавчина. Она действительно есть. Кое-где шины могут неплотно прилегать к диску и подтравливать время от времени. Ради этого жалко тратить почти тысячу на перебортировку, доездим до зимы. Подкачиваю раз в две недели 1-2 колеса. Саму работу по удалению ржавчины он оценил в 300 рублей. Так и сделаем, дальше посмотрим.
В целом машина очень приятная. Мне самому нравится. По трассе шумноваты колёса. Может из-за плохой шумки, может из-за шумного Нордмана SX2 - скорее и то и другое. Зато этот летний Нордман отлично ездит по снегу. Удалось выяснить в конце апреля. Когда Континенталь на Пежо превращал её в недвижимость на любом бугорке, Нордман ехал как на зимних шинах. Зачёт.
Что ещё из плохого сказать... Автомат норовит опустить обороты до холостых. С этим связан один неприятный лично для меня момент. На скорости около 60 ехать невозможно. Это какое-то пограничное для него положение, видимо, возникает, когда он перескакивает то туда, то сюда. Порой делает это так быстро, что у меня возникает ощущение, что что-то должно сломаться непременно. Держал бы от 2-х до 3-х тысяч обороты, было бы нормуль.
Как итог хочу сказать, что этот Рио заставил меня всерьёз рассматривать Киа как замену Пежо. Но это другая история неблизкой перспективы.
Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 16V 2011 г
Если ищете бюджетный б/у автомобиль, разочарование практически исключено.
Достоинства:
- Приятная во всех отношениях машинка.
Недостатки:
- Простенькая на вид.





К вопросу об качестве од на которого некоторые тут молятся )).п.с Пежо на Киа это моветон )))