Kia Rio X-Line 1.6
2017 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 мая 2019 → пробег 19000 км

Почти кроссовер

Пока я безлошадный, активно пользуюсь каршерингом и так получилось что последние 6 поездок подряд (все авто разные) я ездил на рио икслайн 1,6 АКПП. Этих машин в принципе очень много у яндекс драйва. Захотелось написать пару слов о ней,пока впечатления свежи. Сразу скажу - машина в целом понравилась, но есть и минусы.

Итак, рио икслайн 1,6 АКПП.

Когда подходишь к этому авто, первое, что бросается в глаза - он большой. Большой во всем для городского хэча, от багажника до салона, он высоты, до ширины. Создается впечатление, что это небольшой кроссовер, а усиливает это впечатление клиренс 195 мм и большие зеркала.

Свесов, которые предательски уменьшают клиренс почти нет, передняя губа по-кроссверному зализана, по контуру авто внизу идет неокрашенный пластик.

Зеркала большие, и на мой вкус удобнее чем в дастере/каптюре. Для хэча они даже больше чем нужно и это хороший плюс.

Салон, на мой взгляд, простоват. Тут киа решила отойти от традиционной корейщины как в сидах и солярисах и оформили под немцев, ну или почти под немцев. Разумеется жесткий пластик, местами грубоватый как дань бюджетной модели. Но! Ни в одной машине ничего не скрипело и не дребезжало, даже на пробегах 50 тыс.

И да, опять пространство! За рулем я сел с максимальным комфортом для своего роста/веса, после фф3 как будто сел в машину в два раза больше.

По эргономике тоже практически не к чему придраться - все на своих местах, все под рукой, разве, что сенсорные кнопки звука на мониторе неудобно нажимать, крутилка была бы привычнее.

Для водителя и переднего пассажира не пожалели ниш и отделений и это хорошо, а то в некоторых авто стакан некуда поставить, а тут два подстаканника, ниша для телефона и еще по мелочи. Это удобно!

В кресле я устроился с удобством, микролифт присутствует как и поясничная поддержка. Поддержка показалось какой-то невнятной, но понять на сколько она справится со своей задачей можно только на длительной дистанции.

Практически во всех седанах и хэчах В-класса, а иногда и С-класса за собой я сесть не могу. И тут Рио удивил - я попытался сесть за собой и сел! Да, впритык, но ноги уперлись не в переднее сиденье, а в мягкую обивку, наверное пару десятков км с комфортом так можно проехать без ущерба для ног.

Вся эта красота с пространством у бюджетных авто обычно бывает за счет багажника, но икслайн и тут не подвел - багажник приличный. Он не огромный, но достойный. Покидал сумки из касторамы и даже швабра вошла по диагонали. Длинна швабры, кстати, 125 см. Неплохо, согласитесь!

В целом авто по всем параметрам больше, чем ожидаете от него и производит исключительно положительные впечатления. Да, жесткий пластик и непритязательный дизайн интерьера, да, недорогая обивка салона, а-ля "зато не маркая". Но все это окупается просторным салоном и багажником.

Ключ на старт - поехали!

А вот в процессе езды начинают вылезать минусы, присущие авто этому классу. Шумка. Ее тут нет. От слова вообще. Особенно не хватает шумки колесных арок: уже на скорости 30-40 км шум колес (летних, к слову) начинает донимать не на шутку. Хочется закрыть окна, а ты их и не открывал.

Машина едет на удивление бодро, вот прям бодро, но при этом рулится совершенно плохо. Руль абсолютно пустой, проехав на разных рио икслайн я так и не привык к рулежке, когда немного повернув руль ничего не происходит и нужно его доворачивать - машину не чувствуешь, обратной связи почти нет. Не знаю, есть ли такая особенность на обычных рио, не ездил, но икслайн этим меня расстроил. Привыкнуть можно, свыкнуться нет.

Как компенсация плохой рулежке - подвеска. Совершенно не зубодробительная, глотает небольшие ямы и выбоины не хуже каптюра. Ну или почти не хуже. Машина не для бездорожья, это понятно, но для города такой подвески и 195 мм клиренса хватит за глаза, чтобы не собирать бордюры, мелкие ямы и ледяные комья на дороге.

При том, что каршеринговые авто никто не жалеет и давит тапку, средний расход по городу упорно держался в пределах 8-8,3 литра/100км, думаю, что это очень хорошо для мотора 1,6 в связке с АКПП (стоит шестиступка). При этом машина разгоняется достаточно бодро, но после 60-70 км/ч мотор как-то стухает, подвывает и активно на педаль не реагирует. Тормозит машина очень приятно и информативно, никаких резких движений при торможении, педаль тормоза чувствуется очень хорошо, напомнило тормоза на авенсисе.

При поворотах чувствуются крены не характерные для городских хэчей, но это дань клиренсу, тут ничего не сделаешь. Вообще машина многое взяла от кроссоверов, но не все самое лучшее. Интересно было бы прокатиться по грунтовке без фанатизма, но вокруг таких дорог не нашел. Думаю, что как вариант "съездить до дачи" машина подойдет, если даче не посередине болота.

При парковке хорошо чувствуешь габариты, морда почти вся видна из салона, задница авто понятна даже без парктроника, который только раздражал своим писком. В этот авто камера заднего вида, как мне кажется, вообще не нужна. Никаких проблем с габаритами не возникло.

Вывод: машина отлично подойдет для города и немного съехать с асфальта. Большой и удобный хэч с сомнительной рулежкой, но высоким клиренсом. Эдакий компромисс в исполнении Киа для России.

Совет автора покупателям Kia Rio X-Line 1.6 2017 г

Если не жалко миллион за этот авто, то выбор весьма неплохой.

Достоинства:

-Простор салона

-Эргономика

-Подвеска

-Динамика

-Расход

-Багажник

Недостатки:

-Рулежка

-Крены

-Отделка салона

-Цена

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
1271
Комментарии109 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаBMW X2 2 мая в 18:06

Рулежка, полагаю, лечится хорошим сход-развалом (сомневаюсь, что в каршеринге его делают).

Хороший мастер может так "поиграть" с настройками, что будет и прямую держать, и появится четкий ноль.

Х-лайн весьма неплох.

Такой бюджетный БМВ Х2 )))

Если не загоняться с мягкими пластиками, гонками на светофоре и проч. мишурой - то почти то же самое для переднеприводных комплектаций.

0
романов
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 19:37

На этом авто, что на фото, 19 тыс пробега, на других пяти Рио от 20 до 50 тыс. Все рулятся один в один, сход тут не причем

+3
романов
был 18 минут назад
НаCitroen C5 3 мая в 06:50

Такой бюджетный БМВ Х2 )))

Регулировка схождения чуть улучшит ситуацию, а развал и кастер на таких машинах не регулируется. Ни в коем случае, никаким боком эту машину нельзя равнять с БМВ Х2 - они с разных планет.

Вот бюджетный вариант БМВ - как по внешности, так и по управляемости.

+5
был 18 минут назад
НаCitroen C5 2 мая в 18:07
Совершенно не зубодробительная, глотает небольшие ямы и выбоины не хуже каптюра. Ну или почти не хуже.

Видимо до грунтовок и разбитых дорог дело не доходило, там бы разницу сразу почувствовали.

+2
roxman
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 19:38

Не доводил, ощущение по городу. Ну так это и не кросс, что прям такие требования к оффроуд предъявлять

+1
был 2 часа назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang 2 мая в 18:16

Читая отзыв, почему-то вспомнил про Сузуки SX4, который был у меня в прошлом году, и на котором проехал летом по Украине и России 8 тыс км за 10 дней.

Такой же непритязательный недокроссовер с вместительным салоном и большими зеркалами.

Продал его с большим трудом.

Слишком уж утилитарная и скучная машина. Для каршеринга в самый раз. Себе такую ни-ни.

+2
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 18:21

Где то журналюги писали недавно,что 195 это только у топа.А топ уже лям.(

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 19:39

Вроде как все подняли до 195. Раньше было только у топа, да.

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 19:47

Любопытно. У дилеров на сайтах в ттх икслайна указано 195мм вне зависимости от комплектации

0
kenner
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 19:54

Дык,там написано "за счёт резины".)

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 19:55

Нууу даже 170 это норм для города

+1
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 2 мая в 18:23

Для супруги бы такую взял, нравица со всех сторон

+2
был 5 часов назад
НаBMW X2 2 мая в 18:33

Насчет шумности на ходу (от арок) - это типично для всех "однообъемников" (хэтчбеки, кроссоверы и др.).

Хоть за 500 т.р., хоть за 3 млн.руб. - разницы почти нет.

И это почти не лечится доп. шумкой и мягкими шинами. Ну, будет потише, но все равно шум останется.

Ну не седан, что уж...

Плата за компактность, практичность и лучший обзор назад.

0
романов
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 2 мая в 19:19

Но но, влияние однообьемного кузова тут не так велико как способы крепления подвески к кузову

+1
романов
был час назад
НаMercedes GLK 2 мая в 19:47

Полностью не соглашусь. Если у Вольво по сравнению с фф2 было по шумке колес значительно лучше, то сейчас на Мерседесе примерно на столько же лучше чем в Вольво.

Нередко проехав в такси замечаю насколько там шумные. С другой стороны в такси Мерседесе ешке не заметил отличий от моего глк.

0
на сайте
НаSkoda Rapid 2 мая в 18:57

"И тут Рио удивил - я попытался сесть за собой и сел!" - ну ты на рапиде что-ли не ездил?

"но при этом рулится совершенно плохо" - ну значит не только я это вижу. И уверен, что х-лайн еще хуже чем обычный рио. Главный косяк- поведение на скорости.

Как и работа акпп, это (и акпп и рулежка) устраивает водителей, кто ездит в пенсионерском стиле.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 19:40

На рапиде не ездил. Как-то не сложилось. Больше на Октавии

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 2 мая в 19:09

Обычный, простой авто для перемещения из А в Б, недорогой в обслуге, с приемлемым расходом и главное наличием акпп. Попробуй как нибудь кросс весту (универсал или седан), правда там амт, хотя их наверно в каршеринге нет. Или тест драйв спорт весты пройди.

+1
618418
был 18 часов назад
НаNissan Teana 2 мая в 22:01

Тоже подумал о сравнении с вестой cross.

0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 мая в 19:13

Оххх....

И управляемости у корейцев нет и породы...

А их берут и берут)))

+6
вега
на сайте
НаSkoda Rapid 2 мая в 19:23

Агрессивный маркетинг. Плюс аграрии, ни черта в машинах не понимающие. Вот секрет успеха.

-2
вега
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 19:42

Ну маркетинг + ценник (раньше). Щас уже и сидов много меньше, и икслайнов не шибко много. Когда Рио стоил 600 тыс, а Сид 800 народ хватал. Сейчас уже корейцы стоят 1лям+ даже тот же икслайн в топе.

+1
kenner
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 19:44

У сида и соула шесть айрбэгов.😉

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 2 мая в 19:47

У Рио тоже, правда в престиж и премиум только

0
618418
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 19:53

Ай,да корейцы. На все вкусы расстарались. Даже слоган у них виде "Без фокусов!"😁

+1
mikl 7
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 19:49

Здорово, но желающих брать Сид за 1,2 ляма как-то мало. Например у фф3 подушки две и иногда плюс боковые, а по краштесту одна из лучших в своем классе

0
kenner
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 19:55

Ушёл Форд.(

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 19:56

Да и пёс с ним))) их дело, их экономика.

+2
kenner
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 19:58

Но с фургонов долю получать будут,как и шевроле с ШНГ.😁

+1
kenner
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 мая в 20:00

Сегодня видел новый Сид сарай...

Хз, на любителя внешне кмк)))

Но цвет как я любою: ярко синий

+1
вега
был 18 часов назад
НаNissan Teana 2 мая в 22:06

И шумка гомно, и лкп слабое, а народ твердит - зато надёжно). Нет турбин, нет роботов, есть связка атмо мотор/автомат, остальное второстепенно.

+3
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 19:51

Только сейчас приехал домой на Октавии. Жёсткая подвеска, впереди меньше места чем у икслайн, но блин рулится по человечески, управлять приятно, хочется кататься. Руль хоть не как игрушечный крутится, а колеса где-то там за ним опаздывают

+4
kenner
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 мая в 19:59

Вот и бери Октаху!

На этой Кии не ездил, Октаха хорошо управляется.

А уж в кузове «сарай» ваще и лодку увезёшь!!!))

+3
вега
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 20:07

Нее, очень не хочу пузотерку. Есть соблазн пойти в салон и чонить купить типа октахи, но я держусь)))

+1
kenner
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 мая в 20:12

Вот и я летом 2016 года имея под 2 ляма на руках сказал себе: Надоело жопой по земле))), сел в Кашкай и прям полюбил повыше сидеть, конечно за клиренс повыше расплачиваешься худшей управляемостью, но и плюсов хватает. А тебе как рыбаку сам бог велел повыше машину брать))

0
kenner
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 20:02

Октаха с балкой или рычагами?

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 20:05

А хрен знает))) но скорее всего с балкой, в каршеринге без изысков

0
kenner
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 20:06

Согласен.

0
был 11 минут назад
2 мая в 20:01

Да что новая Рио что икслайн что солярис и крета руль очень лёгкий и не информативный. Но едут они чуть получше логаноподобных и автоматы у них пошустрее.

+2
sulov
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 20:03

По ухабам говорят сливают.

0
mikl 7
был 11 минут назад
2 мая в 20:05

У нас сейчас столько ухабов не найти.

0
sulov
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 20:08

Тут давеча по своему селу типа царскому проехал.Таки есть. Провалища после зимы-трубы чтоли ушли.

+1
sulov
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 20:05

Ну так в икслайне 6ти ступка как никак. Хотя в каптюре вариатор мне тоже понравился

+1
kenner
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 мая в 20:08

Варик-удобная коробка, еще и надёжная стала после доработок)))

+2
вега
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 20:09

Но лучше брать сновья

0
вега
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 20:10

У тя другой варик ващета.))

+2
mikl 7
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 мая в 20:13

Старый, недоработанный?)

+1
вега
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 20:14

Модель другая.)

+1
вега
был 5 часов назад
НаBMW X2 2 мая в 22:35

Да, по удобству дозирования тяги - вариатор лучше всего.

+1
kenner
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 20:09

Сандеро легче,значит ещё бодрее.

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 20:13

В Сандеро смешно - я сел а головой упёрся в потолок при самом низком положении сиденья.

+1
kenner
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 20:15

Японцы из ниссана подсуетились.)

0
kenner
был 11 минут назад
2 мая в 20:09

Вот мне в каптюре категорически не нравится подвеска портит все впечатление от машины. Была бы пожестче пособранней можно бы было закрыть глаза на дешманский салон и просчеты в эргономике

+1
sulov
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 20:11

Каптюр с полным приводом?

+1
mikl 7
был 11 минут назад
2 мая в 20:12

Какая разница?

0
sulov
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 20:13

У полного сзади многорычажка.

+1
mikl 7
был 11 минут назад
2 мая в 20:15

Передний привод.

0
sulov
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 20:16

Кеннеру видишь наоборот жёсткой показалась.

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 20:18

Ну а как её ещё назвать, если подвеска кросса ничего не глотает и все стыки водителю

0
kenner
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 20:28

Плохо рулится,на стыках лягается.Гранта? Она хоть ямы не замечает.)

+1
mikl 7
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 20:29

Гранта будет запасным вариантом

0
kenner
на сайте
НаFord Fusion 2 мая в 20:32

Насколько дешевле с автоматом?)) Там и клиренс поменьше с АКП.

0
sulov
был 2 часа назад
НаKia Vengaизменен 2 мая в 20:12

А мне в каптюре наоборот, показалась подвеска не ёмкая, жёсткая. Пятой точкой небольшие ямы ощущал. Я про моно 1,6

0
kenner
был 11 минут назад
2 мая в 20:14

Она какая то валкая но стыки плохо проходит.

0
sulov
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 20:16

Да она все плохо проходит. На дастере мне больше понравилась

0
kenner
был 11 минут назад
2 мая в 20:21

Жалко мне каптюр внешне симпатичен крайне. Интересно кстати что с Арканой будет.

+1
sulov
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 20:25

Интересно, если будет стоить как каптюр +/- то будет странно

0
kenner
был 11 минут назад
2 мая в 20:27

Если уведут к полутора миллионам то это немного другая лига там уже и Кашкай и с3 айркросс и даже 3008 со скидками.

0
sulov
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 20:29

Ну писали, что вроде началка от 999 тыс

0
kenner
был 18 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 2 мая в 20:33

С 1.6 на мешалке и стальными 15-дисками)). И нет журнальной выставочной красоты.

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 20:35

Ну да, цена-замануха. Но даже за 1,2 млн будет интересная цена

0
kenner
был 18 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 2 мая в 21:15

За 1.2млн судя по отзыву о новой королле выше цена будет просто мёд. Но не с 1.6.

0
был 10 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 мая в 21:37

Как всегда корейцы с подвеской не ладят, размазанный руль, плохая устойчивость на скорости, а ведь это один из главных параметров!! Зато подсветка красивая, ликвидность, дизайн, экран сенсорный...эх поколение ЕГЭ

+1
sasa777
был 2 часа назад
НаKia Vengaизменен 2 мая в 21:42

Экраны, подсветки сейчас везде, это не то что тренд, а просто доступные технологии. Но с рулежкой хз почему так. Вряд ли удешевление, просто икслайн в массовом сегменте и корейцы решили, что купят и так. Как верно саник0909 выше заметил - купят те, кто ничего не понимает. Я сам не великий спец по авто, но руление в икслайне реально отторгает, хотя в целом авто вполне и вполне

+2
kenner
был 11 минут назад
2 мая в 21:44

Их покупают те кому это не важно, а к сожалению неважно это большинству. Либо как служебные тут тоже кто спрашивать будет. Мы так Ларгусы берём семиместные себя они полностью оправдывают.

+2
sulov
был 20 минут назад
НаHyundai i40 2 мая в 21:52

А чё, больше не о чем посажелеть? Например, почему люди не летают как птицы)

-1
finn100
был 11 минут назад
изменен 2 мая в 22:05

Да мне то неважно, я такие машины приобретать не собираюсь. Как поджопник вместо такси в каршеринге только. И то если рядом будет другой авто типа мини, ашки или смарта форфо возьму их.

+1
sulov
был 20 минут назад
НаHyundai i40изменен 2 мая в 22:13

Не ну просто на АМ любят сразу за всех, в мировом, так сказать масштабе, а они все и не знают, что здесь у кого-то за них душа болит))))

Еще здесь у нас классика это переживания, за то, что не продают у нас какую-то модель, пямм хоть плачь, хотя кто переживает, ни сном ни духом, ни финансами, не сьбирался её приобретать)))

+2
finn100
был 11 минут назад
2 мая в 22:10

За хамон и пармезан исчо

+1
sulov
был 20 минут назад
НаHyundai i40 2 мая в 22:12

Точно!!))

0
kenner
был 5 часов назад
НаBMW X2изменен 2 мая в 21:54

Полазил по профильному форуму этой модели.

Жалоб на управляемость нет.

Задняя подвеска с 2017 г. - как на ... Элантре и Крете: https://kia-clubs.ru/forums/topic/48-podveska-kia-...

Спереди - Макферсон. Рулевое - тоже совсем другое.

Судя по фоткам там - задние тормозные шланги весьма уязвимы (возможно), а так вроде криминала не видно.

0
романов
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 21:53

Так подвеска в целом хорошая. Пустой руль без обратной связи основная претензия. Не чувствуешь машину

+1
kenner
был 5 часов назад
НаBMW X2изменен 2 мая в 21:57

Так это на сход-развале регулируется вроде бы элементарно. У меня многие авто с завода с пустоватым рулем были (кроме Пежо). На нормальном стенде нормальный мастер приводил к желаемому результату без проблем.

0
романов
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 21:56

Все икслайны с конвеера нужно регулировать? А руль, который крутится в руках как игрушка тоже?

+1
kenner
был 5 часов назад
НаBMW X2изменен 2 мая в 22:03

Думаю, что и не только Х-лайны. У меня на новой бэхе тоже с новья был руль пустоват. Загнал на стенд (при пробеге 8 км), несколько показателей были в красной зоне, пришлось подкрутить. Стало идеально. Потом ямищ пособирал (начало вправо вести) - снова на стенд заехал. И в принципе, на очень многих авто у меня так всегда и было. Я довольно часто на сход-развал на любых авто заезжаю, что тут такого?

Потом на ютюбе видел ролик сборки Х2. Нет там проверки подвески. Фары проверяют. Подвеску "женят" с кузовом (в сборе с движком) и досвидос.

+1
романов
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 22:00

Любопытно

+1
был 12 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 2 мая в 21:44

Нормальная повозка из точки А в точку Б. С семьёй и забитым багажником. Для управляемости и рулежки вроде как другие авто есть, тоже как семейные, но подороже.

+3
topguns
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 21:46

Да это понятно, но вот была у меня повозка из точки а в б за небольшие деньги. Авео называлась, бюджетка. Так вот она рулилась в разы приятнее. А почему?

+1
kenner
был 12 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 2 мая в 21:50

Видимо среди маркетологов инженер затесался)

+5
topguns
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 21:50

))))

0
topguns
был 11 минут назад
2 мая в 21:46

Да выбор этот бюджет крайне невелик из нового.

0
topguns
был 10 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 мая в 21:48

Поло седан тот же рулится неплохо, балка сзади, а корейцы уже с 2011 года не могут подвеску сделать

+5
sasa777
был 2 часа назад
НаKia Venga 2 мая в 21:50

Кстати да. Тот же бюджет, а впечатления иные

+1
sasa777
был 12 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 2 мая в 21:51

Наверно могут, но зачем, если и так берут. Да и знают они о реалиях наших, уверен я, не идиоты. Но поняли, что туземцев больше бусы интересуют)

+1
был 9 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 8 мая в 11:44

С ценой у него явно перебор - в районе 1 млн. За что?! Можно купить полноприводный Дастер.

Экран на передней панели смотрится совсем чужеродно. И заглушка вокруг него такая пустынная. С кнопочками вокруг выглядит гораздо лучше. Наверное, другая комплектация.

0
johnsmith
был 2 часа назад
НаKia Venga 8 мая в 12:00

В моем случае - это фишка от Яндекс драйва, они свои экраны пихают. В вариантов от дилера этого не будет.

Дастер тоже лям, но машина намного грустные, хотя рулится чуть лучше. Если бы я выбирал для города/загорода 80/20, то выбрал бы Рио, а не дастер

+1
kenner
был 9 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 8 мая в 12:04

Рулится лучше, подвеска лучше, движок мощнее, клиренс больше, полный привод. Что значит "грустнее"? :)

+2
johnsmith
на сайте
НаSkoda Rapid 9 мая в 17:28

Нет корейских рюшечек

+2
johnsmith
был 2 часа назад
НаKia Venga21 мая в 11:34

Страшноватый салон, древняя акп, плохая эргономика. В принципе Дастер внутри и снаружи это что-то из начала 2000-х. Рио во всем современнее.

Думаю, поэтому каптюр тот же у Рено хорошо продается: ты получаешь все фишки дастера в плане надёжности, проходимости, вместительности, но при этом лучше салон, намного лучше внешний вид и в принципе машинка современнее. Но каптюру досталась опять же древняя 4 акп, барабанные тормоза сзади и жёсткий пластик в салон. Но и цена за 2.0 акп полный привод 1,1 млн, а значит конкурентов кроме дастера нет.

Рио это чисто город, просто чуть выше пузотерок

+1
был 5 часов назад
НаBMW X2 9 мая в 09:23

Если не к спеху, можно подождать начало продаж Рено Аркана. Вроде бы летом должны начаться продажи. Цену обещают пересекающуюся с Каптюром (базовые Арканы с МКПП будут дешевле топовых Каптюров и Дастеров).

Там все неплохо вроде бы. И рулежка, и движки, и коробки, и дизайн и оснащение и все такое прочее. На практичных колесах 60 профиля и клиренсом 205 под стальной защитой. Есть передний и полный приводы.

Базовый движок будет 1.6 атмосферный, для любителей классики. В сочетании с МКПП.

Топовый движок - 1.33 турбо 150 л.с. в связке с новым вариатором Джатко, имитирующим в спорт режиме перещелкивание передач (для застрявших в АКПП). Тестеры пишут, что изумительная связка.

0
романов
на сайте
НаSkoda Rapid 9 мая в 17:29

Мне наоборот кажется, что движки и кпп на аркану говеные анонсировали

+1
романов
был 18 часов назад
НаNissan Teana 9 мая в 23:37

Главное чтобы салон не был таким вонючим на остальных рено.

0
романов
был 2 часа назад
НаKia Vengaизменен 21 мая в 11:38

Пообщался с манагером од Рено. Аркану ждут от 1,3 млн в барабан эдишн. Боль менее комплектация это уже 1,5-1,6 млн. Другой ценник. Каптюр в максималке 2.0 акп пп можно взять за 1,1 млн. Есть ещё у каптюра серия плей и экстрим, но это уже не нужно да и отличий от максималки в стайл маловато. И то в самой дорогой комплектации экстрим каптюр стоит 1,3 млн. Очень условное пересечение с арканой

+1
был час назад
НаMercedes GLKизменен 23 мая в 12:58

Сегодня испытал это транспортное средство. Пока едешь спокойно, то нормально. Если продать педаль в пол, едет чуть быстрее, а ревёт адски. Но средний расход меньше 10.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаKia Venga 4 июня в 10:08

На всех Рио икслайн, что катал по городу расход больше 9 не видел. Обычно 8,5

0
kenner
был час назад
НаMercedes GLK 4 июня в 10:30

На моём 9.6 вроде был.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаKia Venga 4 июня в 11:26

Ну это прям максимум для Рио))) расход хороший у машины. Размер/пространство тоже. Неплохая эргономика и салон. Все остальное имхо очень спорно

0
kenner
был час назад
НаMercedes GLKизменен 4 июня в 11:48

Ну да ничего такая, но когда с Мерседеса пересаживается не все так радужно )))

Надо будет миникупер затестить )))

0
Добавить комментарий
2019 г. 950 000 руб подробнее
2019 г. 925 000 руб подробнее
2019 г. 1 008 000 руб подробнее
2019 г. 890 000 руб подробнее
2019 г. 1 075 000 руб подробнее