Kia 1,8 литра 90 л.с.
1997 г.
1.8 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Арзамас
16 августа 2010 → пробег 229746 км

Моя Сефочка.

Доброго всем времени суток!

Решил написать небольшой отзыв о моей Kia, хотя владею машиной всего-то с 03 августа, но впечатлений уже масса. Изначально не планировал покупку авто этой марки потому, что склонялся больше к японским производителям, но в том бюджете, каким я располагал, ничего путного найти не смог, хотя потратил на поиски около 2-х месяцев. Машина попалась мне случайно в "похожих предложениях", но с более высокой ценой. Съездил, посмотрел, прокатились и после небольших консультаций и домашнего совета принял решение взять её, хоть и пришлось занимать ещё 10 тыр.

Пи осмотре автомобиля выявилось несколько косяков, самый большой из которых - это почерневшая и лопнутая от солнца сверху панель приборов + неработающий правый задний стеклоподъемник и отсутствие домкрата с балонником. После долгих споров и торгов удалось скинуть 13тыр со 150тыр, которые запрашивал продавец. То, что кондиционер был рабочим, - это было просто везением, т.к. у большинства машин, которыми я интересовался, они не функционировали.

Теперь, собственно, о машине.

Перегон показал отличную управляемость и динамику машины. Кстати, на ней стоит двигатель В5 1,8 литра мощностью 90 лошадей, которых я не нашел ни в одном официальном каталоге моделей. А так же выявил стуки в подвеске. Откровенно разочаровала шумоизоляция, корейцы сильно на ней сэкономили. В машине довольно шумно, а если открыть окна хотя бы наполовину, то разговаривать практически невозможно - очень шумно. Сравнивал с Пассатом В3 90 года, - там гораздо тише. Приборы расположены удобно, все переключатели расположены под рукой, приятно порадовала возможность изменения частоты работы дворников, подлокотник тоже весьма кстати. А вот ящичков и кармашков в машине маловато, ИМХО.  Удобное открытие лючка бензобака из салона и такое же открытие огромного багажника, который можно увеличить путем складывания задней спинки в соотношении 1/3. Спокойно перевозил жалюзи длиной 2,1 м.

Гидроусилитель, я считаю, весьма информативен и здорово облегчает жизнь при парковке. До сих пор не могу привыкнуть к тому, как она четко входит в повороты (после отечественных авто), по привычке сильно сбрасываю скорость :)) Подвеска, на мой взгляд, довольно жестковата (стойки Каяба), похожа по жесткости на подвеску Ауди 80. Постоянно ловлю себя на том, что разгоняю её больше 120 км/ч, так как скорость практически не ощущается, о ней напоминает только спидометр и повышенный шум двигателя после 3000 оборотов. Доставляет определенное неудобство большие ходы рычага КПП, точность переключения от этого хромает, несколько раз втыкал третью вместо пятой. Тормоза легкие и хваткие, один раз уже спасали от ДТП (ездят тут всякие :)) )  По кузову обнаружил несколько мелких вздутий ЛКП - годы, что ж поделаешь, будем бороться за кузов с ржавчиной :))

Чуть не забыл, у меня почему-то не горит никакая лампа на панели, если включен ручник, то ли сгорела, то ли производитель счел ее ненужной. И еще раздражает одна заморочка - это постоянно надо отключать иммобилайзер каждый раз после того, как заглушишь авто, иначе насос не качает и машина не заводится. Может это только у меня такая фигня, я не знаю. Сигнализации нет, только центральный замок с пультом.

Теперь о том, что уже делал.

Стук спереди удалось идентифицировать, им оказался разбитый правый рулевой наконечник, который поменял пока на б/у, которые отдал прежний хозяин (пару), они оба еще в достойном состоянии. Подозреваю, что его разбило из-за отсутствия балансировки правого переднего колеса, т.к. при разгоне выше 110 км/ч начинало бить руль, колесо переставил назад, все прошло, но надо балансировать, иначе разобьет заднюю подвеску. Слабо держал ручник и текла тормозуха с заднего левого цилиндра. При разборке выяснилось, что барабаны на пределе износа, а цилиндр потек из-за того, что он сильно разошелся и слетел пыльник. Колодки стояли наполовину толще заводских (клепаные), под трос ручника подложены две гайки.

Цилиндр сменил на новый, а колодки пришлось оставить старые (почти без износа), предварительно наварив на концы, упирающиеся в толкатели цилиндра, по 3мм., чтоб он опять не вылез и не слетел пыльник, под тягу ручника подложил еще одну гайку. На правом колесе картина была куда лучше, хоть барабан и изношен, но цилиндр еще не так разошелся, чтоб была опасность слететь пыльнику, просто все помыл и подложил гайку под тягу ручника. Думаю, что после этих манипуляций на ТО к ручнику нареканий не будет - стал держать. Буду заказывать новые барабаны, тогда и сменю колодки на стандартные и выкину ненужные гайки.

Еще сменил 3 сгоревшие лампочки в подсветке панели управления печкой и предохранитель на 20 ампер (стоял жук). Еще предстоит поменять подсветку номера (сгнила напрочь) и правый задний стеклоподъемник. И в ближайшее время машина не будет нуждаться ни в каких вложениях. Ну, панель не ходовая часть, пока поезжу так. Узнавал, что в Нижнем её ремонт обойдется в 6-7 тыр, это если панель снимать самому, фирма берет за эту услугу (снять-поставить панель) 6 тыр.

В общей сложности было приобретено:

  1. Домкрат
  2. Знак аварийной остановки
  3. Аптечка
  4. Балонник
  5. Огнетушитель
  6. Комплект колодок
  7. Тормозной цилиндр
  8. Дезодорант в салон
  9. Комплект предохранителей (в запас)

На все ушло около 2 тыр.

Ну вот вроде и всё. Если что, то не судите строго, по мере эксплуатации буду дополнять.

Совет автора покупателям Kia 1,8 литра 90 л.с. 1997 г

Брать, если действительно цена соответствует состоянию. Торгуйтесь жестче! : ))

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая комплектация
  • Невысокий расход
  • Достойная мощность двигателя
  • Удобная эргономика салона
  • Большой багажник
  • Невысокая стоимость запчастей
  • Ремонтопригодность
  • Достойный внешний вид
  • Неплохая сопротивляемость коррозии

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция
  • Длинные ходы рычага КПП
  • Отсутствие в свободной продаже некоторых запчастей
  • Невысокий клиренс
  • Ну и годы, конечно же
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
24545
Комментарии10 Добавить комментарий
НаBMW X616 августа 2010 в 21:56

Мне отзыв понравился 5!!Автору удачи!{#thumbs_up}

0
love bmw
НаВАЗ Priora17 августа 2010 в 10:12

Спасибо! У нас в поселке 2 таких машины практически одинаковых, Вторая куплена в начале лета и хозяин успел над ней уже изрядно потрудиться, так что есть у кого спросить совета, он сервисмен (правда по импортным грузовикам) кстати у него такой же движок единственное отличие это у него есть АБС. Сказал, что подходят многие резинки от других машин, передние пружины от 2109, опорные подшипники от нее же, передние подкрылки поставил от 2110 немного подогрев их феном. {#smile}

0
НаBMW X617 августа 2010 в 10:50

У меня у отца есть знакомый,у него Марк2(1995),так вот он многие запчасти ставит от ваз 2110 и 41москвича!))))

0
love bmw
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 августа 2010 в 11:19

Вот меня всегда удивляло, одна из основных претензий к отечественным машинам - это крайне низкое качество запчастей. В то же время многие владельцы б-у иномарок эти же запчасти ставят на свои авто, даже если их для этого приходится подгонять, обтачивать, подогревать феном и т.п. Неужели бракованная запчасть начинает нормально работать, если ее поставить на иномарку?

0
shiden
НаВАЗ Priora18 августа 2010 в 08:16

Если честно я противник таких издевательств над машиной! Ставить чужие внутренние органы в организм противопоказано!{#stop}

Это все равно, что человеку от обезьяны пришивать. Я не буду ставить на свой авто отечественные запчасти это однозначно! Вчера интересовался сколько будут стоить тормозные барабаны и панель приборов - барабаны по 910 рэ за штуку, панель 13700 рэ.

0
shiden
НаDodge Durango19 августа 2010 в 16:20

такое часто было на заре "демократии" когда автомобили привозились,а  с запчастями были проблемы)

0
denniswhite
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 августа 2010 в 01:23

Но сейчас-то вроде с запчастями проблем нет!

0
shiden
НаВАЗ Priora24 августа 2010 в 07:59

Ну да. Люди пытаются сэкономить пару-тройку сотен рэ, не задумываясь о том, что периодичность замены отечественных запчастей более частая и в итоге выгоды нет ни какой. Даже если делать самому.ИМХО

0
НаBMW X1, Opel Corsa18 августа 2010 в 00:35

Хороший авто ! От владения им у меня остались только положительные воспоминания. Самый большой минус - непросто найти запчасти.

0
НаВАЗ Priora24 августа 2010 в 08:04

КСТАТИ! От заказа оригинальной подсветки отказался, купил рамку номера с подсветкой за 103 рубля, срезал гнилые патроны, скрутился и - вуаля, номер подсвечен! Правда пришлось ставить рамку "вверх ногами", т.к. чтоб лампы были сверху она не подошла, но в этом есть и свой плюс-смотрится в темноте она очень оригинально{#thumbs_up}

0
Добавить комментарий