Kia 2.5 CRDi АКПП-5 140 л.с.
2006 г.
2.5 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
Черновцы
25 января 2009

Ну что сказать - внедорожник!

Машине 2 года 8 мес.

Побывал во всех мыслимых дорожных условиях - от городского и трассового асфальта до песка и снега по колено, включая мокрую глину и чернозем.

Проходимость - выше всяких похвал. Из наиболее трудных ситуаций выходил враскачку (коробка таки автомат). Ничего не сломал и не поцарапал. Однажды только потерял номерной знак (он у меня на кенгурятнике). Задница висит, но не ударился ни разу. В основном езжу все-таки в городе.

Расход по городу (что бы тут ни говорили) - 14,5 л/100 км. С нынешней ценой на соляру - много! Зато по трассе - 9,5-10 л на сотню легко. В сервисном центре бываю только на ТО. Ничего не ломается, поэтому ничего и не делал по гарантии. Однажды менял лобовуху - в третью зиму лопнула от использования обогрева зоны щеток. Выстрел и дым из левого нижнего угла стекла. Посмотрел - вырвало 5 кв.мм стекла. Ну, поменял по страховке, но теперь и включать обогрев не хочется.

Долго греется на ходу, на стоянке не греется вовсе. На Украине все машины идут без подогревателя, а сам ставить не хочу - скока той зимы?! Но не приятно. Если стекло за день стоянки обледенеет, то прогреть можно только вот тем обогревателем зоны щеток. А если он навернулся (как у меня)?

Климат летом валит нипадецки. Датчик наружной температуры живет своей жизнью. Даже на ходу довольно долго показывает температуру за бортом +30 (на стоянке нагрелся). Из-за этого в салоне натуральный дубарь. Приходится переходить на ручную регулировку. Если ехать далеко - проблема исчезает сама собой.

Бамперы и обвес по кругу очень прочные. В первую же неделю у нашего МРЭО мне в бок въехала новая девятка с мальчиком за рулем. У него ни страховки, ничерта. Проблемы у него - бампер, капот дыбом, левая блок-фара, немного левое крыло. У меня - его краска на моей накладке и внушительная царапина на ней же. Полировка помогла.

Машина очень надежная (до этого было много машин). За весь срок эксплуатации отвык открывать капот. Ни одна лампочка не перегорела. Подвеску не трогал и не надо. Стараюсь заливать "евро" солярку, если есть. Если нет - что продают. По расходу разницы не заметил. По выхлопу зимой - таки "евро" лучше.

Пардно за сумбур. Может что добавлю, если есть такая возможность.

Совет автора покупателям Kia 2.5 CRDi АКПП-5 140 л.с. 2006 г

Буду менять на такой же рестайлинг, чего и всем советую

Еще советы

Достоинства:

  • Рама
  • Межосевая блокировка
  • Комфортный салон
  • Динамика разгона до 80 км/ч
  • Проходимость по бездорожью
  • Великолепные противотуманки
  • Пластиковый обвес
  • Надежность (да-да)

Недостатки:

  • Межосевая блокировка (жесткое подключение переднего моста)
  • Расход топлива
  • Отсутствие боротового компьютера
  • Долгий прогрев зимой (Вебасты нет и не предвидится)

БезопасностьХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
21475
Комментарии4 Добавить комментарий
26 января 2009 в 06:29
То же что SY Кирон(рама+ понижайка+ жесткое подкл передка) только дороже и больше топлива кушает, ну и пропиаренная как следует машинка.
0
НаKia Sorento26 января 2009 в 13:28
Вообще-то у тебя 170 лошадей.
0
ozimnadius
НаVolkswagen Touareg26 января 2009 в 16:06
Лошадей у меня именно 140 (так называемый дорестайлинг). Буквально через 3 мес. после моей покупки стали продавать Соренты с новыми турбинами, чуть измененной мордочкой и салоном. Но меня и 140 вот этих дизельных лошадей устраивают.
0
НаВАЗ 21099, Toyota Camry26 января 2009 в 20:33
Очень достойный аппарат за свою цену.
0
Добавить комментарий