Kia Sorento 2.5 CRDi
2005 г.
2.5 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
24 июля 2009

"Отличный автомобиль".

Захотелось рассказать про свой автомобиль…

Автомобиль был куплен в сентябре 2008 года с пробегом 80000км. До этого владел разными автомобилями, но такого большого автомобиля еще не было. При покупке сразу обратил внимание на удобство салона и большой багажник, порадовал и расход топлива (по городу 12-15 литров), неплохо для такого солидного автомобиля. Так же автомобиль имел в меру жесткую подвеску, в повороты входил уверенно, на трассе вел себя отлично, такое ощущение, что сидишь на диване, при этом на скорости до 140 км/ч рулишь не напрягаясь. Климат вел себя адекватно, сиденья отличные, внешность тоже ничего (на мой взгляд). Я был в восторге от этого автомобиля аж целый месяц!!! А потом началось:

1) Еду я, никого не трогаю, останавливаюсь на светофоре, загорается зеленый, трогаюсь и понимаю, что машину мою как подменили, ускоряется как спорт-кар, и черный дым валит из трубы. Подъезжаю к следующему светофору, на старте история повторяется. Я остановился, КПП в режим Р поставил и нажал на газ, посмотреть из-за чего все происходит. Движок моментально раскрутился, тахометр зашкалило, я его заглушил и все, «бобик сдох». На сервисе сказали, что заклинило двигатель, и ремонт около 100000р. Я отремонтировал движок и заодно поменял турбину (из-за которой собственно и заклинило двигатель) - еще 30000р. Ну и счастливый поехал домой, наслаждаясь своим «классным» автомобилем. Делали 1,5 мес.

2) Решил испытать авто в бою, и поехал я на нем за грибами. Оказалось, что раздатка у меня не всегда включает передок, а если включает, то через 30-40 секунд отключает, это притом, что у меня не автоматическое подключение передка, а part-time. Опять в сервис – приговор 35000р. Ремонт 2 мес. Почему-то запчасти из Москвы до Нижнего Новгорода идут 2-3 недели (это у официалов), хотя расстояние всего 400 км. Ладно, жду, что еще делать.

3) Радостный я проездил еще 3 недели, а потом еще одна беда посетила нас с Соренто. На ходу заглох мотор, опять Эвакуатор, сервис. Приговор - ТНВД - 27000, хорошо, что ждать не пришлось, был в наличии. Слава богу…

Теперь я вышел из сервиса не в таком боевом настроение, страшно было ехать, мысль только одна, во сколько мне обойдется следующий ремонт. И вот случилось…

4) Машина перестала заводиться. Опять по старой схеме эвакуатор-сервис-приговор. Сломался блок управления двигателем, меняется только в сборе. У меня уже волосы на голове зашевелились.

Продал я это чудо корейского автопрома.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2005 г

Резюме: покупайте, «отличный автомобиль».

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Хорошо управляется

Недостатки:

  • Качество комплектующих и сроки их поставки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
42915
Комментарии41 Добавить комментарий
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 24 июля 2009 в 18:16
аффтар - отзыв действительно полезный! кстати, вы уверены, что вам не подсунули откровенный хлам. может быть вы обслуживали машину за того парня, который вам эту машину продал?
+4
topguns
НаKia Cerato26 июля 2009 в 09:34
скорее всего автору досталась убитая и заезженная машина. и он, как вы сказали, обслуживал ее и за себя, и за того парня. многие ведь как, отгоняют пару лет вообще не вдаваясь в подробности обслуживания, а потом скидывают. смотришь - машина свежая, а внутри настоящее ведро. укатать можно любую машину
+3
topguns
НаKia Sorento28 июля 2009 в 23:01
Бывает всякое! У меня всё в норме, слава Богу!
Вывод: покупайте машины в нормальном состоянии и за реальную цену, а не с 50-ти процентной скидкой!!
0
НаВАЗ 2112изменен 24 июля 2009 в 18:19
Обслуживать и покупать запчасти на авто 2005 г/в у оффициалов - КОЩУНСТВО !!! На сорики и б/у полно. Я сам рассматривал к приобретению такой авто, но чет-както дороговато за киа ... NOKIA телефон, к томуж у меня )))
Пока присматриваю себе Гранд Чирка 4.0 94-96 гг...

ЗЫ Привет земляку...
-2
вадим_3
НаВАЗ Priora24 июля 2009 в 19:41
Лови плюс. Восстановим справедливость. Лично я не вижу ничего плохого в твоих словах.
0
priorov
НаВАЗ 211224 июля 2009 в 20:22
СПС. Да я и сам в них не хотел никого обидеть !!!
-2
вадим_3
НаCitroen C426 июля 2009 в 08:34
Каким образом можно добиться таких результатов? -28% Сильно! Посмотрел вадим_3 ваши коменты... Положительных не нашел.
+2
mavr100
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 26 июля 2009 в 08:37
вам + за "Посмотрел коменты, положительных не нашел" . у этого человека есть еще один ник vazgovno. если почитаете его коменты - увидите насколько душевный это человек. и рейтинг там еще круче.
+5
вадим_3
НаВАЗ 211424 июля 2009 в 23:22
Присмотри лучше себе УАЗ 469, не известно ведь точно сколько кризис продлиться...
0
НаВАЗ 211224 июля 2009 в 18:32
Кто-то стихонечко Перн*л мне в репу... и не сознается... Ну-ну, можете хоть обос*аться....
-4
вадим_3
был 47 минут назад
НаFord Fusion24 июля 2009 в 20:55
Не плюйте в сторону "корейцев" без обоснований и будет Вам щастье! =0)
+2
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 24 июля 2009 в 18:53
Предлагали точно такой из германии, подумал-подумал, добавил акции МММ, и купил Туарега 2.5ТДИ - КЛАСС!!!
0
НаВАЗ Prioraизменен 24 июля 2009 в 19:49
Решил испытать авто в бою, и поехал я на нем за грибами.
Поездки за грибами много народу сгубили. В этом убеждаюсь снова и снова. Только моих поездок с друзьями штук 10 наберётся на очень разных тачках, от Паджеро до шахи, когда машины вязли наглухо, при попытке подъехать непосредственно к грибу, со всеми вытекающими последствиями, в виде вызова тракторов с бухими трактористами из ближайшей деревни, и в итоге оторванных бамперов, мелких и не очень кузовными повреждениями. Грибы - опасно!!! К грибу - только пешком!
+7
priorov
был 47 минут назад
НаFord Fusion24 июля 2009 в 20:00
Жжош! Хорошая тема-собирать грибы -не выходя из машины!! Только надо сперва "грибов" наесться!!! =0)))
+2
mikl 7
НаNissan Almera24 июля 2009 в 20:13

Грибы-это страшнаяbat сила !!!)))

+3
laolleo
НаВАЗ Priora26 июля 2009 в 14:45

+3
priorov
НаВАЗ 211424 июля 2009 в 23:24
Или велосипеде!
-1
НаNissan Maxima, Subaru Legacyизменен 24 июля 2009 в 20:21
Печальная история.грибы грибами,а Автор машину видать не только на диагностику не гонял,а элементарно даже сам не глядел перед покупкой.
0
НаKia Spectra24 июля 2009 в 20:40

Машину диагностировал, сервис-мены сказали всё ок, не оригинальные ТНВД, Турбины, а тем более капитальный ремонт двигателя с неоригинальными вкладышами, ну я не знаю кто это делает. А чесно сказать.... Машина у меня не первая была, есть с чем сравнивать....

 

0
полезный
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat24 июля 2009 в 21:19
О какой капиталке для дизеля в 80000 км, до 100 000 км на авто можно даже расходники не менять, что в большинстве стран и делают, а тут капиталка, дело очень нечистое. Рановато Корейцы взялись за дизели.
0
buben
НаВАЗ 211224 июля 2009 в 22:15
Рановато мы взялись корейцев покупать по ТАКОЙ цене! ИМХО скоро и китайцев расхватывать начнем... (((
0
вадим_3
НаKia Cerato26 июля 2009 в 09:32
кто тебе мешает, хоть индусов расхватывай.
+3
химкин
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail26 июля 2009 в 09:41

wink

+1
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron24 июля 2009 в 23:59
экземпляр видимо с темным прошлым... у многих моих знакомых такие машины прошли без проблем от 100 до 150 тык...
0
НаHyundai Elantra25 июля 2009 в 10:31
по моему она была просто уезжена в хлам и обслуживалась соответсвующе. Ни одного такого отзыва про соренто не встречал, только противоположные. Да и вообще б/у дизель с турбиной с НЕПОНЯТНЫМ пробегом игра в рулетку.
+3
vorand
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июля 2009 в 12:52
+1. вот и я о том же.
+4
НаKia Optima, Renault Kaptur25 июля 2009 в 14:55
машина бу - это всегда лотерея, не стоит по ней так негативно отзываться обо всем автопроме. если б новая была - тогда еще были бы основания!
+3
lysic3
НаKia Cerato26 июля 2009 в 09:31
очень верное мнение! +1
+1
НаKia Ceed, Kia Rio26 июля 2009 в 00:25
cСоренто 2,5 дизель это 170 лошадок а не 140...

вот уже и вопрос что написано в ПТС...

автору сочуствие(
+1
lexx22
НаSuzuki SX4, Audi A527 июля 2009 в 13:25
" а не 140"..а Вы про модификацию какого года глаголите? соренто чай давно на конвейере, всякие модификации были
0
НаВАЗ 2115, Kia Magentis26 июля 2009 в 02:59
По любому, авто был просто укатан прежним хозяином. Если бы все соренто были такого качества то их бы столько не было на наших дорогах.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20026 июля 2009 в 07:15
Автор прав полностью.Речь идет о дорестайлинговом авто,а там на дизеле было именно такое количество лошадей, это для LEXX 22информация(прежде чем сочуствие не зная с чего высказывать).У меня был 2005 года бензиновый,тот на четвертом десятке пробега стал масло кушать,и куча всяких прочих неприятностей началась,я на нем даже за грибами не ездил,берег...Машину продал.Сейчас товарищу из Германии пригнали недавно,и уже его Соренто сдох,нужно менять все форсунки,очистка не помогает,авто дизельный. Полностью согласен с автором в оценке корейского чуда- КИЯ(иначе не называю) Соренто.
-1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20026 июля 2009 в 07:52
Да,еще добавлю.Соренто много на наших дорогах в том числе не из-за того ,что уж очень отличный авто,а из-за невысокой цены .
-1
отец шестой год эксплуатирует данный авто. живет не в городе - внедорожник для него лучший автомобиль. за все время только регламентное обслуживание, да еще лобовое стекло менял по страховке - треснуло почему-то зимой. не для гонок машина, но ведь и машина не спортивная. а за грибами действительно то что нужно!
+2
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail26 июля 2009 в 09:40
что-то много на автора свалилось, что удручает конечно. сам предполагал пересесть на Соренто - очень нравится мне внешне эта машина с внедорожными способностями.
+1
НаNissan Patrol26 июля 2009 в 11:08
"Продал я это чудо корейского автопрома"
Так, может быть, покупателю повезло - машина с КРД, новыми турбиной, ТНВД, раздаткой... Вот теперь-то ее и надо покупать!
+3
алн
НаKia Optima, Renault Kaptur26 июля 2009 в 14:03
))))))))))))))))))))))))))))))))))+1
+1
алн
НаSuzuki SX4, Audi A527 июля 2009 в 13:27
плюсдесять))))))
0
капитанов
28 июля 2009 в 14:47
много+
0
НаKia Spectra27 июля 2009 в 14:00
Не скажи, есть еще АКПП, Мосты, Форсунки итд.... тоже все нехило по денюшкам потянет, а самое главное на машине хочется ездить а не ремонтировать.
0
полезный
НаNissan Patrolизменен 28 июля 2009 в 19:12

В паре дизельный двигатель - АКПП очень маловероятно, что первым выйдет из строя двигатель. С МКПП дизель значительно более отзывчив на работу водителя, а с АКПП - чувствует себя комфортно, т.к. такая коробка спасает его от не- и перегазовки, присущих неумелым водителям. При грубом обращении с машиной (резкие ускорения, торможения двигателем, работа с прицепом) АКПП первая и погибнет. Поэтому, можно сделать вывод, что АКПП на обсуждаемой машине уже поменяна, такой "опытный" был владелец, что успел укатать и коробку и даже двигатель в хлам. Что касается других механизмов привода, то если колеса были "родного" размера, - можно не беспокоиться за их механический износ. Форсунки, действительно требуют периодической проверки, но, как говорят, если они работают и двигатель не теряет мощность, лучше их не трогать. Тем более, если они фирмы Bosch, как и ТНВД. Стоимость проверки одной форсунки с чисткой (продувкой) у нас в Питере - 250...300 руб.

0
Добавить комментарий