Сорик - новый друг.
Здравствуйте!
Прошло 2 месяца после продажи моего ниссана "примера п12", и вот куплен новый Киа "Соренто". Не буду долго рассказывать о мотивах моего выбора, главными критериями были: кроссовер до 1500000 р (с каско), автомат или вариатор (москвичи поймут ;) ), автомобиль должен быть новым, покупка у официального дилера. Авто нужен в первую очередь для города и небольших вылазок на легкое грунтовое бездорожье. К корейскому автопрому отношусь положительно, был опыт эксплуатации Дэу нексии, купленной в 2001г, в течение 3х лет - беспроблемная машина в плане надежности. Понятно, что по отдельно взятой модели нельзя судить о качестве всей корейской автоиндустрии, но судя по отзывам моих коллег, имеющих авто корейского производства, хлопот они им не доставляют.
Выбирал между ниссан х-траил, митсубиси аутлендер и, собственно, соренто. Х-траил технически хорош: 2,5 л двиг, вариатор, подвеска - настроены отлично и для городской езды и легкого бездорожья, но салон от кашкая, дизайн на любителя, мне не понравился. Аут - тоже неплох, но вот опять дизайн... Передок лансеровский, видимо это идеология корпоративного дизайна митсубиши... На ходу чересчур жесткий, как мне показалось, что чувствуется сразу, что на хорошем покрытии, что не не очень. Вот предыдущая модель была более сбалансирована в плане дизайна. Соренто понравился снаружи и внутри - рассматривал комплектацию "престиж" - кожа, навигация, подогрев сидений, ксенон, камера и т.п. и т.д. Просторный салон, здоровый багажный отсек, пластик хоть и твердый, но приятный на ощупь и не выглядит дешево, сиденье водителя с электрорегулировками - очень удобно настраивать, бесключевой доступ и зажигание с кнопки - отличная весч, высокая посадка, хороший обзор, правда правая стойка лобового перекрывает видимость. Снаружи тоже все в порядке - немецкий дизайнер хорошо поработал, актуально на сегодняшний день. Теперь про ходовые качества.
Движок изначально выбирал бензиновый, он хоть и послабей в лошадях и ньютонах, и попрожорливей дизеля будет, но не хотел заморачиваться с вебасто и турботаймером и выезды в дальние походы с проблемной соляркой уже проходили. Хотя против дизеля ничего не имею - надежные и экономичные. Тандем двигатель+коробка работают отлично, что в городе в пробке, что на трассе, правда пробег еще небольшой и я еще не ездил с полной загрузкой, все-таки жалею двигатель в период обкатки. Расход пока на уровне 17 л на сотню в постоянных пробках, на трассе должно в 10 укладываться. Разгон с места очень резвый, но при наборе 50 км/ч стухает и становится тяговито-вальяжным, для любителей драйва однозначно покажется скучным. Но не для того покупается большая машина, чтоб на ней пулять со светофора (несолидно :) ) Но любые маневры в потоке выполняются уверенно и четко, без напряга для других участников движения. Это в первую очередь благодаря жесткой подвеске и приятному рулевому управлению. Повадки напоминают скорее легковые, чем кроссоверские, в повороты входит очень хорошо, крены минимальны. По трассе идет как влитой - нипочем колейность, волны асфальта, с фурами встречными разъезжается без раскачки. Сравнивать есть с чем, у жены ниссан кашкай 2010г, при прохождении одного и того же поворота на одинаковой скорости кашака однозначно начинает валить, приходится притормаживать.
Но есть и минусы. Шумоизоляция так себе, двигатель на холостых почти не слышно, но на скоростях и при прохождении неровностей шумно. Подвеска - жесткая, это хорошо на трассе, при маневрах на скорости, но комфортной ее можно назвать условно. Но сравнивая ее с ниссаном "примера" - мягче и комфортнее, а вот кашкай однозначно мягче и приятней. Многие жалуются, что подвеску пробивает на ямах и лежачих полицаях - ничего такого не заметил, проезжал лежачего на скорости 40 км/ч отрабатывает громко, но не бьет. Пробег пока небольшой, в плане надежности - все работает, ничего не глючит. Буду обновлять отзыв по мере эксплуатации, эмоции пока только положительные, а как оно дальше будет - время покажет :)
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 4WD 2011 г
Нормальный среднеразмерный кроссовер без лишних эмоций.
Достоинства:
- Большой багажник
- Безопасный
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Цена (дороговат)





Скажите, а с Santa Fe сравнивали? Реально Sorento жестче? Хватает ли мощности при загруженной машине? Какую комплектацию взяли в итоге?