Kia Sorento 2.4 4WD
2011 г.
2.4 л. бензин
174 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 декабря 2011 → пробег 750 км

Сорик - новый друг.

Здравствуйте!

Прошло 2 месяца после продажи моего ниссана "примера п12", и вот куплен новый Киа "Соренто". Не буду долго рассказывать о мотивах моего выбора, главными критериями были: кроссовер до 1500000 р (с каско), автомат или вариатор (москвичи поймут ;) ), автомобиль должен быть новым, покупка у официального дилера. Авто нужен в первую очередь для города и небольших вылазок на легкое грунтовое бездорожье. К корейскому автопрому отношусь положительно, был опыт эксплуатации Дэу нексии, купленной в 2001г, в течение 3х лет - беспроблемная машина в плане надежности. Понятно, что по отдельно взятой модели нельзя судить о качестве всей корейской автоиндустрии, но судя по отзывам моих коллег, имеющих авто корейского производства, хлопот они им не доставляют.

Выбирал между ниссан х-траил,  митсубиси аутлендер и, собственно, соренто. Х-траил технически хорош: 2,5 л двиг, вариатор, подвеска - настроены отлично и для городской езды и легкого бездорожья, но салон от кашкая, дизайн на любителя, мне не понравился. Аут - тоже неплох, но вот опять дизайн... Передок лансеровский, видимо это идеология корпоративного дизайна митсубиши... На ходу чересчур жесткий, как мне показалось, что чувствуется сразу, что на хорошем покрытии, что не не очень. Вот предыдущая модель была более сбалансирована в плане дизайна. Соренто понравился снаружи и внутри - рассматривал комплектацию "престиж" - кожа, навигация, подогрев сидений, ксенон, камера и т.п. и т.д. Просторный салон, здоровый багажный отсек, пластик хоть и твердый, но приятный на ощупь и не выглядит дешево, сиденье водителя с электрорегулировками - очень удобно настраивать, бесключевой доступ и зажигание с кнопки - отличная весч,  высокая посадка, хороший обзор, правда правая стойка лобового перекрывает видимость. Снаружи тоже все в порядке - немецкий дизайнер хорошо поработал, актуально на сегодняшний день. Теперь про ходовые качества.

Движок изначально выбирал бензиновый, он хоть и послабей в лошадях и ньютонах, и попрожорливей дизеля будет, но не хотел заморачиваться с вебасто и турботаймером и выезды в дальние походы с проблемной соляркой уже проходили. Хотя против дизеля ничего не имею - надежные и экономичные. Тандем  двигатель+коробка работают отлично, что в городе в пробке, что на трассе, правда пробег еще небольшой и я еще не ездил с полной загрузкой, все-таки жалею двигатель в период обкатки. Расход пока на уровне 17 л на сотню в постоянных пробках, на трассе должно в 10 укладываться. Разгон с места очень резвый, но при наборе 50 км/ч стухает и становится тяговито-вальяжным, для любителей драйва однозначно покажется скучным. Но не для того покупается большая машина, чтоб на ней пулять со светофора (несолидно :) ) Но любые маневры в потоке выполняются уверенно и четко, без напряга для других участников движения. Это в первую очередь благодаря жесткой подвеске и приятному  рулевому управлению. Повадки напоминают скорее легковые, чем кроссоверские, в повороты входит очень хорошо, крены минимальны. По трассе идет как влитой - нипочем колейность, волны асфальта, с фурами встречными разъезжается без раскачки. Сравнивать есть с чем, у жены ниссан кашкай 2010г, при прохождении одного и того же поворота на одинаковой скорости кашака однозначно начинает валить, приходится притормаживать.

Но есть и минусы. Шумоизоляция так себе, двигатель на холостых почти не слышно, но на скоростях и при прохождении неровностей шумно. Подвеска - жесткая, это хорошо на трассе, при маневрах на скорости, но комфортной ее можно назвать условно. Но сравнивая ее с ниссаном "примера" - мягче и комфортнее, а вот кашкай однозначно мягче и приятней. Многие жалуются, что подвеску пробивает на ямах и лежачих полицаях - ничего такого не заметил, проезжал лежачего на скорости 40 км/ч отрабатывает громко, но не бьет. Пробег пока небольшой, в плане надежности - все работает, ничего не глючит. Буду обновлять отзыв  по мере эксплуатации, эмоции пока только положительные, а как оно дальше будет - время покажет :)



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 4WD 2011 г

Нормальный среднеразмерный кроссовер без лишних эмоций.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой багажник
  • Безопасный

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Цена (дороговат)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
31757
Комментарии60 Добавить комментарий
20 декабря 2011 в 11:48

Скажите, а с Santa Fe сравнивали?  Реально Sorento жестче?  Хватает ли мощности при загруженной машине? Какую комплектацию взяли в итоге?

0
диман34
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 декабря 2011 в 11:56

Расход пока на уровне 17 л на сотню в постоянных пробках

хороший результат а как замеряли

0
77alex
НаKia Sorento20 декабря 2011 в 13:22

По компьютеру. Заливаю полный бак, компьютер обнуляет предыдущие показания, показывает текущий расход. Сначала расход был 22 !!! л. на сотню, сейчас понемногу падает. Думаю зимой меньше 17л уже не будет.

0
andrey911
НаRenault Scenic20 декабря 2011 в 14:25

Даа, корейцы жручи. А еще стоят негуманно. Все понятно, Сорик вполне достойная  и комфортная машина, но Корейская, и с какого перепуга он стоит на одном урповне с Хонда СRV   и Фольсксваген Тигуан? Стоил бы он примерно одинаково с Сань Енгами, то бишь до миллиона в приличной комплектности тоогда другй разгоовор. А так- КИА мозг корона сдавила, по ценам в неадеквате, много они  просят за свой  псевдоджип.

0
mikka hakkanen
НаKia Picanto, Honda Tact20 декабря 2011 в 14:30

ну тигуан по размерах явно меньше сорика. При выборе между Сориком и Тигой, я закрою глаза на значек фольца и возьму соренто. Тигуан откровенно мал, лифтованный гольф. Багажника вообще нет.

Может у меня психология такая, что за одинаковые деньги, нужно брать то, что больше)))))

0
дмитрий25
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 20 декабря 2011 в 14:42

+100

мне кстати Соренто очень симпотичен, конечно у предыдушего поколения цена более демократичная была, но тогда времена другие были

Сорик вполне достойная  и комфортная машина, но Корейская, и с какого перепуга он стоит на одном урповне с Хонда СRV   и Фольсксваген Тигуан

я бы так не сказал

в том же СР-в и Тигуане вообщем-то не вижу ничего такого, за что их производители просят столько

у Соренто есть отличные дизели, чем те же японцы не могут похвастать, автоматы 6-ступенчатые, достойное оснащение и качество

и между дизельным Соренто за 1.4 млн., СР-в и Тугуаном я бы тоже однозначно выбрал корейца

 

0
_pavel_013
НаKia Sorento20 декабря 2011 в 15:12

Да, кстати коробка отличная. Сам не ожидал. При том , что она адаптивная, перебирает ступени тихо и незаметно. В отличие от вариатора при скоростях за 50 не шумит, вообще.

0
дмитрий25
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 декабря 2011 в 15:10

По поводу размеров согласен. Сорента больше ощутимо. А вот по поводу "закрыть значек" - в новой сорьке не сидел, не знаю, а вот старую смотрел внимательно в 2008 году. Салон очень кислый и грубый, мне даже спортидж того года больше понравился. Для себя соренту тогда отмел просто сразу.

Ну а размер и проходимость (старой) Сорьки не сравнить, конечно. Тут уж каждый для себя сам выбирает. Кому-то комфорт, кому-то размер.

0
es235
НаKia Sorento20 декабря 2011 в 15:20
А вы зайдите к дилерам Киа , посидите в салоне Соренто, уверяю - это не предыдущая модель. Ничего общего нет, кроме шильдика на руле ;).
0
mikka hakkanen
НаKia Sorento20 декабря 2011 в 15:06

Соглашушь, стоил бы он на 200 тыщей меньше было бы самое оно! Но!  Во всем цивилизованном мире он так и стоит (в США на рубли примерно 850 тысяч, при том ,что мотор объемом 3,5 литра). Это пошлины виноваты. Но цены уже падают, я брал со скидкой 50 000 р и чую, что после нг будут скидки еще слаще.

0
andrey911
НаRenault Scenicизменен 20 декабря 2011 в 15:46

Ну вот по этому как он  так стоит он  и не лидер продаж.  ТЕх же Сервантов и ТИгшуанов на Питерских дорогах значительно больше.

Я не буду спорить( указанными марками не владел), но люди владевшие и Сорено R  и Тигуаном утверждают, что Тига во всем, кроме размеров багажника впереди... То бишь Соренто в кайф, когда не ездил на Тиге за ту же цену, Даз Ауто бьет корейцев   почти по всем статьям.НЕ будет никаких дополнительных  скидок-  50  штук всегшда в конце ггода скидвают, тк фактически берешь прошлогоднюю машину. Эти же деньги потом и теряются пр перепродаже на вторичке,  к реальному возрасту авто приплюсовывается год.

 

Старый и новый Соренто сравнивать некорректно, они очень разные, я говорю за новый-  Соренто R, фактически универсал повышеной проходимости стилдизованный под джип.

 тандем бензусного движкеа +АКПП на Сорентот реально чумовой, хотя нет предела совершенству, запрячь сил 300 итурбованных как на Туареге и  КИА Соренто 2,4 гна АКПП покажется вялым переростком...

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 декабря 2011 в 15:47

я не согласен возьмем к примеру спортедж и тигу по дизайну спортяга симпотней и по цене дешевлей

0
77alex
НаRenault Scenicизменен 20 декабря 2011 в 15:50

 Спортейдж- он офигительно меньше Соренто(  да вообще он меньше Сидора даже, багажник совсем ни о  чем) и гораздо бюджетней-  это в первую очерекдь выоажается в матеиалах  отделки салона. Фаестичеси это Сид  с большими колесами и полноприводной трансмиссией.

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 декабря 2011 в 15:52

может тут не в тему но читай внимательней я сравнивал выше спортейж и тигу

0
77alex
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 декабря 2011 в 18:12

Блин, любовь к дизайну - дело сугубо личное. Меня что от нового спортиджа, что от тушкана - тошнит просто. А старые очень нравились.

0
mikka hakkanen
НаKia Sorento20 декабря 2011 в 15:57

Ну судя по нику вы любитель популять :), для меня были важнее не возможность прийти первым к следующему светофору (что в условиях наших вечных пробок неактуально) а внутренние габариты и объем багажника, при хороших ходовых и внешних качествах. В свое время популял на ниссане скае и понял одну простую истину - какой бы у тебя не была навороченной машина - всегда найдется тот ,кто тебя обставит ;)

0
andrey911
НаRenault Scenic20 декабря 2011 в 16:01

Мой ник к известному гонщику не имее никакого отношения. Более того. я его взял когдла гоншик еще вобщем мало кому известен был...

 Пулять я не любитель, меня более всего интересует безопасная семейная машина. Я просто вижу принципиальное  расхождение в качестве машин  КИА  и Фольц, а ценник увы идентичен. По этому поводу  мои искренние сожаления ,  как говорится плАчу и плачУ...

0
mikka hakkanen
НаKia Sorento20 декабря 2011 в 16:15

Ну зачем же плакать :) Безопасность Соренто- пять звезд из пяти по Евро NCAP. Шесть подушек, боковые шторки... активные подголовники, ремни с преднатяжителями...Понятно, что в реально аварийной ситуации это может и ни о чем не говорить. Но всеже мне нравиться, как одноклассник из ВАГов это Туарег а не Тигуан, но это уже совсем другая ценовая категория.

0
andrey911
НаRenault Scenic20 декабря 2011 в 16:51

Туарег вообще то существенно больше Соренто,  однокласником Соренто будет Именно Тигуан, ну разве с поправкой на обрезанный бвгажник. У меня при ивзгляде на цену Соренто 2,4 АТ в комплектациии комфорт возникает  когнитивный диссонанс-  плоатишь как за  Немца, а порлучаешьт Корейца...  ибо цена 1,3 ляма

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 20 декабря 2011 в 17:05
Kia Sorento, Размеры Длина, мм4685Ширина, мм1885Высота, мм1710Клиренс, мм184Volkswagen Touareg, вседорожникРазмерыДлина, мм4795Ширина, мм1940Высота, мм1709миккаРазмеры тигуана
Длина, мм4426Ширина, мм1809Высота, мм1703 протри очки
0
77alex
НаRenault Scenic20 декабря 2011 в 17:36

Да, чувтствуетвся Соренто могуч... не по детски.  Тигуан дейсвиткеельно чуток поменьше будет, и я об этом писал.  Но Туарег то все-таки существено больше. Того, протри очки!

0
mikka hakkanen
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 декабря 2011 в 19:32

как ни крути Тигуан - это лишь небольшой хэтчбек Гольф+ с увеличинным клиренсом и полным приводом

и я когда вижу его ценник - тоже задаюсь вопросом, а стоит ли он этих денег??? мож ну его - и купить обычный Гольф за 700-800т.р?)

автомобиль он отличный  - но не воспринимаю я его всерьез почему-то....ИМХО конечно

 

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 декабря 2011 в 11:10

если все таки сравнивать не сравнимое то соренто ближе к туарегу а тигуан к спортежу

так что мика ты не прав или считать не умееш возьми каркулятор

0
77alex
НаRenault Scenicизменен 21 декабря 2011 в 11:45

может и не прав, это не важно, бабла то не т ни ка Соренто ни  ена ТИигуан, ни на Туарег. Так что спор умозрительный...

0
mikka hakkanen
НаKia Sorento20 декабря 2011 в 17:13

Ну вам видней. Тигуан однозначно для меня мал, а на Туарег не заработал :)

0
andrey911
НаRenault Scenicизменен 20 декабря 2011 в 17:38

Да, бюджетность соренто-  очень серьезное преимущество. даже  обслуживаясь  100% у  официалов он  не разорителен, хотя цены на ЗЧ для корейцев давно уже не низкие. НА днях  стекло менял на СИД- лолбовуха 22 тысячи и это без  работы по замене, как то это дохрена.

0
mikka hakkanen
НаKia Sorento20 декабря 2011 в 18:15

Пока авто на гарантии и есть каско расходы на запчасти особо не беспокоют, но будучи в прошлом еще владельцем ниссана исключительно все расходники и запчасти  приобретал на общеизвестном ex...t.ru Там все просто: цена оригинальных запчастей от цен официалов отличается в среднем в 2-3 раза. Хорошая экономия.

0
mikka hakkanen
НаKia Ceed, Hyundai Tucson19 апреля 2012 в 15:52
Поздравляю тебя развели как лоха. Лобовое на CEED от 3500 до 6800 рублей в зависимости от VIN.
Обслуга и зч корейцев дешевле в 2 раза и японцев, и немцев.
0
valah
НаKia Ceratoизменен 22 апреля 2012 в 22:04

это цены на китайское стекло без обогрева и без окошка под vin?

у меня на церато у дилера так же текло стоило 23 штуки

Если не брать дилерские цены, то оригинал стоит 15-17 штук

0
razorblade
НаKia Ceed, Hyundai Tucson23 апреля 2012 в 13:39

С подогревом, с датчиком дождя  с окошком оригинал номер 861101H020 -  10 800 руб с расходниками и установкой максимум 15 000 руб

2 года назад менял на TUCSON 12 500 с установкой и расходниками

0
mikka hakkanen
НаSubaru Forester, Toyota RAV-421 декабря 2011 в 03:16

А хрена Хюндай ИХ-35 дороже Куги? Где Форд, а где корейцы?

0
kuzya-71
НаKia Optima, Kia Ceed26 декабря 2011 в 22:38

А хрена Хюндай ИХ-35 дороже Куги?

Пример "в студию" !  Смотря какая Куга и какой ИХ-35 ) Уж не сравниваете ли Вы тренд с люксом ?

0
zakk
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 декабря 2011 в 17:46

Оба дизеля, полный привод, макс комплектация на сегодня, 29 декабря: ИХ35 - 320300 грн (40000 енотов), КУГА - 325000 (40600), КУГА давно в этой цене, а на ИХ35 наверное скидка предновогодняя, пару месяцев назад ИХ был дороже.

0
kuzya-71
НаKia Optima, Kia Ceed29 декабря 2011 в 21:16

Куга наверное дизель в тренде без пауэршифта, ибо св приличном титаниуме у нас стоит дороже ИХ.

Собственно и та и другой не стОят этих денег.

Тут уже проще взять Санту или Соренто.

0
zakk
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 декабря 2011 в 22:46

Куга именно титаниум! 163 л\с

0
kuzya-71
НаKia Optima, Kia Ceed30 декабря 2011 в 04:56

Ну, вот у нас в Питере получается такой расклад по дизедьным версиям этих авто в наличии у дилера и с ПТС):

http://www.ford-spb.ru/cars/Ford-Kuga/ 1 313 300 - тренд (судя по всему нафаршированый) 1 289 000 и 1 357 400 титаниум

http://www.hyundai-vostokavto.ru/auto/hyundai/ix35/price/ 1 234 900 комфорт

1 350 900 Стайл

0
zakk
НаSubaru Forester, Toyota RAV-430 декабря 2011 в 11:52

А можно в $ для простоты понимания?

0
kuzya-71
НаRenault Scenic27 декабря 2011 в 10:51

И форд  и Корейцы  ппримерно  где-то одинаково. Форд ни разу не БМВ.

0
mikka hakkanen
1 февраля 2012 в 11:10

У нас в Казахстане максимальная комплектация около 38 000 уе стоит, а это кожа, 3,5 л, камеры всякие 7 мест.

А 2,4 в коже и 7 мест уже не продается. 2,4 стоит она 30 000 и 34 000 в зависимости от комплектации.

Не знаю почему у вас такие цены. В переводе 1 500 000 ляма это же почти 50 американских штук! За такие деньги можно же прадика 2,7 купить! Опять же в Казахстане

0
ерик
НаHonda Civic, Infiniti QX56 1 февраля 2012 в 11:30

В казахстане V6 продают???? Я полон возмущения. Почему в россии их нет!11

0
ерик
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2012 в 12:57

Если не ошибаюсь, в Казахстане НДС и тамож.пошлина меньше, чем в России

0
wideson
1 февраля 2012 в 15:25

С июля прошлого года в Казахстане такое же все изза Таможенного союза, а до этого у нас в 10 раз меньше была растаможка!!!

Многие негодуют, типа Ваш автопром поддерживаем, а сами не можем приличное авто купить.

0
ерик
НаHonda Civic, Infiniti QX56 1 февраля 2012 в 15:29

Да умер бы уже этот автопром, ради всего святого. Сейчас Тольяттинский автозавод не просто обуза, а механизм отмывания денег. Туда столько вложили денег, что могли на эти деньги переселить всех рабочих участвующих в производстве и переучить их. Но никто же с холопами возиться не хочет. Правительство белоручек, тьфу.

0
rtod
изменен 7 февраля 2012 в 13:19

Если надо могу купить на заказ 3,5 литра Соренто 38 000$. Мне 3-4 штуки оставите. Спрашивал россиянам в кз не продают. Говорят у вас там своя ценовая политика. Еще слышал, что за новые машины не платится НДС!!! Сам в Актюбинске до Орска около 200 км. Рядом Оренбург. Если что обращайтесь!!! kazax1983@mail.ru

Черная 2012 года прям щас стоит!

0
rtod
24 февраля 2012 в 22:47

ТАЗ - это военная мощь России. Закрыть его категорически нельзя. Хорошо, что таких, как Вы, не берут в Госдуму.

0
mikka hakkanen
НаKia Sorento 5 февраля 2012 в 22:42

Это не корейцы много просят за машину, а у нас много хотят за нее. В Корее на 40% (примерно) дешевле.

0
диман34
НаKia Sorento20 декабря 2011 в 13:14

Сравнивал, но катался на дорестайле коллеги по работе. Санта Фе мягче чисто субъективно. Может на  дорога была получше и резина помягче, но особой разницы я не заметил.

0
диман34
НаKia Sorento20 декабря 2011 в 13:18

По городу с тремя пассажирами недостатка тяги не чувствовал, говорят на трассе бывают проблемы с затяжными обгонами, еще не пробовал. Комплектация Престиж - предпоследняя.

0
20 декабря 2011 в 13:28

Просторный салон, здоровый багажный отсек

Может после примьеры салон и просторный, но я сам за собой не смог влезть в соренто к сожалению(

0
vovmar
НаKia Sorento20 декабря 2011 в 13:45

Согласен, есть момент, при посадке приходится "втаскивать" себя в салон :).Сидение находиться высоко от земли, приходится просовывать сначала далеко правую ногу , одновременно вцепившись в руль втягивать себя на сидение. Пороги были бы решили эту проблему, уже была мысль ставить, но знакомый отговорил, аргументируя это тем, что кузов без несущей рамы, и нагрузка на кузов ничего хорошего не сулит. Будем привыкать так :)

0
НаKia Cerato24 декабря 2011 в 23:10
Как на Соренто снять аккумулятор? Его прикрывает какая-то штука на винтах
0
razorblade
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 1 февраля 2012 в 11:25
Комментарий удален автором.
НаHonda Civic, Infiniti QX56 1 февраля 2012 в 11:29

Рассматривал Соренту к покупке в комлектации люкс. Передумал, т.к. езжу на/по работе в основном один, а покупал исключительно как рабочую лошадку.

Машина оч неплохая, если закрыть глаза на недостачу пол литра движка и V6, который собственно продается в америке. Подвеска по мягче чем на спортэйдже. На сантафе еще мягче, но санта тяжелее на 150-200 кило, а движок тот же.

По салону санта понравилась больше, в остальном они одинаковы.

Дизайн у соренты более брутальный, по мне лучше санты.

Автору ни свистка, ни жезла.

0
rtod
НаKia Sportage12 февраля 2012 в 22:27

Сам присматриваюсь к Сорренто в комплексации престиж с бензиновым движком, сейчас эксплуатирую сиротку - качество и надежность не напрягают, до сиротки была пиканто))) Я к чему, то что корейцы молодцы!!! На месте не стоят и успешно развиваются, о чем и говорит наличие народу в любом салоне киа. Из конкурентов соренто, реально для меня – это мазда сх-7 и то переднее приводная и по фаршу чу чуть меньше, сейчас ее цена 1 100 000р.  Остальные машинки – вообще рядом с соренто не стояли!!!  

0
mitkak
НаKia Sorento15 февраля 2012 в 11:19

Насчет мазды сх-7 , если вариант, то с атмосферником . У соседа по гаражу сх-7 турбо - жалуется на расход бензина , в городе зимой сейчас до 27 !!! литров доходит.

0
andrey911
НаKia Sportage16 февраля 2012 в 19:28

да, слышал что она минимум 20 литров на сотню. вообще, за полный привод, акпп и массу авто приходиться платить расходом бензина и глупо расчитывать на расход меньше 15 литров, покупая любой полноприводный паркетник. я не удивляюсь, что у соренто расход от 17 литров в больших городах с реальными пробками. 

0
mitkak
НаKia Picanto, Honda Tact19 апреля 2012 в 16:03

с бензиновым двигом Сорик есть будет в городе 15-17литров. Я бы для кроссовера дизель бы взял, пусь не сорика, но дизельную. 

 

0
дмитрий25
НаKia Sorento24 апреля 2012 в 16:16

У меня пробеги ежедневные - 12 -16км. Иногда дача по выходным - 50 км туда-обратно.  Я считаю дизель актуален для больших пробегов,больше 100 км в день, езды с прицепом и т.д. С бензинкой как ни крути, мороки меньше,не нужно турботаймеров, вебасто и т.д. Так, что если и есть выгода в дизеле, то для меня лично она несущественна.

0
НаToyota Highlander, Kia Sorento22 апреля 2012 в 22:36

Автор! Не парьтесь! Я все никак не соберусь написать второй отзыв о своем Сорике, но на одометре уже 40 тысяч(без малого),а  я все еще им доволен.

Расход по городу,если без пробок, то 12-13 летом и 15-16 зимой. По трассе,на скорости 110-120 - чуть меньше 10. Поломок небыло. Я доволен. А то,что цена не в адеквате-так его и за такую берут.

Хаять чужие авто не буду,но вот друг,владелец Тигуана, ... короче, говорит что не АЙС! Все навесное на движке за 2 года сменил. Может так ему не повезло?...

Дизель не брал сознательно-это тема отдельного разговора и убеждения. Вот был бы атмосферник, литра на 3, то купил бы...

Удачи,дружище Сорентовод!

 

0
soros
НаKia Sorento24 апреля 2012 в 16:11

Спасибо! Ни гвоздя, ни жезла! Подмигиваю .

0
Добавить комментарий