Kia Sorento 2.4 4WD
2011 г.
2.4 л. бензин
174 л.с.
МКПП
полный привод
Красноярск
16 февраля 2012 → пробег 23000 км

Соренто.

Купил Соренто в салоне в марте 2011 года. Из всех новых просмотренных авто за 1200 000 руб.  этот показался наиболее подходящим мне. Хотелось тойоту, но рав4 даже в удлиненной базе показался очень маленьким и каким-то дамским авто, а на хиглендера не хватало денег. Ниссан х-трейл отпугнул российской сборкой. Остальные или маленькие, или дорогие. В общем, взял соренто с полным приводом и механ. коробкой.

На сегодняшний день проехал 23000 км, за время эксплуатации (не сглазить бы) поломок не было. Как и в любом автомобиле, есть плюсы и минусы.

Начну с плюсов.

  1. Расход бензина (заливал 92) в городе летом - 10,5л, зимой - 13,5л, на трассе при скорости до 100км\час - 8,5л, рассчитывал на большее.
  2. Реально просторный салон и большой багажник с огромным погребом (иначе не назовешь), где храню кучу всяких нужных и не очень предметов. Особенно удобно задним пассажирам, где много места для ног и регулируется угол наклона спинки.
  3. Внешний вид очень нравится жене и друзьям, хотя мой идеал автомобильной красоты - хонда пилот или пайлот.

Из недостатков особо отмечу малый крутящий момент движка на малых оборотах, что часто приводило, особенно сначала, к заглыханию движка при трогании с места, особенно  задом и в горку. Эта у меня шестая машина с механической коробкой, даже на старой копейке со мной такого не случалось, не говоря уже о дизельном терракане, на котором я ездил до соренто. К слову нужно сказать, что сейчас заливаю 95-ый и вроде как ситуация с моментом на малых оборотах несколько улучшилась - продолжу наблюдения. Подвеска весьма жесткая, особенно задняя ось, вероятно из-за того, что соренто 7ми местная машина. Думаю, что два мешка цемента в погреб положить не помешает. На дороге не раскачивается, в поворотах не кренится, но из-за этого очень короткие ходы подвески. Внедорожные качества соренто соответствуют определению - универсал повышенной проходимости - нет демультипликатора, нет блокировки межколесного дифа и, как уже говорил, очень малые хода подвески - очень легко попадаешь на диагональное вывешивание. В моей комплектации нет поясничного валика - для меня это большой недостаток.

Философия этой машины - быстрая, маневренная езда по хорошим дорогам с возможностью съехать с автобана к ближайшей речушке. Мне больше по душе более мягкие, тракторообразные машины, лучше с дизелем и всеми блокировками, хотя я в грязь никогда не лазил.

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 4WD 2011 г

Если вам нравится срываться со светофора и перепрыгивать из ряда в ряд, то это ваша машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход

Недостатки:

  • Малый момент
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
26215
Комментарии13 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаKia Sorentoизменен 17 февраля 2012 в 21:06

 Если вам нравится срываться со светофора и перепрыгивать из ряда в ряд, то это ваша машина

С таким двигателем вряд ли. Вот с дизелем гораздо интереснее. И не согласен, что на дороге не раскачивается. На неровном асфальте на большой скорости раскачивается довольно сильно, того и гляди норовит спрыгнуть.

0
suvfan
был 6 дней назад
НаMercedes Vito, Ford Transit17 февраля 2012 в 21:11

про расход верится с трудом

про срыв со сетофора вобще бред это ж не rх 8

0
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 февраля 2012 в 21:17

двигатель здесь очень даже резвый,просто не нужно было брать авто на механике. С АКПП на Сорике  можно и прыгать, не вопрос. прада расход будет уже не тот.  не такой радостный.

Кста. автор, а зачем(каковы мотивы) поркупки такого недешевого авто на МКПП, неужели финансы( ну выкинув лям  с гаком на дорогу, ужель пожалели 50  тык, дабы не наматываться на палку?)

И второй вопос за те же деньги-  почему не Хонда CRV? Вроде не меньши и  пободрее и понадежней и попрестижней.... а бабло то же. Все таки Хонда явно интересей КИА, как не крути.

0
НаBentley Continental Flying Spur17 февраля 2012 в 22:06

Аахахах! какой там срыв со светофора!! Автор успокйотесь!! А машина приятная

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galant17 февраля 2012 в 22:07
Комментарий удален модератором.
изменен 20 февраля 2012 в 16:12
Комментарий удален модератором.
18 февраля 2012 в 14:31

хорошая машинка-корейцы уже не те что были раньше.

автор почему именно механика?

0
НаKia Sorento18 февраля 2012 в 15:44

покупал на механке не боясь так как механку люблю и дого ездил на разных машинах с мкпп. хонда срв в новом кузове категорически не нравиться внешний вид до 2007 года была очень симпотичная, что касается расхода - специально проверял показания компа по фактически купленному бензину  и пробегу если и врет то в пределах нескольких десятых литра. поэтому расход 100% реальный - мне врать вроде смысла нет. про раскачку ,срыв со светофора и некоторые другие характеристики авто нужно понимать что эти оценки сугубо субьективные, навееные прошлым автомобильным опытом . разбег   динамики  от к-700 до боидов формулы-1 велик ,можно сравнивать с одним или с другим. про то что она скоро развалиться-я не согласен так как имею опыт эксплуатации корейского автомобиля

0
18 февраля 2012 в 17:37

как в морозы зводится?

0
НаKia Sorento19 февраля 2012 в 18:09

как заводится в морозы не знаю - машина стоит в гараже где я поддерживаю минс 5, днем на работе стоит на автопрогреве который запускает её когда ниже -20, думаю что как и любая иномарка до -26 проблем не будет. нужно добавить что несмотря на большой внутренний обьем машина на удивление теплая , при наружной температуре ниже -30 и установленном климате +21 задние пассажиры не мерзнут и передние не потеют ,в этом вопросе полный респект корейцам

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 20 февраля 2012 в 16:11
Комментарий удален модератором.
изменен 21 февраля 2012 в 22:08
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 322 февраля 2012 в 16:37
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2009 г. 789 000 руб. подробнее