Kia Sorento 2.2 CRDi
2013 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
Ужгород
26 декабря 2013 → пробег 8000 км

Удачное приобретение

Муки выбора.

Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и  Ниссан X-Trail были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда CR-V новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё. 

Т.к. до этого пять лет был дизель - выбор был однозначен - только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько.  У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные "реснички" ДХО. Что не нравилось внутри - это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест,  с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле - желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия - навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком - внизу "бороды",  зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы "Электроника" из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило - по бокам сидений какой-то супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья - как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую "базовую" комплектацию.

Первое впечатление.

Проехав первые километры после Рестона - просто офигенная рулёжка ( ещё бы, задний привод и неразрезной мост до этого был . Отлично держит прямую, очень мягкая подвеска. И на первый план вылезли мелочи, которые делают нашу жизнь лучше. Во-первых, бесключевой доступ. Просто офигенная вещь. Ключ лежит даже не знаю в каком кармане, а она открывается. Во-вторых, подсветка дверных ручек, когда подходишь (ну это просто приятно). В-третьих, подогрев руля. Когда похолодало - оценил всю прелесть буржуйской жизни. В-четвёртых, ночной режим магнитолы(ну это у многих есть). Просто раньше у меня стояла китайская магнитола с экраном и ДВД, но в ней нельзя было отключить экран. В-пятых, блютуз. Очень помогает за рулём. Ну а всё остальное плюс-минус примерно одинаково с Рекстоном.

Второе, что поразило - это разгон до 100 и городская езда. Рекстон был на механике и учитывая узкий диапазон оборотов  с максимальным моментом переключение передач занимало больше времени, чем сам разгон. Плюс постоянные клевки: разгон (шум двигателя) - переключение (звук уменьшается) падает скорость - опять разгон. В Киа всё по-другому - нажал, и тебя мягко и быстро ускоряет. Нет звукового сопровождения - в общем, красота. Плюс намного быстрее, особенно до 60км/ч. При езде по трассе субъективное ощущение, что двигатель слабее, чем в Рекстоне (имеется в виду обгоны от 80до 120, от 100 до 140). Просто коробка старается держать обороты в максимальном моменте (грубо 2,5-3тыс). Поэтому нет воя двигателя, турбины и вибрации. А скорость и мощность зачастую мы привыкли определять на слух. Ну а с секундомером я не ездил, да и сравнительные тесты не проводил. Поэтому я бы сказал, что двигатели по мощности и разгонным характеристикам примерно равны (после 80км/ч).

Третье - мягкая и тихая подвеска. Нет переставок "жопы" на волнах асфальта, намного тише звук двигателя и прочее и прочее.

Четвёртое - отличные тормоза. Как мне сказали - "как якорь выкинул".

Из минусов - на Рекстоне стоял ксенон Ямагата японский. Светил прекрасно. Тот же продавец( достаточно богатый человек, которому нет смысла мне вешать лапшу, тем более что я даже не спрашивал про стоимость) посоветовал не тратить деньги и взять какой-то другой, типа новое поколение, зачем платить больше.Честно, не знаю ни названия, ни марки. В результате светит хуже. В чём причина - то ли линза у Киа другая, то ли сами лампы виноваты - не знаю. Но в принципе светит вполне добротно. Просто в Рекстоне было лучше.

Второй минус - намного меньше багажник. Но есть маленькие плюсы. Т.к. версия 5-ти местная, в багажнике есть ниша литров на 100, где должны быть сидушки третьего ряда. Я её называю "нишей контрабандиста". Пока только раз словаки на границе смогли до неё долезть. Удобно возить вещи, которые нужны редко, но лучше их возить в машине. Сейчас там ездит бустер(это вместо кресла) для ребёнка, а то один раз забыли кресло и венгры не пустили к себе. Кроме того с краю багажника удобная ниша, где лежит инструмент, тряпки, топорик и прочее. В принципе, учитывая, что багажник 500л до шторки  плюс 100л ниша плюс над шторкой литров 300 - жаловаться грех.

На сегодня.

 По трассе больше 190 не идёт - как в паспорте и написано. Реальный расход по трассе при езде в районе 120км/ч - 8-8,5л. На автобане при 130 - 8л, при 150 - 10л. При 90 - по-моему 6,5л, но я так не ездил, не знаю. По городу 10-11л, смотря как ездить. Если завёл, 1,5км до работы и вечером обратно - то 13л, ну а если крутиться целый день - то 10-11л. Разгон до 100км/ч не засекал, но меня устраивает. Музыка играет, причём можно и с телефона воспроизводить через блютуз (флешка в машине, а так на телефон сказок детям скачал и они слушают). По качеству - я не меломан, меня устраивает. В смысле музыка очень хорошая. Машина всем устраивает, только хочется ещё мощнее, ещё быстрее (нахрена только, если в основном езда по городу со средней скоростью 17км/ч).

Как итог - машиной очень доволен - тихая, быстрая, мощная, красивая, вместительная, полноприводная. В общем, я получил всё, что хотел на данный момент.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
25627
Комментарии49 Добавить комментарий
на сайте
НаBMW X227 декабря 2013 в 09:46

Отличный отзыв. Хороший выбор. У вас в Полтаве наверное не бывает сильных морозов (ниже 25 град.) и солярку зимнюю завозят вовремя.

А вот у нас в 25 км вокруг Москвы (на "малой бетонке") на 11 АЗС 1 декабря 2013 года взяли пробы "зимнего" дизтоплива, и при минус 22 два образца из 11 замерзли в лед (так как солярка в них была летняя), а остальные 9 помутнели и загустели (то есть там была сместь зимней и летней). Хотя по нормативам уже с 1 ноября на АЗС должны были продавать именно "зимнее", а не "летнее" ДТ.

Антигель (и теплая парковка) конечно рулят, но блин, не гады ли?

+2
романов
был 6 часов назад
НаLand Rover Freelander27 декабря 2013 в 15:47
Где вы видели в Декабре этого года в Подмосковье -22 ?))....
0
marchisham
на сайте
НаBMW X227 декабря 2013 в 16:26

Пробы морозили в лабораторных условиях (в холодильнике).

Уже при минус 22 "зимняя" солярка, взятая на 2 АЗС из 11 стала как густой мед.

0
романов
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR29 декабря 2013 в 19:01

это реально единственное, что меня сдерживает в вопросе "а не пересесть ли на дизель". Россия как известно страна возможностей, и возможность влипнуть в межсезонье на летнее топливо имхо у нас сильно выше среднего ;(((

0
на сайте
НаВАЗ 2106, Peugeot 400727 декабря 2013 в 10:06

Надеюсь, машина и дальше будет приносить только положительные эмоции, и количество и размер плюсов с лихвой перекроют мелкие минусы. И, наверное, выбор дизеля - это более разумно в Украине, всё таки сорокоградусные морозы в Полтаве очень маловероятны.

А что не так было с удовольствием от рулёжки и качеством исполнения у Лачетти?

0
slavinag
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 декабря 2013 в 10:13

вы так все про морозы беспокоитесь - только когда они будут то? Пару дней в феврале, может быть? А вокруг Москвы уж столько заправок, что можно напрячься и выбрать боле - мене приличную, чай не в тьмутаракани живёте.

Автору удачи. Хороший отзыв, разумный выбор.

0
alexos66
на сайте
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 27 декабря 2013 в 10:32

К сожалению (а может - к счастью), лично у меня значительная часть километров от общего пробега, в том числе и зимнего, накручивается на достаточно приличных расстояниях несколько севернее Москвы. Морозы там бывают несколько чаще и жёстче, чем в столице, но это не проблема. А вот попадолово может быть в том, что до единственной ближайшей заправки около 90 км, причём какой там брэнд - это, видимо, страшная государственная тайна. И если с бензином ещё как-то можно будет разобраться (и то не факт), то вот легковым дизелистам может не повезти. Хорошо, когда есть запасная канистра с проверенным топливом...

В Украине в этом плане проще, но чуток дороже по сравнению с Россией (пока ещё)...

+1
slavinag
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 декабря 2013 в 10:55

ну ездишь ты в нашу область и что? А мы в ней живём и ездим на соляре..))

0
alexos66
на сайте
НаВАЗ 2106, Peugeot 400727 декабря 2013 в 11:19

Кроме Тверской и Новгородоской в России и другие волости есть.

+1
alexos66
на сайте
НаBMW X2изменен 27 декабря 2013 в 10:41

Подскажи, как выбрать приличную АЗС?

Чтобы быть уверенным, что 31 октября она сольет летнее ДТ из своих резервуаров, промоет их, сменит фильтры, и зальет в них именно зимнее ДТ.

Которое им привезли на промытом от остатков летнего топлива бензовозе (кстати - сторонней организации).

Веришь, что в реальной жизни так и происходит?

Директора больших автохозяйств в Москве и Подмосковье в это не верят.

Иначе им за срыв выхода техники в рейс владельцы бизнеса (и власти) впердолят мама не горюй.

И выкручиваются по-разному.

У кого-то техника всю ночь молотит в мороз.

Кто-то сам бодяжит (минизаводы покупают, или разбавляют ДТ бензином или еще чем, или еще как-то).

Расскажи про свой способ выбора.

+1
романов
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 декабря 2013 в 10:54

тв подумай - но ведь все как то ездят. Причём на достаточно сложных Технически дизельных Дискарях, Вольвах, Туарегах, Мерсах,БМВ и иже с ними, а вы сидите на бензине и за них переживаете..))

0
alexos66
на сайте
НаBMW X2изменен 27 декабря 2013 в 11:00

У меня знакомый в прошлом году тоже купил себе Соренто дизельный. Вторую зиму льет в бак антигель (я бы тоже так делал). У брата дизельный Паджеро Спорт (он просто разбавляет зимой солярку бензином - до 30% по объему, как в инструкции на это авто написано, геморно, но что поделаешь). Мне вот интересно, на ресурсе нынешних дизелей это никак не сказывается?

Но ты не рассказал про свой метод выбора.

+2
романов
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 декабря 2013 в 11:04

ресурсы дизелей изначально больше бензиновых - но вот относится ли это к современным высокофорсированным, с которых снимают, практически, как с бензина, не представляю. В любом случае, первого аладельца , это вряд ли должно волновать.

0
романов
был 3 часа назад
НаKia Sorento27 декабря 2013 в 12:46

Разбавлять бензином до 30%!, и это написано в инструкции!? Вы уверены? На сколько я знаю, разбавление бензином вообще не допускается. Разрешается керосином, конкретно у меня к Соренто сказано до 10%.

0
suvfan
НаFiat Croma27 декабря 2013 в 12:53

Половина Белоруссии ездит зимой, добавляя бензин в ДТ. Правда 30% мне кажется это чересчур много, и скорее всего недопустимо. Про керосин в ДТ - там есть норма допуска (но по моему рекомендации старые), не более 10% от общей массы, но и керосин абы какой тоже не рекомендуют. У нас в городе военный аэродром, раньше много военных-дизелистов промышляли тем, что бухали авиационный керосин в ДТ. Лично я противник таких экспериментов, особенно с бензином...

+1
silelik
был 14 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum27 декабря 2013 в 22:49

скорей у каждого производителя оп разному, но на старых Мерседесах допускалось 20% бензина.

0
suvfan
был 5 дней назад
НаMercedes Vito, Derbi GPR 50 Rизменен 27 декабря 2013 в 12:54

Да в мануалах япов написано до 10 % низкоактановым бензином,у меня знакомый так уже 6 лет ездит на паджере 2,но это прошлый век,сейчас полно в продаже антигелей.

+1
77alex
НаFiat Croma27 декабря 2013 в 13:04

Наверное подразумевается, что эти моторы не столь форсированы как современные дизеля. Там и степень сжатия пониже, и давление в топливных магистралях другое, и впрыск предкамерный, и вообще они технологически постарее будут. А вот в современный дизель такой "коктейль" залить без последствий мне кажется не удастся.

0
suvfan
на сайте
НаBMW X227 декабря 2013 в 13:40

Уверен. В прилагаемой к автомобилю инструкции по эксплуатации Мицубиси ПС (куплен новым у оф.дилера в Москве в 2007 году) написано, что зимнее ДТ в чистом виде допустимо использовть только до минус 15 градусов. При более низких тепературах - надо смешивать ДТ с АИ-80 или АИ-92 (максимальная концентрация бензина в баке не должна превышать 30%). Также рекомендованы присадки-антигели в бак.

Вот так вот - минус 15 (и зимнее ДТ в баке) и баста.

Или ставь машину на прикол, или забодяживай чего-нибудь.

Я когда-то даже скан этой страницы инструкции выкладывал здесь на форуме.

Кому надо - ищите и найдете.

+2
романов
на сайте
НаBMW X2изменен 27 декабря 2013 в 14:22

Руководство по эксплуатации Мицубиси Паджеро Спорт (2004-2007). рекомендовано лить до 30% бензина и в летнее и в зимнее ДТ.

Интересно, что в одном разделе инструкции (стр. 5-2, последний абзац) присадки-антигели запрещены, а в другом разделе (10-13) - они наоборот, рекомендуются )))

Как видно из таблицы, даже с добавлением 30% бензина в зимнее ДТ минимальная температура - минус 25 градусов.

+1
романов
был 3 часа назад
НаKia Sorento27 декабря 2013 в 17:43

Мягко говоря очень сильно удивлен!

0
романов
был 3 часа назад
НаKia Sorentoизменен 27 декабря 2013 в 17:41
Комментарий удален автором.
романов
28 декабря 2013 в 19:11

Ну и чудила ваш брат это же надо до такого додуматься диз - топливо бензином разбавить или это была просто шутка?

Если это действительно так то всё чего он добьётся это раньше времени угробит машину , а потом жалуются что машины ломаются.

-1
gagernayt
был 14 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum28 декабря 2013 в 21:52

Вы точно все прочитали что здесь написано ?

+1
andrei 36
изменен 15 января 2014 в 16:19

Абсолютно - а в инструкции к любой машине ( Дизелю ) просто не могли такого написать что диз топливо допускается разбавлять бензином и тем более 30%.

Уж больно любопытно взглянуть на такую инструкцию по дизелю как вы говорите от Паджеро спорт и Соренто где написано что допустимо добавлять бензин в солярку.

По поводу топлива могу сказать только одно , что неликвид можно словить где угодно что солярку что бензин , в случае с бензином если не чаще , и бояться дизелей у нас в России не стоит , если уж словили топливо Г. то в 1 прекрасный день может и антигель не помочь , если диз топливо качественное то оно и зимой мёрзнуть не будет хоть зимнее хоть летнее.

Вы извините конечно Господин Романов но то что вы описали если это действительно так это бред сивой кобылы в лунную ночь и как минимум абсолютная безграмотность.

В вашем случае лучше бы вы на Гужевом транспорте ездили чем на таких машинах , таких машин вы не достойны , жаль не вас хозяев автомобилей а сами машины ,

-1
романов
был месяц назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe28 декабря 2013 в 22:47

В книге по Санте писали до 15%, керосина. В морозы -22/-25(были когда-то недельку) лил литров 5 авиационного керосина на бак, получалось около 7%. Разницы никакой не заметил - заводил и ехал как обычно.

0
alexos66
был 14 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum27 декабря 2013 в 22:48

у нас в прошлом году ТЛК200 только один раз не завелся, мороз был - 28, но и то, из-за аккумов которые замерзли, и все по тому что сделано по дурацки, не тухнут габариты когда глушишь машину, вот они и горят все время, и аккумы подсели.

0
романов
был 6 часов назад
НаLand Rover Freelanderизменен 27 декабря 2013 в 16:09
Комментарий удален автором.
alexos66
был 14 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum27 декабря 2013 в 22:44

Я вот тоже не пойму этого беспокойства про морозы и дизель. У меня машина ехала в Н.Тагил, в Воронеже заправился на Лукойле и немного дозаправился в Самаре а в ночь с 19 на 20 в Нижнем Тагиле мороз был -29-30, Вебаста работала нормально, а она первая замолчит если ДТ немного подмерзнет, и не какие антигели не льем уже года три точно.

0
slavinag
НаKia Sorentoизменен 27 декабря 2013 в 12:06

Прошу прощения, я не изменил данные в профиле - сейчас я живу в Ужгороде, а тут вообще виноград выращивают. Что касается дизеля - в Украине сформировались 2 национальных бренда - ОККО и WOG(ну и другие, но я там без крайней нужды не заправляюсь), где гарантированно качественная солярка. У ОККО есть арктическая солярка с температурой -40С, причём это подтверждается тестами и пробами. Они очень следят за качеством. Пока жил в Полтаве (там климат примерно как в Москве) часто на Рекстоне были температуры -30С. При этом на качественной заправке обычным зимним ДТ никогда не было вопросов по заводке. Конечно, живи я севернее Москвы, я бы подумал относительно бензина.

0
kolumb
НаFiat Croma27 декабря 2013 в 12:59

ОККО и WOG наверное единственные сети АЗС в Украине на которых можно безо всякого риска заправляться. На сколько я знаю WOG покупает ДТ в Литве на Мажейкяйском НПЗ, т.е. мне кажется, что есть большая доля вероятности, что топливо там будет весьма неплохое.

0
silelik
НаPeugeot 30827 декабря 2013 в 16:17
Первую зиму лил в пыжик "Вентус" мажейкяйский, затем четвертый год - зимнюю солярку любых брендовых заправок (сейчас в основном вообще на Атане каком-то заправляюсь) и НИКОГДА зимой не было никаких проблем (антигели, бензины и керосин не добавляю). Можно смело сказать, что в Украине дизтопливо нормальное, в том числе и зимнее. И процент продаваемых дизельных авто растет на глазах, правда тут и спецпошлина помогла.
0
stami
НаFiat Cromaизменен 27 декабря 2013 в 16:31

Я давно обратил внимание на то, что в Украине встречаются интересные комплектации автомобилей с дизельным двигателем, которые в России не представлены совсем. Пример - Renault Scenic 1,5 dCi. У Российского дилера о них даже не упоминается. А по поводу топлива, в том году под Мелитополем заправился на какой-то заправке бензином, до заправки БК показывал расход 8,3/100, после заправки, для того, чтобы ехать все те же 110 БК показывал расход 14/100 км. Так что тут по всякому бывает.

0
silelik
НаPeugeot 30827 декабря 2013 в 17:50
Не знаю, жена льет в Тойоту бензин с любых заправок Днепропетровска, в том числе и с "приватовских" (рядовое топливо украинского производства без иностранных примесей) и все нормально, изменение расхода в глаза не бросается. Хотя при желании дерьмо найти, конечно, на трассах можно.
0
был 26 минут назад
НаAudi Q727 декабря 2013 в 14:45

зимние страхи про ДТ пора уж давно забыть вроде... при суровых температурах про АКБ (без авось....) надо больше думать....

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-427 декабря 2013 в 15:14

Отличный отзыв, товарищ !

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 декабря 2013 в 16:13

Отличный адекватный отзыв. Как и автомобиль. И стоит уже недорого. Три года назад эти цифры выглядели страшнее))))

Автор, у тебя макс.крутящий момент на 1800-2500 об.

Про страхи бензовозов по соляре уже надоело говорить. Присадки к ДТ официально продают дилеры. Их официально заливают на НПЗ. Я четвертую зиму ничего не заливаю. Какие аргументы еще нужны?

Поясните трактористу, что такое в дизеле система зажигания? Бредовый перевод с иностранного в 80-е годы?

+1
wideson
на сайте
НаBMW X227 декабря 2013 в 16:41

Причина в том, что уже 5 лет в Москве температура зимой ни разу не опускалась ниже 30 градусов.

Самая низкая температура за 5 последних лет была зафиксирована 13 февраля 2012 года - минус 28,5 градуса: http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?id=27612&month=1&year=2012

Это как в русскую рулетку играть - повезет с заправкой или нет, прихватит мороз или нет.

0
романов
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2013 в 18:26

Я пишу про свой опыт эксплуатации дизеля. Ты пишешь про свое мнение без опыта. Уважаю твое мнение))))

+3
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400827 декабря 2013 в 20:38

хороший отзыв. машина тоже очень недурна. единственное - дизель...

я понимаю, накинутся дизелисты, но мне трудно пока что взять себя и перебороть. у нас не Полтава, уже хорошие минуса бывали в этом году, а в прошлые годы бывало и под -42. очень многие не заводились. буквально на прошлой неделе прикуривали с другом фриландер коллеги, который не смог пуститься при минус 22. конечно на вебасту грешит, но владельцы бензинок как минимум лишены этих проблем. тем более лотерея - зимняя солярка, бадяга, летняя или коктейль. бензин через одно место делают и портят автомобили нам, солярку брать еще страшнее.

последняя страшилка из личных - друг на дизельном соренто 2012 г.в поехал на очередное ТО. доехал до сервиса уже на эвакуаторе. замена движка по гарантии, сейчас пока катается на лифане жены. имхо, в нашей раше чем проще - тем лучше. далеки мы до европ. украина все же ближе к ним...

0
topguns
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2013 в 21:37

Не, когда под -40 и нормальных АЗС мало, то дизель нефанатам-нетрактористам лучше не брать, согласен. Хотя в Сибири и на северах народ как-то ездит. И даже типа на Туарегах в Тюмени и Ё-бурге. Тут же много от прокладки зависит. Не следишь за брендом АЗС на котором заправляешься, не следишь за АКБ, экономишь на масле - покупай бензин.

А про дизели 2.2 концерна Хундай-Киа уже не первую страшилку слышу.

Опять же, в Белоруси климат как в средней полосе России - половина авто дизели. У нас максимум 5%. Не понятно.

0
wideson
НаFiat Croma27 декабря 2013 в 23:54

У меня у приятеля в Тюмени Lancia Phedra 1,9 mJTD 2008 г.в. она у него снова, ни разу еще не стоял зимой по причине "незавелась". Заправляется где придется, стоит у него на улице, сам был свидетелем как в - 32 пускается, и без вебасты, и без бензина. Я думаю и качество топлива здесь важно и голова на плечах нужна, тогда и не будет стонов по поводу что лучше "лыжник или сноубордист"

0
wideson
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400828 декабря 2013 в 08:16

в Белорусии люди все же наверно на европейских машинах ездят, которые пригнанные из-за границы. не знаю как действительно обстоят дела, но вряд ли Лукашенко вваливает деньги в национальный автопром, задирая при этом заградительные пошлины.

Володь, я как вижу эксплуатацию в плане топлива. я подъехал к заправке, вставил пистолет в бак, оплатил, заправился и поехал дальше. без добавок из флакончиков в бак, без добавки бензина или керосина или еще чего-нибудь. без думки - какую же солярку я вчера купил. тем более - одно дело в своем городе где ты постоянно заправляешься на одной-двух проверенных заправках, другое дело когда выезжаешь по работе, например, на 2-3 недели в тьму-таракань, а ведь такие места в нашей стране никуда не исчезли. да, дизель куда более экономичен и приемист, я ездил и знаю о чем ты. и сам думаю иногда о "попробовать". но забот и так хватает, а тут еще себя перенастраивать на "правильную прокладку". опять же дизеля часто стоят куда дороже, чем бензинка. кроме фриландера, наверно, потому что у него бензинка 3,2 литра была ранее - флагман так сказать. и ссан йонг тоже держит цены на уровне. остальные всегда дороже, процентов на 10 наверно как минимум.

0
topguns
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 декабря 2013 в 08:33

Я, кстати, как ты и пишешь, езжу 4-ю зиму. Залил спокойно Лука (он везде, где я бываю) и никаких флаконов. Осенью на ТО проверил АКБ, в одну осень дозарядил, в другую заменил АКБ. В принципе то же надо делать на бензинке. ТО делаю у дилера. Масло ихнее, никакого масложера, заводится отлично. К нему никаких замечаний (честная продленная гарантия тому подтверждение). На Тигу тоже продлю до 4 лет.

А про Белорусь я написал в другом контексте. Почему там народ не заморачивается на дизеле, как мы, а спокойно их покупают7 Причем чаще неадаптированные к неЕвропе.

Дизель у Шкоды стоит дороже на 40тр. Окупается быстро.

0
wideson
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400828 декабря 2013 в 08:56

при твоих пробегах 100 тысяч за 2 года - да, окупается )) у меня за три с половиной на спортике было чуть менее 50-ти. смысла покупать дизель в этом плане у меня опять же нет.

в любом случае кто не хочет лишний раз включать голову - останавливается на бензинке) либо на обочине (во дворе, у работы, по дороге). понимаю, что все приходит с опытом, но тут бенза иногда кренделя выкидывает, а с дизелем пока опыта этого наберешься. при чисто городской эксплуатации мне ближе все же бензин. думаю примерно так же рассуждают многие. но твои слова я слышу, ты не думай)) как раз такие слова и заставляют нет-нет да подумать....

0
topguns
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2013 в 20:08

Согласен с тобой. При малых пробегах на малых авто не стоит заморачиваться с дизелем. Тем более в суровом климате. Но на дизеле, особенно по сравнению с атмобензинкам, гораздо приятнее езда. Но шумнее и вибрированнее. Кому что. Мне нравится)))

0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2013 в 07:12
Отличный выбор. Соренто в новом кузове ну очень нравицца
0
был 58 минут назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4030 декабря 2013 в 13:55
В новом кузове он красавчик. Тоже очень нравится.
0
изменен 27 марта 2014 в 10:41
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2014 г. 1 400 000 руб. подробнее
2013 г. 970 000 руб. подробнее
2012 г. 849 000 руб. подробнее
2013 г. 1 270 000 руб. подробнее
2013 г. 1 235 000 руб. подробнее