4 июля 2008

Kia Sorento 2.5 CRDi VGT

Купил в апреле 2008 у оффицального диллера за 1070 тыс. руб. выбирал долго и нудно замучил кучу менеджеров в автосалонах поглотил мегабайты информации вобщем подошел скурпулезно к вопросу в итоге в этой ценовой категории были отброшены основные варианты: Тойота Рав4-слабый двигатель, проходимость седана, имидж женской машины, маленький салон вобщем бестолковая машина, а за эти деньги можно купить Ауди А4 квадро 2007 года.

Хёндай Санта Фе NEW-АКП 4 ст. которая непонятно себя ведёт, посредственная динамика, руль менее информативен вобщем после тест драйва обоих аппаратов я выбрал Соренто.
А также Кашкаи, CR-V, Х-Трейлы.

Долго мучился по вопросу Бензин или Соляра, стоят они примерно одинаково в итоге был выбран ДИЗЕЛЬ по причинам:
-меньший расход по городу с климатом 10-11,5 в зависимости от стиля( бензин 17-22)
-транспортный налог меньше на 10 тыс. руб.( у бензина 241 л.с. круто конечно но зачем? в стрит-рейсовских заездах я не учавствую, а со светофора любую мазду, хонду, тойоту при желании обгоню 400 Нм при 2000 об.-ООчень серьёзный аргумент для бензиновых зажигалок они конечно догонят меня но :) это бужет позже)
-Тяга ощущается с холстых оборотов и КАКАЯ на 2000 об наступает пик крутящего момента.

Конечно минусы у дизеля есть- надо заправлятся на брендовых заправках, зимой лить антигель, масло менять в 2 раза чаще, прогревать на холостых даже летом НО... у нас в области ДТ ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЭКТО Дизель заправить не проблема, Антигель 500 р. на 100 л. масло СН-4 синтетика 1200 за 4 литра. В итоге при годовом пробеге в 15-20 тыс. дизель на 40-50 тыс. экономичней (ну может чуть прибрехал :) )

В салоне меня порадовало качество отделки, хорошая шумоизоляция и простор все таки машины много не бывает. По грязи прет как танк, все по барабану и глина, песок, мелкие речки форсируются на ура, единствено надо подготовить машину к заплыву, товарищ на своей форсировал брод 70-80 см адиналин конечно в сапоги натек, а машина в порядке. Я думаю СХ-7 врядли одолело такое препятствие.

По надёжности... корейцы молодцы с япоми дружат и перенимают у них самое хорошее, спецально по этой теме консультировался, в итоге- у соренто двигатель лиц. Митсубиси, основные узлы и агрегаты производители те же самые что и у японских брендов. Вспомните как Самсунг и Эл-джи рынок отбиралу у Сони, Панасоника и др. В итоге Сони занимается сейчас франчайзингом. В общем считаю что проблем быть не должно.

По управлению... машина отлично (для внедорожника) рулится кренов практически нет, радиус разворота меньше чем у десятки, единственное что присутствует продольная раскачка, но она не значительная поэтому к минусам я ее относить не стал бы. По внешнему виду... он внушает уважение на дороге, тем более я взял черную и затонировал в "рубероид", понты кончно... но согласитесь у нас столько кАзлов на дороге и хамов, а едеш в такой машине.. и маршрутки на подрезают и чайники с третьего ряда шарахаются, в общем уважают.

Теперь о минусах: очень жёсткая подвеска, наверное сказывается рамная конструкция, снизил давление в балонах до 2,0 против рекомендуемых 2,4 все равно на кочках все кишки вытряхивает и климат контроль в режиме авто ощущается дискомфорт от того что после пуска двигателя он начинает так дуть ледяным воздухом что сидеть рядом ну невозможно, приходиться направлять воздух в ноги, повышать температуру, уменьшать скорость вращения вентилятора и т.п. и т.д.

Вобщем машина мне нравиться и в городе ведет себя достойно и на трассе, а вне дорог это проходимец с серьезными данными, тем кто не гонится за брендами любит ездить на природу охота, рыбалка, шашлык...- рекомендую.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2008 г

Машина стОит денег которые за нее просят, ближайший по цене конкуренты Тойота Прадо. Митсубиси Паджеро.
Еще советы

Достоинства:

  • Расход дизтоплива

  • Проходимость

  • Динамика

  • Внешний вид

  • Цена (за авто и за ТО)
  • Недостатки:

  • Подвеска жестковата

  • Климат в режиме "авто"

  • Непрестижность бренда
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    35900
    Комментарии27 Добавить комментарий
    НаAudi A6изменен 4 июля 2008 в 20:06
    Как обычно...Песня о том как правильно автор сделал, что купил именно это. Купил? Поездил? Ну так и расскажи о СВОЕЙ машине. Вообше в свете новых цен на д\т выгодность покупки дизеля очень сомнительна. Конечно экономия какая-то будет. Но вот будет ли спрос на вторичном рынке? ТНВД и ремонт дизеля дорог.
    0
    НаJeep Grand Cherokeeизменен 4 июля 2008 в 20:13
    "ближайший по цене конкуренты Тойота Прадо. Митсубиси Паджеро"...
    Эти ребята в полтора раза дороже, да и не конкуренты они, просто намного лучше. Хотя Сорренто неплохой автомобиль.



    .
    0
    НаSsang Yong Kyronизменен 4 июля 2008 в 21:07
    . Вообше в свете новых цен на д\т выгодность покупки дизеля очень сомнительна.

    Ничуть не сомнительна. По нынешним ценам получается экономия по расходу где-то 1 руб/км.
    В европе ДТ давно стоит столько сколько бензин, а дизеля все равно популярны, а народ там умеет денюжку считать..

    Конечно экономия какая-то будет. Но вот будет ли спрос на вторичном рынке?

    Будет. Куда он денется. Более того, начинается масштабная дизелизация, а вот с бензином в ближайшие несколько лет могут начатся перебои - мощностей НПЗ скоро перестанет хватать.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 22:52
    Мне кажется автор себя успокаивает. Соренто действительно хорошая машина и несомненно стоит своих денег. Но с Паджеро и Крузером его сравнивать рановато. Да и выгодность дизеля весьма сомнительна. Может только если учитывать аппетиты бензиновых внедорожников. А на обычных седанах в 2 раза чаще менять масло, частенько использовать различные присадки, да еще ломать голову над качеством солярки при выезде за свой регион - стоит много раз подумать. Цена практически сравнялась, а по комфорту надо честно согласиться, что дизель все-таки дает посторонние шумы и уступает в комфорте бензину.
    0
    pobeda
    НаKia Sorento24 февраля 2009 в 12:03
    У дизеля, в принципе, всё неплохо, но есть одна большая проблема - на трассе, на скоростях свыше 120 ускорение очень заторможенное - ибо пик мощности приходится на 2000 об. А если нужно обогнать длинную фуру идущую со скоростью в 100 - вот тут дизель не помошник... Да, по городу дизель хорош, особенно для спокойных товарищей - и расход небольшой, и рывок вроде как есть... Я предпочёл бенз... И тише, и по трассе надёжнее и резче, да и зимой проблем нет...
    0
    изменен 4 июля 2008 в 22:53
    Мне кажется автор себя успокаивает. Соренто действительно хорошая машина и несомненно стоит своих денег. Но с Паджеро и Крузером его сравнивать рановато. Да и выгодность дизеля весьма сомнительна. Может только если учитывать аппетиты бензиновых внедорожников. А на обычных седанах в 2 раза чаще менять масло, частенько использовать различные присадки, да еще ломать голову над качеством солярки при выезде за свой регион - стоит много раз подумать. Цена практически сравнялась, а по комфорту надо честно согласиться, что дизель все-таки дает посторонние шумы и уступает в комфорте бензину.
    0
    pobeda
    НаKia Sorento24 февраля 2009 в 12:10
    А чем Паджерик лучше Сорика? Ну Крузер - это понятно, хотя... Читая отзывы владельцев, ну не возникло у меня ощущения, что им жизнь мёдом кажеться - Прадо поуже Сорика, движок 4,0 - жрёт от 20, а его проходимость в городе нафик кому нужна, а по комфорту, не думаю, чтобы настолько комфорт Сорика уступал Прадо - 70 штук, против 40 - серьёзный аргумент...
    0
    изменен 4 июля 2008 в 22:53
    Мне кажется автор себя успокаивает. Соренто действительно хорошая машина и несомненно стоит своих денег. Но с Паджеро и Крузером его сравнивать рановато. Да и выгодность дизеля весьма сомнительна. Может только если учитывать аппетиты бензиновых внедорожников. А на обычных седанах в 2 раза чаще менять масло, частенько использовать различные присадки, да еще ломать голову над качеством солярки при выезде за свой регион - стоит много раз подумать. Цена практически сравнялась, а по комфорту надо честно согласиться, что дизель все-таки дает посторонние шумы и уступает в комфорте бензину.
    0
    НаKia Sorento, Toyota RAV-4изменен 5 июля 2008 в 09:17
    Всем доброго дня!
    Тоже хочу сказать пару слов про Соренто. Сам в апреле этого года стал обладателем этого автомобиля в максимальной комплектации но двигатель 3,3 бензин. Честно говоря хотел взять дизель, но дизеля были только двухцветные - светлый верх и при этом темный низ. Вид мягко говоря не очень. Ждать 3 месяца не хотел, поэтому взял черный, но бензин. Хотя сегодня через три месяца эксплуатации однозначно скажу дизель лучше.
    Во-первых, дизель разработан совместно со знаменитым производителем Детройт-Дизель, и движок просто песня, очень тихий - пожалуй самый тихий из всех. Во всяком случае в городском режиме и при езде 100 - 120 км, он тише бензинового. У бензина слышится рычание выхлопа, которое начинает со временем раздражать, у дизиля же в салоне тихо. Только на холостых оборотах еле заметна небольшая вибрация но при этом в салоне опять же тихо.

    во-вторых, дизель приемистее, я уж не знаю куда корейцы спрятали 248 лошадей, но их присутствие явно не ощущается. Во всяком случае я их найти не могу. Прадо имеющий 249 лошадей ощущается более резвым. На дизельной машине нажимаешь газ и она едет, а у меня нажал и непонятно.

    в-третьих, мой бензиновый Соренто тянет прицеп с лодкой тяжеловато и расход при этом 16 литров, особенность дизеля в том, что он не чувствует нагрузки.

    в-четвертых интервал междуТО, что у дизеля, что у бензина одинаковый 15 тысяч км. Если у кого то требуют по другому то это просто развод на бабки.

    в-пятых, с первого января у России запрещено продовать топливо не соответствующее нормам евро 3, поэтому с большой долей вероятности можно сказать, что топливная аппарутура будет весьма и весьма надежна.

    Ну и последнее, разница меду Соренто и Прадо есть, это беспорно, но и цена в более чем 500 тысяч рублей, тоже сумма не маленькая и мне трудно сказать стоит эта разница этих денег или нет. Были бы у меня лишние 500 тысяч, я бы может быть и взял Прадо, хотя кто знает может им нашлось бы более достойное применение. Но их у меня нет, поэтому я купил Соренто, и не жалею. Во всяком случае в этой ценовой категории у Сорентика очень мало конкурентов.
    Ну а в споре дизель или бензин я за ДИЗЕЛЬ.
    Всем удачи.
    0
    изменен 7 июля 2008 в 10:16
    Вспомните как Самсунг и Эл-джи рынок отбиралу у Сони, Панасоника и др. В итоге Сони занимается сейчас франчайзингом. В общем считаю что проблем быть не должно.


    эт совсем другая песня......
    0
    изменен 7 июля 2008 в 15:12

    Ну а в споре дизель или бензин я за ДИЗЕЛЬ

    +1! Можно спроить о самом автомобиле, но это утверждение бесспорно, дизель на Соренто исключительно хорош. Это преимущество проявляется как в городе, на трассе так и на бездорожье.
    0
    изменен 7 июля 2008 в 16:38
    Я и не сравнивал Соренто с Прадо, всем понятно что сравнение некоректно, просто имелись ввиду внедорожные качества, конкуренты Прадо и Паджеро БЛИЖАЙШИЕ по цене, сорри что коряво написал. Про Детройт Дизель слышал, но думаю ошибаются- Митсубиси двигатель
    0
    изменен 7 июля 2008 в 17:28
    а по комфорту надо честно согласиться, что дизель все-таки дает посторонние шумы и уступает в комфорте бензину.[/quote]

    Простите, но Вы не правы абсолютно. Попробуйте прокатиться на дизельном Соренто, и Вы все поймете. Никаких посторонних шумов там нет. Разумеется, он слышен, но все в пределах разумного!
    А что касаемо отзыва: я бы не согласился только с расходом по городу, у меня правда 4-х ст. автомат и 145 л.с., но с климатом меньше 13 литров не получается. Может 5-акпп экономичнее?
    0
    изменен 7 июля 2008 в 17:54
    А что касаемо отзыва: я бы не согласился только с расходом по городу, у меня правда 4-х ст. автомат и 145 л.с., но с климатом меньше 13 литров не получается. Может 5-акпп экономичнее?
    Мой режим таков:

    50% МКАД с возможными пробками, 20% чисто город с пробками, 30% Трасса скорость 140-160 иногда 170. Общий расход - зима до 11, лето конечно меньше но точно не замерял, думаю в районе 10-10,5.

    Я думаю на бензине Соренто в районе 16-17л при моих критериях.

    Потому разница с бензином 1,5-1,7 раза. Не понимаю тех кто говорит что экономии нет, даже при равной соляре.

    Тут получается что ты едешь на 2хтонном внедорожнике а платишь как на седане.

    Это подтверждает и теория - КПД дизельного двигателя выше чем бензинового, меньше потеря на тепло (дизель меньше греется) и т.д.
    0
    изменен 8 июля 2008 в 15:27
    А что касаемо отзыва: я бы не согласился только с расходом по городу, у меня правда 4-х ст. автомат и 145 л.с., но с климатом меньше 13 литров не получается. Может 5-акпп экономичнее?
    Мой режим таков:

    50% МКАД с возможными пробками, 20% чисто город с пробками, 30% Трасса скорость 140-160 иногда 170. Общий расход - зима до 11, лето конечно меньше но точно не замерял, думаю в районе 10-10,5.

    Я думаю на бензине Соренто в районе 16-17л при моих критериях.

    Потому разница с бензином 1,5-1,7 раза. Не понимаю тех кто говорит что экономии нет, даже при равной соляре.

    Тут получается что ты едешь на 2хтонном внедорожнике а платишь как на седане.

    Это подтверждает и теория - КПД дизельного двигателя выше чем бензинового, меньше потеря на тепло (дизель меньше греется) и т.д.

    Не, но у меня тоже дизель, но расход побольше будет. Странно... Кстати, кто подскажет, как часто меняется фильтр в АКПП?
    0
    НаKia Sorento, Toyota RAV-4изменен 8 июля 2008 в 16:47
    По расходу можно сказать следующее: все зависит от года выпуска автомобиля. В 2006 году произошел рестайлинг Соренто, врезультате которого он поменял линейку двигателей и соответственно коробок передач. Дизель стал иметь не 145 а 174 лошадки, а бензин получил двигатель 3,3 литра, вместо 3,5 и мощность соответственно 247,5 л.с. Новые двигатели стали экономичнее. Вдобавок новые 5-ти ступенчатые коробки передач, тоже способствуют экономии топлива.
    Поэтому говоря о расходе на Соренто, нужно обязательно учитывать модельный год и понимать о каком моторе речь.
    У меня лично получается в городском режиме и средней скорости 18 - 25 км/ч (в Воронеже пробки хуже чем в Москве) , расход 16-18 литров на 100. На трассе, со скоростью 100-012 км/час расход 11-13 литров.
    Что касается замены фильтра в АКПП, то обычно интервал замены масла 60 - 80 тысяч км, одновременно с ним нужно менять фильтр, это аксиома. Есть коробки в которых масло заливается на весь срок службы, но и в них рекомендуют менять масло каждые 60 ну максимум 80 тыс. км.
    0
    НаKia Sorento, Toyota RAV-4изменен 8 июля 2008 в 16:48
    По расходу можно сказать следующее: все зависит от года выпуска автомобиля. В 2006 году произошел рестайлинг Соренто, врезультате которого он поменял линейку двигателей и соответственно коробок передач. Дизель стал иметь не 145 а 174 лошадки, а бензин получил двигатель 3,3 литра, вместо 3,5 и мощность соответственно 247,5 л.с. Новые двигатели стали экономичнее. Вдобавок новые 5-ти ступенчатые коробки передач, тоже способствуют экономии топлива.
    Поэтому говоря о расходе на Соренто, нужно обязательно учитывать модельный год и понимать о каком моторе речь.
    У меня лично получается в городском режиме и средней скорости 18 - 25 км/ч (в Воронеже пробки хуже чем в Москве) , расход 16-18 литров на 100. На трассе, со скоростью 100-120 км/час расход 11-13 литров.
    Что касается замены фильтра в АКПП, то обычно интервал замены масла 60 - 80 тысяч км, одновременно с ним нужно менять фильтр, это аксиома. Есть коробки в которых масло заливается на весь срок службы, но и в них рекомендуют менять масло каждые 60 ну максимум 80 тыс. км.
    0
    изменен 8 июля 2008 в 17:23
    По расходу можно сказать следующее: все зависит от года выпуска автомобиля. В 2006 году произошел рестайлинг Соренто, врезультате которого он поменял линейку двигателей и соответственно коробок передач. Дизель стал иметь не 145 а 174 лошадки, а бензин получил двигатель 3,3 литра, вместо 3,5 и мощность соответственно 247,5 л.с. Новые двигатели стали экономичнее. Вдобавок новые 5-ти ступенчатые коробки передач, тоже способствуют экономии топлива.
    Поэтому говоря о расходе на Соренто, нужно обязательно учитывать модельный год и понимать о каком моторе речь.
    У меня лично получается в городском режиме и средней скорости 18 - 25 км/ч (в Воронеже пробки хуже чем в Москве) , расход 16-18 литров на 100. На трассе, со скоростью 100-012 км/час расход 11-13 литров.
    Что касается замены фильтра в АКПП, то обычно интервал замены масла 60 - 80 тысяч км, одновременно с ним нужно менять фильтр, это аксиома. Есть коробки в которых масло заливается на весь срок службы, но и в них рекомендуют менять масло каждые 60 ну максимум 80 тыс. км.

    Большое спасибо! кстати, сегодня купил фильтр в акпп. Зараза! На мой Сорик он стоит от 4 до 7 т.р., а на новый (170 л.с. 5-ст. акпп) - 1 т.р. Несправедливо!!! sad
    0
    изменен 9 июля 2008 в 14:13
    Зачем же сравнивать все время машину, которая позиционируется как джип, с паркетниками? Это не корректно.
    0
    изменен 9 июля 2008 в 14:41
    Зачем же сравнивать все время машину, которая позиционируется как джип, с паркетниками? Это не корректно.


    Я исходил из цены, у меня было 1 млн. руб и хотелось большую машину по возможности с повышеной проходимостью я же не виноват что остальные оказались паркетниками
    0
    НаKia Sorento, Toyota RAV-4изменен 9 июля 2008 в 15:46
    Для Mike62,

    Попробуй заказать фильтр через Exist.ru, возможно получится дешевле. И не забудь сразу купить новую прокладку. Снять старую вряд ли удасться в целости и сохранности, а если и удастся то большая вероятность, что она будет пропускать. Она стоит копейки и экономить на этом нет смысла.
    0
    изменен 10 июля 2008 в 19:55
    Для Mike62,

    Попробуй заказать фильтр через Exist.ru, возможно получится дешевле. И не забудь сразу купить новую прокладку. Снять старую вряд ли удасться в целости и сохранности, а если и удастся то большая вероятность, что она будет пропускать. Она стоит копейки и экономить на этом нет смысла.

    Большое спасибо за совет! Я нашел за 4 т.р., это минимум, что можно найти. А что касается прокладки, то на старых (4-х ст.) автоматах ее нет, там наносится герметик. А вот на новых как раз есть прокладка.
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 21:13
    Люди, а кто нибудь сравнивал Соренто с новым Форестером.
    Я между ними выбираю. Щас почитал про Соренто - вроде как по соотношению цена/качество он лучше.
    0
    НаNissan Patrolизменен 30 марта 2009 в 22:46
    Отзыв очень хороший. Хотелось бы добавить аргумент в защиту дезельной версии машины - это не только и не главным образом экономичность, но и лучшая проходимость, и это хорошо понимают те, кто ездит по плохим дорогам и вне их.
    Что касается Форестера, то у него как раз только бензиновые двигатели. Этим все сказано, как для "лесника". Конечно если вам хочется погонять под 200 км/ч по асфальту, то покупайте субару.
    0
    23 января 2010 в 23:39

    Всем привет. У меня сейчас Соренто .Приобрел в 2007 году в полной комплектации, дизель. Могу сказать определенно что дизель просто великолепен в том плане, что шумоизоляция салона оч хороша да и снаружи он несильно громыхает. Про раскачки кузова и крены на поворотах наслышан и сам это испытал...приходиться терпеть, потому что это, на мой взгляд, единственный серьезный недостаток данного автомобиля. В остальном мне он очень нравится. однако, времена меняются, дизайн немного устарел, вышла новая линейка "сориков" и в итоге я надумал его сменить, хоть и не хочу рассставаться. Выбираю сейчас между Прадо годика этак 2005 и Туарегом 2007 года( когда новый кузов пошел)..Автомобили в одной ценовой категории(исходя из привиденных годов выпускав)..Может, что нибудь посоветуете??

    0
    изменен 23 января 2010 в 23:39
    Комментарий удален автором.
    24 января 2010 в 00:13

    Дизель на Соренто несомненно хорош.... если бы не одно НО:

    http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9140&st=0&sk=t&sd=a&sid=84146513a79eaedd7ff3a17176c6890c&start=1305

    0
    Добавить комментарий